Умения гнева в ArcheAge.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

В обновлении ArcheAge 3.0 «Ярость Орхидны» игроков ждут новые расы - битворожденные и дворфы, новая система улучшения умений «Ярость», 7 новых локаций, новые PvP-режимы, новый рейдовый босс, более 2500 новых участков под застройку и огромное количество других изменений:

Новые локации

Новые локации Западного материка:

Долина цветущих прудов: попасть на ее территорию можно из Заболоченных низин.

Иммергрунское нагорье (граничит с Белым лесом и Морозной грядой): можно попасть с территории Белого леса.

Морозная гряда (граничит с Иммергрунским нагорьем): можно попасть с территории Иммергрунского нагорья.

Новые локации Восточного материка:

Багровый каньон (граничит с Радужными песками): можно попасть с территории Радужных песков.

Долина талых снегов (граничит с Рокочущими перевалами и Хазирой): можно попасть с помощью дирижабля «Рокочущие перевалы - Долина талых снегов».

Новая локация Изначального материка:

Новые расы
  • Битворожденные

Рогатые великаны, в жилах которых течет пламя демонов. Столетия назад они почти разрушили Две Короны и с тех пор жили в уединении и раскаянии. Наконец, настало время битворожденным вернуться в мир и найти свое место среди свободных народом мира ArcheAge.

Битворожденные начинают игру на территории, где произошло массовое убийство в крепости Двух Корон (инстанс) - далее им предстоит переместиться в Багровые пески для дальнейшего развития персонажей. Битвороженные обладают мощным телосложением и боевыми навыками - Орхидна воскрешает древнюю расу нуонов, и они становятся еще более сильными. Рога битворожденных объясняются одной важной особенностью - в прошлом нуоны убили бога драконов, и его кровь подарила им новый облик.

  • Дворфы

Искусные каменотесы и изобратательные инженеры, дворфы настороженно относятся к остальным расам западного континента с их переменчивыми богами и ненадежной магией.
Богатств, которые дворфы накопили за годы неустанной работы в шахтах, хватит, чтобы пошатнуть весь континент! Монархи и военачальники замерли в ожидании потрясений.

Дворфы появляются в одной из новых локаций откуда им предстоит отправиться к Бронзовым скалам для достижения 30-го уровня. Раса дворфов является обычной для мира фэнтези и знакома довольно многим. Но благодаря именно отличным технологиям дворфов - мир ArcheAge стал более продвинутым.

Особое внимание было уделено персонажам-дворфам женского пола. Странствуя по Западному материку, игроки могли увидеть много персонажей, внешне напоминающих женщин-дворфов. Но эти персонажи являются лишь одной из моделей, которые были придуманы во время разработки дворфов. И сейчас же разработчики приложили максимум усилий для создания очаровательных персонажей, которые бы максимально подходили миру ArcheAge.

Перевоплощение

Второй особенностью дворфов и битворожденных является перевоплощение и отсутствие, стандартных для каждой расы, умений. Перевоплощение - общая особенность именно этих двух рас, которое станет доступным после 30-го уровня. Битворожденные смогут перевоплотиться в перерожденных нуонов. А боевой облик дворфов тесно связан с их успехами в области инженерии. Перевоплощение позволяет приобрести новые боевые умения взамен классовых умений. Ожидается, что перевоплощение этих двух рас сильно изменит прежние модели игры, сделав ее более увлекательной за счет добавления новых стратегических моментов.

Персонализация

В процессе разработки новых рас, были сильно изменены этапы входа в ArcheAge и создания персонажей (в особой степени проработаны текстуры тела, а так же объем мышц).

Система «Ярость»

Новая система улучшений умения появляется с введением обновления ArcheAge 3.0. «Ярость» будет работать иначе, чем остальные способности, ее можно будет изучить после 55-го уровня. Разработчик надеется, что с введением «Ярости» появятся новые модели ведения боя и станет больше «пригодных для жизни» специализаций.

  • для создания семьи требуется специальный сертификат
  • число членов семьи увеличено до 12 персонажей
  • у семьи имеются уровни, от которых зависит эффекты ее ауры
    • 1 уровень: +20% к получаемому опыту
    • 2 уровень: + к скорости перемещения персонажа с грузом
    • 3 уровень: + к скорости передвижения транспорта

Получать опыт для повышения уровня семьи можно выполняя специальные «семейные» задания: доставить региональный товар и т.п. Так же, как и в гильдии, за выполнение таких заданий персонаж получает определенные очки вклада, которые можно потратить на покупку скота, семян, саженцев и т.д.

