Постановление "о положении о помощниках депутатов кемеровского городского совета народных депутатов".

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(третий созыв, девятое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОМОЩНИКАХ ДЕПУТАТОВ

КЕМЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

В соответствии со ст. 17 Закона Кемеровской области "О статусе выборного лица местного самоуправления в Кемеровской области" Кемеровский городской Совет народных депутатов постановил:

1. Утвердить Положение о помощниках депутатов Кемеровского городского Совета народных депутатов согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет по развитию местного самоуправления и правопорядку Кемеровского городского Совета народных депутатов (Л.В.Каленская).

Глава города

В.В.МИХАЙЛОВ

Приложение

к постановлению

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

ПОЛОЖЕНИЕ

о помощниках депутатов Кемеровского

городского Совета народных депутатов

Положение о помощниках депутатов Кемеровского городского Совета народных депутатов (далее - Положение) разработано в соответствии со ст. 17 Закона Кемеровской области "О статусе выборного лица местного самоуправления в Кемеровской области" и регулирует правовой статус, основания начала и прекращения деятельности, права и обязанности помощников депутатов Кемеровского городского Совета народных депутатов.

I. Общие положения

1.1. Депутаты Кемеровского городского Совета народных депутатов вправе иметь помощников в избирательном округе для содействия в осуществлении своих полномочий.

1.2. Помощники депутатов Кемеровского городского Совета народных депутатов выполняют поручения депутатов во взаимоотношениях с избирателями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, оказывают депутатам организационно-техническую, юридическую и иную помощь.

1.3. Помощники депутатов Кемеровского городского Совета народных депутатов работают на общественных началах.

1.4. Количество помощников депутатов Кемеровского городского Совета народных депутатов определяется депутатами самостоятельно и не может превышать 7 человек.

1.5. Помощником депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов может быть только гражданин Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающий на территории города Кемерово.

II. Основания начала и прекращения деятельности помощников

депутатов Кемеровского городского Совета народных депутатов

2.1. Основаниями для начала деятельности помощника депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов являются представление депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов на имя Председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов (приложение N 1 к настоящему Положению) и выданное в соответствии с ним удостоверение.

2.2. Помощнику депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов выдается удостоверение установленной формы (приложение N 2 к настоящему Положению). В случае прекращения полномочий помощника депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов удостоверение подлежит обязательному возврату.

2.3. Информация о количестве и персональных составах (включая данные об образовании и о трудовой профессиональной деятельности) помощников депутатов Кемеровского городского Совета народных депутатов подлежит опубликованию в газете "Кемерово".

2.4. Полномочия помощника депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов прекращаются:

а) при прекращении полномочий депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов;

б) по инициативе депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов;

в) по собственному желанию помощника депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов, оформленному в виде заявления на имя депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов.

2.5. В случае прекращения полномочий помощника депутата Кемеровского городского Совета народных депутатах по основаниям, указанным в пп. "б","в" п. 2.4 настоящего Положения, депутат Кемеровского городского Совета народных депутатов обязан в трехдневный срок уведомить об этом Председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов.

III. Права и обязанности помощников депутатов

Кемеровского городского Совета народных депутатов

3.1. Руководство деятельностью помощника депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов осуществляет непосредственно депутат Кемеровского городского Совета народных депутатов.

3.2. Помощник депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов:

а) ведет запись на прием к депутату Кемеровского городского Совета народных депутатов;

б) готовит аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату Кемеровского городского Совета народных депутатов для осуществления своих полномочий;

в) получает по поручению депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов в органах государственной власти, избирательных комиссиях и комиссиях референдума, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях документы, в том числе ответы на депутатские запросы и обращения, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату Кемеровского городского Совета народных депутатов для осуществления своих полномочий;

г) организует встречи депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов с избирателями;

д) готовит аналитические справки по итогам проведения встреч с избирателями;

е) предоставляет депутату информацию о ходе исполнения постановлений Кемеровского городского Совета народных депутатов на территории соответствующего избирательного участка;

ж) организует освещение деятельности депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов (в том числе выступление депутата) в средствах массовой информации;

з) выполняет другие поручения депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов.

3.3. Помощник депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов по поручению депутата имеет право:

а) получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления;

б) присутствовать на заседаниях и совещаниях органов местного самоуправления города Кемерово.

3.4. По письменному поручению депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов по вопросам, возникающим на его избирательном округе, помощник депутата имеет право преимущественного приема начальником и другими должностными лицами территориального управления соответствующего района, руководителями структурных подразделений администрации города Кемерово.

Председатель

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

А.Г.ЛЮБИМОВ

Приложение N 1

к Положению, утвержденному

постановлением

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

Председателю Кемеровского городского

Совета народных депутатов

____________________________________

От депутата Кемеровского городского

Совета народных депутатов

По избирательному округу N ______

_________________________________

Ф.И.О.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Представляю для оформления помощником депутата Кемеровского

от 28.09.2007 N 177,

от 29.11.2013 N 287)

Рассмотрев предложение Главы города о введении на территории города Кемерово системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, Кемеровский городской Совет народных депутатов постановил:

1. Ввести на территории города Кемерово систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1.1. Оказания ветеринарных услуг.

1.2. Оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств.

(в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2012 N 176)

1.3. Оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок).

(в ред. решений Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2008 N 162, от 31.10.2012 N 176)

1.4. Оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания.

(п. 1.4 ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2012 N 176)

1.5. Оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.

1.6. Розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.

(п. 1.6 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2012 N 176)

1.7. Розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.

(в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2008 N 162)

1.8. Оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

(пп. 1.9 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2008 N 162)

(п. 1.10 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2012 N 176)

1.11. Оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров.

Совета народных депутатов от 28.09.2007 N 177)

1.12. Оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей.

(в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.09.2007 N 177, решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2008 N 162)

1.13. Оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

(пп. 1.13 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2008 N 162)

1.14. Оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению.

(п. 1.14 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 31.10.2012 N 176)

2. Установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности путем перемножения подкоэффициентов, указанных в приложениях N 1, N 2, N 3.

Значение коэффициента К2 определяется с точностью до трех знаков после запятой. При получении значения коэффициента К2 менее 0,005 (после перемножения подкоэффициентов) считать К2 равным 0,005.

(абзац введен постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 26.02.2006 N 310)

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (А.И.Смагин).

