Бакуганы и их способности. Уровень игры, Эволюция, Большая игра

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Правила игры вдвоем

Цель игры – выиграть 3 Карты Ворот, победив на ней своим Бакуганом Бакугана противника.

Подготовка к игре

У каждого игрока должно быть:
3 Бакугана,
3 Карты Ворот: по одной каждого цвета (Золотая, Серебряная и Бронзовая/Медная)
3 Карты Способностей: по одной каждого цвета (Красная, Синяя и Зеленая).
Карты Ворот тяжелее Карт Способностей, они позволяют открывать Бакуганов.

Игроки сидят напротив друг друга на расстоянии около метра.
Пространство между игроками называется Игровым полем. Поверхность для игры должна быть ровной и гладкой.

Когда игроки готовы начать игру, каждый игрок произносит фразу «Поле Игры Открыть!»
Игроки должны держать свои Карты в руках (или положить их лицом вниз), так, чтобы противник не мог видеть, что на них изображено.
Неиспользованые Бакуганы должны быть закрыты (свернуты в шарики).
Слева от каждого игрока выбирается место, куда складывают использованные Карты Способностей, использованных Бакуганов и выигранные Карты Ворот.

Каждый игрок кладет на поле Карту ворот лицом вниз (логотипом Bakugan кверху) дальше от себя перед своим противником, так, чтобы карты едва касались друг друга узкой стороной и произносят «Карта Ворот на поле!»
Примечание: Карты ворот выкладываются на поле обоими игроками в начале каждой игры, и когда на поле нет больше других Карт Ворот.

Более молодой игрок ходит первым. Потом игроки ходят по очереди.
Тот игрок, чья очередь бросать Бакугана произносит «Бакуган в бой!»

Игрок бросает одного из своих неиспользованных Бакуганов на Игровое поле.
Так же, игрок может использовать карту способностей до броска, если у него есть Карта Способностей, на которой отмечено, что ее можно использовать до сражения.
(На каждой Карте Способностей написано, когда ее можно использовать – до, во время или после сражения).

Игрок должен бросить своего Бакугана на Игровое поле так, чтобы он попал на любую карту ворот и раскрылся на ней.

Что происходит после броска

Если игрок бросает Бакугана и промахивается мимо Карты Ворот, Бакуган снимается с поля и откладывается в кучку использованых, а ход переходит к другому игроку.

Если Бакуган открылся на Карте Ворот и на ней нет другого Бакугана, бросок считается успешным, и ход переходит к другому игроку.

Если Бакуган открылся на Карте Ворот и на ней находится Бакуган другого игрока, Начинается бой. Смотри раздел «Сражение».

Если Бакуган открылся на Карте ворот, на которой уже есть Бакуган этого же игрока, то происходит следующее:

Если на поле нет больше Карт Ворот или у этого игрока есть еще Бакуган на другой Карте Ворот, то этот игрок бесспорно выигрывает эту Карту Ворот и забирает ее и обоих своих Бакуганов в кучку к использованным.
После этого ходит другой игрок.

В противном случае, этот Бакуган переносится на другую Карту Ворот, Если на ней нет Бакугана противника, то ход переходит к другому игроку для броска, но, если на ней уже стоит Бакуган противника – начинается Бой. Смотри раздел «Сражение».

Стихии Бакуганов (Bakugan Attributes)


Огонь (pyrus)


Ветер (ventus)


Вода (aqvos)


Земля (sobterra)

Cвет (сhaos)

тьма (darkys)

* Примечание: Переводчики мультсериала почему-то перевели на русский язык название стихии "Haos", как "Свет", возможно, как противоположность Тьме.

Сражение

Бой между Бакуганами ведется один на один и происходит каждый раз, когда Бакуганы обоих игроков попадают на одну и туже Карту Ворот.

Снимите обоих бакуганов с Карты Ворот и посмотрите, указанную на каждом Бакугане Энергию-G.

Карта Ворот: Переверните Карту ворот со словами "Карту ворот открыть!" и сделайте то, что она велит.

Увеличение Энергии-G Картой Ворот: Сравните символы Стихий на Бакуганах с символами Стихий на Карте Ворот и добавьте это число к Энергии-G Бакугана.

Карты Способностей: При желании игроки могут использовать Карты Способностей, первым тот игрок, чей сейчас ход.
На каждой Карте Способностей указано когда ее можно использовать. Скажите своему сопернику о том, что вы используете Карту Способностей, произнеся фразу "Активировать Карту Способностей" и ее название. После чего сделайте то, что предписывает эта карта, а затем положите ее к использованным.

Бой выигрывает тот Бакуган, у которого Энергия-G получилась наибольшей.
Игрок, выигравший бой, забирает эту Карту Ворот и кладет ее к себе в кучку к использованным, а Бакуганы возвращаются каждый к свему владельцу и тоже откладываются к использованным.

При равном количестве Энергии-G: Бой выигрывает Бакуган, который первым попал на эту Карту Ворот.

Игру выигрывает игрок, первым собравший 3 Карты Ворот.

После завершения игры Карты Ворот возвращаются к своим хозяевам.

Дополнительные правила:

В: Что будет, если в мой ход у меня не останется неиспользованных Бакуганов?
О: Переложите всех своих Бакуганов из кучки использованных в кучку неиспользованных и бросьте на поле одного из них.

