Гид по достижениям Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Довольно большая игра, а поэтому неудивительно, что ее разработчики не забыли про пасхалки.

Отсылка к Silent Hills

В MGS 5: The Phantom Pain есть небольшая отсылка к отмененной Silent Hills , а точнее к ее интерактивному тизеру P.T. . Во время выполнения двадцатой миссии тщательно обыщите ближайшие палатки. В одной из них спрятана кассета, на которой содержится инфа о мистических убийствах. Это и есть отсылка к интерактивному тизеру P.T. .


Плакат Ground Zeroes на стене

В самом начале игры, когда Снейк тайком передвигается по госпиталю, в одном из коридоров на стене можно увидеть плакат с изображением и логотипом Kojima Productions.

Белые лилии из прошлого

Вначале игры, когда Снейк только открывает глаза, он видит перед собой медсестру, а рядом с ней вазу с белыми лилиями. Казалось бы, ничего необычного, но данные лилии (Вифлеемская звезда), известны главному герою по печальным событиям. Дело в том, что в Metal Gear Solid 3: Snake Eater Снейк убил девушку «Босс» на поле лилий «Вифлеемская звезда».


Натренированный Оцелот

Если стрельнуть в Оцелота транквилизатором на главной базе, он не отрубится, а начнет нам невнятно говорить, что умеет противостоять наркотическим веществам. Также он будет решать неправильно уравнения и петь песенки.


Молчунья-искусительница

Если долго смотреть на Молчунью во время того, когда она вместе со Снейком находятся в вертолете, наша красавица начнет извиваться, менять позиции и в конечном итоге, подойдет вплотную к БиБи, наклонится и с ухмылкой посмотрит на него. При этом все части тела Квайт будут максимально открыты для просмотра.


Маленький Отакон

В двенадцатом эпизоде нам начнут рассказывать о Хью Эммерихе – отце Отакона. Примечательно, что в конце задания можно увидеть фотографию, на которой изображен маленький Отакон вместе со своим папой.


Джонни Сасаки и его приключения в туалете

Джонни Сасаки известный персонаж MGS , запомнившийся публике своим проблемным желудком. Самого Джонни в игре нет, но есть аудиозапись «Записано в туалете», на которой мы слышим старого доброго Сасаки.


День рожденья только раз в году

День рождения есть даже у Снейка. Впрочем, его выставляете вы сами в начале игры, когда будете настраивать персонажа. В случае совпадения вашего дня рождения с днем, когда вы будете играть, в MGS 5 произойдет настоящий праздник. Вас попросят прибыть на главную базу, где Снейка поджидает сюрприз – фейерверки, друзья и, конечно же, торт. Очень милая и забавная пасхалка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain .


Паааааааз! Ты жива

После завершения одной из миссий игры, на главной базе появится Паз, знакомая по Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes . Ее можно найти на главной мед. платформе на верхнем этаже. Там будет дверь, которая подсвечивается синим цветом. Войдите туда и вы увидите очень трогательный ролик, в котором покажут Паз. К ней можно приходить иногда. Каждый раз она будет рассказывать что-то новое.


Пес и логотип Foxhound

Когда Снейк приручит пса (или волка) Даймонд-Дог, его можно брать с собой на задания. Помимо этого, пса можно кастомизизровать, изменяя его внешний вид. Одним из доступных цветов является коричнево-оранжевый. Если выбрать данную расцветку, пес очень напоминает такового на логотипе Foxhound.


Отражение аватара

После того, когда вы создадите аватара, его внешний вид будет недоступен для вас. Но во время нахождения Снейка в вертолете, если присмотреться в отражение, можно заметить то самое лицо, которое вы создали в начале игры. Отметим, отражение становится доступно не сразу.


Песня из прошлого

Когда Молчунью посадят в клетку, она начнет там весьма вызывающе себя вести – загорать без лифчика. Но суть не в этом, а в том, что при каждом последующем посещении камеры, будет изменятся песня, которая играет в данной локации. Одной из песен является «Snake Eater» (MGS3), которую исполнила Синтия Харрелл (Cynthia Harrell). Отметим, что разработчики не должны были добавлять данную песню в эту игру.


Момент из будущего

Во время выполнения 46-го эпизода нам покажут ролик, в котором Снейк разбивает зеркало. Обратите внимание на череп, находящийся слева. Ничего не напоминает? Правильно, это логотип Внешнего рая (Outer Heaven), с которым Снейк столкнется в 1990 году. Чтобы не развеять всю интригу и не испортить вам впечатления, дальше рассказывать о данном моменте не будем. Если вы преданный поклонник серии, вы все поймете.


Ящик на голову

На главной безе возле зоны посадки есть небольшое место, в котором находится табличка с изображенным на ней человечком и падающим на него коробком. Если подойти туда поближе и постоять некоторое время, на Снейка упадет ящик, после чего случится «Бам!».


Обиженные солдаты

Если не заходить в игру больше недели, ваши подчиненные обидятся, решив, что Снейк забыл о них. Впрочем, изменить все в другую сторону очень легко, выполните пару миссий, и они снова поверят в вас.