Глава города

В.В.МИХАЙЛОВ

Приложение N 1

к постановлению

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

ЗНАЧЕНИЯ ПОДКОЭФФИЦИЕНТОВ

ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОКАЗАНИЯ

АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ИМЕЮЩИМИ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ

ИНОМ ПРАВЕ (ПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) РАСПОРЯЖЕНИЯ)

НЕ БОЛЕЕ 20 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ

ОКАЗАНИЯ ТАКИХ УСЛУГ; УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УЧИТЫВАЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА

ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КЕМЕРОВО

(в ред. постановления Кемеровского городского

N Наименование мест осуществления деятельности Значения

подкоэффициентов

1 2 3
1. Центральный район (за исключением подпункта 1.1) 1,0
1.1. ул. Станционная, ул. Мирная, ул. Железнякова,

ул. Стрелковая, ул. Гвардейская, ул. Иркутская,

ул. Сибирская, ул. Песчаная, ул. Мызо,

ул. Литейная, ул. Центральная, ул. Кирчанова,

ул. Спортивная, ул. Краснофлотская,

ул. Новосибирская, ул. Суховская, ул. Брянская,

ул. Луговая, ул. Энергетиков, ул. Свердлова,

ул. Болотная, ул. Каменская, ул. Раздолье, ул. 1-я

Заречная, ул. 2-я Заречная, ул. 3-я Заречная,

ул. 4-я Заречная, ул. 5-я Заречная, ул. Щетинкин

Лог, ул. Кавалерийская

0,5
2. Ленинский район 1,0
3. Заводский район (за исключением пунктов 4 и 5) 1,0
4. Жилой район Пионер 0,5
5. Жилой район Ягуновский 0,5
6. Кировский район 0,5
7. Рудничный район (за исключением пунктов 8, 9, 10, 1,0
8. Жилой район Кедровка 0,5
9. Жилой район Промышленновский 0,5
10. Жилой район Лесная Поляна 1,0
11. поселок Боровой 0,5

Председатель

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

А.Г.ЛЮБИМОВ

Приложение N 2

к постановлению

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

ПОДКОЭФФИЦИЕНТЫ

АССОРТИМЕНТА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

(в ред. постановления Кемеровского городского

Совета народных депутатов от 29.11.2013 N 287)

Председатель

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

А.Г.ЛЮБИМОВ

Приложение N 3

к постановлению

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

ПОДКОЭФФИЦИЕНТЫ

ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановлений Кемеровского городского

Совета народных депутатов от 26.02.2006 N 310,

от 28.09.2007 N 177,

решений Кемеровского городского

Совета народных депутатов от 31.10.2008 N 162,

от 27.11.2009 N 305, от 31.10.2012 N 176,

от 29.11.2013 N 287)

┌────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ Виды деятельности │Подкоэффициенты │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │1. Оказание ветеринарных услуг │ 0,8 │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │2. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию │ 1,0 │ │и мойке автомототранспортных средств │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │3. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых │ │ │через объекты организации общественного питания с │ │ │площадью зала обслуживания посетителей не более 150 │ │ │квадратных метров по каждому объекту организации │ │ │общественного питания: │ │ │3.1. Рестораны, бары, кафе, пиццерии, закусочные, │ 1,0 │ │шашлычные, иные объекты общественного питания, │ │ │осуществляющие реализацию алкогольной продукции и пива. │ │ │3.2. Иные объекты общественного питания, не │ 0,8 │ │осуществляющие реализацию алкогольной продукции и пива. │ │ │3.3. Объекты общественного питания, осуществляющие │ 0,3 │ │деятельность на территориях организаций с ограниченным │ │ │доступом посетителей │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │4. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых │ 0,8 │ │через объекты организации общественного питания, не │ │ │имеющие зала обслуживания посетителей │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке │ │ │пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и │ │ │индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве │ │ │собственности или ином праве (пользования, владения и │ │ │(или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, │ │ │предназначенных для оказания таких услуг: │ │ │5.1. Перевозка пассажиров. │ 0,4 │ │5.2. Перевозка грузов автомобилями с грузоподъемностью │ 0,8 │ │до 1,6 тонны. │ │ │5.3. Перевозка грузов автомобилями с грузоподъемностью │ 0,9 │ │от 1,6 до 3 тонн включительно. │ │ │5.4. Перевозка грузов автомобилями с грузоподъемностью │ 1,0 │ │свыше 3 тонн │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │6. Распространение наружной рекламы с использованием │ 0,5 │ │рекламных конструкций │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │7. Размещение рекламы с использованием внешних и │ 0,5 │ │внутренних поверхностей транспортных средств │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │8. Оказание услуг по временному размещению и проживанию │ 0,5 │ │организациями и предпринимателями, использующими в │ │ │каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь│ │ │помещений для временного размещения и проживания не │ │ │более 500 квадратных метров │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │9. Оказание услуг по передаче во временное владение и │ 0,8 │ │(или) пользование торговых мест, расположенных в │ │ │объектах стационарной торговой сети, не имеющих залов, │ │ │объектов нестационарной торговой сети, а также │ │ │объектов организации общественного питания, не имеющих │ │ │зала обслуживания посетителей │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │10. Оказание услуг по передаче во временное владение и │ 1,0 │ │(или) пользование земельных участков для размещения │ │ │объектов стационарной и нестационарной торговой сети, │ │ │а также объектов организации общественного питания │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11. Оказание бытовых услуг │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.1. Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые│ 0,7 │ │организациями коммунально-бытового назначения │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.2. Ремонт, окраска и пошив обуви │ 0,5 │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.3. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий,│ 0,5 │ │головных уборов и изделий текстильной галантереи, │ │ │ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.4. Ремонт и техническое обслуживание бытовой │ 0,6 │ │радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых │ │ │приборов, ремонт и изготовление металлоизделий │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.5. Изготовление и ремонт мебели │ 0,5 │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.6. Химическая чистка и крашение, услуги прачечных │ 0,5 │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.7. Ремонт жилья и строительство жилья и других │ 0,7 │ │построек │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.8. Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий │ 0,8 │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.9. Услуги бань, душевых и саун; прочие услуги, │ 0,7 │ │оказываемые в банях и душевых │ │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.10. Услуги предприятий по прокату │ 0,4 │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.11. Ритуальные услуги; обрядовые услуги │ 1,0 │ ├────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │11.12. Прочие услуги производственного характера; │ 0,6 │ │прочие услуги непроизводственного характера │ │ └────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

(в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.11.2013 N 287)

Примечания.

1. При распространении и (или) размещении социальной рекламы вместо подкоэффициента 0,5, указанного в пунктах 6 и 7 приложения, применяется подкоэффициент 0,005.

(п. 1 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 29.11.2013 N 287)

2. При отсутствии в приложении подкоэффициентов, соответствующих виду деятельности, значение подкоэффициента принимается равным 1.

Председатель

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ КЕМЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ (с изменениями на: 30.09.2016)

КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв, сорок девятое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О РЕГЛАМЕНТЕ КЕМЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


Утратил силу на основании решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.04.2017 N 68 , вступившего в силу с момента его опубликования (опубликовано в газете "Кемерово" - 10.05.2017).
____________________________________________________________________

от 22.03.2006 N 2 , от 26.05.2006 N 19 , от 30.06.2006 N 41 , от 29.09.2006 N 59 , от 27.10.2006 N 65 от 27.02.2008 N 81 , от 30.04.2010 N 350 , от 30.09.2011 N 45 , от 30.09.2016 N 2)

Руководствуясь статьями 28, 30 Устава города Кемерово , принятого постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 N 253 , Кемеровский городской Совет народных депутатов постановил:

1. Утвердить Регламент Кемеровского городского Совета народных депутатов согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2006.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов (А.Г.Любимов).

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
от 27 декабря 2005 года N 297

(в редакции постановлений Кемеровского городского Совета народных депутатов от 22.03.2006 N 2 , от 26.05.2006 N 19 , от 30.06.2006 N 41 , от 29.09.2006 N 59 , от 27.10.2006 N 65 , решений Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81 , от 30.04.2010 N 350 , от 30.09.2011 N 45 , от 30.09.2016 N 2)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

1. Регламент Кемеровского городского Совета народных депутатов (далее - Регламент) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Уставом города Кемерово , принятым постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 N 253 , устанавливает правила организации деятельности Кемеровского городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет) по реализации его полномочий.

