Когда выходит mass effect andromeda. Когда выйдет игра Mass Effect Andromeda

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Безграничные просторы Вселенной, манящие глубины космоса, завораживающие взгляд звезды. Все это в сочетании с перестрелками, кастомизацией, транспортом и хорошей ролевой составляющей обещает сделать любую игру шедевром. И такая, от компании BioWare, скоро появится на наших прилавках, но только дата выхода "4 Масс эффект" пока доподлинно не известна.

Все лучшее - детям

Новая часть во Вселенной "Масс эффект", получившая подзаголовок Andromeda, вберет в себя все лучшее, что было в предыдущих частях. Таким образом, новое детище компании BioWare обещает стать одной из лучших в мире электронных забав, если только разработчики сдержат свои обещания.

На официальном анонсе в июне 2015 года разработчики не рассказали, на какое число выпадет дата выхода "4 Масс эффект". Однако они поведали много нового и интересного. В частности, стал известен точный подзаголовок новой части. Раньше видеоигра имела имя Next или просто обозначалась цифрой «4».

Также стали известны платформы, для которых разрабатывается новая игра серии. Здесь будут задействованы новые поколения консолей PlayStation 4 и Xbox One, ну и, конечно же, персональные компьютеры. А вот о выходе проекта на другие игровые приставки предыдущего поколения ничего сказано не было.

Новые герои

О подробностях, а также о том, какая дата выхода "4 Масс эффект" ожидается, известно довольно мало. На одной из конференций разработчики все-таки уделили немного внимания фанатам и поделились, что новая часть серии будет иметь совершенно нового протагониста. Так что на возращение всеми любимого Джека Шеппарда можно даже не надеяться.

Также разочаровали фанатов тем, что никаких главных персонажей из предыдущей трилогии ожидать не стоит. Но было заявлено, что не исключено появление второстепенных героев, которые будут появляться на заднем плане и напоминать о былых временах, связывая воедино все четыре части проекта.

Новому сюжету - новый мир

Достоверно не известна дата выхода "4 Масс эффект", однако доподлинно стало ясно одно - новая игра развернется в совершенно новом регионе космоса. Причем вплоть до лета 2015 года не разглашалось, в каком именно. Но на выставке Е3 2015 года разработчики сообщили, что действия развернутся в Отсюда и название четвертой части.

Также были сообщены первые подробности сюжета - люди, стремясь освоить новые территории, сталкиваются с коренной расой. Это противостояние, которое перерастает в вооруженный конфликт, и будет стержнем игры.

Остается только надеяться, что разработчики представят игрокам действительно будоражащий сознание мир. Если взглянуть на через телескоп, то станет ясно, что в ней насчитывается около сотен скоплений солнечных систем. Понятно, что реализовать такой огромный мир просто не получится, поэтому ходят слухи, что будет представлено Гелиос.

Игровой процесс

О том, какой геймплей нам преподнесет игра "Масс эффект 4", известно очень и очень мало. Точно можно сказать только об одном - останутся перестрелки и ролевая составляющая, дабы соответствовать жанру. Также было поведано, что игрокам предоставят возможность исследовать планеты солнечных систем. Для этого в их распоряжении будет вернувшийся из первой части броневик «Мако». Но в отличие от своего прототипа он станет более динамичным и маневренным, а взамен потеряет возможность ведения огня.

Известны и некоторые подробности о новом звездолете. Имя теперь ему «Шторм». На нем будет, помимо главного героя, шесть новых членов экипажа, двух из которых получится брать на задания. Кроме того, ожидается внедрение возможности создавать ударные отряды под управлением искусственного интеллекта для выполнения побочных миссий.

О самом противостоянии людей инопланетной расе почти ничего не известно. В "Масс эффект 4", обзор которой вы читаете, главный герой, возможно, будет искать спасение человечества в технологиях очень древней, но могущественной цивилизации - Remnant. За эти технологии и может развернуться борьба между героями игры.

Стоит ли ждать?

Определено стоит ждать игру "Масс эффект 4". Системные требования пока не были объявлены официально, но стоит ждать, что они будут на высоком уровне. Если разработчики реализуют хотя бы часть всего скопления Гелиос, то мир станет в 4 раза больше Вселенной предыдущих частей. Кроме того, было заявлено о применении новой технологии захвата движений при создании роликов, отчего графика станет еще лучше, а требования - еще жестче. Но время для обновления еще есть. По слухам, игру стоит ожидать в конце 2016-го или начале 2017 года.

