Black the fall прохождение плот. Обзор (Рецензия) игры Black The Fall – «Антиутопический социализм

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Black The Fall - это клон Limbo и Inside. По крайней мере так кажется в первые минут двадцать. Которые, кстати говоря, являются худшим, что есть в игре. Данный проект постигла судьба недавней Little Nightmares, которая тоже начиналась как унылый подражатель, но постепенно приобретала своё собственное лицо. И у Black The Fall лицо это оказалось не всегда привлекательным и несколько странноватым, зато полным харизмы.

Гнёт высших сил, борьба «маленького человека» с системой, приоритет корпоративных интересов - игра поднимает те же темы, что и прошлогодний шедевр от Playdead, пусть и делает это с гораздо меньшим изяществом. Здесь система - не какая-то мутная организация, а самое что ни на есть правительство; борьба - не хитрая метафора в виде превращения в уродливого монстра, а восстания и протесты несогласных. Но такая прямота обусловлена сеттингом: действие разворачивается в альтернативном СССР со всеми сопутствующими символикой, оркестровой музыкой и восточноевропейским колоритом. Тут вам и статуи вождя, подозрительно похожего на Ленина, и ковры с психоделическими узорами, и православные церкви (только почему-то со скамейками), и деревянные туалетные кабинки с вырезанным сердечком на уровне глаз. Смущают только попадающиеся иногда надписи на английском языке: мелочь, но немного нарушает атмосферу игры.

Black the Fall - смесь платформера и головоломки с большим упором на второй компонент. Даже на простых прыжках тут основано несколько задачек. Сами задачки, кстати, очень хороши и пестрят разнообразием: то мы укрываемся от камер слежения, прикидываясь рабочим, то избегаем смертельных ловушек в абсолютной темноте, ориентируясь лишь на звук; а ближе к концу к герою присоединяется обаятельный робопёс (меленький, не как в Half-Life 2), и соображать приходится уже на двоих.

И всё бы хорошо, но игре не хватает полировки: местами анимация кривовата, графика слабовата, контрольные точки расставлены далековато, а некоторые моменты можно было бы и вовсе вырезать, чтобы не раздражали. Имеются и огромные претензии к концовке: что это было вообще? Артхаусная недосказанность или тупейший клиффхэнгер а-ля Halo 2? Товарищи, давайте-ка произведения делать законченными, чтобы под финал не создавалось ощущение сценарного огрызка.

Если большинство выходящих игр всеми возможными способами пытаются завлечь в свои сети игрока, что называется, «с порога», а потом пичкают одним и тем же с небольшими модификациями, то Black The Fall действует наоборот. Из нудного, монотонного платформера игра постепенно превращается в отличное приключение с действительно хорошими загадками и вязкой атмосферой. Складывается впечатление, что создатели поняли, чего хотят, только в середине процесса разработки. На эту версию указывает и то, что во времена сборов на «Кикстартере» игра представляла собой нечто отличающееся от релизной версии: более готичное и экшен-ориентированное. Перемены пошли проекту на пользу, но в следующий раз хотелось бы, чтобы игра захватывала с первых секунд, а не спустя четверть прохождения.

Да и откуда им взяться, когда центральная тема игры – победивший коммунизм в Румынии.

Играть предстоит за товарища рабочего, решившего однажды, что хватит с него такой жизни и пора бы покинуть завод, да и страну. Решил – значит делай! Покинув своё рабочее место, главный герой столкнётся с первой загадкой: как выбраться из этой комнаты? Скорее всего, уже первый экран придётся переигрывать хотя бы раз, так как ошибки караются мгновенным уничтожением. Кстати, гибель беглеца передана настолько эффектно, что становится не по себе по ту сторону экрана…

Преодолев первое препятствие на пути к свободе, мы встанем на опасную тропу, состоящую из череды головоломок. Сначала придётся пользоваться только тем, что есть, то есть ничем. Герой может приседать, ходить и бегать, взаимодействовать с различными механизмами. Немного погодя, нам в руки попадёт лазерная указка. С её помощью можно отдавать приказы работягам, и теперь нажимать кнопки, отвлекать надзирателей будут они. Управление указкой реализовано не совсем удобно. Порой, даже при наводке луча к нужному месту, возможность использования не появляется. Подсказки в игре даны в виде рисунков. В одном из моментов мы увидим наушники – значит дальше ориентироваться придётся исключительно на слух. Мешать нам будут не только управление, но и всевидящие камеры наблюдения, оборудованные смертельным оружием, охрана и даже механический страж, аналог ED-209 из Робокопа . Но одни мы будем недолго.


