Президент оао российские железные дороги олег белозеров. Кто сделал российские железные дороги прибыльными

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Новым главным железнодорожником страны назначен Олег Белозеров, занимавший пост первого заместителя министра транспорта. Что известно о новом главе РЖД?

"Мною принято решение назначить Вас руководителем с одновременным освобождением от должности замминистра", - сказал премьер-министр России Дмитрий Медведев на встрече с Белозеровым. Полномочия новому главе РЖД передадут уже в пятницу. "Вам нужно сразу же приступить к исполнению новых обязанностей. Надеюсь, завтра полномочия вам будут переданы", - цитирует главу правительства РИА Новости .

Коллективу РЖД Белозерова будет представлять вице-премьер Аркадий Дворкович. Перед новым главой РЖД поставлена задача в первую очередь обратить внимание на бюджет компании, инвестиции и пассажирские перевозки.

Олегу Белозерову – 45 лет, женат, есть сын и дочь. Родился он в Латвии, в 1992 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности "экономист, планирование промышленности".

Занимал руководящие должности в "Ленэнерго" и "Грузовом автотранспортном предприятии N21". В 2000 году стал начальником финансово-экономического отдела аппарата полпреда президента в СЗФО. В 2001-2002 гг. был замдиректора ОАО ЛОМО, потом – гендиректором "Российской топливной компании".

В 2004-2009 гг. он руководил Федеральным дорожным агентством, а потом его назначили замглавы Министерства транспорта. В 2009 году, кстати, вошел в первую сотню кадрового резерва президента. На посту замминистра транспорта Белозеров занимался вопросами обеспечения транспортом сочинской Олимпиады.

Уже в нынешнем году, в мае, Белозеров был назначен первым заместителем министра.


Фото: РИА Новости

Согласно данным декларации, доход Белозерова в 2014 году составил 12 млн 132 тыс. рублей, на тысячу рублей меньше заработала супруга. В собственности у него – земельный участок, дача и квартира площадью 214,8 кв. м. "Ведомости" в 2010 году оценивали личный доход Белозерова в 35 млн рублей.

Кроме того, в этом году правительство распорядилось направить денежные средства на выплату вознаграждения членам совета директоров РЖД в размере 42,09 млн рублей. В совет директоров РЖД правительством был назначен среди прочих и замминистра транспорта Олег Белозеров.

В Минтрансе Белозеров активно работал над проектами транспортного строительства, в частности, с компаниями, которые связаны со структурами семьи Ротенбергов, в инфраструктурной отрасли. Другой источник настаивает, что политический подтекст в кадровых решениях отсутствует.

Глава комитета по логистике Торгово–промышленной палаты Олег Дунаев считает, что после смены руководства в стратегии РЖД не произойдет резких изменений. По его мнению, назначение Белозерова говорит о выборе в пользу общего менеджмента, а не узкой специализации.

Глава Минтранса Максим Соколов уверен, что его заместитель (теперь уже бывший) справится с поставленными задачами. "Безусловно, да, зная Олега Валентиновича, могу сказать, что он опытный профессионал", - дал свою характеристику Соколов, при этом он признался, что пока не поздравил нового главу РЖД. "Еще не успел, потому что новость получил буквально несколько минут назад", - пояснил он.

Олег Белозеров опытный управленец и справится со своей работой, заявил ТАСС первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак. "Уверен, что Белозеров справится с этой работой и РЖД получит новый этап развития", - сказал он, добавив, что "несмотря на достаточно молодой возраст, Белозеров имеет хороший управленческий опыт".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Олег Белозеров – российский государственный и общественный деятель, действительный госсоветник первого класса, молодой чиновник и руководитель дорожно-транспортных предприятий. За свой профессионализм в мае 2009 года был назначен на должность замминистра транспорта РФ, а 20 августа 2015 года получил повышение и указом премьер-министра РФ был назначен на должность главы ОАО «Российские железные дороги».

