Перевод еженедельного обновления в Playerunknown’s Battlegrounds.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Игроки, Если вы пропустили наше сообщение на прошлой неделе: из-за критической ошибки вызывающей вылет клиента мы вынуждены перенести ежемесячное обновление на 3 августа. Несмотря на это, на этой неделе у нас будет небольшой патч, который в основном исправит ошибки, о которых вы нам сообщили. Мы также работаем над решением проблем с серверами, которые вы могли наблюдать за последнюю неделю, надеемся на ваше терпение.

✔Ранний доступ — Неделя 18 — Список исправлений:

🔹Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в дверях после их частичного разрушения;
🔹Исправлена ошибка, из-за которой появлялся интерфейс взаимодействия с дверью даже после того, как дверь была полностью разрушена;
🔹Теперь вы можете использовать предметы, пока находитесь в инвентаре и перезаряжаетесь;
🔹Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не поднимал предмет пока бежал, несмотря на проигрывание анимации поднятия;
🔹Исправлена ошибка, из-за которой бегущий персонаж трясся в режиме наблюдения.

❗P.S. Время и дата установки не указаны, скорее всего на стабильные сервера обновление будет установлено 27 июля в 11:00 по МСК.

✔Следующие изменения будут добавлены вместе с ежемесячным обновлением 3 августа:
🔹Сервера от первого лица станут доступны для EU и NA, в SOLO и DUO режимах;
🔹Ползунок регулировки FOV [поле зрения] для первого лица будет добавлен в настройки;
🔹Будет добавлено новое оружие.

Сегодня я также хочу поговорить о кастомизации персонажа и о наших планах на Gamescom.

Мы знаем, что многие из вас хотят новые скины для дальнейшей кастомизации своих персонажей. Хотя мы и не будем добавлять в игру всю систему до тех пор, пока не выйдем из раннего доступа, мы хотели бы предоставить больше контента, а также проверить базовую систему ящиков и ключей, которую мы хотим реализовать в финальной версии игры.

3 августа мы введем в игру три новых ящика. Все три ящика будут содержать предметы, вдохновленные фильмом Battle Royale, некоторые из которых вы, возможно, видели в наших старых концепт-артах к игре. Первый и второй ящики, “Wanderer Crate” и “Survivor Crate” можно открыть бесплатно. Каждый из этих ящиков будет включать в себя один набор тематической одежды, а также другие косметические предметы. Третий ящик “Gamescom Invitational Crate” будет иметь самый разнообразный ассортимент тематической одежды.

На выставке Gamescom в этом году мы проведем наш первый оффлайн Invitational (турнир по приглашениям). Мы пригласим группу замечательных людей, создающих контент по BATTLEGROUNDS и будем проводить мероприятия каждый день на протяжении всей выставки. Мы также будем проводить ежедневные отборочные турниры, чтобы все кто приехал на Gamescom, получили возможность поучаствовать в турнире GAMESCOM PUBG INVITATIONAL.

Для этого теста мы ввели пока очень простую систему ящиков и ключей. Вы сможете использовать Battle Points (BP), чтобы купить ящики на странице “REWARDS” в игре. “Wanderer Crate” и “Survivor Crate” вы сможете открыть бесплатно, ящик “Gamescom Invitational Crate” можно будет открыть ключом, который будет стоить 2.5 доллара США.

Прибыль от продажи ключей для “Gamescom Invitational Crate” пойдет на:
🔹Предоставление средств, необходимых для организации мероприятия;
🔹Предоставление призового фонда для победителей Invitational;
🔹Поддержка выбранных благотворительных организаций/фондов.

Как только Gamescom будет завершен, 27 августа “Gamescom Invitational Crate” больше не будет доступен и удален из игры. Затем мы вернемся к системе бесплатного открытия ящика.
“Gamescom Invitational Crate”, “Wanderer Crate” и “Survivor Crate” будут продаваться на торговой площадке Steam в будущем. Ключи для “Gamescom Invitational Crate”, который будет куплен на торговой площадке в Steam будут все еще доступны для покупки в игре.

GAMESCOM PUBG INVITATIONAL будет транслироваться на всех официальных каналах PUBG. Следите за новостями в Facebook, Twitter и на форуме для получения более подробной информации в ближайшие недели!

Новые скины в PUBG

Посмотрите на новые скины, вдохновленные фильмом Battle Royale, выбить их можно будет с новых 3 ящиков. Однако один из ящиков будет платный, ключ к нему будет стоить 2,50 доллара США каждый

3 августа мы будем запускать три новых ящика. Все три ящика будут содержать предметы, вдохновленные фильмом Battle Royale, некоторые из которых вы, возможно, видели в наших старых работах. Первый и второй ящики, названные ящиком Странника и ящиком для выживания, будут открыты для открытия. Каждый из этих ящиков будет включать в себя один набор тематической одежды, поверх других косметических предметов. Третий ящик, названный Invitational Crate Gamescom, будет иметь самый разнообразный ассортимент тематической одежды.

Для этого теста мы внедрили очень простой ключ и систему ящиков. Вы можете использовать Battle Points (BP), чтобы купить ящик на странице REWARDS. В то время как ящик Wanderer и ящик для выживания будут открыты для открытия, Invitational Crate Gamescom можно открыть с помощью ключа, который вы можете купить за 2,50 доллара США каждый.

В целом – мы , а рассказать обо всех (или не только лишь всех) её грядущих обновлениях – не рассказали, посему намедни нас посетила мысль восполнить недонесённый до вас недостаток информации.

О том, что ждёт всех нас в самом классном «батл рояле» современности, – далее.