Рейдовый босс

На Изначальном материке открывается локация, которая расположена выше Сверкающего побережья, с местом обитания нового рейдового монстра. Игрокам удастся убить этого босса только в воздухе, для чего потребуются специальные крылья. Получить эти крылья можно на одном из летающих островов. Они бывают двух видов: красные и синие. Помимо цвета, эти крылья отличаются специальными умениями. Использовать же умения персонажа во время полета нельзя - только умения крыльев. Так же можно использовать расходные материалы (эликсиры), которые создаются на том же острове из драгоценных флаконов и мерцающих осколков. В качестве трофеев, в случае победы над рейдовым монстром, возможны:

  • глайдер
  • парные кинжалы
  • парные посохи
  • двуручная булава
  • ожерелье с игнорированием сопротивления

Изменение в профессиях

Подробнее об изменениях в ремеслах можно прочитать в этой статье .

Меньше неудач

После установки обновления ArcheAge 3.0 у предметов эпического и легендарного качества больше не будет шанса ухудшения! Теперь при неудачном улучшении качество предмета останется на том же уровне.

Вопрос-ответ

И ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:

Когда обновление ArcheAge 3.0 будет установлено на русскоязычные серверы (в России)?

Уже 17 ноября, на русскоязычные серверы будет установлена первая часть масштабного обновления ArcheAge 3.0 «Гнев Орхидны»!

Будет ли открыт ПТС ArcheAge перед обновлением 3.0?

Планируется ли открытие нового сервера в ближайшее время?

Спустя некоторое время после установки «Гнева Орхидны», а именно 23 ноября 2016 в 16:00 по мск будет открыт новый сервер ArcheAge - «Ария», где новички и игроки, которые хотят вернуться в ArcheAge смогут начать свои приключения с чистого листа. Начиная с 15:00 мск 22 ноября до 12:00 23 ноября - этап предварительного создания персонажей (ник, внешность, пол, раса).

Как насчет добавления дополнительных слотов под персонажей в связи с появлением новых рас в Архейдж?

Этот вопрос также будет обсуждаться уже ближе к установке обновления. Если новые слоты не будут добавлены, мы предупредим игроков заранее, чтобы они успели удалить персонажей и освободить дополнительную ячейку.

Поднимут ли в ArcheAge 3.0 максимальный уровень персонажа?

Нет, в обновлении 3.0 максимальный уровень персонажа 55. Однако, новые умения надолго займут игроков и сильно изменят баланс в PvP, как в 1х1, так и в массовых баталиях. Поэтому пока особо нет смысла поднимать уровень персонажа выше 55-го.

Расскажите подробнее о новой системе улучшения умений «Ярость». Как это будет реализовано?

Разработчики планируют выпустить отдельный материал про систему «Ярость» - тогда и станут известны все подробности.

К каким изначальным фракциям относятся новые расы в ArcheAge 3.0?

Дворфы усилят союз Нуи, а битворожденные присоединятся к Харнийскому союзу.

Какие особенные расовые умения будут у битворожденных и дворфов?

Обеим расам доступно перевоплощение с 30-го уровня. Это их уникальная способность.

А в связи с добавлением перевоплощения будут ли изменены расовые умения у остальных рас?

Да, разработчики планируют сбалансировать все расовые умения, поскольку сейчас кажется будто у новых рас уникальные и особенные умения - нет, все расы будут сбалансированы.

По поводу очков работы. Будут ли в обновлении 3.0 введены дополнительные бутыли с имбирным напитком с откатом, как было при переходе с обновления 1.0 на 1.2? Или прикрутят откат к нынешним бутылям с имбирным напитком?

У бутылей в обновлении 3.0 действительно появится откат. В корейской версии переход был реализован следующим образом: старые бутыли остались без изменений, а новые бутыли, которые стали продаваться после установки обновления, получили откат. Соответственно, ближе к установке обновления на русскоязычные сервера появится более подробная информация, но вряд ли можно ждать каких-то отличий.

Будут ли какие-то изменения в механике осад?

Нет, обновление Архейдж 3.0 не затрагивает осады.

Будет ли возможность сменить расу с установкой обновления ArcheAge 3.0?

Нет, у разработчиков принципиальный ответ по этому вопросу - сменить расу нельзя.

В таком случае будет ли реализован общий склад аккаунта для передачи вещей?

Нет, такая функция тоже не планируется

Ходят слухи, что появятся воздушные корабли в ArcheAge 3.0?

Нет, это не более чем слухи. Анонса от разработчиков не поступало.

А появится ли новый уровень крафтовых вещей? Какое эрнардское оружие или доспехи будут использоваться для изготовления следующего уровня?

Разработчиками не было анонсировано никаких изменений для крафтовых вещей в обновлении 3.0.

Будут ли в 3.0 новые уровни улучшения экипировки эпохи мифов?

Нет, все останется по старому.

Есть ли в новых локациях в ArcheAge 3.0 НПС-скупка, можно там паки сдавать?

Нет скупщика.

Под заголовком «Гнев Орхидны» принесёт нам не только новые расы, территории и другие изменения, но и затронет баланс классов. Сегодня сотрудники компании Mail.Ru опубликовали на своём сайте статью со списком будущих изменений в умениях, а так же рассказали о бонусах, которые получат дворфы или битворожденные.