Родился Белозеров Олег Валентинович 26 сентября 1969 года в латвийском городе Вентспилсе. Родители работали врачами в местной поликлинике: отец – рентгенологом, мать – невропатологом. С ранних лет серьезным увлечением мальчика стала легкая атлетика – прыжки в длину и спринт. В беге на дистанцию 400 м Олег добился поразительных результатов. Его школьный рекорд до сих пор официально остается непобитым.

Ещё в детстве на мальчика произвела впечатление железная дорога. Олег любил с родителями путешествовать по Латвии, а затем совершал небольшие вояжи самостоятельно. Романтичную натуру удивляли средневековые замки, мимо которых проносился поезд. Такие путешествия оставили неизгладимые воспоминания в памяти Белозерова.

Олег был примерным учеником в школе, стремился к получению знаний, что позволило ему в 1992 году с успехом окончить Санкт-Петербургский университет экономики и финансов и получить диплом экономиста в сфере планирования промышленности. Помимо получения высшего образования Олег Белозеров отдал долг Родине, прослужив год на границе с Норвегией, в Мурманске. Завершал службу молодой человек в спортроте.


После окончания вуза Белозеров решил продолжить учебу, поэтому поступил в аспирантуру, чтобы получить степень кандидата наук. И здесь его ожидал успех: Олег защитил диссертацию на тему «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа» и стал кандидатом экономических наук.

Получив высшее образование, Олег Валентинович первое время работал по специальности и получал драгоценный опыт в выбранной сфере деятельности. В результате биография Олега Белозерова вышла на другой уровень. Благодаря трудолюбию и упорству будущий глава ОАО «РЖД» попал в мир энергетики, заняв руководящую должность в компании ОАО «Ленэнерго».

Карьера

С 2000 года карьера Олега Белозерова была непрерывно связана с дорожно-транспортным направлением. Первой должностью на новой ступени биографии стало «Грузовое автотранспортное предприятие № 21», в котором он занимал должность заместителя директора. Проработав немного на занимаемом посту, Олег Валентинович попал в аппарат полномочного представителя президента РФ на территории Северо-Западного федерального округа, где возглавлял финансово-экономический отдел.


В 2002 году будущий глава РЖД Олег Белозеров был приглашен в ОАО «ЛОМО» на должность главы управления корпоративным имуществом, в конце этого же года был назначен гендиректором ОАО «Российская топливная компания». Через два года Олег Валентинович получил повышение и стал замруководителя Федерального дорожного агентства, которое буквально через полгода возглавил. На протяжении следующих пяти лет, до 2009 года включительно Белозеров руководил дорожным агентством и доказывал свой профессионализм на данном поприще.

В 2009 году его заметили в правительстве Российской Федерации, куда в результате он попал в качестве заместителя министра транспорта страны. В Минтрансе будущий глава РЖД занимался вопросами развития автомобильных и железных дорог, зарекомендовав себя как ответственный сотрудник, который, несмотря на трудности с бюджетом и инвестированием, много сделал для страны в данном направлении.


За время трудовой деятельности достижения Олега Белозерова были неоднократно отмечены почетными званиями и наградами. В 2004 году он удостоился знака «Почетный работник топливно-энергетического комплекса», в 2006 году получил орден «За заслуги перед Отечеством» I степени, а в 2014 году стал обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

20 августа 2015 года заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров был назначен на должность главы РЖД. Указ о назначении был подписан премьер-министром страны Дмитрием Медведевым, который поручил Олегу Валентиновичу без «раскачки» приступать к выполнению обязанностей на новой должности. Получить этот пост Белозерову удалось после того, как предшественник Владимир Якунин добровольно уволился, оставив кресло руководителя российской государственной вертикально интегрированной компании, входящей в тройку самых крупных в мире.


Смена руководства произошла по причине того, что прежний руководитель РЖД не смог наладить работу монопольной организации без постоянных преференций со стороны госбюджета. Перед Белозеровым была поставлена задача оптимизировать расходы отрасли.