Зрелищные кульбиты

В ходе конференции создатель PUBG Брендан Грин (Brendan Greene) анонсировал много интересных фишек для изрядно шумевшего, но ещё не принесшего девелоперам 100000000 долларов шутера. Одной из самой интересных многим показалась новая система преодоления объектов.


Инновационная, удивительная и потрясающая, она позволит игрокам перескакивать через заборы и машины, влетать в дома через окна так ловко, как Довакин не лазает по горам. Движения персонажей благодаря ей обретут плавность, естественность и сложность, а заодно сделают геймплей куда более динамичным, чем он есть.

Ну или на худой конец просто скрасят монотонные марш-броски по местным полям-долам. В любом случае они пойдут игре на пользу.

Дымка, снег, песчаные бури

На том же брифинге, что был упомянут выше, Грин сообщил о работе команды над новыми природными игровыми условиями. Те должны будут разнообразить запас атмосферных состояний мира и вместе с тем повлиять выживательные действия его заключенцев.

Например, туман, что в обозримой перспективе застелит чистое пространство между землёй и воздушной лазурью, помешает кемперам выцеливать некемперов. Песчаные бури, которые придут на смену сегодняшнему тихому безветрию на острове, усложнят задачу уже некемперам обнаруживать кемперов. А свежая пороша наверняка заставит и тех и других впасть в какое-то детское состояние, бросить оружие и начать выяснять отношения снежками.


Жаль только, поваляться в сугробах и поизнемогать от жажды, судя по всему, удастся ещё не скоро (новые карты – знойная перуанская пустыня и морозный регион на побережье Адриатического моря – вряд ли выйдут до официального релиза), да и поплутать по мгле аналогично ёжику – тоже. Но всё равно последнюю (мглу) добавят раньше – будьте уверены.

Зомби

Если обычные игры бродячие мертвецы делают на 30% круче, – их можно убивать с особой жестокостью (10%), их много (10%), они смешные (10%; но не в – там они страшные, и это тоже 10%) – то они благородят на все 40%. Всё потому, что в ней покойничками можно будет управлять.


Товарищи, рождённые ползать, чтобы бегать после смерти, хлынут в игру с новым режимом, который будет доступен неизвестно когда. Он, по мнению разработчиков, идеально впишется в неспешный геймплейный процесс «выживастика». В общем, это – всё, что мы знаем о грядущих здешних зомби, кроме того, что игрокам разрешат ими «порулить».

Как будет осуществляться контроль над жмуриками, разрешат ли менять гнилую куклу на другую после смерти первой, будут ли у подопечных какие-нибудь способности – все это авторы, к сожалению, ещё не рассказали. Ждём подробностей.

Вид от первого лица

В теории – вознаграждается умение ждать, на практике – мольбы и стоны. В теории Bluehole должна была бы внедрить в вид от первого лица, доведя его до ума полностью, а не так, как у неё это вышло, на практике – не внедрила. В теории – «не внедрила» должно значить «отказалась от этой затеи» , на практике – «ждите в этом месяце» .


Итак, пользователи домучили девелоперов, те пошли им навстречу, и скоро геймеры получат то, чего так долго жаждали. Поздравляем их и напоминаем – достанется им ничуть не всё и отнюдь не сразу.

Поначалу играть с видом только от первого лица можно будет лишь в режимах «Соло» и «Пара» – это раз. Серверы, на которых можно будет играть с видом только от первого лица, первым делом запустят в Северной Америке и Европе (эксклюзивно) – это два. Серверы эти будут дополнительными и не заменят уже имеющихся – это три (данный факт просто к сведению).

В довесок к этому в шутере появится возможность настройки поля зрения – FOV. Это тоже к сведению.

полностью выйдет в четвёртом квартале 2017 года вместе со всеми упомянутыми нововведениями. Ну... надеемся.

Список изменений:

Оптимизация клиента игры:
-Улучшено использование CPU по обработке данных мира игры;
-Улучшена производительность прорисовки заборов;
-Улучшена производительность прорисовки травы;
-Улучшена производительность прорисовки оружия и навесов на него, видимых на расстоянии;
-Улучшена производительность анимации игрового персонажа;
-Улучшена производительность визуальных эффектов;
-Улучшена производительность таблички команды, карты и мини карты в командном режиме.

Новый контент:
-Добавлено новое оружие - VSS. Это снайперская винтовка с 4-х кратным прицелом и патронами 9 мм. Это оружие является редким лутом;
-Добавлен мотоцикл.

Геймплей:
-Снижена скорость создания двух последних Зон безопасности для улучшения игровой составляющей в конце матча;
-Оружие Vector - уменьшен урон, увеличена отдача после каждого выстрела;
-Оружие Winchester/S686/S12K - незначительно снижен урон;
-Оружие AKM - увеличен урон;
-Исправлена ошибка, когда счетчик живых игроков уменьшался, если кто из игроков вылетал из игры. Теперь количество игроков на счетчике будет уменьшаться только после смерти игрока.

Боевое взаимодействие:
-Теперь игроки могут использовать дополнительные навесы для следующих типов оружия:
-SKS - дополнительный патронтаж;
-Vector - доп.приклад;
-Откорректирован цвет точки прицеливания из базового арбалета;
-Добавлен новый механизм прорисовки объектов при прицеливании, позволяющий повысить точность прицеливания;
-Улучшено отображения прицеливания;
-Модифицирована отдача для AKM, SCAR, M16, M416;
-Устранена ошибка, когда игрок во время броска гранаты мог случайным образом увеличить размер игрового персонажа на экране;
-Уменьшено время прицеливания при использовании 2х прицелов..

Транспортные средства:
-Добавлен звук и визуальный эффект прокалывания колеса;
-На карту игры будут добавлены пометки, уничтоженных транспортных средств;
-Добавлен номерной знак на мотоцикл;
-Во время взрыва транспортного средства, заграждения рядом также взрываются.

