Слезы заратустры.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Приглашаю и в мой основной блог в Гугле -________________________________

Приветствую моих друзей и, конечно же, гостей моего журнала. Этот блог посвящен христианской тематике, однако идея его не совсем обычна. Уделяя в меру внимание великому, доброму и вечному, чем прекрасно христианство, здесь я все больше пишу о том, что можно назвать не нормальным для христианина и христианства в целом. Говоря проще, пишу против мифов и лжи, против сектантского и ключнического фанатизма, против всех форм узколобия и мракобесия, против всего, что разрушает Церковь Божью и бросает тень на нашу религию.

Мой интерес представляют, прежде всего, вопросы связанные с псевдоправославным богословием и историей, теми самыми вопросами, что стали поводом к разделению в некогда Единой Кафолической и Апостольской Церкви Божьей. Темы связанные с Римо-католической Церковью и настоящим протестантизмом тоже затрагивают периферию моих интересов. Что касается всякого рода околохристианских и псевдохристианских течений, то я страсть как их люблю:) Поэтому, история и учения неопротестатских групп и маргинальных, мнимо "библейских" сект тоже мной освещаются. В общем, обо всем, что так или иначе касается христианства, может найти и находит отражение в этом блоге.

()

Оригинал взят у pavlos1 в Участие России в евровидении - огромная ошибка

Ненавижу этот конкурс, превратившийся в политиканство с пропагандой пошлости и содомских мерзостей. Тем более сейчас посылать в Киев девочку-инвалида с надеждой на жалость и милость от бандерлогов?! При этом хочется понять: а будут ли в Киеве наши российские зрители в качестве группы поддержки Юли? А если во время ее выступления начнутся провокации, например - будут топтать наши флаги, кричать антироссийские и антипутинские лозунги? Что мы будем делать в этой ситуации? Неужели Путин дал добро на участие в этой мерзоте?

Оригинал взят у svobodaradio в "Кинотеатры начнут гореть"

Активисты организации "Христианское государство - Святая Русь" разослали в российские кинотеатры угрожающие письма с требованием отказаться от проката фильма Алексея Учителя "Матильда". Сюжет картины построен на истории взаимоотношений балерины Матильды Кшесинской и последнего русского царя Николая Романова.​

"Если выйдет фильм "Матильда", кинотеатры начнут гореть, может даже пострадают люди, и действия эти, от безвыходности, начнутся со стороны тех, кто Любит Бога и свой народ... Официально уведомляем: любой баннер, афиша, листовка с информацией о прокате фильма будет рассмотрена как желание унизить святых православной церкви и провокация к "русскому майдану", - говорится в письме.

В этом послании также подробно рассказывается о том, что так называемыми православными активистами собиралась информация о кинотеатрах, в которых планируют показывать фильм "Матильда". Выход в прокат картины намечен на 25-26 октября. Почему именно сейчас активизировались противники еще не вышедшей на экраны киноленты, в интервью Радио Свобода рассказал руководитель организации "Христианское государство - Святая Русь" Александр Калинин.

"Это же реально какая-то провокация к революции! Мы этого не хотим, мы пытаемся это предотвратить, потому что, если эта провокация начнется, если люди сорвутся, человек так устроен, если ему дать возможность в это экономически и политически нестабильное время что-то начать, он же начнет делать очень много даже вещей. Поэтому мы хотим, чтобы этого не было. Мы не описываем конкретные действия, мы описываем свои намерения. А намерения - это то, что произойдет, если тот человек, к которому мы обращаемся, сделает то, что противоречит истине"

Глава РПЦ возложил на Украину ответственность за "нестроения" с Россией и назвал себя "Патриархом Украины"

26 января Патриарх Кирилл выступил с докладом на открытии V Рождественских Парламентских встреч, организованных в Государственной Думе Федерального Собрания России в рамках XXV Международных Рождественских образовательных чтений «1917-2017: уроки столетия», которые проводит РПЦ, сообщает "Религия в Украине" со ссылкой на Рatriarchia.ru и Mospat.ru .

Сергей Чапнин: «Запрос на “священную войну” на Украине в РПЦ уже есть»

В пятницу, 18 декабря, патриарх Кирилл внезапно уволил ответственного редактора «Журнала Московской патриархии» Сергея Чапнина, который последние шесть лет возглавлял главное церковное СМИ. Это произошло после того, как Чапнин прочитал в Московском центре Карнеги доклад «Православие в публичном пространстве: война и насилие, герои и святые», где высказал тревогу по поводу будущего церкви. В первом после увольнения интервью Сергей Чапнин рассказал Slon Magazine, что конкретный доклад является лишь поводом - его неоднократно предупреждали о недопустимости публичной критики ситуации в церкви. Решение об увольнении он расценивает как «политическое».

В своем докладе Сергей Чапнин констатирует, что Русская православная церковь приблизилась к ситуации единоначалия, когда по каким-то принципиальным вопросам высказывается только патриарх Кирилл, а внутри РПЦ «нет идеологического многообразия». По мнению Сергея Чапнина, внутри церкви набрало влияние «правое крыло», которое выступает против перемен, тесно сотрудничает с государством и считает себя «церковью империи». Эта часть церковной общественности готова оправдать насильственные действия и даже войну. «Насилие оказалось для значительной группы и священников, и мирян очень притягательным и квалифицируется как христианский поступок», - констатирует Чапнин. В качестве примера он приводит акции движения «Божья воля», утверждая, что «это проповедь насилия, эгоизма и самолюбования, лишь слегка прикрытая красивыми словами». «Станет ли это характерной чертой современного православия - вопрос открытый», - заканчивает Чапнин свой доклад.

()

Вот это оно самое...

А интересно, когда российский генштаб затевает новую войну, Гундяя приглашают погадать на печени курицы об успехах военной компании?

Кстати, если кто не знал, забота российского правительства о безопасности Гундяя выражается не только в приставленной к нему госзащите, с туловищехранителями и ментовскими экскортами по перекрытым проспектам. Еще, специально для Гундяя оборонпромом России сделан кивларовый клобук. Вы думали, что он в шапке все время ходит, потому что боится уши заморозить? Боиться за жизнь свою драгоценную. В рай то не верит. Ну, может в рай и верит, но трезво оценивает свои шансы туда попасть... Христа тупыми базарами про "духовные скрепы" не проймешь. Убийство тысяч украинцев и самих одураченных россиян ему с рук не сойдет. Полагаю, что все одежки у Гундяя асбестовые, чтоб в озере огненном не голышом стоять.

