The evil within 2 биография персонажей. Новые и старые враги

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

В начале The Evil Within 2 прохождение не включает в себя ничего сложного, глава абсолютно линейна. Главный герой – детектив Себастьян. Впереди загорается дом главного героя, внутри которого находится его дочь. Через парадные двери пройти не получится, поэтому пробирайтесь через окно с правой стороны. Поднимайтесь на 2-й этаж. В детской комнате находится дочь. По прибытию начнётся заставка.

Следом герой просыпается в баре. Прошло 3 года после пожара. Далее завязывается интересный диалог с Кидман из прошлой части. По итогу Себастьян 2-й раз погружается в виртуальный мир STEM. Идите в кабинет героя, в полицейском участке. После того, как свяжется Кидман, осмотрите рисунок и фото ранее пропавших агентов (их и придётся отыскать по сюжету).

Глава – 2: Что-то пошло не так

Пора двигаться дальше: выходите из кабинета, осмотрите стол рядом с кошкой. Чтобы сохранить прогресс прохождения воспользуйтесь устройством для связи в чемодане. Перемещаться между воспоминаниями героя придётся при помощи зеркала. Когда герой подойдёт к зеркалу, тогда оно разобьётся и начнётся заставка.

Себастьян окажется в своём доме с семьей, но вскоре его перекинет прямиком в музей. Подойдите к картине, появится дверь. Через двери герой попадёт в номер 102, внутри которого найдёт первого агента – Уильями Бэйкера. Тело этого человека застыло в момент убийства. Осмотрите сцену убийства, используя замедление времени и перемотку. Возьмите улики.

В комнате справа находится шкаф, а за ним будет проход дальше, поэтому отодвигайте его и пройдите дальше. На стене с правой стороны будет телефон, но взяв трубку можно лишь услышать смех.

Поднимайтесь на 3-й этаж. Отыщите комнату со шторами красного цвета. В следующем помещении будет новая сцена: фотограф убивает человека при помощи ножа и при этом фотографирует этот момент. Труп следом за этим застывает. Вам же следует в это время спрятаться от фотографа за мебелью слева. В определённый момент маньяк уйдёт.

Через коридор, где находятся картины, вернитесь обратно в дом с лестницами (этот уровень теперь изменился). Доберитесь до 2-го этажа и пройдите через зал со скульптурой женщины. Спускайтесь в лифт. Пролезайте через решётку. В итоге окажитесь в комнате с несколькими подвешенными трупами. На стене будет глаз, а рядом – фотоаппарат. Подойдите к фотоаппарату. На месте глаза следом появится дверь. Выходите.

Рядом со следующим стеклом внимательно осмотрите фото. В определённый момент в помещении появится чудовище с пилой. Теперь нужно выбраться в коридор и бежать вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на комнату, в которой находится вентиляционная труба. По шахте ползите в следующее помещение, но не стоит расслабляться, потому что в этой комнате преследование продолжается. В конце концов, с монстром придётся сразиться и по окончанию боя герой получит нож.

Вскоре герой оказывается на краю города. Осмотрите комнаты и на выходе из дома возьмите пистолет. Сейчас нужно добраться до основной части города, но по пути можно будет осмотреть несколько домов. На подходе к городу вы увидите, как несколько агентов отстреливаются от монстров. Одному из агентов удаётся спастись в домике рядом. Рекомендую пробираться к дому скрытно, убивая врагов по одному. Как только окажитесь внутри дома, начнётся заставка и следом третья глава.

Глава – 3: Резонанс

В третьей главе прохождение игры The Evil Within 2 подразумевает собой изучение стартовой области Юниона. Поэтому можно будет получить парочку дополнительных заданий (для этого вам следует поговорить первым делом с Лиамом). Если у вас будет мало здоровья, тогда постарайтесь не тратить аптечки, а просто попейте кофе.

Поэтому когда вдоволь набегаетесь по городу и обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом, идите следом за ней. Так герой окажется у себя в кабинете. По второстепенному заданию «Необычный сигнал» нужно будет добраться до определённых точек на карте и в конце перенастроить коммуникатор.

Как только пройдёте через зеркало, двигайтесь вперёд по коридору. В конце снова появится медсестра. Она пойдёт к креслу, но вскоре пропадёт. Вам же следует присесть в это кресло. Таким образом, вас обучат тому, как можно прокачивать главному герою новые способности и характеристики. Так что после этого можно покинуть кабинет и вернуться обратно к товарищу Лиаму.

По сюжету первым делом следует добраться до местной забегаловки, чтобы найти призрак дочери героя. По прибытию нужно будет двигаться за призраком при помощи специального устройства. Двигайтесь до тех пор, пока не доберётесь до кладовки. Чтобы пройти дальше внутрь, идите в сторону холодильника. Подбирайте игрушки, начнётся заставка.

Окажется, что Лили действительно была здесь, а выбралась отсюда через окно. Выходите из здания и отыщите рядом бак для мусора, около которого коммуникатор героя уловит новый сигнал. Кроме того, в этом же месте появятся и монстры (чтобы не тратить много патронов, постарайтесь стрелять в голову).

Третья ключевая точка с сигналом расположена около дома, рядом с которым стоит пикап. На этот раз силуэт Лили будет прятаться в зарослях. По следам вы дойдёте до машины, рядом с которой увидите, как девочка забегает внутрь здания.

Двигайтесь до отмеченного здания. Вокруг будет много врагов, поэтому постарайтесь не лезть в гущу врагов. Минуйте ограждение, предварительно разбив замок, после чего пристрелите парочку монстров. В этом месте теперь нужно будет активировать подачу питания, чтобы открыть дальнейший путь внутрь постройки.

Когда окажитесь на складе (где дорога будет абсолютно линейной), двигайтесь вперёд, попутно уничтожая всех врагов. За дверью будет стоять верстак. На этаже выше есть комната, внутри которой лежит игрушка девочки. После взаимодействия с куклой начнётся заставка. После видеоролика выходите со склада. Вскоре герой наткнётся на фотографа-убийцу. Начнётся новая заставка.

Сразу после заставки придётся сразиться с врагами, сбежать от которых в этот раз не получится. После бойни поговорите с Лиамом. Чтобы закончить третью главу, необходимо лишь вернуться обратно в убежище.

Глава – 4: За кулисами

Теперь от О`нил передаст главному герою пароль, который нужен для компьютера в убежище на севере, поэтому отправляйтесь туда. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не доберётесь до лифта. С левой стороны будет расположена запертая дверь. Вскрыть эти двери можно при помощи электрического болта, если выстрелите прямо в панель управления. Вскрыть двери рекомендую по той причине, чтобы иметь короткий путь назад.

За огромной дверью рядом с лифтом будет героя ждать огромный монстр, но поскольку он будет объедать труп, его можно будет убить скрытно. Так что следом можно сразу спускаться на этаж ниже. По пути вы встретите ещё одного противника, который притворяется мёртвым. В конце разблокируйте двери, которые блокируют проход с левой стороны (для этого соедините зелёную и красную линии).

Сразу за дверью Себастьян обнаружит, что система перезагружена, поэтому вся защитная система здания вышла из строя. На героя тут же из-за этого набросятся монстры, поэтому придётся с ними сразиться.

После бойни идите к заблокированному заграждению, чтобы сломать замок и открыть путь дальше. В тоннелях также обязательно дёрните рычаг, чтобы очистить проход и спуститься ниже. В конце уровня будет лестница, а рядом труп оперативника (у которого будут патроны). Кроме того, на этом этапе прохождения вы получите противогаз, которым придётся воспользоваться, потому что зона вокруг будет заражена. В противогазе геймплей немного поменяется, потому что придётся играть от 1-го лица.

Продвигайтесь вперёд и убивайте всех врагов по пути до тех пор, пока на уровне ниже не разблокируете двери, предварительно восстановив электропитание. Сразу после коридора Себастьян неожиданно наткнётся на нового монстра, которого нужно убить как можно быстрее, иначе он быстро доберётся до героя и прикончит его.