Мир игры
-В лобби игры добавлен новый тип растительности.

Интерфейс
-Для удаления маркера на карте достаточно нажать кнопку "delete";
-Изменена прозрачность сетки на мини карте и текста координат на карте для визуального улучшения карты;
-Добавлена пунктирная линия до следующей Зоны безопасности на мини карте;
-Изменен дизайн иконки аптечки;
-Добавлен тайский язык;
-Добавлены новые привязки клавиш для удержания дыхания, контроля над мотоциклом и переключения на предыдущее оружие.

Звуки
-Улучшен звук мотоцикла;
-Добавлен звук при разрушении дверей.

Исправление ошибок
-Исправлена ошибка, когда транспортные средства не всегда появлялись в гаражах. Появление транспортных средств в гаражах увеличено, но не на 100%;
-Исправлена ошибка смещения триссировки при стрельбе из SKS;
-Исправлена ошибка вылета из игры при использовании дымовой гранаты;
-Частично решена ошибка застревания игрового персонажа в зданиях, складках местности и пр.объектах;
-Частично решена проблема, когда транспортное средств застревало в заграждениях, других автомобилях, складках местности;
-Частично решена ошибка невозможности поднять лут с земли;
-Исправлено дрожание ящиков при их выбрасывании;
-Исправлена ошибка, когда игрок выбрасывал оружие не на место перед собой, а на место на которое смотрел;
-Исправлена ошибка двух маркеров на карте игры, размещенных в лобби до высадки;
-Исправлена ошибка удваивания игрока на миникарте игры;
-Исправлена ошибка, когда два игрока в команде отображались одним цветом;
-Исправлена ошибка создания финальной зоны безопасности над водой;
-Исправлена ошибка приглушения звука дождя;
-Существенно снижен шанс быть убитым бомбой в Красной зоне в доме;
-Исправлена ошибка, когда анимация использования медикаментов для возрождения игрока продолжалась бесконечно;
-Исправлен баг случайного получения урона;
-Исправлена ошибка, когда все игроки одной команды получали статус REVIVE, если один из членов команды погиб под бомбами в красной зоне, находясь в автомобиле;
-Исправлена ошибка, когда табличка REVIVE не исчезала, даже если оживленный игрок вылетал из игры;
-Исправлена ошибка, приводящая к слишком тихому звуку при использовании UMP с глушителем;
-Исправлена ошибка, когда бросаемые предметы не падали при переключении на другое оружия;
-Исправлена ошибка, когда траектория броска не исчезала после броска гранаты;
-Исправлена ошибка смены положения гранаты, после того как из неё выдергивали чеку;
-Исправлена ошибка, когда стороны света в компасе показывали неправильные направления для пассажиров транспортных средств;
-Добавлена анимация перетаскивания предметов в инвентарь.

Список изменений:

Производительность клиента:
-Улучшена производительность за счет уменьшения эффектов, которые воспроизводились с крушением транспорта.

Производительность сервера:
-Улучшена производительность на сервере по отношению к транспорту.

Исправление ошибок:
-Исправлен сбой, связанный с не экипированным предметом;
-Исправлен сбой, связанный с разрушением транспорта;
-Исправлена ошибка, когда игрок умирал не входя в состояние "Возрождения", если его убивали с помощью дробовика или автоматическим оружием в режимах DUO и SQUAD;
-Исправлена ошибка, приводившая к тому, что голоса других игроков было слышно на повышенной громкости в самолете;
-Исправлена ошибка, из-за которой указатель дыхания отображался неправильно в определенных ситуациях;
-Частично исправлена ошибка, из-за которой игрок «умирал от падения» после застревания в зданиях или транспортных средствах;
-Исправлена ошибка, из-за которой звук заикался, когда много игроков плавали;
-Исправлена ошибка, приводившая к отображению полупрозрачного перекрестия в прицеле VSS;
-Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок возвращался в состояние "Возрождения", если его начали поднимать двое и один отменял подъем.

Производительность сервера:
Устранена проблема с резким снижением производительности сервера при определенных обстоятельствах.

Производительность клиента:
-Улучшена производительность рендеринга других персонажей;
-Улучшена производительность клиента во время боя;
-Улучшена производительность рендеринга транспортных средств, мотоциклов и лодок на расстоянии;
-Улучшена эффективность рендеринга эффектов оружия на расстоянии.

Исправление ошибок;
-Исправлен вылет клиента, который возникал при изменении внешнего вида;
-Предотвращено удаление пользователями теней путем изменения параметров запуска Steam;
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки использовали больше боеприпасов, чем заряжали;
-Исправлена ​​ошибка, которая приводила к тому, что значок лёгких отображался как полный, но при этом наносился урон из-за нехватки кислорода под водой;
-Исправлена ​​проблема с внутренними стенами и объектами, которые перекрывали друг друга;
-Исправлена ​​ошибка, которая вызывала появление металлического блеска внутри дверей;
-Исправлена ​​ошибка, которая приводила к тому, что некоторые части одежды отображались при стрельбе оружием в режиме прицеливания с использованием 4x и других оптических прицелов;
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж находился в режиме возрождения под водой, если тонул внутри транспортного средства;
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой исцеляющие предметы не использовались при открытии инвентаря во время автоматического режима стрельбы;
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой цветочные клумбы отображались неправильно на расстоянии;
-Частично исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности;
-Частично исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла проходить через некоторые объекты.

Обращение к игрокам:


Игроки,

Производительность серверов значительно улучшилась с последними еженедельными патчами. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверной и клиентской части в ближайшие недели и месяцы. Мы также упорно работали над борьбой с читерами. Это непрерывная битва, но мы преданы этому сражению! За последние 3 месяца мы забанили более 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новую защиту и методы обнаружения для читов, появляющихся на рынке.