В: Что происходит с Бакуганом с чистым атрибутом стихии?
О: Атрибут выбирается таким же, какой сейчас у противника в этом сражении. Если у другого Бакугана противника тоже чистый атрибут, тогда стихию Бакугана выбирает тот игрок, чей Бакуган встал на эту карту ворот первым, до того, как будет открыта Карта Ворот.

В: У меня есть карта, которая противоречит этим правилам, что делать?
О: Карты всегда имеют приоритет над правилами.

В: Как близко от Карт я могу делать бросок своего Бакугана?
О: Не ближе длинны двух карт от ближайшей Карты Ворот.

В: Что делать, если брошенный Бакуган открылся не полностью?
О: Это считается, что он открылся.

В прошлом году bakugan занял первое место в рейтинге журнала Forbes в категории «Самые желанные игрушки». Бакуганы остаются на первых местах в поисковых запросах Google.

  • Драго (Драгоноид) (англ. Dragonoid, Drago) - бакуган Дэна. Дракон. Стихия - Огонь (Пайрос). Лидер бакуганов отчаянных бойцов. Раньше всех встретил Нагу и Вэйф. В самом начале они с Дэном заключили договор, но после их отношения становятся более теплыми, и они становятся лучшими друзьями. Драго уничтожает Вэйв по ее просьбе и получает Зону Бесконечности, становясь тем самым одним из сильнейших бакуганов (позднее Сильнейшим). После победы над Нагой Драго, получив обе Зоны, отправился в центр Вестрой и, чтобы вернуть Вестройе первоначальный вид, совершил Волшебный Переворот и сам стал центром Новой Вестройи. Когда Вестройя восстановилась, все бакуганы вернулись в свой мир.

В Новой Вестрое он с помощью Легендарных воинов Вестройи отделился от Центра Вестройи, снова стал бакуганом и воссоединился с Дэном, чтобы спасти бакуганов от вексов. Был побежден Гелисом и на некторое время стал бакуганом Спектры, но позднее вернулся к Дэну.

Эволюционировал пять раз. Первый - в Дельта Драгоноида (во время битвы с объединенными силами Клауса, Чен Ли и Хулио). Второй - в Совершенного Драгоноида (после испытания Легендарных войнов Вестройи, которое состояло не только в сражении с воином Пайроса (Апполониром), но и в победе над всеми своими друзьями). Третий раз он эволюционировал, когда поглотил элементарную энергию Апполонира. Четвёртый - когда он защищал бакуганов от системы BT. Пятый раз эволюционировал в Люмино Драгоноида, когда получил Элемент от Зипрэйтора.

  • Тигрэра (англ. Tigrerra) - бакуган Руно. Тигрица. Стихия - Свет (Хаос). Всегда готова к бою, очень рассудительна, отличный и верный друг. Очень уважительно относится к Руно, называя ее «госпожой».

В Новой Вестройе некоторое время сражалась вместе с Бэроном, но он проиграл Спектре, и Тигрэра попала в плен к вексам. Стала бронзовой статуей, но после спасения вернулась к Руно. Эволюционировала в Блейд Тигрерру после испытания Легендарных воинов Вестройи.

  • Скайресс (англ. Skyress) - бакуган Шуна. Птица-феникс. Стихия - Ветер (Вентус). Скайрес была подарена Шуну его больной матерью для того, чтобы он не бросал игру в Бакуган. Шун ею очень дорожит и составил такую тактику игры, чтобы не потерять ее в случае проигрыша. Одна из самых сильных бакуганов среди Бойцов наравне с Драго и Гидроноидом. Всегда поддерживает Шуна, в бою хладнокровна и решительна.

В Новой Вестройе была побеждена Гелиосом и стала бронзовой статуей. После спасения решила остаться в Вестройе, но прилетала помочь Шуну в битве. Эволюционировала в Ураганную Скайресс после испытания Легендарных воинов Вестройи.

  • Прейяс (англ. Preyas) - бакуган Маручо. На вид - наполовину человек, наполовину ящерица-хамелеон. Стихия - Вода (Аквас), но Прейяс также может менять свою стихию на Даркус и Сабтерру. Имеет очень жизнерадостный нрав и неистощимый запас шуток. Был побежден Сиреной (бакуганом Клауса) и перешел к Клаусу, но после тот вернул его Маручо.

В Новой Вестройе был побежден Гелиосом и превращен в бронзовую статую. После спасения вернулся к Маручо. Прейяс влюблён в Эльфин. Несмотря на это они с Эльфин часто ругаются и ссорятся. Эволюционировал после испытания Легендарных воинов Вестройи. В результате эволюции получил своего двойника, имеющего два альтер-эго - Анджело, имеющего силы одновременно Акваса и Хаоса, и Дьябло, имеющего силы Акваса и Пайроса. В Новой Вестройе двойники пропали.

  • Горем (англ. Gorem) - бакуган Джули. Могучий гигант-великан, немного напоминающий меха Гандама. Стихия - Земля (Сабтерра). Спокойный и невозмутимый, в бою немного медлителен, но компенсирует это силой ударов, оправиться после которых практически нет возможности.

В Новой Вестройе был побежден Гелиосом и превращен в бронзовую статую, но после спасения вернулся к Джули. Эволюционировал в Горема-Молота после испытания Легендарных воинов Вестройи.

  • Гидраноид (англ. Hydranoid) - бакуган Маски, позднее Элис. Дракон. Стихия - Тьма (Даркус). Постоянный соперник Драго. При партнерстве с Маской был кровожадным и безжалостным, ему даже доставляло удовольствие отправлять бакуганов в Измерение Смерти, но, перейдя к Элис, он изменился и даже признал лидерство Драго. Служа Наге, должен был заполучить Зону Бесконечности.