После боя нужно будет решить простую головоломку с переключателями . Правильная последовательность – «1, 2, 4 (вниз)». Теперь вернитесь обратно. Как только покинете заражённый участок, наткнётесь на новый компьютер – изучите его.

Двигайтесь в самый конец комнаты, где найдёте последнюю ключевую точку с сигналом. Как только настроите всё, возвращайтесь обратно и откройте вентиляционную шахту. Проходите по трубе, чтобы покинуть эту локацию. В конце пути герой окажется прямо у мэрии.

Глава – 5: Ожидание

Внимательно изучите территорию. Например, на этой локации можно найти ключ для открытия ячейки, обрывки воспоминаний (в беседке), с правой стороны у трупа агента будет лежать подсумок для шприцов, а в центре около ворот мэрии будет лежать фото.

Босс: Страж . На площади перед входом в мэрию начнётся битва с многоголовым монстром с пилой. Вы до этого уже встречались с ней, но тогда дать отпор ей нельзя было. Тем не менее, даже сейчас это чудище можно просто обмануть и пробежать мимо. Пользуйтесь в бою с ней обязательно преимуществом местности: с правой стороны стоит огнеопасная бочка, с левой стороны – огромная лужа с горючим. Кроме того, рядом с забором сбоку находится комната, где можно временно укрыться от чудовища.

Центральный проход в мэрию будет заперт, поэтому слева взрывайте машину и доберитесь до чёрного входа. Внутри по подвалу доберитесь до внутренней части здания. Следом герой встретит Харрисона, который объяснит, как активировать стабилизатор, но сразу после этого умрёт.

В конце концов, следуя по линейному пути, вскоре вы окажитесь в комнате с картиной женщины. Рядом будет стоять место для съёмки. Нужно отыскать два предметам – розу и ожерелье . Ожерелье вешаете на манекен, а розу ставьте в вазу. Манекен поверните обязательно вперёд. Теперь подходите к фотоаппарату и делаете снимок. В итоге, на заднем плане откроется проход дальше.

В конце коридора осмотрите картины, чтобы появилось изображение дочери. Доберитесь до комнаты, внутри которой стоит излучатель. Запустите восстановление. Появится фотограф. Он представится, после чего начнётся новая бойня.

Босс: Обскура . Несмотря на то, что до перезапуска остаётся всего лишь 90 секунд, монстр умеет тормозить время, что тем самым затягивает бой. Чтобы победить босса и установка продолжала свою работу, необходимо отвлекать внимание монстра на героя. Стрелять нужно чётко в объектив камеры, который представляет собой голову обскуры. А лучше всего пользоваться взрывными болтами. Как только время закончится, чудище мгновенно погибнет. Остаётся выйти обратно на улицы через центральные двери и связаться с Лиамом, который расскажет, что необходимо делать дальше.

Глава – 6: На охоте

Вернитесь обратно О`Нилу при помощи «Сети». Используйте выход D5, чтобы пройти через новые разблокированные двери (короткий путь). В следующем помещении герой услышит голос дочери. С левой стороны от этого места находится ещё одна дверь, разблокировать которую можно лишь в том случае, если решите простую головоломку с линиями.

В коридоре убейте всех врагов и спускайтесь на уровень ниже. Несмотря на то, что коридор будет покрыт странной белой жижей, всё равно двигайтесь вперёд к заблокированным дверям. Открыв их, придётся сразиться с большим монстром. Путь линеен, поэтому в конечном итоге вы доберётесь до дверей, где начнётся кат-сцена с участием монстра.

После боя со странным белым монстром идите к дверям, которые будут покрыты опять-таки странной белой жижей. Разблокируйте двери, берите документ, а после видеоролика сразу изучите компьютер и вернитесь обратно в город. Отыщите ключевую точку для связи, чтобы двинуться дальше к большому театру, где находится фотограф-маньяк Стефано.

Глава – 7: Жажда искусства

Нужно добраться теперь до ключевой точки, откуда исходит сигнал. По прибытию в это место герой найдёт живого агента, который обороняется от чудищ на местной стоянке. Окажите ему помощь и перебейте всех монстров.

После небольшой заварушки агент немного расскажет о себе, после чего предоставит доступ к собственному убежищу. Чтобы закончить прохождение текущего задания, посетите его убежище и обязательно выпейте кофе, чтобы полечиться. Кроме того, в убежище Сайкс выдаст новое задание, в ходе которого опять-таки придётся искать сигнальные точки.

Выходите из убежища и двигайтесь к сигналу. В конце концов, вы окажитесь в забегаловке, где начнётся бой с чудищем с пилой. В бою опять-таки пользуйтесь окружающими объектами, чтобы противостоять монстру (взрывайте разного рода баллоны и прячьтесь за машинами).

Внутри здания на стойке лежат документы. Идите к комнате в конце. В комнате будет картина – жмёте на неё, запускается анимация. Герой окажется на другой стороне картины. Двигайтесь вперёд по коридору, чтобы отыскать ключ, который будет лежать в отрезанной руке. Буквально через пару шагов вы наткнётесь на запертые двери и врагов. Убейте всех.

За дверью будет расположена комната с натянутыми проводами. Идите вперёд, попутно минуя все ловушки, при этом постарайтесь не касаться проводов. В конце, в центре зала будет искривлённое пространство – повзаимодействуйте с ним.

Когда искажение будет разрушено, герой моментально окажется вновь в забегаловке. Отсюда идите к следующему сигналу, который теперь находится в местной гостинице "Обитель ". Поднимайтесь на самый верхний этаж отеля, жмите на ещё одну картину и окажитесь внутри неё.

В этом месте нужно будет опять-таки первым делом найти ключ, но при этом нужно будет остерегаться блуждающей Обскуры. Когда отыщите ключ, вернитесь обратно и отыщите сюжетный предмет, находящийся в окружении разных проволок. Остаётся лишь разрушить второе творение фотографа, чтобы путь в театр открылся.

Глава – 8: Премьера

После уничтожения всех картин, можно войти в театр. Внутри поднимайтесь на 2-й этаж. В большом зале театра находится Стефано . Кроме того, наверху главного героя будет отслеживать огромный глаз. Много раз попадаться крайне не рекомендуется. Бегайте от укрытия к укрытию.

Босс: Стефано . Противник будет иметь при себе лишь один нож, но будет крайне быстро передвигаться, из-за чего убить Стефано будет достаточно сложно. К этому времени нужно иметь большой запас патронов для дробовика (из этого оружия шанс попасть выше всего). Глаз наверху периодически будет бить щупальцами по 3-м направлениям, поэтому держитесь ближе к стенам. Если противник попытается сфотографировать героя, тогда необходимо максимально быстро отбежать подальше, иначе герой будет замедлен и сильно уязвим. После победы появится Лили, но испугается и убежит к Мире (жене), которая превратилась в страшное создание из белого геля.

Глава – 9: Новое зло

Герой после заставки очнётся в своём кабинете, а рядом появится алтарь. Отыщите своё отражение в катакомбах, отыщите все предметы и откройте двери, чтобы пройти дальше. За дверью вы услышите голос. Поворачивайте в правую сторону, а в конце пройдите в коридор, который ведёт в мавзолей.

За углом следующей комнаты отыщите дверь – она ведёт к рычагу. После активации механизма, появятся монстры. Можно убить их всех, а можно спрятаться, чтобы спокойно их всех пройти. Чтобы пройти дальше, придётся вернуться обратно в склеп, а оттуда в проход справа, где находится алтарь вместе с противником (тут также будет лежать улучшение для арбалета).

