«Монолит». Чем интересна новая карта для Paragon

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

У нас вы найдете все карты Paragon . Удобный фильтр и поиск позволит вам легко найти нужные карты. Список всех карты Paragon позволит вам вне игры найти и посмотреть любые карты.

Играя в Paragon, вы будете получать ОК, которые позволят носить с собой больше карт из колоды. Чтобы получить ОК, нужно подбирать янтарь и чем больше карт опыта вы получите, тем больше у вас будет доступно очков. Как только вы наберете достаточно ОК, у вас появится больше вариантов билдов для своего героя во время матча. Во время игры у вас будет только 60 очков, так что помните об этом. Вы можете выбросить карту, если передумаете, но как только вы выбросили карту, она станет недоступна до конца матча вместе с любыми улучшениями, которым были помещены в слот с картой. Используйте накопленные ОК, чтобы покупать карты Paragon .

Игроки могут посетить Подготовку к победе, чтобы получить несколько карт, как только смогут поиграть в игру.

  • Каждая снаряженная карта имеет три слота для улучшения. Нажмите G, чтобы открыть магазин карт, играя на PC, или сенсорную панель на PS4. Улучшить карту можно только улучшением с подходящими карте статистиками. Например, улучшить карту здоровьем можно только ту карту, которая имеет в своих статистиках здоровье.
  • Игроки могут использовать до 7 карт в матче – 4 активных, 2 пассивных и одну основную. Пассивные карты обладают постоянным эффектом, когда одеты. Игрок может иметь до 6 пассивных карт в любое время (только слот для основной карты нельзя занять пассивной картой). Активные карты нужно задействовать определенной клавишей (1-4 на PC и D-pad) , чтобы включить ее эффект в игре. Это означает, что игрок может иметь до 4 активных карт в любое время.
  • Главные карты уникальны и их можно активировать только в определенный момент во время матча. Игроки могут иметь только одну основную карту в колоде.

Карты Снаряжения Paragon

Эти карты схожи с предметами как и в любой MOBA игре. Они улучшают статистики героев и меняют геймплей своими активными и пассивными эффектами. Основное различие состоит в том, что игроки могут получать новые карты, играя в Paragon, и могут кастомизировать свои доступные предметы под каждого героя в любом матче. Чем больше игр сыграют игроки, тем больше карт они смогут получить и тем больше вариантов геймплея они получат.

Игроки могут использовать подготовленные колоды или создать свои собственные. Но в любом случае, колода должна быть выбрана перед началом матча. Как только игроки оказались в матче, они получат доступ к магазину карт на своей базе. Стоимость карт варьирует между 1-10 очками и, как отмечалось выше, у игроков будет определенное количество очков карт, которые они могут потратить в магазине, в зависимости от их уровня карт. Существует два основных вида карт: Снаряжение и Улучшения. Карты снаряжения имеют базовый уровень, который выбрал игрок. У них есть увеличенные статистики, пассивки или активные эффекты. Улучшения только повышают статистики и могут быть помещены только в слоты от карты снаряжения (их нельзя поместить в пустой слот для карты).

Очки Карт

ОК это сокращенное название Оков Карт (Card XP), которые накапливаются при сборе янтаря и которые дают доступ с картам в игре Paragon. Игроки получат карты опыта, собирая сферы янтаря, которые появляются, когда герой, миньон или башня уничтожаются и собирая янтаря со жнецов. ОК суммируются в уровень карт. Каждый раз когда игрок получает новый уровень карт, появляется возможность потратить больше очков в магазине карт.

  • Сферы янтаря всегда привязаны к команде, которая их создала. Сферы, созданные вражеской командой, будут сероватого цвета и их нельзя будет поднять. Однако, можно не дать их поднять и вражеской команде, защищая зону нахождения сфер, пока они не исчезнут.
  • Когда уничтожается вражеская башня, вся команда автоматически получает некоторое количество ОК после уничтожения. Пачка янтаря также появится вокруг уничтоженной башни, давая возможность атакующей команде получить еще больше карты опыта, если они смогут их собрать до того, как выйдет время.
  • Сферы янтаря остаются в мире в течение 60 секунд. Если игрок поднимает сферу, все ближайших союзные герои получат такое количество ОК, как и тот герой, который поднял сферу. Таким образом, игроки не вынуждены красть сферы друг у друга.
  • Сбор янтаря у жнеца награждает ОК всю команду.
  • При смерти героя, несколько сфер появится рядом с местом его смерти.
  • Если миньон убит герой, то появятся три сферы, которые моментально двинутся к игроку, который нанес смертельный удар.
  • Если миньон умирает по другой причине (башня, другие миньоны) появятся две сферы янтаря на месте смерти миньона. Это означает, что игрок, который лучше добивает миньонов будет иметь преимущество в уровне карт, пока все остальные условия равны.

