Destiny 2 секретные места затерянные секторы.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

В индийском эпосе «Рамаяна» сохранилась память о северном Белом острове, где день похож на ночь, а ночь - на день. Согласно индийскому исследователю древних ВедБалу Гангадхару Тилаку (1856-1920), на этой полярной земле с тёплым климатом до 10 месяцев длился светлый, солнечный«день» и на 2 месяца солнце покидало эту землю - наступала долгая, тёмная, полярная «ночь».

Белый остров ассоциировался с проживающими там людьми белой расы, которые казались тёмным народам «прекрасными, как лунный свет». Таким предстал перединдейцами Мезоамерикибелокурый, голубоглазый, бородатый человек, которого они назвали богом Кецалькоатлем. Он был красивый, как редкая птица кецаль. Эта нарядная зелёная птица с красной грудкой имеет изумрудный, удивительно длинный хвост. Индейцы оценили необычайную мудрость прибывшего к ним благородного человека, и он получил имя Пернатый Змей или Кецаль-Змей. Он стал богом почти у всех мексиканскихплемён,дающимЛюбовьиДобролюдям.

Большая часть континентов и островов в допотопные времена была населена чёрными, жёлтыми и краснокожими людьми. Полярная Тула была белым царством богов, полубогов и героев, как их называли греки в своих легендах. Они были морским народом, живущим среди водной стихии. Их корабли бороздили воды Всемирного Океана. Их мир не был изолированным, так же, какнаш современный. Они несли знания и технические достижения во все концы света, достигая самых дальних островов в Океании. Это были знания о морях и континентах, о природе и человеке, о звёздах и планетах Солнечной системы, об измерении времени, о календарях и Зодиаках, о цикличной смене цивилизаций.

В течение тысячелетий они занимались съёмкой и картографированием земной поверхности. Правда, в это трудно поверить. Согласиться с тем, что навигационные карты насчитывают несколько тысяч лет, равносильно перевернуть историю и отыскать носителей древних знаний. Поэтому современные учёные делают только осторожные предположения, но карты существуют и требуют честной оценки.

В позднее Средневековье в XV - XVI вв., когда в Европе был создан мощный флот, как из-подземли, стали появляться картыПири Рейса, Оронтеуса Финиуса, Герарда Меркатора, Филиппа Буаше и др., на которых были обозначены современные континенты, моря и океаны, а также чёткие контуры Антарктиды, свободной ото льда, с горами и реками. Скованная шапкой льда Антарктида была открыта только в 1818 г. Процесс оледенения Южного полюса занял несколько тысячелетийи продолжался до IV тыс. до н.э. С этого времени материк уже невозможно было картографировать.

Карты, выполненные в разные периоды оледенения Антарктиды, давали различные очертания Южного полюса. Но чем древнее был источник, тем точнее карта. Самой точной была карта Антарктиды француза Ф. Буаше, на которой Южный материк состоял из двух прилегающих островов. В ХХ в. исследователи Антарктиды с помощью точных приборов такженанесли на современную карту очертания её островов. Этот континент не является единым, он представляет собой архипелаг островов. Буаше основывался на утерянных источниках необычайной древности, которые восходили к XIII тыс. до н.э. По сообщениям картографов Средневековья, для составления своих карт они пользовались древними источниками. Их карты являлись копиями других карт, древность которых определялась промежутком от XIII до IV тыс. до нашей эры. К этому выводу, проанализировав старые карты, пришёл профессорЧарльзХепгудвкниге«Картыдревнихморскихцарей».

Не меньшую ценность представляют карты турецкого адмирала Пири Рейса и фламандца Герарда Меркатора, отца мировой картографии. На них очень чётко изображён Северный остров посреди Молочного океана. Как утверждают западные исследователи, эта карта была получена от соратника Кристофора Колумба, который заявил, что она скопирована с древнейшей карты. Служба картографии ВВС США вместе с учёным Хепгудом подтвердили их сверхточность, которая на современном этапе достигается аэро - и спутниковыми фотосъёмками.

Собранием древних карт на телячьих шкурах была египетская Александрийская библиотека, откуда копии распространялись по частным хранилищам, передавались по наследству и веками ждали своего часа. Последний знаменитый картограф древности Клавдий Птолемей был хранителем Александрийской библиотеки. Он составил карту Севера во II в. н.э. Она была утеряна и вновь появилась в XV в. Птолемей составил свою карту на основе древнейших источников. Он показал оледенение севера Европы, хотя об этом не знали в его время.