Нужно добраться до холла, попутно минуя все клетки с заражёнными людьми. При этом особое внимание уделите алтарям, потому что на одном из них будут лежать важные сведенья. Взяв документ, доберитесь до ворот с правой стороны (которые находятся рядом с гробницей). Оттуда поверните в левую сторону и увидите новый коридор. Коридор приведёт к панели управления механизмом. Установите рукоятку, после чего активируйте механизм.

Так вы окажитесь в новой локации. Изучите всё вокруг, соберите все боеприпасы и покиньте территорию. Пройдя через зал, вы окажитесь в комнате с одной кроватью. На кровати будет лежать противник – прикончите его. Воспользуйтесь проходом в стене сбоку, чтобы изучить фрагмент воспоминаний. Вернитесь обратно.

В конце коридора находится ещё одна комната, где будет лестница. По пути лестница сломается, поэтому назад вернуться уже нельзя будет, так что продолжайте двигаться вперёд. Вскоре начнётся заставка. Идите к дому главного героя. Начнётся кат-сцена. Убейте всех врагов.

После боя внимательно осмотрите символ на стене в комнате. Благодаря этому символу можно будет разблокировать путь дальше. Воспользуйтесь зеркалом, чтобы вернуться обратно в кабинет, восстановить своё здоровье и продолжить изучать дом.

В комнате по соседству находится нажимная плита, а чуть выше – механизмы в виде штурвала. Прокручивая штурвал, вы тем самым меняете месторасположение пластин. Головоломка простая – необходимо расположить плитки таким образом, чтобы в итоге основной символ стал ровным. Как только загадка будет решена, пройдите дальше. Начнётся заставка.

Глава – 10: Изначально скрытое

Теперь, когда Себастьян придёт в сознание, окажется в совершенно новом месте – в маленькой деревянной избушке. Вскоре одержимые начинают атаковать этот домик. Оборонять домик поможет новый агент (девушка). В доме лежит много разных припасов, а в центре бочка с горючим. Всего будет четыре волны. В первой домик атакуют 6 одержимых. Во второй 10. В третьей опять-таки десяток одержимых, но с двух сторон. В финальной волне внутрь дома заберутся псы.

После бойни герой знакомится с девушкой – её зовут Торрес. Торрес заодно с Кидман, Теодором и Мари. Исходя из разговора, вы также узнаете, что у них всех был план, как разрушить компанию Мебиус, но всё пошло не по плану, когда Теодор и Мари превратились в чудищ.

Вместе с Торрес герой отправляется в лагерь, который по прибытию атакуют монстры. Необходимо скрытно пробраться на другую сторону лагеря. По пути можно собрать много полезных предметов. Убивать монстров эффективней всего из арбалета прямо в голову.

Глава – 11: Воссоединение

Идите по коридорам вперёд. По пути включайте автоматы в электрощитке. Входите в комнату с кровью и свечами. Путь линеен, поэтому, когда нужно будет отправиться в закрытую лабораторию, переходите в следующую зону подземелья. Через яркий белый коридор герой попадёт в большой зал с огромными колбами, внутри которых находятся одержимые. Дальше пройти не получится до тех пор, пока не добудете чип Юниона . Поэтому, когда доберётесь до нужного компьютера, вводите пароль – «0128».

Таким образом, герой получит чип, но нужно будет следом отыскать ещё один компьютер, через который можно будет закачать файл. А сразу после этого действия свет в комнате пропадёт, следом появятся инфицированные. Убивать их скрытно или в лоб – решать сейчас вам. Главное добраться до четвёртой лаборатории, где начнётся заставка, в которой появится новый босс.

Босс: Огнемётчик . Огнемётчиком окажется О`Нил , который попал под влияние отца Теодора. Чтобы победить О"Нила, стрелять в него придётся невероятно много. Поэтому если патроны закончатся, просто бегайте по кругу, потому что в двух определённых местах патроны будут появляться постоянно. Кроме того, в этой лаборатории стоят баллоны с азотом и рычаги для пожаротушения. Никакого урона босс от этих двух объектов получать не будет, но зато будет дезориентирован, благодаря чему можно будет выиграть время для того, чтобы лучше прицелиться или чтобы полечиться.

После смерти О`Нила остаётся вернуться обратно к агентам и вызвать Торреса, но перед этим вам следует обязательно подготовиться.

Глава – 12: Бездонная пропасть

Теперь герой просыпается в жутком месте, среди развалин и крови. Несмотря на обширные просторы, уровень линеен, потому что всегда нужно двигаться вперёд, попутно натыкаясь на воспоминания и разного рода уловки. Помимо этого, тут будет очень много врагов, но каждого из них можно убить скрытно, подкравшись сзади, поскольку локация очень тёмная. Рекомендую осматривать все развалины, чтобы собирать разного рода полезные предметы.

Глава – 13: Твердыня

Когда герой придёт в себя, вы узнаете, что он случайно убил Торрес. Обязательно возьмите её оружие. Кроме того, теперь герой вернулся обратно в город, где в середине появилась крепость Теодора.

Территория вокруг будет переполнена монстрами. Кроме того, по локации будут бегать огнемётчики и всего их будет двое – их старайтесь избегать любым доступным путём. Потому что они убиваются долго. Тем не менее, если вы убьёте хотя бы одного, тогда получите баллон. Чтобы починить огнемёт , потребуется два баллона, поэтому если прикончили одного, придётся прикончить и второго. В конце концов, локация будет обновлена, поэтому на ней будет много новых секретов.

Но в любом случае нужно будет добраться до отеля, который расположен на юге. Вместе с ней после заставки герои при помощи устройства отправляются к крепости Теодора, минуя огонь. Купол будет защищать от огня, но за него отвечает Хоффман, поэтому её нужно будет прикрывать от всех огненных монстров, которые будут пробираться внутрь. В конце девушка погибнет, а герой доберётся до церкви.

Глава – 14: Горящий алтарь

Внутри крепости, как и положено, необходимо добраться до самого верхнего этажа. В первой комнате врагов не будет, но зато будет много полезных предметов. В следующей комнате будет развилка: дорога слева – ведёте на 2-й этаж, дорога справа – ведёт к зеркалу и прочим полезным вещам.

Наверху будет много горящих врагов, разбираться с которыми следует строго по отдельности. Пробирайтесь через помещение и доберитесь до комнаты справа, где будет механизм. После открытия ворот герой столкнётся с тремя огненными противникам. После боя поднимайтесь на этаж выше. В определённый момент герой наткнётся на стену огня, чтобы её убрать, нужно выстрелить в рычаг на трубе выше.

В следующем помещении возьмите документ и если есть нужда, воспользуйтесь зеркалом. Преодолейте очередную стену из огня, разберитесь со всеми инфицированными и двигайтесь дальше, попутно собирая все ресурсы.

Совсем скоро вы наткнётесь на новый механизм, который отвечает за ворота. После активации, героя атакуют несколько монстров (только после их убийства ворота откроются), а следом начнётся заставка, в которой Себастьян вернётся к старым воспоминаниям, связанные с «Маяком».

Босс: Садист . Себастьян появится в довольно узком коридорчике, где за ним будет гнаться садист с бензопилой. На этом этапе прохождения всё, что от вас требуется, так это вовремя увернуться, чтобы после напасть на противника сзади. По итогу главный герой распилит садиста напополам.

Босс: Хранитель . Следом герой попадёт в подвал к сейфоголовому. Тактика боя простая: бегаете кругами по коридорам, при этом издалека стреляете по боссу. Когда будет убито два одновременно появившихся сейфоголовых, босс будет повержем.

Босс: Лаура . С ней будет немного сложнее, потому что вблизи она убивает лишь с одного удара. Так что от неё придётся постоянно убегать. Стрелять в неё бесполезно. Суть боя заключается в том, что её необходимо загнать в огненную ловушку, предварительно открутив два вентиля, которые отвечают за подачу газа. После этого её нужно заманить в центр локации, оглушить электрическим, либо крио-болтом, чтобы хватило времени дёрнуть рычаг (её также можно убить при помощи огнемёта).

