Как начать обучать ребенка английскому языку. Как научить ребенка английскому языку самостоятельно

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Многие родители замечают, что часто дети в школе усваивают не все знания, которые дают им учителя. Объясняется это тем, что внимания одного взрослого не достаточно для большой численности учеников, которая порой превышает 20 человек. Поэтому то, насколько полноценно и многогранно будет развитие ребенка, зависит от родителей.

Изучение иностранных языков набирает популярность. С каждым днем становится актуальнее вопрос: как научить ребенка английскому языку в домашних условиях, с чего начать обучение?

Повторное прослушивание на английском языке посредством ежедневного воздействия на дом в сочетании с положительным подкреплением во время уроков, которые приводят ребенка к успеху. Методология Хелен Дорон учитывает различные стили обучения детей и использует игры, движение, музыку и много веселья, чтобы максимизировать естественную страсть детей к обучению и тенденцию к усвоению языка.

Никакое другое учебное заведение не предлагает такое же высокое качество или тот же набор уникальных материалов от 3 месяцев до 19 лет. Курсы английского языка Елены Дорон преподаются в небольших группах от 4 до 8 детей. Это предлагает лучшее из обоих миров. С одной стороны, дети извлекают выгоду из группового взаимодействия, а с другой - обеспечивают целенаправленное и персонифицированное обучение в соответствии с потребностями каждого ученика.

Для того, чтобы самостоятельно обучить свое чадо, родитель должен знать о важнейших нюансах.

— Если взрослый не владеет языком и не знаком хотя бы с азами, обучение не будет успешным.

— Своих детей учить сложнее, чем чужих. Перед родителем ребенок может капризничать, сопротивляться, баловаться — ведь мама все равно пожалеет, а папа с удовольствием прервется для веселой игры. Поэтому необходимо запастись терпением и усидчивостью.

Все сертифицированные учителя Хелен Дорон прошли тщательную подготовку, где они подробно познакомились с методологией и познакомились с нашими уникальными материалами. В дополнение к этому начальному обучению, профессора Хелен Дорон регулярно участвуют в семинарах, чтобы быть в курсе новых педагогических разработок бренда.

Что такое пассивное слушание дома и что мне делать?

Профессора Хелен Дорон считаются лучшими в области преподавания английского языка как второго. Это позволяет постоянно подвергать фундаментальному английскому языку в более раннем возрасте. Нет необходимости принуждать ребенка сосредоточиться на слушании песен и рассказов. Пассивное слух - одно и то же - звуки и ритм языка естественным образом поглощаются пассивно.

— Занятия должны быть регулярными, каждый день необходимо выделить время для обучения.

Обучение можно начать легко, используя простые приемы.

1. Родной язык ребенок сначала начинает воспринимать, и лишь затем повторять и самостоятельно говорить. Данная методика является самой естественной и эффективной в изучении языков. Рекомендуется изучать сначала разговорную речь и только после — грамматику.

Повторяет ли пассивная слуховая работа?

Дети развиваются через повторение. Они любят слышать одну и ту же историю снова и снова. Точно так же они любят слышать одни и те же песни снова и снова. Родители могут устать всегда слышать одни и те же звуки, но дети этого не делают! Все курсы Хелен Дорон разработаны с помощью погружной системы. Повторный пассивный слух как можно ближе к погружающейся системе, которая может существовать в доме, где английский не говорит на ежедневной основе.

Будет ли мой сын изучать английский, хотя он все еще не говорит?

Дети начинают учиться с момента их рождения. Прежде чем они будут готовы говорить, они поглощают звуки и интонации, которые они будут использовать для формирования слов. Часто родители сообщают, что они сразу замечают влияние ежедневного прослушивания дома и участия в классе со своими детьми. Очевидно, каждый ребенок уникален и приобретает язык в своем собственном темпе. Научные исследования показывают, что двуязычные дети склонны к вербализации немного позже монолингвизма. Также широко известно, что двуязычные люди быстро развивают язык с момента, когда они начинают говорить, превосходя людей, которые только говорят на языке быстро.

