Дыхание чакрами. Как научиться дышать через чакры и для чего это нужно

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Случай из жизни.

В соседнем доме на нашей улице жила одна супружеская пара. Елена и Александр были дружные, приветливые, отзывчивые молодые люди. Все у них ладилось, все было замечательно кроме одного – не давал им Господь долго детей. Два года подряд Елена ходила каждое воскресенье на службу в женский Флоровский монастырь на Подоле и молилась перед иконой Богоматери «Утоли моя печали» в надежде на чудо. И чудо произошло! Божья Матерь утолила печаль молодой женщины, послав долгожданного младенца. Не было предела радости супругов и всей родни. Однако радость эта вскоре омрачилась совершенно глупыми спорами, которые возникли среди родственников.
Как только Лена узнала, что станет мамой, то объявила, что сына назовет в честь своего умершего отца, в котором она души не чаяла. Василий Александрович, отец Елены, был любимцем всей нашей небольшой улицы, где все друг друга знали. Добрейший человек, мастер на все руки, когда он погиб многие очень сожалели. И было совершенно понятно желание дочери назвать в его память сына. Но не тут-то было! Сильнее всех этому воспротивилась родная тетка, сестра отца. Чего только Лена не выслушала от нее: и называть ребеночка в честь погибшего человека нельзя – будет несчастлив, его судьбу повторит; то, что и отчество у него такое же будет, как у покойного - так это вообще недопустимо! А еще лучше – дать ребенку два разных имени: одно по паспорту и совсем другое – при крещении. И вообще, надо выбрать только какое-то красивое и счастливое имя. В общем, всевозможные суеверные измышления, повергавшие будущую маму в отчаяние. А в довершение всего тетка еще пообещала, что если Лена ее не послушает и поступит по-своему, то на крестинах она даже и не появится. Лену пришлось успокаивать, а с теткой нашему приходскому священнику проводить разъяснительную работу.
***
Этот случай совсем не исключение. Скорее - наоборот. Разговоры и размышления по поводу имени ребенка начинаются во многих семьях еще задолго до его появления. И надо сказать, что с традицией наречения имени связано достаточно много суеверий. И самое первое из них – это то, что имя способно определять судьбу человека, влиять на нее и формировать характер. Потому нежелательно давать детям имена умерших родственников, имена людей с несчастливыми судьбами и даже имена святых, принявших тяжелую мученическую смерть.

Откуда взялись эти заблуждения?

Возможно, что некоторые из подобных предрассудков сохранились с еще дохристианских времен. И связано это, как правило, с языческими представлениями о судьбе как неизбежном роке и с культом предков, предполагающим некую посмертную мистическую связь между родственниками одного племени.
Существует целая наука антропонимика, занимающаяся изучением происхождения имен и информацией, которая содержится в них. Однако наука эта не имеет ничего общего с бытующими ныне всевозможными околонаучными теориями и той распространенной литературой об именах, которая пользуется большой популярностью у населения. Одна часть этих теорий опирается на социальную концепцию, другая - ищет механизм влияния на формирование характера человека в эмоциональных, звуковых и даже цветовых особенностях имени. Сторонники подобных суждений полагают, что каждое имя несет в себе информацию о наклонностях человека, талантах, его умении выстраивать отношения, вести себя тем или иным образом в обществе и даже - о состоянии его здоровья. И, опираясь на эти знания, советуют руководствоваться ими, например, при приеме человека на работу, поскольку существует якобы определенная закономерность, проявляющаяся у обладателей одних и тех же имен. Так ли это?
Никто не станет оспаривать тот факт, что роль личного имени человека в социуме достаточно велика. Произнесенное имя почти всегда ассоциируется с его носителем, с совокупностью определенных качеств личности, с ее образом и характером. «Имена выражают природу вещей», - писал православный богослов и философ священник Павел Флоренский, посвятивший исследованию имен одну из своих работ. «До имени человек не есть еще человек», - отмечал он. И действительно, обоснование этому утверждению находим в Священном Писании.

О выборе имени - в Библии

Первоначальный пример наречения имени преподал Сам Господь Бог после сотворения первого человека (Быт. 2:25), которого тоже наделил таким же даром (Быт. 2:19-20). Дальнейшее библейское повествование показывает, что имена, появлявшиеся на страницах Писания, отражали особые для священной истории функции их носителей. В отдельных случаях они менялись, чтобы отметить новое призвание человека: Аврам на Авраам (Быт. 17: 5), Иаков – на Израиль (Быт. 32:24-30). Часто имена содержали пожелания о каких-то конкретных будущих качествах младенца или роде его деятельности, либо давались с побуждением запечатлеть какие-то события или случаи, связанные с обстоятельствами появления ребенка (Быт. 25:25, 29:32-34, 30:18-24, 35:18, Исх.2:22). Моисей, что означает «спасенный из воды», именно потому так и был назван, что его извлекли из воды (Исх. 2:10); будущий пророк Самуил (испрошенный у Бога) был действительно выпрошен его матерью у Господа (1 Цар. 1:20). Как правило, первыми видели своих рожденных младенцев матери и отцы. Именно они и подмечали определенные, еще не совсем уловимые для посторонних, характерные черты, на основании которых называли своих детей тем или иным именем, отражающим поведение или внешний вид будущей личности: Исав – косматый, Навал – глупый.

Имя красит/ безобразит человека, или человек - имя

Однако на страницах Библии мы нигде не встречаем каких-либо прямых указаний или фактов, свидетельствующих о том, чтобы имя могло каким-то образом «программировать» жизнь человека. Мало того, из Священной истории видно, что многие ее герои, носящие одни и те же имена, имели абсолютно разные судьбы. Среди упоминаемых в Библии Иуд (хвала Иеговы), есть и родоначальник одного из колен Израилевых (Быт. 35:23), и известный защитник веры и отечества Иуда Маккавей (1Мак. 2:4), и предводитель мятежников (Деян. 5:37), и апостол Иуда Фаддей (Лук. 6:16), и, наконец - Иуда Искариот (Мат. 10:4), навсегда запятнавший это имя предательством. Эти факты свидетельствуют, что лишь жизнь и поступки человека наполняют имя смыслом и могут изменить его значение, но невозможно через имя передать качества и свойства, которые формируются в результате воспитания или в процессе жизни.
Наша прародительница Ева, зная об обетовании Божием относительно будущего избавителя, понадеялась, что его исполнение осуществится уже с рождением ее первенца. Именно потому она и назвала сына Каином, считая его приобретением от Господа (Быт. 4:1). По логике тех, кто полагает, что имя может определять судьбу личности, жизнь Каина должна была бы ему соответствовать. Однако в историю он вошел как первый человекоубийца, которого вряд ли можно ассоциировать с «приобретением от Господа». И, напротив, Авель (суета, ничтожество) оказался боголюбивым человеком и стал первой невинной жертвой (Быт.4:8).
Вообще история, произошедшая с Каином и Авелем, является ярким примером того, что жизнь личности зависит не от имени, а от ее свободного волеизъявления и от того выбора, который она делает. Слова Господа «если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» обращены были не только к Каину, но ко всему человечеству (Быт. 4:7).