После победы над всеми монстрами из прошлого, герой вернётся обратно к Теодору, но его убить не получится, потому что появится Мира и всё испортит.

Глава – 15: Конец этого мира

Прохождение игры The Evil Within 2 на прошлой главе не заканчивается. Несмотря на то, что все враги были убиты, следом появилась совершенно новая проблема в лице жены главного героя Миры . Белый гель, который исходит от неё, заполнил весь город, при этом раздробив мир на куски. Идите следом за женой по обломкам.

Когда доберётесь до дороги, придётся сразиться с одержимыми из белого геля. Они будут немного прочнее, чем обычные враги, но всё равно разобраться с ними не составит труда. Всего будет три стычки с врагами из белого геля. Первый бой – парочка одержимых. Второй бой – десяток обычных белых одержимых. Третий бой – большое непонятное чудовище, которое состоит из белого геля и столбов. В бою с этим монстров постарайтесь стрелять только в красную точку на теле чудища. По возможности взрывайте бочки рядом. Добравшись до Миры, герой вместе с ней проваливается в другую реальность.

Глава – 16: Чистилище

Нужно добраться до домика на горе. Именно в этом доме Мира прячет дочь. По пути можно собрать оставшиеся обрывки воспоминаний. Ближе к дому выше придётся подниматься по уступам. Наверху начнётся заставка. Окажется, что Мира спрятала дочь в своей некой реальности и при этом взяла часть её силы, чтобы в дальнейшем защищать её. Забрать дочь она не даст, поэтому придётся убить её.

Босс: Мира . Мира мигом превращается в огромное белое чудище из белого геля. Из-за большой дистанции дробовик против неё бесполезен. А сама схватка будет состоять из нескольких ключевых фаз.

  • Первая фаза. В самом начале нужно стараться стрелять только в живот. Когда броня будет разрушена, под ней появится уязвимое место – сердце. Мира следом начнёт атаковать руками, поэтому внимательно следите за её движениями и своевременно отходите в сторону. Как только нанесёте ей достаточное количество урона, из неё польётся кровь, а из крови образуются пауки – на этом этапе пригодится дробовик. Из пауков будут выпадать боеприпасы.
  • Вторая фаза. Теперь самые уязвимые места – это точки на плечах. Мира будет и дальше бить руками, поэтому уклоняетесь и стреляете по наростам. Как только один из наростов получает достаточно урона, рука отваливается. Чтобы прикончить руку окончательно, необходимо дальше стрелять по жёлтым пузырькам.
  • Третья фаза. В конце необходимо стрелять строго в лицо. На этой стадии боя Мира будет защищаться не руками, а теперь щупальцами, но тактика по факту не меняется, так что главное продолжать просто уклоняться. После битвы начнётся заставка.

Глава – 17: Выход (Финал)

В роли Себастьяна остаётся добраться до дома, после чего вам предстоит следом взять на себя роль Кидман, которая в зале управления компании «Мебиус» соблюдает дальнейшую часть плана. Поэтому отбивайтесь от всех агентов в зале управления.

Как только управление вернётся к Себастьяну, берите на руки дочь и выходите из дома. Начинается заставка, после которой вновь управление переходит к Кидман: продолжайте убивать агентов, но уже в коридоре. Доберитесь до центрального зала, где в ванной лежит главный герой. В роли Себастьяна бегите вместе с дочерью до ближайшего зеркала. По окончанию герои выбираются в реальный мир, а Мира становится ядром, через которое проникает в сеть компании и убивает абсолютно всех агентов. Начинается финальная заставка, в которой будет эпилог, но он состоит целиком и полностью из роликов, поэтому прохождение The Evil Within 2 на данном этапе считается оконченным.

Которая постоянно загоняла героя в угол и старалась задавить его жестокими испытаниями. Авторы сделали несколько шагов в ином направлении. Так что не удивляйтесь тому, что отличное развитие знакомых идей тут уживается с несвойственными оригиналу элементами.

Потрёпанный алкоголем бывший детектив Себастьян Кастелланос ныряет в альтернативную реальность в надежде спасти свою дочь, считавшуюся погибшей. Правда, вторая версия системы STEM нестабильна, а выстроенный в этом мире городок Юнион возомнил себя Сайлент Хиллом. Целые районы парят в воздухе, многие жители превратились в обезумивших монстров, а выжившие от души завидуют мёртвым.



В первой части светлым пятном сценария была биография антагониста, а в The Evil Within 2 центральной фигурой повествования стал Себастьян. История переквалифицировалась в семейную драму и едва ли не главным врагом героя оказывается он сам и его внутренние демоны. Поэтому лучшие моменты сюжета вызывают эмоции, далёкие от страха, но оттого не менее сильные. Скоротечные упоминания о заговорах призваны оправдать появление тех или иных личностей, а не шокировать откровениями. Многие второстепенные персонажи лишь демонстрируют никудышную лицевую анимацию при зачитывании монологов и картинно погибают.

Здешние антагонисты, как влитые, вписались бы в боевик по мотивам мрачного комикса. Они упиваются превосходством над простыми смертными, наслаждаются своей больной фантазией и методично претворяют свои планы в жизнь. Замечательные злодеи, но именно что Злодеи. Для них визуализация и результат важнее философии. Они запоминаются благодаря форме, а не содержанию.

Игра слишком приземлённая, а налёт мистики настолько тонкий, что его рискуешь не заметить, однако обжигающе искренние чувства ключевых персонажей скрадывают шероховатости, а отсутствие серьёзных подвижек в сюжете в первой половине кампании не становится катастрофой. Кроме того, в разваливающемся на куски поселении есть чем заняться помимо прослушивания разговоров.

Практически сразу по прибытии в злополучный город выясняется, что один из его районов доступен для изучения. Не обязательно сразу приступать к основному заданию. Можно заходить в дома в надежде поживиться чем-то полезным или проверять странные сигналы. К слову, при приближении к достойной внимания аномалии, рация начинает шуметь. Впоследствии герой тщательно осматривает и другие открытые локации с массой секретов.

Желание заглянуть в каждую бочку и шкаф обусловлено не только шансом наткнуться на дополнительные сведения и глубже погрузиться в пошатнувшееся сознание Себастьяна. В процессе исследования карманы пополняются компонентами для создания патронов и аптечек, чью значимость трудно переоценить. Любознательность поощряется обнаружением мощного оружия вроде снайперской винтовки. Не стоит игнорировать просьбы сохранивших рассудок людей, ведь награда за труды покрывает неудобства, будь то пара поединков с монстрами или пробежка по знакомому участку уровня.

Относительная свобода действий добралась и до сражений. Теперь удаётся либо пробраться мимо скопления противников, либо разобраться с ними без использования огнестрельного оружия, чему способствуют широкие улицы и большие помещения. Герой прячется в кустах, использует машины в качестве укрытия и подкрадывается к врагам с целью нанести удар ножом исподтишка. Как правило, ничто не мешает перебить злодеев аккуратно и сэкономить ресурсы для ситуаций, где без стрельбы не обойтись.

Привычку быстро терять героя из виду и малочисленность зомби компенсируют мощными атаками, резкими, зачастую непредсказуемыми движениями и спринтерским бегом. Себастьян отныне более выносливый и не выдыхается за пару секунд, но это все поблажки. Проворностью спаситель девочки не блещет, и два-три противника в состоянии загнать его в тупик и зверски убить.

В The Evil Within 2 почти всё время ощущаешь себя неуютно. В тёмных коридорах резкие звуки заставляют нервничать, поскольку боишься попасть в ловушку. Напряжение и не думает спадать, стоит выбраться на открытое пространство. Если огромная тварь с циркулярной пилой, расхаживающая туда-сюда, увидит гостя, то расправы не избежать — спрятаться негде. Мечтаешь стать двухмерным персонажем и слиться с тротуаром.




