Когда выйдет продолжение the long dark. The Long Dark: релиз финальной версии на PC и консолях и анонс экранизации

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Студия Hinterland пообещала выпустить сюжетную кампанию для симулятора выживания The Long Dark ещё в начале 2014 года, но впоследствии несколько раз переносила её выпуск. В декабре было названо новое релизное окно — весна этого года. Как выяснилось, соблюсти эти сроки разработчики не смогут. В объёмной записи официального блога они объяснили, что решили улучшить эту составляющую и добавить её в игру несколько позже.

Объяснение отсрочки основатель и творческий директор студии Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) начал издалека — с первоначальных замыслов создателей. По его словам, The Long Dark задумывалась как нетипичный симулятор выживания, без зомби и прочих жанровых стереотипов. Создатели вдохновлялись такими произведениями, как «Дорога» (The Road) Кормака Маккарти (Cormac McCarthy), « Земля без людей» (Earth Abides) Джорджа Стюарта (George Stewart) и « По звёздам пса» (The Dog Stars) Питера Хеллера (Peter Heller). Первый прототип игры был создан для iPad, после чего команда решила перенести её на PC — только на этой платформе можно было заставить игроков испытать чувство погружения в огромный мир.

В сентябре 2013 года, когда началась Kickstarter-кампания, жанр симуляторов выживания с открытым миром был ещё молод — не существовало ни Rust, ни The Forest, а DayZ лишь готовился к выходу. Разработчики не задумывались о том, насколько оригинальной будет концепция их игры, — они просто хотели бросить вызов господствующим тенденциям. Игра привлекла внимание геймеров, однако команде потребовалось несколько лет, чтобы проработать все её аспекты. Этих результатов, как уверяет Лироп, удалось добиться благодаря открытой модели разработки, предполагающей активное взаимодействие с аудиторией.

The Long Dark изначально позиционировалась как сюжетно-ориентированная игра, однако по прошествии полутора лет с момента выхода в ней до сих пор нет истории. Сюжетный режим авторы решили выпустить в последнюю очередь, чтобы не испортить геймерам впечатление от него из-за геймплейных недоработок. За годы из «полигона» для тестирования механики «песочница» превратилась в самостоятельный режим, чего создатели не планировали.

Сюжет игры, над которым Лироп работает вместе со сценаристом God of War Марианной Кравчик (Marianne Krawczyk), также было решено усложнить. Игроки смогут взглянуть на события не только с точки зрения пилота Уилла Маккензи, но и доктора Астрид Гринвуд. Все сюжетные сцены будут показываться не в виде рисованных 2D-роликов, как задумывалось, а в 3D с видом от первого лица и полноценной анимацией тел и лиц персонажей.

Сначала разработчики намеревались выпустить двухчасовой эпизод, а затем постепенно расширять сюжетный режим. Но такая тактика, по словам руководителя, не сработала бы на современном рынке, где потребители активно используют систему возвратов в Steam и смотрят прохождения игр на YouTube. Вместо одного было решено выпустить два эпизода общей продолжительностью 4-6 часов, события которых происходят в незнакомых регионах. Также в сюжетном режиме появятся новые геймплейные возможности, связанные с принятием решений и использованием опыта. Всего первый сезон будет включать пять серий. Все владельцы игры получат сюжетный режим бесплатно.

Хотя в The Long Dark по-прежнему отсутствует то, что её авторы считают главным, она уже стала успешной. Сейчас игра имеется в библиотеке примерно у 600 тыс. пользователей Steam , а на Xbox One её купили около 150 тыс. игроков.

Официально объявила о релизе сюжетной игры The Long Dark , основными элементами которой являются выживание в мире, который погрузился в кромешную тьму после окончательного энергетического апокалипсиса. Также в релизном трейлере продемонстрировали первые кадры прохождения сценария.

Основной концепцией The Long Dark является выживание в заснеженном окружении в полном отсутствии электричества и энергии. Игроку необходимо следить за показателем сытости, также необходимо вовремя подкидывать дров в огонь, чтобы переживать суровые ночи в кромешной тьме. Как стало известно сайт, игрока могут атаковать опасные животные вроде волков и медведей. Причем первые могут напасть целой стаей.