Нарекать ли младенца именем умершего сородича?

Есть в Библии и особые имена, которые еще до рождения их носителей содержали пророческие указания на будущую миссию. Так было с Иоанном Крестителем (благодать Божия) (Лк. 1:13), так было и с Самим Спасителем Нашим Иисусом Христом (Лк. 1:31). В традициях еврейского народа в позднейшие времена было принято выбирать имя новорожденному из известных имен рода – отца, деда или других уважаемых родственников. И никто при этом не боялся, что имя умершего сородича повредит младенцу. Древние языческие народы, отступившие от Бога и впавшие в идолопоклонство, полагали, что имя рожденного младенца должно храниться в тайне, чтобы ему не могли навредить злые духи. Поэтому, чтобы ввести в заблуждения этих духов, они старались давать ребенку по несколько имен, скрывая первоначальное. Некоторые примитивные племена считали, что если назвать младенца именем умершего родственника, то можно таким образом переселить душу покойного в новорожденного, и тогда судьба ребенка будет похожа на судьбу его предшественника. По-видимому, даже после принятия христианства, отголоски этих верований дожили до нашего времени в виде различных суеверий.
Следует заметить, что в христианстве отсутствует понятие судьбы в ее общепринятом представлении как некой задетерминированной неизбежности или рока. С точки зрения христианской религии, определение судьбы включает в себя реализацию предназначения человека, направленную на раскрытие в нем Образа и Подобия Божия. Не слепой рок или коварный случай, не безличные физические законы управляют жизнью человека, а Божественное Провидение или Промысел. В Православии существует учение о предопределении, которое утверждает, что мы все предопределены ко спасению. У всех людей, по замыслу Божию, единая судьба – оказаться в Царствии Небесном. «Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» - пишет апостол Павел (1 Тим. 2:3-4). Благой Промысел Божий направляет человека ко спасению, помогает человеку, подталкивает его на путь праведности. Однако осуществление этого предопределения зависит исключительно от нашего свободного выбора. Поэтому предопределение имеет условный характер. И в этом плане имя человека нисколько не влияет на его жизненный путь и, тем более – на его будущую вечную участь.

Православная традиция и развенчание мифов

В Православии существует своя многовековая традиция наречения имени. Раньше наречение христианского имени, по уставу Церкви, совершалось до крещения в восьмой день по рождению младенца – по примеру Спасителя Христа (Лк. 2:21), и составляло одно из подготовительных к нему действий. В настоящее время наречение имени происходит обычно в день Крещения, перед чином оглашения. Таким образом, при Крещении, человек получал от Церкви имя, которое выбиралось по одному из нескольких правил. Чаще всего ребенка называли в честь святого, память которого приходилась либо на день рождения, либо на день наречения имени, либо на день Крещения.
Сегодня Крещению предшествует гражданская регистрация новорожденного. К этому моменту родители уже, как правило, определяются с именем, которое и вписывается в свидетельство о рождении. Если выбранное имя отсутствует в Православном месяцеслове, то священник рекомендует выбрать православное имя, схожее по звучанию. Одно время существовал в нашем обществе обычай давать детям имена в западноевропейской форме: Анжела, Жанна, Илона, Ян, Леон. Такие имена священник переводил в церковнославянскую форму при совершении Таинства Крещения. Бывает, что ребенка нарекают по обету, в честь определенного святого, которого избирали заранее и молились ему. Однако все, что касается наречения имени, носит рекомендательный характер, и родители вправе выбрать ребенку любое имя.
Христианская традиция называть детей в честь святых – мера воспитательная. Очень важно иметь положительный жизненный пример и образец подражания для нравственного развития личности. Но чтобы жизненные нормы человека совпадали с жизненными принципами святого, необходимо соответствующее воспитание и волевые усилия самой личности. Имя святого не делает человека святым. Не бывает имен счастливых или несчастливых. Бывают просто имена труднопроизносимые и трудно запоминающиеся, которые могут стать поводом для шуток над человеком. Таких имен нужно просто предусмотрительно избегать, проявляя рассудительность:

Если только ты умен,
Ты не дашь ребятам
Столь затейливых имен,
Как Протон и Атом.

Пусть поймут отец и мать,
Что с прозваньем этим
Век придется вековать
Злополучным детям, -
написал когда-то советский поэт Самуил Маршак в своем стихотворении «В защиту детей». Абсолютным заблуждением является также утверждение, что на характер девочки может повлиять данное ей имя, имеющее мужское происхождение: Александра, Василиса, Феодора и др. Если родители такой дочери дадут ей правильное воспитание, то ее врожденная женственность никогда не превратиться в мужеподобность. Не имя творит судьбу человека, а человек одухотворяет имя своей жизнью и поступками.
***
...В конце этой весны я повстречала на улице радостную Елену, гуляющую с коляской, в которой мирно и царственно посапывал замечательный младенец Василий, абсолютно не ведающий о тех баталиях, что разразились среди родственников еще до его появления на свет. Само небо вступилось за этого ребенка, вымоленного матерью у Бога. Опережая все сроки, он родился на праздник Обрезания Господня и в день памяти святителя Василия Великого. Необходимость выбора имени разрешилась сама собой.

Случай из жизни.