2. Изучение грамматики можно начинать с простейшего — алфавита. Затем переходить к простым английским словам, обозначающих предметы, животных, часто используемые выражения, фиксируя все на карточках. Эти упражнения позволят тренировать зрительную память.

3. Если разговаривать со своим чадом на английском языке хотя бы час в день, то через несколько месяцев маленький человечек начнет понимать иностранную речь.

Достаточно ли одного класса в неделю?

Во время еженедельного урока в учебном центре смысл слов, услышанных в течение недели дома, становится очевидным. Пассивное домашнее прослушивание в сочетании с групповым взаимодействием раз в неделю допускает естественный процесс обучения с помощью метода Хелен Дорон.

Занятия проводятся исключительно на английском языке?

Да, занятия проводятся исключительно на английском языке. Этот стиль преподавания языка известен методом погружения. Есть исключения; например, если в классе есть кризис.

Мне нужно знание английского языка

Нет, родителям не обязательно знать знание английского языка для детей, чтобы преуспеть в изучении языка.

4. Зарубежные мультфильмы и песни без перевода стимулируют ребенка к познанию языка и способствуют его слуховому восприятию.

5. Уместны различные языковые игры. Например, родитель называет слово на русском языке, а ребенок его переводит. Затем можно поменяться ролями.

6. Разучивание рифмованных стишков и маленьких песен на английском помогут легко пополнить словарный запас.

Когда дети должны регулярно изучать грамматику английского языка?

Из опросов мы знаем, что дети до 7 лет легко изучают языки, которые они слышат или петь. Они, естественно, поглощают грамматику, необходимую для понимания и общения. На курсе «Английский для всех детей» нет упражнений по грамматике. Грамматика изучается посредством многократного прослушивания и устного использования, как в случае с родным языком. Акцент делается на естественное и увлекательное преподавание английского языка для использования в разговоре.

Какой курс Елены Дорон подходит моему ребенку, чтобы начать учиться?

Существует большая гибкость в выборе подходящего курса Хелен Дорон в качестве курса инициации. Вместе они смогут уточнить, насколько подвержены воздействию ребенка на английский язык и какой уровень является наиболее подходящим. Вы когда-нибудь задумывались, почему так сложно изучать новый язык? Есть еще: вы уже рассмотрели, сколько существует «правил» и табу на эту тему, что делает людей все более и более отдаленными и трудными в начале учебного процесса?

7. В случае, если у школьника уже преподается язык, родителю следует вместе с ребенком повторять пройденные темы и давать дополнительные задания для закрепления материала.

Для самостоятельного обучения потребуется приложить множество усилий и терпения. Но результат обязательно порадует родителей и компенсирует их старания.

Хорошей новостью является то, что изучение второго, третьего или четвертого языка является таким же естественным процессом, как изучение первого языка. Изучает ли родной язык естественный процесс? Да, это естественный, хотя и медленный процесс, и это та деталь, о которой многие забывают. Ребенок получает стимулы в течение целого года, прежде чем говорить первые слова, и когда мы обращаемся к изучению второго языка, мы создаем ожидание «разговора» после первого урока. Когда взрослые взаимодействуют с младенцами, они не жалеют их, потому что они не понимают, что говорится, правильно?

Возможно вам также понравится:

Как научить ребенка правилам этикета за столом? Как правильно объяснить ребенку четные и нечетные числа?

Что делать если ребенок учится на двойки и не хочет учиться?

Как научить ребёнка считать в уме двузначные числа 1-2 класс

Ребенок не хочет читать — как ему помочь?