Оригинал взят у diak_kuraev в Обосраный финал православия

Вот он:

Эти слова официального спикера патриархии означают одно:

вся великая традиция христианской мысли бессильна перед стёбом таких вот аппаратчиков.
Она, традиция, не может их, церковных властителей, понудить к евангелизации мозга. Церковь не может христианизировать своих же возглавителей.

Потому что после всех правильных слов и конференций "за мир во всем мире" все равно придет вот такой рясофорный боров и положит поверх всех евангелий не скажу что.

И все эти исихазмы и анахореты, перихоресисы и космические теозисы в переводе на аппаратно-патриархийный жаргон значат лишь одно: фюрер, ты имеешь право превентивно и даже ядерно бомбить кого пожелаешь по всей планете, а мы будет радостно подвизгивать! А уж своих холопей могешь санкционировать и санировать как пожелаешь и опять же с сугубого нашего благословения! Мы же обещаемся всё это называть "христианством".

И что толку от пятерок и диссертаций по догматическому богословию, если выхлоп в итоге вот такой: "сильный имеет право на всё, потому что он сильный!"?

... (сокращено )

Прошло всего пятнадцать лет, и Путин снова пообещал замочить террористов.

Нет, господа, я категорически против!
Я не сомневаюсь, что наши доблестные спецслужбисты могут замочить кого-угодно в любой точке планеты. Но я против, чтобы они замочили известного международного террориста Игоря Гиркина ("Стрелкова"), взявшего на себя ответственность за организацию и развязывание террора в Донецкой области Украины. Его необходимо допросить и выяснить связи, контакты, источники финансирования - всё это представляет огромный интерес для международных следственных органов.


Видимо "православные" кизяки сочли, что те Новые Заветы сектантские, и их нужно было сжечь, чтоб защитить их "православие". Новый Завет вообще книга сектантская. Кизяческое "православие" такого не читает. Впрочем, оно вообще ничего не читает. А зачем сжигать книги вхолостую, если можно приготовить "православную" трапезу"?

Оригинал взят у andy_777 в Обед на костре из Новых заветов

Хотя мы с Наташей пришли в здание после того, как наши братья и сестры несколько дней тщательно приводили его в порядок, впечатление было весьма удручающим: полностью разграблена вся усиливающая аппаратура и часть музыкальной, стулья, вся мебель. Часть нашей большой библиотеки уничтожена, а во дворе, на костре из Новых Заветов, казаки готовили себе обед...

Вывезли большую часть дверей и несколько окон. Разграблено кухонное оборудование, посуда и пр. Полностью уничтожена система отопления, включая огромный отопительный котел. Уничтожена система водоснабжения, а из туалетов украдены унитазы и рукомойники. Повреждены потолки, полы, стены, вырваны розетки и выключатели, выкручены лампочки.

Но, хотя здание и разграблено, оно уцелело. Слава Богу, ведь могло быть и хуже!

_______________________

Какие книги и учения несут нам вред, как надо одеваться нашим женщинам, как бороться с пропагандой различных пороков и как мукам и притеснениям подвергаются православные христиане в России – об этом публично в последнее время высказывались различные представители РПЦ. Все они, по их высказываниям, явно обеспокоены и в разных краках рисуют нам страшилки моральной деградацией российского общества. Но не слишком ли далеко они выходят за церковную ограду, и неужели церковь всерьез решила взвалить на себя еще и бремя государственных забот? Церковники говорят атеизм и бесовщина это одно и то же. Что такое атеизм я знаю и он мне как научное философское учение, и если хотите в определенном смысле идеология, вполне понятен. А что такое бесовщина? Кроме бредней, которые всегда формулировали сами церковники, клеймя все то, что идет в разрез их лживым догмам, вразумительного, научно обоснованного ничего нет. Когда слушаешь высказывания Чаплина, Смирнова и еже с ними в рясе и без оной все больше понимаешь, что эта организация под названием РПЦ не в состоянии преодолеть свою сектантскую сущность, свое вековое рефлекторное остервенение, которое прорывается в отношении той или иной ипостаси нашей жизни и культуры общества. Оно всегда при них. Причем, понятно, что все это театр, своеобразное шоу с элементами циркового представления, и они в нем играют определенные роли. Неужели кто-то всерьез верит во весь этот театр и во все эти разговоры о какой-то высоте, какой-то духовности. Церковники нам говорят, что нашлась какая-то группа людей, причем исключительно из представителей РПЦ, которые вдруг объявила себя учителями, владыками, пастухами, и собираютсясь каким-то образом, сами, по их словам, погрязшие в грехе с момента зачатия и рождения и состоящии в сообществе вечно кающихся грешников, учить нас нравственности. Хотя, для начала, неплохо было бы им оглянутся на собственную организацию.

Чего, на мой взгляд, добиваются лидеры РПЦ. А ни много ни мало: они борются за законодательное введение в России приоритета православной веры, сделав ее государствообразующей. Протоиерей Смирнов, к примеру, проповедует о том, что по каким-то там нормам, кто их установил он не объясняет, если 60% населения страны принадлежат к одной нации и вероисповеданию, то эта страна является моноэтнической, моноконфессиональной. И такова, как утверждает Смирнов, является Россия. Мне кажется, что где-то мы уже это слушали, к примеру, у Гитлера, только в другой интерпретации. Причем Смирнов утверждает, что его мнение, неотделимо от мнения и взглядов всего православного сообщества России. И подобный бред вещает не только Смирнов. На вопрос, а не смущает ли его тот факт, что в России существует ислам, буддизм, различные другие виды христианства и православия, языческие формы поклонения (политеизм, шаманизм и пр.), отвечают - нет. При этом в качестве аргумента приводят очередной бред о том, что Русь из покон веков была православной и о какой то особой терпимости православия к иноверцам. Но давайте разберемся. Чему учит любая религия своих почитателей? Церковники нам говорят: религия учит смирению, терпимости, любви к ближнему, нравственности и прочим благоденствиям. Все это фигня. Любая религия, в том числе и православие, прежде всего, в первую очередь, учит к злобе и нетерпимости ко всем кто думает иначе, ко всем тем кто хоть на миллиметр осмеливается уйти от тех стандартов, которые люди, называющие себя пастырями божьими предлагают в качестве абсолютных догм и незыблемости. Особую нетерпимость проявляет религия особенно к тем или иным иноверцам. Наглядно свою терпимость православная церковь показала к своим единоверцам еще в расколные времена Никона. " Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим" (Евангелие от Луки, гл.19, ст. 26-28). Церковь неоднократно была в авангарде борьбы со всем прогрессивным, всем тем, что низвергало их догмы и владычество, объявляя передовые достижения человечества во все областях жизнедеятельности ересью и сатанизмом. И как нужно было в свое время относиться к церкви после ее травли Льва Толстого. После того, как в 1866 г. Иван Сеченов, гордость российской науки, издал свой фундаментальный труд "Рефлексы головного мозга". Церковь так была возмущена, что потребовала сослать его на Соловки для вечного покаяния. По счастью времена уже были не те. Однако по настоянию церкви изданная книга была запрещена, и только в виде самиздата и имела хождение в медицинских кругах, вплоть до установления Советской власти в России. И Пушкина в свое время запрещали церковники. Во все времена народ церковь всегда ненавидел, а церковь, по высказывание того же Ивана Грозного или, к примеру, Ломоносова, всегда была рассадником педофилии, педарастии и скотоложества. Да что там говорить. Кто главный отрицательный герой в русском фольклоре? Поп. Он пьяница, мздоимец, жадина, он никогда не выполняет своих обещаний. Фольклору этому более двух тысяч лет.