В соседнем доме на нашей улице жила одна супружеская пара. Елена и Александр были дружные, приветливые, отзывчивые молодые люди. Все у них ладилось, все было замечательно кроме одного – не давал им Господь долго детей. Два года подряд Елена ходила каждое воскресенье на службу в женский Флоровский монастырь на Подоле и молилась перед иконой Богоматери «Утоли моя печали» в надежде на чудо. И чудо произошло! Божья Матерь утолила печаль молодой женщины, послав долгожданного младенца. Не было предела радости супругов и всей родни. Однако радость эта вскоре омрачилась совершенно глупыми спорами, которые возникли среди родственников.
Как только Лена узнала, что станет мамой, то объявила, что сына назовет в честь своего умершего отца, в котором она души не чаяла. Василий Александрович, отец Елены, был любимцем всей нашей небольшой улицы, где все друг друга знали. Добрейший человек, мастер на все руки, когда он погиб многие очень сожалели. И было совершенно понятно желание дочери назвать в его память сына. Но не тут-то было! Сильнее всех этому воспротивилась родная тетка, сестра отца. Чего только Лена не выслушала от нее: и называть ребеночка в честь погибшего человека нельзя – будет несчастлив, его судьбу повторит; то, что и отчество у него такое же будет, как у покойного - так это вообще недопустимо! А еще лучше – дать ребенку два разных имени: одно по паспорту и совсем другое – при крещении. И вообще, надо выбрать только какое-то красивое и счастливое имя. В общем, всевозможные суеверные измышления, повергавшие будущую маму в отчаяние. А в довершение всего тетка еще пообещала, что если Лена ее не послушает и поступит по-своему, то на крестинах она даже и не появится. Лену пришлось успокаивать, а с теткой нашему приходскому священнику проводить разъяснительную работу.
***
Этот случай совсем не исключение. Скорее - наоборот. Разговоры и размышления по поводу имени ребенка начинаются во многих семьях еще задолго до его появления. И надо сказать, что с традицией наречения имени связано достаточно много суеверий. И самое первое из них – это то, что имя способно определять судьбу человека, влиять на нее и формировать характер. Потому нежелательно давать детям имена умерших родственников, имена людей с несчастливыми судьбами и даже имена святых, принявших тяжелую мученическую смерть.

Откуда взялись эти заблуждения?

Возможно, что некоторые из подобных предрассудков сохранились с еще дохристианских времен. И связано это, как правило, с языческими представлениями о судьбе как неизбежном роке и с культом предков, предполагающим некую посмертную мистическую связь между родственниками одного племени.
Существует целая наука антропонимика, занимающаяся изучением происхождения имен и информацией, которая содержится в них. Однако наука эта не имеет ничего общего с бытующими ныне всевозможными околонаучными теориями и той распространенной литературой об именах, которая пользуется большой популярностью у населения. Одна часть этих теорий опирается на социальную концепцию, другая - ищет механизм влияния на формирование характера человека в эмоциональных, звуковых и даже цветовых особенностях имени. Сторонники подобных суждений полагают, что каждое имя несет в себе информацию о наклонностях человека, талантах, его умении выстраивать отношения, вести себя тем или иным образом в обществе и даже - о состоянии его здоровья. И, опираясь на эти знания, советуют руководствоваться ими, например, при приеме человека на работу, поскольку существует якобы определенная закономерность, проявляющаяся у обладателей одних и тех же имен. Так ли это?
Никто не станет оспаривать тот факт, что роль личного имени человека в социуме достаточно велика. Произнесенное имя почти всегда ассоциируется с его носителем, с совокупностью определенных качеств личности, с ее образом и характером. «Имена выражают природу вещей», - писал православный богослов и философ священник Павел Флоренский, посвятивший исследованию имен одну из своих работ. «До имени человек не есть еще человек», - отмечал он. И действительно, обоснование этому утверждению находим в Священном Писании.

О выборе имени - в Библии

Первоначальный пример наречения имени преподал Сам Господь Бог после сотворения первого человека (Быт. 2:25), которого тоже наделил таким же даром (Быт. 2:19-20). Дальнейшее библейское повествование показывает, что имена, появлявшиеся на страницах Писания, отражали особые для священной истории функции их носителей. В отдельных случаях они менялись, чтобы отметить новое призвание человека: Аврам на Авраам (Быт. 17: 5), Иаков – на Израиль (Быт. 32:24-30). Часто имена содержали пожелания о каких-то конкретных будущих качествах младенца или роде его деятельности, либо давались с побуждением запечатлеть какие-то события или случаи, связанные с обстоятельствами появления ребенка (Быт. 25:25, 29:32-34, 30:18-24, 35:18, Исх.2:22). Моисей, что означает «спасенный из воды», именно потому так и был назван, что его извлекли из воды (Исх. 2:10); будущий пророк Самуил (испрошенный у Бога) был действительно выпрошен его матерью у Господа (1 Цар. 1:20). Как правило, первыми видели своих рожденных младенцев матери и отцы. Именно они и подмечали определенные, еще не совсем уловимые для посторонних, характерные черты, на основании которых называли своих детей тем или иным именем, отражающим поведение или внешний вид будущей личности: Исав – косматый, Навал – глупый.

Имя красит/ безобразит человека, или человек - имя

Однако на страницах Библии мы нигде не встречаем каких-либо прямых указаний или фактов, свидетельствующих о том, чтобы имя могло каким-то образом «программировать» жизнь человека. Мало того, из Священной истории видно, что многие ее герои, носящие одни и те же имена, имели абсолютно разные судьбы. Среди упоминаемых в Библии Иуд (хвала Иеговы), есть и родоначальник одного из колен Израилевых (Быт. 35:23), и известный защитник веры и отечества Иуда Маккавей (1Мак. 2:4), и предводитель мятежников (Деян. 5:37), и апостол Иуда Фаддей (Лук. 6:16), и, наконец - Иуда Искариот (Мат. 10:4), навсегда запятнавший это имя предательством. Эти факты свидетельствуют, что лишь жизнь и поступки человека наполняют имя смыслом и могут изменить его значение, но невозможно через имя передать качества и свойства, которые формируются в результате воспитания или в процессе жизни.
Наша прародительница Ева, зная об обетовании Божием относительно будущего избавителя, понадеялась, что его исполнение осуществится уже с рождением ее первенца. Именно потому она и назвала сына Каином, считая его приобретением от Господа (Быт. 4:1). По логике тех, кто полагает, что имя может определять судьбу личности, жизнь Каина должна была бы ему соответствовать. Однако в историю он вошел как первый человекоубийца, которого вряд ли можно ассоциировать с «приобретением от Господа». И, напротив, Авель (суета, ничтожество) оказался боголюбивым человеком и стал первой невинной жертвой (Быт.4:8).
Вообще история, произошедшая с Каином и Авелем, является ярким примером того, что жизнь личности зависит не от имени, а от ее свободного волеизъявления и от того выбора, который она делает. Слова Господа «если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» обращены были не только к Каину, но ко всему человечеству (Быт. 4:7).

Нарекать ли младенца именем умершего сородича?