В полной версии The Long Dark появился полноценный сюжет, который будет представлен в виде двух эпизодов (оставшиеся три появятся в 2018 году). Первые два эпизода расскажут о паре персонажей, которые оказались разделены волей судьбы. В первом эпизоде пилот упавшего летающего аппарата постарается продержаться как можно дольше, пытаясь найти укрытие в снежных условиях.
Во втором эпизоде пилот начнет раскрывать тайну электрической аномалии, которая привела к крушению и погружению мира во тьму. Одновременно он будет заниматься поиском товарища по команде и взаимодействовать с другими выжившими, пытаясь определить, можно ли им доверять.

Также стало известно о фильме по мотивам игры, которым будет заниматься бессменный продюсер серии «Обитель зла» по имени Джереми Болт (Jeremy Bolt). Как сообщили разработчики, Джереми сам обратился к ним с предложением снять фильм по мотивам. По словам Джереми, с недавнего времени он очень увлекся игровыми хоррорами с элементами выживания. Чтобы подогреть интерес публики, авторы приготовили новый трейлер The Long Dark с живыми актерами.

The Long Dark предлагает игроку следить за показателями калорий, усталости, голодом, жаждой и температурой. Чем слабее игрок, тем больше вероятность умереть. В рамках выживания предстоит охотиться на кроликов и оленей, а также опасаться волков и медведей. Вороны подскажут о наличии падали, которую можно использовать себе во благо. Также отличительной особенностью проекта служит динамическая погода. Игроку доступна обширная территория в 30 кв. км.

По информации сайт, разработкой проекта занимается команда Hinterland Studio, это первая от данной студии. Однако в составе студии трудятся ветераны, приложившие руки к сериям Far Cry, Mass Effect, God of War и Saints Row.

День 1

Начало игры

Вы появляетесь рядом с обломками деревьев и упавшего самолета где-то в северной Канаде. Первое что вам нужно сделать - это извлечь из руки кусок металла. Поднимайтесь к пещере, по дороге можно захватить лежащие на земле куски ткани, палки, осмотреть аптечку. Теперь нужно разжечь огонь. Сделать это можно из меню быстрого действия (по умолчанию клавиша SPACE). Так же нужно наложить повязку на кровоточащую рану используя это же меню. После этого Главный Герой, в дальнейшем - ГГ, ляжет отдыхать.

День 2

ГГ умирает от обезвоживания. Выйдете из пещеры, насобирайте топлива для разведения костра. Попутно осмотрите контейнеры у обломков самолета. Если разрезать картонные и разламывать деревянные коробки, под ними будет небольшой бонус. Как только костер будет готов, растопите воду. Будьте внимательны, просто растопленная вода не пригодна для питья, ее нужно прокипятить. После приема воды, появится риск заражения. Выбираем антисептик, найденный на улице и применяем его на рану. ГГ снова ложится спать.


День 3

Перед нами стоит задача, насобирать столько дров, сколько бы хватило гореть костру всю ночь. Выходим на улицу, собираем дрова и палки, разламываем ящики, разводим огонь. Разломав второй ящик слева от пещеры, можно найти четыре книги. ГГ предлагает прогреться у костра, чтобы не замерзнуть. За это время можно растопить и прокипятить воду, не в любой момент в игре можно будет развести огонь, поэтому лучше сделать некоторый запас.

День 4

Выходим из пещеры, поднимаемся по свалившемуся дереву наверх. Тут не торопитесь, активируя чемоданчик Астрид, вы увидите ролик из которого узнаете, как Маккензи попал в такую ситуацию. Справа лежит туша оленя, освежевав ее, попробуйте забраться на уступ. ГГ упадет и вывихнет лодыжку. Соберите шиповник, чтобы сварить из него обезболивающее. Во вкладке «Мастерить » шиповник нужно приготовить до заваривания чая. Приготовьте мясо, что бы можно было есть. Пока ГГ не насытиться полностью - он не ляжет отдыхать.

День 5

Снова поднимайтесь по дереву. Заберитесь туда, от куда вчера упали. Забирайтесь наверх, до тех пор, пока не увидите рухнувший самолет.


Глава вторая. Следы Астрид

Как только доберетесь до него, посмотрите ролик. ГГ предлагает пойти по следу Астрид. Осмотрите место крушение самолета, возьмите все, что необходимо и двигайтесь далее по локации. Найдя первый лоскуток одежды Астрид, двигайтесь прямо до второго лоскутка.


Пройдя поляну кроликов, поднимитесь наверх, у оленей туши сверните на право и дойдите до пещеры. В ней не сильно темно, обыщите труп, двигайтесь в глубь. Осмотрите все штольни, возможно вы найдете что-то полезное. Идите к выходу из пещеры.