Сосредоточением древних знаний была знаменитая библиотека города Пергама в Малой Азии. Она была уничтожена римлянами. Нам в наследство от неё остался лишь фундамент. По имени этого города был назван пергамент, вырабатываемый из кожи ягнят, который заменил египетский папирус. Частично сохранившийся архив этой библиотекибылразграбленвКонстантинополе во время крестового похода в 1204 г.По техническому совершенству этих карт мы можем судить обуровнеразвитияпредыдущейцивилизации.

Рядом с древним городом Абидосом, который расположен в Верхнем Южном Египте, в 90-е годы прошлого века археологи раскопали 12 кораблей, которые были погреблены в песках пустыни и хорошо сохранились. Им 5 тысяч лет. В начале династического периода в Египте жили потомки отважных мореплавателей, которые могли оставить в наследство миру бесценные карты. Они были «измерителями Земли, астрономами, сверяющими свою жизнь со звёздами».

Идущие скитальцы, дети богов, осваивающие землю, изображены на стенах пещер и на скальныхрисунках в Европе, Азии и Америке, на каменных стелах и керамических узорах, на Фестском диске с Крита, на высеченной на скале священной процессии хеттов в Анатолии, на барельефах шеренги данников-скифов, украшающих дворец Дария в Персеполе,однойизстолиц Персидскойимперии.

двойной клик - редактировать изображение

Белая раса постепенно заселяла землю, обучая туземные народы. Процветающая страна Туле была недосягаемым раем для других народов этого мира, уцелевших от глобальных катаклизмов, которые знаменовали завершение каждого цикла земной цивилизации. От них остались темнокожие народы, находящиеся на разных стадиях смешения. На земли Центральной Америки и окружающие острова приходили белые люди из Полярной страны, осуществляя свою вселенскую цивилизаторскую миссию.

Большая часть населения современной Мексики - это далёкие потомки выходцев из Азии с ярко выраженными чертами народов этой части земного шара. Согласно научным данным, они начали осваивать земли Северной и Южной Америки приблизительно 30 тыс. лет назад, переходя через естественный мост на месте Берингова пролива, который тогда не существовал. Этот «мост» обозначен на одной из древних карт. Но краснокожие индейцы представляют другой антропологический тип: высокорослые, стройные, с прямыми чёрными волосами, с «орлиным носом». Они были сильными и деятельными людьми. Как и многочисленные азиатские народы, они могли переселяться на американские пустынные землистихоокеанскихострововещёвнезапамятныевремена.

Небольшой остров, отколовшийся от ушедшего на дно морское материка и лежащий в окружении многочисленных островов в западной части Атлантики, древние мореходы называли Антилией. Этот топоним сохранился в названии архипелага Больших и Малых Антильских островов. Этот остров мог быть допотопной колонией переселенцев из Тихого океана.

двойной клик - редактировать изображение

Как уже говорилось, относительно существования большого острова в Атлантике (Атлантиды) нет бесспорных доказательств. Немецкий исследователь Отто Мук считал, что масштабы этой катастрофы были столь грандиозны, что «осколки острова сползлив трещины-разломы, образующиеся в результате сдвига тектонических плит. Они сдвинулись, и ничего не осталось от бывшего материка.

О существовании этого обширного острова в Атлантическом океане в баснословно далёкие временасвидетельствуют архаичные сказания многих народов. Он сгинул в пучинах океана в результате нескольких катаклизмов, роковым образом потрясающих нашу Землю через определённые промежутки времени.

После потопа продолжалась миграция уцелевших индейцев на Американский континент и ближайшие острова.Предания многих народов говорят о большом затонувшем Полинезийском острове, откуда выжившие племена искали пристанища на землях их переселившихся далёких предков. В Тихом океане осталось множество крупных и мелких островов, но в памяти народов сохранилось поверье, что их земли были обширной сушей, которую называют по-разному: остров Хива, страна Му, Пасифида. В составе архипелага Маркизских островов есть несколько островов с близкими названиями: о. Нуку-Хива, о. Хива-Оа, о. Фату-Хива.Однако океанологи утверждают, что дно Тихого океана не менялось миллионы лет.

