Предвыборная речь перед избирателями. Праймериз: Наталия Суслова (агитационные речи)

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Поприветствуйте аудиторию, назовите свое имя и пост, на который баллотируетесь. Кратко расскажите, почему лично вы решили баллотироваться.

Вот как это делает кандидат в депутаты местного самоуправления Александр Коновалов:

Он следует правилам ораторов-мастеров и перечисляет свои мотивы, зачем ему нужно быть депутатом и какую пользу он может принести людям. Сделайте то же самое.

Говорите громко, четко и уверенно.

Шаг 2. Текущая ситуация

Перечислите актуальные проблемы, с которыми вы намерены бороться, если вас изберут на пост. Дайте свою оценку текущему положению дел в городе – если баллотируетесь на пост мэра, в районе – если в депутаты райсовета, на предприятии – если выдвинули свою кандидатуру на пост главы предприятия.

Пример: кандидат в президенты США Митт Ромни высказывает свое мнение о проблемах США в обороне.

Шаг 3. Что уже сделано

Если вы баллотируетесь на второй срок, то перечислите свои достижения за время первого. Скажите, что удалось сделать для людей: сколько дорог отремонтировать, какие законы внедрить, какие способы оптимизировать производство и т.д. Это особенно важно, если речь граничит с выступлением для СМИ , то есть на ней присутствуют журналисты.

Вот Владимир Путин рассказывает о проделанной работе и заделе на будущее:

Также расскажите о том, как планируете продолжать начатое.

Шаг 4. Обещания

Перечислите, что вы можете сделать, чтобы решить проблемы, о которых сказали ранее.

Например, Дональд Трамп, известный своим ораторским мастерством , обещает выслать мигрантов:

Говорите и вы так же просто и ясно.

Важно: не притворяйтесь, будьте собой. Если вы в жизни любите шутить, позвольте себе проявить это и на сцене. Если привыкли сухо и кратко выражать мысли, то можете просто озвучить пронумерованный список планов.

Шаг 5. Результаты

Если это возможно, назовите конкретные сроки, когда избиратели смогут увидеть результаты вашей деятельности, если проголосуют за вас. Также постарайтесь конкретизировать обещания. Например, вы баллотируетесь на пост главы предприятия, которое занимается пассажирскими перевозками. Тогда скажите не просто «смогу приобрести новые машины», а «приобрету 20 новых микроавтобусов Mercedes».

Например, Хиллари Клинтон, выступая с предвыборной речью, обещала повышение зарплат.

Но она поступила, как хороший оратор, назвав точные цифры. «Я хочу, чтобы минимальный уровень заработной платы был повышен до 12 долларов в час», – заявила она.

Вам тоже нужно быть максимально точным в обещаниях.

Шаг 6. Повторите основное

Переформулируйте и коротко повторите 3-5 основных обещаний.

Вот как кратко и по пунктам перечисляет их кандидат Геннадий Гудков:

Шаг 7. Призыв к действию

Но не будьте слишком навязчивы, иначе с вами произойдет такой же конфуз, как с Бараком Обамой.

Выступая в Мэриленде, он несколько раз настойчиво призвал всех прийти и проголосовать за демократов, сказал, что оправданий быть не может. Люди не пожелали это слушать и начали расходиться.

Моя речь, записанная в студии Радио "Екатеринбург" - Студия "Город", как обращение для избирателей (10 минут), эфир на 107,6 FM, предвыборный блок с 9-40 до 10-00 (номер очереди №2) 21 августа 2013 года.

Уважаемые земляки, Екатеринбуржцы. Здравствуйте! Я, Тихонов Дмитрий Борисович, выдвинут кандидатом на должность мэра Екатеринбурга для участия в выборах, которые пройдут 8 сентября.

Мне 48 лет. Из них 40 лет живу в нашем городе. По образованию я врач, менеджер, давно и серьёзно занимаюсь вопросами кризисного управления, получив для этого дополнительное образование.

Уверен: для работы на пользу жителям нашего города нужно не только обладать опытом и знаниями, необходимо любить свой город, слышать и понимать людей.

Замечу сразу: желание стать мэром Екатеринбурга у меня вполне осознанное и серьёзное. Я, как и многие из вас, хочу увидеть наш город комфортным для проживания и удобным, приспособленным для реализации людьми всех своих амбиций, способностей и талантов. Хочу, чтобы в нашем городе становилось как можно больше людей, довольных жизнью и максимально реализовавших себя. Кроме того, я намерен сделать наш город местом, в котором наши пенсионеры, люди, которые отдали много лет своей жизни трудам и хлопотам, могли чувствовать себя в нашем городе нужными, востребованными, необходимыми и защищёнными.

В преддверии выборов, способных повлиять на судьбу каждого жителя нашего города, мне представляется важным отметить следующее:

Нашему городу нужны принципиальные существенные обновления, прежде всего, в системе управления нашим муниципалитетом .

Город должен объединять людей разных характеров и взглядов, образа жизни и образования, а не разъединять их, как это нередко происходит сейчас. К нам должны приезжать люди с желанием сотрудничать и радоваться вместе с нами, а уезжать из города с тоской надеждой на скорую встречу с ним вновь. Таким я хочу видеть наш город Екатеринбург.