Есть в Библии и особые имена, которые еще до рождения их носителей содержали пророческие указания на будущую миссию. Так было с Иоанном Крестителем (благодать Божия) (Лк. 1:13), так было и с Самим Спасителем Нашим Иисусом Христом (Лк. 1:31). В традициях еврейского народа в позднейшие времена было принято выбирать имя новорожденному из известных имен рода – отца, деда или других уважаемых родственников. И никто при этом не боялся, что имя умершего сородича повредит младенцу. Древние языческие народы, отступившие от Бога и впавшие в идолопоклонство, полагали, что имя рожденного младенца должно храниться в тайне, чтобы ему не могли навредить злые духи. Поэтому, чтобы ввести в заблуждения этих духов, они старались давать ребенку по несколько имен, скрывая первоначальное. Некоторые примитивные племена считали, что если назвать младенца именем умершего родственника, то можно таким образом переселить душу покойного в новорожденного, и тогда судьба ребенка будет похожа на судьбу его предшественника. По-видимому, даже после принятия христианства, отголоски этих верований дожили до нашего времени в виде различных суеверий.
Следует заметить, что в христианстве отсутствует понятие судьбы в ее общепринятом представлении как некой задетерминированной неизбежности или рока. С точки зрения христианской религии, определение судьбы включает в себя реализацию предназначения человека, направленную на раскрытие в нем Образа и Подобия Божия. Не слепой рок или коварный случай, не безличные физические законы управляют жизнью человека, а Божественное Провидение или Промысел. В Православии существует учение о предопределении, которое утверждает, что мы все предопределены ко спасению. У всех людей, по замыслу Божию, единая судьба – оказаться в Царствии Небесном. «Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» - пишет апостол Павел (1 Тим. 2:3-4). Благой Промысел Божий направляет человека ко спасению, помогает человеку, подталкивает его на путь праведности. Однако осуществление этого предопределения зависит исключительно от нашего свободного выбора. Поэтому предопределение имеет условный характер. И в этом плане имя человека нисколько не влияет на его жизненный путь и, тем более – на его будущую вечную участь.

Православная традиция и развенчание мифов

В Православии существует своя многовековая традиция наречения имени. Раньше наречение христианского имени, по уставу Церкви, совершалось до крещения в восьмой день по рождению младенца – по примеру Спасителя Христа (Лк. 2:21), и составляло одно из подготовительных к нему действий. В настоящее время наречение имени происходит обычно в день Крещения, перед чином оглашения. Таким образом, при Крещении, человек получал от Церкви имя, которое выбиралось по одному из нескольких правил. Чаще всего ребенка называли в честь святого, память которого приходилась либо на день рождения, либо на день наречения имени, либо на день Крещения.
Сегодня Крещению предшествует гражданская регистрация новорожденного. К этому моменту родители уже, как правило, определяются с именем, которое и вписывается в свидетельство о рождении. Если выбранное имя отсутствует в Православном месяцеслове, то священник рекомендует выбрать православное имя, схожее по звучанию. Одно время существовал в нашем обществе обычай давать детям имена в западноевропейской форме: Анжела, Жанна, Илона, Ян, Леон. Такие имена священник переводил в церковнославянскую форму при совершении Таинства Крещения. Бывает, что ребенка нарекают по обету, в честь определенного святого, которого избирали заранее и молились ему. Однако все, что касается наречения имени, носит рекомендательный характер, и родители вправе выбрать ребенку любое имя.
Христианская традиция называть детей в честь святых – мера воспитательная. Очень важно иметь положительный жизненный пример и образец подражания для нравственного развития личности. Но чтобы жизненные нормы человека совпадали с жизненными принципами святого, необходимо соответствующее воспитание и волевые усилия самой личности. Имя святого не делает человека святым. Не бывает имен счастливых или несчастливых. Бывают просто имена труднопроизносимые и трудно запоминающиеся, которые могут стать поводом для шуток над человеком. Таких имен нужно просто предусмотрительно избегать, проявляя рассудительность:

Если только ты умен,
Ты не дашь ребятам
Столь затейливых имен,
Как Протон и Атом.

Пусть поймут отец и мать,
Что с прозваньем этим
Век придется вековать
Злополучным детям, -
написал когда-то советский поэт Самуил Маршак в своем стихотворении «В защиту детей». Абсолютным заблуждением является также утверждение, что на характер девочки может повлиять данное ей имя, имеющее мужское происхождение: Александра, Василиса, Феодора и др. Если родители такой дочери дадут ей правильное воспитание, то ее врожденная женственность никогда не превратиться в мужеподобность. Не имя творит судьбу человека, а человек одухотворяет имя своей жизнью и поступками.
***
...В конце этой весны я повстречала на улице радостную Елену, гуляющую с коляской, в которой мирно и царственно посапывал замечательный младенец Василий, абсолютно не ведающий о тех баталиях, что разразились среди родственников еще до его появления на свет. Само небо вступилось за этого ребенка, вымоленного матерью у Бога. Опережая все сроки, он родился на праздник Обрезания Господня и в день памяти святителя Василия Великого. Необходимость выбора имени разрешилась сама собой.

Всем известно, что судьба каждого ребенка напрямую зависит от его родителей. Члены семьи, выбирая имя, передают малышу своеобразное послание по поводу его будущего. Но знаете ли вы, кто именно дал вам имя? Все ли члены семьи были согласны с выбором вашего имени, или это решение было принято под давлением отца или матери? Какие еще имена предлагались вашими близкими? Были ли в вашей семье родственники, носившие ваше имя? Зная ответы на эти вопросы, вы откроете для себя, что ваше имя было выбрано не совсем случайно и что оно является частью истории вашей семьи. Из этого следует, что ваша судьба находится под влиянием имени.

Истории выбора имени для новорожденного всегда разные, но, как правило, имеют общие черты. Давайте рассмотрим самые распространенные варианты выбора имени.

Традиции

Многие родители называют своего малыша именем одного из членов семьи, даже уже умершего. Иногда это – просто стечение обстоятельств, иногда – договоренность родителей, иногда – давно утвержденное и непоколебимое решение. Что получит ребенок от такого варианта получения имени? То, что малыш носит имя одного из близких, позволит ему более остро ощущать свою принадлежность к семье. Ребенок будет более спокойно воспринимать свое будущее, считая его более предсказуемым, кроме того, он будет чувствовать защиту от родителей и других родственников, независимо от того, живы они или уже умерли. Мир для малыша, названного в честь родственника, будет занимательным и спокойным местом. Ему не нужно будет в будущем искать ответ на вопрос «что такое семья?», так как близкие люди заранее показывают ему пример «идеального дома».