Сразу после выхода вы увидите волка, доедающего тушу убитого оленя. Его можно обойти, не привлекая внимания. Присядьте и продвигайтесь по правому краю от него.


После выхода на дорогу, пройдет сохранение. Справа тупик, продвигайтесь влево к мосту. ОСТОРОЖНО . У моста обитает волк. Если он вас заметил, сядьте в ближайшую машину и поспите час. На сам мост лучше не заходить, обойдите его по дороге справа. Как только обойдете мост, пройдет сохранение. Поверните на право от моста и двигайтесь по дороге. Через некоторое время вы увидите, как волк убивает кролика. Лучше присесть и обойти их слева по озеру. Выходите на дорогу и двигайтесь прямо. Вы увидите прицеп, внутри которого есть много полезных вещей, к тому же здесь можно отдохнуть. Выйдя из него, поверните налево. Продолжая движение прямо, вы упретесь в старую церковь , у которой так же обитают несколько волков.


Обыщите ее, подготовьтесь к дальнейшему путешествию. Перед выходом из церкви, лучше всего сделать факел для отпугивания волков. Выйдя, двигайтесь в сторону моста. Передвигайтесь от машины к машине, отпугивая волков по дороге.

Сразу после перехода по мосту, вы попадете в Милтон - заброшенный город. ГГ замечает дым из трубы одного дома и предлагает проверить. Для начала обыщите машины, стоящие неподалеку и зайдите в банк напротив этого дома. В банковском отделении вы найдете ключ, отпирающий дом банкира . После этого двигайтесь в дом, из трубы которого шел дым. После входа посмотрите кат-сцену. Поговорите со слепой женщиной. Она предлагает нарубить дров в обмен на информацию. Топор можно взять в сарае, позади дома.


Глава третья. Серая Мать

С этого момента, обыск или подбор предметов, описанных красным шрифтом - будет являться воровством. Сделав это, вы потеряете доверие к этому НПС. Для того что бы выполнить задание не обязательно идти в лес по дрова, но топор пригодится. Пройдитесь по окрестным домам, внутри найдите много полезного. Шкафы, тумбочки, стулья - все из этого можно разломать и отнести в поленницу перед домом Серой Матери . Когда она будет наполнена, заходим в дом и смотрим кат-сцену.

Теперь нужно найти еды, в общей сложности на 10000 калорий и сложить ее в холодильник. Если вы следовали моим советам ранее, то почти собрали нужное количество. Можно отправиться на заправку, а можно убить пару волков, которые обитают в городе. После выполнения задания общаемся с Матерью и смотрим кат-сцену. Она сообщает нам некоторые факты и говорит, что устала. Делаем свои дела, через время возвращаемся к ней на диалог.

На сей раз предстоит осмотреть тоннель, ведущий из Милтона и поведать Серой Матери, что там стряслось. Запасаемся едой, чиним одежду и в путь. Выйдя из дома Серой Матери поверните налево и двигайтесь до конца дороги мимо заправки. У тюремного автобуса обыщите кейс . Смотрим кат-сцену. Возвращайтесь обратно в дом Старой Матери, только на этот раз у заправки и в городе будут бродит по несколько волков. Тут уж решение за вами, либо драться, либо убегать. По дороге обратно, старайтесь подбирать палки и грибы рейши, растущие на пеньках деревьев. Их можно обменять на очки доверия. Заходим в дом, смотрим кат-сцену. Серая Мать расстроена тем, что тоннель сквозь горы обвален. Она велит прийти позже.

По возвращению взираем на диалог наших героев. Если вы все делали правильно, то уже нашли код от банковского хранилища . Он лежит в доме, дверь которой можно открыть ключом, который мы нашли в банке, как только пришли в город. Путь лежит на ферму, выходите из дома Серой Матери, поверните налево и на перекрестке направо. Ферма будет в конце дороги. Будьте внимательны, количество волков на улице с каждым днем не становится меньше. Используйте тактику передвижения от дома к машине, или от дома к дому. По необходимости отдыхайте в укрытии по одному часу. Дойдя до фермы, в ангаре будет находится волк над трупом. Обыскав тело, мы найдем ключ от сейфа . Ключ от самой фермы находится в синем пикапе на приборной панели. Зайдя в дом, поверните в комнату направо. Над камином будет урна, чтобы получить ключ от ячейки - обыщите ее. Тем же курсом идем в банк, обыскиваем ячейку и обнаруживаем там украденные у Серой Матери вещи. Не успев переступить порог её дома, наслаждаемся очередным диалогом.