Особенности карт

Карты в Paragon делятся по статистикам, редкости, стремлению и типу.

Эпические карты — самые редкие карты в игре Paragon. Получить их можно случайно из наборов карт и как награду за различные события.

Главная карта — уникальные карты в игре Paragon. Всего их 3, они доступны по умолчанию всем героям и одна из должна обязательно присутствовать в любой колоде. Главную карту можно активировать только с помощью Главной сферы, которая падает с самого сильного лесного миньона. Причем, вначале эффект карты активируется только у носителя сферы. Чтобы главная карта стала активная у всех союзников, носителю баффа нужно отнести сферу в особую точку сброса на вражеской стороне карты.

В наем списке карт вы найдете все карты Paragon интеллекта, порядка, поста, порчи и ярости . И конечно же универсальные карты. Вам достаточно воспользоваться удобным фильтром и найти интересующие вас карт.

Недавно Epic Games вместе с поклонниками Paragon начала тестировать новую карту — «Монолит» . Авторы пояснили, что эта локация заменит предыдущую арену: в будущем сыграть на полюбившейся Агоре уже не выйдет. Создатели утверждают, что пошли на такой шаг ради баланса. К тому же сделать игру интереснее - одна из основных задач.

Действие в этом видео разворачивается как раз на «Монолите».

Никакого секрета

Почему новая карта называется именно так, понимаешь сразу после начала игры - вдалеке высится огромное монолитное сооружение. Оторвав взгляд от монумента, оглядываешься, находишь отряд крипов, вместе с ними устремляешься к центру локации и... через несколько шагов натыкаешься на врагов.

Карта «Монолит» гораздо меньше предшественницы, и это не случайно. Как рассказал Сергей Галенкин, глава издательского подразделения Epic Games в Восточной Европе, в какой-то момент создатели решили отказаться от разных режимов перемещения персонажей, но сделать это, не изменив размеры предыдущей карты (она довольно велика), не вышло бы. Поэтому авторы решили, во избежание долгой настройки баланса под Агору, придумать новую локацию.

Не успел отбежать от базы и уже наткнулся на противника.

Прежде персонажи, находившиеся в режиме боя, передвигались медленнее героев в «режиме спокойствия». Это нарушало баланс, давая очевидное преимущество тем, кто собирался атаковать противников, находившихся в бою и передвигавшихся медленнее. Отныне ничего подобного в Paragon нет - на «Монолите» все герои двигаются с одинаковой скоростью. Бегать быстрее тут просто негде и незачем - до башни противника на новой карте можно добраться за считанные секунды.

Да и в целом динамика сражений в Paragon выросла, сложно этого не заметить. К примеру, на каждой базе появились прыжковые платформы, отправляющие персонажей на несколько метров вперед. До центра локации, конечно, долететь таким образом не выйдет, но выбраться со своей базы за мгновение - легко. Тут, правда, надо помнить, что после уничтожения второй союзной вышки на любой из линий прыжковые платформы отключатся, и это логично - в такой ситуации впору думать о защите базы, а не о том, как бы поскорее с нее выбежать.

Та самая прыжковая платформа.

Туман войны

«Монолит» - это участок земли с возвышенностями, с лесным массивом у каждой базы и многочисленными руинами. Карту делит пополам мелкая речушка, по которой можно дойти до других линий, обоих лесов и ямы с Главной сферой.

На новой арене нет места теневым платформам, которые при соблюдении определенных условий укрывали персонажей от взора вражеских героев. На смену им пришли стены тумана в некоторых местах карты. Сквозь такую стену очень сложно разглядеть противника, но и узрев силуэт врага сквозь туман, преимущества вы не получите - оппонент все равно не отобразится на мини-карте. Варды, к слову, тоже плохо видят сквозь стены - чтобы был толк, магические устройства нужно установить по ту сторону туманной пелены.

