Уход горбачева в августе. Отставка михаила горбачева с поста президента ссср

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Для того, чтобы поездки по далеко не самым гладким дорогам были максимально комфортными и быстрыми, существует такой вид автомобилей, как внедорожники. Они отличаются от стандартных легковых машин колёсной базой, дорожным просветом, приводом, подвеской, а также габаритами. Всё это позволяет машинам быть максимально эффективными даже при езде в экстремальных условиях, например, на бездорожье, по каменистой местности и т. д. Для такой цели лучше всего подходят самые проходимые внедорожники, они справятся с любой дорогой, особенно, если резину поставить внедорожную.

Если вы хотите приобрести машину, для которой действительно нет ограничений, то поможет вам разобраться с тем, какой же машине отдать своё предпочтение. Но все равно, это автомобили, с ограниченными возможностями на бездорожье. Для тех, кто хочет действительно легко проехать через болото или любую другую непроходимую местность, есть смысл сразу купить снегоболотоход, у него точно нет преград на бездорожье.

Автомобилей в классе внедорожников много, они представлены различными брендами, но мы расскажем про самые проходимые внедорожники из всех существующих. Стоит сказать, что рейтинг нельзя назвать на 100% истинным, но любая машина из представленных в нём заслуживает такого звания, как самый проходимый внедорожник в мире.

  • дорожный просвет, он должен быть максимальным, чтобы выступы на дороге не стали проблемой для машины;
  • подвеска, она должна нивелировать неровности;
  • угол въезда, машина должна без проблем покорять возвышения;
  • мощность, естественно, что чем мощнее автомобиль, тем из более экстремальных условий он сможет выбраться.

Список, в который вошли лучшие внедорожники мира по проходимости, открывает превосходный Jeep Grand Cherokee. Эта машина создана для того, чтобы чувствовать себя как дома даже в самых экстремальных условиях. Первым его достоинством обозначим относительную доступность, если сравнивать с другими участниками рейтинга, но до в плане доступности Гранд Чероки далеко. Также машина отличается действительно высокой мощностью.

Для того, чтобы выбраться из любой передряги, Jeep Grand Cherokee оснастили буксировочными креплениями, так что машина сможет помочь выбраться другим авто, а также, при необходимости, крепления будут полезны и для самого джипа. Также машина оснащена защитными пластинами, чтобы избежать серьёзных поломок. Платформа на Jeep Grand Cherokee инновационная, разработана совместно с Мерседес, а потому в её надёжности можно не сомневаться. Это настоящий внедорожник для любителей экстремальной езды, не путайте с !

У Ниссан есть целая серия пикапов, отличающихся высокой проходимостью, но попаданием в рейтинг внедорожников по проходимости достоин лишь среднеразмерный Nissan Frontier PRO-4X. Эта машина оснащается автоматической коробкой передач, что существенно облегчает управление. Также весьма кстати придётся кузов машины: Nissan Frontier является пикапом, который отличается большой грузоподъёмностью, а она никогда не бывает лишней.

Также для лучшей управляемости и проходимости машину оснастили HDS и блокировкой заднего потенциала. Если вы хотите приобрести пикап с высокой проходимостью, то советуем вам именно этот автомобиль.

Полноправным участником рейтинга назовём также превосходный Land Rover Discovery. Лэнд Ровер в последнее время перестал производить настоящие внедорожники, переключившись на «паркетники», но Дискавери можно назвать одним из лучших видов транспорта для каждого, кто любит езду в экстремальных условиях. Заставить Land Rover Discovery буксовать практически невозможно, ведь здесь используется одна из лучших в мире антипробуксовочных систем.

Если вы выберите эту модель в одной из премиальных комплектаций, то обязательно оцените такие важные «бонусы», как запасное колесо, блокировку заднего потенциала, а также другие опции, входящие в пакет Heavy Duty. Land Rover Discovery обязательно должен присутствовать в рейтинге, где представлены джипы и внедорожники, отличающиеся повышенной проходимостью.