1. Городской Совет является представительным органом муниципального образования, наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением и подлежит государственной регистрации.

2. Городской Совет состоит из 35 депутатов (установленная численность), избираемых на пять лет по одномандатным избирательным округам.

3. Городской Совет самостоятельно определяет свою структуру. Порядок формирования и деятельности рабочих органов городского Совета определяется настоящим Регламентом и положениями о них.

1. Городской Совет осуществляет следующие функции:

1) правотворчество - принятие нормативных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям городского Совета;

2) контроль за исполнением Главой города и администрацией города полномочий по решению вопросов городского значения;

3) другие функции, предусмотренные Уставом города.

2. Порядок осуществления правотворческих и контрольных полномочий, проведения заседаний и других мероприятий городского Совета определяется настоящим Регламентом и иными правовыми актами городского Совета.

1. Структуру городского Совета составляют его рабочие органы:

1) председатель городского Совета;

2) заместители председателя городского Совета;

3) комитеты и комиссии городского Совета;

4) Координационный совет;

5) добровольные объединения депутатов.

2. К работе городского Совета и его органов на договорной основе могут привлекаться эксперты и консультанты, которые вправе принимать участие в заседаниях городского Совета и его рабочих органов.

1. Формами работы городского Совета являются:

1) заседания городского Совета;

2) депутатские слушания;

3) заседания комитетов и комиссий городского Совета;

4) депутатские запросы;

5) депутатские проверки;

6) другие формы работы, предусмотренные настоящим Регламентом, иными правовыми актами городского Совета.

Глава II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

1. Председатель городского Совета избирается из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий городского Совета данного созыва и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

2. Кандидатуры на должность председателя городского Совета вносятся депутатами Совета и добровольными объединениями депутатов. Каждый депутат, добровольное объединение депутатов вправе предложить только одну кандидатуру.

3. Депутат городского Совета, выдвинутый для избрания на должность председателя городского Совета, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

4. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя городского Совета, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов городского Совета. После обсуждения городской Совет утверждает список кандидатур для голосования.

5. Кандидат считается избранным на должность председателя городского Совета, если в результате голосования за него подано более половины голосов от установленной численности депутатов городского Совета.

6. Если не один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, то процедура избрания повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.

7. Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя городского Совета рассматривается городским Советом по его личному заявлению, а также по предложению не менее десяти депутатов.

8. По предложению не менее десяти депутатов председатель городского Совета может быть освобожден от занимаемой должности в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением им своих обязанностей решением городского Совета принятым тайным голосованием, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета.

9. Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя городского Совета без голосования и обсуждения включается в повестку дня заседания, ближайшего после поступления соответствующего предложения или личного заявления.

10. В случае непринятия городским Советом правового акта об освобождении от должности председателя городского Совета по его личному заявлению председатель городского Совета вправе сложить свои полномочия по истечении срока, определенного трудовым законодательством.

11. Избрание и освобождение от занимаемой должности председателя городского Совета оформляется правовым актом городского Совета.

Статья 7. Избрание и освобождение от должности заместителей председателя городского Совета

1. Количество заместителей председателя городского Совета определяется правовым актом городского Совета на первом заседании городского Совета нового созыва с учетом положений статьи 37 Устава города.

2. Заместители председателя городского Совета избираются по предложению председателя городского Совета из числа депутатов в порядке и на срок, установленные для избрания председателя и осуществляют свои полномочия на постоянной основе.

3. Заместители председателя городского Совета могут быть освобождены от занимаемой должности по личному заявлению, а также по предложению председателя городского Совета правовым актом городского Совета, принятым тайным голосованием, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов городского Совета.

1. В соответствии со статьей 34 Устава города городской Совет формирует из числа депутатов комитеты.

2. Комитеты являются постоянно действующими рабочими органами городского Совета.

3. Комитеты городского Совета формируются по отдельным направлениям его деятельности. Городской Совет образует:

1) комитет по развитию местного самоуправления и безопасности,

2) комитет по развитию городского хозяйства,

3) комитет по развитию социальной сферы города,

4) комитет по бюджету и развитию экономики.

(п. 3 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.09.2016 N 2)

4. В случае необходимости на заседаниях городского Совета могут образовываться новые комитеты, упраздняться и реорганизовываться ранее созданные путем внесения изменений и дополнений в настоящий Регламент.

5. Все депутаты городского Совета, за исключением председателя городского Совета, входят в порядке самозаписи в состав комитетов. В составе комитета городского Совета должно быть не менее семи депутатов. Персональный состав комитетов городского Совета утверждается правовым актом городского Совета.

6. Председатель, заместитель председателя и секретарь комитета городского Совета избираются на заседании комитета большинством голосов от общего числа членов комитета. Председатель комитета утверждается правовым актом городского Совета.

(часть 6 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 22.03.2006 N 2)

7. Комитет вправе освободить председателя, заместителя председателя и секретаря комитета городского Совета от выполнения обязанностей большинством голосов от общего числа членов комитета. Решение комитета об освобождении председателя комитета от выполнения обязанностей утверждается правовым актом городского Совета.

от 22.03.2006 N 2)

1. Городской Совет вправе для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, входящих в полномочия городского Совета создавать из числа депутатов постоянные и временные комиссии (по вопросам Регламента, Устава города, депутатских проверок и другим).

2. Задачи, полномочия и срок деятельности комиссии определяются городским Советом при ее образовании.

3. Решение о создании комиссии может быть принято городским Советом по предложению группы депутатов в количестве не менее семи депутатов городского Совета.

4. Комиссии городского Совета организуют свою работу и принимают решения по правилам, предусмотренным для комитетов городского Совета.

1. Для координации работы комитетов, комиссий и депутатов городской Совет образует Координационный совет.

2. В состав Координационного совета по должности входят председатель городского Совета, его заместители, председатели комитетов городского Совета.

Статья 11. Образование добровольных объединений депутатов

1. По инициативе не менее трех депутатов городского Совета могут создаваться добровольные объединения депутатов. Порядок их создания и деятельности определяется настоящим Регламентом и иными правовыми актами городского Совета.

2. В городском Совете добровольными объединениями депутатов являются фракции и депутатские группы.

3. Объединения депутатов создаются на добровольной основе. Депутат городского Совета может состоять лишь в одном добровольном объединении депутатов.

4. Добровольные объединения депутатов подлежат обязательной регистрации. Депутатские объединения, не зарегистрированные в установленном порядке, не пользуются правами депутатских объединений.

5. Регистрацию депутатских объединений осуществляет Координационный совет. Регистрация носит уведомительный характер.