В Новой Вестройе был побежден Гелиосом и взят в плен. На основе его ДНК был создан бакуган Шедоу - Хейедес. Стал бронзовой статуей, после спасения вернулся к Элис. Эволюционировал дважды (Двойной Гидраноид при эволюции получает дополнительную голову. После второй эволюции в Альфа Гиграноида - 3 головы,3 хвоста и 3 пары крыльев). Первый - после победы над всеми бакуганами бывших союзников Маски: Билли, Комбо, Хулио, Чен-ли и Клауса. Второй - после испытания Легендарных воинов Вестройи.

  • Многоликий - бакуган Чен-ли. Восточный воин с тремя лицами-масками. Стихия - Огонь (Пайрос). Его 3 лица: Маска Ярости - заставляет Многоликого быть безжалостным к врагу, усиливает его способности. Маска печали - подавляет способности противника, делая его неуязвимым. Маска Нежности - об этой способности ничего не известно. Был побежден Гидраноидом и отправлен в Измерение Смерти, но после вернулся к Чен-ли.
  • Сирена - бакуган Клауса. Русалка. Стихия - Вода(Аквас). Бакуган, которая победила Прейяса и отправила его в Измерение Смерти. У неё с Клаусом особая связь. Была побеждена Гидраноидом и отправлена в Измерение Смерти, но после вернулась к Клаусу.
  • Орфей - бакуган Комбо. Девушка-птица. Стихия - Ветер(Вентус). Постоянно ругается с ним. Очень неуважительно относилась к Скайрес, но затем изменила своё мнение. Была побеждена Гидраноидом и отправлена в Измерение Смерти, но после вернулась к Комбо.
  • Око света - бакуган Хулио. Гигантский глаз с щупальцами. Стихия - Свет(Хаос). Не умеет разговаривать, обладает способностью ослепляющего света, от которого противник ничего не видит и не может шевелиться. Око было побеждено Гидраноидом и отправлено в Измерение Смерти, но после вернулось к Хулио.
  • Циклоид - бакуган Билли. Одноглазый великан. Его стихия - Земля(Сабтерра). Наносит мощные удары своим молотом. Был побеждён Гидраноидом и отправлен в Измерение Смерти, но после вернулся к Билли.
  • Жнец (англ. Reaper)первый бакуган Маски. Похож на скелета с крыльями и рогами. Стихия - Тьма(Даркус). Мог отправляться Маской к другим бойцам для того, чтобы контролировать их. Он был отправлен Гидраноидом в Измерение Смерти по приказу Маски.
  • Нага (англ. Naga) - бакуган Хел Джи. Белый или забытый бакуган, появившийся в результате разделения Вестройи на на 6 миров. Дракон. Имеет сестру Вэйф. Не имея собственной силы, он решил захватить Зону Бесконечности и Зону Безмолвия (разделённый в результате разделения на 6 миров Центр Вестройи), чтобы установить свое господство над Вселенной. Но был затянут Зоной Безмолвия, а Зона Бесконечности отошла его сестре Вэйф. Застряв в Зоне Безмолвия, начал качать силу и могущество и с помощью верных слуг, пытался победить Отчаянных Бойцов. В конце концов, Нага сумел обуздать Зону Безмолвия, и стал одним из двух сильнейших бакуганов. Был побежден и уничтожен Драго.
  • Вэйф (англ. Wavern) - бакуган Джо, белый бакуган. Дракон. Сестра Наги. Возлюбленная Драго. Когда Нага был втянут Зоной Безмолвия, Вэйф вобрала в себя Зону Бесконечности. Используя ее положительную энергию, она стала творить добро. Боясь, что Нага сможет отобрать у нее Зону Бесконечности, убив ее, она уговорила Драго убить ее, забрав тем самым Зону Бесконечности. Очень добрая и самоотверженная(она даже не желала использовать силу Зоны Бесконечности, чтобы помочь себе). Незадолго до финального сражения начала испытывать мучительную боль, когда Нага пытался засечь местонахождение Зоны бесконечности, и поэтому была слишком больна и слаба, чтобы сражаться с Нагой на равных.
  • Легендарные Воины Вестройи

Бакуганы, в древности пожертвовашие собой ради сохранения баланса в Вестройе. На протяжении всех битв помогают бойцам. В Новой Вестройе помогли Драго отделиться от Центра Равновесия и снова стать бакуганом, чтобы он мог спасти Вестройю от вексов. Были уничтожены королем Зенохелдом.