В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям данных тратит большую часть своего времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем вносить постоянные изменения, чтобы усовершенствовать размер и скорость игровой зоны, баланс лута и характер перестрелок, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.

Если вы пропустили вчерашнюю новость, мы изменяем баланс лута в этом месяце.

Это наша первая реальная попытка настроить баланс лута в игре после того, как наша научная команда начала анализ данных. Можно с уверенностью сказать, что мы будем еще не раз вносить изменения в баланс в течение раннего доступа, так что пожалуйста, не думайте, что эти изменения окончательны.

Теперь перейдем к самим изменениям.

Из-за бага, у нас была проблема с некоторыми предметами, которые спавнились либо слишком много, либо слишком мало. Мы поняли это, когда занимались доработкой внутренней структуры таблицы спавна при разработке пользовательских игр, после тестирования проблемы мы обнаружили, что похожая ошибка присутствовала во всех таблицах спавна.

Не у всех предметов была эта ошибка, но мы решили, что необходимо провести регулировку для некоторых предметов, которых было слишком много или слишком мало для их уровня.

Хоть это и не связано с ошибкой, мы также надеемся улучшить систему спавна предметов, о которых мы получили большое количество отзывов. Улучшения и регулировки такого рода будут проводиться на регулярной основе с использованием различных данных и отзывов.


Изменения

Производительность сервера:
-Улучшена производительность сети путем уменьшения количества информации пересылаемой от сервера к клиенту;
-Уменьшены лаги сети путем предотвращения одновременной отправки большого количества информации от сервера к клиенту.

Производительность клиента:
- Исправлена проблема с просадкой FPS при нахождении рядом других игроков путем оптимизации персонажей поблизости;
- Исправлена проблема с просадкой FPS, при нахождении рядом транспортных средства путем их оптимизации;
-Оптимизирован стартовый самолет и самолет, сбрасывающий грузы;
- Улучшена производительность рендеринга оружия вдалеке;
-Улучшена анимация оружия;
- Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, включая эффект бомбардировки в красной зоне;
-Улучшены многие особенности пользовательского интерфейса;
-Улучшены некоторые аспекты, связанные с дождливой погодой.

Новые предметы:
-Добавлено новое оружие - ОЦ-14 «Гроза». Автоматическая винтовка использующая патроны 7.62мм, это оружие будет доступно только в грузах.
-Добавлено новое оружие - P18C. 9мм пистолет с автоматическим режимом.

Игровой процесс:
-Vector и UMP теперь поддерживают режим стрельбы очередями;
-Теперь вы можете подбирать вещи пока двигаетесь. Анимация взаимодействия больше не будет принудительно останавливать вас, но замедлит ваше движение;
-Теперь вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами в процессе перезарядки. При подобном взаимодействии перезарядка будет отменена;
-Экран будет постепенно темнеть основываясь на оставшемся здоровье, когда вы находитесь в состоянии возрождения;
-Эффект крови на экране больше не будет появляться в состоянии возрождения;
-Изменена система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Игрок, вырубивший противника, получит очко за убийство независимо от того, кто нанес последний удар;
-Изменен приоритет действий при нажатии клавиши F. Поднятие напарника имеет наивысший приоритет;
-Увеличена скорость смены оружия на пистолет;
-Режим огня больше нельзя переключить во время перезарядки;
-Теперь игровая зона будет появляться более равномерно внутри круга, раньше она слишком часто появлялась в центре;
-Изменено количество выбранных предметов по умолчанию при нажатии клавиши CTRL на 1, чтобы частично выбросить или подобрать предметы;
-Движение мотоцикла и мотоцикла с коляской теперь более плавные;
-Вы больше не сможете лечь/встать пока подбираете предметы;
-Коллиматорный прицел теперь может быть присоединен к пистолетам, за исключением револьвера;
-Увеличена отдача у UMP.

Мир:
-Добавлены два новых погодных явления: заход солнца и чистое небо;
-Деревянные будки теперь могут быть разрушены;
-Добавлена анимация персонажа, показывающая, что персонаж развил скорость, при которой получит урон от падения.


-Нетронутые транспортные средства будут смотреть в случайном направлении;
-Изменена частота появления некоторых предметов;
-ВСС больше нельзя будет найти в грузах. Это оружие продолжит спавниться в мире;
-С небольшой вероятностью в грузе можно будет найти 4х кратные прицелы и глушители для автоматических и снайперских винтовок;
-Немного уменьшена частота появления UMP;
-Немного увеличена частота появления UZI;
-Шлем первого уровня появлялся в мире намного чаще, чем бронежилет первого уровня, теперь они имеют одинаковый шанс спавна;
-Увеличен шанс спавна предметов в регионах и зданиях с относительно низким шансом спавна предметов;
-Изменены названия некоторых приспособлений для оружия;
-Изменено время спавна транспортных средств и лодок, чтобы их можно было увидеть издалека;
-Улучшены стартовые самолеты;
-Теперь открывается дверь самолета, когда игроки десантируются;
-Оптимизировано освещение внутри и снаружи самолета.

Интерфейс:
-Направление иконки напарника по команде теперь соответствует направлению его головы;
-Добавлен список напарников по команде на игровую карту;
-У персонажа улучшена анимация отдачи;
-Теперь метки на местах гибели ваших напарников по команде будут исчезать спустя определенное время или расстояние;
-Добавлены три новых языка: Тайский, Индонезийский и Вьетнамский.

