Обзор Master of Orion (2016) – Возвращение легенды. Master of Orion (2016): линия слёз

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Читая нижеследующие строки, дорогой друг, прошу учитывать тот факт, что игра Master of Orion находится в раннем доступе. Многое может измениться, обновиться, обрасти новыми особенностями. Но верится в это с трудом, учитывая портфолио студии-разработчика. Весьма странно было поставить во главе проекта по созданию глобальной космической стратегии аргентинскую студию NGD, прославившуюся… ничем. Несмотря на то, что разработчики в дневниках пытаются убедить поклонников в том, что они знают и любят серию Master of Orion, результат говорит об обратном. Скорее это ребенок Endless Space и Civilization.

Что такое современный Master of Orion, в подробностях можно узнать из нашего традиционного обзор-диалога. Виталий Казунов на протяжении 45 минут изливает душу Михаилу Шкредову. Тот отмалчивается и сочувствует:

Скачать MP3-файл

Темы:

  • 00:30 - знаменитые аргентинские разработчики;
  • 01:45 - расы, планеты, колонизация газовых гигантов;
  • 06:15 - медленная разведка, медленное развитие;
  • 07:55 - дипломатия;
  • 09:25 - сражения;
  • 12:10 - сравнение с другими глобальными стратегиями;
  • 15:10 - зачем нужны строители;
  • 16:00 - линейность системы развития;
  • 16:50 - фиктивное строительство кораблей;
  • 18:45 - реакция пользователей на игру;
  • 20:10 - управление населением;
  • 23:30 - неадекватный искусственный интеллект;
  • 26:00 - главная проблема Master of Orion (2016);
  • 30:30 - вспоминая «Линию грез» Сергея Лукьяненко;
  • 32:20 - актеры озвучки;
  • 35:00 - не та игра;
  • 39:00 - наконец, это просто скучно;
  • 41:50 - настоящий Master of Orion.

Кому лень смотреть и слушать, приведем небольшое описание игры, которая, отметим это еще раз, продолжает развиваться. Вот только направление выбрано совсем не в сторону Master of Orion.

В предложенной версии есть шесть рас, которые отличаются друг от друга внешним видом и 3-4 параметрами. Дерево развития одно на всех. Заселять можно все планеты без разбора, изменять их под нужды избранной расы нет необходимости. Газовые гиганты без проблем сжимаются в безжизненные планеты — и на них сразу же высаживаются колонисты.

Звездные системы связываются гиперпространственными туннелями, но путь этот преодолевается не сразу, а за несколько ходов. Отправив флот по делам, просто нечем больше заниматься.

Исследования идут медленно. Открытые технологии позволяют построить новое функциональное здание на планетах, немного повышающее счастье населения или добычу еды, скорость производства или исследований, увеличивающее лимит на количество военных кораблей или повышающее получаемый доход. Развитие линейное и неинтересное. Технологии, открывающие новые возможности или хотя бы корабли, встречаются редко, поэтому наука работает в основном на простое повышение характеристик.

Конструирование кораблей упразднили. Вместо этого есть возможность их переоснащать, менять одни виды торпед, бомб, брони на другие в соответствующих ячейках. Причем количество ячеек строго фиксировано. После проведения исследования выскакивает меню, предлагающее автоматически переоснастить все имеющиеся корабли, так что на эту составляющую вовсе не обращаешь внимания. Технологическое древо очень редко предлагает развилки, но выбор почти не имеет значения. Это совсем не классический Master of Orion 2, в котором развитие кардинально влияет на возможности расы, и после одной партии можно получить совершенно иные впечатления, просто направившись по другому пути.

Дипломатия представляет собой хорошо знакомую по Civilization модель. Несколько вариантов с предложениями сотрудничества, рост репутации при заключении соглашений. При желании можно одержать дипломатическую победу. Для этого необходимо получить поддержку всех рас в галактическом совете. А добиться их милости очень сложно из-за хаотичного искусственного интеллекта, который то внезапно объявляет войну, то вдруг, через несколько ходов, лезет с предложениями сотрудничества и мира. Его корабли беспорядочно снуют по галактике. Довольно забавно видеть, как мощный военный флот расы, с которой ведутся активные боевые действия, спокойно проходит мимо вашей новой колонии, чтобы уничтожить пустяковую лабораторию в астероидном поясе и убраться.

