Рассказ одно из ветхих заветов. Краткая библия

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Сегодня мы возвращаем в наш быт старые добрые традиции - изготовление игрушек для елки своими руками. А новые технологии и наличие в продаже красивых ярких материалов сделают этот процесс легким и приятным, а результат – красивым и радующим душу.

Если ваши дети любят украшать своими руками ваш дом на Рождество, можно сделать вместе с ними простого Ангела из бумаги. Для его изготовления вам понадобятся самые обычные канцелярские принадлежности .

Советуем вам не поскупиться и приобрести для этой игрушки красивую золотистую, узорчатую или тисненую бумагу. В этом случае, по окончании Рождественских праздников, бумажных ангелочков можно будет аккуратно упаковать и сохранить до святок следующего года.
Таким образом, эта простая игрушка, которую легко сделать своими руками, будет радовать вас и ваших детей долгое время.

Как сделать ангела из бумаги - вариант 1

Для изготовления двух Рождественских ангелов вам потребуется:
  • принтер, чтобы распечатать рисунок;
  • лист красивой плотной бумаги, желательно разного цвета с обеих сторон (формата А-4 для 2-х ангелов);
  • ножницы;
  • дырокол, чтобы сделать дырочку для нити;
  • небольшой кусочек красивой нити (20-25 см), чтобы подвесить игрушки.
Для начала скачайте на свой компьютер рисунок - схему и вставьте его дважды в отдельный документ. Загрузите в принтер лист красивой цветной бумаги и распечатайте рисунок, представляющий заготовку для двух ангелов, непосредственно на бумагу.
Если же ваш принтер не берет плотную бумагу для поделки, можно сделать рисунок на простой бумаге и с помощью кальки перенести изображение на цветной лист.
  1. Вырежьте шаблоны будущих ангелов в соответствии с серыми линиями.
  2. Согните бумажные заготовки так, как показано на фото, и сформируйте ваших рождественских ангелов.
  3. При помощи дырокола в головке ангела пробейте небольшую аккуратную дырочку и проденьте в нее кусочек нити. Завяжите края нити, чтобы получилась петля – за нее повесим игрушку, изготовленную своими руками, на елку. (Также ангелочков можно подвесить на длинной нити к потолку или в проеме дверей).
Если ваши дети любят рисовать, можно разрисовать ангела своими руками и при помощи светлых карандашей изобразить ангелам нежные личики. Разрисовывать ангела лучше до вырезывания ножницами, распечатав шаблон на белой бумаге.

Вариант 2 - Рождественский Ангел с крыльями


Используя приведенные ниже инструкции, вы превратите золотую оберточную бумагу в красивый бумажный диффузор – Ангел с крыльями. Быстро, легко и весело вы очень быстро можете сделать одного, двух или даже много ангелочков для украшения вашего дома к Рождеству.
Для изготовления бумажного диффузора вам потребуется:
  • золотая или серебряная оберточная бумага (или другого цвета по вашему выбору);
  • кусочек картона для стабилизатора;
  • клей;
  • ножницы;
  • шило или толстая игла для перфорации бумаги.
Порядок работы
  1. Распечатайте шаблон бумажного диффузора Ангел с крыльями.
  2. Наклейте шаблон к обратной стороне оберточной бумаги. Убедитесь, что клей покрывает весь лист с рисунком. Лучше использовать «сухой» клей или клей-карандаш, так как от жидкого клея на бумаге остаются морщины.
  3. Вырежьте Ангела по форме шаблона.
  4. Сделайте прорези по пунктирным линиям.
  5. Отрежьте прямоугольный кусок картона, который нудно наклеить с обратной стороны на шаблон, чтобы добавить жесткости в фигурку Ангела.
  6. Наклейте этот кусочек картона при помощи клей-карандаша.
  7. При помощи шила или толстой иглы проткните дырочки в шаблоне по точкам для перфорации.
  8. Сначала сделайте перфорацию по рисунку с обратной стороны шаблона, затем аккуратно повторите ее с лицевой стороны.
  9. Сверните шаблон, как показано на фото, чтобы сформировался конус, и склейте края клей-карандашом.
Все! Два ангелочка – серебряный и золотой – готовы. Вы можете также сделать их из бумаги различного цвета, чтобы они подходили к вашему интерьеру.
Простые, но элегантные, эти ангелочки будут хорошо смотреться на обеденном столе или на столике в офисе. Они поднимут вам праздничное настроение и вызовут улыбку.