Призывая сегодня изменить общество РПЦ, вместе с тем, как закрытая каста, сама меняться и искоренять свои пороки не желает. О том, что церковь всегда была, есть и будет в первую очередь коммерческой структурой, основой существования которой является извлечение прибыли от своей деятельности факт неоспоримый. Скандалы с табачным бизнесом, торговлей изделий из драгоценных металлов и прочими видами прибыльной деятельности РПЦ тому яркий пример. Как то однажны в своем очередном шоу по телевидению "клоун в рясе" Чаплин, иначе его не назовешь, заявил, что все доходы, которые получает церковь, якобы, распределяются на благие нужды, а не среди акционеров верующих. Но, пардон, тогда Мавроди, отсидевший за такие деяния шесть лет, при жизни подлежит причислению к лику святых РПЦ. Он тоже собирал пожертвование и распределял их среди народа. Сейчас в лице церковников мы видим злобных и нетерпимых людей, которые, причем за наш счет, хотят выстраивать свою церковь. Они не хотят устанавливать кассовые аппараты, платить налоги, в том числе на недвижимость и землю. Они хотят иметь огромную сеть нелегальной торговли драгоценными металлами в виде крестиков и прочей церковной мишуры, а также иконами, причем с ликом Наполеона. Они хотят, чтобы мы их содержали. Как вы думаете, какова рентабельность одной церковной свечки, если ее себестоимость обходится ЗАО "РПЦ" меньше одного рубля? Торговцам наркотиков, такой навар может только присниться. Недаром известный персонаж из "Двенадцати стульев" отец Федор лелеял мысль о том, чтобы купить свечной заводик. Но "клоун в рясе" Чаплин утверждает, что свечка это не товар, и ее покупкой в храме вы не совершаете светское действие купли-продажи, а делаете богоугодное дело – вносите пожертвование на нужды церки, в обмен на ваши деньги вам дают свечку и вы, поставите ее у образа и за это на вас снизойдет благодать господня. Цирк - да и только.

Сегодня РПЦ пытается претендовать на роль морального камертона в российском обществе. Под призывом необходимости воссоединения с народом представители РПЦ прикидываются милыми тихими овечками. Но из истории мы знаем, что они могут сделать, когда им дадут свободу и власть. Когда им дают волю, мы ролучаем то, что произошло в 1824 г. в Казанском университете, когда архиепископ казанский Амбросим благословил разгром анатомической кафедры университета семинаристами казанской семинарии.

Деятели от РПЦ и их подпевалы из госдумы своими законодательными инициативами пытаются ввергнуть нас во времена православного фашизма. Они ностальгируют по былому. По той эпохе, когда в законодательстве Российской империи были статьи, уголовно карающие за богохульство. Причем, не всякое, а только за богохульство по отношении к православию. И мы должны понимать, что это дикость. Нормальный человек, которой не любит грузинскую кухню никогда не пойдет в грузинский ресторан. Многие наши православные верующие ассоциируются у меня с людьми, которые не любят грузинскую кухню, но идут в грузинский ресторан, нажираются там так, что у них из одного места лезет, а потом подаю в суд на грузинский ресторан. Неужели церковников ничему не научила история. Ведь неоднократно мы видели: когда они начинают стремиться во власть и установить диктат религии, когда под личиной радения за праведность народа, начинают свои кастовые интересы ставить выше интересов общества - в итоге все заканчивалось такими "прелестями" как народный бунт, свержение колоколов и крестов, реквизицией церковных ценностей, плясками в храмах, реформами Алексея Михайловича "Тишайшего", Петра I и Советской Властью.

Наверно мы, люди, которые не принимают религиозную идею, хотели бы, чтобы не было церковников. Те, в свою очередь, хотели бы, чтобы не было нас, неверующих ни в черта, ни в бога. Наверное. Но нам, тем не менее, приходится жить в одном государстве. И к тем трещинам, которых и так дохрена в нашем обществе, церковники своими бесконечными инициативами, во имя своего бизнеса, добавляют еще одну, но более драматичную. Православная церковь, как институт, а не как место исправления своих религиозных надобностей, не хочет смириться с тем, что она сегодня не нужна обществу ни в качестве национальной идеи, ни в качестве ориентиров нравственности. Она сегодня выступает только в качестве некой субкультуры, которой отведено определенное место в российском обществе и истории. Субкультуры, о которой большинство россиян вспоминает, пожалуй, на пасху, троицу и рождество, да всуе поминая в быту всевышнего, порой и матерно. Но РПЦ с данным фактом смириться не хочет, и всеми силами пытается навязать нам общество православного фашизма.

Иногда нам приходится слышать: мол, откуда в России - стране, победившей фашизм - берутся все эти скинхеды и т.д.? А ведь ответ на этот вопрос лежит на поверхности…

_________________________________________________________________

предупреждение:

А втор не пытается кого-либо оскорбить, не призывает к разжиганию религиозной, национальной, а также любой другой вражды, иным противозаконным действиям, и не утверждает, что все без исключения представители упомянутых им религиозных, социальных, национальных и прочих групп являются неполноценными, опасными для общества и т.п.