  • Апполонир - воин Пайроса. В обычной форме - высокий воин, весь в красном. В форме бакугана - дракон. Испытывал Дэна и Драго боем с безумным клоуном, под маской которого оказалась Руно. Сражался вместе с Дэном, чтобы тот смог забрать Драго у Спектры. Был уничтожен королем Зенохелдом, но успел передать свою энергию Драго.
  • Клейф - воин Сабтерры. Испытывал Джули и Горема боем со старшей сестрой Джули. Был уничтожен королем Зенохелдом, но успел передать свою энергию Вилде.
  • Ларс Лайен - воин Хаоса. В обычной форме - высокая женщина в белом. В форме бакугана - женщина-воин наподобие греческой богини Афины с луком, сотканным из света. Испытывала Руно и Тигреру боем с маленьким Дэном. Была уничтожена королем Зенохелдом, но успела передать свою энергию Нэмусу.
  • Эксидра - воин Даркуса. В обычной форме - воин в черном. В форме бакугана - шестиголовый дракон. Испытывал Маску и Гидраноида боем с Элис. Был уничтожен королем Зенохелдом, но успел передать свою энергию Персивалю.
  • Фрош - воин Акваса. В обычной форме - старик с посохом, в синем. В форме бакугана - гигантская лягушка. Испытывал Маручо и Прейяса боем с двойником Маручо, сотканным из воды. Был уничтожен королем Зенохелдом, но успел передать свою энергию Эльфин.
  • Оберон - воин Вентуса. Испытывала Шуна и Скайрес боем с маленькой матерью Шуна. Была уничтожена королем Зенохелдом, но успела передать свою энергию Инграму.
  • Тейгон и Хереди - бакуганы, появившиеся в результате слияния миров ветра и воды, хранители портала в этом мире. Тейгон - гигантская рыба, из головы которой выходит тело девушки. Хереди - крылатй воин-гуманоид. Обладают силой как Воды(Акваса), так и Ветра (Вентуса), но Тейгон в большей мере Акваса, а Хереди - Вентуса. Служили Наге по доброй воле. Заносчивы и самоуверены. В своем мире были побеждены Шуном и Маручо. На Земле Тейгон была побеждена и убита объединенными силами Маручо с Дженни и Джуллс («JJDolls»). Хереди был побежден и убит объединенными силами Шуна, Комбо и Хулио.
  • Рапиди и Триклоид - бакуганы-сестры, появившиеся в результате слияния миров света и земли, хранители портала в этом мире. Рапиди - бакуган, верхняя часть которого девушки, а нижняя - гиганта, постоянно заботится о Триклоиде. Триклоид - немного неуклюжий гигант с тремя глазами, очень чувствительная. Обладают силой как Света (Хаоса), так и Земли (Сабтерры), но Рапиди в большей мере Хаоса, а Триклоид - Сабтерры. Они совсем не злые бакуганы и нежно любят друг друга. Чтобы заставить их служить себе, Нага воздействовал на них отрицательной энергией. В своем мире устроили гонки для бойцов. На Земле Триклоид была побеждена объединенными силами Билли, Джули и Нене(младшей сестрёнки Шуджи). Рапиди была побеждена объединенными силами Элис, Клауса и Кристофера (близкого друга Элис). Впоследствии они отказались сражаться против бойцов и вернулись в свой мир.
  • Сенториор и Друмор - бакуганы, появившиеся из-за слияния миров огня и тьмы, хранители портала. Сенториор - бакуган, сильно смахивающий на кентавра в рыцарских доспехах и с копьем в руке. Друмор - бакуган, воин с головой ящерицы и двумя крыльями, похожими на руки скелета. Оба бакугана могут использовать и Пайрос, и Даркус, но Сенториор в большей мере пользуется Даркусом, а Друмор - Пайросом соответственно. Служат Наге по своей воле, так как тот предложил им в обмен на службу контроль над новым миром Пайроса-Даркуса. В своем мире были обезврежены Дэном и Элис, которая пришла на помощь другу в облике Маски.
  • Новалайен - самый старый и самый мудрый бакуган. Тигр. Стихия - Огонь(Пайрус). Рассказал Дэну и Драго о Волшебном Перевороте с помощью которого можно восстановить баланс в Вестройе. Был убит Хранителями портала(Сентроиром) в мире огня и тьмы.
  • Вилда (англ. Wilda) - бакуган Миры. Мощный великан. Стихия - Земля(Сабтерра). Спокоен и насмешлив. Обладает способностью копировать (подражать) приемы соперника.

Эволюционировал, когда поглотил элементарную энергию Клейфа.

  • Персиваль (англ. Persival) - бакуган Эйса. Воин с головой дракона. Стихия - Тьма(Даркус). Эйс получил Персиваля от Миры, когда она после боя приняла его в ряды Фронта Сопротивления. Довольно силен. Когда Эйс и Дэн сражались между собой, Персиваль и Драго не могли победить друг друга в течение нескольких часов.

Эволюционировал, когда поглотил элементарную энергию Эксидры.

  • Нэмус (англ. Nemus) - бакуган Бэрона. Воин с посохом, немного напоминающий греческого бога Гермеса. Стихия - Свет(Хаос), но после эволюции Нэмус получил возможность менять стихию на Тьму(Даркус). Невозмутим и справедлив. Поначалу их отношения с Бэроном были не похожи на партнерство - все решал Бэрон, а Нэмус подчинялся. Но после того, как Драго рассказал Нэмусу о своем партнерстве с Дэном, их отношения стали равноправными.

Эволюционировал, когда поглотил элементарную энергию Ларс Лаен.

  • Инграм (англ. Ingram) - второй бакуган Шуна. Крылатый воин ниндзя, способный в бою менять свою голову на птичью. Стихия - Ветер(Вентус). Инграм стал напарником Шуна, когда он попал в Вейстройю. По характеру очень напоминает Скайрес. До эволюции большинство зрителей принимало Инграма за девушку, но во втором сезоне его озвучивает другой актёр, давая ему более низкий голос и подтверждая его принадлежность к мужскому полу.

Эволюционировал, когда поглотил элементарную энергию Оберон.