Исправления багов:
-Исправлен баг, приводящий к резкому увеличению громкости голосового чата после погрузки в самолет;
-Исправлен баг, из-за которого персонаж с парашютом не находился в центре экрана;
-Если вы перезапустили игру с парашютом, вы останетесь с парашютом после перезахода (относится к пользовательским играм);
-Исправлена возможность, позволяющая игрокам удалять внешние стены зданий путем удаления определенных файлов игры;
-Частично исправлен баг, вызывающий застревание персонажа;
-Исправлен баг, вызывающий перемещение персонажа после посадки в транспортное средство;
-Исправлен баг, из-за которого эффекты под водой и над водой выглядели одинаково;
-Исправлен баг, из-за которого персонаж выполнял анимацию поднятия предмета с полным инвентарем;
-Исправлен вылет клиента, возникающий при разрушении ограждений;
-Исправлена ошибка с невидимыми заборами даже после разрушения.

Общее:
-Добавлены сервера в регионе SEA (Юго-Восточная Азия).

Производительность клиента:

Исправления багов:
-Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог проходить через стену на автозаправочной станции;
-Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, слезая с мотоцикла внутри тоннеля, оказывался над ним;
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие напарника становилось невидимым в режиме наблюдателя;
- Исправлена проблема, из-за которой перекрестие прицела было размытым при высоких настройках пост-обработки;
-Скорректирована планка на ОЦ-14 "Гроза", для лучшего расположения голографических и коллиматорных прицелов;
-Исправлена ошибка, из-за которой не падали боеприпасы после сброса увеличенного магазина с полным рюкзаком;
- Эффект следов от автомобильных шин теперь будет меняться сразу же после смены типа местности.

Cписок изменений:
-Производительность клиента:
-Оптимизирован самолет, сбрасывающий груз;
-Улучшена производительность пользовательского интерфейса.

Исправления багов:
-Исправлена проблема, из-за которой стартовый самолет зависал в небе самом начале раунда;
-Исправлена проблема с отображением инвентаря в разрешении 4:3;
-Теперь вы в режиме наблюдателя, от лица вашего напарника, вы всегда будете видеть экран в цвете;
-Вы больше не можете стрелять из автомобиля под водой;
-Исправлена проблема, из-за которой вы не могли поднимать патроны в некоторых местах в лобби;
-Вам больше не нужно нажимать клавишу F, чтобы пройти через двери, разрушенные гранатами или бомбами в красной зоне;
-Исправлена ошибка, из-за которой, когда вы были вырублены во время прицеливания, вы смотрели в прицел сразу после возрождения;
-Исправлена ошибка, когда периодически было невозможно бросать гранаты;
-Исправлена ошибка, из-за которой, при открытом инвентаре и смене оружия клавишами верхней цифровой клавиатуры, иконка оружия в активном слоте не отображалась на экране.

Обращение к игрокам:

Сегодня вы узнаете об изменениях 4го ежемесячного обновления.

Но прежде чем это сделать, я хочу сказать, что благодарен нашим поклонникам и сообществу за реакцию, относительно нашего тестирования «ящиков и системы ключей».

Нашей целью является добавление полного функционала в игру перед ее фактическим выпуском. Нам необходимо протестировать всё до выхода из раннего доступа, чтобы игра была стабильной и готовой к полному ознакомлению. Идея тестирования, до полной реализации, лежит в основе добавления каждой новой игровой функции в нашу игру, и это включает в себя ящики, которые, как мы считаем, послужит основой рабочей экономики после запуска. Она должна приносить пользу всем игрокам - тем, кто готов заплатить, и тем, кто не желает платить за предметы кастомизации. Важно, чтобы все наши игроки могли наслаждаться различными предметами, которые будут предоставляться для настройки ваших персонажей, и даже более важно, чтобы у нас была стабильная, самодостаточная экономика, которая бы поддерживала ценных предметов, полученных или приобретенных игроками.

Я понимаю ваши опасения по поводу системы, но я чувствую, что тестирование экономии в Steam Market необходимо на данном этапе и в конечном итоге полезно для игры. И еще раз, это чисто факультативная система, и вы не вынуждены участвовать, если вам это не нравится. Вы по-прежнему получите полнофункциональную игру с Battle Royale режимом, широким разнообразием оружия и транспортных средств, с системой отслеживания статистики, рейтингами и системами лидеров, 2D и 3D повторы, и многое другое.

Но тем не менее, я должен признать, что наши намерения были не очень понятны, поэтому я выражаю свои искренние извинения за возникшую путаницу. Процесс оглашения намерений нашим поклонникам и сообществу должен проводиться более осторожным и осмотрительным образом. Я многому научился, и мы постараемся лучше общаться дальше.

Теперь же позвольте мне подробно рассказать о ящиках и о том, как это работает.

Как и текущая свободная открытая система, вы будете ограничены количеством ящиков, которые вы можете получить каждую неделю, при этом цены на ящики будут сбрасываться каждый понедельник. В настоящее время этот лимит установлен на 6 ящиков в неделю, и вы можете торговать ими на Steam Marketplace. Я также хочу отметить, что полная косметическая система все еще обсуждается внутри команды, и мы принимаем во внимание ваши проблемы, когда речь идет о способности получать бесплатные предметы кастомизации, играя в игру.


Изменения


Серверная оптимизация:
-Оптимизированы заборы, двери и окна;
-Оптимизирована физика транспортных средств.

Клиентская оптимизация:
-Оптимизировано использование памяти для объектов мира;
-Оптимизирован рендеринг ландшафта;
-Оптимизирована физика транспортных средств;

Новые предметы:
-Добавлено новое оружие Mk14 EBR. Mk14 EBR - это марксманская винтовка, которая может быть получена только из air-drop ящиков, использует патрон калибра 7,62 мм и модификации для снайперских винтовок.