Toyota FJ Cruiser, которая является модернизированным вариантом классической Toyota Land Cruiser FJ40, заслуживает места в этом рейтинге. Особенно, если приобретёте этот автомобиль с пакетом Off-Road. Так вы получите целый ряд важных опций, таких как лучшие в мире амортизаторы Bilstein, блокиратор заднего дифференциала, а также великолепную приборную панель, которая проинформирует вас не только о скорости, но и о температуре снаружи машины, уровне крена, есть здесь и компас.

Toyota FJ Cruiser отличается великолепными углами подъёма и спуска, а также существенно укороченной колёсной базой, что прибавляет машине устойчивости. Всё это позволяет ей стать полноправным участником рейтинга самых проходимых авто.

Старичок Nissan Xterra PRO-4X также вполне заслужил попасть в наш список, скорее, как единственный и лучший представитель внедорожников 90-х. Благодаря тому, что инженеры японской компании его освежили и модернизировали, машина может достойно конкурировать с любым современным джипом.

Кроме того, кузов позволяет перевозить достаточно большие грузы, что также несомненный плюс. Нельзя не отметить и отличные технические характеристики машины. Чтобы преодоление препятствий проходило более гладко, рекомендуем приобрести машину именно с пакетом PRO-4X, где присутствуют все опции для современного покорителя бездорожья.

Если вы хотите, чтобы другие автомобилисты и пешеходы сразу же увидели в вас настоящего мужчину, то лучшего варианта, чем Ram Power Wagon просто не найти! Эта машина отличается беспрецедентными габаритами, которые просто невозможно оставить без внимания. Данный внедорожник подойдёт только уверенным в себе мужчинам!

В плане проходимости автомобиль имеет все необходимые характеристики для успешного преодоления препятствий: блокировка заднего дифференциала, наличие автоматического отключения стабилизатора, а также лебёдки, которая станет крайнем методом, чтобы выбраться из любой передряги. При чём, все эти опции достались в наследство от легендарного Wrangler Unlimited, что само по себе гарантия качества. Также машине прибавляют брутальности ходовые огни, расположенные на крыше. Любители радио оценят коротковолновую антенну.

Toyota Tacoma TRD Off-Road стала настоящим бестселлером среди любителей охоты, ведь эта машина сама по себе настоящий зверь. Пакет TRD Off-Road открывает доступ ко всем «прелестям» внедорожника: амортизаторам Bilstein, традиционному заднему блокиратору, а также защитным пластинам, обеспечивающим максимальную защиту от повреждений.

Toyota Tacoma имеет высокую посадку, что поможет водителю получить лучший обзор и станет ещё одной причиной смотреть на других участников движения свысока!

Тройку лучших машин по проходимости в мире открывает легендарный Ford F-150 SVT Raptor. Эта машина получила прозвище «покоритель барханов», использовалась американской армией в качестве автомобиля для передвижения по пустыням. Естественно, что Раптор получил превосходную проходимость.

Сейчас машина стала более современной, ведь её оснастили off-road камерой, которая поможет получить полное представление о местности и ситуации вокруг. Кроме того, слегка поработали над дизайном, после чего этот пикап стал настоящим королём экстремальной езды. Подвеска здесь просто превосходная, а передний дифференциал только способствует лучшей проходимости. Более чем заслуженное 3-е место для американской легенды! Самые проходимые внедорожники это не только Форд Раптор, далее есть еще пару интересных экземпляров.

Toyota 4Runner версии 2009-го года, которая была полностью обновлена и улучшена, также заслуживает внимания каждого любителя настоящих внедорожников. Для того, чтобы почувствовать всю прелесть этого автомобиля, рекомендуется приобретать его с пакетом Trail, ведь он оснащён системой Multi-Terrain Select, которая поможет машине адоптироваться в зависимости от дорожной поверхности, подвеской KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов, а также повышенным клиренсом и блокировочным задним дифференциалом.

Но настоящей «фишкой» Toyota 4Runner стала система Crawl Control, для которой просто нет ограничений: вы сможете проехать по абсолютно любой поверхности! Безусловно, один из лучших представителей класса внедорожников.