  • Эльфин (англ. Elfin) - второй бакуган Маручо. Девушка-лягушка с шляпой в форме головы лягушки. Стихия - Вода(Аквас), но может менять свою стихию, также как и Прейес, только на Тьму(Даркус) и Ветер(Вентус). Весьма весела и легкомысленна. Перед тем, как стать напарником Маручо, устроила ему испытания, которые он впрочем провалил. Часто ругается с Маручо и заставляет много тренироваться, так как хочет, чтобы ее напарник был сильным. Влюблена в Прейеса, в эпизоде 35 даже жертвует собой, чтобы спасти его, раненого в битве, от атаки МАК Паука. Несмотря на это, они часто ссорятся и иногда дело доходит чуть ли не до драк.

Эволюционировала, когда поглотила элементарную энергию Фроша.

  • Гелиос (англ. Helios) - бакуган Спектры. Дракон. Стихия - Огонь (Пайрос). Имеет шипы по всему телу и крылья, помогающие ему быстро двигаться. При захвате Новой Вестройи победил всех 5 боевых бакуганов (Прейса, Горема, Скайресс, Гидраноида и Тигрэрру). Впоследствии много раз сражался с Драго. Гелиос был окончательно побеждён им в 44-ой серии и вместе со Спектрой присоединился к Фронту Сопротивления. До 44-й серии Гелиос питал сильнейшую ненависть к Драго и был готов на всё ради того, чтобы одержать над ним победу. В 17 эпизоде одержал победу над Драго. В полнейшей степени его маниакальная ненависть к Драго проявилась в 44-й серии, когда, будучи на краю поражения, он раздирает себе когтями грудь и, несмотря на ужасную боль, вырывает из своего тела чип безопасности, чтобы система, встроенная в этот чип, не вывела его из игры, когда он будет слишком тяжело изранен, чтобы продолжать сражаться без риска для жизни.

Эволюционировал дважды. Эволюционировал и стал полумеханическим бакуганом. Эволюционировал во второй раз с помощью Запретной карты.

  • Нео Зипрэйтор (англ. Neo Ziperator) - бакуган Лайнэса. Стихия - Огонь (Пайрос). Хранит в себе Элемент - жизненную силу Ниатхии. Очень мощный бакуган. В бою с Рэном и Джесси Лайнэс потерпел поражение и перешел к Гандэлии. Но ганделианцы не знали, что в нем хранится Элемент, и на арене боя Нео Зипрейтор сумел передать Элемент Драго. Позже Зипрэйтор является во сне Лайнэсу, говоря, что передал Элемент Драго, и прощается со своим другом. Так как Элемент был тесно связан с Зипрэйтором, после того, как он был передан Драго, Зипрэйтор умирает.
  • Аранот (англ. Aranaut) - бакуган Джина, затем Фабии. Стихия - Свет (Хаос). Аранот был бакуганом Джина, но был побеждён Казариной и забран к ней в лабораторию. Позже его спасла Фабия, однако после проведённых на нём экспериментов он потерял память и считает, что всегда был бакуганом Фабии. Он - сильный бакуган с хорошо развитыми способностями наступления, обороны и быстрых рефлексов в бою. В битве использует техники, напоминающие боевое искусство Муау-Тай. Ведёт себя очень культурно. К Фабии обращается исключительно «принцесса» или «принцесса Фабия». Аранот - верный и преданный телохранитель Фабии, готов на всё, чтобы обеспечить её безопасность. Его главная цель - исполнить свой долг, во что бы то не стало, защитить принцессу от врага.

Есть клонированная версия Аранота, но его никто не использовал.

  • Хактор (англ. Hawktor) - бакуган Шуна. Стихия - Ветер (Вентус). По внешности похож на ястреба. Довольно весёлый и сильный бакуган.

Сначала у Шуна был клон Хактора, но затем Фабия дала Шуну настоящего Хактора из Ниатхии.

  • Аквимос (англ. Akwimos) - бакуган Маручо. Стихия - Вода (Аквас). По виду похож на каппу (получеловека-полурыбу). Очень смешной и забавный, как и предыдущие бакуганы Маручо. Говорит с негритянским акцентом. Очень силён в подводных сражениях и под водой может нанести сокрушительные удары. Обычно его характер - спокойный и расслабленный, о чём говорит его коронная фраза: "Cool Is The Rule, Dude" ("Расслабься, парень"). Он - превеликий оптимист и всегда пытается убедить окружающих, что всё хорошо, не следует волноваться, расслабьтесь, парни! Никогда не перестаёт верить в победу и не теряет чувства юмора даже в самых опасных ситуациях, как видно в 33 эпизоде 3 сезона, когда его ранит загипнотизированный бакуган Джейка, Коредэм. Тогда Аквимос поднимается с земли и говорит Маручо: "А это я нарочно свалился ластами вверх!"

Сначала у Маручо был клон Аквимоса, но затем Фабия дала Маручо настоящего бакугана из Ниатхии.

  • Коредэм (англ. Coredem) - бакуган Джейка. Стихия - Земля(Сабтерра).Похож на титана. Большой и медлительный. Наносит очень мощные удары. Напоминает Горема и Клейфа. После того, как он и Джейк проигрывают Казарине, его берут в плен и гипнотизируют, превращая его в монстра. Также Казарина даёт Джейку "Усовершенствованное Слияние Способностей", которое увеличило силу Коредема в три раза, но его тело чуть не самоуничтожилось из-за перенапряжения. В загипнотизированной форме у Коредема кроваво-красные глаза.

Сначала у Джейка был клон Коредэма, но затем Фабия дала ему настоящего Коредэма из Ниатхии.