Сражения для такой простой игры могли бы стать спасением, но нет. Великолепная тактическая схема Master of Orion 2 с пошаговыми боями уступила место тупенькой свалке в реальном времени. В подавляющем большинстве случаев вы просто наблюдаете за боем со стороны, пустив процесс на самотек. Кораблики сами расстреляют друг в друга боезапас, проигравшие превращаются в обломки, победители величаво занимают спорную позицию на глобальной карте. Если есть желание, можно попытаться управлять флотом в ручном режиме, указывая корабликам направления, но толку в этом нет, поскольку не имеет значение ни положение крейсеров (каким бортом подставляются под удары), ни их дополнительные способности (они активируются автоматически). Со временем все это жутко надоедает, и начинаешь пользоваться опцией «Симуляции боя» с мгновенным получением результатов.



Analysis

Проблема игры даже не в том, что это не Master of Orion и что создатели зачем-то решили отказаться от исключительных особенностей знаменитой серии. Проблема в том, что пока это очень скучная игра. Система развития линейно повышает характеристики кораблей и планет и крайне редко награждает новыми возможностями. Она одна на все расы, а выбор пути чаще всего ни на что не влияет. Строительства кораблей нет. Сражения примитивны. Здания на планетах строятся быстрее, чем ученые их изобретают. Долгие переходы между системами превращают процесс исследования галактики в рутину. Дипломатические отношения и войны удивляют лишь неадекватным поведением партнеров. Экономические отношения строятся в формате «дай денег», «на денег». От скуки объявляешь войну и за десяток ходов стираешь соседа с карты галактики.

Да, можно отметить шустрый движок, приятную картинку, умело нарисованные фигурки представителей разных рас. Но в глобальных стратегиях это далеко не главное. Более того, этот жанр славен своей схематичностью. Важно, чтобы были интересно устроены экономика, производство, система развития, сражения. Важно, чтобы каждый элемент игры был интересен и чтобы все это работало как единый отлаженный механизм. Но Master of Orion (2016) на данном этапе удивляет лишь простотой реализации всех составляющих и недальновидным отказом от завоеваний предшественников.



Ранний доступ, в котором проект находился с февраля, закончился, и теперь мы наконец-то можем оценить образца 2016 года. Удалось ли коллективу NGD Studios сохранить фирменный шарм серии, не растеряв по пути все ее преимущества - вот главная интрига обзора!

Нельзя сказать, что жанр 4X (eXplore, eXpand, eXploit, and eXterminate) сейчас пребывает в каком-то ужасном запустении.

Напротив, Amplitude Studios смогли вдохнуть в жанр новую жизнь, выпустив отличную игру e, а Paradox Interactive порадовала замечательной, но немного перегруженной . И это только те релизы, которые приходят в голову навскидку, в то время как на самом деле их больше.

Но серию Master of Orion нельзя ставить с ними в один ряд, так она имеет по-настоящему культовый статус. Это первопроходец жанра 4X, и потому требования фанатов очень высоки. К тому же нельзя было наверняка сказать, удастся ли проект, ведь за разработку отвечает не самая известная команда NGD Studios, которой новый правообладатель Wargaming доверил судьбу серии.

К счастью, ожидания не были напрасны - новая Master of Orion получилась просто отличной игрой!

Игровой процесс Master of Orion

Как и много лет назад, в общих чертах игра представляет собой глобальную стратегию.

Она имеет множество самых разных элементов, начиная от менеджмента рабочих ресурсов каждой подконтрольной планеты и заканчивая кропотливым построением сложных дипломатических альянсов и военных блоков.

Перед началом каждой партии необходимо выбрать одну из 10 доступных рас, внешний вид которых наверняка вызовет целую бурю эмоций у тех, кто помнит их еще по старым частям. Да-да, разработчики решили не выдумывать на пустом месте и просто перенесли оригинальные расы, за что им отдельное спасибо, ведь разве можно представить себе Master of Orion без близких сердцу Булрати или Псилонов?

Поначалу возможностей у свежеиспеченного предводителя не так уж и много - в распоряжении имеется только один-единственный мир, являющимся родным для расы. Необходимо как можно быстрее провести экспансию, населив соседние системы. Все как во времена великих географических открытий: кто первый воткнул флаг на новую землю, тому она и принадлежит.

После того, как каждая раса заняла свои позиции, начинается следующий этап игры. Тут уж кто во во что горазд. У каждой расы в игре свои уникальные преимущества и недостатки, а галактика генерируется случайным образом формула победы всегда разная.