На новой должности главы РЖД Олегу Белозерову предстояло развивать перспективные проекты, запланированные бывшим руководством, в число которых входили реконструкция железных дорог в Сербии, строительство Транскорейской магистрали, продолжение строительства высокоскоростных магистралей в России по направлению Москва-Казань. При этом перед новым руководителем РЖД поставили задачи «соединить подходы» в пассажирских перевозках, снизить процент неудовлетворенности пассажиров от предоставляемых транспортной компанией услуг и поддержать экономический уровень РЖД, не допустив убыточности предприятия.


У Белозерова высока конкуренция с бывшим главой РЖД Владимиром Якуниным, сделавшим многое для развития крупнейшей инфраструктурной монополии, но он незамедлительно приступил к выполнению обязанностей. Новый глава РЖД Олег Белозеров сосредоточил внимание на повышении скорости движения в России, а также приложил усилия к инвестированию капитала в эту отрасль РФ.

Прежде всего компания избавилась от убыточных активов, но при этом продолжила финансирование железнодорожных больниц, поликлиник, а также футбольного и хоккейного клубов «Локомотив». Новый глава РЖД произвел кадровые перестановки, увеличил поток контейнерных перевозок. РЖД отказалась от покупки импортных рельсов, вместо этого были заключены договоры с российскими металлургическими компаниями «Евраз» и «Мечел».


Были подняты цены на грузоперевозки на 9%, отменены некоторые льготы, что позволило увеличить прибыль РЖД. С одной стороны, такая мера позволила компании полностью обходиться без финансовых вливаний со стороны государства, с другой стороны, стала косвенным налогом для граждан России, так как цены на перевозимые грузы возросли. Но уже в 2016 году корпорация впервые за последние годы достигла максимальных показателей по грузоперевозкам.

Личная жизнь

Личная жизнь Олега Белозерова также стабильна, как и трудовая деятельность. Глава РЖД с 1994 года женат на Ольге Александровне и воспитывает двоих детей. Сын Матвей родился в 1996 году, получает диплом журналиста. Дочь Вероника, 2001 года рождения, определяется с выбором вуза. Семейные фото руководителя РЖД не появляются в СМИ.


Олег Валентинович не фигурировал в скандалах ни по карьерным вопросам, ни по личным. Друзья и близкие считают его отличным семьянином, заботливым отцом и любящим мужем.

Доходы Олега Белозерова в 2014 году, согласно информации из официальных источников, составили чуть больше 12 млн рублей, причем такую же сумму заработала и жена. Также у главы РЖД в собственности имеется квартира площадью почти 220 кв. метров, дача и земельный участок.

Олег Белозеров сейчас

В 2017 году компания РЖД под руководством Белозерова достигла рекордных показателей прибыли, которая составила 139,7 млрд руб, что повлияло на рост зарплаты руководителя холдинга. Если в 2015 году Белозеров заработал за год 86,2 млн руб, то в 2016 году сумма годовых доходов составила 172,9 млн руб. В отличие от предшественника, Белозеров подает налоговую декларацию открыто. Такой рост обусловлен высокой эффективностью работы Олега Валентиновича.

В этом же году Белозеров обратился к руководству страны с просьбой поменять название его должности с «президент» на «генеральный директор», так как второе наименование принято в международной практике.


В мае 2017 года на встрече с китайскими коллегами в Пекине Олегу Белозерову стало плохо, и гендиректор российской компании был госпитализирован с диагнозом «Воспаление аппендицита». В больнице Олега Белозерова благополучно прооперировали.

Сейчас Белозеров продолжает улучшать работу холдинга РЖД, но в 2018 году ему не удалось повысить тарифы на места в плацкарте из-за вмешательства антимонопольной службы.