  • Лайнхолт - (англ. Linehalt) - бакуган Рэна. Стихия - Тьма(Даркус). Лайнхолт похож на Жнеца. Лайнхолт очень сильный бакуган. Был с Рэном с того времени, когда тот был ребёнком. Рэн должен был стать защитником Лайнхолта, но слишком его боялся. Потом Лайнхолт спас Рэна от падения и они стали хорошими друзьями. Обладает Силой тьмы и выпускает ее в битве с Бэродиусом. Она оказывается такой мощной, что почти уничтожает Ниатхию, но его вовремя останавливает древнее божество Ниатхии - Драгоноид Колосс, страж святыни. После того, как Лайнхолт в первый раз использует свою Силу, он становится очень ослабленным и легко проигрывает Араноту, но потом приходит в себя. Когда он использует Силу тьмы, маска, скрывающая его лицо, поднимается, открывая морду, похожую на драконью.

Основные правила

Для того, чтобы стать победителем, надо выиграть у соперника 3 Карты Ворот. Это значит, что на каждой из них ваш Бакуган должен одолеть его Бакугана или вам надо забрать карту-трофей каким-то иным способом. (см быстрая игра)

Готовимся к игре

Что понадобится?

Как устроиться?

Играют 2-4 человека. Начинает тот игрок, кто помоложе, или кого определила жеребьевка. Затем участники делают ходы по очереди.
Между игроками, сидящими напротив друг друга, должно быть ровное игровое поле или специальная арена, а расстояние между играющими — около метра. Игровое поле называют Полем Битвы Бакуганов.

Слева от себя каждый игрок будет складывать свои трофеи — выигранные Карты Ворот, а также использованных Бакуганов, Карты Способностей и др. С другой стороны, справа, — неиспользованных. Для этих целей может понадобиться обойма для Бакуганов или держатель для Карт и Бакуганов.
Монстры свернуты в шарики.

Играем!

В самом начале игры ходящий произносит клич: «Поле Игры открыть!» При этом он, как в традиционной карточной игре, держит свои карты лицом к себе или кладет их вверх рубашками (логотипом Бакугана) на поле. Противник не должен видеть, какие это Карты.
Затем игрок выкладывает свою Карту Ворот — подальше от себя и поближе к противнику. Если это не первая Карта, то так, чтобы все они соприкасались боками. Свое действие игрок сопровождает фразой: «Карта Ворот на поле!»
Противники выкладывают на поле свои Карты не только в начале, но и в течение игры, если поле пустое (это случается, если кто-то выиграл Карту Ворот).
Далее начинающий говорит: «Бакуган в бой!» — и бросает на Поле Битвы Бакугана, стремясь попасть на одну из Карт Ворот.

Внимание! Длина броска Бакугана имеет значение. Бросать своего бойца к карте можно не ближе, чем на расстояние примерно двух длин карт.

Бросок сделан, что дальше?

  1. Если Бакуган не достигает цели, то он снимается с Игры и откладывается в использованные (помните, вы отвели для этого место?) Ход передается другому игроку.
  2. Если Бакуган достигает цели и открывается, но на Карте Ворот нет бойца противника, ход, хоть и считается успешным, передается другому игроку. А Бакуган остается на этой карте.
  3. Если Бакуган открывается на Карте Ворот, на которой уже находится «враждебный» боец соперника, происходит то, ради чего все и затевалось — Сражение.
  4. Но может случиться и так, что на Карте уже есть другой ваш Бакуган, открывшийся ранее. Тогда возможны варианты:
    • Если на Поле нет других Карт Ворот, то вы ее забираете в качестве трофея, добавляя и ее, и двух своих бойцов в использованные. После чего ходить будет другой игрок.
    • Если на Поле есть еще одна Карта, свободная от Бакугана соперника, то необходимо перенести своего монстра на нее, а затем передать ход. Если же Карта занята Бакуганом соперника, начинается бой.

Сражение

Битва между Бакуганами происходит тогда, когда два противоборствующих монстра оказываются на одной Карте Ворот. Начинается оно с того, что вы узнаете указанную на своем бойце Энергию-G. Со словами "Карту Ворот открыть!" вы переворачиваете карту и смотрите значение Силы.
Затем необходимо выяснить Энергию-G, которая написана на Карте Ворот и увеличить Энергию-G бойца на эту величину.
Внимание! В левой части Карты Ворот есть список Энергии-G. Вам необходимо найти то значение, которое соответствует Символу (Цвету) Вашего Бакугана.
Итак, складываем: Энергия-G Бакугана + Энергия-G Карты Ворот = Сумма Энергий-G.
Битву выигрывает тот, чья сумма Энергий-G больше!
Победитель забирает Карту Ворот, и она, вместе с Бакуганом, выбывает из Игры, увеличивая кучку использованных рядом с игроком. Проигравший Бакуган также возвращается к своему хозяину, добавляясь к использованным.
Вопрос: А если на поле игры встретились два равных по силе противника — Бакуганы с одинаковой Энергии-G?
Тогда победителем становится тот Бакуган, который «занял» Карту Ворот первым. Но в любом случае, Игра продолжается, и следующий ход делает ваш противник.

Внимание! Игра в бакуганов похожа на настоящее сражение, в котором есть серия битв. И если от вас отвернулась удача в одной битве, не факт, что вы проиграете все сражение, потому что в игре-сражении побеждает тот, кто первым забирает все 3 Карты Ворот!