Кодзима – персонаж игры

В одной из миссий, когда вас попросят спасти ценного сотрудника, вы встретите самого Хидэо Кодзиму (Hideo Kojima) – геймдизайнера игры. Примечательно, что Кодзима и есть этот сотрудник.

, ,
, , 13 , , , , , , , ,
, , , , , , , , , ,
, 32 , , , , , , , , ,
, , , , , , , , , .

  • Вопросы - ответы .
  • Главная база

    Один в поле не воин, даже если это Солид Снейк. На снабжение, экипировку и информационную поддержку главного героя работает целая частная армия «Алмазные псы» (Diamond Dogs). Главная база армии находится на нефтяной буровой вышке, где-то в океане около Сейшельских островов. В «MGS5: The Phantom Pain» мало заниматься выполнением заданий, нужно ещё постоянно следить за развитием своей базы, и изредка её посещать.


    Очередность развития базы

    2 эпизод. Изучаем основы развития базы. Эвакуация. Исследования нового оборудования.

    После 5 эпизода знаём про постройку новых палуб.

    После 6 эпизода создаётся отряд разведки.

    После 8 эпизода создаётся боевой отряд. Внешние миссии, в которых мы не участвуем.

    После 6 - 10 эпизода можем забрать на базе боевого одноглазого пса D-Dog.

    После 22 эпизода создаётся сторожевой отряд для защиты базы. Открывается доступ к строительству передовых баз (только на лицензионных копиях игры, при подключении к интернету).

    Разработка оружия

    Для разработки новых видов вооружения необходимо находить солдат-специалистов, набирать очки MGS, иметь запас различных ресурсов.

    Солдаты-специалисты . Где и какие специалисты находятся, можем посмотреть при выборе заданий. Выбрав строчку с очередным заданием, видим эту информацию справа сверху над картой. Подробнее об этом в разделе «Навыки солдат».

    Очки MGS – местная валюта. Мы получаем её за выполнение заданий, причем качество выполнения влияет на заработанную сумму. Если не хватает очков MGS, их можно получить, продавая свои накопленные ресурсы.

    Ресурсы . Можно найти небольшие ящики с ресурсами внутри вражеских зданий и построек, они дают по 100 единиц определенного ресурса. Получив максимальное улучшение системы «Фултон», можем эвакуировать целые транспортные контейнеры с ресурсами, они дают от 4000 до 10000 единиц ресурсов.



    Наём персонала

    Самое важное, что нужно для развития базы – персонал. Проходя миссии, вы можете обезвреживать вражеских солдат и эвакуировать их с помощью системы «Фултон» (воздушный шар, уносящий пассажиров в воздух, где их подхватывает летательный аппарат). Захваченных солдат на базе убеждают работать в составе нашей частной армии.

    Так же, по завершению каждой сюжетной миссии к нам могут присоединяться добровольцы.


    Подразделения персонала

    Открываем «iDroid», выбираем левую вкладку «Главная база» (вкладки выбираются цифровыми клавишами «1» и «3» вместо «влево» и «вправо»), выбираем строчку «Управление персоналом».

    Персонал распределен на несколько отдельных групп. В каждой вкладке вы можете узнать список солдат, относящихся к тому или иному подразделению:


    - Боевое подразделение Выполняют внешние миссии без нашего участия. Зарабатывают ресурсы, солдаты повышают свои рейтинги.
    - Защитное подразделение Предотвращение проникновения вражеских отрядов на главную базу
    - Н/И подразделение Учёные, разрабатывающие новые модели оружия и боевые устройства.
    Отряд развития базы - Строители, увеличивающие размер базы и вместимость всех остальных отрядов.
    - Отряд развития базы Строители, увеличивающие размер базы и вместимость всех остальных отрядов.
    - Подразделение поддержки Снабженцы и пилоты вертолётов. От улучшения отряда уменьшается время доставки оружия и боеприпасов.
    - Подразделение разведки Шпионы, снабжающие нас информацией. Чем лучше отряд, тем быстрее и больше мы получаем информации на глобальной карте о расположении врагов и ресурсов.
    - Медподразделение Врачи, лечащие раненных и больных солдат. Уменьшают время нахождения персонала в лазарете.

    В остальных группах персонал не приносит пользы:

    Следует помнить, что чем больше мест в подразделении и чем выше рейтинг у людей, относящихся к нему, тем выше уровень и эффективность подразделения. Для того, чтобы проводить те или иные улучшения, вы обязаны повышать уровень подразделения.

    Наведите курсор на любого солдата из списка, и увидите его рейтинг. Напротив каждого значка будет стоять та или иная буква. Рейтинг солдат от низшего к высшему обозначается следующим образом:

    E, D, C, B, A, A+, A++, S, S+, S++.

    Чем выше значение, тем выше уровень платформы. Помимо доступа к обновлениям вы будете получать различные привилегии.


    Навыки солдат

    Для изучения некоторых предметов и открытия доступа к прочим действиям требуется наличие в подразделении экспертных специалистов, обладающих ключевыми навыками. Особые навыки указываются пиктограммой слева от основных рейтингов солдата.

    Экспертов мы можем найти во время основных сюжетных миссий. Отсканировав умения солдата через бинокль, и увидев дополнительный навык, обязательно эвакуируем такого солдата. Ниже вы узнаете, где и как получить настоящих профессионалов в свою команду.