Итак, если вашим основным персонажем будет дворф или битворожденный, вы сможете воспользоваться его уникальной расовой способностью - перевоплощением. Действие этого расового умения продлится 5 минут, а вновь применить его персонаж сможет спустя полчаса. После перевоплощения стандартные боевые умения заменятся особыми, а остальные, в том числе и не боевые, будут недоступны.

Перевоплощение


Возможность сменить форму и воспользоваться альтернативным набором умений появится у представителей двух новых рас. Изучить ее можно будет по достижении 30-го уровня. Для этого нужно завершить особое задание: «Верх инженерной мысли» - для дворфов, «История только начинается» - для битворожденных. Действие этого расового умения продлится 5 минут, а вновь применить его персонаж сможет спустя полчаса. После перевоплощения стандартные боевые умения заменятся особыми, а остальные, в том числе и небоевые, будут недоступны. Тратить очки на изучение умений трансформации не нужно. Характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, перестанут действовать, а некоторые характеристики будут значительно повышены.

Умения дворфов

Боевые
  • Ракетный удар (ур. 30) - позволяет совершить четыре выстрела из разнокалиберных орудий механического колосса. Первое орудие запускает в противника ракету, наносящую 200 ед. урона и поджигающую землю в области попадания. На противника, пораженного ракетным ударом, на 10 сек накладывается эффект «Прицельная стрельба». Второе орудие позволяет выстрелить шрапнелью, наносящей тем больше урона, чем меньше расстояние до цели. Третье орудие позволяет открыть по противнику шквальный огонь. Четвертое орудие позволяет выстрелить двумя крупнокалиберными снарядами, поражающими всех противников в радиусе 6 м от цели.
  • Сминающий удар (ур. 35) - позволяет совершить три разрушительных удара. Первый удар позволяет обрушиться на противника с расстояния до 20 м и нанести 478 ед. урона. Второй удар позволяет подбросить противника в воздух. Третий удар оглушает противника, на которого действует эффект «Прицельная стрельба». Время восстановления умения - 3 сек.
  • Криошторм (ур. 40) - наносит всем противникам в радиусе 8 м до 1035 ед. урона, замедляя их скорость атаки и передвижения в течение 3 сек. Время восстановления умения -10 сек.
  • Гранатомет (ур. 45) - позволяет выпустить в выбранную область гранату одного из трех типов. Чтобы получить доступ к гранате конкретного типа, сначала надо активировать соответствующее орудие. Кластерная граната наносит урон по области. Криограната создает область, снижающую скорость передвижения противников. Ионизирующая граната повышает скорость атаки и передвижения всех союзников в зоне поражения. Время восстановления умения - 21 сек.
  • Защитный протокол (ур. 50) - активирует защитный протокол, повышающий блокирование на 53,5%. Всякий раз при получении урона восстанавливается здоровье в размере 180% от получаемого урона. Снижает получаемый союзниками урон на 20%. Позволяет использовать умение «Реактивная турбина». Время восстановления умения - 14 сек.
  • БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ КНОПКА! (ур. 55) - подпись под большой красной кнопкой на пульте управления гласит - «Использовать только в экстренных ситуациях!». Конструкторы явно не учли силу дворфийского любопытства. Позволяет перевести механического колосса в «Чрезвычайный режим» и обрести временную неуязвимость ко всем отрицательным эффектам. После того как «Чрезвычайный режим» деактивируется, эффект «Засекреченная технология» мгновенно рассеивается и заменяется эффектом «Дополнительный инструктаж», парализующим персонажа в течение 6 сек. Чем дольше персонаж находится в форме механического колосса, тем меньше будет продолжительность «Чрезвычайного режима». Время восстановления умения - 10 мин.
Пассивные
  • Автоматизированное боепитание (ур. 40) - использование «Сминающего удара» позволяет мгновенно активировать «Ракетный удар», однако такой снаряд не подожжет землю в зоне под пораженной целью.
  • Расширенный боезапас (ур. 45) - открывает доступ к ракете одного из типов в зависимости от орудия, использованного в последнюю очередь. Кластерная граната становится доступной для использования после активации «Ракетного удара», криограната - после «Сминающего удара», ионизирующая граната - после «Защитного протокола».
  • Безудержная сила (ур. 50) - при использовании «Подбрасывающего удара» против замедленной цели она получит дополнительный урон и будет отброшена.
  • Система аварийного охлаждения (ур. 55) - во время действия эффекта «Чрезвычайный режим» отменяет время восстановления умения «Криошторм».