Минусы этого метода подбора имени возникают тогда, когда эта традиция становится непреклонным каноном, когда родители навязывают ребенку разрешение быть похожим на родственника, прожившего жизнь благополучно. Подобный подход – это препятствие для будущей самореализации ребенка, хотя он помогает подчеркнуть общность и единство семейства. Не стоит использовать этот метод и в том случае, если родители и другие родственники не живут в согласии. Ребенок получает пример не совсем удачной семьи, что в результате может вылиться в такие черты характера, как неуверенность в себе, авантюризм и безответственность.

Жительница Нью-Йорка, домохозяйка Камилла Шерли Пиас рассказывает, что получила имя в честь ее любимой тетушки, однако всегда чувствовала некий дискомфорт из-за редкости этого имени. Камилла отмечает, что в детстве имя тети мало кто произносил правильно, и сама Камилла также часто сталкивается с этой проблемой. «Когда кто-то произносит мое имя неправильно, я всегда спрашиваю, что сложного в его произношении? Я его умела выговаривать уже в 3 года!».

Случайность

Случайный выбор имени происходит, как правило, в семьях, не имеющих традиций или не желающих их поддерживать. Выбор имени осуществляется с точки зрения «нравится или нет». Выбранное случайным образом имя дает ребенку больше путей для самореализации, но не позволяет ему чувствовать причастность к роду или семье. Как правило, влияние на жизнь ребенка оказывает человек, который выбрал имя случайным образом.

Для современного человека, в особенности жителя мегаполиса, медитация - необходимость. Она, по сути, единственное лекарство от стресса, позволяющее привести в порядок мысли и чувства, очиститься от ментального «мусора» и научиться концентрироваться на внутренних ощущениях. Медитации не делятся на мужские и женские. Но все же, динамическая медитация «Чакровое дыхание» особенно полезна представительницам слабого пола.

Практика «Чакровое дыхание» нужна всем женщинам, живущим в мужских стратегиях, взваливающим на себя ответственность за судьбы близких и не очень людей. Она поможет гармонизировать свое пространство, как независимым, целеустремленным, успешным и одиноким дамам, так и слишком мягким, пассивным, ощущающим неуважительное, агрессивное отношение со стороны мужчин.

Как появилась эта практика?

Медитация «Чакровое дыхание» создана просветленным Мастером нашего времени - Бхагван Шри Раджнишем (Ошо) - одним из выдающихся мистиков XX столетия. Каждая медитация Ошо уникальна. Но приступая к практике, не лишним будет вспомнить, что обо всех своих медитациях Мастер говорил следующее: «Медитация на Востоке - это не то, что понимается на Западе. На Западе медитация означает размышление: размышление о Боге, размышление об истине, размышление о любви… Медитация на Востоке значит не объект в уме, не содержимое в уме, не размышлять о чем-нибудь, но отбросить все; ни то и ни это. Медитация есть опустошение себя от всего содержимого. Когда нет ни одного движения внутри, Вы становитесь неподвижны; эта неподвижность есть медитация. Даже ряби не возникает в озере Вашего сознания; это озеро тишины, абсолютно неподвижно, это медитация. И в этой медитации Вы будете знать, что есть истина, Вы узнаете, что есть любовь, что есть божественное».

Функции чакр

«Чакровое дыхание» - это активная медитация, способствующая пробуждению и гармонизации энергетических центров организма. Дыхание и движение - основа нашей жизни. Именно поэтому дыхательные практики являются самыми мощными из всех и дают наибольший эффект.

У каждого из нас 7 энергетических центров, называемых чакрами. Каждая чакра имеет свою вибрацию и выполняет определенные функции:

  • 1-я чакра - мы принимаем и соединение с силой рода и энергией Земли;
  • 2-я чакра - мы изобильно отдаем удовольствие, страсть и желание и энергию для жизни и творчества;
  • 3-я чакра - мы принимаем с благодарностью денежный поток и подарки, а также заботу и поддержку мужчин и женщин;
  • 4-я чакра - мы с радостью искреннее принимаем своего партнера и благодарим его за все, что он для нас делает;
  • 5-я чакра - мы соглашаемся и принимаем информацию и чужие решения;
  • 6-я чакра - мы развиваем женское интуитивное видение - куда идти, зачем идти и что делать;
  • 7-я чакра - мы соединяемся со Вселенной, ее духовной мудростью, чувствуем ее любовь и безграничную поддержку.

На состояние и наполненность наших чакр могут негативно повлиять различные факторы: неконструктивные мысли, отрицательные эмоции, сильные переживания, сложные жизненные события. И тогда в энергетической системе образуются неочевидные для нас, на первый взгляд, явления - напряжение, застои, зажимы, блоки. Чакры лишаются возможности «работать на полную мощность», следствием этого становятся жизненные проблемы в той области, за которую отвечает чакра.

Во время медитации «Чакровое дыхание» идет воздействие на все энергетические центры. Эта практика помогает прочувствовать их, усилить и очистить от любого внешнего влияния. Через направленное активное дыхание Вы пробуждаете и активизируете каждый энергетический центр, а с помощью движений настраиваете правильное течение энергии (на принятие или отдачу). Энергия в нашем организме течет снизу вверх и сверху вниз. В процессе практики Вы прокачиваете энергию через все центры снизу вверх и обратно по 3 раза.

Происходит гармонизация всех семи чакр и, как следствие, улучшается состояние здоровья физического и психического. Уходят зажимы, блоки, напряжение. Гармонизируются мужское и женское начала. Все изменения происходят естественно и комфортно, без ломок и болевых ощущений. В качестве дополнительного эффекта наблюдается постепенное снижение веса - до 5 кг.

Очень важно выполнять практику «Чакровое дыхание» по всем правилам. Именно поэтому в первый раз желательно проводить ее под руководством опытного наставника.

Совершенно нормально, если во время отдельных фаз медитации Вы будете чувствовать небольшой дискомфорт, иногда даже растерянность... Это значит, что на прорабатываемые в эти моменты энергетические центры необходимо обратить повышенное внимание и делать практику особенно старательно.

На следующий день после выполнения практики Вы также можете испытывать легкий дискомфорт в теле. Однако если все процессы проходят очень болезненно, если Вы ощущаете сильную боль в спине, как после непредвиденно долгих силовых нагрузок, значит что-то Вы делали не так, возможно, не смогли расслабить мышцы спины и получили еще больший зажим и напряжение.