двойной клик - редактировать изображение

У краснокожих ацтеков, в сознании которых много событий прошлого наслоилось друг на друга, сохранились смутные упоминания, что родина их предков лежит за морем, где-то вдали от материка, что жили они на острове среди «большой воды», где «вода со всех сторон». Им вторят родственные им индейцы хопи из штата Аризона. Швейцарский исследователь Э. Дэникен приводитвсвоей книге «День, когда явились боги» воспоминанияхопи о том, что их далёкие предки жили на континенте, где-тов Океане Восточного Солнца. Устные предания, которые хранятся тысячелетиями, всегда грешат последующими наслоениями, новыми привнесениями, вставками, иногда являясь плодом игры воображения. Времена и сроки в них могут быть смещены. Но слишком много совпадений в мифологии этих народов относительно их прародины. Об этом свидетельствуютне только сказания, но и древнейшие наскальные рисунки и знаки,которыехранитплемяхопи.

На встрече с Кортесом правитель Ацтекской империи Моктесума II сказал: «Мы чужеземцы, прибывшие сюда из очень далёких краёв. Сюда привёл нас наш верховный правитель. Мы из тех краёв, где восходит Солнце». Речь Моктесумы сохранилась в «Письмах из Мексики», которые писал в Испанию Кортес.

Ацтекские мифы рассказывают о ста годах их странствий, хотя, возможно, до прихода их на Мексиканское нагорье в XIII в. прошло не одно тысячелетие с промежуточными долгими остановками. Их второй родиной был остров на входе в Мексиканский залив, который они называли Ацтлан-Атлан-Толлан. Медно-красных индейцев этого острова египетские жрецы впоследствии назвали атлантами. Это и была Южная Атлантида. Атланты знали о духовных и технических достижениях белых людей с северного острова. Их потомки ацтеки повторили в планировке своей столицы Теночтитлан, построенной имипосреди озера в 1325 г., столицу атлантов, которая, возможно, в свою очередь копировала священную столицу Туле.

Но эти атланты отличались от ариев воинственным, жестоким и кровожадным характером.Они обладали многими знаниями, развитыми технологиями,использовалинеизвестныеисточникиполученияэнергии, но у них не было духовного просветления. Статуи воинов-атлантов, находящиеся в археологической зоне г.Тула в Мексике, дают представление об этой расе: это безжалостные, бесчувственные воины с пустыми глазами и жёстко сомкнутым ртом. В правой руке они держат неизвестное нам оружие, которое, очевидно, действовало безотказно. Сурово смотрят вдаль эти стражи-великаны, запечатлённые их потомками, воинственными тольтеками. Тула была культовым центром этих племён.

Одежду воинов-тольтеков украшали бабочки, образ которых был главным символом этих завоевателей. Прекрасная бабочка, рождаясь из прожорливой гусеницы, совершает акт земного преображения от грубой материальности к духовным небесным началам. Этот природный акт стал символом-примером для людей, которые считали себя особенными, недоступными, избранными среди других презираемых ими народов. Бабочка стала священным знаком южных атлантов, которые свято верили в свою исключительность, дающую им право владеть всем, что создано на земле. Бабочка свободно летает по миру, обретая новые земли. Они везде. Идея избранности была путеводной звездой и еврейского племени, она вела их к вершинам мировой власти.

двойной клик - редактировать изображение

На мрачной стене пирамиды в этой археологической зоне Тулы высечен из камня кровожадный Змей, заглатывающий людей. Это Чёрный Дракон тольтеков, наследников атлантов. Их далёкие предки с исчезнувшего большого острова в Тихом океане называли себя людьми «Великого Дракона». Атланты Южной Атлантиды поклонялись Чёрному Дракону, Змею злых сил, обещавшему всевластие и всемогущество человеку. Достижение господства над народами стало их целью. Несовместимыми оказались мудрость, овладеть которой они страстно желали, и злодейство, которое они осуществляли. Их жизнь во многом стали определять колдуны и чародеи, которые были носителями злобных, разрушительных сил. Печатью тёмных суеверий, идолопоклонства, чёрной магии с ужасающими последствиями отметили себя в истории последние атланты и их потомки-тольтеки, ацтеки и родственные им племена.

От Южной Атлантиды в наследство современному миру остались оккультизм и чёрная магия, традициикоторыхунаследовали жрецы позднего Египта, а далее через мистические центры посвящения, герметические трактаты и тайныедоктрины варварское наследие тёмных сил дожило до наших дней. Валерио Дзеккини, автор книги «Атлантида и загадка исчезнувших континентов», опираясь на французский источник, раскрывает тайну существования современного оккультного «Братства чёрных драконов», цель которого - уничтожение свидетельств существования исчезнувших цивилизаций и недопущение восстановления истинной истории человечества.