Например, воинственные расы начинают агрессивную политику и стараются как можно быстрее собрать более-менее крупный флот и заключить союзы с одними соседями против других. А торговцы, напротив, всю экономику направляют на развитие инфраструктуры производства и налаживают отношения со всеми, кто может дать им пару-тройку лишних кредитов.

Чтобы дать возможность победить и тем, и другим, разработчики реализовали несколько вариантов победы. Поэтому выиграть в Master of Orion можно по-разному: захватить всех, создать единый галактический альянс или вовсе раньше всех изучить супер-технологию.

Нельзя сказать, что игровой процесс имеет принципиальные отличия от конкурентов по жанру. Master of Orion - это хорошее повторение пройденного материала, в то время как абсолютно новых механик дать, к сожалению не может. Это главный минус, из-за которого игре не выходит поставить максимальную оценку.

Пожалуй, единственное принципиальное изменение - это новый режим космических боев, который проходит в реальном времени. Каждым подразделением можно управлять, задавая ему курс и цели для атаки. При этом один и тот же корабль может выполнять различные функции на поле боя в зависимости от предварительно установленных компонентов.

С одной стороны, такая мини-игра внутри 4X-стратегии вносит некоторое разнообразие. С другой стороны, многие любители классики сочтут это нововведение ненужным или даже вреднем, так как они ценят прежде все пошаговую модель геймплея. Разработчики, тем не менее, не собираются навязывать свою точку зрения: все бои можно проводить в автоматическом режиме.

Путь к Ориону

Как и в любой хорошей 4X-стратегии, для успешного продвижения необходимо учитывать множество факторов, постоянно анализировать имеющуюся информацию и грамотно распределять ресурсы. В Master of Orion представлено четыре основных ресурса: кредиты, исследование, продовольствие и производство. Именно их получение - ключ к успеху.

Однако мало собрать много очков каждого типа: их нужно грамотно вложить. Это подчас даже сложнее, так как действовать приходится в соответствии с каждой конкретной ситуацией. То есть «клепать» военные корабли в течение половины партии, а потом разносить ими других игроков, не получится. Вернее, такая тактика вполне применима, но только на низких уровнях сложности или против новичков.

Для того, чтобы победить, нужно отлично понимать возможности своей расы и всегда внимательно принимать решения. В этом плане проект верен постулатам серии Civilization, что, безусловно, является большим комплиментом в адрес NGD Studios.

Сохранилась и фирменная фишка серии, связанная с тем, что в каждой галактике всегда есть особая система - тот самый Орион. Как правило, это очень «вкусная» система с несколькими крупными планетами. Захват Ориона нельзя назвать главной целью игры, однако зачастую ситуация складывается таким образом, что раса, контролирующая его, получает весомое преимущество.

Графика и техническое исполнение

И Endless Space, и Stellaris не могут похвастаться великолепной картинкой. Конечно, это не главное для таких игр, однако разработчики Master of Orion не преминули воспользоваться шансом. Их игра выглядит очень красиво и, что еще важнее, стильно, и это касается как космических просторов с детализированными планетами, так и дизайна кораблей и внешнего вида каждой стороны конфликта.

Отдельно хочется выделить то, как мастерски изображены и анимированы все 10 рас в Master of Orion. По одному только внешнему виду можно многое рассказать о их тактике и манере ведения дел.

Музыка и звук

Еще на этапе анонса Wargaming гордо заявляли, что в Master of Orion будет отличное озвучивание благодаря работе с известными актерами. Список актеров действительно впечатляет: Марк Хэммил (Mark Hamill), Алан Тьюдик (Alan Tudyk), Майкл Дорн (Michael Dorn), Кэт Крессида (Kat Cressida), Дуайт Шульц (Dwight Schultz), Роберт Инглунд (Robert Englund).

Одно удовольствие слышать эти голоса, знакомые нам по многим фантастическим картинам, чем не скажешь о русской локализации. Нет, безусловно, озвучена игра на великий и могучий довольно неплохо, но голоса русских актеров цепляют куда меньше. К счастью, язык озвучивания можно сменить в главном меню, поэтому довольны будут абсолютно все.

Музыка в игре тоже получилась на славу благодаря тому, что писалась как бы под старину. В звучных оркестровых аранжировках то и дело угадываются мотивы, которые сопровождали классические SciFi-фильмы. Настоящий прыжок в прошлое!