Как отмечают женщины, которые выполняют эту медитацию, после месяца практики они стали более нежными, женственными, легкими, у них наладились отношения с окружающими, родными и близкими. В интимной жизни тоже происходят благоприятные изменения - повышается чувственность и чувствительность, оргазмы становятся более яркими и глубокими. И конечно же, меняются отношения с мужчинами.

«Ты меня любишь?» - зачем мы требуем доказательств любви

Как правильно работать с аффирмациями

Этот метод относится к группе методов для глубокой проработки, чистке, коррекции, балансировке и «выравнивания» работы энергетических центров человека - его чакр.

Как вы знаете, чакры - это энергетические центры в структуре астрального тела человека, что отвечают за определенные области в жизни человека, его характере, психике, эмоциях, здоровье. Ну, а если не знаете, то обязательно прочтите эти два материала, чтобы узнать как много всего «завязано» на чакрах.

И второй материал в методе дыхания чакрами будет буквально справочником по принципу «Кто виноват и что делать». На его основе вы будете находить причину и следствие, определять - «где и что сломалось», а метод, приведенный здесь, расскажет что делать.

Итак, чакры у нас бывают - в состоянии гиперфункции (гиперактивны), в состоянии гипофункции (подавлены), повреждены (энергетическими ударами или негативом), закрыты, «замусорены» застойной или негативной энергией.

И это все есть ненормальным состоянием чакры, и эти нарушения рано или поздно сказываются как на здоровье человека, так и на тех сферах жизни, за которые отвечает та или иная чакра.

И чтобы выравнять тот или иной изъян, исправить те или иные нарушения, избавиться от ряда проблем в жизни, давайте будем «зрить в корень», и поработаем над коррекцией и балансировкой чакр (причина), и будем наблюдать перемены (следствие).

Повторю - это не чистка чакр от негатива в чистом виде. Хоть он и очищает чакры от негатива, но это - попутный, побочный результат. Чистить чакры проще и быстрее другими методами, хотя бы методом выкатывания яйцом Ссылка. Здесь нам важнее провести коррекцию чакр.

Кратко поясню, зачем это нужно, если что-то осталось непонятным из материала «Чакры. Характер. Поведение. Здоровье (физическое, эмоциональное, психическое)».

ОДИНАКОВО плохо, когда чакра в гиперфункции, так и в гипофункции. Это как гипертония (повышенное давление), и гипотония (пониженное давление). И то, и другое - это плохо для организма. Так же и для чакр - избыток или недостаток энергии в ней - это плохо, и это вызывает проблемы.

Приведем такие наглядные примеры.

Деньги быстро и легко приходят, но также быстро уходят в «никуда», как песок сквозь пальцы - чакра Муладхара в гиперфункции. Деньги приходят туго или не приходят вовсе - чакра Муладхара в гипофункции. И то, и другое - плохо.

Легко и быстро завязываются знакомства, отношения, вспыхивает любовь, страсть, гипервлюбленность, любовные «умирания», но потом также быстро и внезапно все исчезает - чакра Анахата в гиперфункции. Никто вас не замечает, не любит, не обращает внимание, нет знакомств и любви в жизни - чакра Анахата в гипофункции. И то, и другое - плохо.

Ветер в голове, куча планов, мыслей, идей и никакого толку - чакра Аджна в гиперфункции. Голова «не варит», нет мыслей, нет выхода, трудно учиться, не можем найти ответы, не понимаем очевидного - чакра Аджна в гипофункции. И то, и другое - плохо.

Легко начинаем новое дело, легко получаем должности, быстро «запрягаем» и быстро «едем» - и теряем, ломаемся, разоряемся, сами все портим - чакра Манипура в гиперфукнции. Трудно дается строить что-то новое, начинать что-то новое, трудно и тяжело достигаются цели, проблемы валятся, задержки на каждом шагу, «как в стену уперся» - чакра Манпура в гипофункции. И то, и другое плохо.

Весь из себя такой «эзотерический», духовный, «продвинутый», голоса мы слышим, откровения получаем, на семинары ходим, гуру в рот заглядываем, в духовных «каналах» разных там «сидим» как в «Одноклассниках», а от земли и от реальности оторванный, и по жизни неудачник - Сахасрара в гиперфункции. Духовная пустота, депрессии, отчаяние, ощущение, что Бог не слышит ваших молитв и забыл о вас - чакра Сахасрара в гипофункции.

Ну, а когда ничего не происходит вообще в той области, за которую отвечает чакра - то чакра закрыта.

Так вот, «на пальцах», постарался объяснить суть того, что одинаково плохо и гиперфункция, и гипофункция чакр, избыток «дурной энергии» и недостаток «рабочей энергии», и что из-за этого бывает. Важно, чтобы чакра работала правильно. А вы можете на основе приведенного материала определить свои проблемные чакры, и уже заранее знать, с чем вам придется работать.

И методом коррекции, выравнивания чакр, что будет приведен далее, вы и будете работать с ними.

И нам в этом поможет дыхание и определенная, несложная техника. Именно дыханием, в первую очередь йоги и практики Цигун пробуждают энергию, чистят и «ремонтируют» свои энергетические центры, каналы, и наполняют их энергией.

Примерно похожим образом (но упрощенным, без всякой эзотерической «дури», сложностей, ненужных деталей) методом будем работать и мы. Все просто - избыток энергии, которая вам вредит - выдыхаем чакрой. Недостаток энергии - вдыхаем чакрой.

Важное отступление.

    Для любителей «зациклиться» на какой-то одной чакре и делать из нее «пуп земли» и трагедию - «ах-ах-ах, у меня не работает эта чакра, и я ни о чем не могу думать больше, я умру без своего «третьего глаза», я без своей Манипуры жить не могу и директором не стану, у меня Анахата закрыта, ах я бедная-несчастная, а на другие чакры мне плевать, хочу только этуууу-у-у--у..».

ВСЕ ЧАКРЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ важны, и прорабатывать нужно их все. И особое, дополнительное внимание уделять своей проблемной чакре. Потому что ВСЕ чакры связаны друг с другом через общий энергетический канал. Нельзя заниматься только одной чакрой, игнорируя все прочие, и надеяться на нужный вам результат. Если нарушения есть в одной чакре, они есть во всем энергетическом теле. И заниматься нужно всей энергетикой.

    Для «эзотериков», «поднимателей Кундалини», «открывателей третьего глаза»и прочих «высокодуховных» личностей, живущих на верхних чакрах.

Я открою вам страшную тайну. Как мало людей с развитыми верхними чакрами, столь же мало людей с развитыми нижними чакрами. Очень много людей «бегут» в эзотерику, «убегая» от проблем мира насущного - от одиночества, от необустроенности, от неудач, от неумения решать проблемы и бороться с трудностями этого мира.