1. Председатель городского Совета осуществляет следующие полномочия:

1) представляет городской Совет в отношениях с населением города, органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

2) организует работу по подготовке заседаний городского Совета, по проведению мероприятий, предусмотренных правовыми актами городского Совета;

3) организует деятельность комитетов, постоянных и временных комиссий, других рабочих органов городского Совета;

4) формирует и подписывает проект повестки дня заседания городского Совета, протоколы заседаний и другие документы;

5) направляет Главе города для подписания и обнародования (опубликования) нормативные правовые акты, принятые городским Советом;

6) подписывает правовые акты городского Совета, не носящие нормативного характера;

7) организует проведение депутатских слушаний;

8) оказывает содействие депутатам городского Совета в осуществлении ими своих полномочий;

9) является распорядителем по расчетным и текущим счетам городского Совета;

10) от имени городского Совета подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд;

11) вносит на утверждение Главе города положение о структурном подразделении администрации города, обеспечивающем деятельность городского Совета, его штатное расписание; вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности, применении мер поощрения и дисциплинарных взысканий к работникам этого структурного подразделения;

12) представляет городской Совет в качестве юридического лица;

13) издает распоряжения по вопросам организации деятельности городского Совета;

14) председательствует на заседаниях городского Совета;

15) руководит работой структурного подразделения администрации города, обеспечивающего деятельность городского Совета;

16) контролирует соблюдение Регламента городского Совета;

17) исполняет иные полномочия в соответствии с Уставом города, настоящим Регламентом, иными правовыми актами городского Совета.

Статья 13. Полномочия заместителей председателя городского Совета

1. Заместители председателя городского Совета осуществляют следующие полномочия:

1) выполняют поручения городского Совета и председателя городского Совета;

2) координируют деятельность комитетов и комиссий городского Совета;

3) обеспечивают взаимодействие городского Совета с администрацией города;

4) координируют взаимодействие городского Совета с населением, общественными и политическими организациями;

5) выполняют иные функции в соответствии с правовыми актами городского Совета, распоряжениями председателя городского Совета.

2. В отсутствие председателя городского Совета один из его заместителей по его поручению исполняет полномочия председателя городского Совета.

3. Распоряжение о распределении обязанностей между председателем городского Совета и его заместителями издает председатель городского Совета по согласованию с Координационным советом.

4. В пределах своих должностных обязанностей заместители председателя городского Совета вправе давать поручения работникам структурного подразделения администрации города, обеспечивающего деятельность городского Совета.

1. Комитеты городского Совета:

1) по поручению городского Совета и по собственной инициативе разрабатывают и предварительно рассматривают проекты правовых актов городского Совета по направлениям своей деятельности, в том числе участвуют в разработке и предварительном рассмотрении проектов Устава города, бюджета города, планов и программ развития города, изменений и дополнений к ним;

2) осуществляют подготовку заключений по проектам правовых актов, внесенным на рассмотрение городского Совета;

3) участвуют в подготовке и проведении публичных и депутатских слушаний;

4) осуществляют контроль за исполнением законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, Устава города и правовых актов городского Совета в соответствии с направлениями своей деятельности, контролируют деятельность администрации города по исполнению городского бюджета, планов и программ развития города, а также по распоряжению муниципальной собственностью;

5) рассматривают в пределах своей компетенции иные вопросы в соответствии с настоящим Регламентом, иными правовыми актами городского Совета.

2. Комитеты городского Совета вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности по вопросам компетенции городского Совета у органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений.

3. Полномочия комитетов городского Совета по направлениям их деятельности определяются положением о комитетах городского Совета.

1. Координационный совет:

1) способствует качественной подготовке заседаний городского Совета и депутатских слушаний;

2) рассматривает проект повестки дня очередного заседания городского Совета, проекты повестки депутатских и публичных слушаний;

(п. 2 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

3) согласовывает решения о возврате проектов правовых актов инициаторам в случае нарушения порядка внесения проектов на рассмотрение Совета, установленного настоящим Регламентом;

4) принимает необходимые меры по организации согласованной и совместной работы комитетов и комиссий городского Совета;

5) принимает решение о регистрации, снятии с регистрационного учета добровольного депутатского объединения;

6) обсуждает вопросы о поощрениях Кемеровского городского Совета народных депутатов;

(п. 6 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

7) обсуждает вопросы внесения законодательных инициатив городского Совета в Совет народных депутатов Кемеровской области;

(п. 7 введен решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

8) осуществляет иные полномочия, возложенные на него городским Советом по организационным вопросам.

(п. 8 введен решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

2. Заседания Координационного совета созывает председатель городского Совета по мере необходимости. В заседаниях Координационного совета вправе участвовать депутаты городского Совета, не входящие в его состав, Глава города, его заместители, руководители структурных подразделений администрации города.

3. Заседание Координационного совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа его членов. Решения Координационного Совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Координационного совета.

от 27.02.2008 N 81)

Статья 16. Права добровольных объединений депутатов

1. Добровольные объединения депутатов вправе:

1) выдвигать кандидатуры на должность председателя городского Совета, председателей комитетов и комиссий городского Совета;

2) выражать мнение по вопросам, в том числе по проектам правовых актов, рассматриваемым на заседаниях городского Совета;

3) в иных формах участвовать в работе городского Совета.

2 Деятельность добровольных депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

Глава IV. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ

Статья 17. Организация депутатских слушаний

1. Для предварительного рассмотрения основных вопросов проекта повестки очередного заседания городского Совета могут проводиться депутатские слушания. Кроме того, депутатские слушания могут проводиться по наиболее важным вопросам городского значения.

от 27.02.2008 N 81)

2. Депутатские слушания в городском Совете проводятся по инициативе Главы города, председателя городского Совета, комитетов городского Совета, добровольных объединений депутатов или группы депутатов численностью не менее семи человек.

3. Организация проведения депутатских слушаний возлагается на председателя городского Совета. Председатель городского Совета подписывает повестку депутатских слушаний, созывает депутатские слушания, при необходимости составляет план мероприятий по подготовке слушаний, определяет комитет городского Совета, ответственный за подготовку материалов для их проведения.

(часть 3 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

4. Исключена. - Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81 .

5. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется председателем городского Совета и комитетом, ответственным за подготовку материалов для проведения слушаний. Приглашенным лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления.

6. На депутатских слушаниях председательствует председатель городского Совета или по его поручению один из заместителей.

7. Кворум при проведении депутатских слушаний не устанавливается.

8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий может принять решение о перерыве в ходе слушаний.

Статья 18. Результаты депутатских слушаний

1. По результатам депутатских слушаний могут быть приняты мотивированное заключение по обсуждаемому вопросу, рекомендации и другие документы. Они считаются принятыми, если за них проголосовало более половины депутатов, принявших участие в слушаниях.

2. Во время депутатских слушаний ведется протокол, который подписывается председательствующим.

1. Первое заседание городского Совета проводится не позднее пятнадцати дней с момента официального опубликования (обнародования) результатов выборов при условии избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета.

2. Первое заседание городского Совета созывает Глава города.

3. До избрания председателя городского Совета председательствующим на первом заседании является старейший по возрасту депутат городского Совета.

1. Заседания городского Совета (кроме первого) созывает председатель городского Совета.

2. Заседание городского Совета созывается, как правило, не реже одного раза в месяц в последнюю пятницу.

3. Заседание городского Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета. Правомочность заседания до его открытия подтверждается данными регистрации, в ходе заседания - количеством депутатов на момент голосования по принятию решения, которое может подтверждаться данными промежуточных регистраций.

4. Заседания городского Совета носят открытый характер.

5. В исключительных случаях по требованию Главы города, председателя городского Совета, добровольного объединения депутатов или не менее одной трети депутатов городского Совета могут проводиться закрытые заседания.

6. Председательствующим на заседаниях городского Совета является его председатель.

7. В работе заседаний городского Совета вправе принимать участие Глава города, а также по его поручению работники администрации города.