Покоряем звезды, как много лет назад

Когда игра только появилась в раннем доступе Steam, вокруг нее было очень много сомнений. Действительно, прошло много лет, и выпустить продолжение, представив старые механики так, чтобы они были интересны новым игрокам, очень и очень сложно. К тому же были опасения насчет студии-разработчика - NGD Studios еще не работала с проектами такого уровня.

Однако все вышло очень здорово: новая игра отлично использует наработки прошлых частей и подает их в удобной для понимания форме. Конечно, обилием новых механик тут и не пахнет, что, конечно, печально, однако воспринимать Master of Orion следует как ремейк, как возвращение старого в новой обертке.

И если вспомнить, что игра стоит всего 500 рублей, то все становится на свои места, большего за такие деньги и требовать как-то стыдно, учитывая чрезвычайно высокий уровень исполнения.

Поклонники игр в космическом сеттинге смогут по достоинству оценить новинку 2016 года - пошаговую стратегию Master of Orion 2016. Ее разработкой занимается аргентинская студия NGD.

В игре необходимо решать четыре стратегических задачи, которые формулируются как: «исследуй», «расширяй», «эксплуатируй», «уничтожай». Игроку доступны десять рас, которыми он должен управлять. На плечи его плечи ложится нелегкий груз ответственности за развитие и защиту своей звездной империи. Конечная цель игры - установление господства над всей Вселенной.

В игре Master of Orion существует 9 межзвездных цивилизаций - так же, как и в оригинале. Также есть одна дополнительная эксклюзивная раса.

В игре Master of Orion 2016 отлично передан дух легендарной космической стратегии: симфоническое звуковое сопровождение, впечатляющие сражения межзвездных кораблей, колонизация планет - и все это на фоне величественного зрелища далеких галактик.

Тот, кто решит приобрести для себя коллекционное издание игры, получит:

  • Эксклюзивную особенную расу для владельцев коллекционного издания Master of Orion. Ее название - Терранское ханство. Это крайне агрессивная человеческая раса, избравшая для себя военный путь развития.
  • Корабли в олдскульном стиле, которые будут выглядеть, как пиксельные модели. Специально для тех, кто любит ностальгировать!
  • Все серии игр Master of Orion.
  • 300 страниц иллюстраций, использованных при разработке игры.
  • Альбом саундов, которые действительно написаны для любителей хорошей музыки.

Master of Orion 2016: обзор сюжета

Все ваши усилия в игре будут направлены на развитие и защиту выбранной вами расы. Это и строительство кораблей для того, чтобы бороздить космические просторы, и налаживание дипломатических отношений, и завоевание и порабощение других рас вплоть до полного их уничтожения.

В процессе управления вашим государством и вашей расой вы распоряжаетесь четырьмя видами ресурсов: Кредиты, Исследования, Продовольствие и Производство. Если продуктивно их использовать, то колонии ваших подчиненных будут улучшаться, расти и развиваться. Также будет совершенствоваться и ваш флот, благодаря которому в дальнейшем будет доступны сражения за новые территории. Корабли можно проектировать самостоятельно, создавая смертоносные, но слабо защищенные крейсера, тяжело бронированные линкоры или «Звезду смерти» - самый мощный корабль в игре.


Раса мрршанов

В результате, покоряя новые и новые расы и захватывая их планеты, можно истребить всех конкурентов и стать властелином вселенной. Также доступен и другой, дипломатический вариант победы: вы можете стать инициатором мира среди всех существующих рас.

Космические флоты

В новой части Master of Orion основная боевая единица - это флот. Ему ставятся цели и отдаются приказы. Флот может состоять всего из пары кораблей, а может и из десятка.

Задачи у флота могут быть различные: нападение, оборона планет, колонизация, исследование. В зависимости от них выделяют ядро флота (корабли, которые и выполняют миссию), эскорт и разведку. Ядром могут выступать как корабли с колонистами, так и тяжелые линкоры.

Еще одна особенность строительства флотов в Master of Orion 2016 - не обязательно комплектовать корабли гипердвигателями. Если флот предназначен для обороны системы, лучше освободившееся место использовать для установки вооружения. В общем, в игре есть межзвездные корабли для дальних рейдов и межпланетные - для обороны внутри звездных систем.


