Отличие объекта от предмета. Важные вопросы и типичные ошибки

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Отличие предмета от объекта неуловимо. Оно всегда доставляет массу головной боли студентам. И кажется, что преподаватели всегда знают отличия предмета и объекта на зубок. В двадцатый раз они объясняют тебе, и всё вроде бы понятно, но когда принимаешься за очередной реферат, понимаешь, что опять забыл, чем же отличается предмет от объекта.

Чтобы иметь возможность применять процессы кодирования гораздо более эффективным способом, рекомендуется транскрибировать видеозаписные данные, полученные из глубинных интервью или фокус-групп. Первая процедура анализа, называемая «открытым кодированием», соответствует идентификации категорий и обнаружению данных в данных. его свойств и размеров.

Следуя процедурам кодирования, вторым уровнем является «осевое кодирование». На этом этапе процесса категории связаны, сочетая индуктивную и дедуктивную методологию. Наконец, на последнем этапе анализа «избирательное кодирование» категория выбирается как ядро, относящееся к предыдущим. То есть считывание данных снова выполняется для интеграции и уточнения теории, интеграции информации и реструктуризации моделей, которые были объяснены в предыдущей кодификации. Все это с помощью определения центрального явления, к которому все остальные будут указывать, следовательно, в других терминах, предыдущие явления были бы деривацией и будут действовать вокруг этого.

Определение

Объект и предмет зачастую являются взаимозаменяемыми словами, синонимами, но не всегда. Так, объект – более широкое понятие, является синонимом всего того, что существует. Например, какой либо процесс или конкретное явление, также это может быть и какой-то субъект или предмет. При этом предмет – это вещь, реально существующая. Важно то, что это не действие, и нечто неодушевлённое. Соответственно, понятие предмета уже понятия объекта.

Представление и обсуждение результатов. В биохимии и в целом в области наук она основана на идее о том, что есть проблемы, которые необходимо решить, поскольку для этого необходимо инициировать расследование. В этой связи Карлино утверждает, что необходимо иметь проблему, лежащую в основе процесса расследования. Это часть вопросов, которые способствуют творческой и продуктивной деятельности.

По мере того, как он изображен, фокус проблемы академического письма в биохимии заключается в том, что специфичность написания в дисциплине явно не признается. Рисунок Однородность между научным методом, объектом изучения и жанрами в биохимии. Одна из причин этого представления будет определяться тем значением, которое приписывается научному методу, поскольку при проведении расследования в этом районе и передаче результатов в письменном виде необходимо учитывать различные процедуры, которые метод.

Если мы будем говорить об исследовательской, научной деятельности, то здесь объект – это сфера изучения в самом широком смысле. Предмет – это нечто более конкретное, то, на чём сосредоточена именно эта работа. Так, например, природа может быть объектом деятельности как художника, который рисует пейзаж, так и ботаника, который изучает растения. При этом предметы их работ будут различаться: определённые земные ландшафты и пейзажи в первом случае и некоторые растения во втором. То есть, изучая наш предмет, мы больше узнаём об объекте.

Тесно связанное с этим - промежуточное условие чтения статей научных исследований, и особенно специальности, как способ приближения к письму. Это также связано с другим промежуточным состоянием, то есть с аргументативной целью, которая направляет написание в науке, которую мы могли бы экстраполировать как особую особенность научного дискурса, особенно во время составления исследовательского отчета или статьи ученый. Это может сыграть в пользу новых исследователей, которые пытаются войти в дисциплину, поскольку это заставляет их интернализировать этот метод и обусловливать их практику в соответствии с различными процедурами.

Выводы сайт

  1. Объект – более широкое понятие, а предмет – его составляющая
  2. Объект не связан непосредственно с исследованием, так как обычно это слишком широкая сфера.