Карта способностей

Карта Способностей наделяет Бакуган особыми возможности и вносит в процесс игры интригующую непредсказуемость. Напоминаем, что вы начинаете с тремя Картами Способностей. Одну Карту можно использовать всего лишь раз за все время игры. На каждой из них написано, в какой момент ее можно использовать (до, во время или после игры).
Первым задействует Карту ходящий. О своем намерении он предупреждает соперника, произнеся название и фразу «Активировать Карту Способностей». Затем необходимо сделать то, что эта Карта позволяет и присоединить ее к использованным элементам.

Виды Бакуганов

Бакуганы различаются по двум характеристикам:
  • Символу и Цвету, составляющих одну из 6 Стихий (Атрибутов):
    SUBTERRA (Земля), VENTUS (Ветер), PYRUS (Огонь), HAOS (Свет), AQUOS (Вода), DARKUS (Тьма)
  • Имени + личной Энергии-G

В первом Сезоне Игры 48 Бакуганов, значит, 48 имен. Во втором Сезоне также 48 Бакуганов.
Вопрос: А что, если у игрока бакуган с чистым атрибутом стихии? Что с ним будет происходить?
Действительно, есть и такой Бакуган. Он светлый, прозрачный или белый. В этом случае Атрибут Бакугана игрока будет таким же, как у соперника. Если же и у его бойца чистый Атрибут, Стихию придется выбирать. Выбирает тот, чей Бакуган занял Карту Ворот первым еще прежде чем она была открыта.

Второй сезон: Новая Вестроя

Бакуган-ловушка

Опытные игроки утверждают, что если научиться сочетать действие Ловушки и возможности Карт Способностей, можно стать непобедимым!
В отличие от Бакуганов, Ловушка не круглая, не катится.
Этого монстра можно задействовать лишь после того, как два противоборствующих Бакугана начали бой на открытой Карте Ворот и при условии, что ее Стихия совпадает со Стихией Бакугана. Когда вы кладете на Карту свою Ловушку, вам откроется либо ее Энергия-G, либо Атрибут.
Если открылся Атрибут, то Стихия вашего Бакугана поменяется на Стихию Ловушки. Если же в Бакугане спрятана цифра Энергии-G, ее надо просто добавить ее к значению энергии своего бойца.
По окончании боя, Бакуган-ловушка, как и все остальные Карты и бойцы, добавляется к использованным. Но когда возникает необходимость переложить ее в кучку неиспользованных, чтобы вновь сделать бросок, Ловушка также перекладывается.


Внимание! Если вы играете по правилам 2-го сезона, то в обычной игре можете использовать Ловушку только 1 раз, а в большой игре — 2 раза.
Согласно правилам 3-го сезона, допустимо использование 2 Ловушек (или 2 Боевых Снаряжений) или 1 Ловушки + 1 Боевого Снаряжения. В Большой Игре возможности удваиваются (4 или 2+2).

Если игроков несколько

Игра проходит по тем же правилам, что для двоих. Выигрывает по-прежнему тот, кто первым соберет три Карты Ворот.

Порядок расположения Карт Ворот на Поле

В обычной игре Карты Ворот располагаются следующим образом: каждый игрок старается подвинуть свою Карту поближе к сопернику и подальше от себя. Этот же принцип остается и при игре нескольких человек. Все складывают свои Карты в середине поля и так, чтобы они соприкасались.

Чей ход?

Это простой вопрос: обычно о нем договариваются в начале игры. Затем следует расположиться по порядку и передавать ход друг другу по часовой стрелке.

Как использовать Карты Способностей?

Если играют несколько человек, то порядок использования К. С. отличается от такого при обычной игре. ВСЕ Карты Способностей, независимо от того, что на них написано, используются только после начала боя!

Если все Бакуганы игрока находятся на поле

Так бывает, если все Бакуганы уже заняли свои места на Картах Ворот. Или же противник использовал Doom Card, удаляющую Бакугана противника до конца игры. Если возникла такая ситуация, допускается переставить Бакугана с одной Карты Ворот на другую для того, чтобы началась битва.
Иногда (правда, очень редко) случается и такая ситуация: все ваши монстры на Поле, а Бакуганов противника на Поле нет ни одного. Тогда можно забрать любую из Карт, на которой стоит ваш боец. Вместе с тем, из игры выбывают все Бакуганы, отправляясь в зону использованных.

Дополнительные правила

Во время игры часто возникают ситуации, которые регулируются дополнительными правилами.