Как сделать трехмерного Рождественского ангела из бумаги


Это милое украшение делается довольно просто. Оно может стать как новогодней елочной игрушкой, так и использоваться для праздничного украшения интерьера.
Для изготовления трехмерного Ангела вам потребуется:
  • лист красивой цветной бумаги;
  • пряжа или цветная нить;
  • жидкий клей или клей-карандаш;
  • линейка;
  • карандаш;
  • ножницы.
Порядок работы:
  1. Распечатайте шаблон Ангела.
  2. Вырежьте шаблон и, наложив его на цветную бумагу, обведите карандашом три раза.
  3. Вырежьте ножницами все три шаблона ангелочков.
  4. Используя линейку, согните все три шаблона по центральной вертикальной линии.
  5. С помощью линейки отмерьте примерно 12 см нити.
  6. Возьмите два шаблона и склейте их половинками (до сгиба).
  7. Сложите нить пополам и вложите ее края в сгиб шаблонов.
  8. Смажьте половинки двух первых шаблонов клеем и наложите сверху третий шаблон, закрепив заодно края нити.
  9. Все! Наш Ангелочек-диффузор готов! Можно подвесить его к потолку на длинной нити, и он будет красиво поворачиваться от движения воздуха, оставаясь видимым с любой точки.
Также можно сделать не только трехмерного, а четырех- и даже пятимерного Ангела, используя соответствующее количество шаблонов.

Идеи для вдохновения

Удачи вам в украшении вашего жилища к праздникам и счастливого Рождества!

Анна Петровна Зонтаг

ИСТОРИЯ ВЕТХОГО ЗАВЕТА

Сотворение мира

В начале сотворил Бог небо и землю; но земля была не устроена, покрыта мраком и водою, и Дух Божий носился над бездною.

Господь сказал: «Да будет свет!» И явился свет. Бог назвал свет днем, а тьму ночью; и был вечер и было утро, день первый.

Господь сказал: «Да будет твердь!» И возвысился свод небесный; и был вечер и было утро, день вторый.

Господь сказал: «Да соберутся воды вместе, и явится суша!» И воды отделились от суши; собрались в озера, реки, источники, текущие к великому собранию вод. Бог назвал сие великое собрание вод морем, а сушу землею. Господь повелел земле дать плод свой, — и она покрылась травами, цветами, кустарниками и деревьями, приносящими в себе семя, каждое по роду своему. И был вечер и было утро, день третий.

Господь сказал: «Да будут светила посреди тверди небесной; они должны осве-щать и согревать землю, отделять день от ночи и означать времена, дни и годы!» И зажглось солнце, великое светило дня; в ночи заблистал кроткий свет луны, окруженной бесчисленными звездами. И был вечер и было утро, день четвертый.

Еще не было на земле ни одного живого существа, которое бы радовалось прекрас-ным Божиим творениям; тогда Господь сказал: «Да наполнится вода рыбами, а воздух птицами, летающими над твердию небесною!» И вода наполнилась разными рыбами, большими и малыми, а птицы полетели по воздуху, оглашали его своим пением и садились на ветви деревьев. Господь благословил их, сказав: «Плодитесь, размножайтесь, наполняйте воды; а птицы да множатся на земле!» И был вечер и было утро, день пятый.