================================================

Давным-давно, когда я ещё учился в школе,

м ать одного из моих одноклассников (назовём его Алексеем) решила принудить своего сына покреститься в православной церкви - в соответствии с зарождавшейся в ту пору модой на т.н. «духовность». И хотя мой приятель интуитивно попытался было возражать, властная родительница всё-таки заставила его это сделать. Удивительно, но даже несмотря на то, что Лёха крестился чисто формально, поддавшись давлению, разительные перемены начали происходить с ним практически сразу.
Прежде всего Алексей вдруг объявил мне, что я и мои родственники, по словам его матери, оказывается… ЕВРЕИ. Причём мои заверения в том, что евреями мы не являемся, никоим образом на него не подействовали, раз Лёхина мама сказала «евреи» - значит евреи! Впрочем, мать всё же милостиво позволила Алёше со мной общаться - типа евреи, конечно, хотя и сволочи, но тоже люди.
Дальше - больше: Лёша стал рисовать садистские картинки в школьных тетрадях, года через полтора миролюбивый до этого парень уже избивал сокурсников в военном училище, а по его окончании он сам, добровольно поехал в Чечню - «мочить в сортире» инородцев.

Тогда я как-то не связал всё это напрямую с православием, хотя и относился к РПЦ довольно критически - то ли у меня ума не хватило, то ли просто было не до этого.

Однако прошли годы, и…


С тех пор православные фашисты заметно «выросли» и «возмужали».

В наше время они уже не просто дразнят кого попало жидами и самоутверждаются в горячих точках. Действительно - ну что за детский сад?

Сегодня лжехристианские нацисты устраивают настоящие теракты и занимаются другими подобными, не менее «интересными» вещами.

На одном из сайтов мне удалось обнаружить следующую информацию:

«газета «Московский комсомолец» опубликовала дневник главного подозреваемого по делу о взрыве на Черкизовском рынке в Москве Ильи Тихомирова. Он и несколько его товарищей обвиняются в осуществлении теракта в августе этого года [...]
После прочтения дневника православного террориста становится очевидным то, что в России существует православный фашизм – агрессивная идеология нетерпимости, основанная на православной доктрине и оформленная в реальное политическое движение.
Тихомиров был членом военно-спортивного клуба «Спас» - православно-националистической структуры, которая являлась боевой группой при Российском общенациональном союзе (РОНС) – одной из наиболее агрессивных организаций националистов.
В сознании и жизни 20-летнего террориста совершенно естественным образом сосуществовали православные идеи и ритуалы с человеконенавистническими мыслями и практикой.

Совершая свой первый теракт – взрыв оккультного центра в Москве 22 апреля с.г., Тихомиров не перестает думать О БОГЕ [?] и даже молиться. Взорвав офис в здании, православный террорист подводит итоги: «В ходе религиозно-диверсионной деятельности ни один человек не пострадал… Я приехал домой, вымылся, переоделся и поехал в храм».
Вечером того же дня Тихомиров узнает о гибели армянского подростка на станции метро «Пушкинская» от самих же убийц. По словам Тихомирова, убитый подросток был антифашистом и «в компании 20 человек готовил боевое нападение на один из крестных ходов». «Но по воле Господа ему не суждено было совершить свое грязное сатанинское дело, - резюмирует православный фашист. - Христос воскресе!»

Очевидно, что агрессивное движение православных националистов не могло возникнуть без идеологической и моральной поддержки РПЦ. Так, священник Кирилл [...], настоятель московского храма Святителя Николая на Берсеньевке, лично благословлял скинхедов на погром московского клуба в ночь на 1 мая с.г. Тогда толпа националистов и православных фанатиков пыталась сорвать проведение гей-вечеринки.
Арестованный И.Тихомиров сам принимал участие в нападении на один из московских гей-клубов в ночь на 2 мая. Как он признается в своем дневнике, у него с собой был нож. Оказавшись после неудавшегося погрома в отделении милиции, он, по его словам, «непрестанно читал все молитвы, какие знал».

Примечательно, что руководство РПЦ никоим образом не дистанцировалось и даже не осудило поведение своих священников и прихожан, принявших деятельное участие в майских погромах в Москве.
Позиция РПЦ является безответственной и преступной. Священники московской патриархии, вместо того, чтобы проповедовать терпимость, сеют ненависть среди своих прихожан ко всем иным: от иноверцев до гомосексуалов.
Разумеется, подобной практикой московская патриархия лишает себя последней возможности стать цивилизованной структурой в цивилизованном обществе. Ее служители и прихожане все более деградируют до уровня бесноватых фанатиков. Хотя в ближайшей исторической перспективе безответственность РПЦ будет чревата появлением еще большего числа православных террористов.» (из статьи «Реальность православного фашизма»).

Судя по дневнику Тихомирова, он, помимо всего прочего, был ещё и гомофобом (гомофобами, или латентными гомосексуалистами/бисексуалами называют людей, которые испытывают сильное гомосексуальное влечение, но боятся самим себе в этом признаться). И это не удивительно, а скорее наоборот закономерно - ведь многие латентные гомосексуалы-гомоненавистники, по мере развития своего заболевания, становятся преступниками и даже некросадистами, маньяками*.

Собственно, информация о взрыве на Черкизовском рынке - давно уже не новость, террористов осудили и приговорили к длительным срокам заключения ещё несколько лет назад, об этом довольно много рассказывали. Вот только о ярко выраженной православной ориентации фашистов официальные СМИ в основном умалчивали. В результате данного некросадистского акта погибли 14 человек, в том числе двое детей, ещё 47 человек пострадали.

П омимо теракта на Черкизовском членам группировки «Спас» инкриминировали еще семь взрывов, а один из осужденных - Никита Сенюков - признан виновным в участии в убийстве студента-армянина Вигена Абрамянца в апреле 2006 года.

Однако других коллег православных террористов, которые призывают бороться с «жидами», а также реально расправляются с «содомитами» и прочими «грешниками», осуждают лишь изредка, и притом куда более мягко. Так например, считающие себя «духовными опричниками» члены православной организации «хоругвеносцев» открыто заявляют о том, что их кумиром является некросадист Дракула («дракул», кстати, переводится как «дракон», «дьявол» - см. в конце статьи). Новые инквизиторы не только рассказывают, но и показывают, как надо расправляться с «грешниками» - к примеру, однажды хоругвеносцы не постеснялись и выложили в интернет фоторепортаж о том, как они протыкают холодным оружием фотографии обнажённых парней. Причём запечатлённые на фото дракулопоклонники целятся в эрогенные зоны фотомоделей - с точки зрения науки подобные «развлечения» представляют собой проявления латентно-гомосексуального садизма, некросадизма (см. ниже).