Встречи c монстрами опасны, но избегать их не стоит, поскольку они являются основным источником зелёного геля, необходимого для повышения характеристик Себастьяна. Как следствие, в голове регулярно спорят авантюрист и прагматик. Один предлагает задуматься об атаке на группу противников, чтобы расправиться с ними и забрать награду, а другой предупреждает о перспективе потерять больше, чем заработать и потом жалеть о проявленной инициативе.

Зато после успешной зачистки территории с удовольствием задумываешься над приобретением ещё одного умения. Прокачка хоть и основывается на пассивных бонусах, но влияет на стиль игры. Можно либо увеличить скорость передвижения вприсядку и быстрее убивать монстров бесшумно, либо сделать героя метким стрелком и наблюдать, как головы жителей Юниона разлетаются на куски. Немногочисленные активные навыки тоже могут не раз спасти жизнь.

На улучшение оружия расходуются материалы, разложенные на виду и спрятанные в укромных местах. Для разблокировки самых сильных апгрейдов надо искать специальные детали. Последние исчисляются единицами, что не позволяет повысить показатели всех пушек до максимума.

Кампания не сводится исключительно к прогулкам по городу и вариативным противостояниям. Периодически нужно в обязательном порядке отстреливаться от неприятелей, а в другой сцене уже нельзя пользоваться оружием. Всё это сменяется инсталляциями за авторством сумасшедших творцов и внезапным перестроением окружения, когда просто наслаждаешься представлением.

После того, как игра переходит в линейный режим и оставляет позади необязательный осмотр окрестностей, она продолжает стабильно радовать в меру продолжительными сражениями с непохожими условиями и не забывает про перемещения из одного измерения в другое. Не обходится и без боссов, причём в ходе этих схваток Себастьяна не запирают на крохотном клочке земли, а отдельные битвы состоят из нескольких этапов.

При всех положительных сторонах такого подхода он накладывает отпечаток на восприятие происходящего. The Evil Within 2 примечательна размеренным темпом, а ускорения чередуются с постановочно-развлекательными перерывами. Ближе к финалу спокойные отступления перестают вклиниваться в приключение, но к тому времени фантазия авторов даёт сбои, как результат — великолепные решения соседствуют с прямыми цитатами из первой части.

Игра не относится к категории расслабляющих аттракционов. В особенности это касается высокого уровня сложности. Тут не обойтись без прочёсывания местности. Всё потому, что компонентов меньше, как и подсказок. Цена ошибки возрастает, но обстоятельства вынуждают рисковать. Вероятность остаться беззащитным перед демоном или обладателем сверхъестественных способностей мала, но патроны экономить нужно. Как следствие, при любой возможности от врагов избавляешься по-тихому, эксплуатируя примитивизм их интеллекта. Под конец надоедает снова и снова обводить их вокруг пальца.

Для тех, кому визит в STEM показался лёгким, предусмотрен классический уровень сложности без улучшений оружия и героя, а также без автоматических сохранений. Для повторного прохождения ради поиска пропущенных сведений, забавных отсылок к другим проектам от Bethesda и изучения прошлого Себастьяна есть режим «Новая игра+», в котором с собой разрешают взять ряд полученных ранее предметов.

Хотя графика в сиквеле сделала шаг вперёд по сравнению с оригиналом, анимация всё ещё далека от совершенства. Хватает серых комнат и однотипных домиков, куда декораторы, похоже, не заглядывали. Впрочем, в важные моменты на первый план выходит превосходное освещение, обезображенные создания разных размеров и сюрреалистические трансформации.




Diagnosis

Все претензии к игре сводятся к тому, что она местами значительно отличается от предшественницы, а повествование и оформление локаций недостаточно великолепны. Однако даже спорные составляющие небезнадёжны и не лишены положительных качеств. Если же абстрагироваться от лобового сравнения The Evil Within 2 с первой частью, то перед нами прекрасное приключение с эффектными выступлениями антагонистов, пробирающими драматичными сценами и гибкой механикой, сочетающей исследования просторных локаций, собирательство ресурсов и нескучные сражения. Игра не отрывает новую страницу в истории жанра хорроров, но при этом остаётся увлекательной и напряжённой.

  • Хорошо проработанная драматичная история Себастьяна, эффектные антагонисты
  • Уместная и замечательно реализованная идея с изучением районов города
  • Мастерски созданная атмосфера пребывания во враждебной среде
  • Захватывающая кампания
  • Доработанная система развития, заставляющая рисковать ради получения ресурсов
  • Отличный саунд-дизайн и освещение

Contra:

  • Стелс с глупыми монстрами к финалу может утомить
  • Незначительные проблемы технического плана


Обсуждение игры начинается с первых минут подкаста

Хоррор на выживание в свое время вызвал неоднозначную реакцию у большинства игроков. С одной стороны, игра включала в себя дикую смесь из множества культовых хорроров, с другой, все это было сшито белыми нитками, из-за чего многие элементы геймплея работали неправильно. В случае с все несколько иначе...

Сюжет

Игра с самых первых минут доказывает нам, что разработчики кардинально изменили свое отношение ко многим вещам, в том числе сюжету. Если в оригинальной The Evil Within с самого начала вообще ничего не было понятно, то сиквел уже за первые пятнадцать минут объясняет нам больше, чем первая часть за время всего прохождения.

Сюжет начинается с того, что главный герой по имени Себастьян Кастелланос встречает свою давнюю знакомую по имени Джули Кидман, известную нам по первой части. Между персонажами завязывается беседа, в ходе которой выясняется, что дочь героя, которая все это время считалась погибшей в результате пожара, на самом деле жива и нуждается в помощи.

Себастьян узнает ужасную правду - его дочь Лили использовали в научном эксперименте, который представляет собой изучение возможностей человеческого мозга. Ученые из секретной организации «Мёбиус» поместили девочку в специальную машину под названием STEM, которая является аналогом Матрицы из одноименного фильма.

Лили стала ключевой деталью виртуальной среды, выполняя роль некоего «ядра». Однако что-то пошло не по плану, в результате чего машина дала сбой, а все, кто был к ней подключен, стали заложниками ситуации. Для решения проблемы руководство «Мёбиуса» отправляет в STEM Себастьяна, который когда-то уже был участником данного эксперимента и готов сделать все, чтобы только снова увидеться с дочерью.

Попав в виртуальную среду, Себастьян становится свидетелем настоящего ужаса, который, по масштабам, сравним с тем, что происходило с ним в «Маяке». Практически все граждане Юниона (название вымышленного города) превратились в кровожадных зомби, вокруг ходят ужасные твари, а город, в буквальном смысле, начал трещать по швам.

По мере развития прохождения сюжет преподносит нам большое количество сюрпризов, отвечая на многие вопросы, в том числе на те, которые возникли после первой игры: зачем была создана STEM, кто стоит за творящимся вокруг адом и почему изначально мирное местечко превратилось в безумный кошмар.

Геймплей

Игровой процесс в The Evil Within 2 по сравнению с первой частью претерпел серьезных изменений и доработок. Во-первых, стелс теперь не является чем-то ужасным и неудобным, а напротив, представляет собой чуть ли не самый интересный элемент игры. Во-вторых, разработчики ушли от узких локаций, добавив в игру открытый мир. Впрочем данное решение нельзя назвать полностью оправданным.

Простора для маневров стало гораздо больше, благодаря чему мы можем тщательно планировать убийства противников и способ выполнения той или иной цели. Однако в этом кроется свой недостаток. Из-за больших масштабов локаций в игре теперь почти что отсутствует то чувство безвыходности, которое дарила первая The Evil Within. Игра немного ушла от хоррора на выживание к умеренному стелс-экшену, в котором в конечном итоге жертва становится охотником.