В один момент мы повстречаем пса-робота, и жизнь станет веселей. Четвероногий может замирать на месте и превращаться в возвышенность, цепляться за определённые поверхности, плавать (в отличие от главного героя), выдерживать огромные тяжести и выполнять наши поручения, отданные с помощью всё той же указки. Киберсобака ведёт себя довольно натурально и походит на игривого и верного пса. И невольно задаёшься вопросом: а кто в этом унылом мире создал это чудо, уж больно оно чуждое этому месту? Видимо, инженер заложил в это изобретение нечто ему родное и уже потерянное… Но этот вопрос останется без ответа, как и многие другие.


Кто не в курсе, румынскому коммунизму были характерны некоторые особенности, связанные в основном с правительством в лице четы Чаушеску . Супруги Николай и Елена были признаны виновными в геноциде своего народа и приговорены к расстрелу. Приговор был исполнен практически немедленно. К революционным событиям 1989 года привела слабая экономика и непопулярные решения лидера.

Николай Чаушеску был одержим идеей плодить рабочий класс для обеспечения нужд страны, в связи с этим в Румынии были запрещены аборты и противозачаточные средства, а женщин ежемесячно проверяли на беременность. Дети это, конечно, хорошо, но условий для содержания большой семьи у обычного человека не было. Дом могли разрушить (для сельскохозяйственных нужд), а людей переселить в квартиры, которые даже не отапливали. С электричеством тоже были проблемы. И с едой (лучшие продукты отправляли на экспорт). Женщинам приходилось прерывать беременность самостоятельно, что, конечно же, могло привести и приводило к смертям.

Несогласных с политикой лидера могли избить или отправить в психиатрическую лечебницу. Цензурой, пропагандой, культом личности и национализмом Румыния походила на Северную Корею. Непопулярность Чаушеску была распространена не только внутри своей страны, но и среди других, в числе которых была и Советская Россия, так что свержению власти не препятствовали извне, а, напротив, поддерживали гуманитарной помощью.

Переполненный автобус – прямая отсылка к тому времени

Обидно, что столь колоритный фон остался за бортом и практически не нашёл своего отражения в игре. , в принципе, не разговорчива и толком ничего не объясняет. От этого понять происходящее сходу сложно. Всё что можно увидеть – это действительно большое количество рабочих на заводе, ежедневно крутящих педали механизмов-велосипедов, – видимо, у диктатора всё-таки получилось вырастить армию рабов. Серость и разруха свидетельствуют о том, что проблемы с голодом и теплом достигли своего апогея. Дистанционное управление рабочими наталкивает на мысли, что попытка переворота всё-таки была, а раз так, то излишний контроль не помешает. Военных заменили на роботов, так надёжнее: роботы всем довольны.

M-431 T-31 «ДРУЖБА»

Короткие зарисовки, то и дело встречающиеся на пути, демонстрируют и процветающий культ личности, и бедность обычного народа. Игра идёт по пути Limbo (и Inside конечно же), где игрока оставляли один на один с жестоким окружением. Но вариация на тему первого круга ада воспринимается лучше, так как нет предыстории, есть только догадки и предположения, подогретые личным опытом каждого: одни читали Божественную комедию, другие смотрели фильмы ужасов и так далее. В случае с имеют место быть реальные события, и молчание тут не уместно.

Найдите главного героя

С другой стороны, когда игра побуждает копнуть глубже, это может поменять её статус с интерактивного развлечения на что-то большее. Как, например, Valiant Hearts: The Great War, с которой почему-то не сравнивают. Она вызвала интерес ко всё больше забываемой (особенно на фоне Второй) Первой мировой войне. Делала это весьма ярко и при этом держала игроков в курсе реальных событий тех тяжёлых дней. И собака там тоже была, правда, настоящая.

Лазерная указка и инструкция по применению

Графике чего-то не хватает, то ли полигонов для моделек персонажей, то ли более высокого разрешения картинке (в двух режимах). В цветовой палитре преобладают тёмные, серые цвета и, кажется, что будь игра нарисованная, то всем бы было от этого лучше. Количество кадров в секунду подросло бы, и, возможно, нас порадовали бы какими-то комикс-эффектами. Тот же приём с красным цветом, появляющимся в черно-белой гамме, до сих пор может произвести впечатление при правильной подаче.