По словам Сергея Галенкина, стены тумана помещают игроков в равные условия. Даже заметив силуэт врага за прозрачной дымкой, игрок не поймет, что на самом деле происходит за стеной. То же самое можно сказать и про героя вражеской команды.

Сквозь призрачную стену можно разглядеть силуэт противника, но переходить на ту сторону все-таки нужно с осторожностью.

Фармить в лесу стало сложнее. На первых порах «лесникам» и вовсе не обойтись без посторонней помощи. А в лес ходить нужно - там появились новые сферы. Зеленая, к примеру, «набрасывает» на героя щит, фиолетовая ненадолго делает персонажа невидимым, ну а черная наносит урон всем врагам, что близко подобрались к игроку.

Немало и других важных изменений: лагерь с боссом, к примеру, перенесли в правую часть карты, а сборщики янтаря пропали. Им на смену пришли янтарные каналы - по одному на каждую воюющую сторону. При этом никто не запретит вам подворовывать янтарь у противника - это в первую очередь задача «лесника».

И многое другое

Созданием новой карты Epic Games не ограничилась. Разработчики поработали над игровым процессом, способностями героев, названиями условных классов и даже над именами персонажей.

Во-первых, создатели Paragon изменили подход к урону. Прежде он делился на физический и энергетический, а в обновленной версии есть два других вида: от автоматической атаки и от способностей. Последние, к слову, пересобрали: одним сократили время восстановления, другим уменьшили площадь поражения, а третьи вообще изменили. Так, Грейстоун, активируя «Перековку», больше не подбрасывает врагов в воздух, а только замедляет их.

Во-вторых, разработчики поняли, что не очень удачно перевели прозвища некоторых героев на русский, и решили исправить положение. Ремпейдж теперь известен как Громила, Гаджет превратилась в Гайку, Спэроу - в Сойку, а Кванг - в Квана. GRIM.EXE отныне откликается на имя Гримэкс, а Твинбласта все кличут Дуплетом.

Ну и в-третьих, создатели разделили героев на несколько условных классов, которые, по задумке, должны помочь игрокам разобраться в происходящем и выбрать нужного персонажа. К примеру, «крепыши» - те самые «танки», «стражи» защищают союзников и помогают им в бою, «инициаторы» незаменимы на дальних дистанциях, и так далее.

* * *

Приятно осознавать, что Epic Games старается сделать свою игру честнее, увлекательнее и проще для новичков. Уважение вызывает и то, что разработчики не побоялись изменить карту и поработать над балансом, хоть и понимали, что это серьезный удар по давним поклонникам.

Тем не менее нельзя утверждать, что у Paragon могут из-за этого возникнуть проблемы. Создатели прекрасно понимают, как сделать игру лучше, и, судя по всему, не остановятся ни перед чем ради выполнения поставленных задач.

Многих новичков, впервые зашедших в Paragon, но знакомых с MOBA-играми, вводит в ступор наличие колоды карт. У нас тут, вроде бы, динамичный экшен от 3-го лица, так зачем же эти карты вообще нужны? Опять же, даже рассмотрев их, с первого раза вы всё равно не поймете всех тонкостей.

А так как карты в Paragon - это действительно работающее и интересное решение, вы обязаны изучить их хотя бы поверхностно, как мы и представили карты в нижеследующей информации.

Я дро колоды

Сначала укажем некоторые цифры, что отобразят наше положение в игре:

15 уровень - максимум;

40 карт в колоде - предельно количество;

60 очков - максимальное количество очков карт;

К слову, очки карт всегда возвращаются вам, если вы откажетесь брать карту.

К финалу партии реально собрать 6 целых карт (с улучшениями) различными ухищрениями. Самая распространенная сборка - 4 карты ценой в 9 очков карт каждая и 2 карты по 12 очков карт каждая. Тем самым лимит в 60 ОК будет достигнут.

Так, карта снаряжения стоит два-восемь ОК. Плюс она имеет три ячейки для улучшения, каждая из которых потребует одно-пять ОК. В целом вы можете потратить на такую карту от пяти до двадцати трех ОК.

Но будет о цифрах, давайте перейдем к конкретике. О чем нужно в первую очередь рассуждать, когда составляешь колоду? Естественно, что, как и с предметами в DOTA 2, в Paragon вам придется подбирать карты под каждый этап игры, оценивая при этом и положение партии на данный момент, и собственные возможности.