Звания «самый проходимый внедорожник в мире», вне всяких сомнений, заслуживает Jeep Wrangler Rubicon. Для этой машины просто нет местности, которую она не могла бы преодолеть. Благодаря усиленному V6-двигателю мощностью в 260 «лошадей» для этой машины просто нет никаких ограничений!

Прибавьте к этому также 2 блокировки дифференциала, а также огромный дорожный просвет помогут отлично справиться с любой поверхностью. Мосты Dana 44 практически неубиваемы, стабилизаторы машины автоматически отключаются при необходимости. Всё это позволяет расположить Jeep Wrangler Rubicon на 1-м месте нашего рейтинга!

Теперь вы знаете, на какие машины ориентироваться, если хотите выбрать лучшие внедорожники по проходимости.

Статья о 10 самых качественных внедорожников для дорог России, их характеристики. В конце статьи - интересное видео о самых проходимых вездеходах России!

Содержание статьи:

Отсутствие хороших дорог - это извечная российская беда. И при выборе автомобиля нельзя не учитывать этот фактор. Ведь нужно приобретать такую машину, которая сможет передвигаться без проблем по отечественным дорогам. Мало того, не стоит забывать о суровом климате и неблагоприятных условиях некоторых регионов России. В этом случае лучшим автомобилем станет внедорожник.

Рейтинг лучших внедорожников для российских дорог


Начнем с отечественного автопрома. Русские внедорожники отлично подходят для российских автодорог. Они обладают множеством достоинств: доступностью, невысокой стоимостью, ремонтопригодностью. Кроме того, ездить по перелескам и грязи выгоднее на бюджетном автомобиле, чем на зарубежном джипе, стоимость которого сравнима со стоимостью хорошей квартиры.

Однако россияне зачастую пренебрежительно относятся к местным автомобилям. Чего не скажешь о «сытой» Европе. Например, в Великобритании существует клуб любителей российского автопрома, в котором наибольшей популярностью пользуется именно «Нива».


Этот проходимый автомобиль отлично подойдет для нашей местности. Многие лесники используют «Ниву», так как приходится часто передвигаться по лесным труднопреодолимым дорогам. А для этого необходимо авто со скромными габаритами. В этом внедорожнике чувствуется живая связь с автомобилем, так как слышна работа всех деталей. В иномарках такого нет.

Для повышения проходимости можно установить на «Ниву» большие «грязевые» колеса, веткоотбойники, дополнительные фонари.


Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Этот автомобиль был создан в далекие военные годы. В годы застоя эти машины достойно служили Советской Армии. Они легко ездили как по асфальтированным дорогам, так и по непролазной грязи.

Сейчас появилось много новых модификаций Уазика: «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot Sport», которые отлично подойдут для российских дорог. Владельцу такого внедорожника не страшны ни ямы на дорогах, ни ухабы. УАЗ выдержит все.

Как правило, такие внедорожники не покупают для поездок в мегаполисе, это нецелесообразно - расход топлива большой, а использовать весь потенциал внедорожника не получается. Такие машины больше подойдут для сельской местности, ралли, трофи-рейдов.

Единственным непреодолимым препятствием для «бобиков» (как ласково прозвали УАЗы в народе) с обычной резиной являются очень глубокие колеи, поскольку дорожный просвет у этих машин небольшой.


Этот американский внедорожник не просто большой, он гигантский. Это воплощение гигантомании, демонстрация огромной любви к изобилию. Мало какой автомобиль (а особенно внедорожник) может похвастаться длиной 5,7 м.

В салоне этого внедорожника можно поместить даже комод. В огромном багажном отсеке можно разместить много разных вещей. Правда, стоит такое удовольствие около 5 миллионов рублей.


В этом автомобиле установлен 6,2-литровый V8 мотор, который может отключать четыре цилиндра. До сотни машина разгоняется за 6,7 сек. Расход этого роскошного авто весьма внушительный – 14-15 литров 95-го бензина на 100 км пути. Шестиступенчатым автоматом можно управлять с помощью подрулевого весла.

При этом во время управления Escalade отсутствует ощущение, что водишь грузовик. С этим внедорожником справится даже женщина.

Одним словом, это шикарное авто всем хорошо, кроме своего небольшого клиренса (205 мм). На настоящей внедорожной дороге он может растерять часть своего красивого обвеса. Но для города во время слякоти этот автомобиль идеален.