Персонаж:
-Добавлены два новых набора лиц и причесок для кастомизации персонажа обоих полов.

Игровой процесс:
-Добавлен режим игры от 1-го лица для серверов NA и EU Solo и Duo;
-Режим игры от 1-го лица отделен от стандартного режима;
-Просмотр персонажа остается от 3-го лица в стартовой зоне и в течение десантирования на остров. В будущем обновлении мы изменим это на вид от 1-го лица;
-Камера будет оставаться неподвижной во время сбора предметов;
-Новая функция жалоб на игроков;
-Некоторые игроки добивали нокаутированных товарищей по команде, чтобы не дать очко убийства противнику, который их нокаутировал. Теперь убийство будет засчитываться;
-Добавлена новая анимация при использовании разных расходных материалов;
-Улучшен поворот камеры при свободном осмотре (клавиша Alt);
-Время перезарядки ВСС снижено;
-Игроки могут переподключиться в случае вылета в середине игры;
-Теперь вы можете играть с геймпада Xbox. Мы продолжаем работу по улучшению этой возможности;
-Разница громкости звука внутри и снаружи здания более заметна;
-Добавлен новый звуковой эффект при прицеливании и зажатии правой кнопки мыши;
-Добавлены новые эффекты, когда персонаж передвигается по разным типам поверхностей;
-Улучшенная анимация персонажей без оружия или с оружием ближнего боя;
-Добавлена небольшая задержка при перетаскивании элементов в инвентаре. Мы вводим задержку в целях баланса времени сбора вещей;
-Улучшенный эффект пост-обработки, когда персонаж получает урон за пределами синего круга.

Предметы и транспортные средства:
-Добавлен слот крепления цевья к SKS;
-Теперь водитель транспорта может жать клаксон левой кнопкой мыши;
-Снижение вероятности взрыва транспортного средства при застревании в игровых объектах;
-Немного изменен звук движения автомобилей;
-Добавлены новые звуковые эффекты для визга мотоциклетной шины во время вождения;
-Устранена задержка срабатывания S1897 от действия помпы после перезарядки;
-Улучшены эффекты лодок;
-Добавлен эффект искр для плоских шин;
-Сокращение времени применения малой аптечки и болеутоляющего до 6 секунд;
-Сокращение времени применения аптечки и шприца с адреналином до 8 секунд.

Пользовательский интерфейс:
-Добавлены дополнительные функции и горячие клавиши в меню настроек;
-Добавлена новая опция - Вертикальная синхронизация (V-sync);
-Теперь вы можете назначить две кнопки для одной команды;
-Добавлена новая опция для переключения определенных действий и функций;
-Теперь вы можете использовать колесико мыши вверх / вниз в качестве назначаемых клавиш;
-Добавлены новые горячие клавиши, такие как Заглушить все (Ctrl + M) и переключение Голосового чата (Ctrl + Y), и новая опция для регулировки громкости голосового чата;
-Добавлены новые назначаемые клавиши для гранат и коктейля Молотова;
-Добавлен режим для дальтоников;
-Добавлен ползунок FOV для камеры от 1-го лица;
-Добавлены некоторые названия мест на мини-карте;
-Добавлена новая опция для отображения шлема, жилета и рюкзака, на интерфейсе HUD. Этот интерфейс HUD будет улучшен в будущем;
-Добавлена новая опция для отображения всего надетого оружия в правой части экрана. Этот пользовательский интерфейс будет улучшен в будущем.

Исправление ошибок:
-Частичное снижение вылетов клиента;
-Исправлена проблема, когда внезапно прекращалась стрельба, несмотря на то, что был установлен в режим автоматического огня;
-Теперь нельзя применять расходники под водой;
-Исправлены ошибки во время наблюдения за другими персонажами;
-Исправлено дрожание персонажа во время движения;
-Исправлено качание камеры, когда персонаж целится при ходьбе;
-Исправлено качание камеры, когда персонаж выглядывает влево или вправо во время прицеливания;
-Исправлено дрожание, когда игрок двигает мышью, пока он целится в положении лежа;
-Персонажи, находящиеся на расстоянии более 500 м от автомобиля, больше не будут слышать звук визга шины;
-Исправлена ошибка пост-обработки под водой в режиме 1го лица;
-Исправлена ошибка повторного воспроизведения звука перезарядки после сброса оружия при перезарядке;
-Исправлена вероятность получения дождливой погоды до предыдущего значения;
-Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог присоединить модификатор оружия с полным инвентарем;
-Исправлена ошибка, при которой оружие продолжало воспроизводить перезарядку даже после ее отмены;
-Исправлена ошибка, благодаря которой персонаж мог видеть сквозь стены при наклоне или приседании около стены;
-Исправлена ошибка, когда персонаж, сидящий на объектах внутри определенных зданий, мог видеть сквозь потолки и стены;
-Исправлена случайная проблема отключения интерфейса игры;
-Убраны бомбардировки за пределами Красной зоны.

Оптимизация клиента:
-Оптимизирована производительность для 6-ядерных и более процессоров;
-Оптимизирован пользовательский интерфейс.

Звуковые эффекты:
-Уменьшена громкость звуков двигателя мотоцикла и заноса транспортного средства.

Исправления багов:
-Улучшена анимация использования метательного оружия в положении лежа;
-Исправлен баг, из-за которого периодически отключался голосовой чат на стартовом острове;
-Исправлен баг, который заставлял вашего персонажа вставать после возрождения;
-Исправлен баг, который не позволял игрокам переназначить клавишу “убрать оружие”;
-Теперь вы можете видеть метку игрока, за которым наблюдаете, на мини-карте и на карте мира;
-Исправлен визуальный баг с прицелом, который появлялся, если игрок, за которым вы наблюдаете, лежал на холме;
-Исправлен баг, из-за которого не сохранялись настройки “Эффекты” в разделе “Графика”;
-Улучшены позиции запястий на руле в транспорте.