    Основные должности

    Начальник штаба главной базы . (Миллер). Предотвращает падение боевого духа у персонала отряда.

    Инструктор по тактике . (Оцелот). Предотвращает падение боевого духа у персонала отряда.

    Навыки для боевого подразделения

    Фронтовой снайпер . (Молчунья). Может уничтожать цели с дальней дистанции и выполнять тайные разведывательные миссии.

    Стрелок . Большая длительность рапида при игре за сотрудника боевого отряда.

    Спаситель . Большая вероятность успешного применения "Фултона".

    Дикарь . Больший урон по врагам.

    Крепкий парень . Большая стойкость к урону.

    Счастливчик . Большая вероятность тяжелых ранений у врагов.

    Навыки для научно-исследовательского подразделения
    Metal Gear Solid 5. Гайд по персоналу базы

    Оружейники

    Оружейник (ружья) . Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых ружей. Пленник из деревни Виало во время эпизода 4.

    Оружейник (снайперские винтовки) . Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых снайперских винтовок. Появляется в побочном задании 15, бродячий солдат из побочного задания 58, волонтёр после завершения эпизода 46.

    Оружейник (штурмовые винтовки) . Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых штурмовых винтовок. Человек, который читает лекции детям-солдатам во время эпизода 13, а также подчинённый Майора из эпизода 19.

    Оружейник (ракетницы) . Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых ракетниц. Бродячий солдат из побочного задания 55, волонтёр после завершения эпизода 31 (а их будет много), появляется во время побочного задания 24.

    Оружейник (гранатомёты) . Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых гранатомётов. Бродячий солдат из побочного задания 53.

    Оружейник (пулемёты) . Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых пулемётов. Бродячий солдат из побочного задания 56.

    Оружейник (пистолеты-пулемёты) . Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых пистолетов-пулемётов. Бродячий солдат из побочного задания 59.

    Оружейник (пистолеты) . Уменьшает количество очков GMP, которые необходимы для исследований и разработки новых пистолетов. Цель побочного задания 107.

    Мастер оружейник . Позволяет настраивать оружие. Цель побочного задания 110.

    Бронники

    Специалист по электропрядению . Позволяет разрабатывать костюм с ножом для D-Dog и боевую одежду для D-Horse. Узник, которого перевозят на внедорожнике во время эпизода 9.

    Инженер-материаловед . Позволяет исследовать боевую одежду и другое оборудование. Дополнительная цель (узник) из эпизода 14.

    Специалист по метаматериалам . Позволяет развивать Stealth Camo PP (маскировочный костюм) и другое оборудование. Пленник, которого перевозят в лагерь Кизиба во время эпизода 17.

    Развитие протеза

    Специалист по бионике . Позволит вам развивать ваш протез. Эвакуируйте пленника в эпизоде 5 (он является главной целью, поэтому вы его не упустите).

    Специалист по кибернетике . Позволит активировать развитие протеза, направленного на медицинское воздействие. Во время прохождения эпизода 9.

    Специалист-мехатроник . Позволяет развивать точность протеза и другое оборудование. Пленник на базе снабжения Яхо Обу в эпизоде 10.

    Специалист по управлению ракетами . Позволяет разрабатывать протез с ракетами. Узник во дворце Ламар Хаате в эпизоде 32.

    Специальное оборудование

    Специалист по радару . Позволяет развивать активный сонар и другое оборудование. Один из солдат в эскорте командира казарм Вах Синд в эпизоде 7, доброволец после завершения эпизода 12.

    Производитель наркотиков . Позволяет запустить в производство ноктоцианин и аццеларамин. Один из пленников в эпизоде 9.

    Специалист-анестезиолог . Наличие этого человека в команде позволит вам использовать транквилизаторы для пистолетов и снайперских винтовок. Эвакуируйте пленника в эпизоде 10.

    Специалист по транспорту . Позволяет развивать «Фултон» с «Грузы 2». Один из пленников во дворце Ламар Хаате в эпизоде 10, мужчина, наблюдающий за детьми-солдатами в эпизоде 13, один из пленников в заброшенной деревне Дитади в эпизоде 15, волонтёр после завершения эпизода 16.

    Специалист по оружию Walker Gear . Позволит вам развивать и улучшать вашего Walker Gear. Эвакуируйте Эммериха по мотивам эпизода 12 (главная цель).

    Зоолог . Позволяет развивать бутылки с приманкой. Один из узников в эпизоде 14.

    Специалист по ловушкам . Позволяет развивать ловушку с электрошоком. Один из узников в заброшенной деревне Дитади в эпизоде 15.

    Специалист по самонаводящимся ракетам . Позволяет исследовать «Жало» и другое оборудование. Узник, которого перевозят на северо-восточный караульный пост вокзала Мунко Йа Ниока во время эпизода 19, а также торговец оружием во время эпизода 21.

    Специалист по усыпляющим газам . Позволяет исследовать усыпляющую мину и усыпляющую гранату. Сбежавший пленник из эпизода 25.

    Специалист видеонаблюдения . Позволяет развивать устройства безопасности для FOB. Узник из заброшенной деревни Дитади в эпизоде 26.