Бывает, что игроку надо делать ход, но он уже использовал всех своих Бакуганов. Как быть в этом случае?
В этом случае Бакуганы перекладываются в кучку неиспользованных, после чего выбирается один из них и бросается на поле.
А если на Поле не осталось Карт Ворот?
Ходящий обязательно должен перед тем, как катить Бакуган, выложить Карту. Если на Поле есть Карты, то каждая новая всегда кладется рядом.
Иногда указания на Карте полностью противоречат правилам. Что приоритетнее?
Карта. Она всегда важнее, приоритетнее правил.
Как сделать удачный бросок?
Самые результативные броски — «закручивающиеся». Еще надо стараться основанием Бакугана (там магнит) попасть на Карту Ворот.
Имеет ли значение, какой Картой Ворот идти?
Надо стараться идти с той Карты, которая даст максимальную Силу-G вашему Бакугану.
Что делать, если Бакуган попал на Карту Ворот и не раскрылся?
Надо поменять его положение, чтобы он раскрылся. Считается, что раз он достиг Карты, то он раскрыт.
Есть ли самый лучший Бакуган, Бакуган-победитель?
Каждый монстр уникален. Иногда «маломощный» боец может оказаться полезнее, чем Бакуган с огромной Энергией-G.
Что лучше: использовать Бакуганов разных стихий или одной?
Зависит от вашей стратегии. Есть игроки, которые предпочитают Бакуганов одной стихии, но большинство предпочитает все же использовать возможности, возникающие от комбинирования различных вариаций.
Чем отличаются игры Сезона-2 и Сезона-3?
В последней версии игры добавляется несколько новых фишек: Боевое Снаряжение, Уровень игры, Эволюционировавший Бакуган. Вводятся новые Бакуганы и Карты (и некоторые нюансы их использования). Однако если у вас есть Ловушки и Боевое Снаряжение, вы можете играть по правилам Сезона-3. Кроме того, Бакуганы и Карты разных Сезонов прекрасно совместимы.
Как использовать Прейс?
Как обычный Бакуган. При его раскрытии Символ автоматически (сам) меняется: каким он отображается, такой Атрибут у него и будет на протяжении всего боя.
Что значит подсвеченный бонус Стихии?
На некоторых Картах Ворот свечение действительно есть. Это фишка, которая будет задействована производителем в будущем, сегодня на нее не стоит обращать внимание.
Можно ли играть 2 одинаковыми Бакуганами?
Пока можно. Но не исключено, что в будущем, в более продвинутых турнирах это будет запрещено.
Карта Способностей дает предписание только ее обладателю или всем игрокам?
На ней может быть, например, написано: «Ваш Бакуган увеличивает Энергию…». Как видите, это указание имеет отношение только к вам. Возможно, появятся Карты способностей, которые будут действовать на всех участников. Но пока этого нет.
Почему я не могу использовать ВСЕ свои Карты Ворот и Способностей?
Это сделано для того, чтобы вы выбирали стратегию игры. Однако, если все участники договорятся между собой, то почему бы не задействовать хоть 100 Карт? Единственное, о чем следует помнить: такая игра может отнять у вас слишком много времени. И не факт, что она будет интересней.
Зачем нужно Боевое Снаряжение?
Боевое Снаряжение — это новая фишка 3-го Сезона. Оно позволяет увеличить мощь вашего Бакугана.
Имеет ли игрок право использовать на одной Карте Ворот и Боевое Снаряжение, и Ловушку?
Да, имеет.

Когда возникают спорные ситуации

А такие ситуации, несмотря на подробный регламент игры, все же случаются. Они связаны с тем, что игра в Бакуганов таит массу необычных, даже причудливых игровых поворотов. И общее предписание в таком случае следующее: если не хватает правил, игрокам придется бросать монетку или договариваться как-то иначе.

Игра должна продолжаться!

Третий сезон: Что нас ждет?

Все, что описано ниже, имеет отношение к Правилам 3-го Сезона. Новый Сезон обещает быть еще более захватывающим! Введены, в частности, несколько новых фишек.

Боевое снаряжение

Поставляется вместе с Картой Свойств. Последняя кладется таким образом, чтобы было хорошо видно, как и когда ее задействовать. В ней записаны все возможности, какие открывает Б. С.
Открыть Боевое Снаряжение можно либо с помощью Карты Ворот, либо поместив его на Бакугана. Боевое снаряжение имеет свою Энергию-G, которую надо прибавить к энергии Бакугана. Причем если Стихия бойца совпадает со Стихией, указанной в Карте Свойств Снаряжения, ваш боец получает дополнительную возможность — любую из указанных в Свойствах.
Кроме того, Снаряжение может совпасть с Картой Ворот по цвету. Тогда вы имеете право выбрать 1 из дополнительных свойств (см Карту Боевого Снаряжения) и использовать его во время битвы. На Боевые Снаряжения, как и на Бакуганов, распространяются все правила перемещения. И они так же, как Бакуганы, переходят в разряд использованных и неиспользованных.

Уровень игры, Эволюция, Большая игра

УРОВЕНЬ

Чтобы определить Уровень игры, нужно посчитать, сколько Карт Ворот находится в зоне использованных. Их сумма и определит Уровень.
Кроме того, Уровень может быть обозначен на Карте Способностей. Если при этом у Карты Уровень ниже, чем у текущей игры, использовать вам ее не удастся.

ЭВОЛЮЦИЯ, ИЗМЕНЕННЫЙ БАКУГАН

Для того, чтобы стартовала эволюция, необходимо выполнить 2 условия (они указаны на карте свойств эволюционировавшего Бакугана!):
  1. На Карте Свойств Эволюции указан уровень. Уровень текущей игры не может быть ниже указанного.
  2. На Карте Свойств написано, какой у вас должен быть Бакуган.
Только при соблюдении двух этих условий вы можете заменить своего бойца на его эволюционировавшего клона. При этом вы пропускаете свой ход.
Замены Бакуганов на эволюционировавших не лимитированы. Однако за 1 ход можно произвести только 1 замену.

БОЛЬШАЯ ИГРА

Для Большой игры вам понадобятся:
  • 6 Бакуганов
  • 6 Карт Ворот (3 цвета Х 2)
  • 6 Карт Способностей (3 Х 2)
Все Карты на руках игрока должны быть разными.
Игра начинается с того, что игроки кладут на Поле не по одной, а по две Карты Ворот, соприкасающиеся друг с другом боками.
Игра проходит по тем же правилам, что и в обычная, только выиграть надо уже 6 карт ворот.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»