Мы не должны допускать во власть людей, чтобы они могли использовать ресурсы и возможности нашего города, предназначенные для всех нас, только для себя или избранных. Должна быть полностью изменена и перестроена вся информационно-правовая деятельность городской Администрации. Именно этим я и собираюсь заниматься, став Мэром.

Мэрия должна не скрывать и путать информацию, предназначенную на все предстоящие общественные обсуждения и слушания, по самым важным и принципиальным вопросам городской жизни. Чиновники и специалисты будут обязаны, предупредив заранее, выступать перед общественностью, доказывать людям свои предложения, в части полезности и эффективности того, что они предлагают, для всех нас, жителей города. И только потом выносить на завершающий этап - на общественные слушания. Я заставлю сделать это нормой нашей жизни.

Теперь, о деятельности правового департамента Мэрии. Сейчас этот орган занят, в основном, не горожанами, не их правами и интересами. У меня есть личное мнение, что он занят только тем, что защищает наших чиновников от правовых претензий со стороны правоохранителей и властных структур регионального уровня. С этим пора завязывать и прекращать все войны и скандалы. Правовые силы Администрации муниципалитета должны решать вопросы и проблемы горожан, именно нас с вами.

А теперь, как кажется, силы юристов Мэрии часто оказываются брошенными на то, чтобы обосновать законность даже тех решений, которые представляются общественности города сомнительными, бесполезными или даже вредными для большинства жителей нашего города. Именно поэтому мы, горожане, оказываемся бессильными, когда разрушают наши исторические места и здания, представляющие архитектурную или культурную ценность. У нас разрушают зелёные уголки, предназначенные для отдыха горожан, для очищения воздуха от пыли и вредных примесей Нас фактически вводят в заблуждение, протаскивая, разными уловками, решения, с которыми горожане не могут согласиться. Это абсурдно. Хватит нам уже бездействовать и только просить. Мы здесь, в городе, хозяева и нам нужен Мэр, который не боится сказать представителям других уровней власти своё принципиальное «Нет». Я готов к этому и подхожу на роль принципиального руководителя по своим качествам, по своему мировоззрению и опыту руководителя.

Мэр нашего города должен быть принципиальным и сильным, способным объединить вокруг себя достойных и компетентных людей, пусть имеющих разные политические предпочтения и взгляды, но которые готовы взять на себя и нести всю полноту персональной ответственности, за все действия и изменения, которые уже давно назрели в городе. Я готов к этому.

Став Мэром, я добьюсь, чтобы люди знали, к кому персонально им обратиться, если возникла частная проблема. Я знаю, о чём люди просят, ежедневно посещая бесчисленные инстанции и кабинеты, часто бесполезно.

Жителям нашего города нужны бесплатные лекарства, льготы, места в детских садах или школах, просто справки, которые они вынуждены клянчить, зачастую давая взятки. Людям нужна реализация их элементарных прав,которыми они наделены, в силу Конституции и Закона. Руководитель нашего города должен быть сильным, доступным, справедливым. И он должен работать для людей, знать о всех потребностях жителей города, находиться с ними на связи постоянно. Для этого у него есть Мэрия и Администрация в каждом районе Екатеринбурга. Порядок их работы должен быть также изменён и регламентирован в интересах жителей города, а чиновники обязаны повернуться к каждому человеку лицом, а не спиной, как сейчас. Если чиновник смотрит на людей, как на пустое место, не видя и даже не слыша их, его необходимо гнать, как профессионально непригодного.

Все люди, которые являются жителями или гостями нашего города: пенсионеры, школьники, студенты, бюджетники, предприниматели…., каждый из них, должны получить равные права на доступность к реализации своих прав, свобод и интересов.А я, как Мэр, готов не только исполнять волю и запросы наших жителей, но предугадывать все их растущие потребности. Моя цель - сделать наш город не только развивающимся центром индустрии, науки, медицины, образования и культуры, но и желаемым местом приложения сил и времени со стороны сильных, талантливых, творческих людей, которые готовы создать среду для жизни и работы свободных, открытых и счастливых личностей.

Чтобы можно было говорить о принципиальном обновлении в городе, необходимо установить порядок регулярной, неформальной отчётности чиновников и депутатов перед жителями города . Положение представителей власти, чиновников, судей, депутатов и правоохранителей должно напрямую зависеть от отношения к его действиям со стороны людей .

Регулярные отчёты не должны быть лживыми, поверхностными, не относящимися к повестке дня и запросам людей. Я уверен, что когда жители города начнут выбирать сами, не только Мэра, депутатов, а ещё и Председателей районных судов, начальников Отделов полиции, эти органы власти станут работать гораздо лучше, для людей, они наконец повернутся лицом к гражданину, к личности. Станут прислушиваться к их мнению.