Как выбрать школьный рюкзак для первоклассника 2017 году

Или кто-то говорит: «Маленький ребенок, он не понимает, давайте не будем с ним разговаривать»? Это определенная ситуация. Если сравнить эту ситуацию с ситуацией с ребенком, молодым человеком или взрослым, который посещает языковой курс, мы сталкиваемся с чем-то совсем другим. Обычно то, что происходит, - это урок, который дается на родном языке, а некоторые из них представлены на новом языке. Эта методология препятствует процессу. Школы, учителя и методики не должны «оставлять» своих учеников.

Другими словами, эта теория показывает нам фазы жизни, в которых наши физические и не только наши действия и привычки могут «помочь» нам в изучении другого языка. Первое окно возможностей происходит от 0 до 3 лет. Что происходит на этом этапе, так это то, что ребенок может изучать столько языков, сколько он или она подвергается. Если в доме с 2 или 3 взрослыми говорящими на разных языках общение происходит на этих языках, ребенок, когда он начнет говорить, будет понимать и общаться на 2 или 3 языках.

Итак, вы решили, что будете учить своего ребенка английскому языку самостоятельно в домашних условиях. Так с чего же начать?

Во-первых, подберите подходящую вам или остановитесь на нескольких, которые бы вы хотели попробовать.

Во-вторых, определите время и место занятий. Периодичность уроков должна быть не менее 2 раз в неделю, а в самом начале лучше заниматься с ребенком каждый день по 15-20 минут.

Это связано с тем, что в этот период нейронные связи находятся в наиболее активной фазе. Другое соображение заключается в том, что до 9 месяцев младенцы не различают слова, произносимые на разных языках, понимание дается гораздо более тоном голоса, языка тела и эмоциональной связи.

С этого момента младенцы наблюдают различные формы общения и начинают понимать, что разные слова означают одно и то же. Некоторые соображения об этом периоде заключаются в том, что если ребенок подвергается воздействию более одного языка, они начнут свое устное общение позднее, через 2-3 года, но при этом они смогут использовать языки, на которых они она была разоблачена. В идеале это должно происходить с носителями языка, поскольку аффективные связи наиболее эффективны при построении на родном языке.

В-третьих, подготовьте все необходимые материалы. На нашем сайте представлены 8 категорий бесплатных материалов на английском для детей: , и . Выбор определенных материалов зависит, в первую очередь от возраста вашего ребенка. Например, предназначены для детей младшего школьного возраста. Если вашему крохе еще 2-3 года, то лучше вообще пока обойтись без учебников и попробовать заниматься по карточкам.

От 3 до 7 лет или пока ребенок грамотен, у нас есть второе окно возможностей. В этот период жизни дети уже свободно владеют своим родным языком, хотя они не знают своих правил. Преимуществом является то, именно это, в дополнение к пластичности мозга быть благоприятным, дети до сих пор не знаю, право и неправильно, что может покинуть человеческое существо репрессирован, совестно и особенно боятся делать ошибки.

Поскольку дети еще не грамотны, они могут свободно сравнивать. По этой причине, это лучшее время для начала изучения нового языка. То, что должно произойти на этом этапе, также, чтобы научиться быть эффективными, заключается в том, чтобы в буквальном смысле подвергать детей новому языку. Если мы учим только отдельные слова, это то, чему они научатся; если мы расскажем им об использовании коротких фраз, это то, чему они научатся; если мы расскажем им об использовании языка в целом, соблюдая контексты, в которых живут дети, это то, чему они научатся.

В-четвертых, определите темы и регламент занятий на ближайшую неделю. Читайте нашу статью о том, как спланировать урок английского с ребенком. Лучше начинать с простых тем (Животные, Цвета, Цифры, Семья), а потом уже переключиться на более сложные (Части тела, Одежда, Еда, Погода).