Эта Южная держава атлантовразвязала войну в Европе в X тыс. до н.э., стремясь поработить народы Средиземноморья. Об этом пишет Платон. Народы с Южного острова из Западного океана беспрепятственно распространились по прибрежным землям, начиная с африканских берегов Атлантики до Египта. Но «доблестная раса» с Пелопоннеса положила конец их могуществу.Об этой Атлантиде и проживающих там агрессивных народах сообщилСолонужрецизСаиса.

Среди сельвы Юкатана и Гватемалы пирамиды майя возникают как призраки. Это иллюзия, тревожащая память о людях, создавших их и навечно покинувших землю, но оставивших своих работников-строителей в смутных снах о прошедшем. Индийские мудрецы-ришисчитают, что мир, в котором мы живём, нереален. Это сложная иллюзия - майя. Мексиканские племена майя называют жизнь сном, от которого душа пробуждается только в момент смерти. После исчезновения цивилизации майя остались одни призраки-развалины оставленных ими городов. Их культура исчезла, а народ выродился за несколько поколений.

двойной клик - редактировать изображение

В глухих, потаённых местах провинции Чиапас в Мексике, вдали от дорог, в непроходимой сельве, на первозданной земле, допотопной жизнью живут племена, которые считают себя прямыми потомками майя. Они называют себя лакандонцами. Эти майя до сих пор сохраняют независимость. В их внешности - черты отдалённого древнего времени: прямые чёрные волосы, «орлиный» нос, гордый профиль. Такими изображены цари и жрецы на многих рельефах в мистических центрах майя.

двойной клик - редактировать изображение

Это остаток некогда многочисленного народа, история которого насчитывает много тысячелетий. Сейчас их осталось немного. Вдали от цивилизации лакандонцы пытаются сохранить себя как этнос в память о былом величии своего народа.

Юкатанские майя по своим этническим признакам отличаются от лакандонцев -- это малорослый народ с ярко выраженными азиатскими чертами. В настоящее время майя, лишённые земли, возможности и способности встроиться в современную цивилизацию, представляют печальноезрелище.

двойной клик - редактировать изображение

На маленьком, затерянном среди Тихого океана островке Пасха живёт народ с близким названием -- моаи. Их тоже немного, около 4-х тысяч человек. Остров Пасха имел в древности два разных названия: «Пуп земли» и «Глаза, глядящие в небо». Вкниге «Зеркало небес» её авторыГрэмХенкок и Санта Файя подробно повествуют об этомостровечародеев.

В сказаниях моаи - так до сих пор называется ассимилированное население острова - осталась память о Божественных царях, которые приплыли к ним на кораблях с таинственной земли Хива. Они возвели грандиозные монолитные платформы, на которых до сих пор стоят каменные изваяния, которые являются скульптурными портретами приплывших с острова Хива.

двойной клик - редактировать изображение

В легендах сохранилось имя прибывшего царя - Хоту Матуа. С ним были 7 его сыновей-советников, посвящённых в оккультные тайны. Всего 8 царей (1+7). На острове Пасха утвердились чародеи, владеющие особыми знаниями. Во внешности их скульптур, числовом порядке статуй и их расположении были закодированы тайные знаки архаичных времён. Статуя прапредка с острова Пасхи находится в Британском музее. Она называется Х(оа-Хака) - Нана-иа и переводится как «статуя мёртвого истинно есть». В Мексике находится провинция Оахака, где народ хранит свои древние традиции. Потомки полинезийцев долго хранили в памяти имена и названия своей изначальной родины.

Современный автор трилогии о «Новых Атлантидах» А.М. Кондратов, опираясь на тетради, «добытые» Туром Хейердалом во время работы норвежской археологической экспедиции на острове Пасха, и работы других исследователей, воспроизводит мифы последних знатоков истории и традиций народа Пасхи. Их остров заселили люди с земли Маори, которая находилась на острове Хива. Так полинезийцы называли Маркизские острова. Известно племя маори. Это красивые, стройные, умные, но необычайно жестокие люди,в недавнем прошлом-людоеды. Но остров Хива населяли разные племена, объединённые в одну расу. Их менталитет отразился в характере их культуры, в религиозных традициях, государственном устройстве и в использовании научных достижений на вновь обретённых землях, которые стали их второй родиной.

Легенды многих полинезийских мифов говорят о грандиозной катастрофе, затопившей материк в Тихом океане. После катастрофы они нашли убежище на островке, которому дали название «Пуп земли».