8. Председатель городского Совета в течение пяти рабочих дней после подписания проекта повестки дня заседания сообщает депутатам о времени и месте очередного заседания, а также о вопросах, выносимых на его рассмотрение. Депутат городского Совета должен уведомить Председателя городского Совета о своем отсутствии на заседании городского Совета с указанием причин.

(часть 8 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 26.05.2006 N 19)

9. Открытие и закрытие заседания городского Совета сопровождаются исполнением Гимна Российской Федерации, гимна Кемеровской области.

(часть 9 введена решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

1. Внеочередные заседания городского Совета созывает председатель городского Совета по требованию Главы города, не менее одной трети депутатов городского Совета или по собственной инициативе.

2. Требование с обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания городского Совета и проектами правовых актов должно быть представлено председателю городского Совета в письменном виде.

3. Проект повестки внеочередного заседания городского Совета должен быть подписан председателем городского Совета в течение трех дней со дня поступления требования о его созыве.

(часть 3 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

4. Внеочередное заседание городского Совета должно состояться в течение пяти дней после подписания проекта повестки заседания.

от 27.02.2008 N 81)

5. На внеочередном заседании рассмотрению подлежат только те вопросы, для решения которых оно созывалось.

6. Сообщение о созыве внеочередного заседания городского Совета, о времени и месте его проведения, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение, публикуется (обнародуется) не позднее, чем за три дня до его открытия и доводится до Главы города, депутатов городского Совета вместе с проектами правовых актов.

1. В исключительных случаях председатель городского Совета вправе принять решение о немедленном созыве чрезвычайного заседания городского Совета.

2. Наличие подготовленных проектов правовых актов при созыве чрезвычайного заседания не требуется.

1. На заседаниях городского Совета предусматриваются следующие основные виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово, выступления в прениях, по обсуждаемой кандидатуре, по мотивам голосования, по порядку ведения заседания, а также предложение, справка, информация, заявление, обращение.

2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова, устанавливается председательствующим на заседании городского Совета по согласованию с докладчиком и содокладчиком, но не должна превышать тридцати минут для доклада, двадцати минут - для содоклада и десяти минут для заключительного слова.

3. Для выступления в прениях предоставляется до семи минут, для повторного выступления в прениях - до пяти минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по мотивам голосования, по порядку ведения заседания, для предложений, справок, информации, заявлений, обращений - до трех минут.

4. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

5. По решению большинства депутатов присутствующих на заседании городского Совета председательствующий устанавливает общее время обсуждения повестки дня.

6. Городской Совет вправе принимать решение о продлении или сокращении времени для выступлений, указанных в части 1 настоящей статьи.

7. Глава города и депутаты городского Совета имеют право выступить по любому обсуждаемому вопросу. Депутаты городского Совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные ими тексты своих выступлений к протоколу заседания.

Статья 24. Полномочия председательствующего на заседании городского Совета

1. Председательствующий на заседании городского Совета объявляет об открытии и закрытии заседания, а также о выступающих; предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок; обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента; ставит на голосование проекты правовых актов, актов декларативного характера, другие вопросы; оглашает предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет последовательность постановки их на голосование; отвечает на вопросы, поступающие в его адрес; дает справки; обеспечивает порядок в зале заседаний; подписывает протокол заседания.

2. Председательствующий в ходе обсуждения не вправе комментировать выступления депутатов городского Совета, прерывать выступающих вне требований Регламента.

3. Председательствующий на заседаниях городского Совета имеет право взять слово для выступления в любое время.

4. Председательствующий на заседаниях городского Совета имеет право:

1) лишить выступающего слова, если он нарушает Регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения;

2) обращаться за справками к депутатам;

3) приостанавливать дебаты, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не предусмотренные режимом работы заседания;

(в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

4) призвать депутата к порядку;

5) прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения порядка проведения заседания.

5. Председательствующий на заседаниях городского Совета обязан:

1) соблюдать Регламент и повестку дня;

2) обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;

3) обеспечивать порядок в зале заседаний;

4) осуществлять контроль за соблюдением времени выступлений, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени;

5) фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, сообщать принято или не принято решение;

6) заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, в том числе свои собственные предложения;

7) проявлять уважительное отношение к депутатам, воздерживаться от персональных замечаний и оценок выступлений участников заседания, депутатов.

1. В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат городского Совета на его заседаниях вправе:

1) избирать и быть избранным в рабочие органы городского Совета, предлагать кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы, высказывать мнение по персональному составу создаваемых или созданных городским Советом органов и кандидатурам лиц, избираемых городским Советом;

2) вносить предложения по повестке дня и по порядку ведения заседания;

3) вносить проекты правовых актов и поправки к ним;

4) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);

5) требовать постановки своих предложений на голосование;

7) вносить предложения о заслушивании на заседании городского Совета отчета или информации Главы города и (или) администрации города;

8) вносить предложения о необходимости проведения депутатских проверок по вопросам компетенции городского Совета;

9) ставить вопрос о необходимости разработки нового правового акта городского Совета и вносить предложения по изменению действующих правовых актов;

10) оглашать обращения, имеющие общественное значение;

11) пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города и настоящим Регламентом.

2. Депутат городского Совета на заседании обязан:

1) соблюдать Регламент, повестку дня и требования председательствующего;

2) выступать только с разрешения председательствующего;

3) не допускать оскорбительных выражений.

Статья 26. Формирование планов деятельности городского Совета

от 27.02.2008 N 81)

1. Городской Совет планирует свою правотворческую и контрольную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.

2. Планирование деятельности городского Совета осуществляется на календарный год, квартал, месяц.

3. Предложения в планы деятельности городского Совета могут вносить депутаты городского Совета, Глава города, комитеты городского Совета, добровольные объединения депутатов, органы территориального общественного самоуправления в порядке, предусмотренном Уставом города, настоящим Регламентом.

4. Проект плана правотворческой и контрольной деятельности на очередной календарный год (далее - план деятельности) формируется председателем городского Совета совместно с заместителями председателя городского Совета и председателями комитетов городского Совета. План деятельности утверждается на заседании городского Совета в декабре.

5. План работы городского Совета на квартал формируется председателем городского Совета на основе плана деятельности и утверждается на заседании городского Совета не позднее месяца, предшествующего очередному кварталу.

6. План деятельности и план работы городского Совета на очередной квартал подлежат опубликованию в печатных средствах массовой информации.

7. План работы городского Совета на очередной месяц формируется председателем городского Совета совместно с заместителями председателя городского Совета, председателями комитетов городского Совета в соответствии с планом деятельности и планом работы на очередной квартал и утверждается председателем городского Совета по согласованию с Главой города.

Статья 27. Формирование проекта повестки дня заседания

от 29.09.2006 N 59)

1. Проект повестки дня формируется председателем городского Совета не позднее двенадцатого числа каждого месяца. Проект повестки формируется на основе плана деятельности городского Совета, а также проектов правовых актов, внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке. Перед подписанием проекта повестки дня заседания председатель городского Совета обсуждает его с членами Координационного совета.

2. По мотивированной инициативе рабочих органов городского Совета, Главы города, оформленной в письменном виде, проект повестки может быть изменен председателем городского Совета, но не позднее чем за семь дней до заседания городского Совета.

3. В течение трех дней после подписания проекта повестки дня заседания председатель городского Совета направляет его копию Главе города.