Господь сказал: «Да будут на земле всякие животные!» И разнородные животные явились на земле. Бабочка стала порхать по цветам, ягненок пастись на тучном лугу, величественный олень гулять в тени лесов. На вершинах гор, в глубине долин, везде явилась жизнь и радость. Тогда Господь сказал: «Сотворим человека по обра-зу нашему и по подобию; и да обладает он рыбами морскими, птицами небесными и всеми тварями, живущими на земле». И сотворил Бог человека, и был вечер и было утро, день шестый.

Бог создал мир из ничего, одним всемогущим словом Своим.

Земля первоначально была безводна и пуста (неустроенна) . Тьма была над бездною; и дух Божий носился над водою.

Бог дал устройство миру вещественному в шесть дней Словом Своим.

И сказал Бог: «не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему».

Бог привел к человеку всех животных, чтобы он дал им имена. Человек нарек имена животным , но для него не нашлось помощника подобного ему.

Бог благословил мужа и жену и сказал им: «плодитесь, и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле». И назначил в пищу людям траву с семенем и плоды дерев , а зверям, птицам и пресмыкающимся – зелень травную.

Адам и жена его были наги и не стыдились . (.)

Грех прародителей и последствия его. Суд Божий и обетование о Спасителе. Наказание за грех

Диавол позавидовал блаженству людей и захотел погубить их. Однажды жена была близ запрещенного дерева познания добра и зла. Диавол вошел в змея, который был хитрее всех животных, и сказал ей: «подлинно ли сказал Бог: не ешьте плодов ни от какого дерева в раю»? Жена отвечала: «плоды с дерев мы можем есть; только плодов дерева, которое среди рая, сказал, не ешьте и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть». Искуситель сказал жене: «нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». И увидела жена, что это дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз, и что привлекательно это дерево, потому что дает знание, и она взяла плодов его и ела; также дала мужу своему, и он ел. Тогда у них обоих открылись глаза, и они узнали, что они наги, и сшили смоковные листья и сделали себе опоясания.

Когда наступила вечерняя прохлада дня, услышали они голос Бога, ходящего в раю, и скрылись между деревьями. воззвал к Адаму: «где ты»? Он отвечал: «я услышал голос Твой в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся». Бог спросил его: «кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть»? (Бог спрашивал человека, как бы незнающий, чтобы расположить его к раскаянию) Адам, думая сложить часть своей вины на жену, даже на самого Бога, сказал: «жена, которую Ты мне дал, она дала мне плод с этого дерева, и я ел». Бог спросил жену: «что ты это сделала»? Жена сказала: «змей обольстил меня, и я ела».

Чтобы люди не вкушали более плодов дерева жизни, изгнал их из сада Эдемского, поставил у него Херувима и пламенный обращающийся меч, чтобы охранять путь к дереву жизни. ( гл.)

Обещав грешным людям Спасителя, стал постепенно приготовлять их к принятию Его, а люди для спасения своего должны были веровать в обещанного Спасителя и ожидать Его. Это приготовление Богом людей к принятию Спасителя и спасение их верою и обещанного Богом Спасителя называется Ветхим Заветом (древним, старым союзом Бога с людьми).

Православная издревле считает от сотворения мира до Рождества Христова 5508 лет. Это число лет от сотворения мира до Рождества Христова принимали отцы пятошестого собора (Деян. Соб. т. XVII, р. 123). Такое летосчисление основывается на греческом переводе Библии, сделанном 70 толковниками. Посему здесь годы от сотворения мира считаются по летосчислению 70 толковников, как оно означено в русском переводе Библии

О существе и существенных свойствах Божиих Божественное откровение сообщает нам такое понятие: есть Дух вечный, неизменяемый, вездесущий, всеведущий, премудрый, всеблагий, который дает всем столько добра, сколько кто принять может, всеправедный, всемогущий, вседовольный и всеблаженный. Как чистейший Дух, Бог не имеет тела и ничего вещественного в Себе