двойной клик - редактировать изображение

В разныхместахнаострове сохранилосьболее900 с татуй моаи. Это не маниакальная,навязчиваяидея, а расчёт,что хоть что-то останется миру на одиноком, затерянном в океане островке. Они назывались моаи, т.е. образы людей, растворившихся среди других народов. Современные коренные жители о. Пасхи сохранили это слово в самоназвании - моаи, но они уже не похожи на своих призраков-предков. Это красивые, современныелюди, которые высоко чтят свои древние традиции. В конце XIX в. на острове оставалось только 111 моаи, но среди них уже не было наследников традиционных кланов. Связь с прошлым была прервана чилийскими колонизаторами.

Продолжение следует.

В игровом мире Destiny 2 можно найти несколько десятков так называемых потерянных секторов (Lost Sectors), которые представляют собой особые пещеры, где спрятан отличный лут. В Европейской мертвой зоне (European Dead Zone) или EDZ можно найти 16 подобных пещер. Однако входы в них обычно хорошенько спрятаны, поэтому самостоятельно найти их бывает довольно трудно. По этой причине мы решили написать гайд с расположением всех потерянных секторов в Destiny 2 .

Как найти потерянные секторы в Европейской мертвой зоне

Первым делом советуем вам ознакомиться с картой, на которой отмечены входы во все пещеры с лутом, находящиеся на нужной вам локации. Однако даже имея точные координаты, вы вполне можете не отыскать вход, поэтому ниже мы дадим краткое описание их расположения.

Потерянные сектор Тростлэнда

Эта область находится неподалеку от первой зоны посадки. Первую тройку входов в пещеры можно найти в северной части района.

  • Восточный вокзал (Terminus East) – первый потерянный сектор расположен в оранжевом здании рядом с грузовиком в восточной части области. Проползите под металлическими воротами и пройдите через туннели к железнодорожной станции.
  • Прогулка вдовы (Widow’s Walk) – находится в магазине с синим знаков. Войдите в него, пройдите через дверь рядом с красным сияющим плакатом и продолжайте идти вперед к подвалу.
  • Атриум (Atrium) – этот сектор расположен на первом этаже церкви, где вы сможете найти Деврима Кея (Devrim Kay). Рядом с меткой есть люк – прыгните вниз пройдите через туннели.


Потерянные сектор Окраины

В этой зоне находятся сразу 3 сектора. Их входы разбросаны по всей северной части локации. Так как в этой области нет зоны посадки, вы можете добраться до нее, прилетев в соседние районы.

  • Логово мусорщика (Scavenger’s Den) – когда вы найдете отметку, то увидите туннель для сточных вод неподалеку от нее. Идите в него, пока не доберетесь до пещеры. Она приведет вас в подземный объект, где расположен потерянный сектор.
  • Слив (The Drain) – этот расположен в бункере под фонтаном. Вам нужно будет спуститься на нижний уровень, чтобы отыскать потерянный сектор.
  • Шепчущий водопад (Whispered Falls) – с этим могут возникнуть небольшие проблемы. После нахождения отметки встаньте позади нее. Вы увидите узкий вход в пещеру, находящийся прямо в скале.


Потерянные секторы Шлама

Входы разбросаны по восточной, центральной и северо-западной частям района.

  • Священная роща (Hallowed Grove) – вход в пещеру находится позади огромного валуна, лежащего у дороги.
  • Пещера душ (Cavern of Souls) – идите в помещение, находящиеся внизу отметки, пройдите через контейнер и спуститесь в пещеру.
  • Вал 13 (Shaft 13) – идите в туннель, прыгните на контейнеры и пройдите под знаком Zwerk Trostland. Перепрыгните через разрушенный потолок и идите вперед по коридору.


Потерянный сектор Ущелья

Вы сможете добраться досюда, если направитесь на запад от Шлама. Тут можно найти всего один потерянный сектор, спрятанный в южной части района.

  • Затопленная пропасть (Flooded Chasm) – когда достигните отметки, посмотрите налево. Вы увидите вход в пещеру за прудом. Войдите внутрь и идите вперед.

Потерянные секторы Огненной базы Аида

В этой самой западной зоне EDZ можно найти две скрытые пещеры с лутом, которые расположены в восточной части района. Еще одна находится на западе.