Этот автомобиль может оснащаться разными двигателями. Но чаще всего покупатели выбирают авто с бензиновым трехлитровым V6 178-сильным мотором. Этот двигатель дешев, конструктивно прост и охотно «кушает» отечественный 92-й бензин, когда остальным внедорожникам подавай только 95-й. При этом традиционные платиново-иридиевые свечи на таком топливе спокойно выдерживают 100 тысяч километров пробега.

Многие владельцы жалуются на вялую динамику. Разгон до сотни займет с 5-ступенчатым автоматом 13,6 сек., а с «механикой» – на секунду меньше.

Если под колесами асфальт либо ровная заснеженная дорога, селектор раздатки можно поставить в положение 2Н, после чего внедорожник станет заднеприводным. Если на сухом асфальте перемежаются пятна наледи, можно легко подключить передний мост, причем даже на скорости 100 км/час. Если вдруг на наших дорогах начнут буксовать задние колеса, то вискомуфта «подожмет» межосевой дифференциал и увеличит тягу на передних автоколесах. Если и этого мало, то можно рычагом жестко заблокировать межосевик. Одним словом, этот автомобиль легко преодолеет все тяготы наших дорог.


Размеры этого внедорожника также впечатляют. Когда этот автомобиль едет в левой полосе на высокой скорости, многим автомобилистам из соседних рядов становится как-то не по себе. На трассе этот 2,7-тонный внедорожник послушен, исполнителен и легко обучаем.

Для таких больших машин слово «проходимость» означает не то же понятие, что для «Нивы», которую ее владельцы считают также большой. Однако в сравнении с Инфинити Нива кажется просто карапузом. Этот автомобиль отлично справится с грязью, снегом и другими составляющими отечественных дорог. Кроме того, водитель и пассажиры абсолютно не почувствуют ям, которые встречаются на трассах. Infiniti QX56 с легкостью их преодолеет.

Клиренс достаточно большой, поэтому подвеска по высоте не регулируется. Вряд ли этот автомобиль не сможет преодолеть какое-то дорожное препятствие.


Представленный широкой публике еще в 2003 году, он сразу показал себя сильным, комфортным автомобилем с великолепным плавным ходом.

Хотя от Toyota Land Cruiser 100 ему досталась полноприводная система и 6-ступенчатый «автомат» с понижающей передачей, внедорожник построен на совершенно новой платформе. Водитель может самостоятельно регулировать подвеску простым нажатием кнопки: поднять кузов на плохой местности, опустить – на трассе во время увеличения скорости.

Благодаря рамной конструкции, блокируемому межосевому дифференциалу, ABS, системе контроля тяги, помощнику при резком торможении, противозаносной системе и прочим ассистентам Lexus GX способен преодолевать любые местности в любых погодных условиях. Premium и Luxury комплектации дополнительно имеют Multi-terrain Select систему, чьи запрограмированные алгоритмы адаптируют ходовую часть автомобиля под разные типы дорожных покрытий.

Оснащенный 4,7-литровым 296-сильным мотором V8, Lexus GX является одним из наиболее динамичных и быстрых внедорожников.


И снова детище японского автопрома. Короткие свесы кузова, огромнейшие колеса и клиренс в 24 см при достаточно короткой базе обеспечивают этому внедорожнику замечательную геометрическую проходимость. Именно поэтому этот автомобиль идеально подойдет для любителей езды по бездорожью. А в России этого бездорожья хоть отбавляй. Лихо передвигаться по пересеченной местности данному автомобилю помогают надежная подвеска, а также арсенал разных внедорожных средств.

Даже школьник сможет понять, как работает система подключаемого полного привода. Намерения водителя система понимает фактически с полуслова. После подключения переднего моста тут же отключается система противобуксовки. При включенном пониженном ряде трансмиссии автоматически включится блокировка межосевого дифференциала. С «антибуксом» отключатся VSC и ABS. В критических ситуациях можно легко заблокировать задний межколесный дифференциал.