4. Информационное сообщение о проекте повестки дня заседания городского Совета подлежит опубликованию не позднее чем за пять дней до заседания городского Совета.

Статья 28. Обсуждение и утверждение повестки дня заседания городского Совета

1. В начале заседания городского Совета председательствующий оглашает проект повестки дня заседания.

2. На заседании городского Совета в принятый за основу проект повестки дня могут вноситься изменения и дополнения.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений в принятый за основу проект повестки дня заседания городского Совета вносятся Главой города, комитетами городского Совета и депутатами городского Совета, в том случае, если инициатором предложения представлен проект правового акта городского Совета по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня.

4. Предложения Главы города, комитета, депутата городского Совета о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания городского Совета ставятся председательствующим на голосование в порядке очередности их поступления. Перед голосованием инициатору предложения предоставляется возможность выступить с его обоснованием.

5. Городской Совет вправе принять решение о прекращении прений по вопросу повестки дня.

6. Решения о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Совета принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

7. Проект повестки дня после принятия решений о внесении в повестку изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания городского Совета в целом.

8. Повестка дня заседания городского Совета в целом принимается, если за нее проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании депутатов.

Глава VII. ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

1. Городской Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом города Кемерово , принимает решения - правовые акты нормативного и ненормативного характера

(часть 1 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

2. Городской Совет вправе принимать акты декларативного характера, выражающие отношение городского Совета к той или иной проблеме (резолюции, заявления, обращения).

Статья 30. Внесение проектов правовых актов городского Совета

1. Проекты правовых актов городского Совета могут вноситься депутатами городского Совета, Главой города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан для рассмотрения на очередном заседании городского Совета не позднее 9-го числа каждого месяца. Официальным внесением проекта правового акта в городской Совет считается представление проекта на имя председателя. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в городском Совете. Проекты правовых актов должны быть предоставлены на бумажном носителе и в электронном виде.

от 27.10.2006 N 65 , решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.04.2010 N 350)

2. Порядок внесения проектов правовых актов инициативными группами граждан определяется положением о правотворческой инициативе граждан.

3. Проекты нормативных правовых актов городского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города, могут быть внесены на рассмотрение городского Совета только по инициативе Главы города или при наличии его заключения.

(в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.10.2006 N 65)

4. Проекты правовых актов Совета вносятся в городской Совет вместе с:

1) пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости их принятия, характеристикой решаемых целей и задач;

2) финансово-экономическим обоснованием - при представлении проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных затрат;

3) перечнем правовых актов городского Совета, подлежащих изменению, дополнению или отмене в связи с принятием вносимого проекта правового акта (при необходимости).

При необходимости председатель городского Совета может запросить у инициатора проекта правового акта заключение о его соответствии нормам действующего законодательства, а также мнение прокуратуры по проекту. В случае если проект правового акта городского Совета предусматривает внесение в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области проекта закона Кемеровской области, председатель городского Совета вправе запросить у инициатора проекта правового акта мнение соответствующих подразделений Совета народных депутатов Кемеровской области.

(в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

Проекты правовых актов городского Совета должны соответствовать нормам и правилам русского языка.

(абзац введен постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.10.2006 N 65)

5. Проект правового акта, представленный с нарушением правил, установленных настоящим Регламентом может быть после предварительного рассмотрения на Координационном совете возвращен председателем городского Совета инициатору такого проекта.

6. Если на проект правового акта имеется отрицательное заключение профильного комитета городского Совета, председатель городского Совета вправе возвратить его инициатору с предложением о доработке документа. При этом инициатор проекта правового акта вправе согласиться с предложением председателя городского Совета и отозвать первоначальный проект правового акта, либо вправе настаивать на рассмотрении внесенного проекта правового акта. О своих намерениях инициатор проекта правового акта должен уведомить председателя городского Совета в пятидневный срок со дня поступления предложения о доработке проекта правового акта.

При внесении в городской Совет доработанного проекта правового акта соблюдение срока, установленного частью 1 настоящей статьи, не требуется.

7. В случае необходимости проведения проверок, запроса заключений или дополнительного изучения вопросов срок рассмотрения проекта правового акта может быть продлен председателем городского Совета по мотивированной инициативе рабочих органов городского Совета, Главы города, оформленной в письменном виде, до одного месяца, о чем инициатор проекта уведомляется в письменной форме.

(часть 7 введена постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 29.09.2006 N 59)

8. Для разработки проектов правовых актов городского Совета могут быть созданы рабочие группы, комиссии.

Рабочие группы, комиссии формируются из числа депутатов городского Совета, работников администрации города Кемерово, представителей органов государственной власти, организаций, общественных объединений по согласованию с указанными органами и организациями.

Состав, задачи, объем полномочий и срок деятельности рабочей группы, комиссии утверждается председателем городского Совета по согласованию с указанными органами и организациями.

(часть 8 введена решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

Статья 31. Рассмотрение проектов правовых актов в рабочих органах городского Совета и Главой города

(в редакции решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

1. Председатель городского Совета по каждому проекту правового акта определяет профильные комитеты, ответственные за предварительное рассмотрение проекта правового акта.

2. Председатель городского Совета направляет проекты правовых актов депутатам городского Совета.

3. Профильные комитеты городского Совета рассматривают проекты правовых актов на заседаниях комитетов. По результатам рассмотрения проекта правового акта на заседании комитета с учетом поступивших замечаний и предложений депутатов, юридического заключения, решения комитета городского Совета инициатор проекта вправе внести изменения в представленный им проект правового акта.

4. Не позднее десяти дней до дня заседания городского Совета для подготовки заключения проекты правовых актов городского Совета направляются Главе города (кроме проектов, внесенных Главой города).

Если заключение Главы города не представлено, городской Совет вправе рассмотреть проект правового акта без него.

Статья 32. Рассмотрение проекта правового акта на заседании городского Совета

1. При рассмотрении проектов правовых актов городской Совет заслушивает доклад инициатора проекта и содоклад профильного комитета (или специально созданной комиссии), обсуждает основные положения проекта правового акта и принимает его за основу либо отклоняет.

2. При внесении альтернативных проектов решений по одному и тому же вопросу городской Совет одновременно обсуждает их и принимает решение о том, какой из рассматриваемых проектов принять за основу.

3. После принятия проекта правового акта за основу, городской Совет обсуждает, а председатель городского Совета ставит на голосование поправки.

4. Поправки вправе предлагать Глава города, депутаты городского Совета, комитеты и комиссии городского Совета, добровольные объединения депутатов. Каждая поправка должна быть четко сформулирована и, как правило, приобщена к проекту правового акта в письменном виде. Поправка, вносимая непосредственно на заседании городского Совета, оглашается ее автором и передается председательствующему на заседании в письменном виде для постановки на голосование.

6. Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно. Если предложено внести несколько поправок в одну и ту же норму проекта правового акта, то вначале голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.

7. После обсуждения всех поправок проект правового акта принимается в целом (с принятыми поправками). Решения о принятии поправок, принимается тем же числом голосов, что и правовой акт в целом.

1. Правовые акты городского Совета принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета, если иное не установлено федеральным законом.

(часть 1 в ред. решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81)

2. Исключена. - Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 N 81 .

3. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов городского Совета, присутствующих на заседании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

К процедурным относятся следующие вопросы:

1) о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;

2) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

3) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

4) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;

5) об общем времени обсуждения вопроса о повестке дня;

6) о переходе к вопросам повестки дня;

10) о переносе рассмотрения проекта решения на следующее заседание;

11) об изменении очередности выступлений;

12) о проведении дополнительной регистрации депутатов.

5. Депутат городского Совета имеет право голосовать за принятие решения или против принятия решения, воздержаться от принятия решения, либо воздержаться от голосования по данному решению. Неучастие депутата городского Совета в голосовании по принятию решения при условии его нахождения в зале, где проходит заседание, не является основанием для пересмотра кворума заседания.

Статья 34. Формы голосования

1. Решения городского Совета принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть, в том числе поименным и рейтинговым.

3. Решение о проведении тайного, поименного или рейтингового голосования считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов городского Совета, присутствующих на заседании.

Статья 35. Открытое голосование

1. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение.

2. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование, кроме как для заявления по порядку ведения заседания.

5. Каждый депутат городского Совета или группа депутатов, не согласных с принятым решением имеют право в письменном виде оформить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания.

Статья 36. Тайное голосование

2. В счетную комиссию не могут входить депутаты городского Совета, чьи кандидатуры выдвинуты для избрания в рабочие органы городского Совета. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

3. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной городским Советом форме, в количестве, соответствующем установленной численности депутатов городского Совета. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место тайного голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем счетной комиссии.

4. Каждому депутату городского Совета выдается один бюллетень для тайного голосования.

6. Счетная комиссия обязана создать условия для тайного волеизъявления депутатов городского Совета.

7. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов городского Совета. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

9. Исключена. - Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.09.2011 N 45 .

Статья 37. Поименное голосование

Статья 38. Рейтинговое голосование

2. В случае если на голосование вносится более двух предложений по одному вопросу, каждый депутат имеет право подать свой голос "за" либо "против" каждого из предложений, а также воздержаться от голосования по любому из предложений. Два предложения, набравшие наибольшее количество голосов, вносятся на повторное голосование. Если в этом случае ни одно из предложений не получило необходимого для принятия решения голосов, то по предложению председательствующего или депутатов может формироваться депутатская согласительная комиссия для выработки проекта нового решения.

Статья 39. Повторное голосование

3) объективно установленного нарушения при подсчете голосов.

Статья 40. Результаты голосования

2. Если число депутатов, присутствующих на заседании, недостаточно для проведения голосования, председательствующий обязан перенести время для голосования по вопросу, обсуждение которого уже завершено. При проведении указанного голосования повторное обсуждение вопроса не производится и слово для выступления по мотивам голосования, для предложений, справок, заявлений, вопросов не предоставляется.

1. Нормативный правовой акт, принятый городским Советом, не позднее пяти рабочих дней направляется Главе города для подписания и обнародования.

2. Глава города в течение десяти рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта, принятого городским Советом, подписывает и обнародует его.

3. Глава города имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый городским Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение десяти дней возвращается в городской Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

4. Если Глава города отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается городским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов городского Совета, он подлежит подписанию Главой города в течение семи дней и обнародованию.

5. Если отлагательное вето Главы города было наложено по мотиву противоречия нормативного правового акта городского Совета действующему законодательству, то после подписания указанного правового акта Глава города вправе обжаловать его в судебном порядке.

6. Председатель городского Совета по согласованию с Координационным советом может принять решение о доработке отклоненного Главой города проекта нормативного правового акта. В этом случае по согласованию с Главой города создается согласительная комиссия по доработке отклоненного нормативного правового акта, в которую на паритетных началах входят работники администрации города, уполномоченные Главой города, и депутаты городского Совета, уполномоченные председателем городского Совета.

7. Правовые акты, не носящие нормативного характера, подписываются Председателем городского Совета и в течение пяти рабочих дней после подписания направляются для ознакомления Главе города.

(часть 7 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 26.05.2006 N 19)

8. Акты декларативного характера принимаются в том же порядке, что и правовые акты городского Совета, подписываются депутатами, проголосовавшими за их принятие и подлежат опубликованию в средствах массовой информации. Председатель городского Совета в течение десяти дней со дня принятия акта декларативного характера осуществляет его опубликование.

Статья 42. Формы контрольной деятельности городского Совета

1. Городской Совет осуществляет контроль за исполнением полномочий Главой города, администрацией города по решению вопросов городского значения, за исполнением Устава города, городского бюджета, планов и программ развития города и принимаемых городским Советом нормативных правовых актов.

2. Контрольная деятельность городского Совета осуществляется через комитеты Совета, а также с помощью депутатского запроса, рассмотрения на заседаниях вопросов, относящихся к сфере контроля городского Совета, принятия городским Советом обращений и заявлений с рекомендациями относительно деятельности Главы города и администрации города.

3. Инициатива включения в повестку дня заседания городского Совета контрольного вопроса принадлежит депутатам городского Совета, комитетам и комиссиям городского Совета, добровольным объединениям депутатов.

4. Порядок и сроки подготовки контрольного вопроса для рассмотрения его на заседании Совета или на депутатских слушаниях устанавливаются председателем городского Совета.

5. По результатам рассмотрения контрольного вопроса городской Совет принимает решение.

6. Городской Совет, а также его комитет или комиссия вправе запросить у Главы города любую информацию, связанную с исполнением вопросов городского значения, необходимую для осуществления их деятельности.

7. Правовые акты Главы города не позднее трех рабочих дней с момента их подписания направляются в городской Совет.

Статья 43. Депутатский запрос

1. Депутаты городского Совета вправе обращаться с депутатским запросом к должностным лицам и руководителям органов государственной власти Кемеровской области, Главе города, руководителям органов местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории города Кемерово, по кругу вопросов, входящих в их компетенцию.

2. Депутатский запрос является формой контроля городского Совета за соблюдением Главой города и администрацией города законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, правовых актов городского Совета, исполнением бюджета, распоряжением имуществом, относящимся к муниципальной собственности города Кемерово, выполнением планов и программ развития города.

3. Депутатский запрос вносится на заседании городского Совета в письменной форме, оглашается на нем и содержит требование дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются указанными в части 1 настоящей статьи лицами в связи с этими обстоятельствами.

4. Должностные лица, получившие депутатский запрос, обязаны дать ответ либо непосредственно на заседании городского Совета, либо если это невозможно в течение десяти дней.

5. Депутат городского Совета, направивший депутатский запрос и получивший на него ответ, вправе на ближайшем заседании городского Совета огласить содержание ответа или довести его до сведения депутатов городского Совета иным путем.

1. Депутат городского Совета вправе обратиться к Главе города с предложением дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются администрацией города и Главой города в связи с этими обстоятельствами.

2. Глава города обязан дать депутату письменный ответ в течение десяти дней.

3. В случае если для подготовки ответа необходимо провести соответствующие проверки либо изучить дополнительный материал, ответ на данный вопрос может быть дан в срок до одного месяца. При этом Глава города обязан в срок не позднее десяти дней письменно проинформировать депутата, направившего обращение, о причинах задержки ответа.

Статья 45. Контроль за исполнением Устава города, правовых актов городского Совета, осуществлением полномочий по решению вопросов городского значения

(в редакции постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.06.2006 N 41)

1. Городской Совет, его комитеты и комиссии вправе рассматривать информацию администрации города по вопросам исполнения полномочий администрации города по решению вопросов городского значения, Устава города, иных правовых актов городского Совета.