Систему укрытий и ловушек решили полностью убрать, заменив ее вышеупомянутым стелсом. В этом случае разработчики не ошиблись, так как именно эти механики были одной из главных проблем первой части. Сразу стоит заметить, что в The Evil Within 2 наконец-то добавили нормальный крафт. За найденные по мере прохождения ресурсы герой может создавать боеприпасы и аптечки, а также улучшать оружие. Причем происходит это не только в специально отведенных местах, но и в любом угодном месте, правда со штрафом к стоимости создания предмета.

Прокачка способностей Себастьяна Кастелланоса никуда не делась, но теперь она стала более гибкой. Собирая специальные очки, мы можем прокачивать персонажа в пяти различных категориях: бой, здоровье, скрытность, атлетизм и восстановление. В итоге нам дают выбор, кого именно сделать из персонажа и каким способом проходить игру.

Графика и звук

В свое время The Evil Within многие критиковали за плохую картинку. Причем претензии были даже не к качеству текстур или визуальной стилистике, а к неудобной камере и киношным черным полосам снизу и сверху экрана. У The Evil Within 2 с этим все абсолютно иначе - полос нет, а камера стала более приветливой к игроку. С технической стороны игра также сильно шагнула вперед.

В первую очередь стоит выделить качественное освещение, которое позволяет текстурам выглядеть намного лучше, чем они есть на самом деле. Если особо не приглядываться, стоя в упор перед каким-нибудь объектом, к картине вообще нет никаких претензий. Однако дизайн локаций в сиквеле уступает тому, что есть в оригинале. В первой части нас в каждом последующем уровне переносили в самые разные места, но в то же время все они представляли собой что-то особенное и крайне жуткое. В The Evil Within 2 такого не наблюдается. Большинство локаций выглядят неплохо, но до уровня оригинала не дотягивают.

Что касается монстров, то с ними все в полном порядке. Игра не стесняется преподносить нам страшных, уникальных и крайне разнообразных врагов. Даже зомби делятся на несколько категорий, серьезно отличаясь по внешнему виду. В случае с боссами все еще на уровень выше. Если первая игра включала в себя чудовищ только из американской и японской школ ужасов, то сиквел способен порадовать еще и некоторыми новыми видами монстров.

Со звуком все тоже получилось довольно неплохо. Бегая по миру игры, мы постоянно можем слышать жуткие стоны чудовищ и крики умирающих людей. Сделано это все таким образом, что в суть происходящего веришь без малейших сомнений. При этом каждый противник имеет свой собственный набор звуков, благодаря чему привыкнуть к происходящему в The Evil Within 2 ужасу очень тяжело. Каждая ситуация, которая призвана заставить нас понервничать, умело обыгрывается внутриигровой музыкой, положительно сказывающейся на общем впечатлении.

Управление и локализация

Поначалу камнем преткновения при сражении с врагами в The Evil Within 2 является управление. Метко прицелиться в торс противника, не говоря уже о голове, в суматохе почти нереально. Учитывая небольшой боезапас и огромное количество врагов, вначале прохождения можно не раз вспомнить бранный запас слов, особенно, когда выстреливаешь последние пули мимо, из-за того, что прицел куда-то резко повело. Однако в этом кроется интересный момент.

Разработчики намерено сделали стрельбу неудобной и сложной, чтобы заставить игроков действовать более продуманно. Дело в том, что в игре есть специальная возможность прокачать способности героя по улучшению прицеливания, а поэтому неудобное управление в The Evil Within 2 - элемент хардкора.

Большим плюсом игры является также то, что она полностью локализована на русский язык. Качество перевода, конечно, не сравнится с оригинальной озвучкой, но тем, кто не силен в английском, должен устроить уровень качества локализации. Текст переведен очень грамотно, а голос актеров подобран вполне умело. Однако иногда, очень редко, стоит заметить, в игре можно узреть несоответствие движения рта с голосом, что немного портит впечатление от локализации.

Страшно или нет?

The Evil Within 2 - это хоррор на выживание, а поэтому главная цель данной игры, как и любого другого ужастика, вызвать у игрока чувство страха. К сожалению, назвать новый продукт от Tango Gameworks крайне страшным нельзя. Да, в игре есть гнетущая атмосфера, призывающая с дикой осторожностью передвигаться по локациям, но того количества пугающих ситуаций, которые были в первой части, сиквел не имеет.

Есть несколько моментов, которые можно назвать по-настоящему страшными, но их слишком мало, чтобы в полной мере удовлетворить жаление быть напуганным. С другой стороны, игра подкупает совсем другими вещами, такими как гибкий геймплей, позволяющий экспериментировать со способом прохождения, интересный сюжет с ответами на многие вопросы из оригинала, а также разнообразие врагов, стычки с которыми всегда производят бурю эмоций.

Чтобы стать полностью идеальным хоррором на выживание, игре не хватило совсем немного: большего количества интересных головоломок и более разнообразного дизайна локаций. Со всем остальным у The Evil Within 2 все в полном порядке. Игра стала заметно лучше почти во всех планах, нежели оригинал. Почитатели жанра наверняка останутся довольны той работой, которую проделали разработчики из Tango Gameworks.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Весь этот материал – один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2, но хотите, воздержитесь от прочтения статьи.

Первая часть оставляла слишком много вопросов, на которые сценаристы The Evil Within не желали отвечать даже в двух отдельных дополнениях. Что случилось с организацией «Мёбус» после неудачного эксперимента в психлечебнице «Маяк»? Жив ли Джозеф Ода или Кидман всё же убила его? Наконец, выбрался ли Себастьян Кастелланос из «сна разума» Рувика? В финале первой части мы видим выбравшегося из лечебницы героя, который наблюдает, как в толпе полицейских, словно призрак, никем не замеченный, бредёт Лесли – тот самый «счастливый билет» Рувика из собственного мира кошмаров.

ОНА ЖИВА


На то, что мы все ещё во сне, указывала резкая мигрень Кастелланоса в финале. На протяжении игры герой постоянно мучился от резкой головной боли, всё глубже погружаясь в нестабильный мир Рубена Викториано. Последнее было всё же сценарным трюком: герой на самом деле выбирается из кошмара Рувика в мир реальный, где уже ничего его не держит. Лишенный уже не только семьи, но последнего друга – Джозефа Оды, он уходит из полиции и большую часть недели проводит наедине с бутылкой, виня во всех бедах собственную глупость и беспомощность.


В таком состоянии его находит Джули Кидман – агент «Мёбуса», искусно притворявшаяся младшим напарником Кастелланоса в первой части. Оказывается, что всемогущая организация не оставила (ещё бы) своих планов по мировому доминированию при помощи проекта СТЭМ. Как они сами считали, инцидент в «Маяке» позволил «Мёбусу» сделать необходимую работу над ошибками и усовершенствовать систему. Главная проблема, как мы помним, была в том, чтобы не давать властвовать в мире единого коллективного сознания законченным психопатам, а всё остальное приложится…

Теперь сама машина СТЭМ стала намного внушительней и способна вместить в вымышленный мир тысячи людей. Оптимальным форматом новой симуляции стал среднестатистический американский городок Юнион с налетом ностальгии по прекрасным 1950-м. Место, где все беззаботны и счастливы, где нет голода, распрей, политики и социопатов. Последнее – в свете событий «Маяка» – строжайше отслеживалось. Необходимость похищать людей отпала, так как была придумана более изящная схема религиозной пирамиды. Люди сами приходили в так называемые «Мю-центры», отказывались от родных и близких и просто исчезали, на самом деле попадая в Юнион с «перезаписанной» памятью.


Для людей «Мёбиуса» Юнион - это не более чем локальный эксперимент перед настоящим внедрением беспроводного СТЭМа


Город «населяли» сотни работников «Мёбуса», каждому из которых был вживлен чип, позволяющий подавлять волю «ядра» – человека, сознание которого формирует мир СТЭМа. Кандидат на подобную роль должен был обладать «неограниченным» эгоцентризмом, позволяющим объединять в своей личности всех остальных. На такое были способны либо психопаты с обостренным чувством нарциссизма, либо... дети. Таким ребенком для организации стала Лили Кастелланос.