Условия и положения – Mass Effect™: Andromeda

Условия и положения – Эксклюзивное издание Mass Effect™: Andromeda

ДЛЯ ИГРЫ, ДОСТУПА К БОНУСНОМУ КОНТЕНТУ (ПРИ НАЛИЧИИ) И ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ (EULA) ORIGIN И ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕА, А ТАКЖЕ УСТАНОВКА КЛИЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ORIGIN (www.. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ СТАРШЕ 14 ЛЕТ. ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ EA МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ www.ea.com/ru. С EULA И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАСКРЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru-ru/legal. ДЛЯ ИГРЫ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ КОНТЕНТА. ЗАГРУЗКА КОНТЕНТА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ РАСХОДОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФИКА. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ БЕСПЛАТНО РАСШИРЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОВЫХ И ПО МЕРЕ ТОГО, КАК ОНИ СТАНОВЯТСЯ ДОСТУПНЫ. КОМПАНИЯ ЕA МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru/1/service-updates.

Вы можете использовать любой предпочитаемый вами язык, но имейте в виду, что все письма от нас будут на языке, который используется в Origin в вашем регионе по умолчанию.

Вы предоставляете свои личные данные компании Electronic Arts Inc., зарегистрированной по адресу 209 Redwood Shores Parkway, Redwood City, CA 94065, USA, члену Swiss Safe Harbor, на основании наших Правил соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя. Ваши данные могут обрабатываться в менее защищенных местах, чем страна вашего проживания.

От 3-го лица, который от BioWare на движке Frostbite Engine 3.5.

Сюжет:

По некоторым слухам известно, что центральным героем Mass Effect: Andromeda будет совершенно другой персонаж, а не всем привычный капитан Шепард, а также что развиваться события будут в совсем новой «территории» космоса. Основные персонажи оригинальной трилогии отсутствуют, но можно предположить, что появятся второстепенные. При анонсе игры BioWare подтвердили, что события игры будут в далекой-далекой Галактике Андромеды, а играть мы будем за исследователя, задача которого - найти новую землю для людей. Время действия игры будет значительно отличаться от трилогии.

Геймплей:

Официально подтвердили, что возвратится вездеход «Мако» (первая часть), который станет более мобильным и обретет несколько функций, но потеряет возможность стрельбы.

Студия-разработчик заявила, что система боя Mass Effect: Andromeda значительно совершеннее и сложнее, чем в предыдущих частях. Трейлер игры, который представили на выставке электронных развлечений (Electronic Entertainment Expo 2015), показал использование реактивного ранца.

Главный герой

Как уже было сказано ранее, главным героем Mass Effect: Andromeda будет новый персонаж. Его главное отличие от капитана Шепарда — отсутствие репутации легенды. Уважения ему придется достигать собственными силами шаг за шагом. Герой имеет подготовку Альянса N7(как и Шепард) и он чистокровный человек. Хотим также отметить, что персонаж, которого все видели ключевым в трейлере — это не наш герой.

По словам креативного директора Mac Walters, два игровых персонажа, которые мы видели ранее, на самом деле являются братом и сестрой.

Когда игроки начинают новую игру Mass Effect: Андромеда они будут иметь выбор за персонажа какого пола им играть: мужского или женского . Фамилия у главных героев — Райдер , а вот имя им, предположительно, можно будет дать своё. «Они оба существуют одновременно в игровом мире. Если Вы играете в качестве женского Райдера, Ваш брат где-то там во вселенной, — объяснил Mac.

Там в большой обширной вселенной есть и отец наших героев. На самом деле именно его мы видели в N7 броне в первом трейлере Андромеды далеко в 2014 году. Вообщем нам дали понять, что семейная тема в Андромеде будет играть не последнюю роль. Особое внимание разработчики уделили любовным отношениям, которые не будут ограничиваться парой интимных сцен, как в предыдущих частях, а будут постепенно развиваться по ходу взаимодействия с объектом и даже с другими, т.е. все наши действия будут влиять на их успех.

Это довольно необычно для BioWare дать игрокам возможность выбора из двух совершенно разных персонажей, предположительно каждый из которых начнет свой путь в разных частях галактики и будет иметь свою уникальную историю, по крайней мере до тех пор, пока они неизбежно не встретятся.

Компания Bioware опубликовала в сети новый трейлер Mass Effect Andromeda , из которого мы узнаем нашего главного врага — зловещего инопланетянина по имени Аркон , который командует огромным звездным флотом.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda ожидается в 21 марта 2017 года в США, и 23 марта в Европе.

Команда BRC поздравляет всех фанатов Mass Effect с очередной годовщиной Октябрьской Революции с очередным Днем N7! И пусть разработчики в последнее время не радуют поклонников серии хорошими новостями, мы все равно продолжаем ждать и надеяться=)

Тем временем пробел решили восполнить сами фанаты — специально к дню N7 на неофициальном форуме BSN собрали отличную подборку новых (или обновленых) модов для Mass Effect 3. Опубликовать их должны сегодня к вечеру, или, с учетом часовых поясов, завтра.
А буквально на прошлой неделе наконец снова появился в открытом доступе проект Priority: Earth Overhaul Mod , исправляющий и дополняющий последнюю миссию ME3 вырезанным в процессе разработки контентом.