С чего начать работу?
- Любое исследование начинается с постановки задачи. В реальной исследовательской практике задачу либо ставит заказчик, либо ее формулирует исследователь и предлагает заказчику решение. Цель квалификационной работы (курсовая, дипломная работа, диссертация) - не поиск и открытие новых законов и закономерностей, а демонстрация соискателем своей методологической состоятельности. Поэтому вы должны посоветоваться с научным руководителем и сформулировать задачу, исходя из двух принципов. Во-первых она должна позволить вам выгодно продемонстрировать свою квалификацию и во-вторых - тема должна быть вам хоть немного интересна (это создаст вам дополнительную мотивацию к выполнению работы не в последний момент).
Определившись со своими интересами, начинайте изучать литературу по теме, включая периодику и интернет. Определите - какие научные традиции сложились в изучении интересующего явления. Определитесь, какая научная традиция (школа) вам ближе и определите основные рабочие понятия.
- Помните, с этого момента в своей работе вы обязаны использовать данные термины только в этом смысле. (Подмена понятий - очень часто встречающаяся ошибка!)
- Опишите, что в науке к настоящему времени известно, а что - нет. Определите "проблемные области" и сформулируйте одну(!) задачу, требующую решения.

Из вышесказанного мы можем предположить некоторые последствия. Один из них исходит из предположения, что письмо не является единосущным для этой научной дисциплины. Это заставляет нас задаться вопросом, происходит ли то же самое с другими естественными или экспериментальными науками, которые культивируются в университете, где применяется научный метод, и, в свою очередь, единообразие дискурсивных жанров с точки зрения исследовательских отчетов и Научные статьи также являются общими для них.

Хотя предполагается, что программа не учится писать, вы можете распознать определенные стратегии, которые используются для решения этой задачи. Одной из этих стратегий является чтение документов, поддерживаемых наблюдением за моделями. В этом отношении учителя и студенты заявляют.

В чем различия между объектом и предметом исследования?
Объект исследования по своей сути - зависимая переменная. Это явление, которое "откликается" на действующие на него силы. А вот как оно откликается и на какие факторы оно "реагирует" - это предмет исследования. Иными словами: объект - это "с чем что-то происходит " а предмет - это "что, когда и в каких условиях происходит с объектом ". Предмет исследования - это исследуемая закономерность, "закон природы", который мы пытаемся открыть и описать.
Например, в задаче: "Есть ли разница в эмоциональности мужчин и женщин?" пол - измеренная с помощью номинальной дихотомической шкалы группирующая переменная (делит выборку на две подвыборки) ,а эмоциональность - зависимая переменная (объект), которая как-то откликнется или не откликнется на группировку. Предметом этого исследования может быть, например, поиск ответа на вопрос: "Связана ли эмоциональность с полом, а если связана, то как?" Обратите внимание, что объект исследования всегда только один (за исключением разведочного анализа данных и решения задач на классификацию). А предмет исследования может включать себя множество аспектов: "С чем связано? Связано ли? Как сильно? Как часто? При каких условиях? Как долго?..."

«Говорят, что формат работы - это типовая бумага, тогда уже предполагается, какой формат работы, потому что вы уже прочитали много бумаг, знаете, какой формат имеет бумага». Кроме того, данные, представленные как учителями, так и учащимися, могут характеризовать письменность как объективную и высокую концептуальную плотность, ориентированную на передачу результатов и, прежде всего, на защиту объяснений, в исследованиях, всегда основываясь на данных, полученных с помощью научного метода. Важным является последний момент в концепции и специфике, которые может иметь письменность в области естественных наук, особенно если считается, что кто создает письменный текст в качестве члена научного сообщества, будет оцениваться и оцениваться согласно его вклад в дисциплину.

-Как сформулировать гипотезу? Нужна ли гипотеза в исследовании?
Этот вопрос вызывает множество недоразумений. Некоторые соискатели считают, что их задача - продемонстрировать прозорливость и предсказать результаты исследования. Они собирают данные, находят какие- то статистические связи и затем пишут, что их гипотеза якобы и состояла в наличии этих связей. Абсолютно бессмысленное мероприятие.

К этому добавляется, что факт способности спорить, убеждать и убеждать означает занять позицию через собственный дискурс перед другими дискурсами, которые были сгенерированы в области знаний. Наконец, можно спросить, будут ли они характерны для дисциплины или будут переданы другим.

То, что до сих пор было описано, имеет двойное значение, поскольку, с одной стороны, академическая грамотность представлена ​​традиционным способом, то есть связана с простым включением предметов в грамотный мир, не определяя важность сопровождения учителей, как специалистов, во включении в дисциплинарную область, о которой идет речь, понимается как подход к путям создания и доступа к знаниям. С другой стороны, недостаточно понимания эпистемической ценности письма.