Это произойдёт тогда, когда каждый руководитель, которого избрали или назначили, должен будет испытывать личную ответственность за всё, что принимается. И подход должен быть единым и принципиальным: Работаешь плохо - покинешь свой пост. Только так можно преодолеть правовой беспредел и безумное бесправие граждан, когда представители власти, пользуясь вседозволенностью и безответственностью, устраивают настоящую вакханалию беспредела и унижения наших граждан.

В моём понимании, Мэр города Екатеринбурга обязан создать систему, при которой возможна обратная и устойчивая связь между чиновниками администрации и простыми гражданами. Решения администрации должны быть конкретными и понятными, законными и корректными. А люди вправе возражать им, если они не отражают интересов людей.

Произойдёт у нас такое обновление системы управления, станет возможным ожидать результаты улучшения. Если нет, значит всё останется, как теперь - грубо, искусственно и имитационно, не для людей.

Свой правильный выбор необходимо сделать именно сейчас.

Став Мэром, взяв на себя обязанность защищать горожан от бесправия и произвола тех, кто забыл о том, что служит людям, а не они им, я смогу принимать честные принципиальные решения, направленные на пользу жителей нашего города. Я считаю, что может быть только так.

Уважаемые жители поселка Восточный!

Два с половиной года назад вы вновь оказали мне доверие, повторно избрав меня депутатом Народного Хурала Республики Бурятия. Мое предвыборное обещание, по сути, было одно - сделать все для того, чтобы улучшить жизнь каждого из Вас.

Объективно и честно оценивая два с половиной года уже второго этапа своей работы в парламенте, я вынужден признать: выполнить это обещание мне не удалось. Да, конечно, за это время я смог решить ряд частных проблем нашего поселка, коротко об этом я указал в своем отчете.

Но я оказался не в состоянии выполнить самого главного - не только добиться улучшения качества жизни большинства из вас, но даже и сохранить его на прежнем уровне. Все мы прекрасно видим, что материальное благосостояние подавляющего большинства жителей нашего поселка, нашего города и республики в целом с каждым годом только ухудшается. Более того, я со всей ответственностью могу заявить, что, если ничего не изменить, падение жизненного уровня основной массы наших граждан будет продолжаться и дальше. И оно не прекратится, пока у руля республики находится нынешние руководители, а вместе со мной, в парламенте, заседают депутаты-приспособленцы.

К этому выводу я пришел не сразу. Но каждый новый месяц моей работы в парламенте, каждая новая встреча с чиновниками правительства и администрации города, все больше и больше убеждают меня в том, что в сложившейся системе изменить что-либо к лучшему без координальных мер просто невозможно.

Правительство постоянно твердит нам о небывалых темпах экономического роста в республике. Послушать их, так мы развиваемся впереди планеты всей, семимильными шагами идем к развитому капитализму. Но почему-то, простые люди этого бешеного развития на своих кошельках не ощущают. Наоборот, с каждым месяцем, постоянно увеличивается поток людей, обращающихся в мою приемную, которым элементарно нечем накормить детей или заплатить за квартиру.

Недавно были приданы огласке шокирующие данные о ситуации в экономике и социальной сфере Республики Бурятия. За последние три года по 10 из 11 основным показателям социально-экономического развития Бурятия увеличила отставание от аналогичных среднероссийских показателей. Так, валовый региональный продукт Бурятии на душу населения в период с 2002 по 2004 год вырос на 8,5 тыс. рублей на человека, а рост ВВП на душу населения Российской Федерации за аналогичный период составил 37,6 тыс. рублей. Доля населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума за этот же период в Бурятии уменьшилась на 0,1%, в среднем по России - на 6,7%. По итогам 2004 года в Бурятии зафиксирован один из самых высоких уровень бедности населения по Сибирскому федеральному округу - более 39%!
Вывод из этих данных может быть только один - проводимая руководством региона экономическая политика с каждым годом все дальше и дальше отбрасывает нас на задворки федерации. Сегодня расходы на госуправление, превышают 500 миллионов рублей в год, что составляет порядка 15% собственных доходов республики, и с каждым годом продолжают только увеличиваться. При этом в среднем по России расходы на госуправление составляют только около 4%.

Чем у нас занимаются многочисленные чиновники города и республики? Камлают над дутой статистикой, пишут никому не нужные программы, да проводят бесконечные планерки и совещания. Нет ни ясных целей и приоритетов развития, ни четкой стратегии достижения этих целей. Куда мы идем, чего и как хотим добиться, лично мне совершенно непонятно. Да и как может быть иначе, если при подборе кадров у нас главный принцип - не профессиональная пригодность чиновников, а родственные связи или личная преданность.

Складывается впечатление, что наши чиновники живут одним днем и думают только о том, как бы побыстрее набить свой собственный карман. Плюс везде действует круговая порука, все друг друга покрывают.

У кого-то есть прямые коммерческие интересы, кто-то заинтересован в продвижении в чиновничьих структурах своих проектов или получения определенных льгот и привилегий. Некоторые просто опасаются последствий, другие не хотят ссорится: республика ведь маленькая, все друг друга знают. Да что говорить, лишь немногие находящиеся у нас во власти имеют собственную принципиальную позицию, да еще и смелость публично ее высказать. И это касается и многих моих коллег депутатов. Сколько было случаев, когда принципиальная позиция депутата быстро испарялась после решения своего частного вопросика?