Начало, ранняя стадия, середина и поздняя стадия игры - все этапы требуют собственного подхода. Для вас главное запомнить, что карты придется разрушать, чтобы получать очки карт обратно. То бишь, потенциально вы можете использовать все карты из колоды в течение одной партии.

Н ачало игры

Находясь на базе едва появившись, вы сразу приметесь думать, что же с собой взять. Конечно же, креативность и эксперименты всегда поощряются, а тот список, что мы укажем ниже - просто один из многочисленных вариантов:

Для керри берите одну карту здоровья и две на урон;

Для саппорта - здоровье, мана и вард. Всего по единичке.

Для лесника - карта ключа, усиливающая силу атаки по нейтральным миньонам (Ключ повелителя зверей - наилучший выбор).

Для заклинателя - здоровье, мана и один жетон.

Почему именно так? Как правило, сейчас лесники всегда берут карту, которая тем или иным способом помогает его работе в лесу, являясь при этом ключом.

Другим ролям ключ пригождается редко, однако исключения имеют место быть. Жетончики же требуются для более быстрой прокачки, так как ускоряют убийство мобов.

Вард же, как и в любой другой MOBA, защищает ваши тылы и уменьшает шанс ганга (внезапного нападения с другой линии). С картами здоровья и маны, в принципе, и так все понятно.

Р анняя стадия

К этому моменту, обычно, уже случились несколько убийств, что дало вам немного очков карт. Сейчас у вас должно быть 9 ОК, когда изначально есть 12 (три ушли на начальные карты).

Соответственно, перед нами раскрываются некоторые перспективы: карты снаряжения в среднем стоят по 3 ОК, когда улучшения к ним - сильно по-разному. Хорошим тоном для игрока будет максимальный апгрейд хотя бы одной карты, так как она дает отличный бонус.

В течение улучшения карты вы получаете следующее:

- Стандартный бонус от самой карты;
- Первая модернизация;

- Вторая модернизация;

- Третья модернизация;

- Финальный бонус за максимальный апгрейд.

Всего пять, как вам прекрасно видно. А теперь рассмотрим то, как можно грамотно потратить накопившиеся очки карт: два союзника закончили фарм на линии вернулись на базу, чтобы потратить все ОК.

Первый игрок купил 1 карту снаряжения и дважды её улучшил (3 ОК за каждое), второй игрок купил такую же карту, но улучшил её три раза (2 ОК за каждое).

Собственно, на чьей стороне окажется преимущество? Конечно же, у второго игрока, так как он завершил апгрейд карты и получил финальный бонус, несмотря на то что его улучшения были в целом слабее, нежели улучшения игрока 1.

Возможно, игрок 1 смотрит в будущее и собирается раскрыть накопленный потенциал позже. Это было бы уместно, если бы в Paragon не существовало функции уничтожения карт и возвращения ОК.

Но благодаря её наличию мы можем достичь максимальной отдачи на раннем этапе, параллельно этому прицениваясь на более поздний. Так что составляйте колоду с расчетом на то, что постепенно будете выбрасывать её карты, чтобы к концу партии тратить ОК на более дорогое снаряжение.

- Одна карта снаряжения за 3 ОК;
- Три карты улучшения за 2 ОК, чтобы достичь её завершения.

С ередина игры

Подход в выборе колоды не особо меняется к этому этапу. Здесь вам нужно разобраться с тем, какие карты снаряжения вы успеете полностью прокачать (это должны быть карты за 6 или 9 ОК), чтобы не ударить в грязь лицом во время сражений. Собирайте карты таким образом, чтобы полностью забить лимит ОК, и с расчетом на то, что вы вскоре их уничтожите.

Список нужных карт на данном этапе:

- Один вард + ключ;
- Три карты снаряжения за 3 ОК каждая;
- Девять карт улучшений по 2 ОК каждая.

Epic Games на днях выпустила новый релиз, очередное масштабное обновление для Paragon. Полный перечень изменений опубликован на официальном сайте этого MOBA-экшена. Основные нововведения коснулись игрового баланса Парагон, системы мастерства и скорости героев.

Обновление называется Новая Заря .

Прошлые прегрешения тают без следа, когда мы смотрим в будущее. Для нас нет ничего невозможного.

В Paragon теперь появилась новая система самоцветов, за которые можно улучшать характеристики героя и разблокировать уникальные эффекты. Чтобы активировать самоцветы, нужно повышать уровни ловкости, жизни и интеллекта. Также стали доступны универсальные колоды.