Т акже они активно призывают сажать «жидов и п… дорасов» на кол, сажание на кол вообще является излюбленной гомосексуальной фантазией многих латентных гомосексуалистов**. Однако несмотря на то, что такие действия являются прямым нарушением статей УК РФ, и невзирая на официальные обвинения гомофобов в экстремизме, оба последних российских патриарха не только не осудили противозаконные выходки опричников, но и даже наградили их лидера орденами (!). И никакие серьёзные санкции инквизиторам-дракулопоклонникам, похоже, не грозят, ведь в России всегда найдутся люди, готовые оправдать «исконно-посконных» националистов:

«21 декабря 2010 года (по другим данным - 2 февраля 2011 года) решением Черёмушкинского районного суда Москвы лозунг [православных и в т.ч. хоругвеносцев] «Православие или смерть!», напечатанный на футболках, был признан экстремистским и включён в Федеральный список экстремистских материалов под номером 865. Согласно заключению экспертов Российского института культурологии, эта надпись возбуждает религиозную вражду и пропагандирует превосходство граждан одной религии по отношению к другой.
Ранее в июне 2010 года Люблинская межрайонная прокуратура Москвы уже обращалась в Люблинский районный суд с иском о признании экстремистским материалом футболки с надписью «Православие или смерть!» и с изображением православной символики с черепами. [...]
Однако 21 апреля 2011 года Люблинский районный суд отклонил представление прокуратуры о признании футболки с надписью «Православие или смерть!» и изображением православной символики с черепами экстремистским материалом.
Несмотря на то, что решения двух судов противоречат друг другу, на сайте Министерства юстиции лозунг «Православие или смерть» всё ещё находится в Федеральном списке экстремистских материалов со ссылкой на решение Черёмушкинского районного суда.» (из Википедии).


С огласно проведённому мною небольшому интернет-опросу, большинство людей всё же считают этот лозунг экстремистским.

Наивно было бы думать, что Тихомиров, опричники и т.п. - это некие единичные, не характерные для России в целом случаи душевного нездоровья.

Так например, в интернете опубликовано письмо следующего содержания: «…У моей соседки мама преподает в МГУ студентам из стран Азии. Каждое занятие они рассказывают ей об очередных нападениях на азиатов, про которые телевизор уже не сообщает. Попадает не тем, кто на рынке (их много, могут сдачи дать), а студентам, которых отлавливают у общаги и делают инвалидами или убивают. И за них никто не заcтупается! Им в нашей православной столице никто не поможет. Ведь даже православные теперь организуют митинги заодно со скинами». (с).

По данным экспертов, в Московском регионе, например, православными считают себя около 20% скинхедов. В провинции ситуация с националистическими настроениями не лучше - нацистов нету, быть может, только в каком-нибудь совсем уж глухом захолустье, где столь ненавидимые православными инородцы попросту не встречаются.
А вот в более-менее крупных провинциальных городах лжехристианский фашизм цветёт, что называется, махровым цветом. Вот как описывается на одном из антифашистских сайтов деятельность некросадистов-инквизиторов из Рязани:

«Ритуалы посвящения в подростковые националистические организации проходят по-разному, но все они основаны на культе кулака. Посвящение рязанцев в скинхеды, по одной из версий, выложенной в Интернете, – это заурядный мордобой. Новичка ставят в круг и молотят по нему, как по боксерской груше. На выносливость.

Прием в «Команду белых инквизиторов» осуществлялся несколько по иным правилам – кулачные бои устраивались между двумя претендентами. Бились ожесточенно, до кровавой юшки, чтобы потом были злее во время «патрулирования» улиц.
Действительно, «белые инквизиторы» добродушным нравом не отличались. В организацию входило до трех десятков активных членов. Послужной список команды способен вызвать мурашки у добропорядочного обывателя. Вот перечень только наиболее громких деяний, получивших широкий общественный резонанс.

4 января 2009 года на ул.Фирсова в Рязани «белые инквизиторы» нанесли тяжкие телесные повреждения гражданину Китая, в результате которых он скончался.
5 декабря 2008 года в районе ул.Спортивной та же команда напала на уроженца Узбекистана, который в ходе избиения получил многочисленные колото-резаные раны.
6 декабря 2008 года на ул.Полевая мишенью «инквизиторов» стал еще один гражданин Узбекистана, получивший телесные повреждения.
27 декабря 2008 года национальная ненависть стала причиной кулачной расправы опять же над уроженцем Узбекистана.

Сейчас пятеро подростков из «Команды (фирмы) белых инквизиторов» привлекаются к уголовной ответственности. В связи с тяжестью содеянного дело рассматривалось следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре РФ и уже поступило в суд.» (взято с сайта «ФАШИЗМУ - НЕТ!»).

Хотелось бы подчеркнуть, что православные фашисты не останавливаются даже перед убийством детей:

«Продолжается скандал вокруг резни, устроенной бандитами в станице Кущевской Краснодарского края. Как сообщали СМИ, вечером 4 ноября в станице произошло убийство 12 человек. Семьи Аметовых, Мироненко, Игнатенко, Касьяновых были вырезаны буквально в полном составе. Ножами были заколоты трое детей 14, 5 и полутора лет. Девятимесячная девочка задохнулась в дыму, когда бандиты подожгли дом.
Между тем, как стало известно, бандиты, совершившие жестокое убийство, считают себя православными. „У группировки уже есть свой стиль и своя идеология: здоровый образ жизни, спорт, дисциплина, православие, национализм, - сообщает 3 декабря “Новая газета». - Член группировки не может пить и курить. Это строго запрещено, исключений нет. Ежедневные тренировки в спортзале на «базе» цапков обязательны для каждого. Инструкторы из Ростова обучают членов банды рукопашному бою. «Бойцы» должны быть всегда доступны по телефону, должны быть готовы выехать в любое место без промедлений, приказы «старших» исполнять четко. Любой выезд по личным делам за пределы района нужно согласовывать. На церковные праздники, особенно на Пасху, явка обязательна"…
(http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=81216&cf) .

Наверняка, если покопаться - подобных историй можно нарыть ещё много. Хотя в России, где православие по сути давно уже стало, вопреки конституции, государственной религией, о таких фактах предпочитают особо не распространяться.