Боевые

  • Раздирание плоти (ур. 30) - позволяет совершить три смертоносных удара. Первый удар наносит противнику 222 ед. урона. Второй удар вызывает кровотечение у ослабленной цели. Третий удар наносит дополнительный урон, если цель страдает от кровотечения. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.
  • Истребление (ур. 35) - позволяет совершить два круговых удара. Первый удар наносит всем противникам в радиусе 6 м до 429 ед. урона. Второй удар ослабляет всех противников в радиусе 4 м. Если на заклинателя действует эффект «Потомок нагшасов», у цели откроется кровотечение. Время восстановления умения - 3 сек.
  • Катаклизм (ур. 40) - наносит всем противникам в радиусе 8 м до 550 ед. урона. Если цель страдает от кровотечения, она будет сбита с ног. Время восстановления умения - 6,5 сек.
  • Темная охота (ур. 45) - битворожденный взмывает в воздух в поисках жертвы, нанося всем противникам в радиусе 6 м до 391 ед. урона. рассеивает все эффекты обездвиживания, наложенные на заклинателя, и на 3 сек обретает неуязвимость ко всем отрицательным эффектам. Позволяет использовать умение «Рывок хищника». Если цель сбита с ног, она будет подброшена в воздух, а урон повысится на 68%. Время восстановления умения - 10 сек.
  • Мистический ритуал (ур. 50) - покров Бездны окутывает тело битворожденного, снижая получаемый урон, скорость передвижения и уклонение персонажа в течение 9 сек. Если объем здоровья заклинателя ниже 50%, продолжительность эффекта увеличивается вдвое. Позволяет использовать умения «Прыжок хищника» и «Отмщение». Всякий раз при получении урона на заклинателя накладывается эффект «Смертоносные шипы». Эффект может суммироваться до 15 раз. Каждый уровень эффекта увеличивает дальность применения «Отмщения» на 2 м. Время восстановления умения - 18 сек.
  • Ярость древних (ур. 55) - битворожденный впадает в кровавую ярость и на некоторое время становится бессмертным. После того как ярость спадет, эффект «Демоническая кровь» мгновенно рассеивается и заменяется эффектом «Смирение», парализующим персонажа в течение 3 сек. Чем дольше персонаж находится в демонической форме, тем меньше будет продолжительность «Ярости древних». Время восстановления умения - 10 мин.
Пассивные
  • Жатва (ур. 40) - при использовании умения «Катаклизм» персонаж восстанавливает от 6 до 8% максимального объема здоровья.
  • Потомок нагшасов (ур. 45) - при использовании умений «Рывок хищника» и «Прыжок хищника» на заклинателя накладывается эффект «Потомок нагшасов».
  • Шипастая чешуя (ур. 50) - если на заклинателя действует эффект «Покров Бездны», при получении урона в ближнем бою вызывает у атакующего кровотечение.
  • Зов Бездны (ур. 55) - во время действия эффекта «Ярость древних» время восстановления умений «Катаклизм» и «Темная охота» значительно снижается

Изменения в базовых специализациях


Помимо новых возможностей вас ждут изменения в уже имеющихся специализациях. Ознакомиться с ними можно, открывая спойлеры ниже.