Вместо Владимира Якунина Дмитрий Медведев назначил новым главой «Российских железных дорог» 45-летнего Олега Белозерова, бывшего заместителя министра транспорта.

Премьер-министр России сообщил о том, что Якунин, возглавлявший ОАО “Российские железные дороги” последние 10 лет, в настоящее время находится в отпуске, однако, он написал заявление об отставке и по завершению отпуска займет место в Совете Федерации.

Тем временем СМИ сообщили о том, что Олег Белозеров является соратником небезызвестных братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов.

Биография нового президента РЖД Олега Белозерова вкратце выглядит так:

Родился в латвийском портовом городе Вентспилс 26 сентября 1969 года. Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности “экономист, планирование промышленности”. В студенческие годы дружил с Андреем Лихачевым, руководителем «Ленэнерго», МОЭК и других крупных энергетических компаний России.

С 1998 года работал в «Ленэнерго», где отвечал за топливообеспечение, в дальнейшем стал коммерческим директором крупнейшей организации. Там Белозеров работал с 1998 года. при этом никому неизвестно, что же он делал первые шесть лет после того, как окончил университет в 1992 году.

В дальнейшем Белозеров побывал учредителем десятков компаний самого разного профиля, включая сбор лекарственных трав и производство фарфора.

В 2000 году Белозеров начал работать в аппарате Виктора Черкесова – полпреда в Северо-Западном федеральном округе и соратника Владимира Путина.

В 2002 году Белозеров получил пост гендиректора Российской топливной компании, которая добывала и продавала уголь.

В 2004 году назначен замруководителем, а затем стал и главой Федерального дорожного агентства (Росавтодора).

В 2009 году он стал заместителем министра транспорта, занимался транспортным обеспечением зимней Олимпиады в Сочи.

В марте 2015-го года правительство РФ выдвинуло Олега Белозерова в совет директоров РЖД, а в мае председатель правительства повысил чиновника до первого заместителя главы Минтранса, теперь же он стал главой РЖД.

При этом чиновник имеет в своем арсенале орден “За заслуги перед Отечеством” I степени (2006), орден Почета (2010), орден “За заслуги перед Отечеством” IV степени (2014), а также всевозможные юбилейные медали и знаки отличия.

У Белозерова также есть благодарность президента Российской Федерации (2006), почетные грамоты президента РФ (2014), аппарата правительства РФ (2011), Счетной палаты РФ (2013).

В 2014-м годе задекларировал доход - свыше 10,5 миллиона рублей.

Белозеров Олег Валентинович - управленец, общественный и государственный деятель Российской Федерации. В 2015 году - генеральный директор и председатель правления ОАО «Российские железные дороги» , до 2017 года - президент ОАО «РЖД» . Первый заместитель министра транспорта Российской Федерации в 2015 году, с 2004 по 2009 годы - руководитель Федерального дорожного агентства. Является кандидатом экономических наук с 2005 года и действительным государственным советником Российской Федерации первого класса с 2011 года.

Биография Олега Белозерова

Олег Валентинович Белозеров родился в Латвии, в городе Вентспилсе, 26 сентября 1969 года . Родители общественного деятеля были весьма известными людьми. Мать государственного деятеля Российской Федерации, Леонила Кирилловна Белозерова, работала в городской поликлинике невропатологом, а отец, Валентин Борисович Белозеров, работал рентгенологом в той же больнице.

Уже в ранние годы Олег Белозеров определился со своими увлечениями. Очень серьезно мальчик увлекался легкой атлетикой. В основном это были прыжки в длину и спринтерским дистанциям в беге. В школе он поставил рекорд в 400 м, который до сих пор является непреодолимым расстоянием для нынешних школьников.

Кроме того, с самого детства Олег Белозеров начал увлекаться железными дорогами. Они невероятно манили будущего общественного деятеля. Ему очень нравились путешествия с родителями по Латвии и другим странам. Уже повзрослев, юноша сам стал совершать небольшие путешествия. Олегу Белозерову доставляло изрядное удовольствие смотреть на средневековые замки, которые мелькали в окнах поездов. Они до сих пор остались в памяти государственного деятеля Российской Федерации .