При этом на словах некоторые служители культа не одобряют действия экстремистов. Но на деле «отдельные батюшки» благословляют фашистов на погромы, «освящают» экстремистские знамёна с надписью «Православие или смерть!»… Да и патриархи, как уже было сказано, не скупятся на награды для опричников. А один скандально известный протоиерей РПЦ, Всеволод Ч. фактически предложил узаконить деятельность скинхедов - он заявил: «Дать скинхедам шанс на то, чтобы легально противостоять преступности и безнравственности - значит вывести этих молодых людей из поля деятельности экстремистской организации, обеспечить им реальную путевку в жизнь и решить проблему» (с).

Вообще, разобраться с количеством, составом и численностью всех современных лжехристианских экстремистских организаций довольно трудно - я было попытался это сделать, но быстро запутался во всех этих союзах, командах, движениях, черных сотнях, бандах казаков-разбойников и т.д. Однако многих их участников объединяет одно: прямое либо косвенное отношение к православию.



Но спрашивается - почему? Что это - примета нашего смутного постперестроечного времени? Увы, нет: националистическая идея красной нитью проходит чуть ли не через всю историю российской православной церкви.

Давайте обратимся к этой самой истории.

Известный советский историк-религиовед Е. Ф. Грекулов пишет в своей книге «ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ»:

«Еще в XIII-XIV ее. новгородские выходцы, утверждая свою власть в Вятском крае, насаждали христианство мечом и огнем, не останавливаясь перед уничтожением местных народов, не желавших креститься. Делалось это при помощи духовенства, следовавшего за завоевателями в новые места. Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще «великой опалой» от государя и «конечным извержением без милости» от церкви. Митрополит не осуждал духовенство за зверскую расправу с нерусскими народами.
[...]
В Казанском крае христианизация началась со второй половины XVI в., вскоре после завоевания Казани здесь были основаны монастыри. Над татарами, противившимися крещению, совершалось дикое насилие: их сажали в тюрьмы, у них отбирали земли, их выселяли из деревень, заставляли жениться на русских женщинах, держали в цепях.
[...]
В Сибири среди остяков и вогулов огнем и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский. Этот инквизитор разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни, силой обращал сибирские народы в православие, угрожая в случае отказа смертью.
[...]
Спасая свою жизнь, башкиры и другие народы соглашались перейти в православие. За обратный же переход в мусульманство их сжигали на кострах как вероотступников.

В 1735г. в районе Екатеринбурга на Урале вспыхнуло восстание башкир, вызванное социальным гнетом и насильственным крещением. После разгрома восстания многие участники были казнены, многие сосланы в каторжные работы, башкирские деревни были разорены до основания.
[...]
Принудительное крещение нерусских народов продолжалось и в XIX в. Оно использовалось как средство колониального угнетения и русификации. Духовенство продолжало обирать народ. По словам Магницкого, бывшего в то время попечителем казанского учебного округа, православное духовенство стремилось попасть в чувашские селения с не меньшим энтузиазмом, чем европейцы в Бразилию: здесь можно было обогащаться за счет нерусских народов.

Центром русификаторской деятельности духовенства среди народов Поволжья было «Братство святого Гурия», основанное в 1867 г. Это братство получило свое название по имени епископа Гурия, жестокого инквизитора, действовавшего среди татар в интересах русификаторской политики самодержавия. Братство святого Гурия старалось уничтожить национальное единство татар и воспитать их в духе православия и покорности самодержавию. Открывая свои школы, братство делало их опорными пунктами для борьбы против мусульманства и других религий нерусских народов, для борьбы с национальной культурой.
[...]
Церковники с презрением относились и к марийцам, называя их «темным черемисским царством». Они говорили, что задача церкви - «просветить этот полуязыческий мир светом христианской религии, слить его… в одно целое с Россией». С этой целью духовенство душило ростки национальной культуры, изгоняло из школы национальный язык, подачками и силой обращало народ в православие.

В Карелии священники говорили, будто карелы находятся на пути к вырождению и неспособны к самостоятельному государственному и культурному развитию, поэтому национальную культуру должны заменить православие и русская культура.

Отражая мнение правительства и духовенства, начальник Уфимского жандармского управления в отчете за 1902 г. писал о башкирском коренном населении Уфимской губернии: «В культурном отношении почти все инородческое население находится в высшей степени с грубыми невежественными нравами и обычаями… башкиры на пути вырождения, с явными признаками дегенерации».
[...]
Епископ Вениамин, занимавшийся обрусением народов Севера, говорил: «Православие должно вести борьбу не просто с чужой верой, но и с чужой национальностью… чтобы сделать их (т. е. северные народы - Е. Г.) не только по вере, но и по национальности русскими». С этой целью миссионеры силой отбирали детей у родителей и отвозили их в церковные школы, где пытались привить им то, что они называли русской культурой. Но дети, как отмечал миссионер Никандр, „тосковали по родным местам… хирели и умирали“.

(Глава V. Насильственное насаждение православия среди народностей России).

»Представители современной православной церкви, осуждая расовую дискриминацию, стараются уверить, что расистская идеология враждебна христианству и что «любая форма сегрегации, основывающаяся на различии расы, цвета кожи или народности, противоречит Евангелию и несовместима с христианским учением о человеке». В подтверждение они ссылаются на Ветхий и Новый заветы и на свидетельства отцов церкви. Уже в так называемой библейской таблице народов (10-я глава книги Бытия), уверяют они, есть «глубочайший смысл - исповедание единства и братства всего человечества». Ветхозаветное учение о равенстве людей, по их словам, нашло свое завершение в Евангелии, в словах апостола Павла, что во Христе «нет ни эллина, ни иудея, ни варвара, ни скифа».

Представители современной православной церкви стараются доказать, будто не только христианство вообще, но и православие в частности неизменно выступало против неравенства народов, против признания отдельных народов неполноценными, так как такое учение, по их словам, нарушало бы главную заповедь Христа о любви к людям, разрушало бы дело спасания, ради которого учреждена церковь.