Нападение

  • При применении «Тройного удара» во время действия эффекта «Заживление ран» умение создает в три раза больше угрозы.
  • Эффект, накладываемый на соратников умением «Раскол земли», теперь снижает урон на 30% в течение 7 секунд. Во время действия эффекта «Заживление ран» накладывает эффект «Мощная провокация».
  • «Разбитые оковы» теперь рассеивают только эффекты «Замедление» и «Обездвиживание» и наделяет неуязвимостью к ним на 5 сек.
  • Базовая длительность «Неистовства» снижена до 20 сек. При сражении с другими игроками продолжительность эффекта увеличивается за каждого поверженного противника на 20 сек.
  • Умения «Вихрь смерти» и «Молот гнева» недоступны, если на персонажа наложен эффект «Обездвиживание».
  • «Молот Гнева» можно использовать в состоянии заточения («Сфера», «Телекинез»).
  • Теперь «Неудержимость» сокращает время действия негативных эффектов на 35% в течение 4 сек и повышает устойчивость к атакам ближнего и дальнего боя на 15%, но не повышает скорость передвижения.
Гипноз
  • С каждым накоплением эффекта «Кража маны» время восстановления эффектов «Сокрушение разума» и «Стресс» уменьшается на 10%. Суммируется до 5 раз.
  • Теперь «Сокрушение разума» снижает эффективность исцеления на 60%.
  • Сопротивление заклинаниям при применении «Очищения» повышается максимум на 1600 единиц. Объем сопротивления заклинаниям зависит от уровня умения.
  • За каждого противника, попавшего под действие эффекта «Ужас» на заклинателя накладывается эффект «Кража маны» (только при выученном пассивном умении).
Оборона
  • При применении «Подавления» накопленная ярость больше не теряется.
  • Изменен принудительный выбор цели при использовании «Мощной провокации».
  • Теперь при применении «Клича жизни» комбо-эффект накладывается, если вы находитесь под действием «Заживления ран», а не «Железной воли». Эффективность умения при этом повышается на 25%.
  • При использовании «Провокации» комбо-эффекты требуют применения «Заживления ран», а не «Железной воли».
  • При снижении уровня здоровья ниже 30% «Мастер обороны» повышает восстановление здоровья в зависимости от выносливости персонажа
Сопротивление
  • Умение «Энергетический щит» теперь уменьшает получаемый урон от заклинаний и снижает восприимчивость к исцелению на ту же величину. При использовании «Энергетического щита» во время действия «Неукротимости» активируется эффект «Защита от магии».
  • «Железная воля» теперь не уменьшает урон от заклинаний и доступно только во время действия эффектов «Оглушение» и «Пронзание копьем». Время восстановления этого умения увеличено до 30 секунд.
  • «Неукротимость» теперь не дает комбо-эффект при воздействии «Глухой обороны».
  • «Концентрация» теперь повышает точность ударов в ближнем бою на 8%.
  • «Сосредоточенность» теперь добавляет 6% к вероятности всех видов критических ударов и исцеления.
Мистицизм
  • При применении «Поглощения энергии» комбо-эффект, повышающий наносимый урон на 101%, активируется, если цель находится под действием «Проклятия». Если цель находится под действием «Печати смерти», активируется эффект «Слабая воля».
  • Время восстановления «Кражи жизни» сокращено до 18 секунд. При использовании против вражеских питомцев урон повышается. Теперь это умение не дает комбо-эффект против обессиленной цели.
  • Если цель, к которой применен «Призыв воронов», обездвижена, точность всех ее атак снизится на 60%.
  • Если противник, задетый взрывом от воздействия «Прощальной мести», погибает в течение 3 сек, его тело взрывается и наносит вашим противникам урон на ту же величину.
  • «Время мести» теперь повышает вероятность всех типов критических атак на 20%.
  • «Мощь тьмы», «Ярость боли» и «Гнев чародея» теперь распространяются на все виды урона и критического урона соответственно, кроме умений исцеления.
Преследование
  • Время действия «Стойки лучника» составляет 1 мин., время восстановления – 1 мин. 20 сек. Если персонаж остается на месте дольше секунды, урон атак дальнего боя повышается на 20 ед.
  • Если использовать Умение «Капкан» во время действия «Полета ястреба» его радиус повысится до 30 м.
  • «Полет ястреба» теперь не накладывает эффекты «Устрашающий натиск» и «Смятение».
  • Пробивание брони с помощью «Разрывного выстрела» зависит от уровня кровотечения цели: с каждым уровнем пробивается 20% брони.
  • Время восстановления «Ливня стрел» сокращено до 22 секунд.
  • Использование «Орлиного глаза» накладывает на цель эффект «Устрашающий натиск» при использовании «Стойки лучника» и «Полета ястреба».
Волшебство
  • Время действия «Вдохновенной магии» увеличено до 8 секунд.
  • Время действия «Магического щита» теперь составляет 40 секунд.
  • «Грозовая буря» теперь не накладывает комбо-эффект, если цель заморожена.
Скрытность
  • При использовании «Потрошения» эффект «Обессиливание» применяется при пятикратном накладывании печати смерти.
  • Восприимчивость к исцелению у цели, отмеченной «Меткой преследователя», теперь снижается на 60%.
  • Изменены комбо-эффекты «Расправы». Если использовать это умение в состоянии невидимости, урон увеличивается на 98%. Умение «Невидимость» станет мгновенно использоваться при повышенной жажде крови.
  • Время восстановления «Зловещей тени» сокращено до 18 сек. Теперь это умение не будет мгновенно восстанавливаться с 50% вероятностью.
Воодушевление
  • Время действия «Власти ритма» повышено до 9 сек.
  • Время восстановления «Чарующей песни» сокращено до 24 сек, а время действия - до 28 сек.
  • Радиус действия «Походного марша», «Песни исцеления», «Гимна земли», «Рапсодии битвы» и «Гимна раскаяния» повышен.
  • Снижена эффективность «Песни исцеления» и повышена эффективность «Диссонанса».
  • Радиус «Силы струн» повышен до 25 м.
  • «Ликование» накладывает одноименный эффект при нанесении критического урона всеми видами атак или критическом эффекте исцеления. Повышение параметров также распространяются на все виды атак и исцеление.
Исцеление
  • Время действия «Жертвенного огня» сокращено до 1 мин 30 сек, время восстановления этого умения увеличено до 21 сек.
  • «Щедрый дар» теперь восстанавливает 10% маны всех членов группы выбранной цели.
  • Убрано умение «Сумерки», добавлено умение «Отблеск света». Время его применения составляет 1,4 сек. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно. При использовании «Отблеска света» в цель пускается световая стрела, наносящая урон.
  • При падении уровня маны ниже 30% «Дар Кипрозы» повышает восстановление маны в зависимости от интеллекта.
И это еще не все изменения! В обновлении 3.0 к каждой специализации будет добавлена дополнительная линейка способностей - умения ярости.

Существует древний миф о мечах, в которых находится первозданная сила, созданная из воспоминаний богов. Их всего 10, и самое главное они и сейчас ещё ждут героев, героев, которые изменят ход истории. Эти мечи наделяют своих избранников невероятной силой и в их душах загорается сокрушительный гнев…

Каждому герою хочется стать сильнее. И когда совершенствоваться уже больше некуда, значит пришло время решиться и попросить себе силу богов! Итак, вот они дополнительные навыки, которые сможет выучить персонаж, а именно умения гнева, это одно из глобальных нововведений 3.0!