Игру Black The Fall, вдохновленную румынской революцией 1989 года, создали в Бухаресте. Проект представляет собой довольно неплохую аллюзию на преступления коммунистического режима в стране. Получилось атмосферно, но без серьезных недостатков не обошлось.

Вы попадаете в странный, гротескный мир-тюрьму, где тысячи заключенных работают на производстве. Они вырабатывают электричество с помощью обычных механических генераторов, плавят сталь в огромных цехах и живут, по сути, как рабы. Каждому в этом мире выдают специальный датчик, который взаимодействует с системой охраны. Если кто-то попробует сбежать, специальная оружейная платформа мгновенно его расстреляет. По коридорам мрачного здания бродят слуги режима - надзиратели. Это жестокие толстые чудовища в красных шлемах, назвать которых людьми очень сложно. Очевидно, что именно вам придется сбежать из этого ада на земле. Впрочем, по ходу дела вы не раз будете задавать себе вопрос: а куда, собственно говоря, бежать? За пределами тюрьмы вас вряд ли ждет что-нибудь получше.

Black The Fall - это платформер в стиле Inside, который мало чем отличается от последней в плане геймплея. Есть набор локаций, в каждой из которых присутствует определенный пазл, решив который, вы сможете пройти дальше. И так до самого конца, пока вы наконец-то не выберетесь на волю.

Сами по себе задачи в Black The Fall радуют. Практически на каждой локации можно найти что-то уникальное. Вот вам нужно отвлечь надзирателя, и вы включаете ему на проекторе размытую запись выступления местного диктатора, поразительно похожего на Чаушеску. В другом моменте придется побегать от огромных резаков. Буквально сразу же получится достать специальную лазерную указку, с помощью которой можно будет указывать другим рабам, что делать. Практически все логические загадки в Black The Fall относятся к разряду «где-то я это уже видел», но чаще всего они разные и не приедаются. Есть и необычные вещи вроде уровня, где нужно ориентироваться на звук пара, идущего из заводских труб. Если зазеваетесь, просто сваритесь заживо.

В этот момент вы обнаружите, что у Black The Fall есть огромный плюс - удобные сохранения. После очередной смерти не придется далеко бежать - начинать вы будете на той же локации. Так что можете делать хоть десятки попыток подряд - много времени это у вас не отнимет. Правда, иногда придется подождать, пока что-то произойдет: например, отвернется надзиратель, или мимо проедет вагонетка.

Ключевая проблема задач, впрочем, кроется не в отсутствии оригинальности, а в общей несогласованности игры. Некоторые локации трудно пройти, поскольку неправильно настроен тайминг, а расстояние между важными объектами слишком велико. Некоторые уровни наоборот кажутся слишком легкими. Из-за этого игра ощущается неровно. В некоторые моменты она может приносить удовольствие, а в некоторые вам захочется бросить игру и не возвращаться к ней никогда. Впрочем, такое случается нечасто.

По мере прохождения Black The Fall может показаться, что игре очень не хватает индивидуальности. И это действительно правда: в ней практически не используется тема авторитарного террора. На стенах висят портреты Ленина и Маркса и всякие социалистические символы, людей загнали в рабство их правители, но это никак эксплуатируется в пазлах. Это всего лишь фон, пусть и весьма атмосферный. Игра использует почти черно-белую гамму с вкраплениями красного цвета. Разработчики создают ощущение ужаса от происходящего при помощи умелой игры с планами. В игре есть классный переход из темного скучного тоннеля в фабрику с электростанцией, в которой динамо-машины крутятся при помощи усилий рабов. Хотя сами вы будете поступать с вашими товарищами по несчастью ничуть не лучше, используя их лишь как инструмент для побега. Ни о какой революции речи не идет - вам просто нужно спасти себя. Очень жаль, что в Black The Fall стиль используется только ради эффекта, и ее тема никак не используется другими составляющими игры.

Общая продолжительность Black The Fall составляет около полутора часов в том случае, если вы знаете, что делать, и хорошо знакомы с жанром. Для других же это время нужно умножать как минимум на два, а то и на три. В любом случае, приесться игра вам не успеет - каждый раз вы будете встречать что-то новое.