В действительности было совсем не так. Критикуя подобные взгляды представителей современной церкви, усердно распространявшиеся в церковной печати, В. Д. Бонч-Бруевич писал, что слова «несть эллина и иудея» надо менять и говорить, что есть эллин и иудей, ибо того желает христианский православный царь, а за ним попы, министры, дворяне, капиталисты, полиция, черносотенцы. Подобно тому как на Западе католическая и лютеранская церковь разжигали ненависть к народам, исповедовавшим другую религию, и воспитывали народ в духе религиозной нетерпимости, так и в России православная церковь проповедовала нетерпимое отношение к иностранцам, приезжавшим в Россию, к их религиям, утверждая, будто лишь православная религия является истинной.
[...]
Против лютеран и катехизиса Лютера было направлено и послание патриарха Адриана (1696 г.). В составленном им «Православном исповедании веры» патриарх обвинил иностранцев в том, что они, как волки в овечьих шкурах, вошли в русскую землю и начали тайком вносить свои обычаи и обряды. Подобно другим представителям церкви Адриан старался помешать проникновению в Россию западных идей, сеял недоверие и неприязнь к вере иностранцев.
[...]
Несмотря на разжигание ненависти к иностранцам-иноверцам, многие москвичи пытались завязать с ними дружеские отношения и перенять у них практические знания. Интересна в этой связи жалоба матери на сына Кондрата, с которой она обратилась к московскому патриарху. Религиозная женщина жаловалась на своего сына, что он, «забыв страх божий, в церковь божью не ходит, отца духовного не имеет, с иноземцами некрещенными водится». Любознательного юношу по распоряжению патриарха били батогами и сослали под начал в московский Симонов монастырь
[...]
Религиозная нетерпимость проявлялась также и к евреям. Уже в 1563 г. при взятии войсками Полоцка всех евреев по приказу Ивана IV в «воду пометали», только немногих, принявших православие, пощадили. В Смоленске евреев сжигали на кострах. О бесчеловечной расправе с евреями как с «врагами веры Христовой» рассказывает иностранец Петрей де Эрлезунд. По его словам, при царе Иване IV евреев, не желавших креститься, сжигали живыми, либо вешали и в воду бросали
[...]
В XVIII в. реакционные силы при поддержке духовенства вновь попытались изгнать евреев из России, но за них вступились помещики и купцы, тесно связанные с евреями торговыми делами.
[...]
В XIX в. преследования евреев не прекратились. Правительство и церковь продолжали разжигать национальную рознь и религиозную нетерпимость.
[...]
Чтобы отвлечь народ от политики, от участия в классовой борьбе, его внимание пытались сосредоточить на еврейском вопросе.
[...]
В обстановке травли народов нерусской национальности возникло и «мултанское дело», когда 10 крестьян-удмуртов, жителей села Старый Мултан Вятской губернии были ложно обвинены в принесении человеческих жертв языческим богам. На суде, происходившем в 1892 г., в качестве «сведующих лиц» выступали и местные священники. Было осуждено семеро крестьян-удмуртов, а все население Мултана было обвинено в участии, укрывательстве и содействии. И в этом позорном деле духовенство выступило с защитой человеконенавистнических идей.
[...]
Благодаря вмешательству прогрессивной интеллигенции во главе с В. Г. Короленко позорный приговор, осудивший целый народ, был отменен, и удмурты, томившиеся в тюрьме в течение четырех лет, получили свободу."

(Глава VII. Разжигание национальной и религиозной нетерпимости как средство отвлечения масс от классовой борьбы).

К несчастью, православные «батюшки» не излечились от нацизма и в 20-м веке.

В 1938 году в газете «Церковная жизнь» было опубликовано обращение митрополита Анастасия (Грибановского) к А. Гитлеру. В данном тексте Анастасий «благословил» Гитлера на войну с СССР, в ходе которой погибли миллионы советских людей - в т.ч. стариков, детей и женщин:

«Митрополит Анастасий Адольфу Гитлеру

Ваше Высокопревосходительство!
Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!

Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воздвигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю.

Мы видим особое действие Божьего Промысла в том, что именно теперь, когда на нашей Родине храмы и народные святыни попираются и разрушаются, в деле Вашего строительства имеет место и создание сего храма. Наряду со многими другими предзнаменованиями этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие, подобно тому, как Он послал Вас германскому народу.

Кроме молитв, возносимых постоянно за главу государства, у нас в конце каждой Божественной Литургии произносится еще и следующая молитва: „Господи, освяти любящих благолепие дому Твоего, Ты тех воспрослави Божественною Твоею силою...“. Сегодня мы особенно глубоко чувствуем, что и Вы включены в эту молитву. Моления о Вас будут возноситься не только в сем новопостроенном храме и в пределах Германии, но и во всех православных церквах. Ибо не один только германский народ поминает Вас с горячей любовью и преданностью перед Престолом Всевышнего: лучшие люди всех народов, желающие мира и справедливости, видят в Вас вождя в мировой борьбе за мир и правду.

Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности. Ибо и эти последние находят в нашей Церкви свое освящение и увековечение.

Национальные ценности составляют честь и славу каждого народа и посему находят место и в Вечном Божием Царстве. Мы никогда не забываем слов Священного Писания о том, что цари земные принесут в Небесный Божий Град славу и честь свою и славу своих народов (Откр. 21,24,26). Таким образом, создание сего храма является укреплением нашей веры в Вашу историческую миссию.

Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета.

Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей,
Митрополит Анастасий. 12 июня 1938 года.» (с).


Также в своём пасхальном послании за 1942 год Грибановский писал: «Настал день, ожидаемый им [русским народом], и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы. И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют своё избавление как бы из самого ада преисподнего.» (http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post138285882/).

К онечно, некоторые сторонники РПЦ могут сказать: мол, Анастасий был «не нашим» митрополитом, а зарубежно-эмигрантским. Но проблема заключается в том, что советские попы на оккупированной немцами территории тоже сотрудничали с фашистами. Причём это были не отдельные отщепенцы. Pусская православная церковь на захваченных гитлеровцами землях представляла собой солидную и влиятельную организацию, которая организованно поддерживала оккупантов, открывая с их помощью храмы и публикуя в прессе обращения типа «Господи, ниспошли Адольфу Гитлеру силу для окончательной победы!». Так что заграничные «священники» в этом смысле были далеко не одиноки.



К тому же, поначалу Грибановский всё равно работал «отцом» ПЦ на территории России, а «17 мая 2007 в московском Храме Христа Спасителя Патриарх Московский Алексий II и Первоиерарх РПЦЗ митрополит Лавр подписали Акт о каноническом общении, гласящий, что „Русская православная церковь Заграницей <…> пребывает неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской православной церкви“. (из Википедии). Да и вообще - имеет ли значение, к каким юридическим структурам принадлежали те или иные „батюшки“? Конечно же нет, важно то, что все они были ПРАВОСЛАВНЫМИ.

К слову, развязавшие вторую мировую войну Сталин и Гитлер были не только гомофобами-некросадистами, но и служителями культа - Сталин учился в духовной семинарии, а Гитлер был помощником „священника“ в монастыре и помогал, как мы только что выяснили, православным.