Линейка кораблей расы Булрати

Корабли в Master of Orion путешествуют от звезды к звезде по принципу, использованному в третьей части игры. Они движутся в гиперпространственных туннелях, на выходе из которых можно ставить оборонительные сооружения. Это позволяет блокировать перемещения вражеских рас.

Master of Orion 2016: особенности игры

В отличии от предыдущих версий, в Master of Orion 2016 есть много нового. Это:

  • 10 рас, каждую из которых озвучивали отдельные актеры;
  • 75 новых технологий, которые доступны для использования;
  • Галактики действительно огромны! В каждой более 100 солнечных систем и миллиарды звезд и планет;
  • Дизайн кораблей для каждой расы отличается от других;
  • Победа в игре достигается не только военным путем, но и мирными средствами.

В общем, процесс игры в Master of Orion непростой, но в то же время настолько затягивает, что трудно остановиться.

Расы в игре

Девять рас Master of Orion 2016, которые были доступны и в предыдущих частях игры, не изменились:

  • Алкари - сильные и воинственные. Они созданы для того, чтобы завоевывать и убивать. Они благородны, но в то же время вспыльчивы, поэтому, вступают в войну по очень мелким причинам. Они никогда не отступают от задуманного. Их родная планета богата ресурсами и артефактами.
  • Булрати - агрессивны, вспыльчивы, могут воевать без устали. В то же время они могут быть хорошими защитниками и покровителями для слабых. Они могут предостерегать, но если их не послушаться, то пеняйте на себя. Форма правления у булрати - диктатура, а их Император - защитник и убийца в одном лице.
  • Дарлоки - каждый из них яркая личность, наибольший страх для которой - потеря своего «Я». Они покрыты таинственностью и магическим ореолом. Дарлоки - параноики и ксенофобы, но не стесняются воровать у других рас их достижения с целью познать космос лучше.
  • Клаконы - все они объединены в Рой. Они не имеют личностных качеств и интересов. Действуют сообща. Они пожертвуют жизнью ради Королевы и с рождения знают свои роли в обществе. Их планета - жестокая и испепеляющая - позаботилась о том, чтобы ее жители были выносливы и толстокожи.
  • Люди - зависимы от чужого мнения и всегда считают себя обделенными. Так как родную планету они довели не до одной катастрофы, то научились выживать в сложных условиях и стали более закаленными. Люди - демократы. Работают на свое благо.
  • Меклары - это машины, которые составляют вместе Единое Сознание. Они логичны и сильны, но в то же время обитают в ловушках Сети, которая в любое время может запустить секретную программу самоуничтожения.
  • - выглядят, как большие коты, очень изящные и красивые создания. Они, как и их родственники, очень независимы, умны и бесстрашны. Хорошие стрелки, всегда готовы к бою, хотя агрессорами зачастую не являются. Они любят приключения и путешествия среди звезд.
  • Псилоны - интеллектуалы, для них знания - это основа основ. Форма правления в их государстве - диктатура. Псилоны спокойны, внешне не выражают своих эмоций. Они очень миролюбивы и не конфликтуют с другими расами.
  • Саккра - агрессоры, пренебрегающие интересами других рас. Постоянно борются за выживание, захватывая густонаселенные планеты. Они феодалы, при этом очень быстро размножаются. По этому, нужны новые и новые территории для выживания.
  • Силикоиды - раса загадочных существ, тела которой состоят из неорганического вещества. Они лишены чувств и эмоций. Захват планет ими происходит только ради получения минералов.
  • И наконец, особенная раса последней версии Master of Orion - терраны. Это амбициозное и хитрое подобие людской расы. Они сильны и воинственны, любят кровавые войны. Жестокость течет по их венам, а свою силу они используют для «наставления на путь истинный заблудших рас».

Раса Терранов

В целом, в лице Master of Orion 2016 легендарная космическая стратегия получила качественную реинкарнацию. Новая игра воспроизводит дух классического Master of Orion, но с улучшенной графикой и геймплеем. Игра будет определенно интересна как фанатам серии, так и любителям серьезных пошаговых стратегий.