Одним словом, Toyota FJ Cruiser проедет везде. Но даже в российских реалиях внедорожные качества этого автомобиля вряд ли пригодятся в полной мере.


По большому счету, максимальной задачей для этого авто вне асфальтированных трасс будет выезд в лес на пикник. Поэтому вся внешняя облицовка пластиковая.


Бронзовое место нашего рейтинга достается немецкому автомобилю Audi Q7. Это первое авто, построенное на модульной платформе MLB Evo, что позволило немного уменьшить вес внедорожника. Снаряженная масса составляет менее двух тонн.

Бензиновый мотор с легкостью разгоняет Audi до сотни за 6 секунд. Максимум из этого автомобиля можно выжать 250 км/ч. Управлять этим авто приятно. Восьмиступенчатый автомат переключается очень плавно, что обеспечивает уверенное ускорение. С торможением также проблем не возникнет. Шестипоршневые суппорты работают надежно, поэтому любые ямы можно объехать плавно. «Ку-седьмой» равнодушно относится к изъянам российского дорожного покрытия.

Правда, расход не радует. Заявленные 9,4 л/100 км можно смело умножить на два. Возможно, именно поэтому 94% проданных в РФ Audi Q7 были оснащены дизельными моторами.

Такой внедорожник стоит 4,85 млн. рублей. Но если отказаться от панорамной крыши, камер кругового обзора, акустики Bose и прочих не очень важных опций, можно вложиться в 4 миллиона. Вполне нормальная цена для такого внедорожника.


Конечно, этот рейтинг не мог обойтись без культового Мерседеса. Это яркий образец внедорожника бизнес-класса. Представительный и изящный, но в то же время мощный и надежный автомобиль, который по-достоинству оценили многие владельцы.

Система полного привода, а также электронной стабилизации позволит с одинаковым комфортом передвигаться как в городском режиме, так и по российскому бездорожью. Электронная «начинка» внедорожника делает движение максимально удобным и безопасным. При этом автомобиль отличается экономичностью. Одним словом, это идеальный вариант для езды в городе и в более суровых условиях. Его часто приобретают любители экстрима и путешествий.


Золото достается именно этому мини-танку. Ни один другой автомобиль не доставит столько удовольствия от движения по бездорожью, болоту, грязи. Даже с самыми суровыми условиями Hummer с легкостью справится, поскольку это его родная среда.

За счет удлиненной колёсной базы он демонстрирует замечательную устойчивость на дороге, обеспечивая при этом комфорт для пассажиров. Широкая колея и расставленные по углам колёса обеспечили автомобилю отличную проходимость. Второй «Хаммер» имеет постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором, позволяющий вытащить достаточно тяжелый внедорожник из грязи либо песчаных заносов.

«Хаммер» оснащен противобуксовочной системой, одновременно контролирующей работу всех колёс. Если одно колесо вдруг утратит сцепление с трассой, система автоматически переложит всю работу на остальные колеса. И так будет происходить, пока всю нагрузку не примет на себя одно колесо, цепляющееся за дорожное полотно.

Для передвижения по глубокому снегу либо рыхлому песку, когда колеса только гребут, но не толкают авто вперёд, предусмотрена система TSC2, блокирующая противобуксовочную систему.


В принципе, Hummer H2 создавался для работы в сложных условиях, поэтому российские дороги ему не страшны.

Подведем итоги

Как бы ни критиковали российские дороги, но их качество все равно понемногу повышается. Поэтому любой из выше приведенных внедорожников обеспечит комфортное передвижение. Мало того, зачастую эти автомобили будут использоваться в пол силы.

Видео - самые проходимые российские внедорожники:

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых «проходимцев» не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.

Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.

Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).

В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них — внедорожные качества.

Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2012-2013 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

ТОП 10

Самые проходимые внедорожники

10.

Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), высокую подвеску и адекватную цену.

Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и в моделях с автоматической трансмиссией. Весьма к месту придется и его грузоподъемность.

8.

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу городским «паркетникам». Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.

Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо.

Современный ремейк оригинального Toyota Land Cruiser FJ40 располагает короткой колесной базой, высоким клиренсом и отличными углами подъема/спуска. Вполне достаточно для внедорожных испытаний. Минусы — плохая обзорность.