В конце прошлого года большинство депутатов согласилось с предложением правительства направить 24 миллиона рублей, предназначенных на исполнение закона о ветеранах, на подготовку муниципалитетов к отопительному сезону, в эту бездонную дыру под названием ЖКХ! Только в Улан-Удэ порядка 1100 ветеранов Великой отечественной войны нуждаются в улучшении жилищных условий. Некоторые из них стоят в очереди еще с семидесятых годов! На фоне той нищеты, в которой оказались сегодня многие ветераны войны, спасшие нашу страну, принять такое решение просто дико и кощунственно. И все это всегда происходит при типовой формулировке: «денег не хватает». Так, а чиновник нам нужен зачем, чтобы делить деньги которые есть, или думать, что сделать, чтобы этих денег стало больше. Сколько заработал бюджет города - именно бюджет, а не карман чиновника - при выделении земли под строительство торговых центров и ресторанов. С оборотом земли в Улан-Удэ происходит вообще что-то непонятное. Открытых торгов практически не проводится, земля отводится непонятно кому и непонятно по какому принципу. Хотя спрос на земельные участки среди предпринимателей огромен, поэтому продажа земли могла бы стать одной из доходнейших статей городского бюджета. Экономический потенциал и возможности города намного превосходят потенциал любого района республики, ведь именно в городе сконцентрированы основные производственные, финансовые и интеллектуальные ресурсы. Мэрии других городов ведут активную работу с крупными предприятиями и предпринимателями по социальной сфере. С ними подписываются открытые соглашения, согласно которым они берут на себя шефство над различными социальными объектами, тем самым экономя средства бюджета на их содержание. Чтобы нечто подобное происходило у нас, лично я не слышал. И подобных примеров можно привести множество.

С нескольких попыток я все-таки добился проверки целевого использования выделяемых из республики средств для города Улан-Удэ. Сегодня эта проверка идет, но я просто уверен, что чиновники города найдут способы скрыть от специалистов Счетной палаты Р.Б. механизмы разбазаривания и растаскивания бюджетных средств. А значит, опять будет невозможно привлечь к ответственности чиновников, не умеющих, как следует распорядиться бюджетными деньгами.

Уважаемые избиратели! Мне очень дорого Ваше доверие, поэтому кормить Вас новыми обещаниями, что мол, потерпите еще немного, скоро жизнь наладится, я больше не могу. Считаю, что если оставлять все как есть и далее это обернется для республики полной экономической катастрофой.

Сложившуюся во всем государстве систему безответственности, отсутствия конкретных действий, направленных на результат, славоблудия под прикрытием демократических одежд, полного отсутствия системы в организации управления и экономики, итак привело за последние 14 лет к хаосу и неразберихе, обнищанию народа и государства, что отражается на каждом из нас.

Кроме В.В.Путина на сегодняшний день нет ни одного человека, который бы брал на себя ответственность и пытался бы совершать конкретные действия, увязая в болоте нынешней системы. Пока не произойдет отказ от говорильни, не будет четко определен конкретный перечень задач, с определением сроков и жесточайшей ответственности за их выполнение, пока массовку элиты не заставят работать на государство, в обществе ничего не изменится.

И вот в построении такой новой системы, системы, ориентированной только на результат, системы, ориентированной на укрепление государства, на воссоздание его мощи, системы, ориентированной на ответственность и жесткое выполнение, а не на парламентскую говорильню и причины, я готов принимать участие. И только в построении такой системы вижу будущее нашего народа и системы в целом.

Страница 1 из 2

Предвыборная программа Михаила Прохорова. Полный текст.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Я, гражданин Российской Федерации Михаил Дмитриевич Прохоров, выдвигаю свою кандидатуру на пост Президента России и обращаюсь с призывом ко всем гражданам поддержать новый курс развития страны.

Я твердо убежден в базовом принципе демократии: не человек призван служить власти, а власть - человеку. Этот принцип должен быть взят за основу государственной политики в любой сфере. Настоящей политики в интересах настоящего общества.

Я также обращаюсь к представителям власти: «Господа, времена изменились! Окончательно. Жить так, как вам нравится, вы больше не будете!» Сегодня вам придется отдать долг гражданам России и вместо «подданных», «масс», «народонаселения», «электората» увидеть наконец живых, настоящих людей. Пришла пора осознать и принять, как данность, что залог успешного развития страны - не в количестве добытых баррелей нефти, тонн угля и кубометров леса, а в системе человеческих ценностей, которую разделяет большая часть общества; в качественном образовании, в возвышающей человеческий дух культуре, в лучшем в мире здравоохранении, в самостоятельных и свободных людях, которых охраняет закон.