Случайные события ограничены чумой, сверхновой, денежным пожертвованием и научным прорывом. Такая вот скучная галактика. В демоверсии боевой режим полностью контролировался компьютером, предоставляя игроку любоваться неуправляемым мультфильмом, или просто автоматически просчитывать результаты сражения. Принимая во внимание, что процесс разработки только шел, можно было надеяться на тактические битвы в релизной версии. Увы, собственноручно командовать сражениями, как это было в оригинальной игре, невозможно. Вы гений тактики и не хотите воевать дикими ордами самых мощных кораблей, полагаясь на маневры и спецприемы? Тогда ищите какую-нибудь другую игру. В «МоО» 2016 года вы либо давите противника самыми толстыми кораблями, либо сливаете. Тактика «летим на него кучей» доминирует в нашей галактике.

Помимо тотального завоевания, игрок может победить, изучив супертехнологии, возглавив галактику по итогам выборов в Сенате, набрав максимальное количество очков к определенному ходу или установив свое экономическое доминирование в Галактике. Последний способ позволяет хоть немного проснуться к концу – построив галактическую биржу, вы получаете возможность скупать акции Межгалактического Валютного Фонда. Задача здесь удерживать 38% акций Фонда, что, по сути, превращает вашу валюту в основное платежное средство. Это, пожалуй, самый интересный способ победить, поскольку требует колоссальных валютных вливаний. Зато как приятно осознавать, что ваша валюта превращается в эдакий аналог современного доллара! Увы, здесь тоже проявляется беспомощность компьютера – даже если он пытается скупать акции, то приобретает их 1-2 вместо требующихся сотен, и угрозы для вас не представляет.

Растраченный аванс

А помните о нейтральных расах, населяющих одну-единственную планету и выдающих квесты? Забудьте, к релизу Wargaming и NGD Studios позабыли о своих обещаниях, и нейтральных планет – по сути, «космических городов-государств» из – здесь нет. Шпионаж, впрочем, весьма неплох, хоть и не слишком полезен. Засылаем агента на планету, проникаем в один из четырех основополагающих институтов общества, и, если повезет, гадим по-крупному. Можно, например, взбунтовать планету, остановить на десять ходов научно-исследовательские разработки или даже дискредитировать ту или иную звездную державу на международной арене. Дипломатия, впрочем, по вине тупого ИИ тоже превратилась в пятое колесо. Практический толк от нее – совместные научные разработки, да торговые договоры, приносящие, соответственно, больше очков науки или денег за ход. Стравить двух противников, договориться об уступках или разделить сферы влияния в духе того же Stellaris невозможно.

Складывается впечатление, что эта игра просто играет сама в себя, а игрок – случайный наблюдатель. Нет, безусловно, старый «Master of Orion» тоже не был шедевром стратегической мысли, но как так получается, что ИИ образца 1993 года вел себя хитрее и более непредсказуемо, чем квадратно-гнездовые алгоритмы 2016 года? Особенно жалок новый «Мастер Ориона» на фоне бесконечных возможностей Stellaris , которая умудряется не быть скучной спустя полгода после релиза. Да, в проекте 1993 года не было восхитительных возможностей игры от Paradox, но сам по себе первый «Мастер» был очень хорош. Игра 2016 года представляет собой просто ремейк с несерьезным искусственным интеллектом и минимумом возможностей.

Что можно долго хвалить, так это графику, звук и оптимизацию. Здесь нет ни малейших претензий. Красочный, чуть мультяшный стиль и сочные объемные модельки смотрятся куда симпатичнее, чем, скажем, унылые аппликации из Stellaris . Композиторы тоже поработали на совесть – музыку игры приятно слушать даже в отрыве от игрового процесса. Не подкачала и озвучка, и даже дубляж. Особенно актерам удался научный советник алкари (эдакий волнистый попугайчик) и голос императрицы Мрршанов («Я так счастлива, что сейчас замурлычу»). Увы, но техническая составляющая игры не скрашивает удручающего впечатления. Галактика Ориона мертва, она не выдерживает никакого сравнения с галактикой Stellaris . Хорошее впечатление от демоверсии начисто перебито финальным исполнением. Авансовые симпатии растрачены понапрасну.

Master of Orion: Conquer the Stars – это, как ни грустно, исчерпывающая демонстрация способностей среднестатистического разработчика 2016 года. Он умеет наворотить симпатичную картинку и хороший звук. Он почти научился самостоятельно вылавливать баги из собственной игры. Он может кое-как воспроизвести нечто, ранее созданное другими людьми. Он тратит на маркетинговый отдел больше денег, чем на команду разработки. И, самое главное, он просто физически не способен создать интересную игру. И редкие исключения только подтверждают данное правило.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»