Олег Валентинович поступил в школу в родном городе. Он был невероятно примерным учеником, всегда выполнял домашние задания, не прогуливал школу, очень стремился к получению новых знаний. Это дало ему возможность успешно закончить школу, поступить в Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. В 1992 году он закончил университет и получил диплом экономиста в области планирования промышленности.

Также Олег Валентинович был ярым патриотом своей Родины, поэтому он прослужил год на границе с Норвегией, в Мурманске. Юноша завершил военную службу в спортивной роте.

Окончание высшего учебного заведения не остановило желание Олега Белозерова саморазвиваться. Он принял решение поступить в аспирантуру, чтобы получить ученую степень кандидата наук. Никто не стал сомневаться в успехе молодого человека. Олег Валентинович с блеском защитил диссертацию, тема которой была «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа». Затем он получил желаемую степень кандидата экономических наук.

Олег Белозеров не напрасно получил высшее образование в сфере экономики. Первое время, после окончания ВУЗа, молодой человек работал по своей специальности, тем самым зарабатывая бесценный опыт в данной сфере деятельности. Именно это стало основополагающим моментом, когда биография Олега Валентиновича Белозерова в корне изменилась.

Юноша вышел на другой уровень. Чрезмерное трудолюбие, упорство и желание принесли будущему главе ОАО «РЖД» руководящую должность в корпорации ОАО «Ленэнерго» . Именно так экономист попал в мир энергетики.

Карьерная лестница Олега Белозерова

С начала XXI века Олег Белозеров решил связать свою карьеру с дорожно-транспортным направлением. Первой должностью был пост заместителя директора «Грузового автотранспортного предприятия № 21». Он немного пробыл на этой должности. Вскоре Олег Белозеров попал в аппарат полномочного представителя президента Российской Федерации на территории Северо-Западного федерального округа. Именно там его назначили главой финансово-экономического отдела.

"ОАО "РЖД" и Открытое правительство

В 2002 году будущему главе ОАО «РЖД» предложили должность главы управления корпоративным имуществом в ОАО «ЛОМО» . В самом конце этого же года его назначили генеральным директором ОАО «Российская топливная компания» . В 2004 году Олег Валентинович Белозеров вновь получил повышение должности. Он был назначен заместителем руководителя Федерального дорожного руководителя. А еще через полгода он стал возглавлять эту компанию.

Следующие пять лет, до 2009 года включительно, Белозеров являлся руководителем дорожного агентства. Каждый рабочий день будущий глава ОАО «РЖД» доказывал свой уровень профессионализма.

В 2009 году правительство Российской Федерации заметило превосходного управляющего. В этом же году его пригласили на должность заместителя министра транспорта Российской Федерации. В Министерстве транспорта управленец и общественный деятель стал заниматься вопросами развития автомобильных и железных дорог страны. Именно в Минтрансе он зарекомендовал себя как ответственного сотрудника, которому можно поручать задачи различной сложности. Несмотря на малый бюджет страны, незначительные инвестиции, государственный деятель Российской Федерации сделал достаточно много для развития страны в данном направлении.

Трудовая деятельность Олега Валентиновича Белозерова не осталась незамеченной. Он был награжден многочисленными званиями и наградами. В 2004 году его отметили как «Почетного работника топливно-энергетического комплекса», в 2006 году он получил орден «За заслуги перед Отечеством» первой степени, в этом же году лично был отблагодарен Президентом Российской Федерации, в 2011 году - награжден «Почетной грамотой Аппарата Правительства Российской Федерации», а в 2014 году - получил орден «За заслуги перед Отечеством» четвертой степени и знаком «Почетный работник транспорта Российской Федерации».