Для того, что бы открыть доступ к умениям гнева, необходимо на Сверкающем побережье найти NPC Вельхиону. Выполнить несколько простых поручений, у входа в Арсенал Сожженной крепости и найти портал. Который приведёт вас в мистический зал, в котором до наших дней находятся легендарные мечи наделяющие героя силой гнева.

Для того, что бы завершить задания вам будут нужны десять знаков отваги (их стоимость — 2000 очков чести за 1 штуку). Персонажу достаточно прикоснуться к мечу, хранящему в себе божественный гнев и он сможет открыть новые навыки в необходимой ему специализации. Доступ к умениям гнева получить можно абсолютно для всех веток талантов, однако за один раз активируется набор исключительно 1-й специализации. Герою кардинально поменявшему свои жизненные интересы и желающему изучить умения гнева для других веток, не придётся проходить цепь заданий заново: ему нужно просто снова пойти в тронный зал и прикоснуться в нём к легендарному мечу-покровителю.

Для активации умения гнева, щелкните по иконке над сферой. Дополнительным навыкам не требуются очков умений и они открываются в процессе накопления опыта.

Будут нужны такие ресурсы:

24-й уровень — 3 сплава стихий,

39-й уровень — 200 знаков отличия,

54-й уровень — 20 знаков отваги).

Развивая умения - уровень повышается, а вот пассивные навыки по умолчанию сразу даются максимального уровня.

Для того что бы воспользоваться навыками понадобятся заряды гнева, (базовое количество — 4). Они накапливаются в процессе использования умений из ветки, если накопленные заряды не использовать, то они погаснут. Шкалу гнева можно на время увеличить до 6 ячеек с помощью умения «Прилив гнева», которое является общим для всех специализаций и позволяет также на протяжении 12 секунд получать в два раза больше зарядов гнева применяя некоторые боевые умения.

Умения разных специализаций.

Хочу обратить внимание на то, что описание умений не окончательное и в них возможны изменения. Данные для 1 уровня навыков при базовых характеристиках персонажа.

Преследование


Скрытность


Исцеление


Нападение


Оборона


Мистицизм


Волшебство


Воодушевление


Сопротивление


Гипноз


Умения гнева позволят сделать более разнообразными уже сушествующие 120 классов. И только вы можете выбрать какую из десяти веток сделать доминирующей.

Вот такие новости. Следите за нашими новостями.

Странствующие менестрели порой рассказывают легенду о мечах, в которых заключена первозданная сила, сотканная из воспоминаний богов. Всего их десять, и они до сих пор ждут героев, способных изменить ход истории. Говорят, эти мечи наделяют достойнейших из смертных немыслимой силой и рождают в их душах сокрушительный гнев…

Исследователи!

Каждый герой хочет стать сильнее, и это похвально. А если кажется, что дальше совершенствоваться уже некуда, то самое время замахнуться и попросить себе силу богов! Сегодня наша речь пойдет о дополнительных навыках, которые может выучить персонаж, — умениях гнева. Мы уже рассказали вам, какие будут в специализациях, а теперь настало время поговорить об одном из глобальных нововведений 3.0!

Все описанные ниже изменения по сравнению с текущей версией на корейских серверах только анонсированы. На родине игры они будут установлены несколько позже в рамках обновления 3.0. В нашей версии умения гнева появятся уже перебалансированными.

Чтобы открыть доступ к умениям гнева, нужно отправиться к NPC Вельхиону на Сверкающем побережье. Выполнив ряд несложных поручений, на входе в Арсенал Сожженной крепости вы найдете портал. Из него можно попасть в мистический зал, где покоятся легендарные мечи, наделяющие героев силой гнева.

Для завершения цепочки заданий вам понадобится 10 знаков отваги (стоимость - 2000 очков чести за 1 шт.). Как только персонаж прикоснется к мечу, в котором заключен божественный гнев, он сможет открыть новые навыки в желаемой специализации. Получить доступ к умениям гнева можно для всех веток талантов, но одномоментно может быть активен набор только одной специализации. Если герой кардинально поменял свой путь и хочет изучить умения гнева для других веток, проходить цепочку заданий заново не нужно: достаточно просто снова пойти в тронный зал и прикоснуться к мечу-покровителю.

Чтобы задействовать умения гнева, нужно щелкнуть по иконке над сферой. Дополнительные навыки не требуют очков умений и открываются по мере накопления опыта. Также понадобятся ресурсы (на 24-м уровне — 3 сплава стихий, на 39-м — 200 знаков отличия, на 54-м — 20 знаков отваги). С развитием у умений повышается уровень, при этом пассивные навыки по умолчанию максимального уровня.