Сентябрьское обновление

Игроки,
Как мы отметили в нашем предыдущем блоге разработчиков, мы изменили расписание выхода обновлений и патчей, чтобы увеличить время, которое мы проводим за тестированием и исправлением новых функций, перед тем как мы их выпускаем. На этой неделе мы выпустим обновление на Тестовый сервер, оно будет доступно для скачивания во вторник днем по МСК и будет включать новые функции, различные исправления ошибок и различные улучшения.

✔Преодоление препятствий - обновленная информация о прогрессе
Мы знаем, что много игроков с нетерпением ждут возможности опробовать эту систему в действии. Наш ведущий программист возглавляющий разработку действий и оружия - Павел Смолевски упоминал в интервью, что существуют проблемы с внедрением этой функции так скоро, как запрашивают пользователи. Прежде всего, наша система преодоления препятствий не построена на предопределенных объектах или местах на карте. На острове Erangel существуют десятки тысяч объектов, которые можно перелезть или на которые можно забраться. Чтобы выполнить действие, геометрия и свойства каждого объекта должны быть динамически обнаружены и проанализированы. Алгоритм, рассчитывающий это, довольно сложен и требует тщательного тестирования и регулировки карты под него. Его тестирование в течение пары дней, перед тем как выложить на основные сервера, будет недостаточным для нас, чтобы найти все баги и определить все побочные действия. Поэтому мы планируем устроить более долгий период тестирования в начале ноября. При необходимости мы можем установить его на Тест сервер на некоторое время даже раньше ноября. До тех пор мы будем работать над этой функцией внутренне. Следите за новостями, чтобы не пропустить начало тестирования системы преодоления препятствий.

✔AFK игроки зарабатывающие BP
Мы внедрили правила, которые не позволяют таким игрокам зарабатывать BP. Мы будем следить за этим, и улучшать систему.

✔Добавление серверов от первого лица (FPP)
Мы недавно добавили OCE серверы от первого лица для режима DUO. Для режимов SOLO и SQUAD мы продолжим собирать данные в регионе и решим когда мы сможем добавить еще один режим.
Изучив данные и добавив FPP на OCE серверы, мы обнаружили, что количество FPP игроков в Южной Америке и Юго-Восточной Азии недавно увеличилось. Мы продолжим следить за данными и предоставим информацию, как только получим окончательные результаты. Мы определенно хотели бы предоставить более качественный опыт игры на FPP серверах игрокам играющих на SA и SEA. Тем не менее, мы должны изучить это более подробно, чтобы убедиться, что добавление еще одного режима не повредит игрокам в целом.

Ниже вы можете ознакомиться с обновлением на этой неделе:

✔Оптимизация клиента:
🔹Оптимизированы тени;
🔹Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий;
🔹Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств;
🔹Оптимизирован пользовательский интерфейс.

✔Мир:
🔹Добавлена туманная погода;
✖Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность появления
✖Для того, чтобы проверить этот погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс возникнуть во время игры на тестовых серверах, но шанс будет уменьшен на основных серверах.
🔹Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах;
🔹Добавлен новый город, к востоку от Сталбера.

✔Пользовательский интерфейс:
🔹Добавлена новая опция смены цвета прицела;
🔹Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши (по умолчанию это Q и E);
🔹Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа;
🔹Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов [медицина];
🔹Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа (лежит, в приседе и т.д.);
🔹Добавлена опция назначить клавишу, которая позволит отметить ваше текущее местоположение на карте (по умолчанию это Insert);
🔹Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию это пробел);
🔹Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: Большая аптечка, Малая аптечка, Бинты (по умолчанию это “-”);
🔹Добавлена новая опция - сбрасывание параметра дистанции пристрелки с помощью нажатия колесика мыши;
🔹Скорректирована позиция окна “Report”;
🔹Добавлена новая функция в настройках "Inventory screen character render" [Рендер персонажа в меню инвентаря], она позволяет отключить отображение персонажа в инвентаре, чтобы повысить производительность.

✔Новые предметы:
🔹Добавлено новое оружие - Mini-14. Mini-14 - легкая и компактная полуавтоматическая винтовка, калибр 5.56
✖Это оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики
✖Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и низким падением пули

✔Геймплей
🔹Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру;
🔹Если персонаж был вырублен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени;
🔹Настроен баланс нескольких видов оружия;
✖Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
✖Автомат Томпсона был удален из ящика и добавлен в мир. Теперь он поддерживает приспособления. Такие как: глушитель, вертикальное цевьё, и магазины
✖Горизонтальная отдача была лимитирована, для большей стабильности у оружия с горизонтальной отдачей
🔹Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия. Теперь вы можете убирать гранаты, переключившись на другое оружие или убрав оружие, за исключением того, когда чека уже выдернута;
🔹Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия;
🔹Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов.

✔Действия:
🔹Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия;
🔹Отрегулированы анимации и баланс метательных орудий
✖Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд
✖Увеличен смертельный и травматический диапазон осколочной гранаты
✖Улучшена анимация броска гранат, чтобы позволить более высокую скорость и более аккуратную траекторию броска, но уменьшенное расстояние визуальной траектории
✖Чека теперь выдергивается вручную (по умолчанию клавиша R)
✖Теперь вы можете переключать режим броска между броском через голову и катить (по умолчанию используется клавиша ПКМ)
✖Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
🔹Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне на левую сторону вы показываете меньше туловища;
🔹Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон;
🔹Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия.