Ну и в-пятых, занимаясь с ребенком английским языком самостоятельно, соблюдайте следующие правила:

Это правда, однако, что так же, как изучение родного языка, они будут первым говорить слова, основой которых являются выживание после объектов позже их характеристики и только тогда будет иметь возможность использовать глаголы, например. Однако, даже не говоря, они понимают и готовят - в тишине - использовать язык. Это когда происходит известный речевой взрыв. Этот взрыв наблюдается из первого окна возможностей, когда ребенку требуется 1 год, чтобы произнести первое слово и 1 месяц, чтобы говорить еще 5, и внезапно вступая в начало второго окна периода возможности, происходит взрыв.

1. Соблюдайте последовательность, не стремитесь обучить ребенка всему и сразу. Переходите на новую тему только тогда, когда будете уверены в освоении предыдущей.

2. Повторение — мать учения. Во время занятия находите время, чтобы еще раз повторить усвоенный на предыдущих занятиях материал. Лучше это делать в начале урока.

3. Чередуйте уроки-введения нового материала с просмотрами видео, мультфильмов и презентаций по этой теме.

Третье окно возможностей происходит с 7 лет, когда заканчивается мир спонтанности, и человек знает правду и зло. Избегая поступать неправильно, ребенок, подросток или взрослый избегают риска и автоматически задерживают обучение. Кроме того, они все время сравнивают и переводят. Это происходит потому, что на этом этапе ребенок вводится в общество через школу, которая диктует правила, которые должны соблюдаться и по-прежнему относиться к ученикам как к равным, не предоставляя пространство для разных форм обучения и выражения.

Патрисия Кул, которая является студенткой нейробиологии, показывает пять критических точек обучения второму языку: в соответствии с теорией окна возможностей, для нее, лучший возраст, чтобы узнать второй язык 0-3 лет, а затем от 3 до 7 лет. Эти деления основаны на исследованиях пластичности мозга и нейронных связей. Таким образом, он занимает возраст от 0 до 3 лет как лучший, чтобы изучать новые языки, а затем другие. Что ломает больше уверенности в том, что многие взрослые говорят, что в 20 лет лучше учиться, чем в 30 лет или в возрасте 17 лет, ваш мозг способствует вашему обучению таким же образом до конца вашей жизни.

4. Чем младше ваш ребенок, тем больше игр должно присутствовать в ваших занятиях.

5. Ни в коем случае нельзя ругать ребенка за ошибки, которые он будет делать во время своего обучения. Ведь это совершенно новый для него язык, и он еще долго будет привыкать к нему.

6. Во время занятий старайтесь говорить на английском, а не на русском языке. В этом вам поможет наш специальный . Используйте какую-нибудь ключевую фразу для переключения на английский, например «Now we’ll speak English» или «It’s English time now».

Какие изменения после этого будут средой, в которой вы живете, и вашими привычками, то есть насколько в вашей повседневной жизни вы используете язык. Решение о преобразовании обучения в естественном процессе или более сложный процесс напрямую связан со временем, когда вы начинаете практику, вместе с методологией, которая уважает различные способы обучения и контекст студента, в зависимости от их возрастной группы.

Уже имея базовое начальное знание нескольких слов или фраз, что вам нужно учиться время от времени без страха? И лучше всего: вы можете начинать с текстов своего уровня в любое время и бесплатно! В основном речь идет о повторении или подражании. Вы слышите текст, который вам нравится или мастер, вы уже понимаете, что вы имеете в виду. И затем он говорит вместе с оригинальным голосом, подражая даже акценту и интонации. Вы будете подражать линиям. В реальном времени, то есть, как говорит человек, вы повторяете.

7. Возможно, не всё пойдёт так гладко, как вам хотелось бы. Если какая-то методика не нравится вашему малышу, отложите на время занятия, а потом попробуйте .

8. Учите песни на английском, это не только запоминание английских слов, но и развитие музыкальных способностей вашего малыша.

9. Почаще давайте вашему ребенку продемонстрировать полученные на уроках знания, например, попросите посчитать свои игрушки по-английски или спойте вместе «Happy Birthday to You» друзьям и родственникам на день рождения.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»