Прикупив к нему Off-Road пакет, вы получите задний блокиратор дифференциала, амортизаторы Bilstein и крутой блок приборов на панели (компас, креномер и наружный термометр).

6. Nissan Xterra PRO-4X

Когда-то этот внедорожник терялся в тени старых лидеров, однако глобальная перестройка рынка заставляет взглянуть на него в другом, лучшем свете. В некотором роде, Xterra является чуть ли не последним представителем поколения вседорожников 90-х. Да, немного устаревший, зато весьма проходимый, а пакет PRO-4X привносит в конструкцию столь необходимый для нас блокировочный дифференциал.

Если вы подцепили гигантоманию, но покупать Хаммер нет возможности/желания, то Ram Power Wagon послужит неплохой альтернативой. Для любителей авто повышенной проходимости хорошим знаком станет уже то, что в конструкции этого здоровяка используются агрегаты от легендарного Wrangler Unlimited — автоматическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и блокировка дифференциала. Выгодно дополняют картину наличие лебедки, ходовые огни на крыше, коротковолновое Си-Би радио и беспрецедентная брутальность.

4. Toyota Tacoma TRD Off-Road

Этот охотничий пикап известен своей выносливостью и простотой. В версии TRD Off-Road (придется ощутимо доплатить) Tacoma комплектуется амортизаторами Bilstein, дополнительными защитными пластинами и, что самое важное, задним блокировочным дифференциалом и высоченной посадкой.

В 2012 году Ford обновил своего покорителя песчаных барханов, прикрутив к «Раптору» переднюю off-road камеру с омывателем, которая реально помогает на сложных участках бездорожья, особенно при подъеме на возвышенности с большим углом наклона. Добавим сюда передний дифференциал и практически не убиваемую подвеску — вот и готов здоровый американский вездеход. К тому же, внешний вид пикапа придется по вкусу большинству представителей сильной половины.

В 2009 году Toyota вдохнула жизнь в линейку 4Runner, выпустив 5 поколение сурового «проходимца». В комплектации Trail «Раннер» получил увеличенный просвет, задний блокировочный дифференциал, систему Multi-Terrain Select для движения по различным видам дорожного и бездорожного «покрытия». А также инновационную систему Crawl Control, которая позволяет вседорожнику со скоростью улитки, зато уверенно и неотвратимо ползти практически по любой местности. Также в актив проходимости 4Runner входит фирменная система динамической подвески KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от текущих условий движения.

1.

Вы не удивлены? Мы тоже. Легендарный Jeep Wrangler — синоним off-road и гроза бездорожья. В 2012 он лишь укрепил свои позиции, благодаря появлению в гамме 260-сильного V6.

Мосты Dana 44, внушительный просвет, великолепные внедорожные шины, два блокировочных дифференциала, автоматически отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и, как следствие, сверхвысокий показатель проходимости.

Очевидно, что за последние несколько лет на рынке внедорожников стало намного больше новеньких моделей. Но все же лидерами продаж все еще остаются седаны и другие любители асфальта и ровной дороги. Поклонники экстремального отдыха и не менее экстремальной езды покупают кроссоверы и преодолевают все трудности на бездорожье. А чтобы выбрать лучший внедорожный автомобиль, нужно учитывать все характеристики и качества машины. Пожалуй, одним из главных критериев внедорожника является его проходимость. Мы составили небольшой рейтинг, в котором, по нашему мнению, есть все самые актуальные и наиболее проходимые модели кроссоверов.

Jeep Grand Cherokee

На 10 месте располагается Jeep Grand Cherokee, который оснащен пневматической подвеской, защитными пластинами, буксирными крюками и другими «вкусностями». Эти приборы и детали сделают езду по пересеченной местности безопасной и комфортной. Еще одним плюсом является высокая подвеска, которая не повредится на бездорожье. Данная модель кроссовера вполне доступна, так как цена на автомобиль приемлемая для такого вида транспорта.