Хотя справедливости ради стоит отметить: фашизм в современном понимании этого слова - т.е. идею о возможной (мнимой) „избранности“ одного народа и, соответственно, „неполноценности“ других наций - придумали не русские православные „отцы“ и не Гитлер, а древние евреи (как говорится, за что боролись - на то и напоролись). Однако с православных фашистов это, естественно, ответственности не снимает. Проблема русских наци заключается в том, что они ведут себя по сути так же, как и радикальные иудаисты, но только пытаются действовать при этом ещё решительней. А такая политика, как мы видим на примере фашистской Германии и других стран, до добра ещё никого не доводила.

Реальность православного фашизма May 8th, 2008

"В Ярославской области разгорается крупный скандал вокруг небольшой церкви в селении Ведения. Местный священник установил на храме новые кресты, на которых изображена свастика. Настоятель храма даже не скрывает, что является сторонником Русского Национального Единства (РНЕ), а проще говоря - баркашовцев.

С первого взгляда этот православный храм ничем не отличается от других. Те же белые стены, те же луковицы куполов. Однако если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что церковный крест украшен свастикой. Приезжему такое сочетание может показаться дикостью. Местные жители уже привыкли. Если начинают спрашивать, то кивают на настоятеля храма и говорят: "Отец Сергий повесил".
Отец Сергий личность в Ярославской епархии известная, и не только благодаря свастике. Его неутомимыми трудами храм ведения Богородицы возродился, увеличилось число прихожан, появились спонсоры. Собственно, на деньги этих спонсоров и были установлены кресты. Только вот поползли по округе слухи, будто священник русский националист.

Священник не устает объяснять журналистам, что свастика v это старинный православный символ, и она никакого отношения к фашизму не имеет. Действительно, такие знаки издревле использовались в орнаментах на церковном облачении и в оформлении храмов. Главное отличие такой свастики v загнутый влево угол. Гитлеровская же свастика, как известно, имеет правый поворот. Так что, говоря об этом, отец Сергий нисколько не кривит душой. Правда, если смотреть на крест только с одной стороны.

Настоятелю храма нередко приходится отстаивать свои убеждения не только перед церковным, но и перед мирским начальством. Местное отделение охраны памятников истории культуры год назад высказало епархии свое возмущение в связи с тем, что над храмом появилась фашистская символика. Руководству Епархиального управления замечание показалось резонным, и оно отдало приказ прикрыть сомнительные кресты.

Отец Сергий бывший офицер-подводник в национальной идее ничего плохого не видит, и не скрывает того, что в свое время был членом общества "Память". Особенно гордится он своим знакомством с Александром Баркашовым. Фотографию с ним он часто показывает гостям. Особую гордость у батюшки вызывает православный детский лагерь, расположенный прямо на территории храма. С детьми надо заниматься, - говорит он, - они - наше будущее.

А пока в ожидании будущих послушников со стены кельи грустно взирают два лика - один Христа, другой - Александра Баркашова, сообщает НТВ."

Баев Н. Реальность православного фашизма
...газета "Московский комсомолец" опубликовала дневник главного подозреваемого по делу о взрыве на Черкизовском рынке в Москве Ильи Тихомирова. Он и несколько его товарищей обвиняются в осуществлении теракта в августе этого года, в результате которого погибли 12 человек.

После прочтения дневника православного террориста становится очевидным то, что в России существует православный фашизм - агрессивная идеология нетерпимости, основанная на православной доктрине и оформленная в реальное политическое движение.

Тихомиров был членом военно-спортивного клуба "Спас" - православно-националистической структуры, которая являлась боевой группой при Российском общенациональном союзе (РОНС) - одной из наиболее агрессивных организаций националистов.

В сознании и жизни 20-летнего террориста совершенно естественным образом сосуществовали православные идеи и ритуалы с человеконенавистническими мыслями и практикой.

Совершая свой первый теракт - взрыв оккультного центра в Москве 22 апреля с.г., Тихомиров не перестает думать о боге и даже молиться. Взорвав офис в здании, православный террорист подводит итоги: "В ходе религиозно-диверсионной деятельности ни один человек не пострадал+ Я приехал домой, вымылся, переоделся и поехал в храм".

Вечером того же дня Тихомиров узнает о гибели армянского подростка на станции метро "Пушкинская" от самих же убийц. По словам Тихомирова, убитый подросток был антифашистом и "в компании 20 человек готовил боевое нападение на один из крестных ходов". "Но по воле Господа ему не суждено было совершить свое грязное сатанинское дело, - резюмирует православный фашист. - Христос воскресе!"

Очевидно, что агрессивное движение православных националистов не могло возникнуть без идеологической и моральной поддержки РПЦ. Так, священник Кирилл (Сахаров), настоятель московского храма Святителя Николая на Берсеньевке, лично благословлял скинхедов на погром московского клуба в ночь на 1 мая с.г. Тогда толпа националистов и православных фанатиков пыталась сорвать проведение гей-вечеринки.

Арестованный И.Тихомиров сам принимал участие в нападении на один из московских гей-клубов в ночь на 2 мая. Как он признается в своем дневнике, у него с собой был нож. Оказавшись после неудавшегося погрома в отделении милиции, он, по его словам, "непрестанно читал все молитвы, какие знал".

Примечательно, что руководство РПЦ никоим образом не дистанцировалось и даже не осудило поведение своих священников и прихожан, принявших деятельное участие в майских погромах в Москве.

Позиция РПЦ является безответственной и преступной. Священники московской патриархии, вместо того, чтобы проповедовать терпимость, сеют ненависть среди своих прихожан ко всем иным: от иноверцев до гомосексуалов.

Разумеется, подобной практикой московская патриархия лишает себя последней возможности стать цивилизованной структурой в цивилизованном обществе. Ее служители и прихожане все более деградируют до уровня бесноватых фанатиков. Хотя в ближайшей исторической перспективе безответственность РПЦ будет чревата появлением еще большего числа православных террористов.
На фото: Настоятель храма Николая на Берсеньевке Кирилл благословляет фашистов на погром, 1 мая 2006 г.

свщ.Илья (Попов) - Кажется, недавно был вынесен приговор этим террористам, но о фактах, раскрывавщих мотивы их деятельности, в т.ч. о феномене "православного фашизма" - в СМИ ни слова. Наверное, всю энергию потратили на клевету против "богородичников", призывавших к покаянию РПЦ, продажную прессу и иже с ними...

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»