Столько лет Себастьян оплакивал дочь и винил себя в смерти ребёнка, который всё это время был жив и находился в руках культистов. У героя снова появляется шанс увидеть дочь, но ничто не дается Кастелланосу даром. Новый эксперимент «Мёбуса» снова летит в тартарары: «ядро» каким-то образом отсоединилось от симуляции, и весь мир Юниона рушится на глазах, жители по непонятной причине превращаются в монстров. Но на это организации ровным счетом наплевать – важна только сохранность «ядра», именно за ним нас и посылают в новый СТЭМ. Here we go again.

ИХ НРАВЫ



Без «ядра» мир Юниона разваливается на куски


Где-то на половине истории невозможно отделаться от ощущения дежавю, и не только главному герою, но и нам, игрокам. Иногда даже десятки тестов и собеседований не способны выявить хорошо притворяющихся психопатов. Стефано Валентини – это Рувик версии The Evil Within 2. Валентини не столь умен, как подпольный учёный первой части, – это он с лихвой компенсирует снобическим артистизмом. Классический «непонятый художник» с шаблонной ненавистью к миру, не признающему его гения, и откровенными садистскими наклонностями. Это действительно «Рувик» мира Юниона. Только в этот раз он сознательно внедрен в СТЭМ человеком похуже.


В реальном мире Стефано не хватало «палитры» для создания своих полотен. В мире СТЭМ с этим всё в порядке


Группа заговорщиков из «Мёбуса» решает уничтожить организацию изнутри. Костяк составляют Майра Кастелланос, Эсмеральда Торрес, Кидман и Теодор Уоллес. Жена Кастелланоса – Майра, мать Лили; ее мотивы кристально ясны: она всеми возможными способами пытается защитить дочь. Эсмеральда Торрес – эксперт-подрывник, пытается найти путь к искуплению вины за пожар в доме Кастелланосов и похищение Лили. Кидман? С Кидман всё сложнее: невооруженным взглядом видно симпатию, которую питает Джули к своему косвенному «патрону» Себастьяну и его дочери. Она также хочет вырваться из культа, и более подходящего времени на это может уже не найтись. Наконец, чёрный кардинал компании, «преподобный» Теодор Уоллес – харизматичный духовный лидер «Мю-культа», нейролингвист и просто хороший парень, из доброты душевной решающий помочь матери вернуть дитя и уничтожить «корпорацию зла».


За героем непрестанно наблюдает око обскуры


Теодор – еще один не выявленный психопат из «Мёбуса». Пожалуй, самый опасный тип социопата из всех возможных – религиозный фанатик. Если Стефано видит СТЭМ как полотно для своих извращенных шедевров, то отец Теодор идет дальше: мир для него – кровавая паства, для которой он мессия, освободитель от губительной, по его мнению, свободы – свободы быть собой. Уоллес дает «благословение» Стефано, напутствует на кровавые подвиги. Истинным мотивом «отца» становится желание создать панику, усугубить разлад системы.

ДЕВОЧКА В ОГНЕ



У кого-то серьёзные проблемы с пироманией...


Выясняется, что люди превращаются в монстров не только под влиянием больного мозга «ядра» (как было в случае с Рувиком и Стефанио). Стирание памяти, практикуемое на всех жителях Юниона, приводит к деградации личности: люди теряют свой облик, не только личностный, но и физический, притом что никаких вирусов в вымышленном мире существовать просто не может. Жители Юниона постепенно превращаются в контролируемых «зомби» – то, чего хотел от них «Мёбус», но СТЭМ, как хрестоматийный демон из сказок, желания понимает буквально… Проект СТЭМ изначально обречен на провал.


Настоящий «падре» и выглядеть должен соответственно


После смерти Стефанио на сцену выходит настоящий антигерой. Мир СТЭМа меняется под влиянием Теодора. Улицы очищаются праведным огнем «проповедников» – обезличенных солдат Теодора. Огнемётчики в масках, приросших к лицу, рыщут по городу в поисках грешников, ведь истинное очищение, в глазах отца Теодора, возможно лишь в святом пламени. Личность Уоллеса довольно противоречива: он сочетает в себе качества шизофреника и хорошего психолога. Прекрасно понимая, как гложет чувство вины Себастьяна, Теодор взывает к страхам героя: Кастелланос видит дочь в огне, обрывки воспоминаний из «Маяка». Каждый физический монстр в голове героя – это страх, который нужно побороть. Груз, тяготивший протагониста, исчезает, когда он решительно даёт бой каждой из своих фобий. Они, возможно, и принимают вид фантомов Рувика: тот же Сейфоголовый, маньяк с бензопилой, обгоревшая Лаура, но для героя они уже имеют совершенно иное значение, выступают манифестацией внутренних страхов.


Долгожданное воссоединение


В финале Себастьяну приходится сражаться не только со своими монстрами. Материнский инстинкт играет злую шутку с Майрой Кастелланос: желание защитить дочь принимает извращенные формы. Майра этого мира готова убить кого угодно, даже собственного мужа, ради изоляции дочери от любого влияния реального мира.


Слепая материнская любовь порой губительна


Победив манифестации страхов, не только своих, но и жены, Себастьяну удается вернуться в реальный мир с дочерью. «Мёбус» повержен. Мы видим, как Кидман провожает семью Кастелланос в радужное будущее. Но такое ли радужное? Кидман осматривает шрам на руке – метку, оставленную Рувиком. В это время где-то в заброшенных подвалах «Мёбуса» оживает отключенный от питания аппарат СТЭМ...

Вот и всё, что в плане сюжета может предложить The Evil Within 2. Как видно, игра снова оправдывает своё название, ведь всё зло исходит исключительно из героев. Их комплексы, страхи, травмы, обиды находят своё жуткое воплощение как в реальном мире, так и в иллюзорном. Ведь сон разума, как известно, рождает чудовищ.

The Evil Within - это игра в жанре хоррор-сурвайвала, в которой вам предстоит погружаться в мир ужасов, одновременно пытаясь разгадать загадку того, что происходит вокруг, а также спастись от верной смерти. Данный проект оказался невероятно успешным. Конечно, его критиковали за вторичность по сравнению с классикой жанра, но в целом это был довольно солидный проект, который понравился огромному количеству геймеров. Главным героем здесь является детектив Себастьян Кастелланос, о котором и будет рассказано в подробностях в данной статье. Вы узнаете все детали о крайне необычном и интересном герое, за которого вам предстоит пройти эту увлекательную игру. Себастьян Кастелланос - это тот персонаж, о котором действительно стоит поговорить, потому что у него имеется как богатая история, так и полный набор необычных привычек, черт характера и многих других моментов.

Сюжет игры

Если вас интересует персонаж Себастьян Кастелланос, то вам определенно стоит сначала обратить внимание на саму игру, главным героем которой он является. Это проект, который появился на рынке относительно недавно. Как вы уже поняли, в главной роли здесь выступает детектив, который вместе со своими напарниками прибыл на место совершения зверского преступления. Однако в итоге он оказался замешан в гораздо более страшных вещах, чем простое убийство. Он оказался внутри настоящего кошмара, где невероятные и ужасающие существа прикладывают все усилия, чтобы его убить. В результате вам нужно спасаться от них, уничтожать тех, которых сможете, убегать и прятаться от всех остальных, постепенно распутывая клубок событий, которые привели к этому погружению в кошмар. Здесь замешаны генетические эксперименты, системы принудительного сна, опыты над живыми людьми и многие другие вещи. Далеко не каждый смог бы справиться в подобной ситуации, однако Себастьян Кастелланос оказался именно тем человеком, который лучше всего подходил для подобного задания. Поэтому сейчас вы сможете в деталях узнать, что это за герой, какие у него имеются отличительные черты характера, что случилось с ним в прошлом, какие у него имеются заметные привычки, а также многое другое.