Вместо того, чтобы уметь твердо стоять на ногах, вы, проигнорировав это, сразу отправляетесь «летать» - в «космос», в «астрал», в карму, в «каналы». Да, там можно решить ЧАСТЬ земных проблем, но большая их часть так и останутся нерешенными, так как от них просто сбежали. А «третий глаз» и «связь с чем-нибудь» через Сахасрару должны стать ИТОГОМ развития всех нижестоящих чакр. А большинство эзотериков-любителей эту логику и эту гармонию нарушают и игнорируют. Лезем в высшую математику, проигнорировав арифметику. Лезем «летать» вместо того, чтобы учиться стоять и ходить. Не нравится ходить, хочу летать, ибо там не так противно, как в этом «жестоком мире»? Ну, уж никуда не денешься, ходить и стоять все равно и должен и обязан уметь.

И именно поэтому, возвращаемся с небес на землю, и начинаем опять с первых чакр, которые так уж не хочется, но надо прорабатывать.

Работа с чакрами будет происходить на передней части тела. Спину мы трогать не будем.

Перед началом практики коррекции и балансировки чакр сначала стоит заняться их профилактической чисткой.

Ибо если в чакрах будет наличие негатива, энергетических поражений, энерго-вампирских присосок, то чистить дыханием эти большие куски грязи будет долго и тяжело, и нужного вам эффекта коррекции и выравнивания чакр вы не получите. Вся работа уйдет на чистку. А почистить чакры можно намного быстрее и проще. Для этого в течение 3-4 дней 1 раз в день проводите чистку чакр этим методом. Если «выплывают» признаки негатива - то чиститься придется дольше.

И после этого начинаем «дышать» чакрами.

Давая эту технику, я не могу быть уверен в том, что каждый их тех, кто будет ею заниматься, является энергетически чистым, и поэтому предварительную профилактическую чистку нужно провести в обязательном порядке.

Однако же, этот метод можно использовать для чистки от негатива на завершающих фазах, когда до глубоких остатков негатива не добраться другими методами и их нужно буквально «выдавливать» из себя.

Итак, почистились, подготовились. Теперь ответы на предварительные вопросы, связанные с этим методом.

Как долго работать? Ну, уж точно, не 1 раз, и не один день. Правильный ответ - «До результата». До какого результата? До нужного ВАМ результата, ведь, я надеюсь, вы нашли для себя ответ на вопрос «На что жалуетесь?». Однако, можно пойти таким путем - 1 раз в день, 1 неделя, потом 2-3 дня перерыв, и снова 1 раз в день, 1 неделя. ДО РЕЗУЛЬТАТА.

Как долго по времени работать? Для начала по 1 минуте на каждую чакру, и понемногу наращивайте время. Но более 5 минут на каждую чакру не надо. А одна минута - это, в среднем - 6-8 вдохов-выдохов. А вот свои проблемные чакры после основной части прорабатывайте так долго, как душа попросит, или пока силы будут.

Дышать ртом или носом? Вдохи - через нос (через рот - только если нос заложен), выдохи - на ваш выбор - либо ртом, либо носом.

В основную часть практики обязательно должны входить как «выдохи» чакрами, так и «вдохи». А уж потом - со своей проблемной чакрой или «накачивайте» ее, или «выкачивайте» ее.

Сначала идут все чакры снизу вверх на «выдох», потом - центральный энергетический канал на выдох вниз и на выдох вверх. Потом - снизу вверх все чакры на «вдох», потом - центральный энергетический канал на вдох снизу и на вдох сверху. А потом - работа с проблемной чакрой.

Не нужно никаких мантр. Не ломаем голову на тему «А как вдыхать-выдыхать - по часовой стрелке или против?». Забудьте про часовые стрелки, и не надо о них думать, просто поток энергии. Не важно даже цвет чакр представлять. Важно иметь элементарные навыки концентрации, удерживания внимания и небольшие способности к визуализации.

Запомнили, где какая чакра находится?

Сели - хоть на стул, хоть в кресло. Не сонные. Успокоили мысли. Глаза открытые или закрытые - не важно. Желательно - в тишине. Если хочется - можно включить медитативную музыку, зажечь свечу рядом. Плавно и протяжно подышали минуту. Расслабились.

Муладхара.

Сконцентрировались на ней, или на том месте, где она находится.

Кстати, чтобы лучше на первых этапах чувствовать чакры (любую чакру), приложите к ней на минуту ладонь. Почувствовали чакру - убрали ладонь.

Сделали глубокий протяжный вдох, а на выдохе (тоже глубоком и протяжном)- расслабили попу (а вот тужиться не надо!), и представили, что вы «выдавливаете» из этой чакры поток энергии (или сгусток темной массы, слизи, грязи). Если кому удается хорошо визуализация, то представляем на выдохе раскрывающийся бутон цветка (любого цветка!). Все плавно и без усилий. Сделали 6-8 вдохов-выдохов (а это и займет примерно 1 минуту), убрали внимание из чакры. Для «переключения» от чакры к чакре делайте 1-2 плавных вдоха-выдоха, ни о чем не думаю, и не на чем не концентрируясь.

Свадхистана.

При желании приложили руку к области чакры, чтобы ее лучше почувствовать, а потом - убрали. Так можно для каждой чакры. Все, больше повторять это не буду. Плавный глубокий вдох грудью. А на выдохе - выпячиваем и напрягаем низ живота. И снова образ раскрывающегося бутона цветка, и исходящий из чакры поток мути, грязи, жара, огня (на ваш выбор). 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха для «отключения» от чакры.

Манипура.

Глубокий вдох грудью, на выдохе - выпячиваем и напрягаем центр живота. И мысленно вновь выдыхаем- «выдавливаем» из чакры поток мути, грязи, жара, огня.

6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха для «отключения» от чакры.

Анахата.

Глубокий вдох грудью, на выдохе - немного разводим в стороны плечи и слезка подаемся грудью вперед. Снова образ выдыхаемого потока. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха для «отключения» от чакры.

Вишудха.

Глубокий вдох грудью. На выходе немного откидываем голову назад, подаваясь горлом вперед. Снова образ выдыхаемого потока. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха для «отключения» от чакры.

Аджна.

Глубокий вдох грудью. На выдохе расслабляем лицо и лоб. Снова образ выдыхаемого потока. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха для «отключения» от чакры.

Сахасрара.