В 2015 году, 20 августа, заместитель министра транспорта Российской Федерации Олег Белозеров стал главой ОАО «Российские железные дороги». Указ о назначении на данную должность был лично подписан премьер-министром . Он сказал Олегу Валентиновичу приступать к выполнению своих обязанностей сразу же после подписания указа. Этот пост достался Олегу Белозерову после добровольного увольнения его предшественника . Якунин долгое время был руководителем российского государственного вертикально интегрированного холдинга, который входил в топ 3 самых крупных в мире.

Такая смена руководства произошла по той причине, что бывший руководитель ОАО «РЖД» не смог наладить работу монопольной организации без постоянных выделений льгот со стороны государственного бюджета. Олегу Белозерову поставили задачу исправить данную проблему и наладить расходы этой отрасли.

Белозеров награждает бывшего главу РЖД

Новая должность Олега Белозерова предусматривала собой развитие перспективных проектов, которые были запланированы бывшим руководством компании. В число поставленных задач входила реконструкция железных дорог в Сербии, продолжение строительства высокоскоростных магистралей в Российской Федерации в направлении Москва - Казань, а также строительство Транскорейской магистрали. Кроме того, новому руководителю ОАО «РЖД» предстояло снизить процент недовольства пассажиров при предоставляемых транспортной компанией услуг, поддержать экономический уровень РЖД, не допустив убытка в предприятии, а также соединить подходы при пассажирских перевозках.

Олег Белозеров на приеме у

На тот момент Олег Белозеров сильно конкурировал с бывшим руководителем ОАО «РЖД» , Владимиром Якуниным , который сделал очень много для развития самой крупной промышленной монополии. Однако все же общественный деятель стразу же приступил к своим обязанностям. В первую очередь новый глава ОАО «РЖД » решил сосредоточить свое внимание на повышении скорости в России. Кроме того, он предложил инвестировать капитал в данную отрасль Российской Федерации.

Только лишь Олег Белозеров приступил к исполнению своих новых обязанностей, как компания избавилась от убытков и активов, которые приносили эти убытки. Однако кое-что все же осталось неизменным. ОАО «РЖД» также продолжало финансировать железнодорожные поликлиники, больницы, футбольный и хоккейный клубы «Локомотив». Олег Белозеров провел кадровые перестановки и смог увеличить поток контейнерных перевозок. Компания полностью отказалась от импортных рельсов, при этом были заключены контракты с металлургическими компаниями Российской Федерации «Евраз» и «Мечел» .

Цены на грузоперевозки поднялись на 9%, некоторые льготы были отменены, что увеличило прибыль ОАО «РЖД» . Предпринятые Белозеровым меры позволили обходиться без инвестиций со стороны государства, но они стали косвенным налогом для граждан Российской Федерации, потому что цены на грузоперевозки выросли. Однако в 2016 году компания смогла похвастаться максимальным количеством грузоперевозок.

Олег Белозеров - личная жизнь

В 1994 году Олег Валентинович женился на Ольге Александровне. В 1996 году, 18 ноября, у счастливой пары родился первенец - сын Матвей. Он учился на факультете журналистики в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова, сейчас получает диплом по специальности. В 2001 году, 10 августа, у главы на свет родилась дочка Вероника. Она являлась ученицей одной из самых престижных школ Москвы. А сейчас выбирает ВУЗ и специальность.

Белозеров Олег Валентинович не был участником никаких скандалов - ни по карьерным вопросам, ни по личным. Друзья, близкие и коллеги считают, что Олег Белозеров отличным муж и отец, прекрасный работник и является настоящим профессионалом своего дела. Его очень любят дети и жена. Однако семейных фотографий главы ОАО «Российские железные дороги» во Всемирной сети нет.