    Специалист по электромагнитным сетям . Позволяет развивать и производить ЭМИ-мины. Заключенный, находящийся в деревне Шаго, во время прохождения эпизода 32.

    Специалист по подавлению шума . Позволяет использовать супрессор, встраиваемый в пистолеты для подавления шума. Пленник в эпизоде 38.

    Логистик . Позволяет улучшать систему "Фултон".

    Навыки для подразделения разведки
    Metal Gear Solid 5. Навыки солдат

    В разведке особо необходимы знания иностранных языков. Полиглоты в отряде разведки позволяют понимать определенный язык, когда говорят вражеские солдаты. Это открывает возможность допроса иностранных вражеских солдат.

    Переводчик (русский) . Цель побочного задания 1.

    Переводчик (пашто) . Цель побочного задания 2.

    Переводчик (африкаанс) . Цель побочного задания 3, переводчик в эпизоде 14.

    Переводчик (киконго) . Цель побочного задания 4.

    Навыки для медицинского подразделения
    Metal Gear Solid V. Прохождение

    Врач . Быстрее лечит от болезней. Бродячий солдат в эпизоде 54, цель эпизода 24, доброволец после прохождения эпизода 46.

    Хирург . Быстрее лечит от ранений. Сбежавший пленник, которого ищут четверо солдат в эпизоде 9, пленник в заброшенной деревне Дитади в эпизоде 26, волонтёр после прохождения эпизода 31.

    Психолог . Быстрее лечит от ПТСР (пост травматического синдрома). Вы можете захватить его во время выполнения эпизода 25 или побочного задания по захвату опытного бойца №57.

    Социальные навыки
    Metal Gear Solid 5. Прохождение

    У солдат среди навыков могут быть такие, которые будут влиять на других солдат подразделения. Нужно время от времени просматривать состав своих подразделений, при этом сотрудников с отрицательными навыками лучше сразу увольнять.


    Дипломат . Уменьшает шанс получения ранений боевого отряда и шанс возникновения конфликта в любом отряде. Очень распространенный навык, найдёте в любом случае. Конкретные солдаты: дополнительная цель миссии в эпизоде 6, водитель грузовика в эпизоде 17, в побочных заданиях 20, 60 и 112.

    Ботаник . Добывает больше лечебных трав при выполнении внешних миссий.

    Хвасутн . Невозможно узнать настоящие рейтинги способностей с помощью анализатора.


    Источник проблем (агрессия) . Появляется шанс, что этот солдат нанесёт травмы другому члену подразделения. После этого побитые солдаты будут лежать в лазарете и какое-то время от них не будет пользы. Солдат с таким навыком лучше сразу же увольнять.

    Источник проблем (антисанитария) . Повышается шанс возникновения болезней у ваших сотрудников. Нежелательно держать таких солдат на базе.

    Источник проблем (оскорбления) . Появляется шанс возникновения ПТСР (посттравматического стресса) у других членов подразделения. Нежелательно держать таких солдат на базе.

    Вопросы - ответы

    Вопрос: Как сделать русский язык? (как поменять язык)

    Ответ: После запуска игры заходим в меню настроек. Входим в раздел «Настройка звука» В строчке «Язык» ставим значение «Русский».


    Вопрос: Где найти Молчунью (Quiet)? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)

    Ответ: В Афганистане на северо западе глобальной карты в локации "Aabe Shifap Ruins" на нас нападёт снайпер по прозвищу Молчунья. Сама по себе эта миссия не появится в списке заданий, «Эпизод 11. Окруженная тишиной» начнётся только тогда, когда мы войдём в эту локацию.


    Вопрос: Как вернуть Молчунью? (Quiet) (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)

    Ответ: После выполнения сюжетного эпизода 45 Молчунья может покинуть нашу группу. Чтобы этого не случилось, нужно развить с ней связь 10/10 и сделать своим логотипом «Бабочку». Если Молчунья уже покинула нас, то можно переиграть эпизод 45.


    Вопрос: Сколько миссий и глав в игре? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)Вопрос: Почему нет пролога ? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)

    Ответ: В сети распространена такая пиратская версия игры, в которой есть глюк после завершения пролога. Поэтому в этой версии игры с самого начала поставлено сохранение после пролога. Если хотите сыграть в пролог, нужно начать новую игру, а не продолжать с сохранения.


    Вопрос: Сколько локаций ? (в Metal Gear Solid V The Phantom Pain)

    Ответ: В игре две большие локации: Афганистан и Африка. Отдельной локацией идёт Главная база около Сейшельских островов.

    Привет, шпионы!

    Не так давно вышла игра, которая так долго стремилась на персональные компьютеры и это, несомненно, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes !

    Во вступительном ролике MGSVGZ был момент, когда один из солдат выкинул из вертолёта определённое количество нашивок с символикой XOF . Так вот, их мы и будем искать!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    В главной миссии можно найти ни больше, ни меньше, 9 нашивок группировки XOF .

    Первая нашивка находится в самом начале миссии. Для её обнаружения стоит всего лишь повернутся назад на 180 градусов и чуть проследовать в правый угол скалы перед обрывом.