Для использования навыков понадобятся заряды гнева, базовое количество - 4. Накапливаются они при использовании умений из ветки, неиспользованные накопленные заряды гаснут. На некоторое время шкала гнева может быть увеличена до 6 ячеек с помощью умения «Прилив гнева», общего для всех специализаций и позволяющего также получить вдвое больше зарядов гнева при применении некоторых боевых умений в течение 12 секунд.

С остальными умениями вы можете ознакомиться, щелкнув на спойлер интересующей вас специализации. Обратите внимание, что описание умений не финальное и возможны изменения. Цифры указаны для 1 уровня навыков при базовых характеристиках персонажа.

Преследование

Призрачная охота
Заряды гнева: 4-6
Сила атаки в дальнем бою +120%
Восстановление: 12 сек.
Призывает двух призрачных львов, наносящих всем противникам на своем пути до 921 ед. урона в дальнем бою. Чем больше зарядов гнева израсходовано при применении умения, тем больше львов будет призвано.

Глаза змеи
Заряды гнева: 2
Восстановление: 10 сек.
Персонаж замирает на месте, дальность применения умений специализации «Преследование» увеличивается на 30 м. в течение 5 сек. Умение «Азарт мстителя» заменяется на «Верный выстрел». Каждое точное попадание атакой дальнего боя обновляет время действия эффекта. При получении урона эффект рассеивается.

Гнев Айэра
Пассивное умение
Применение умений «Оглушающий выстрел», «Зазубренная стрела», «Разрывной выстрел», «Ливень стрел» и «Беспощадный выстрел» позволяет получить 1 заряд гнева.

Скрытность

Отравленные клинки
Заряды гнева: 2
Сила атаки в ближнем бою +189%
Восстановление: 14 сек.
Наносит всем противникам в радиусе 6 м до 240 ед. урона и отравляет их. Отравленная цель получает 12-13 ед. урона от заклинаний в течение 10 сек.

Темный жнец
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 10 сек.
Урон от умений специализации «Скрытность» повышается на 12%, а показатель уклонения — на 11% в течение 4 сек. Пока персонаж находится под действием эффекта «Темный жнец», его невозможно выбрать в цель Чем больше зарядов гнева израсходовано при применении умения, тем дольше время действия эффекта. Доступно только в состоянии невидимости.

Гнев Шаеды
Пассивное умение
Применение умений «Мясорубка», «Метка преследователя», «Отравленная стрела», «Расправа» и «Бросок кинжала» позволяет получить 1 заряд гнева.

Исцеление

Окаменение плоти
Заряды гнева: 3
Восстановление: 24 сек.
Превращает выбранную цель в каменное изваяние и рассеивает все действующие на нее негативные эффекты, а также наделяет неуязвимостью ко всем видам урона в течение 9 сек. Пока действует этот эффект цель не может двигаться и атаковать. При применении к цели, на которую уже действует аналогичный эффект, рассеивает его.

Воскрешение
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 30 сек.
Позволяет воскресить до 6 союзников, павших в битве. Чем больше зарядов гнева израсходовано при применении умения, тем выше будет уровень здоровья и маны у воскрешенных союзников. Можно использовать во время боя.

Гнев Каиля
Пассивное умение
Применение умений «Свет и тьма», «Жертвенный огонь», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» и «Щедрый дар» позволяет получить 1 заряд гнева.

Нападение

Живая бомба
Заряды гнева: 2
Восстановление: 4 сек.
Вы воспламеняете цель, превращая ее в живую бомбу в течение 10 сек. Пока действует этот эффект цель сама получает урон и наносит урон всем противникам в радиусе 6 м. Чем больше зарядов гнева израсходовано при применении умения, тем больший урон получит пораженная цель.

Клинки Бездны
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 14 сек.
Сила атаки в ближнем бою +714%
Обрушивает на противников град из смертоносных клинков и наносит 2207 ед. урона. Чем дольше применяется это заклинание, тем выше наносимый им урон, а также появляется вероятность наложить эффект пронзания. C некоторой вероятностью при повторном применении умение срабатывает мгновенно.

Гнев Кириоса
Пассивное умение
Применение умений «Рывок», «Вихрь ударов» (только третий удар), «Решающий удар», «Вихрь смерти» и «Молот гнева» позволяет получить 1 заряд гнева.

Проклятый щит
Заряды гнева: 2
Сила атаки в ближнем бою +105%
Восстановление: 22 сек.
Бросает в противника щит и наносит 263 ед. урона. Каждый заряд гнева, израсходованный при применении умения, позволяет поразить дополнительную цель. Вероятность критического удара умением повышается на 100%. Если цель спарирует данное умение, она будет обезоружена в течение 6 сек.

Заточение души
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 24 сек.
Призывает кристалл Бездны и связывает с ним душу противника в течение 4 сек. По истечении действия эффекта либо в случае если противник отдалится от кристалла далее чем на 10 м, его тело будет притянуто обратно к кристаллу.

Гнев Шатигона
Пассивное умение
Применение умений «Удар щитом», «Подавление», «Клич жизни», «Провокация» и «Победный клич» позволяет получить 1 заряд гнева.