Сейчас всё чаще крупные издатели под своё крыло берут инди-разработчиков с любопытными, уникальными и стильными проектами. Компания Square Enix решила тоже не оставаться в стороне от своих коллег и поддержала румынскую студию Sand Sailor с их новым пазл-платформером под названием «Black The Fall». Игра получилась мрачной с яркими социально-политическими моментами и сложной, но в меру.

Сюжетная линия

На самом деле сам сюжет для Румынии - больная тема. Впрочем, даже коммунизм больная тема. В игре проявляется весь страх и боль румынского народа. При Николае Чаушеску страна слишком сильно страдала от социалистического тоталитаризма, однако при этом СССР считался едва ли не одним из самых главных внешних врагов. В итоге получается так, что в современную румынскую культуру вплетена некая двойная ненависть к «серпу и молоту». Black The Fall - это мрачная, чрезмерно преувеличенная история на тему того, что было бы, если бы Румыния пережила коммунистическое правление в 20-м веке.

«Красный цвет (опасность) и серый (безысходность) в Black The Fall заметно преобладают над всеми остальными».

С другой стороны, казалось бы, отличный сеттинг получается, но нет. Проблема в первую очередь заключается в чудовищном пафосе, с которым в преподносят коммунистов в будущем. Поэтому смотрится картина уж больно дико и натянуто даже с учётом реальной истории. В события происходящего не то, что трудно поверить, трудно даже проникнуться этим всем.

Главным героем выступает тощий рабочий, который вместе с сотней других абсолютно таких же измотанных доходяг, сутками напролёт крутят педали на заводе под присмотром автоматических турелей и толстых, пузатых погонщиков-роботов. И всё это, разумеется, под развевающимся красным знаменем.

В один прекрасный момент герой бежит от фабрик, напоминающих концлагеря и отправляется изучать окрестности, где вскоре выясняется то, что всё остальное население живёт тоже ничуть не лучше: вокруг царит полная разруха, везде болота, покой улиц стерегут турели (которых больше, чем фонарных столбов), а люди сплошь напуганные, тощие и безжизненные. За то в будущем Румыния имеет хорошо развитую тяжёлую промышленность, хотя бы что-то радует.

Игровой процесс

«Фабрика, с которой бежит главный герой, невероятно огромная».

До релиза на Gamescom 2016 по итогам игра была номинирована на «Лучшую инди», поэтому получила награду за лучший геймдизайн на конференции таких же инди-разработчиков «BIC» в Корее. И в этом плане разработчиков можно только поддержать, ведь загадки в игре и дизайн уровней - образцовые.

Сейчас многие современные подобные пазл-платформеры упор делают на визуальный дизайн локаций и концентрируют внимание на сюжете, отодвигая тем самым головоломки и разного рода прыжки на задний план. В ситуация другая: игра построена как раз вокруг геймплея, поэтому с ним здесь полный порядок - разнообразие и сложность находятся на высоком уровне.

Прохождение игры Black The Fall будет действительно разнообразным. Даже банальные проблемы по типу «обойти большого робота» или «проскользнуть мимо охранных турелей» решаются по-разному - всё основывается в первую очередь на особенностях окружающей среды. Время от времени будут попадаться действительно сложные моменты (ситуации), в которых уже хочешь или нет, а включить свой мозг придётся. За то после того, как придуманное решение проблемы увенчалось успехом, испытываешь сладкое чувство «ах, какой же я всё-таки молодец, не каждый ведь догадается до такого!». И это главный индикатор действительно хорошего баланса.

«Охранники будут пытаться убить героя при любом удобном случае. Даже если, например, герой не работает».

К тому же, уровни в Black The Fall не следует одной единственной чётко разработанной формуле, поэтому каждый раз подкидывают что-то новенькое. Где-то нужно перебраться через большой участок с водой на плоту без мотора и паруса. В другой локации придётся слиться с толпой безликих рабочих. Чуть дальше перебраться по полному опасностей коридору в кромешной темноте, ориентируясь исключительно на звуки. Само собой, присутствуют в и более стандартные приключения, но основная прелесть заключается в том, что они сделаны качественно, а это говорит уже о многом.

А кроме стандартного набора движений, арсенал главного героя пополнила несокрушимая роботизированная собака и уникальный лазер в виде указки. Роботизированный компаньон способен цепляться за специальные панели, плавать и даже складываться в удобнейшую табуретку. Указка в свою очередь позволяет управлять этой собакой, хотя это далеко не все. Также указка позволяет управлять безвольными рабами местного режима, который призван поработить всех и на самом деле эта механика отлично обыгрывается в некоторых местах, что достойно похвалы.