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Вторую нашивку получить ещё проще. После обучения перекатам при прицеливании из оружия проделайте это несколько раз до того момента, пока не начнётся CGI-заставка, где вы увидите, что одна из нашивок залетела за подсумок Снейка, находящийся за его спиной. После окончания заставки нашивка выпадет сама и вы её сможете без проблем подобрать.

    Третья нашивка лежит среди кучи мешков с мусором возле Восточного лагеря беженцев:

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Четвёртая нашивка находится на крыше поста, находящегося перед старой тюрьмой, из которой вы должны освободить Чико с другими пленными:

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Пятую нашивку вы найдёте сразу при входе всё в ту же старую тюрьму:

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Шестая нашивка лежит на одном из генераторов, которые находятся за оградой перед зданием администрации:

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Седьмая нашивка находится на одной возвышенности на территории здания администрации (см. карту):

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Восьмая нашивка лежит в сливной яме возле здания администрации. Выйдя из больших ворот, зайдите за подъёмник, находящийся левее от вас "на 11 часов":

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Последнюю девятую нашивку вы найдёте недалеко от здания администрации. Она лежит в луже посреди двух посадочных площадок:

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    Группировка XOF ранее была дочерней организацией Шифра , которая существовала некоторое время, а именно с середины 70-х до начала 80-х годов.

    В течение всего этого времени, они находились под командованием человека с очень травмированной внешностью. Его имя неизвестно, но все называют его Череп (Skullface) .

    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!


    Маленький гайд по поиску нашивок XOF!

    О происхождении Черепа очень мало информации. Он вырос в одной из деревень, где находилось рапсовое поле и фабрика по производству рапсового масла. Во время войны эта фабрика чинила оружие для повстанцев из-за чего через некоторое время американцы нанесли по ней артиллерийский удар. Люди пытались спастись, давя друг друга и мешая высвободиться остальным. Находчивый Череп решил пробраться под ногами толпившихся испуганных людей, но вскоре удар ногой в живот помешал ему сделать задуманное. Пламя обрушилось на головы обречённых... Большинство горели как факелы, в том числе и Череп. Но его удалось спасти. По прибытии в больницу медсестра ужаснулась увиденному словами: "Лучше бы этот бедняжка погиб!". Но он выжил и стал очень жестоким в отношении американцев....

    Общие сведения:

    Сложность достижений: 6/10

    Оффлайн: 39 (XONE и X 360: 955 ), 40 (PS 3 и PS 4: 24 , 13 , 2 , 1 )

    Онлайн: 3 (XONE и X 360: 45 , PS 3 и PS 4: 3 )

    Примерное время на получение 1000 или : 150-200 часов

    Минимальное количество прохождений: Вся игра одно огромное прохождение. Тем не менее вам придется проходить большинство миссий по 2 – 4 раза.

    Достижения, которые можно пропустить: Нет

    Влияет ли сложность на получение достижений: Некоторые миссии нужно пройти на самой высокой сложности.

    Не выбиваемые / глючные достижение: Нет

    Введение:

    Добро пожаловать в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, заключительную часть в серии Metal Gear от Хидео Кодзимы. Metal Gear Solid – это серия стелс игр, и эта часть не стала исключением. На протяжении всей игры вы будете тайком пробираться на базы врагов, чтобы собрать информацию, нейтрализовать цели и так далее.

    Чтобы выбить тысячу/платину в этой игре, вам придется пройти основные задачи несколько раз, собрать все коллекционные предметы и по максимуму улучшить базу. Примерное время для получения платины 150 часов. Время летит, и игра конечно же может приесться, но разработчики проделали хорошую работу в поддержании интереса.

    Первый шаг: Главные миссии

    Вначале просто играйте и наслаждайтесь историей. Игра познакомит вас с основами, чтобы вы не имели затруднений в дальнейшем. У некоторых заданий будет дополнительные цели. Да они привязаны к трофеям, но многие из них трудные или вообще невыполнимые, пока вы не улучшите базу и военную технику. Так что пока наслаждайтесь историей. Игра состоит из двух глав и насчитывает в общей сложности 50 миссий.

    Дадим вам пару советов. Разрабатывайте оружие и предметы как можно чаще; использование стартового оборудования однажды может поставить вас в тупик, из которого будет очень трудно выйти. Во-вторых, у вас появится доступ к спутникам, таким как D-Dog и Молчунья. Если вы будете использовать Молчунью очень часто, то получите эмблему бабочки. Я рекомендую получить её как можно скорее, чтобы в дальнейшем избежать неприятного момента, связанного с этим напарником. Наконец, вы получите доступ к Фултону, который будете использовать для захвата врагов и перевербовки их в свою армию.

    На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

    • Awakening / Пробуждение
    • Captured / Захват
    • Extraction / Эвакуация
    • Undertaken / Подработка
    • Interrogation / Допрос
    • Beekeeper / Пчеловод
    • Platoon / Взвод
    • Enhancement / Улучшение
    • Cry Havoc / Дай лапу
    • Speechless / Без слов
    • Caravan / Караван
    • Voices / Голоса
    • Reinforcement / Подспорье
    • Prosperity / Процветание
    • To The Rescue / Джентльмен
    • Battalion / Батальон
    • Immortal / Бессмертный
    • Skull / Череп
    • Apprentice / Стажер
    • Intruder / Нарушитель
    • Truth / Истина

    Второй шаг: Второе прохождение

    Теперь, когда вы прошли игру и развили свои параметры, вы сможете перейти ко второму шагу. На этот раз вы должны сконцентрироваться на получении высшего рейтинга (S) во всех миссиях. После этого вы можете заметить, что достижения не выбились, а 45 миссия пропала. Снимите эмблему бабочку и развейте свои отношения с Молчуньей. Это действие разблокирует побочное задание 150, что приведете к миссии 45. Завершите её с рангом S и не забудьте выполнить все условия в этом задании, чтобы разблокировать достижение.