Принадлежность теперь есть у колоды, а не у героя, поэтому одну и ту же колоду можно использовать в игре за любого героя. Теперь можно повышать уровень карты при наличии парных карт. С каждым уровнем растёт сила самой карты, однако только в бою против ИИ.

«Новая заря» - это новый путь развития героя . Обрушьте на противника силу ста новых карт . Осваивайте новую систему самоцветов, за которые можно улучшать характеристики героя и открывать уникальные эффекты. Повышайте уровень героя вне зависимости от того, где вы находитесь на поле боя. Когда мощь обретает столько форм, как вы ею воспользуетесь?

Система мастерства тоже обновилась - максимальный ранг был поднят с 10 до 99 для всех персонажей. Для повышения ранга нужно получить 10 уровней, за это будут давать уникальные награды, в том числе образ Соперника или Соперницы, знамёна героев, новые насмешки и короны - новый декоративный элемент.

Золото теперь можно тратить на приобретение очков характеристик.

Улучшены визуальные и звуковые эффекты во время нанесения игроками смертельного удара.

Данная игра - победитель в категории "Игры" в сентябрьском дайджесте toybytoy 2017 , результаты голосования смотрите в дайджесте за октябрь .

Игги и Жгун

Умения Игги и Жгуна полностью переработаны - у них появились новые турели, атака и абсолютная способность.

Обновление Игги и Жгуна.

На Зекине Игги и Жгун были отбросами общества и жили в пустыне, где могли полагаться только друг на друга. Когда таинственные «железные люди» похитили их и повезли на Омиду, Игги и Жгун вдребезги разнесли их корабль и убежали в пустыню, где чувствовали себя как дома. Оружие они украли на свалке, которой владел Дронго.

Умения Игги и Жгуна переработаны полностью : теперь у этого тандема есть новые турели, новая атака (в исполнении Жгуна!) и абсолютная способность, не ограниченная ближним боем.

Возвращение Громилы

У короля джунглей новые игрушки с новой механикой восстановления здоровья в зависимости от полученного урона.

Новые скорости

Ещё одним нововведением стало увеличение скорости атаки и сокращение времени перезарядки способностей всех героев.

Обновление полностью изменило игру и сделало её гораздо более динамичной - теперь матчи вместо привычных 40-60 минут длятся 30-40. Новая система карт стала с одной стороны более простой, с другой - в ней сложнее разобраться. Раньше колода состояла из 40 карт (основные плюс улучшения для них), теперь же - всего из 12. Тем не менее, игра стала интереснее чем раньше, и гораздо эпичнее. Впрочем, пока что есть подозрение, что Игги и Жгун слишком сильны. Думаю, в дальнейшем его придётся ослабить ради сохранения баланса.

Играть можно бесплатно .

Совсем недавно начался следующий закрытый бета-тест МОВА игры Paragon. В честь этого разработчики поделились с нами интересной информацией относительно уникальной системы карт.

Система карт

Карты представляют собой своеобразные улучшения для всех персонажей. Другими словами, приобретя карту ее можно поместить в любой из четырех слотов, а взамен получить уникальную способность или же повысить показатели характеристик. К примеру, можно увеличить наносимый урон, защиту или же обзавестись могущественным «Ударом с небес». Для всех персонажей можно подобрать разные и действительно впечатляющие билды.

Вставить и убрать карту можно даже посредине боя, а значит для каждого соперника придется подобрать эксклюзивный набор карт. Посмотрев в левый угол карты, вы увидите стоимость, а в правом редкость. Все они отличаются, поэтому чтобы обзавестись действительно редкими и могущественными картами придется потратить много времени и сил. Кроме этого абсолютно каждую карту можно улучшить до трех раз. В этом случае вы получите случайный бонус и не забывайте, чем лучше карта, тем полезнее будет награда.

Наверняка многим интересно где-же взять эти карты. Их можно получить в качестве награды за выигранный бой или же достать из карточных бустеров, которые покупаются за реальные деньги. Со временем появится уникальная система, вознаграждающая вас этими бустерами просто за то, что вы много времени проводите в игре. Кроме этого команда настоятельно рекомендует перед каждым сражением запасаться зельями здоровья и маны. По их мнению, они могут спасти вам жизнь и даже несмотря на то, что они не бесконечные, всегда можно вернуться на базу и совершенно бесплатно пополнить запас.

Paragon трейлер

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»