Уровни в Black The Fall нельзя назвать большими, поэтому не успевают утомить, несмотря даже на то, что палитра в игре не может похвастаться широким разнообразием оттенков. Впрочем, она и не должна этого делать, ведь вокруг тоталитаризм, разруха и полный постапокалипсис.

Атмосфера и графика

«Обучение и другие разнообразные подсказки будут даны в виде предупреждающих знаков, которые в свою очередь будут разбросаны по всему локациям».

Пытается всеми силами шокировать игрока. Пытается напугать его всеми этими мрачными картинками жестокого и мрачного тоталитарного будущего. Только в итоге получается слишком бестолковая история. Видеоигры дают разработчикам абсолютно безграничный простор для выразительности, которая позволяет воплощать в реальность самые разные миры. Проблема только в том, что вместо действительно стильного, выдержанного мира на тему какой-нибудь корпоративной эксплуатации, как это было в игре Inside, игроки получает слишком вялую пародию на тему диктатуры и постапокалипсиса.

Замечательный проект портят натыканные везде советские гербы и слишком злая, даже местами горькая желчь от разработчиков к старому режиму - игра чрезмерно и равномерно закрашена чёрным, что тем самым показывает, мол, не существует ни единого светлого пятнышка из которого могло бы зародиться сопереживание. Всё просто и банально сливается, поэтому игра даже немного не может зацепить. В Black The Fall не существует никакого контекста, не существует даже контраста.

Игры по типу прекрасно демонстрируют то, как в формате популярной Limbo-подобной инди можно представить действительно сложный мир и показать не менее эмоциональную историю. В не чувствуешь никакой глубины и даже драмы, да даже напряжения не возникает. Играешь просто за беглого рабочего и роботизированную собаку, которые преодолевают планомерно разного рода препятствия на пути к своей мечте - свободе. И, несмотря на то, что взаимодействие между двумя этими героями просто прекрасное, никаких отношений между ними тоже нет - это просто рабочий и механическая собака.

Игрокам не дают даже повода почувствовать, что в этом бездушном и враждебном мире колючей проволоки и болот есть два несчастных и отверженных существа, которые нашли пусть неожиданную, но искреннюю дружбу. Причём хватило бы даже парочки банальных анимаций. Хватило бы несколько простых сцен, где человек возвращается к роботизированной собаке не из-за того, что ему необходимо разгадать очередную загадку, а потому что он не хочет остаться один и бросить друга. Но нет, главный герой будет всю дорогу посылать собаку под пули, швырять в жернова и за это его совсем не хочется ни любить, ни понимать.

«Хотя герою тяжело сопереживать, но за то разработчики прекрасно показали всю слабость человеческого тела перед лицом промышленной индустриализации и силу духа, какая только есть у людей. Жаль только герой этого не так часто показывает».

И что ещё намного хуже: кажется, будто в отсутствует глава между побегом из города и финальной частью. Сначала главный герой и робот пытаются прорваться через последний охранный пост, а в следующей сцене робот бесследно исчезает, после чего больше никогда не появляется. Причём тем временем инакомыслящий беглец не только ранен, но и заперт в клетке в неизвестном комплексе для репрессий без всяких объяснений. Похоже на халтуру, а не на неожиданный сюжетный поворот.

Прохождение версии игры для PC 2017 года

Управление

Персонаж перемещается по игровому экрану в двух направлениях – влево и вправо. За движение влево отвечает клавиша A , за движение вправо – клавиша D . С помощью клавиши W можно заставить героя подняться на вышерасположенные площадки, с помощью клавиши S – присесть. Указанные действия можно выполнить также с использованием клавиш со стрелками направлений. В игре задействованы еще две клавиши: Left Shift – бежать, Space – подпрыгнуть. Правой клавишей мыши (ПКМ ) в процессе игры захватываем прицел приобретенной указки, щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ ) по наведенному на цель прицелу, позволяет выполнить действие.

Меню открывается нажатием клавиши Esc . Имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически, по завершении глав. После прохождения главы, ее можно пройти еще раз.

Об игре и руководстве

В игре можно неоднократно погибнуть. После гибели персонажа прохождение продолжается с места его гибели.