Небо и земля, вместе взятые, обыкновенно означают целое творение Божие. В этом месте под небом, основываясь на толковании блаженного Августина, святого Григория Богослова и святого Иоанна Дамаскина, разумеют небеса небес, мир невидимый, духовный и жилище блаженных, а под землею – первоначальное вещество, из которого потом Бог создал мир вещественный (Запис. на кн. Быт. М. Ф., Начерт. Биб. Ист. М. Ф. Догм. Богосл. М. Макария, § 64)

Землею здесь названо вещество видимого мира вообще. Эта первоначальная земля, то есть всеобщее вещество мира, была, по свидетельству книги Бытия, безвидна и пуста (по русскому переводу), невидима и неустроенна (по славянскому переводу), была нечто пустое и ничтожное, изумляющая пустота (по некоторым другим переводам). Это значит, что первоначальное вещество мира не имело определенных качеств, видов и форм. Далее в книги Бытия это же вещество названо бездною, потому что занимало собою необъятное пространство, не разграниченное разнообразием вещей, и названо водою, потому что не имело никакой твердости и постоянных образов, и в этом отношении приближалось к свойству жидких веществ. (Зап. на кн. Быт. Начерт. Биб. Ист.)

Полагают, что вместе с созданием света последовало некоторое движете в первосозданном веществе, подобно тому, какое ныне примечается в телах небесных, разделившее вещество на множество частей и отделившее светлое вещество солнца от вещества темных тел небесных, то есть планет. Первый период сего движения, вместе с предшествовавшим ему мраком, составил то, что в Святом Писании в первый раз названо вечером и утром, и днем не только первым, но единым, и как бы единственным. В первый день мира, равно и в следующие два дня, те действия, которые ныне производит солнце, производил первосозданный неустроенный свет, занимавший часть небесного пространства, то есть та масса светлого вещества, из которого в четвертый день создал солнце. (Начерт. Библ. Ист. Запис. на кн. Бытия М. Ф.)

Во второй день разделил воды твердью. Можно думать, что то были воды, содержавшие в себе вещество темных тел небесных, то есть планет, которые теперь, плотнее сложась около своих центров и заключась в постоянных пределах, оставили более удобопроницаемое для света пространство, или твердь. Твердь же означает у священного писателя не только воздушное небо, которое носит облачные воды, но и звездное, на котором в продолжение творения поставлены и утверждены на определенных друг от друга расстояниях светила. (Начерт. Библ. Ист. М. Ф.) Впрочем, на повествование книги Бытия о первых двух днях творения мира существуют и другие толкования. В виду различных толкований библейского повествования о сотворении Богом мира, должно помнить, что творение мира есть тайна, которую мы, по слову Апостола, разумеваем верою (.), что достоверность Святого Писания простирается далее пределов нашего разумения (блаженный Августин)

Вода по своей плотности и тяжести занимает средину между воздухом и землей, поэтому при первоначальном образовании земного шара, естественно, должна была покрывать всю поверхность его. Но, по слову Творца, одни части земной поверхности понизились, а другие поднялись, вследствие этого вода собралась в низменный части земной поверхности, а возвышенный части земной поверхности осушились

Низшие породы растений, не имеющие ни листьев, ни цветов, ни плодов, каковы: водоросли, лишаи, мхи