Nissan NP 300

Чуть лучше прошлого внедорожника является среднеразмерный пикап от производителя марки Nissan. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным потенциалом, по сравнению с другими автомобилями японской компании, данная модель не так габаритна, как другие полноразмерные автомобили Nissan. К плюсам кроссовера можно отнести блокировку заднего дифференциала, автоматическую трансмиссию, а также грузоподъемность. Все эти характеристики доказывают, что внедорожник не случайно оказался в рейтинге проходимости внедорожников.

Восьмую строчку занимает Land Rover LR4 (Discovery). В арсенале этого автомобиля, пожалуй, одна из самых лучших и надежных антибуксировочных систем. Именно поэтому внедорожник попал в наш рейтинг. Еще одним плюсом является то, что кроссовер оснащен задним блокировочным дифференциалом и полноразмерным задним колесом.

Кроссовер Toyota FJ Cruiser обладает короткой колесной базой и высоким клиренсом, что помогает внедорожнику отлично справляться с углами подъема и спуска. Единственным минусом этой модели является плохая обзорность, поэтому в нашем рейтинге внедорожник занимает всего лишь 7 место. Но если вы добавите к этому автомобилю задний блокиратор дифференциала, амортизаторы, а также отличную панель с компасом, креномером и наружным термометром, то получите отличный и проходимый внедорожник.

Nissan Xterra PRO-4X

На 6 месте располагается Nissan Xterra PRO-4X, конечно, это немного устаревший автомобиль, один из самых последних внедорожников поколения 90-х. Именно с пакетом PRO-4X он стал обладателем столь нужной системой задней блокировки дифференциала.

Пятерку лидеров открывает Ram Rower Wagon. Хаммер – большая и габаритная машина. Эта модель оснащена системой автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости и блокировкой дифференциала. Также автомобиль имеет лебедку, ходовые огни, которые расположены на крыше, коротковолновое радио. Все это делает внедорожник невероятно брутальным.

Toyota Tacoma TRD

Почетное четвертое место занимает Toyota Tacoma TRD Off-Road. Внешний вид этого внедорожника простоват, но он отличается от конкурентов своей выносливостью даже на бездорожье и труднопроходимых дорогах. Кроссовер обладает амортизаторами, а также дополнительными защитными пластинами. Высокая посадка и система задней блокировки дифференциалов добавляют этому внедорожнику плюс к проходимости на трудных участках дороги.

Бронзовым призером нашего рейтинга становится Ford F-150 SVT Raptor. Этот покоритель песчаных барханов был обновлен в 2012 году. Теперь на автомобиле красуется off-road камера с омывателем, которая на самом деле помогает на крутых подъемах. Ко всему прочему, внедорожник оснащен передним дифференциалом и надежной подвеской. Эта модель пикапа придется по вкусу сильной половине человечества, это воплощение американского вездехода, который с комфортом преодолеет песчаные барханы и крутые подъемы и спуски.

Серебряной медали достоин внедорожник Toyota 4Runner Trail. Эта модель получила увеличенный просвет, систему для движения по различным проходимым и труднопроходимым участкам дорожного покрытия и задний блокировочный дифференциал. Еще одним преимуществом этой модели является хоть и медленная, но уверенная проходимость по любой местности. Также внедорожник оснащен фирменной системой динамической подвески. С помощью автоматической регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиль справляется с любыми дорожными условиями.

Jeep Wrangler Rubicon

Не удивляйтесь, но победителем нашего рейтинга стал легендарный Jeep Wrangler Rubicon – настоящая «гроза» бездорожья. Превосходные внедорожные шины, внушительный просвет, сразу две системы блокировки дифференциалов, мосты Dana 44, а также автоматические стабилизаторы поперечной устойчивости сделали это внедорожник лучшим автомобилем среди проходимых внедорожников. Этот кроссовер обладает рядом достоинств, не имея ни одного минуса по техническим показателям.

С каждым годом на нашей планете остается все меньше и меньше мест, где не ступала нога человека. Мы активно застраиваем девственные ранее уголки планеты и столь же активно отказываемся от настоящих внедорожников. На заасфальтированных улицах они попросту не нужны. Им на смену приходят кроссоверы, которые на серьезном бездорожье беспомощны. Но есть еще на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. Приступим.