    В этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

    • Trusty Steed / Верный конь
    • War Buddy / Боевой товарищ
    • Hero / Герой
    • Disappearance / Исчезновение
    • Accomplished / Исполнитель
    • Executed / Перфекционист
    • Elite / Элита

    Шаг 3: Побочные миссии, гринд и зачистка

    Вы думаете, что вы уже на финишной прямой? Нет уж. Вам осталось ещё 30 часов. Здесь вы будете завершать все, что вам осталось. Выполнение побочных заданий, сборка животных, разработка оружия и предметов. Вы также должны разработать и уничтожить ядерное оружие. А потом вам нужно будет сосредоточиться на гринде ресурсов, чтобы закончить все.

    На этом шаге вы откроете:

    • Reminiscence / Воспоминания
    • Cleared / Минер
    • Achieved / Побочный доход
    • Deployment / Развертывание
    • Army / Армия
    • Architect / Архитектор
    • Deterrence / Сдерживание
    • Disarmament / Разоружение
    • Conservation / Сохранение
    • Collector / Коллекционер

    Если вы играете на PlayStation 3/4, то вы также получите достижение “Legend / Легенда ”.

    Legend / Легенда

    Получите все призы.

    Если вы играете на PlayStation 3/4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

    Awakening / Пробуждение 15

    Выполните задание "Пролог: Пробуждение".

    Phantom Limb / Фантомная конечность 15

    Выполните задание “Фантомные конечности”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Beekeeper / Пчеловод 15

    Выполните задание “Где прячется жало?”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Gears Turn / Поворот шестеренок 15

    Выполните задание “Дорога в ад”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Apprentice / Стажер 15

    Выполните задание, управляя сотрудником боевого отряда.

    Нужно пройти именно сюжетное задание, так как побочное в статистику не идет. Перед началом миссии переходим на экран выбора главного персонажа и выбираем любого солдата из числа вашей армии. После прохождения сюжетной миссии, достижение будет вашим.

    Accomplished / Исполнитель 30

    Выполните все задания.

    Всего в игре 50 миссий, и вы должны пройти их все.

    Executed / Перфекционист 30

    Достигните всех целей всех заданий.

    Очень время-затратное достижение. Целей у задания несколько, и они могут разниться. Например, в одной цели вам нужно убить командира, а в другой вам нужно его зафултонить. Поэтому вам придется возвращаться по несколько раз на одно и тоже задание.

    Elite / Элита 100

    Выполните все задания с рангом S.

    Как вы поняли, вам нужно пройти все игровые миссии с рангом S, включая пролог. Я бы советовал делать это достижение после прохождения игры, то есть не зацикливаться на нем. Потом при полной прокачке, вы сможете пройти все миссии на этот ранг. Несколько советов:

    • Старайтесь брать пса на миссии (он будет помечать врагов и важные цели). Это поможет вам обойти врагов или вытащить нужного заложника.
    • Обращайте внимание на время. Главное это быстрое выполнение миссии. Чем быстрее выполните, тем больше шансов получить ранг.
    • Не получайте ранений.
    • Можете использовать рапид в крайних случаях, так как за него снимают порядка 10 тысяч очков и вам может не хватить 2 тысяч для ранга.
    • НИКОГО не убивайте и НИКОГДА не поднимайте тревогу.
    • Не используйте стороннюю помощь (артобстрел, вертолет и т.д).
    • Как можно скорее обзаведитесь снайперской винтовкой с глушителем и усыпляющими патронами (поверьте, с этим будет намного легче).
    • Купите портальный фултон, чтобы не привлекать внимание взлетающими в воздух солдатами / заложниками и лишний раз не будоражить противника этим шоу.
    • Купите руку Джахути, чтобы вы смогли заламывать даже бронированных солдат.
    Undertaken / Подработка 15

    Выполните побочное задание.

    Идем на экран выбора побочных заданий, выбираем одно из числа предложенных и проходим.

    Cleared / Минер 15

    Выполните все побочные задания типа “Разминирование”.

    Для этого вам понадобится собака в качестве напарника, чтобы она отмечала мины. После этого доставайте мины и расстреливайте их.

    Achieved / Побочный доход 30

    Выполните все побочные задания.

    В игре всего 157 миссий. На первый взгляд это может показаться сложным, но они короткие и у них нету дополнительных задач в миссии. Например, миссии 151 – 157 выполняются на Базе. Я рекомендую приниматься за них после одного – двух прохождений, когда вы полностью улучшите свое обмундирование и получите новые навыки. Например, некоторые из заданий требуют украсть вражеский транспорт, а для этого нужен улучшенный Фултон.