2. Для рассмотрения информации администрации города городской Совет, его комитеты и комиссии принимают решение, в котором указываются дата рассмотрения информации, перечень вопросов, на которые необходимо дать ответ в информации.

3. Решения городского Совета, его комитетов и комиссий о рассмотрении информации администрации города направляются Главе города вместе с сопроводительным письмом председателя городского Совета не позднее чем за две недели до даты рассмотрения информации. По одному и тому же вопросу информация рассматривается, как правило, не чаще 1 раза в год.

4. Докладчик информации определяется Главой города.

5. По результатам рассмотрения информации на заседании городского Совета, его комитета и комиссии проводится обсуждение и принимается решение. Председатель городского Совета в течение пяти рабочих дней после подписания решения направляет Главе города его копию.

Статья 46. Отчеты о деятельности Главы города и администрации города

1. Глава города один раз в год предоставляет городскому Совету отчет о своей деятельности и деятельности администрации города, который по решению Главы города может быть совмещен с отчетом об исполнении бюджета города или представлен самостоятельно.

2. Депутатские объединения городского Совета, комитеты и комиссии городского Совета, группа депутатов городского Совета численностью не менее 7 человек могут выйти с предложением о внеочередном заслушивании отчета Главы города

(часть 2 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.06.2006 N 41)

3. О предстоящем отчете Глава города уведомляется председателем городского Совета не позднее, чем за две недели.

4. По отчету Главы города на заседании городского Совета проводится обсуждение и принимается решение.

(часть 4 в ред. постановления Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.06.2006 N 41)

Статья 47. Контроль за исполнением городского бюджета, планов и программ развития города

1. Контроль за исполнением городского бюджета осуществляется в соответствии с положением о бюджетном процессе в городе Кемерово.

2. Контроль за исполнением планов и программ развития города осуществляется в соответствии с положением о порядке разработки, утверждения, исполнения и контроля за исполнением планов и программ развития города.

(введена постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.06.2006 N 41)

1. Городской Совет вправе проводить депутатские проверки по вопросам исполнения полномочий администрации города по решению вопросов городского значения, Устава города, иных правовых актов городского Совета.

2. С инициативой назначения депутатской проверки могут выступать:

1) депутатские объединения городского Совета;

2) комитеты и комиссии городского Совета;

3) группа депутатов городского Совета численностью не менее 7 человек.

3. Для проведения депутатской проверки городской Совет принимает решение, в котором указываются предмет проверки и задание на проверку, состав комиссии депутатской проверки, сроки проведения депутатской проверки. В случае необходимости в решении указываются расходы на деятельность комиссии и источник их финансирования.

4. Заседание комиссии депутатской проверки проводит председатель комиссии в соответствии с постановлением городского Совета от 27.01.2006 N 307 "О комитетах и комиссиях Кемеровского городского Совета народных депутатов" .

5. В пределах своей компетенции комиссия депутатской проверки имеет право:

1) запрашивать необходимую для проверки информацию, сведения, документы от Главы города, организаций, предприятий и учреждений;

2) приглашать на заседания комиссии уполномоченных Главой города представителей администрации города, должностных лиц организаций, предприятий и учреждений, рассматривать их объяснения;

3) привлекать к участию в работе комиссии специалистов, в том числе на договорной основе;

4) осуществлять иные действия, необходимые для проведения депутатской проверки.

6. По результатам депутатской проверки комиссия выносит на рассмотрение ближайшего заседания городского Совета заключение и проект решения городского Совета.

1. Обеспечение деятельности городского Совета осуществляет администрация города.

2. Структурное подразделение администрации города, обеспечивающее деятельность городского Совета, осуществляет экспертно-правовое, организационно-методическое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности городского Совета, а также иные функции, возложенные на него Уставом города, Регламентом городского Совета и иными нормативными правовыми актами городского Совета.

3. Утверждение положения о структурном подразделении администрации города, обеспечивающем деятельность городского Совета, его штатного расписания, а также назначение на должность и освобождение от должности, применение мер поощрения и дисциплинарных взысканий к работникам этого структурного подразделения осуществляет Глава города по представлению председателя городского Совета.

4. Расходы на обеспечение деятельности городского Совета предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.

Глава X. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КЕМЕРОВО

(введена решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.09.2011 N 45)

Статья 50. Выдвижение кандидата на должность председателя контрольно-счетной палаты города Кемерово

1. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты города Кемерово (далее - контрольно-счетная палата) вносятся в городской Совет:

1) председателем городского Совета;

2) депутатами городского совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета;

3) Главой города Кемерово.

2. Один и тот же кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты может быть выдвинут совместными предложениями инициаторов.

3. Предложение о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты вносится в сроки, установленные настоящим Регламентом для внесения правовых актов, в письменном виде с указанием сведений о наличии высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

4. К предложению о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты прилагаются сведения кандидата о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме, утвержденной пунктами 1.2 и 1.3 решения Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.09.2010 N 377 "Об утверждении Положения "О представлении лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о проверке достоверности и полноты представленных сведений".

Статья 51. Обсуждение кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты

1. Список на обсуждение кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты формируется в алфавитном порядке. Кандидатура, выдвинутая для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

2. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя контрольно-счетной палаты, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов городского Совета, Главы города и иных лиц, присутствующих на заседании. В обязательном порядке слово предоставляется инициатору (представителю инициаторов) выдвижения кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты. Слово для выступления дается кандидатам в порядке очередности, предусмотренной списком на обсуждение кандидатур.

Статья 52. Голосование по кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается тайным голосованием.

2. Кандидат считается назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты, если в результате голосования он получил более половины голосов от установленной численности депутатов городского Совета.

3. В том случае, если на должность председателя контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила необходимого числа голосов, проводится второй тур тайного голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

4. Если по итогам голосования в первом (при наличии одного или двух кандидатов) или во втором (при наличии трех и более кандидатов) турах голосования ни один кандидат не набрал требуемого числа голосов, назначение председателя контрольно-счетной палаты переносится на следующее заседание городского Совета, с выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном настоящим Регламентом. При повторном назначении возможно выдвижение прежних кандидатур, но не более двух раз.

Статья 53. Назначение заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты

1. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением городского Советом, которое принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета, по представлению председателя контрольно-счетной палаты.

2. Представление вносится в городской Совет в письменном виде в порядке, предусмотренном частями 3 и 4 статьи 50 настоящего Регламента.

3. При обсуждении каждой кандидатуры на заседании городского Совета слово для характеристики кандидата представляется председателю контрольно-счетной палаты, а при необходимости - кандидату для ответов на вопросы.

4. В том случае, если по итогам голосования кандидат не набрал требуемого количества голосов, соответствующее назначение переносится на следующее заседание городского Совета, с новым выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном настоящим Регламентом. Повторное выдвижение отклоненной городским Советом кандидатуры не допускается.

Статья 54. Досрочное освобождение от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

2. Вопрос о досрочном прекращении обязанностей председателя контрольно-счетной палаты включается в повестку дня по предложению, вносимому в городской Совет председателем городского Совета.

3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты вносится в повестку заседания городского Совета по предложению председателя контрольно-счетной палаты.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты или аудитора контрольно-счетной палаты принимается городским Советом открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета.

Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
А.Г.ЛЮБИМОВ

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»