Последние несколько лет мы живем в НАСТОЯЩЕМ НАСТОЯЩЕМ. Какое оно? Россия продолжает быть великой страной, но наше общество раздроблено по географическому, национальному, религиозному принципам, по размерам дохода и потребления, по правоспособности. Мы живем в стране с авторитарным политическим режимом. Мы живем в ненастоящем мире, с ненастоящей политикой и ненастоящей экономикой. У нас нет выбора, а соответственно, и возможности нести ответственность за свою страну. Под вывеской стабильности и борьбы с безработицей на самом деле скрываются потери конкурентности в промышленности и сельском хозяйстве, за красивыми словами о модернизации и инновациях - освоение государственных бюджетов. За сотрясающими воздух лозунгами о борьбе с коррупцией и бюрократизмом - кратный рост числа чиновников и их привилегий. Коррупция, с которой власть якобы отчаянно боролась, в последние годы достигла небывалого, чудовищного уровня, пронизав все уровни властной «вертикали». Власть сообщала нам, что поддерживает предпринимательство, малый и средний бизнес, тогда как в реальности мы видели закручивание гаек, усиливающийся контроль государства во всех сферах экономики и рост административного давления. Культура, наука, образование, здравоохранение - основы основ и залог успешного развития любого общества - существовали на принципах остаточного внимания со стороны нашей власти. Нам нужно все это изменить.

Что такое НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ? Будущее - это не отдаленная перспектива. Будущее - это «здесь и сейчас», это наш выбор. Мы выбираем классную, модную, современную страну, где каждый человек несет ответственность за свои действия, учится, работает, развивается и постоянно стремится к лучшему. Мы выбираем страну, где все равны перед законом - независимо от занимаемой должности и привилегий, где недопустим властный произвол; страну, где действует независимая судебная система. Мы выбираем настоящее будущее, так как хотим жить и быть счастливыми в своей стране, хотим работать, строить, совершать открытия и прорывы в науке и искусстве для ее блага. Я убежден, что главное богатство России - это человеческий потенциал, а главные стратегические инвестиции - это инвестиции в человека. Я хочу, чтобы все мы помнили, что являемся наследниками величайшей в мире культуры, неотъемлемым элементом европейской цивилизации, и это нас ко многому обязывает. Россия должна перестать быть аутсайдером мирового процесса, а напротив, стать образцом, «хэдлайнером» цивилизованного мира, самой образованной, культурной, свободной и процветающей страной третьего тысячелетия. Только свободный человек в свободной стране имеет возможность творить и созидать в интересах всего общества! Я верю в то, что вместе мы можем многое изменить и измениться к лучшему. Я хочу построить настоящее будущее России вместе с вами.

ПРОШЛОЕ

Без прошлого не бывает будущего. Трагические события, которые пережила наша страна в 20 веке - войны, террор, культ личности - нуждаются в осмыслении, предании окончательной гласности и честной, адекватной оценке. Мы должны хорошо знать нашу историю, но ее трагические страницы не должны тормозить наше движение вперед. Вопреки расхожему мнению у России не существует никакой исторически предопределенной особенной, трагической судьбы. Мы великая страна и нас ждет великое будущее. Однако добиться благоденствия и процветания мы можем, только опираясь на свое прошлое, не замалчивая и не искажая его.

Поэтому предлагаю в качестве первоочередных мер:
Раскрыть архивы коммунистической эпохи;
Увековечить память жертв ленинско-сталинского террора;
Провести идентификацию и предать земле прах всех погибших во время Второй мировой войны;
Объявить 7 ноября Днем памяти всех россиян, ставших жертвами революций и войн ХХ века.

НАСТОЯЩЕЕ ОБЩЕСТВО

Я вижу будущее России в том, чтобы наша страна стала обществом равных возможностей, в котором главной ценностью является человеческая личность и всемерно утверждаются принципы уважения друг к другу и взаимопомощи.

Для этого я считаю необходимым обеспечить:
Признание в качестве главной ценности свободы и достоинства каждого человека; восстановление доверия в отношениях между гражданами и государством;
Последовательную защиту прав личности, безопасности человека и гарантий права собственности, закрепленных российскими конституционными нормами;
Формирование в России единой гражданской нации, в которой права гражданина первичны по отношению к правам социальных, этнических и религиозных групп;
Равенство политических и социальных прав представителей любых конфессий, атеистов и граждан, не желающих раскрывать своих верований;
Развитие культуры как важный фактор модернизации страны и гармоничного развития составляющих ее территорий.

В качестве первоочередных мер, которые я предполагаю реализовать в должности Президента Российской Федерации, хочу отметить:
Отмену законов и нормативных актов, противоречащих духу и букве Конституции Российской Федерации;
Обеспечение свободы средств массовой информации, обязательную продажу государством и государственными компаниями блокирующих и контрольных пакетов акций теле- и радиокомпаний;
Прекращение любых экспериментов с изменением часовых поясов. Возвращение страны к нормальному астрономическому времени;
Запрет любой пропаганды авторитаризма и культа личности государственными служащими, а также запрет на аналогичную деятельность в общеобразовательных учреждениях.

НАСТОЯЩАЯ ПОЛИТИКА

Я вижу будущее России в том, чтобы в страну вернулась настоящая политика. Мы должны стать государством, в котором человек более значим, чем власть, а граждане свободно и честно выбирают своих лидеров; государством, где голос каждого учитывается при определении основного курса развития, а власть несет политическую ответственность перед своими гражданами.