Период второй. От потопа до Авраама V. Потоп VI. Потомки Ноя. Родословие народов. Столпотворение Вавилонское и рассеяние народов. Начало идолопоклонства Период третий. От избрания Авраама до смерти Иосифа и заключения патриархальной эпохи VII. Избрание Авраама. Переселение его в землю Ханаанскую и жизнь его в этой стране. Завет Бога с Авраамом и обетование сына. VIII. Богоявление у дуба Мамрийского. Гибель городов в долине Сиддим. Высшее испытание веры Авраама и последние дни его жизни. IX. Исаак и его сыновья X. Иаков XI. Иосиф XII. Внутреннее и внешнее состояние избранного рода во время патриархальной эпохи. Богослужение и обряды. Нравы и образ жизни. Правление, промышленность и просвещение ХIII. Истинная религия вне избранного рода. Иов. Религиозное состояние языческих народов. Летоисчисление Период четвертый. От смерти Иосифа до смерти Моисея XIV. Израильтяне в Египте XV. Моисей, его воспитание в Египте и пребывание в земле Мадиамской. Призвание его при горе Хорив XVI. Ходатайство пред фараоном и казни египетские. Приготовление к исходу. Пасха XVII. Исход из Египта. Переход чрез Чермное море XVIII. Странствование израильтян по пустыне до Сина XIX. История дарования Синайского законодательства. Золотой телец. Скиния. Священство. Исчисление народа XX. События 38-летнего странствования по пустыне. Завоевание восточно-иорданской страны. Последние распоряжения и увещания Моисея; его пророческое благословление народа и кончина XXI. Законодательство Моисея. Теократия. Скиния и связанные с нею учреждения XXII. Постановления Моисеева законодательства касательно гражданского быта. Просвещение. Боговдохновенные книги. Летосчисление Период пятый. От завоевания земли обетованной до учреждения царской власти ХХIII. Земля обетованная. Внешнее ее положение и природа. Население, его язык, религия и гражданское состояние XXIV. Иисус Навин, завоевание земли обетованной и разделение ее. Религиозное одушевление израильского народа Времена судей XXV. Уклонения израильтян в идолопоклонство и обращения к их Богу во время постигавших их бедствий. Девора и Варак XXVI. Гедеон и Иеффай XXVII. Самсон XXVIII. Религиозно-нравственное состояние израильтян во времена судей. История Руфи XXIX. Илий – первосвященник и судия XXX. Самуил – пророк и судия. Школы пророков. Просвещение. Летосчисление Период шестой. От помазания царя до разделения царства еврейского XXXI. Помазание Саула на царство. Первые годы его царствования. Отвержение Саула и помазание Давида XXXII. Саул и Давид. Поражение Голиафа и возвышение Давида при дворе. Гонения на него. Кончина Саула ХХХIII. Царствование Давида. Завоевание Иерусалима. Перенесение ковчега завета, победоносные войны и мысль о построении храма XXXIV. Продолжение царствования Давида. Его могущество и падение. Авессалом и его восстание XXXV. Последние годы царствования Давида. Исчисление народа и наказание. Последние распоряжения и кончина Давида XXXVI. Царствование Соломона. Мудрость юного царя, его величие и могущество. Построение и освящение храма XXXVII. Соломон на вершине своей славы. Царица Савская. Падение Соломона и его кончина XXXVIII. Внутреннее состояние израильского народа во времена царей. Религия и богослужение. Просвещение и боговдохновенные книги. Летосчисление Период седьмой. От разделения царства до разрушения храма Соломонова вавилонянами XXXIX. Разделение царства, его причины и значение. Иеровоам и произведенный им религиозный раскол XL. Слабость и нечестие Ровоама и Авии, царей иудейских, и благочестивое царствование Асы и Иосафата XLI. Цари израильские Ахав и Охозия. Полное водворение при них идолопоклонства в царстве Израильском. Пророк Илия. Вредные последствия союза Иосафата с царями израильскими XLII. Преемники Ахава. Пророк Елисей, Нееман Сириянин. Гибель дома Ахавова XLIII. Царь израильский Ииуй и его преемники. Пророк Иона. Падение царства Израильского и рассеяние десяти колен. Праведный Товит XLIV. Цари иудейские Иоас, Ахаз, Езекия и Манассия. Пророк Исаия. Преобразовательная деятельность царя Иосии XLV. Падение царства Иудейского. Пророк Иеремия. Гибел Иерусалима. Пленение Вавилонское XLVI. Внутреннее состояние избранного народа в VII периоде. Состояние окружающих народов. Летосчисление Период восьмой. Времена вавилонского плена XLVII. Внешнее и религиозное состояние иудеев. Пророческая деятельность Иезекииля. Пророк Даниил XLVIII. Падение Вавилона. Положение иудеев при Кире. Манифест об освобождении пленников. Летосчисление Период девятый. Состояние ветхозаветной церкви от Ездры до Рождества Христова XLIX. Возвращение иудеев из плена. Создание второго храма. Деятельность Ездры и Неемии. Последние пророки. Судьба иудеев, оставшихся в пределах царства Персидского: история Есфири и Мардохея L. Состояние иудеев под греческим владычеством. Время Маккавеев и подвиги их для церкви и государства. Иудеи под владычеством римлян. Царствование Ирода LI. Религиозно-нравственное состояние иудеев по возвращении из плена. Секты. Богослужение. Правление. Летосчисление LII. Иудеи рассеяния. Состояние языческого мира. Общее ожидание Спасителя Приложения дополнительных замечаний по отдельным вопросам из Библейской истории Ветхого Завета I. Дни творения II. Библейская хронология III. Предания о потопе IV. Гибель Содома и Гоморры V. Голодные годы в Египте VI. Станы в пустыне VII. Манна VIII. Валаам IX. Солнцестояние при Иисусе Навине X. Библейское времясчисление XI. Библейские весы и деньги XII. Меры длины XIII. Меры сыпучих и жидких тел XIV. Синхронистическая таблица важнейших событий от исхода израильтян из Египта
Предисловие к первому изданию