И уж конечно, сегодня самое время еще раз вспомнить нашу любимую песню:

С праздником!

P.S. Разработчики, разумеется, не могли проигнорировать такую дату. Но если вас не особо интересует патч Андромеды для XBox One X (улучшающий графику) или очередная празничная миссия в ее мультиплеере (как обычно, с подарочным ящиком), или даже начало предзаказа на коллекционную реплику «Бури» , то, по крайней мере, потратьте две минуты, чтобы увидеть главную новость этого дня: новую бороду Кейси Хадсона=)

Книга, которую откладывали три (или четыре?) раза, наконец вышла!

Mass Effect: Annihilation уже появилась в магазинах, например, на Google Books . Там же можно прочесть ознакомительный отрывок — пролог и пару страниц из следующих глав. Про перевод на русский пока ничего не слышно, но будем надеяться, что издательство «Азбука» возьмется и за эту часть.

Две недели назад, сразу после пресс-конференции EA, Марк Дарра журналиста Game Informer . И хотя темой того интервью была Anthem , несколько вопросов касались и последнего проекта Bioware — . Формат интервью не предполагал подробные объяснения (быстрые ответы на 123 вопроса), поэтому об «Андромеде» Дарра сказал только, что шансы на хороший прием у игры были бы лучше, если бы она не вышла в один месяц с четырьмя другими RPG. И по просьбе журналиста сократил это до «она вышла в один месяц с Zelda » . В феврале-марте прошлого года действительно было много громких игр, и хотя большинство из них все-таки не RPG, окно для релиза было, возможно, выбрано не очень удачно.

В рамках того интервью ответ остался незамеченным, но на днях портал Segmentnext решил вернуться к «новостям» периода E3 и вытащил оттуда эту фразу, сделав из нее обличительную статью. Хороший способ собрать побольше кликов на громком заголовке («EA обвиняет Зельду в провале Mass Effect Andromeda ») — но, по крайней мере, это заставило Марка пояснить в своем твиттере , что именно он тогда имел (и не имел) в виду:

Во-первых, речь не шла о том, что «Mass Effect: Andromeda была на самом деле отличной игрой, провалившейся из-за козней Nintendo». У нее были серьезные проблемы, особенно на момент релиза. Но еще в тот период публиковались обзоры очень многих игр: Nier, Nioh, Horizon, и Zelda вышли в пределах того же месяца — и у каждой из них было что-то, что было сделано лучше, чем в «Андромеде». В результате даже неплохие системы проигрывали в сравнении с более качественными аналогами в других играх.
Мог бы перенос релиза превратить 72% [положительных отзывов] в 90%? Конечно, нет. А вот 72 в 77-78 - возможно, да.
Повлияло ли это на продажи? Да, в какой-то степени. Но «сарафанное радио» сейчас стало играть очень большую роль.
И это реалии индустрии. Вы только отчасти можете влиять на дату выхода своей игры и никак не контролируете релизы чужих. Dragon Age: Inquisition выиграла от того, что 2014 год в целом выдался сложным для игр.
Вы в любом случае выпускаете настолько хорошую игру, насколько можете. У Mass Effect: Andromeda было множество проблем и ее обошли по-настоящему более качественные игры.

Дарра предусмотрительно не уточнил, о каких же именно проблемах идет речь, но он хотя бы прямо говорит об их наличии, в отличие от Майка Гэмбла, кажется, по причине невнимательности игроков. Что, впрочем, не так удивительно, учитывая, что Гэмбл работал над игрой заметно дольше, чем Дарра, который успел поучаствовать в выпуске игры уже только ближе к релизу, когда на нее были брошены все силы студии.
Были бы оценки игры немного лучше, если бы она вышла в мертвый сезон? Может и так. И, возможно, отсутствие альтернативы действительно удержало бы в игре большее число игроков, что дало бы BioWare основание для выпуска DLC и быстрого перехода к следующей части. А именно на это и рассчитывали разработчики, если . Так что какая-то доля правды в словах Марка про сильную конкуренцию определенно есть. Можно надеяться, что выводы из этой истории как минимум он сам сделал. И что с Anthem, выходящей в один день с четырьмя другими играми, студия будет рассчитывать на качество игры, а не на кредит доверия фанатов и удачное окно для релиза.

Mass Effect: Annihilation — третий приквел к Mass Effect: Andromeda за авторством Кэтрин М. Валенте — обзавелся обложкой, полной аннотацией и, к сожалению, новой датой выхода.

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си"ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство, Кила Си"ях никогда не доберется до Нексуса.