Для этого я намерен:
Ограничить возможность избрания Президента Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации двумя сроками в течение жизни;
Добровольно ограничить срок своего собственного пребывания на посту Президента России 4 годами, после чего подать в отставку и провести следующие президентские выборы в День России, 12 июня 2016 г.;
Ввести уведомительный принцип организации политических партий и разработать новое избирательное законодательство, отвечающее интересам всех политических партий;
Перейти к прямым выборам глав местного самоуправления, мэров городов, глав субъектов Российской Федерации и членов Совета Федерации;
Допустить образование избирательных блоков и снизить проходной барьер для избрания в Государственную Думу и региональные законодательные собрания до 3%;
Обеспечить беспрепятственное выдвижение партиями и блоками кандидатов в Государственную Думу, региональные и местные органы власти, а также на посты глав субъектов РФ и Президента России;
Перейти к смешанному характеру избрания депутатов Государственной Думы; выборам 50% ее состава по территориальным одномандатным округам; предоставить права выдвижения кандидатов политическим партиям, блокам и группам граждан численностью не менее 500 человек;
Запретить кандидатам, избранным по списку политической партии, отказываться от мандата депутата Государственной Думы или регионального законодательного собрания; потребовать от кандидатов ухода в отпуск с государственных должностей в период любых предвыборных кампаний;
Отстранить органы исполнительной власти от формирования избирательных комиссий и формировать их только из числа представителей, выдвинутых политическими партиями или избирательными блоками;
Обеспечить честный и объективный характер выборов, запретив удаление наблюдателей на всем протяжении процесса выборов и подсчета голосов;
Расширить полномочия Государственной Думы, предоставив ей право утверждения персонального состава правительства, ограничив это право максимально двумя обоснованными отводами предоставленных кандидатур на один пост подряд;
Упростить правила проведения общероссийских референдумов, которые могут назначаться при представлении 500.000 подписей граждан, а также по требованию Президента России, 50%+1 депутатов Государственной Думы, 33%+1 членов Совета Федерации или законодательных собраний не менее 15 субъектов Российской Федерации.

Учитывая ситуацию, сложившуюся после выборов 4 декабря 2011 г., в случае избрания Президентом Российской Федерации, я намерен в короткий срок:
Внести в Государственную Думу пакет законов о политических партиях и реформировании избирательного законодательства, в том числе об ограничении досрочного голосования и отмене открепительных удостоверений, возврате в бюллетени для голосования графы «против всех», а также об оборудовании всех участков автоматическими устройствами для голосования;
Создать комиссию по независимому расследованию злоупотреблений на выборах 4 декабря 2011 г., результаты расследования которой направить в суд с целью наказания всех лиц, виновных в искажении результатов выборов, а также лиц, причастных к уничтожению свидетельств таких фальсификаций;
Установить две даты День России 12 июня и День Конституции 12 декабря едиными днями голосования в Российской Федерации, объявив их нерабочими;
Добиться роспуска Государственной Думы VI созыва и назначить досрочные парламентские выборы.

НАСТОЯЩАЯ ЭКОНОМИКА

Я вижу будущее России в построении экономики, которая могла бы в полной мере задействовать созидательный потенциал всех россиян, и в процессе развития создавала бы спрос на образованную и квалифицированную рабочую силу. Экономика России должна стать подлинно развитой экономикой и помочь стране уйти от унизительного статуса сырьевого придатка мировой экономики. Конкуренция в России должна стать основополагающим принципом, действующим во всех сферах хозяйственной жизни. Я считаю, что главной задачей власти является создание условий для обеспечения уверенного экономического роста, снижения издержек. Вызовы, с которыми сталкивается сегодня отечественная экономика, требуют от нас:

В сфере обеспечения конкуренции:
Повысить роль конкуренции в экономической жизни страны, резко снизить участие государства в экономике как хозяйствующего субъекта, демонтировать систему государственных корпораций;
Сделать борьбу с засильем монополизма, картелями и ценовыми сговорами главным направлением государственной экономической политики; добиться стабилизации тарифов на сырье, энергоносители и электроэнергию на внутреннем рынке;
Сделать создание рабочих мест для высококвалифицированных кадров – приоритетом экономического развития;
Радикально сократить число статей Уголовного кодекса, предусматривающих лишение свободы за экономические преступления;
Отменить понятие стратегических отраслей, допустить частный капитал к строительству и владению инфраструктурными объектами, включая железные и автомобильные дороги, трубопроводы и аэродромы;
Реформировать трудовые отношения, сделав срочный трудовой договор основой взаимоотношений между работником, работодателем и профессиональными отраслевыми союзами; отменить трудовые книжки;
Всемерно повышать мобильность рабочей силы, стимулировать гибкий график рабочего времени и дистанционную занятость;
Отменить институт регистрации для граждан при усилении контроля за нелегальной иммиграцией;
Снизить административное давление на малый бизнес и налоги на него, упростить налоговую и бухгалтерскую отчетность;
В целях стимулирования развития малого и среднего бизнеса при осуществлении государственных закупок не менее 50% от общей суммы расходов должно идти на приобретение товаров и услуг российского производства.