Судя по всему, старуха нас мастерски разводит. Она просит, чтобы ГГ вернулся к церкви, где полно волков и отнес украшение на кладбище к какой-то Лилии. Ну, делать нечего, идем в сторону церкви. Зайдите на кладбище. Вы увидите сцену, как Маккензи положит украшение на могилу Лилии. Вернитесь к Серой Матери. С порога она поведает вам историю про свою дочь Лилию, сорвавшуюся со скалы и предложит вам взять ее снаряжение , чтобы отправится по ее пути к Неотступным Мельницам .

Глава четвертая

Что бы отправится в путь, лучше дождаться хорошей погоды. Во время этого можно запастись провизией и починить одежду. Если вы готовы, выходите из дома и двигайтесь в сторону заправки . Перед заправкой поверните направо и продолжайте движение прямо до горного парка . В парке возьмите правее, чтобы добраться в «место для пикников ». Тут нам и нужно будет использовать альпинистский трос на уступе.


Уступ для спуска. «Место для пикников»

Почти закончив свой спуск, ГГ упадет на землю и получит один или несколько ушибов. Придерживаясь гор по левой стороне, доберитесь до следующего альпинистского троса, свисающего со скалы. Что бы вскарабкаться наверх нужно освободить рюкзак от хлама и выспаться. После того, как заберетесь наверх, двигайтесь в левую сторону к поломанному дереву, по которому можно перебраться выше, на другую сторону, где вы увидите водопад.


Водопад

Двигайтесь к нему. Пройдите по тропинке мимо двух водопадов, чтобы попасть в пещеру. Пройдите по ней, здесь можно отдохнуть и подготовится к дальнейшему путешествию. Выбравшись наружу посмотрите кат-сцену, как старый медведь разрывает охотника. Конец первого эпизода.

С еще 2014 года компания Hinterland начала говорить о создании целого сюжета для игры the long dark, которую многие геймеры называют симулятором выживания. И вот настал уже 2016 год, а сюжет еще по-прежнему не вышел от чего у многих людей поднимается вопрос: Когда выйдет сюжет в the long dark?

Перенос даты выхода сюжета

В декабре 2015 года разработчики игры пообещали выпустить весной 2016 года новое обновление, которое будет полностью состоять исключительно из основного сюжета. К сожалению Hinterland не успела этого сделать, от чего подняла тонну сомнений у фанатов игры. Но к счастью для всех, разработчики смогли успокоить нас небольшим переносом даты выпуска.

Если рассказывать об этом более подробно, то Рафаэль ван Лироп (творческий директор) и его сотрудники посвятили этому целую статью, которую вы можете прочитать на английском по этой ссылке: http://hinterlandgames.com/community-update-story-mode/ .

В опубликованном блоге разработчики рассказали, что перенесли выход сюжета на «некоторое время» по причинам недостаточного улучшения и продолжительности сюжета. В частности в статье указывалась мысль о создании более реалистичного сюжета, без мистики и излишней «фантастики».

Чего стоит ждать от сюжета

По сюжету игры вам предстоит пройти через испытания двух персонажей находящиеся в дали друг от друга. Первым персонажем игры будет пилот самолета Уилл Маккензи, а вторая медсестра по имени Астрид Гринвуд. Таким образом, вы сможете увидеть эмоции и действия разных полов в критической для человека среде, и их судьба будет зависеть только от вас. Внизу представлены фотографии двух героев из основного сюжета: слева Астрид Гринвуд, справа Уилл Маккензи.

Если сначала разработчики обещали сюжет лишь на 2 часа игрового времени, то сейчас эта продолжительность увеличивается до 6 часов. Также будет частично изменена природа, локации, добавлены новые геймплейные возможности и последствия от принятия каких-либо решений. В общем, фанаты the long dark увидят практически новую игру, которая сохранила при этом свою атмосферу и дух выживания на морозе.

Подведя итоги

Конечно, ответа на вопрос когда выйдет сюжет в the long dark, определенно нет, так как переносы то и дело происходят. Единственным плюсом, который может порадовать геймеров является абсолютно бесплатный сюжет. Люди уже купившие игру не будут переплачивать за установленный сюжет и это не может не радовать.

P. S. Кстати компания Hinterland выпустила трейлер предстоящего сюжета в котором вы сможете открыть много новшеств модифицированной игры the long dark. Видеоролик расположен чуть ниже.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»