    Миссии можно начать с Idroid или же с базы. Выбираете вкладку побочные задания и начинаете проходить по списку. Кроме того, у вас будет где-то около 15 не пройдённых побочных заданий, но не волнуйтесь, игра остановится в определенном моменте и у вас будет время, чтобы пройти оставшиеся задания.

    Captured / Захват 15

    Захватите аванпост или караульный пост.

    Для этого вам нужно будет оглушить / убить всех солдат, которые находятся на территории. Можете получить почти в самом начале игры при встрече первого аванпоста.

    Deployment / Развертывание 30

    Выполните все ключевые внешние задания.

    Дойдите до того момента, когда Хьюи построит танк на главной базе. После этого идите во вкладку Внешние задания и начните проходить задания, связанные с персоналом и этим танком. Через несколько миссий, достижение будет вашим.

    Intruder / Нарушитель 15

    Примите участие в задании ПБ типа “Проникновение”.

    Многопользовательская часть игры. Проникновение станет доступно после прохождения 22 миссии по сюжету. Переходите во вкладку Задания , а затем в Задания ПБ . Пройдите обучение и приготовьтесь. Достижение вы получите после того, как окажетесь на чужой базе.

    Cry Havoc / Дай лапу 15

    Получите возможность вызывать D-Dog.

    В 3 миссии или чуть дальше вы сможете услышать лай, после того как выпрыгните из вертолета. Также ваш помощник прокомментирует эту ситуацию. Осмотритесь и вы увидите прикольного песика. Зафултоньте его на базу. После выполнения сюжетных заданий под номерами 7-10 и двух побочных заданий, вы сможете вызывать пса на миссии.

    Speechless / Без слов 15

    Получите возможность вызывать Молчунью.

    Для этого вам нужно в 11й миссии оглушить Молчунью, а не убивать. Чтобы оглушить её, скидывайте ей на голову ящик с припасами, дождитесь пока она перебежит на другую точку и снова повторите эту операцию. Зафултоньте её на базу и до 14 миссии забудьте про неё. После 14 миссии прибудьте на Базу и навестите Молчунью в тюрьме. После этого вызываем вертолет и улетаем с базы.

    Extraction / Эвакуация 15

    Эвакуируйте вражеского солдата с помощью системы “Фултон”.

    Interrogation / Допрос 15

    Допросите вражеского солдата.

    Это достижение вы получите во время прохождения побочного задания по захвату русского переводчика. Вы можете заломать самого переводчика и допросить его. Он понимает английский и ответит вам.

    To The Rescue / Джентльмен 15

    Эвакуируйте пленную женщину.

    В игре будет побочное задание по эвакуации пленника-женщины. Вытаскивайте её на улицу и фултоньте. Достижение будет вашим, как только она прилетит на базу.

    Platoon / Взвод 15

    Доведите численность персонала главной базы до 50.

    См. “Battalion / Батальон ”.

    Battalion / Батальон 15

    Доведите численность персонала главной базы до 250.

    Во время прохождения игры фултоньте всех подряд и достижение будет вашим.

    Army / Армия 35

    Достигните 50-го уровня всех отрядов.

    Старайтесь фултонить всех врагов и заодно не забывать об улучшении базы. Под конец игры вы должны получить это достижение. Если какой-то отряд не дошел до 50 уровня, то перекиньте пару солдат из отряда, который уже перешагнул отметку в 50 уровней.

    Enhancement / Улучшение 15

    Разработайте 50 или более предметов.

    См. “Locked and Loaded / Полный арсенал ”.

    Reinforcement / Подспорье 30

    Разработайте 100 или более предметов.

    См. “Locked and Loaded / Полный арсенал ”.

    Locked and Loaded / Полный арсенал 100

    Разработайте 300 или более предметов.

    По мере прохождения игры вы будете все время что-то разрабатывать. Для базы или для себя. Думаю, что проблем с получением этого достижения быть не должно.

    Architect / Архитектор 30

    Постройте все возможные платформы главной базы.

    Некоторые платформы будут строиться по сюжету, но большинство вы должны построить сами. Для этого нужны ресурсы. На миссиях будут ящики с разными ресурсами (горячие материалы, биологические материалы и т.д.). Старайтесь полностью исследовать аванпост / базу и забрать все нужные материалы. Так вы быстрее отстроитесь и получите достижение.

    Если вам нужно гриндить ресурсы, то отправляйтесь на большие базы и забирайте оттуда все контейнеры. Можете пере проходить миссии 12, 14 и 21, так как там много контейнеров для извлечения. После извлечения контейнера убегайте с вражеской базы до тех пор, пока не получите сообщение о том, что ресурсы прибыли на базу. Затем перезагрузите миссию и повторите снова.

    Prosperity / Процветание 15

    Заработайте не менее 10 000 000 GMP.

    Достижение накопительное, то есть можно тратить, особенно учитывая тот факт, что в игре стоит барьер, при котором можно иметь только 5 000 000. Проходите все миссии, собирайте бриллианты, травы, фултоньте редких животных и так далее. Под конец игры вы должны получить это достижение. Если вы не знаете сколько заработали за всю игру, то заходите во вкладку Рекорды и смотрите.

    Conservation / Сохранение 30

    Эвакуируйте всех редких животных.