В сфере реформы налоговой и бюджетной системы я предлагаю принять следующие меры:
Структурно реформировать налоговую систему страны с целью разворота налоговой системы от центра к регионам и доведения «региональной» доли до 2/3 от доходов консолидированного бюджета России;
Производить выплату гражданину работодателем всей суммы его заработной платы (включая ту ее часть, которая сейчас удерживается предприятием для уплаты налогов и страховых сборов), чтобы гражданин самостоятельно выстраивал налоговые отношения с государством; перейти на эту систему с 1 января 2015 г.
Стимулировать бизнес за счет налоговых каникул для новых отраслей и новых месторождений полезных ископаемых;
Заменить НДС налогом с продаж;
Повысить налог на дивиденды с 9% до 13% для российских резидентов и с 5% до 26% для нерезидентов;
Снизить налоги с конкурентного сектора экономики и ограничить страховые сборы с заработной платы 25% от ее размера;
Ликвидировать все федеральные целевые программы и перенести расходы на них в текущие расходы бюджета;
Повысить акцизы на табачные изделия, алкоголь и предметы роскоши, снизив при этом акцизы на бензин и другие виды моторного топлива;
Отменить транспортный налог.

В сфере развития инфраструктуры и промышленности:
Резко нарастить инвестиции в инфраструктуру с тем, чтобы не менее 50% их осуществлялось частным капиталом с условием последующего использования объектов инвесторами;
Создать систему индикативного планирования развития страны и жестко придерживаться принятых планов и ориентиров развития;
Инициировать программу строительства автомобильных, железных дорог и аэропортовых комплексов по европейским стандартам и с привлечением иностранных инвестиций; до 2016 г. проложить не менее 5 тыс. км новых высокоскоростных железнодорожных путей, 40 тыс. км автомобильных дорог; построить не менее 10 новых аэропортов;
Обеспечить повышение средней скорости перемещения пассажиров и грузов по территории Российской Федерации не менее чем на 50% к 2020 г.;
Обеспечить прямые транспортные связи между региональными центрами Российской Федерации к концу 2016 г. до 60% внутрироссийских авиаперевозок и не менее 50% железнодорожных пассажирских перевозок должны осуществляться, минуя Москву;
Совместно с инвесторами из стран ОЭСР создать мощные промышленные районы в Сибири и на Дальнем Востоке, в непосредственной близости от границы с КНР, для предотвращения чрезмерной экспансии китайского капитала и трудовых ресурсов;
Отказаться от программ прямой господдержки предприятий, сделав единственным инструментом такой поддержки стимулирование спроса на производимую ими продукцию (решение на этот счет должно одобряться органами законодательной, а не исполнительной власти);
Отменить все требования по дополнительной сертификации на промышленное оборудование, поступающее в Российскую Федерацию из стран ОЭСР.

В качестве первоочередных мер в должности Президента Российской Федерации я намерен:
Внести в Государственную Думу проект постановления об амнистии лиц, осужденных за экономические преступления и проведших в местах лишения свободы или предварительного заключения не менее трети назначенного им срока наказания;
Отменить с 1 июля 2012 г. Федеральный закон ФЗ-94 о государственных закупках;
Предоставить всем производителям газа равный доступ к транспортной системе и экспортным поставкам, передав управление магистральными газовыми сетями напрямую государству;
Разделить ОАО «Газпром» на конкурирующие компании при соблюдении интересов его работников, акционеров, клиентов, кредиторов и инвесторов;
Реализовать на рыночных условиях до конца 2013 г. все непрофильные активы госкорпораций, а также доли их участия в непрофильных бизнесах в России и за рубежом; запретить им вести спонсорскую деятельность;
Провести приватизацию государственных корпораций для покрытия текущего дефицита Пенсионного фонда России;
Ввести в действие на территории Российской Федерации с 1 января 2015 г. принятые в Европейском Союзе сертификаты безопасности и технические регламенты производства продукции;
Ввести с 1 января 2014 г. после завершения налоговой реформы 10-летний мораторий на любое изменение налогов.

Грамотная предвыборная речь способна убеждать, вдохновлять и мотивировать людей, а также компенсировать слабые аспекты кампании. Благодаря усилиям опытного оратора речь будет звучать естественно, но на самом деле эффективность тексту придают конкретные методы, которые используются для самых разных предвыборных выступлений. Благодаря этим хитростям ваша речь перед выборами в студенческий или городской совет будет у всех на устах.

Шаги

Как произносить речь кандидата в студенческий совет

    Не торопитесь. Следует понимать, что аудитория не читает текст, а воспринимает речь на слух. При работе над предвыборной речью важно помнить, что предназначенный для слушателей текст должен отличаться от текста для читателей.

    • Во время выступления многие люди начинают нервничать, в результате чего ускоряется темп речи. Такие лица не вызывают доверия. Если вы склонны нервничать, то разделяйте слова речи (буквально оставляйте пять пробелов между каждым словом на странице), чтобы произносить текст размеренно.
  1. Общайтесь с публикой в формате беседы. Несмотря на то, что вы произносите монолог, ваша речь должна походить на беседу. Не переживайте о том, чтобы речь звучала монолитно, делайте паузы, прерывайтесь на вопросы к самому себе.