  • Падение следопыта (Pathfinder’s Crash) – вы увидите указатель неподалеку от дороги, а вход в пещеру будет находится позади него.
  • XII участок раскопок (Excavation Site XII) – этот указатель находится на верхушке холма, поэтому его легко пропустить. Вход находится неподалеку от него.
  • Яма (The Pit) – заберитесь на кратер и идите по часовой стрелке, и когда вы доберетесь до входа в базу на западе, то увидите небольшой подземный туннель. Пройдите по нему прямо под базой, чтобы попасть в потерянный сектор.


Потерянный сектор Уиндинг-Коув

Единственная пещера расположена в центральной части района неподалеку от зоны приземления.

  • Плач (The Weep) – найдите остров на озере, где можно начать патрулирование. В центре острова можно найти дыру между скалами, ведущую в потерянный сектор.

Потерянные сектора Затонувших островов

В данной зоне можно найти парочку секторов, находящихся в ее западной и восточной частях. Сами Затонувшие острова расположены в дальнем северо-западном углу Европейской мертвой зоны.


  • IV воздушная пристань (Skydock IV) – идите к левому рулевому колесу гигантского космического корабля (тот, который находится на южной стороне). Войдите в туннель, идущий под кораблем, и поверните налево. Спрыгните в яму и пройдите по коридорам, пока не окажитесь в нужном месте.
  • Карьер (The Quarry) – под указателем можно найти вход в пещеру. Просто войдите внутрь и вы быстро достигните своей цели.

Затерянный сектор 1

Локация: Атриум

Находится внутри церкви с Девримом. Спуститесь в церковь и идите к выходу. Спуститесь по лестнице с правой стороны, чтобы убить врагов и найти добычу.

Затерянный сектор 2

Локация: Terminus East

Из предыдущего сектора, отправляйтесь в церковь и идите к грузовику. Проскользните под заслонку рядом с грузовиком.

Затерянный сектор 3

Локация: Widows Walk

Из предыдущего сектора, продолжайте движение по дороге с левой стороны. Пройдите немного вперед и войдите в здание с голубой доской. Затем идите направо.

Окраина

Затерянный сектор 4

Локация: Логово мусорщика

Войдите в область, спустившись вниз от воды. После этого, обойдите вокруг входа.

Затерянный сектор 5

Локация: Слив

Доберитесь до большой площади с водой и статуями. Продолжайте движение вперед, придерживаясь правой стороны, и найдете руины. Спуститесь в воду и найдите вход с правой стороны.

Затерянный сектор 6

Локация: Whispered Falls

Направляйтесь к северо-западному краю локации, и найдете вход под массивной скалой.

Извилистая бухта

Затерянный сектор 7

Локация: Плач

Из предыдущего сектора, идите на юг, и вы должны увидеть знак на скале.

Затерянный сектор 8

Локация: Затопленная пропасть

В Извилистой бухте вы должны найти небольшой мост. Вход находится прямо под мостом, с северной стороны. Будучи на мосте, вы сможете увидеть символ на скале.

Шлам

Затерянный сектор 9

Локация: Священная роща

Вам нужно отправиться в пещеру, расположенную на северо-восточном краю реки.

Затерянный сектор 10

Локация: Пещера душ

Идите ниже центральной заброшенной постройки, чтобы найти этот сектор.

Затерянный сектор 11

Локация: Шахта 13

Вам нужно отправиться на восточный периметр рядом с Кабалом.

Firebase Hades

Затерянный сектор 12

Локация: Яма

Вы найдете его в соединительном коридоре, который ведет к большому двухъярусному отсеку.

Затерянный сектор 13

Расположение: Раскопки XII

Вход в этот сектор находится на верхнем травянистом уступе восточной лесистой местности.

Затерянный сектор 14

Локация: Крушение исследователя

Этот сектор также расположен на восточной лесистой стороне, но доступен с уровня земли.

Затонувшие острова

Затерянный сектор 15

Расположение: Небесный док IV

Вы войдете в зону из туннеля Несущего отсека. Пройдя через несколько коридоров, вы наткнетесь на врагов.

Затерянный сектор 16

Локация: Карьер

Находится в восточной части локации. Вы должны войти в дыру в скальном наросте.

Siren’s Watch

Затерянный сектор 17

Локация: Вспышка Метана
Вам нужно отправиться глубоко в суперпостройку Siren’s Watch, чтобы найти вход — зараженный Улей.

Установка

Затерянный сектор 18

Локация: Грузовой отсек 3

Он находится прямо под платформой Верхней палубы. Чтобы найти его, направляйтесь к северо-восточному краю карты и идите по уступу, после чего прыгайте. Также рядом вы найдете сундук.