✔Звуки:
🔹Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов [медицина];
🔹Отрегулирован звуковой диапазон звука перезарядки и разбивания окна;
🔹Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и персонажами;
🔹Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки.

✔Исправление багов:
🔹Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей;
🔹Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP [вид от первого лица] серверах не совпадало с настройками поль

Мир
Были добавлены новые объекты вокруг Ла Бендиты на Мирамаре. Теперь там больше мест для укрытия
Геймплей
Снижена дистанция видимости при прыжке с парашютом, для того чтобы протестировать оптимизацию сервера и производительность клиента на ранних стадиях игры
Предметы
Изменен дизайн энергетиков
Пользовательский интерфейс/опыт
Слегка изменены цвета отрядов (игроки 1~4). Теперь они лучше отражают их позывные (желтый, оранжевый, синий, зеленый)
Цвета отрядов были изменены таким образом, чтобы их различие было одинаковым для всех опций режима для людей, которые испытывают проблемы с восприятием цвета
Игроки теперь могут указать более подробные критерии в категории “Использование читов” при отправке жалобы
Вы можете выбрать несколько пунктов или просто отправить жалобу без указания каких-либо пунктов
Повторы
Когда видна плашка с именем игрока (клавиша Н), можно посмотреть текущее оружие этого игрока путем нажатия клавиши G
Добавлена кнопка жалобы в интерфейсе повтора
Кнопка жалобы появляется при нажатии ПКМ на список игроков (клавиша ТАВ)
Во время режима наблюдения / следования кнопка жалобы появляется на временной шкале (кнопка J)
Добавлена иконка смены статуса ящика с припасами.
Иконка будет разной, когда ящик падает и подбирается другими игроками
Изменена система повторов. Теперь игрок может смотреть повтор без временного лага в следующих случаях:
Соло режим
Если игрок выиграл матч
Если всех членов его команды убили
Исправление багов
Исправлена ошибка, при которой игрок периодически телепортировался после приземления с самолета
Исправлена ошибка, при которой анимация персонажа останавливалась при обратном подключении после вылета клиента
Исправлена ошибка, при которой красная зона исчезала сразу же после ее формирования
Исправлена ошибка, при которой некоторые транспортные средства, появляющиеся в Мирамаре, застревали в объектах и не могли двигаться
Исправлена ошибка, при которой игрок иногда не мог пройти через дверь, несмотря на то, что она открыта
Исправлена ошибка, при которой курсор мыши иногда пропадал при воспроизведении повтора
Исправлена ошибка, при которой во время повторов и камеры режима наблюдателя дрожал прицел
Исправлена ошибка, при которой текст скорости падения ошибочно выводился на португальском языке

Новый контент
Добавлено два новых ящика (бесплатный / платный)
Вы можете открыть платный ящик с помощью Ключа Early Bird, который можно приобрести на торговой площадке Steam
С целью тестирования стабильности на каждый аккаунт на тестовом сервере будут начислены 100000 ВР и 6 ключей
В таблице ниже приведены шансы выпадения ящиков
Новые бесплатные/платные ящики имеют 40% шанс выпадения, предыдущие ящики (Wanderer и Survivor) – 10%
DESPERADO: 40%
BIKER: 40%
Wanderer: 10%
Survivor: 10%
Ниже приведены индивидуальные шансы выпадения предметов, которые можно получить из новых бесплатных/платных ящиков (с округлением до сотой доли)

Предметы из DESPERADO
Sleeveless Turtleneck Top (Gray) : 8.00%
Leather Boots (Black) : 8.00%
Punk Knuckle Gloves (Black) : 7.50%
Baggy Pants (Black) : 7.50%
Striped Tank-top: 7.50%
Wide Pants (Red) : 7.50%
Punk Knuckle Gloves (Red) : 7.00%
Sleeveless Turtleneck (Black) : 7.00%
Baggy Pants (Brown) : 5.00%
Long Leather Boots (Brown) : 5.00%
Striped Shirt (Gray) : 5.00%
Beanie (Brown) : 5.00%
Horn-rimmed Glasses (Black) : 4.50%
Training Pants (Light Blue) : 4.50%
Leather Boots (Brown) : 4.50%
Horn-rimmed Glasses (Brown) : 2.50%
Aviator Sunglasses: 1.30%
Checkered Jacket: 1.30%
Long-sleeved Leather Shirt: 0.60%
Leather Hoodie (Black) : 0.32%
Leather Hoodie (White) : 0.32%
Cloth Mask (Leopard) : 0.16%
Предметы из BIKER
Long-sleeved T-shirt (Red) : 15.00%
School Shoes (Brown) : 15.00%
raglan shirt: 10.00%
T-shirt (Pink striped) : 10.00%
Polka Dot T-shirt: 10.00%
Dirty Long-sleeved T-shirt: 10.00%
School Shoes (Black) : 5.00%
Skinny Jeans (Khaki) : 5.00%
Gas Mask (Half) : 4.50%
Beanie (Gray) : 4.50%
Sleeveless Turtleneck (Red) : 4.50%
Skinny Jeans (Pink) : 2.50%
Patrol Cap (Brown) : 1.20%
Sleeveless Turtleneck (Gray Striped) : 1.20%
Patrol Cap (Gray) : 0.40%
Biker Pants (Black) : 0.40%
Floral Shirt (White) : 0.26%
Sneakers (Black) : 0.26%
Padded Jacket (Purple) : 0.06%
Princess Power Tank-top: 0.06%
Floral Shirt (Black) : 0.05%
Biker Pants (Gray) : 0.05%
Aviator Goggles: 0.03%
Sleeveless Biker Jacket (Brown) : 0.01%
Sleeveless Biker Jacket (Black) : 0.01%
Cloth Mask (Checkered) : 0.01%

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»