Цель научного исследования - установление закономеностей. Обычно такое исследование принимает вид поиска связей между двумя или большим количеством переменных. Мы догадываемся о существовании психологической закономерности либо на основе уже имеющейся теории, либо на основе житейских представлений. Правильно спланированное исследование должно позволить нам проверить предположение "на прочность" - подтвердить его или опровергнуть. Если исследование не предполагает возможности опровергнуть гипотезу - оно спланировано неправильно . Основной способ доказательства истинности вашего предположения - это верификация через фальсификацию. Это значит, что высказав предположение о наличии какой либо связи вы должны попытаться доказать, что этой связи не существует ! И лишь если вам это не удастся, вы можете считать свою гипотезу подтвержденной.

Рисунок Связь между методом, объектом исследования и математическим дискурсом. Чтобы быть грамотным в дисциплине, необходимо, чтобы субъект присваивал математический стиль, который подразумевает, что он будет разработан при использовании двух основных кодов для передачи знаний в сообществе: математического и вербального. Именно это ассимиляция помогает нам определить строгую ситуацию, которую должны иметь исследователи при написании в дисциплине.

Кроме того, важность, придаваемая письму в математике, очевидна благодаря постоянному наблюдению за моделями и постоянной поддержке учителей, поскольку через эти два средства индивидуумы в процессе формирования имеют постоянный подход с написанием его дисциплины. Таким образом, они изучают особенности и правильную организацию математического дискурса. Эта реальность выражается учеником следующим образом.

Следовательно - основное предназначение гипотезы не в том, чтобы продемонстрировать проницательность, а в том, чтобы выбрать верный метод исследования и подобрать адекватные инструменты для сбора данных .

Пример: если гипотеза состоит в том, что у мужская и женская эмоциональность отличаются, то мы должны предположить, в чем именно будут проявляться эти различия: в модальности эмоций? В силе? В продолжительности? В уровне инициирующего события? Это позволит нам подобрать измерительные инструменты, необходимые для сбора именно этих данных. Если в процессе обработки данных мы решим выявить гендерную специфику роли эмоций в принятии решений, то у нас ничего не получится, поскольку эти данные собраны не были! Именно поэтому гипотезы должны формулироваться до начала исследования ! (если только целью исследования не является ДОБЫЧА ДАННЫХ)

«Мы пишем, когда пишем, рассуждаем, и есть логический порядок в том, что написано, в соответствии с тем, как развивается определенная теория». Возвращаясь к уже упомянутой причине, вставка в это сообщество предполагает, как мы уже говорили, ответить на так называемый математический стиль, который объединяет математический и вербальный код. Математический код состоит из формул и логических символов, которые используются необходимостью продемонстрировать рассуждения и предложения, которые позволяют ограничить содержание; вместо этого вербальный используется для объяснения предложения и объединения различных частей письма.

Другое недоразумение, связанное с гипотезами в том, что соискатели путают статистическую гипотезу и гипотезу исследования. Разумеется, в психологическом исследовании гипотезы должны быть психологические. Это значит, что выявив статистически значимые различия между выборками вы должны их описать в качественных, психологических терминах и по возможности проиллюстрировать средствами визуализации - графиками и диаграммами.

Однако оба кода нельзя смешивать, но идти в отдельных параграфах, каждый из которых выполняет определенную функцию. В этой связи один из ученых обратился к государствам. Иногда даже проблема заключается в том, что, поскольку математика строгая, она должна быть точным словом, поэтому, если это неверно, и формулировка является половиной блуждания, она уступает место несоответствиям, тогда один отвергает, а затем требует объяснения с точки зрения Математический взгляд, а затем заставьте его снова написать параграф.

Более того, условия, которые вмешиваются в математический стиль, особенно в этом сообществе, связаны с дедуктивным методом, называемым бурбакианским, согласно которому необходимо излагать и демонстрировать с предельной строгостью основные теоремы, сохраните эту структуру. Таким образом, Бурбаки, сторонники этого метода, успешно переписывают все отрасли математики на формальном языке теории ансамблей, так успешно, что в настоящее время почти нет математического трактата, который написан иначе.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»