А кроме того, в феврале издательство XL MEDIA выпустило еще один тираж артбука «Вселенная Mass Effect» и он уже доступен для заказа в их интернет-магазине !

Сегодня вышла Mass Effect: Initiation — второй приквел к Mass Effect: Andromeda. В этой книге мы узнаем, как Кора Харпер познакомилась с Алеком Райдером и какие события привели ее в итоге на борт Гипериона. А так же получим ответ на один из вопросов, удивлявших фанатов еще до выхода игры. И нет, речь, к сожалению, вновь не о личности Благодетеля.

Два последних бойца присоединяются к отряду АПЕКС в праздничном задании «Глубже в руины» :

Сложность матча: бронза, две волны с заданиями.

Карта: Подземелье Реликтов, полный вариант.

Модификаторы матча:

Ослабленная штурмовая бригада

25% максимального здоровья

25% максимального заряда щитов

Снижение поставок

Ящики с боеприпасами не восстанавливаются между волнами

А для тех, кому не слишком интересны бронзовые миссии, разработчики добавили специальную серебряную миссию «Сделка с дьяволом» , которая доступна до выходных:
Неизвестно, что такого кетты могли пообещать повстанческим группам с окраин скопления, но теперь у нас стало в два раза больше проблем. Придется поднапрячься.

Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.

Карта: Руины.

Новый персонаж: Десантница Человек (редкий класс)

Солдат-биотик, специализируется на сдерживании толпы.
Десантница много лет служила Альянсу, став элитным военным специалистом, но затем Инициатива «Андромеда» дала ей возможность путешествия, о котором она и мечтать не могла. Она убедила своего напарника (и любовника) Хранителя лететь вместе. Теперь они сражаются в Элее бок о бок, чтобы у человечества был новый дом.

Новый персонаж: Хранитель Человек (редкий класс)

«Танк», биотик и страж. Специализируется на защите и лечении товарищей.
Хранитель некогда был элитным бойцом Альянса, участником важнейших операций. Со временем он сблизился с Десантницей, хотя им и приходилось скрывать отношения от сослуживцев. Инициатива «Андромеда» стала для них шансом продолжать заниматься тем, что они умеют лучше всего, и остаться партнерами в бою и в мирной жизни.

Обратите внимание: за выполнение праздничной миссии можно получить бесплатный Элитный набор АПЕКС. Дополнительные наборы доступны в магазине в течении всего этого времени.

И наконец, сегодня прошло еще обновление на сервере (возможно, еще не последнее). Теперь экипировки в магазине будут меняться каждые два дня, а основные изменения касаются штурмовых винтовок и нескольких дробовиков:

В честь дня N7 Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и вся команда, работавшая над серией, записали обращение к фанатам. Они вспоминают о рождении вселенной Mass Effect, ее развитии и влиянии:

Игра Mass Effect 4 – это популярная серия фантастических ролевых игр о героях известных во всем мире комиксов. Первая игра увидела мир еще в 2008 году, далее игры появлялись каждые два года. На момент начала 2014 года уже вышло три игры и все поклонники космических комиксов с нетерпением ожидали выхода следующей, четвертой части.

(Mass Effect 4)?

Последняя версия игры была разработана на основе движка DICE – Frostbite, как заявил директор компании-разработчика BioWare Montreal Яник Рой. Также он отметил, что четвертая часть игры Масс эффект будет тесно связна с предыдущими , сюжетная линия будет продолжена.

Главное отделение компании BioWare Montreal, расположенное в Эдмонтоне тщательно следит за разработкой новой игры. Учитывая тот факт, что компания BioWare Montreal ранее занималась разработкой Dragon Age III можно ожидать, что в новой версии Mass Effect будут использованы похожие элементы и уже готовы разработки. Этот факт не отрицает даже сам Яник Рой. В разработке новой игры принял участие и Кейси Хадсон .


Акцент был сделан именно на продолжение уже известной трилогии игр, при этом разработчики попытались максимально улучшить ее графику, геймплей и подачу сюжета. Разработчики уверяют, что новая Mass Effect 4 станет продолжением трилогии, а не полноценной, самостоятельной игрой . В ней останутся привычные всем задачи, такие как изучение неизвестных планет, множество рас инопланетных существ. Не обойдется и без качественной озвучки, выполненной в стиле кинематографии.

Кроме того, новая версия игры остается в разделе ролевых игр, а значит динамика прохождения будет мало изменена. Главный герой будет совсем другим, с противоположным Шепарду характером . При этом будет сохранен привычный интерфейс, а также классические для Mass Effect элементы исследования мира.

Ориентировочная дата выхода полной версии Масс эффект 4 (Mass Effect 4) назначена на вторую половину 2014 года.

Обновление : Четвертая часть будет называться Mass Effect: Andromeda и выход в свет назначен на начало 2017 года .


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»