Затерянный сектор 19

Локация: DS Кварталы-2

Из комнаты Улья, идите на северную стену центральной комнаты. Через некоторое время вы войдете в Грузовой отсек 7, который и является вашим пунктом назначения.

Край Артефактов

Затерянный сектор 20

Локация: Планетарий
Вам нужно отправиться на северный край локации, рядом с Хобгоблином.

Тангл

Затерянный сектор 21

Локация: Приют Древних

Найдите узкий скалистый туннель, расположенный рядом с множеством красноватых деревьев и других растений, который должен привести вас к сектору.

Цистерна

Затерянный сектор 22

Локация: Место слияния
Вам нужно отправиться на западный край локации — вход в сектор под массивным деревом.

Поляна эха

Затерянный сектор 23

Локация: Гниющая Яма

Вам нужно отправиться в центр локации, где расположено множество разрушенных платформ. Вход будет среди этих платформ, но приготовьтесь к встрече с несколькими врагами.

Черный исход

Затерянный сектор 24

Локация: Пустота

Вам нужно отправиться на западную стену периметра и найти небольшое отверстие, которое должно привести вас в сектор.

Затерянный Оазис

Затерянный сектор 25

Локация: Роща Улан-Тан

Вам нужно отправиться на северо-западный край Потерянного оазиса, где вы найдете пещеру, ведущую вас в затерянный сектор.

Разрыв

Затерянный сектор 26

Локация: Святилище костей

Вам нужно отправиться по северной дороге рядом с Ашер-Миром, которая приведет скалистому гроту, где и находится затерянный сектор.

Затерянный сектор 27

Локация: Труба Афикс

Вам нужно отправиться в юго-восточный угол локации и найти пещеру среди скал.

С 24 октября исконно консольный MMO-шутер Destiny 2 доступен и пользователям PC - приставочное эмбарго себя исчерпало, и силы света ждут новых стражей, вооруженных мышками и клавиатурами. Для владельцев персональных компьютеров, прежде не интересовавшихся Destiny, новая игра при кажущейся простоте таит некоторые подводные камни. Этот короткий сборник лайфхаков поможет вам быстрее разобраться в происходящем, сэкономить время и сделать прохождение сюжета Destiny 2 максимально эффективной разминкой перед главным - выходом в лигу командных выступлений.

Идите по сюжету, не отвлекаясь на дополнительные миссии . Если вас распирает от любопытства настолько, что хочется хвататься за все подряд, вы, конечно прокачаетесь до 20-го уровня раньше своих братьев по оружию, однако это будет абсолютно бессмысленно. Снаряжение, заработанное в ходе выполнения дополнительных заданий, вы смените уже через 10-15 минут. Заметно больше пользы от прохождения так называемых «приключений» и «открытых мероприятий» вы получите по окончании основной сюжетной линии.

Это вроде как очевидно, но привычка зачищать локации сразу сыграет с вами злую шутку.

Еще один довод к прохождению сюжета в первую очередь состоит в том, что только по завершении сюжета вы получите свой первый байк - это значительно ускорит ваше перемещение от точки к точке.

Под конец прохождения, примерно с попадания на планету Ио, настоятельно рекомендуем не разбирать редкие (синие) «винтовки разведчика» (в народе «скаутки»). В «поручении» на Земле вас попросят разобрать пять таких винтовок. Так что вы будете готовы. Помимо пяти винтовок для разбора потребуется еще одна, но уже непосредственно для отстрела противников все в том же квесте.

Так же для разбора подойдут и легендарные версии (фиолетовые).

В течение «поручения» на планете Несс вас попросят их расшифровать.

Важно знать, что энграммы, оружие и все остальное легко добыть только в начале вашего пути. По достижении ~200 силы и по окончании сюжета обилие выпадающих из врагов трофеев заметно сократится , и нехватка какого-нибудь одного предмета может сильно вас расстроить и задержать.

Когда вы закончите основной сюжет, откроются так называемые «поручения», дополнительные «приключения» к тем, что уже были, и «патрули», не говоря уже о «набегах» (в народе - «страйки»).

Затерянные сектора помечены особым узнаваемым знаком.

Однако помимо этих заданий не забывайте о «затерянных секторах», спрятанных в локациях пещерах. Если ваш показатель силы ниже 300, можете забегать в эти пещеры и смело их зачищать, вскрывая ящики. Пожалуй, это один из самых действенных способов прокачаться .