Когда речь заходит о настоящем «проходимце», то большинству приходит на ум легендарный американский автомобиль Hummer H1. Он был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer H1 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer H1 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Внешний вид Jeep Wrangler не столь внушителен, как у Hummer H1, но столь же узнаваем по всему миру. Семь прямоугольных прорезей на радиаторной решетке американского внедорожника уже давно стали фирменной чертой марки. На данный момент Jeep Wrangler выпускается в трехдверном и пятидверном исполнениях, но если вести речь об автомобиле, который действительно достоин попадания в 10 самых проходимых внедорожников, то это будет трехдверный автомобиль. За счет короткой базы и практически полному отсутствию свесов на сильно пересеченной местности Jeep Wrangler творит чудеса. А если еще и стабилизатор поперечной устойчивости отключить, то на нем можно штурмовать такие препятствия, которые, казалось бы, не подвластны ни одному автомобилю на земле.

Не забудем и про покорителей бездорожья из Европы. Взять хотя бы Land Rover Defender, первое поколение которого увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.

Mercedes Benz Gelandewagen по способности преодолевать пересеченную местность не уступает Land Rover Defender. А во всем остальном так и вовсе его превосходит. И если при появлении на свет Gelandewagen был предельно простым классическим внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных, то сейчас он превратился в весьма , который практически не съезжает с асфальта, но, как и много лет назад, способен на многое вне его.

Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.

Достоин попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников и Range Rover. Даже автомобиль последнего поколения не растерял своих внедорожных свойств. Но если тридцать лет назад владельцам Range Rover для преодоления бездорожья приходилось здорово потрудиться, то сейчас большую часть работы за них . Надо спуститься вниз по скользкому склону? Активизируйте систему спуска с горы и вперед. К педалям притрагиваться вообще не придется. Достаточно лишь направлять автомобиль в нужном направлении. Заметили, что дальше придется передвигаться по сыпучему грунту или огромным валунам? Нажмите на нужную клавишу и автомобиль самостоятельно выберет те настройки подвески, педали акселератора и двигателя, которые окажутся максимально эффективными в данных условиях. И подобных умных систем в новейшем Range Rover десятки.

А вот о подобных системах остается только мечтать. Да и не нужны они тем, кто выбирает отечественный внедорожник. УАЗ, который в народе ласково прозвали «козликом», хорош своей простотой и ремонтопригодностью. Вернуть к жизни сломавшийся отечественный вездеход можно чуть ли не в чистом поле. За это «козлик» и любим многочисленными охотниками, рыболовами и теми, кто вынужден изо дня в день передвигаться там, где хороших дорог отродясь не бывало. Вот только комфортом УАЗ своего владельца обделяет.

Отечественная «Нива» на звание лимузина тоже не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer H1 и Jeep Wrangker, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима. Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды – все это отечественному внедорожнику по плечу.

Не спасует на бездорожье и американский пикап Ford Raptor. И пусть по геометрической проходимости Raptor далеко не впереди планеты всей, зато он берет другим – скоростью. По дороге, усыпанной крупными валунами, на Ford Raptor можно мчать, . Благодаря всеядной подвеске у водителя складывается впечатление, что он передвигается по ровному шоссе. Вот только большинство других автомобилей с такой скоростью по такому шоссе не проедут и пары десятков километров.

Не проедет их и Suzuki Jimny. Этот внешне скромный автомобильчик вообще не предназначен для быстрой езды. Зато на пересеченной местности он запросто поспорит с Land Rover Defender или Mercedes Benz Gelandewagen. Короткая база, минимальные свесы кузова и полный привод делают свое дело. А еще Suzuki Jimny является излюбленным объектом для тюнинга, после которого и без того незаурядные внедорожные способности японского внедорожника становятся еще лучше.

Оказывается, что и сейчас настоящих внедорожников выпускается не так уж мало. На составление рейтинга 10 самых проходимых внедорожников кандидатов хватило с лихвой. И это вселяет надежду на то, что настоящие «проходимцы» не сдадутся без боя. Без них мы никак не обойдемся. По крайней мере до тех пор, пока вся наша планета не окажется под асфальтовой «скорлупой».

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»