    Для получения достижения, вам предстоит доставить на базу 47 редких животных. Я рекомендую взять с собой D-dog в качестве напарника, чтобы он искал крупных животных. Они будут отображаться у вас на экране в виде точки. Кроме того, некоторые животные, такие как Jehuty и Anubis имеют побочные задания на их поимку. Таким образом, я рекомендую выбивать это достижение во время прохождения главных или побочных миссий.

    Используйте транквилизаторы (винтовка или пистолет), а потом фультоньте. Вы также можете использовать ловушки, чтобы поймать животных. Расставьте их в необходимой зоне и можете улетать с помощью вертолета, так как ловушки обработают добычу за вас. Обратите внимание на то что каждая высадка стоит GMP, так что поглядывайте за своим счетом

    В iDroid вы можете увидеть, каких животных вы уже поймали, а какие остались непойманными. Пойманные животные будут иметь описание и картинки, а непойманные только описание. Животные, которых вы вообще не встречали будут иметь «???».

    Caravan / Караван 15

    Выполните задание “Караван предателей”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Voices / Голоса 15

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Immortal / Бессмертный 15

    Выполните задание “Металлические археи”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    ВНИМАНИЕ! В игре замечен баг! Если у вас в отряде будет Тихоня во время этой миссии, то ваши сохранения могут стереться сами по себе. Будьте осторожны и на всякий случай перед этой миссией сделайте резервную копию сохранений.

    Skull / Череп 30

    Выполните задание “Сахелантроп”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Disappearance / Исчезновение 30

    Выполните задание “Безмолвный выход”.

    Это миссия вашего напарника – снайпера под кодовым именем Молчунья . Ну вы уже поняли, чтобы получить доступ к миссии нужно максимально прокачать отношения с этим персонажем. После этого вам нужно пройти 45 сюжетных миссий и одну дополнительную “Защитить Молчунью ”. Выполни все условия, вы откроете доступ к этой миссии и сможете её пройти.

    Примечание: Я бы не спешил с прохождением этой миссии, так как последствия могут оказаться печальными. Эта миссия может начать автоматически и испортить все ваши планы. Чтобы этого не случилось, вам нужно открыть значок Бабочки. Для этого позвольте Молчунье на трех миссиях оглушить противников больше, чем вы и у вас появится этот значок. Ставьте его в профиль и можете не бояться.

    Truth / Истина 30

    Выполните задание “Правда: Человек, продавший мир”.

    Вам нужно пройти 46 миссию. Чтобы получить доступ к ней, вам нужно пройти все сюжетные и побочные задания, а также прослушать все кассеты с желтой отметкой. Не забывайте возвращаться на базу для активации важных событий.

    Trusty Steed / Верный конь 15

    Максимально укрепите связь с D-Horse.

    См. “War Buddy / Боевой товарищ”.

    Man"s Best Friend / Друг человека 15

    Максимально укрепите связь с D-Dog.

    См. “War Buddy / Боевой товарищ”.

    War Buddy / Боевой товарищ 15

    Максимально укрепите связь с Молчуньей.

    После выполнения каждой миссии с определенным напарником шкала симпатии увеличивается.

    Если вы хотите использовать в миссии одного напарника, а качать репутацию с другим, то есть способ. Проходите почти до конца миссию, а потом вызывайте другого напарника, с которым качаете репутацию и завершайте миссию вместе с ним.

    Deterrence / Сдерживание 15

    Разработайте ядерное оружие.

    Возможность разработки появится после прохождения первого акта (пройти 31 миссию). Ищите это оружие в разделе Ресурсы. Сразу говорю, что ресурсов она сожрет очень много, так что советую отложить эту разработку после строительства / улучшения всех нужных для базы предметов. Кстати, за постройку этого оружия вам снимут 50000 героизма.

    Disarmament / Разоружение 15

    Утилизируйте ядерное оружие.

    После постройки оружия заходите в тот же раздел, в котором вы были во время получения достижения “Deterrence / Сдерживание ”, но уже выбирайте вторую вкладку и утилизируйте.

    Collector / Коллекционер 30

    Соберите все чертежи и ключевые предметы.

    На карте это, к сожалению, не отображается, так что смотрите видео-гиды по местонахождению и поиску всего важного.

    Reminiscence / Воспоминания 15

    Соберите все памятные снимки.

    Для этого проходим все 10 побочных заданий под маркой “Эвакуация бойца старой ГБ ”. Будьте аккуратны, как только вы приблизитесь, боец вас атакует и побежит прочь. Так что оглушайте его с помощью транквилизатора издалека. Можно ещё использовать трюк с коробкой. Подходите в этой коробке к бойцу, и он вас узнает и отдаст честь. После этого вы сможете зафултонить его без особых проблем.

    Как только прошли все миссии, относите все фотографии Паз. Доставив одну фотографию, останьтесь на базе и покурите сигару. После этого снова возвращайтесь в палату с другой фотографией. Повторить оставшиеся 8 раз.

    После этого забираем из палаты 11 фотографию и достижение будет вашим.

    Hero / Герой 30

    Получите позывной “Герой”.

    Вам нужно набрать 180000 очков героизма для получения достижения. После прохождения всех побочных задания вы получите это достижение.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»