Мистицизм

Семена порчи
Заряды гнева: 2
Сила заклинаний +154%
Восстановление: 12 сек.
Заражает цель проклятыми семенами. При движении цель оставляет за собой семена порчи, при этом получая до 259 ед. урона от заклинаний в течение 9 сек. Через 4 сек. или раньше, если кто-либо из противников наступит на них, семена прорастают и взрываются, нанося урон всем противникам в области заражения.

Искажение пространства
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 20 сек.
Искажает пространство в выбранной области. В течение 20 сек. позволяет мгновенно перемещаться к любой цели, находящейся в этой области.

Гнев Нуи
Пассивное умение
Применение умений «Поглощение энергии», «Пронзающие копья», «Поглощение жизни», «Призыв воронов» и «Оковы смерти» позволяет получить 1 заряд гнева.

Волшебство

Прихоти судьбы
Заряды гнева: 1
Позволяет мгновенно переместиться в случайную точку в радиусе 5-15 м. При каждом применении умения затрачивается 1 заряд гнева. Недоступно при обездвиживании.

Чудовище из Бездны
Заряды гнева: 4-6
Сила заклинаний +1188%
Восстановление: 22 сек.
Призывает чудовищного аспида из Бездны, наносящего противнику 5151 ед. урона от заклинаний. Чем дольше применяется это заклинание, тем выше наносимый им урон. C некоторой вероятностью при повторном применении умение срабатывает мгновенно.

Гнев Сальфиры
Пассивное умение
Применение умений «Ледяная стрела», «Молния гнева», «Огненный дождь», «Цепная молния» и «Метеор» позволяет получить 1 заряд гнева.

Воодушевление

Эхо войны
Заряды гнева: 3
Восстановление: 16 сек.
Мгновенно прерывает использование всех умений непрерывного исполнения. Все положительные эффекты мелодий, наложенные на заклинателя, продолжают действовать еще в течение 10 cек. Действие умения распространяется только на исполнителя. Во время действия умения эффекты от мелодий других игроков не накладываются.

Гимн вечности
Заряды гнева: 2
Восстановление: 30 сек.
Вы исполняете древний гимн в течение 15 сек. Все союзники в радиусе 15 м в случае смерти смогут возродиться в виде случайного животного и через мгновение вернуться в свое тело. Уровень здоровья возрожденного союзника будет неполным. Во время исполнения уровень гнева постепенно спадает. При каждом возрождении союзника затрачивается 1 заряд гнева. Применение умения прервется, если все заряды гнева будут израсходованы или вы используете другое умение.

Гнев Фанема
Пассивное умение
Применение умений «Чарующая песня», «Диссонанс», «Исцеляющий хор», «Целебный источник» и «Звук горна» позволяет получить 1 заряд гнева.

Сопротивление

Гравитационная сингулярность
Заряды гнева: 3
Сила заклинаний +121%
Восстановление: 24 сек.
Создает гравитационную сингулярность вокруг цели, наносящую всем противникам в радиусе 15 м от выбранной цели до 199 ед. урона от заклинаний. По окончании действия умения все противники, получившие урон от сингулярности, притягиваются к цели, на которую действовал этот эффект.

Энергетический удар
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 14 сек.
Сила заклинаний +198%
Выпускает сгусток энергии, поражающий цель на расстоянии до 20 м перед заклинателем. Цель, пораженная умением, получит 1027 ед. урона от заклинаний и будет отброшена. Каждый заряд гнева, израсходованный при применении умения, позволяет выпустить дополнительный энергетической сгусток.

Гнев Хазе
Пассивное умение
Применение умений «Световой удар», «Энергетический щит», «Вакуумный взрыв», «Железная воля» и «Неукротимость» позволяет получить 1 заряд гнева.

Шепот Бездны
Заряды гнева: 2
Восстановление: 14 сек.
Повышает время восстановления умений противника на 30% в течение 5 сек. Эффект может суммироваться до четырех раз. Данное умение доступно только во время боя с другими персонажами.

Каменящий взгляд
Заряды гнева: 4-6
Восстановление: 22 сек.
Превращает в камень все цели в небольшом конусе на расстоянии 15 м перед собой. Окаменение действует только пока применяется заклинание. Дальность применения увеличивается в зависимости от количества зарядов гнева, израсходованных при использовании умения.

Гнев Дауты
Пассивное умение
Применение умений «Хватка земли», «Сфера», «Шепот ужаса», «Внушение усталости» и «Стресс» позволяет получить 1 заряд гнева.

Умения гнева добавят еще больше разнообразия в уже имеющие 120 классов. Какую из 10 веток вы бы хотели сделать доминирующей? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Следите за нашими новостями и готовьтесь к переменам!

Мы продолжаем рассказывать о грядущем обновлении 3.0, и сегодня на нашем сайте вдобавок к материалу о перевоплощениях и перебалансировке основных умений появилась статья об одном из самых глобальных нововведений — умениях гнева. Следите за нашими материалами и будьте в курсе событий.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»