    • Не перегибайте палку с непринужденностью. Если вы хотите повести за собой людей, то нужно заслужить их доверие. В обществе не так много успешных лидеров, поэтому важно показать, что вы способнее большинства людей, чтобы ваша речь прозвучала убедительно. Найдите золотую середину. Старайтесь вести себя немного официальнее, чем в обычной беседе.
  2. Используйте простые и конкретные слова. Чаще всего у студентов невысокая продолжительность концентрации внимания и ограниченный словарный запас. Каждое предложение должно включать не больше пятнадцати слов.

    • Плохой пример: "Нам нужно пересмотреть время обеденного перерыва, чтобы он приходился на более подходящий момент, ведь нынешнее расписание вызывает всеобщее недовольство".
    • Хороший пример: "Нам приходится обедать в 10:30 утра. Многие люди еще только завтракают в это время! Это недопустимо! К 14:00 половина студентов начинают умирать с голода. Время обеда должно быть другим. Это очевидно".
  3. Прочитайте текст вслух. Люди услышат вас только один раз. Прочитайте речь так, как планируете произносить текст на выступлении. Наверняка найдутся слова и фразы, которые режут слух и о которые буквально спотыкаешься. Измените такие предложения.

    • Попробуйте прочитать речь перед зеркалом или перед камерой, чтобы максимально сосредоточиться.

    Структура предвыборной речи

    1. Учитывайте потенциальную аудиторию. Перед работой над текстом важно учесть своих будущих слушателей. Вы обращаетесь ко всем студентам? К одному курсу? Одной академической группе?

      • Если вы произносите речь для одной группы, то не нужно обсуждать только общие проблемы из жизни студентов. Говорите о том, как общая проблема влияет на конкретную группу и как следует решить этот вопрос.
      • Например, не говорите: “Перерывы между парами слишком короткие”. Скажите: “Каждый из нас наверняка хоть раз получал выговор за опоздание на пару. Перейти из второго в шестой корпус за такое короткое время просто невозможно. Выберите меня своим представителем, и я урегулирую этот вопрос с администрацией”.
    2. Составьте план речи. Любой текст имеет начало, середину и конец. Сразу обдумайте план, чтобы не сбиваться с мысли при работе над текстом.

      Сразу переходите к сути. Начните предвыборную речь с главной идеи или темы. Если ходить вокруг да около, то это не принесет результата, поскольку люди вполне естественно любят говорить и думать только о себе. Убедите их прислушаться к вам. Например:

      • Не говорите: “Меня зовут Николай Баранов, я баллотируюсь в городской совет. Я состою в …”.
      • Начните с главного: “Всех горожан утомила ситуация с парковкой на главной площади. Я уверен, недовольны все”.
      • Существуют разные способы. Расскажите историю из жизни, шутку, возникшую сложность, либо наглядно опишите проблему. Важно привлечь внимание в кратчайшие сроки. Не ждите, что ваши слова заинтересуют слушателей сами по себе. Внимание нужно заслужить .
    3. Приводите доказательства. Всегда дорожите вниманием слушателей. В середине речи поясните вопросы, затронутые во вступительной части, а также убедите людей, что вы сможете изменить ситуацию, но будьте осмотрительны.

      • Грамотно сочетайте факты, эмоции и действия. Одни лишь факты нагонят на слушателей тоску. Эмоции быстро истощают людей. Обсуждение действий вызывает недоверие по причине нехватки фактических подтверждений и эмоциональной привязки.
    4. В завершение удвойте ставки. Заключительная часть речи важна не меньше вступления. Это ваш последний шанс произвести впечатление, поэтому увеличьте ставки, чтобы вас запомнили.

      • Если продолжать пример с парковкой, то в конце не нужно рассказывать о ширине новой стоянки и будущем количестве парковочных мест на главной площади. Раздвиньте масштабы проблемы и покажите, что без вас жители будут уязвимы, а с вами лишь станут сильнее.
      • “Дело не только в местах для парковки. Данная ситуация - это симптом хронической болезни нашего городского совета. Мы просили, мы требовали. Сделали все, что было в наших силах. Но теперь пришло время показать, что игнорировать нас не получится”. Поставьте слушателя перед выбором: проголосовать за вас или остаться на обочине. Большинство выберет первый вариант.

    Как написать эффективную речь для политической кампании

    1. Не забывайте основные правила. Политический характер текста - это не повод игнорировать все основные требования к сочинению.

      • Речь должна содержать четкое начало, середину и концовку.
      • Начало призвано привлечь внимание, середина - подогреть интерес, тогда как концовка должна заставить слушателей одобрительно кивать головами, подняться на ноги и хлопать.
    2. Не уходите от темы. Ваша речь не должна быть рассеянной. Бессвязная речь сбивает с толку, а оратор производит впечатление растерянного человека. Никто не пойдет за растерянным лидером.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»