Глубокий вдох грудью. На выходе немного тянемся макушкой вверх и распрямляем позвоночник. Снова образ выдыхаемого потока. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха для «отключения» от чакры.

Вот так вот. Так вы будете работать и отдельно со своими проблемными чакрами, если их нужно проработать на «выдох».

Теперь переходим на центральный энергетический канал. Он проходит от Сахасрары до Муладхары внутри позвоночника.

Медленный глубокий вдох грудью. На выдохе представляем, что поток воздуха (или поток энергии) проходит от макушки до кончика и выходит через Муладхару. Можно вместе с выдохом, приложив палец или ладонь к макушке, провести вдоль центральном линии тела до паха - чтобы прочувствовать этот поток, или «помочь» потоку.

6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха, чтобы «отключиться».

Теперь выдохи снизу вверх. Плавный глубокий вдох грудью. На выдохе сжимаем попу, сжимаем и напрягаем живот, раскрываем грудную клетку, открываем горло, выпрямляем спину, немного тянемся вверх, и толкаем поток энергии от Муладхары к макушке. И вновь можно помочь, приложив палец или ладонь к паху и проведя до макушки вместе с выдохом.

6-8 входов-выдохов, 1-2 вдохов-выдоха, чтобы «отключиться».

Теперь дыхание чакрами на «вдох». И здесь и вдох, и выдох играют важную роль, потому что процесс будет двухфазный.

Примерным описанием этой фазы будет пример с кухонной губкой. Вот вы сжали губку, приложили ее к лужице жидкости, и она эту жидкость впитала в себя. Это аналог вдоха. Сжали ее и выдавили жидкость - это аналог выдоха.

То есть, нам нужно не только «вдохнуть»-впитать энергию, но и «засунуть» ее поглубже в чакру.

Муладхара.

Глубокий вдох грудью. Расслабили попу (тужиться не надо). Аналогия бутона цветка здесь уже не особо подойдет. Лучше аналогия с трубой пылесоса... грубо, но наглядно. Мысленно втянули из пространства в чакру поток энергии (или поток света - или по цвету чакры, или - белый или золотой цвет). А на выдохе делаем так - подобрали попу, и самое важное - делая глотательное движение (буквально, сглатывая) и зафиксировав внимание на чакре во время выдоха, мысленно отправляем - «засовываем» энергию вглубь чакры (в область этой чакры). 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха без сглатываний, для «отключения» от чакры.

Свадхистана.

Манипура.

Глубокий плавный вдох грудью. На вдохе втягиваем, как в трубу пылесоса, в область чакры поток энергии (света), а на выходе - с глотательным движением, подтянули низ живота, отправили энергию вглубь чакры. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха без сглатываний, для «отключения» от чакры.

Анахата.

Глубокий плавный вдох грудью. На вдохе втягиваем, как в трубу пылесоса, в область чакры поток энергии (света), а на выходе - с глотательным движением, подались плечами вперед, сжали грудь, немного наклонившись вперед и отправили энергию вглубь чакры. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха без сглатываний, для «отключения» от чакры.

Вишудха.

Глубокий плавный вдох грудью. На вдохе втягиваем, как в трубу пылесоса, в область чакры поток энергии (света), а на выходе - с глотательным движением, наклонили подбородок к груди, отправили энергию вглубь чакры. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха без сглатываний, для «отключения» от чакры.

Аджна.

Глубокий плавный вдох грудью. На вдохе втягиваем, как в трубу пылесоса, в область чакры поток энергии (света), а на выходе - с глотательным движением, сводим брови, морщим лобик, отправили энергию вглубь чакры. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха без сглатываний, для «отключения» от чакры.

Сахасрара.

Глубокий плавный вдох грудью. На вдохе втягиваем, как в трубу пылесоса, в область чакры поток энергии (света), а на выходе - с глотательным движением, немного втягиваем голову в плечи, отправили энергию вглубь чакры. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха без сглатываний, для «отключения» от чакры.

Теперь - центральный энергетический поток на «вдох». Тут сглатывания уже не нужны.

Снизу вверх. Глубокий плавный вдох - втянули через Муладхару поток энергии (света). На выдохе - поджали попу, подобрали живот и отправляете поток вверх по позвоночнику до Свадхистаны. Отмечаем, где этот поток закончился, «потерялся». В идеале, он должен дойти до Сахасрары. Но если канал «грязный» или нетренированный, то это не страшно, что поток туда сразу не дойдет. Просто отметьте это место, где он потерялся, и в следующий раз протолкните его чуть выше. 6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха, чтобы «отключиться» от канала.

Теперь сверху-вниз. Глубокий плавный вдох - втянули через Сахасрару поток энергии, и на выдохе, расслабляя тело, проводим поток энергии до Муладхары. И вновь - если поток потерялся по пути, отметьте это место и в следующий раз «протолкните» его глубже.

6-8 вдохов-выдохов, 1-2 вдоха-выдоха для «отключения» от канала.

Все. Практика окончена. Теперь можно после небольшого перерыва начать прорабатывать нужные вам отдельные чакры.

Во время работы может быть небольшой дискомфорт. Если это не выходит за рамки терпения - это нормально, продолжайте работу. Это - побочные эффекты от накачки энергии. Но если стало плохо - прекращайте работу, на сегодня хватит.

Может быть еще такой случай. Даже если вы ранее сделали профилактическую чистку, этот метод может «расковырять», разбудить и поднять старый слой негатива. Если пошли при работе симптомы выхода негатива - тошнота, рвота, спазмы, зевота, слезы, отрыжки, озноб, раздражение, агрессия, страх, упадок сил, то имейте в виду, что так оно и есть - негатив найден и проснулся. Тогда берите паузу в работе на 2-3 дня, и проводите чистку чакр методом выкатывания яйцом.

Этим же методом можно «встряхнуть» себя после тяжелого дня, после нервных переживаний и стрессов. Этим же методом можно «стряхнуть» с себя «свежий» сглаз, и освободить себя от энергии вампира, с которым вы недавно пообщались. Для этого хватит 2-3 вдохов-выдохов на каждую чакру.

Ведите наблюдения своей работы и получаемых эффектов. И помните, сначала перемены происходят внутри, и только потом - вокруг нас.

Не переусердствуйте, а то можете или разогнать или подавить чакру без меры. Умейте вовремя остановиться.

Прочие методы самостоятельной работы с негативом можно найти в разделе «Работа с негативом» .

Будут нужны советы по этому методу - обращайтесь. Это бесплатно.

Станислав Кучеренко

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»