В процессе игры следует обращать внимание на таблички, встречающиеся на локациях, т.к. они дают подсказку к предстоящим действиям, которые нужно предпринять.

Игра двухмерная. Основным направлением является движение вправо. В тексте прохождения оно будет указано, как «вперед». Соответственно, движение влево будет оговариваться как «назад».

В тексте указаны места расположения некоторых скрытых локаций, посещение которых предназначено для получения Steam-достижений.

Часть первая: Побег

Глава первая

Выходим из клети, в которой стоят такие же, как наш герой, труженики. Проходим вперед.

Препятствие 1

Приближаемся к велотренажеру, нажимаем клавишу E и герой усаживается в седло. Удерживаем нажатой клавишу E . Герой вращает педали, вырабатывая электроэнергию. Продолжаем вращать педали до тех пор, пока из окна в глубине экрана не появится тележка, движущаяся по рельсам.

Steam- достижение «Working Class Hero» .

Слезаем с тренажера, проходим вперед, к красной линии. Как только тележка проезжает в ворота и на короткий отрезок времени открывается металлическая дверь, бежим в проем (удерживаем нажатой клавишу Left Shift ).

Препятствие 2

БЫСТРО пробегаем участок, контролируемый автоматической пулеметной установкой.

Препятствие 3

Дожидаемся, когда перемещающаяся по монорельсу плита, окажется над нами. Воспользовавшись коротким промежутком времени, пока плита перекрывает луч пулеметной установки вверху, проскакиваем опасный участок.

Препятствие 4

Удерживаем нажатой клавишу E и герой открывает сетчатую калитку.

Глава вторая

Препятствие 5

Запрыгиваем на площадку вверху слева. Вращаем вентиль, и перекрываем подачу топлива в трубопровод. Спрыгиваем вниз, проходим вперед.

Препятствие 6

Открываем люк, спрыгиваем на нижний ярус. Выжидаем, когда бригадир, контролирующий рабочих, отвлечется (его красный луч-идентификатор будет светить в сторону) на зазевавшегося работника, и пробегаем вперед.

Препятствие 7

Спрыгиваем на платформу. Вращаем рычаг лебедки справа, поворачиваем стрелку в положение «вниз». Переходим к рычагу лебедки слева, вращаем рукоятку (герой должен сделать три оборота). Когда платформа опускается ниже уровня открытого проема справа, то переходим к лебедке управления указателем, ставим стрелку в положение «вправо». Вращаем лебедку перемещения платформы, и платформа пробивает ограждение. Проходим вправо, выжидаем, когда луч турели уйдет в сторону, и спрыгиваем на площадку.

Препятствие 8

Взбираемся на площадку. Выбираем момент, когда лазерный луч отвернется вправо, быстро садимся на велотренажер и вращаем педали. Как только луч установки повернется влево, то бежим вправо, и покидаем опасную зону. Пригнувшись, движемся по каналу вправо.

Препятствие 9

Приседаем. Пригнувшись, проходим опасный участок, и спрыгиваем вниз.

Для Steam -достижения

Пригнувшись, проходим под струей пара, вырывающегося из трубы. Спускаемся по склону, спрыгиваем на площадку внизу.

Заходим в комнату, в которой один из работников слушает радио. Выходим обратно, взбираемся наверх, возвращаемся к тому месту, где спрыгнули вниз.

Подпрыгиваем, вскарабкиваемся на площадку справа. Пригнувшись, пробираемся вперед по каналу. Оказываемся на территории, охраняемой пулеметной турелью.

Глава третья

Препятствие 10

Быстро спускаемся в овраг слева и приседаем, укрываясь от огня пулемета. Дожидаемся короткого промежутка времени, когда пулемет автоматически охлаждается, и БЫСТРО перебираемся в овраг справа.

Вращаем вентиль, находящийся здесь, и из трубы слева начинает вырываться огонь. Снова ждем перезарядки пулемета, БЫСТРО бежим в овраг слева, приседаем. Дожидаемся, когда струя огня сожжет пулемет, после этого проходим вперед.

Препятствие 11

Обращаем внимание на то, что оставшаяся без пулемета установка, в точности повторяет все наши перемещения.

Отбегаем влево, затем бежим вправо, вплотную к стене. Установка с размаху ударяется в стену второго яруса. Повторяем такое действие несколько раз до тех пор, пока установка не пробьет брешь в стене. Взбираемся на второй ярус, входим в проем.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»