В отличие от оригинала, в Destiny 2 еще больше локаций, которые вы совершенно спокойно можете пробежать, никого не убивая. Главное - не тормозить, и примерно половину квестов можно решить спринтом. Это относится как к сюжетным, так и к дополнительным заданиям. Пользоваться этой лазейкой или нет - решать вам. Но иногда так можно серьезно сэкономить время , особенно если вы проходите по одному и тому же пути уже не в первый раз.

В «поручении» на планете Несс вам выдадут пистолет «Натиск». По заданию из него необходимо совершить серию убийств, не перезаряжаясь, а также уничтожить 10 сильных падших. Тут могут возникнуть проблемы, в решении которых поможет «приключение» под названием «Осада Исхода». Если вы уже прошли это приключение, его можно повторно взять у Нейроматрицы.

Как только задание начнется, появится невидимый падший, который вам и нужен. Спокойно убивайте его и отменяйте задание . Снова начните задание, убейте падшего, отмените - и так необходимое количество раз. К слову, проходя это задание дальше, вы так же встретите и необходимых вам сильных врагов.

Если вы вдруг разобрали этот пистолет сразу после получения, не грустите - слетайте на ферму и купите его там.

Не выполняйте квесты, которые дают мощное снаряжение (в оригинале - powerful gear), до конца недели . Лучше всего достичь силы 265 - и уже потом проходить эти задания, иначе вы зря потратите время.

У второго персонажа сила качается быстрее .

Вступите в клан . Без разницы в какой, вступите. Лишний опыт, шаровые энграммы после 5000 опыта; если проходите с найтфол, рейд или испытания - бонусные шмотки.

Если заблудились в Садах удовольствий и не знаете кого бить, залезьте на камень или просто подпрыгните - быстро сориентируетесь. В фазе с головой Императора Калуса легче убивать псионов крест-накрест : левый валит правых, правый левых. Иначе они могут спрятаться за плитами.

Если вам не попадаются модификаторы для кинетического оружия, разберите несколько фиолетовых модов и потратьте полученные детали у оружейника на модификатор оружия - часто падает именно кинетик.

  • Материал подготовлен при участии стражей из элитной секретной гильдии «Кр@в@выЕ Ф@л@сЫ».
  • Destiny 2 в продаже для PlayStation 4 и Xbox One с 6 сентября 2017 года. PC-версия доступна в Battle.net с 24 октября.

Добавление внутриигровой карты является одним из самых важных изменений в Destiny 2. Возможность открыть карту вне зависимости от того, где вы находитесь или что делаете, чтобы посмотреть все проходящие события, местонахождения Затерянных Секторов или просмотреть следующие доступные приключения - это невероятно удобно. Не говоря уже о том, что вам не придется выходить на орбиту для смены планеты.

Однако знаете ли вы, что существует еще более быстрый способ открыть карту? Вместо того, чтобы несколько секунд удерживать кнопку выбора, просто зажмите «Start» и «Select» одновременно, и ваша карта сразу же откроется. Конечно, это не меняет кардинально игру, но в долгосрочной перспективе поможет вам сохранить время.

2. Путешествие к силе 260+

Когда вы начнете исследовать EDZ и другие планеты, то несомненно начнете получать различные токены и другие материалы. У вас, возможно, будет соблазн скорее их истратить, но не нужно этого делать. Можно набрать 260 силы, используя только синие энграмы и это должно стать для вас приоритетом.

Практически любое ваше действие в игре награждает синими энграмами, но лучшими способами их получения являются публичные события и фарм Затерянного Сектора. По мере того, как вы прокладываете свой путь к силе 260+, продолжайте копить токены, а потом уже можете их потратить. Это должно дать вам хороший буст, зависящий от того, сколько вы успели собрать.

3. Лут с Затерянного Сектора

Говоря о фарме Затерянного Сектора, нужно понимать, что речь идет не о единственном заходе. По истечению определенного времени, после его зачистки, вы сможете вернуться туда еще не раз. Это пригодится для прокачки до силы 260. Вы сможете переключаться с публичных событий на Затерянный Сектор, чтобы быстро достать новую экипировку.

4. Задания подклассов

Во время игры вы сможете получить специальные реликвии. Это происходит в разное время, но обычно на уровнях 8-9 и 14-15. Они позволяют вам разблокировать второй и третий подклассы соответственно. Вам нужно будет завершить задания в PvE и PvP, чтобы зарядить реликвию до 100%, а затем завершить специальную миссию, чтобы разблокировать подкласс.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»