Олег Белозеров сейчас

2017 год ознаменовался для компании ОАО «РЖД» рекордными показателями прибыли. Они составили более 139 миллиардов российских рублей. Это также повлияло на рост заработной платы руководителя холдинга. В 2015 году Олег Белозеров зарабатывал за год около 86 миллионов российских рублей, но в 2016 году сумма увеличилась до 172 миллионов. Кроме того, Олег Валентинович Белозеров подает налоговую декларацию открыто, хотя Владимир Якунин этого не делал.

Белозеров и Дмитрий Медведев

В 2016 году глава холдинга РЖД обратился к правительству страны с просьбой об изменении названия его должности. Вместо «президент» назвать должность «генеральный директор» . А обусловлено это тем, что название «генеральный директор» используется в международной практике.

Май 2017 года стал для Олега небольшим потрясением. Встреча с китайскими коллегами закончилась для Олега Белозерова госпитализацией в больницу. У главы ОАО «РЖД» воспалился аппендицит, поэтому ему в срочном порядке провели операцию.

На данный момент Олег Белозеров улучшает работу корпорации РЖД, однако 2018 год не дал ожидаемых результатов. Тарифы на места в плацкарте не были повышены, так как вмешалась антимонопольная служба.

Президент ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров

В 1992 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности "экономист, планирование промышленности".

Белозеров Олег Валентинович

Биография

Олег Валентинович Белозеров родился 26 сентября 1969 года в Вентспилсе , Латвия .

Учился в школе №2. Увлекался лёгкой атлетикой - установленный им школьный рекорд в беге на 400 м не побит на 10 апреля 2018 года. Окончил школу в 1986 году.

В 1992 году получил заочно образование в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов по специальности «Экономист» (планирование промышленности).

Кандидат экономических наук .

Тема диссертации - «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа» .

С 1998 года по 2000 год работал на должностях заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту ОАО «Ленэнерго» .

В 2000 году стал заместителем директора ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 21».

С 2000 года по 2001 год работал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.

В 2001 году и по 2002 год был заместителем директора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО» .

2002: Гендиректор "Российская топливная компания"

В 2002 год получил должность генерального директора в ОАО «Российская топливная компания». Работал по 2004 год.

С 2002 года стал членом Межведомственной рабочей группы для координации работ по реализации основных положений Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» .

2004: Заместитель руководителя Росавтодора

С июля по ноябрь 2004 г. - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства .

2009: Заместитель министра транспорта РФ

В 2009 году получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ.

2011: Годовой доход 6,7 млн руб

В 2011 года присвоен классный чин действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса .

Доход в 2011 г. составил 6748,62 тыс.рублей.

Имущество:

В 2012 году стал руководителем оперативного штаба Минтранса России по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Краснодарском крае 6-7 июля 2012 г. в результате ливневых дождей и комплекса неблагоприятных явлений .

2015: Президент РЖД

20 августа 2015 года Белозеров назначен президентом РЖД вместо покинувшего свой пост Владимира Якунина .

22 января 2017 в Москве объявлен новый состав Высшего совета партии "Единая Россия ". Борис Грызлов переизбран главой Высшего совета партии. Из новых членов в состав высшего совета включены:

  • спикер Госдумы Вячеслав Володин ,
  • глава РЖД Олег Белозеров,
  • гендиректор «Россетей » Олег Бударгин и

ряд губернаторов, в чьих регионах «Единая Россия» набрала результат выше или сопоставимый с результатом партии по стране в целом (54,2%).

В феврале 2017 года СМИ сообщили - Белозёров обратился в правительство РФ с просьбой сменить название его должности с «президент» на «генеральный директор - председатель правления». Его инициатива мотивировалась существующими национальными и европейскими практиками корпоративного управления.

17 ноября 2017 года Правительство России приняло постановление о внесении соответствующих изменений в Устав ОАО «РЖД», при этом срок полномочий гендиректора увеличен с трёх до пяти лет.

В ноябре 2017 года стало известно о назначении Белозерова генеральным директором монополии. Контракт с ним подписан на пять лет. Олег Белозёров назначен генеральным директором - председателем правления ОАО

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»