Кто это?

Как вы уже поняли, в игре The Evil Within Себастьян Кастелланос является главным персонажем, который начинает расследовать массовое убийство в психиатрической больнице, но заканчивает в настоящем кошмаре. Но что же известно о нем самом? Кастелланос - 38-летний латиноамериканский страж правопорядка, который живет и работает в городе Кримсон. Его рост составляет 182 сантиметра, а вес - 79 килограммов. В интернете повсеместно можно увидеть, как выглядит Себастьян Кастелланос: арт-проекты различных художников изображают его в самых разнообразных ситуациях и позах. В игре вы не раз сможете взглянуть на то, как он выглядит, так что смело можно сказать, что из его внешности никто не делал большого секрета. Также обязательно стоит отметить, что у него есть жена, которую зовут Майра Хэнсон. С ней у Себастьяна появилась дочь Лили, которая, как предполагалось изначально, погибла, но в действительности была похищена. Однако об этом речь пойдет уже дальше. Что касается других знакомств, то здесь стоит обратить внимание на напарников Себастьяна, Джозефа Оду и Джули Кидман. Они играют очень важную роль как в этой игре, так и в целом в жизни детектива, о котором идет речь в данной статье.

Предыстория

Детектив Себастьян Кастелланос некогда был одним из лучших в городе, справлялся с самыми сложными делами и ловил самых отъявленных преступников. Его карьера шла в гору, он получал одно за другим повышения, и перед ним открывалось великолепное будущее. На работе он познакомился с Майрой Хэнсон, которая также работала детективом, с которой начал встречаться, а затем и женился на ней. Как видите, жизнь Себастьяна складывалась прекрасно, а добавить к этому можно еще и то, что у пары родилась дочь, которую назвали Лили. Пять лет с того момента пролетели счастливо, однако внезапно случился кошмар. В один день Себастьян вернулся домой и увидел, что его жилище сгорело дотла. В результате внутри были обнаружены обгорелые тела маленькой девочки и домработницы, с которой она обычно оставалась.

В семью Себастьяна и Майры пришло горе, но жена детектива не хотела сдаваться, потому что считала, что Лили не умерла, а пропала. Она вела свое собственное расследование, хотя Себастьян отговаривал ее от этого, так как считал, что она просто в депрессии. Закончилось это еще хуже, чем можно было бы предположить, так как Майра в результате пропала без вести. Себастьян не смог справиться с двумя ударами подряд и начал топить горе в бутылке. Его желание работать сошло к нулю, и все грандиозные планы на будущее рассыпались прахом. Один из лучших полицейских в городе и не только внезапно оказался на самом дне, где и мог бы остаться навсегда, если бы не один человек.

Дружба с Одой

В игре вы узнаете, что Джозеф Ода и Себастьян Кастелланос - лучшие друзья, которые знакомы уже очень давно. Однако их дружба могла испариться, и сейчас вы узнаете, почему именно. Дело в том, что Ода не мог смотреть на мучения Себастьяна, поэтому как-то самостоятельно пытался его вытащить из ямы, в которую он постепенно погружался. У него ничего не получилось, и в результате Джозеф решил сообщить о проблеме Кастелланоса в департамент внутренних дел. Естественно, Себастьян не воспринял это хорошо, посчитав, что это было предательством со стороны лучшего друга. Однако, как оказалось, именно это решительное действие со стороны Оды спасло карьеру и, возможно, жизнь Себастьяна. Ему помогли справиться с проблемами и алкогольной зависимостью, он постепенно вернулся к работе, пусть уже и не был такой звездой, как раньше. Себастьян сам пошел навстречу Джозефу и наладил отношения, которые еще сильнее укрепились, так как именно Ода оказался самым близким человеком для Кастелланоса.

Возвращение к работе

Главный герой из The Evil Within Sebastian Castellanos (Себастьян Кастелланос) уже не является тем жизнерадостным полицейским, которым был совсем недавно. Это довольно темный персонаж, который любит держаться в стороне ото всех. Он поборол алкогольную зависимость, но при этом не перестал пить. У него всегда при себе имеется фляжка, к которой он периодически прикладывается. Также он дал себе помочь в психологическом плане, но это не значит, что он справился со своими проблемами. Он по-прежнему винит себя в тех трагедиях, которые случились в его семье. По крайней мере, так обстоит ситуация на тот момент, когда вы начинаете прохождение, то есть в тот момент, когда Себастьян Кастелланос и команда прибывают на место происшествия.

Черты характера

В игре The Evil Within главный герой Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) обладает довольно непростым характером. Он является очень хорошим детективом, однако с человеческой точки зрения не всегда может показаться окружающим приятной личностью. Он зачастую бывает груб, порой безосновательно. Поэтому крайне мало людей тянутся к нему самостоятельно, а Кастелланос не ищет новых знакомств. Единственный человек, который может выносить его характер на постоянной основе, - это Джозеф.

Отдельно стоит рассказать также о том, что Себастьян крайне часто принимает необдуманные решения, действуя интуитивно. К сожалению, это далеко не всегда хорошо заканчивается как для него самого, так и для людей, которые его окружают. Но при этом ему все же удается справляться со своей работой на высочайшем уровне.

Реакция на ужасы

Особое внимание стоит уделить тому, как Себастьян реагирует на погружение в мир кошмара. Дело в том, что некоторые из персонажей, оказавшись в этом ужасающем мире, начали паниковать, бояться и проявлять другие слабости своего характера. Кастелланос, в отличие от большинства, сохраняет спокойствие даже перед лицом самых больших ужасов, что позволяет ему более эффективно действовать для достижения своей цели. В большей степени за это можно поблагодарить тот факт, что глубоко в душе он очень сильно заботится о тех людях, которые близки ему, таких как, например, Джозеф. Поэтому он прикладывает все усилия, чтобы защитить таких людей, к которым также можно отнести и его жену с дочерью, которых он во второй половине игры начинает активно искать, потому что узнает, что обе они живы. Более того, его дочь похитили для того, чтобы создать еще более развитый кошмар, но уже в ее сознании (это стало отсылкой к тому, что разработчики планируют выход второй части проекта).

Тренч

Если вы будете внимательно следить за персонажем, то увидите, что он всегда ходит в одном и том же пальто. Это не промашка авторов. Дело в том, что этот тренч был подарен ему женой, которая в итоге пропала. Учитывая тот факт, что их дом сгорел, это единственное, что у него осталось от потерянной возлюбленной. Поэтому он так резко реагирует, когда в ходе игры теряет пальто. Считается, что он ни разу не выходил на улицу без него с того момента, как Майра пропала.

Курение

Проявляя чудеса внимательности, вы также могли заметить в процессе игры, что Себастьян является заядлым курильщиком. Лучше всего это видно в самом начале игры, когда он только первый раз попадает в кошмар и убегает от маньяка с бензопилой. Когда ему удается скрыться, Себастьян достает из кармана пачку сигарет, чтобы закурить, обнаруживает, что она пуста, после чего со злостью выбрасывает ее.

Алкоголь

Как уже было сказано выше, Себастьян постоянно прикладывается к своей фляжке, которую всегда берет с собой. Если вы хотели узнать, что же находится в этой фляжке, то вам стоило бы обратить внимание на дневник, который ведет главный герой по ходу игры. Там в одной из записей он отмечает, что его любимым напитком является виски.

Соблюдение правил

Ну и последний пункт, на который стоит обратить внимание - это то, как Себастьян соблюдает правила. Оказывается, он считает, что правила иногда можно нарушать и обходить, если это позволит добиться цели, то есть раскрыть дело и посадить преступника. Именно поэтому он немало ссорился со своей законопослушной напарницей Джули.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»