В исторической науке в настоящее время совершается необычайное движение, именно благодаря тем изумительным открытиям, которые делаются на забытом пепелище исторической жизни древних народов востока. С того счастливого часа, когда историки, не ограничиваясь пером, взялись за заступы и лопаты и начали раскапывать мусор развалин в долинах Нила, Тигра и Евфрата, равно как и в других странах исторического востока, пред взорами исследователей открылся целый мир нового исторического знания: бледные и тощие страницы истории древних народов чрезвычайно оживились и расширились, открыто было даже существование новых, совершенно неизвестных дотоле народов и монархий, знание о которых пролило новый свет на всю судьбу древнего человечества. Но эти необычайные открытия получили еще больше значения вследствие того, что они оказались в ближайшем соотношении с Библейской историей, и не только пролили в нее много нового света, уясняя часто самые темные её страницы, но и представили почти чудесное подтверждение многих библейских событий и фактов, которые дотоле могли безнаказанно подвергаться критике скептицизма. Это обстоятельство чрезвычайно оживило интерес к Библейской истории, которая перестала быть сухою специальностью богословов, а привлекает теперь внимание и светских ученых историков и всего образованного общества всех цивилизованных народов. Интерес этот заметен и у нас; но, к сожалению, у нас он доселе еще не выходил из узких рамок кружка специалистов, и для нашего общества, собственно, доселе буквально не имеется ни одной такой общедоступной книги, которая бы могла служить руководством или введением к этой глубоко интересной и в высшей степени поучительной области знания. Удовлетворение этой, по нашему мнению, насущной потребности, отчасти и имеет в виду настоящая книга.В своих главных частях она составлена была несколько лет тому назад и предназначалась лишь в качестве конспекта для наших личных кабинетных занятий в соприкосновенной с нашею специальностью («Историей древнего мира») области библейско-исторического знания. Но сознание указанной выше глубокой потребности побудило нас обработать этот конспект в таком виде, чтобы он хоть в малейшей мере мог удовлетворить эту потребность, именно давая связный и живой курс Библейской истории с привнесением в него главнейших черт из неисчерпаемого богатства новейших библейско-исторических исследований. Понятно, что в тех рамках, какие намечены были для настоящего руководства, означенные исследования не могли найти себе самостоятельного места в нем и мы действительно ограничились лишь привнесением некоторых черт из них; но надеемся, что читатели заметят их присутствие при каждом более или менее важном библейско-историческом событии, и сами убедятся, как много света новейшии открытия проливают в области истории и сколько свежего интереса придают самым общеизвестным фактам и событиям.Свое «руководство» мы предназначаем для чтения вообще, но особенно желали бы, чтобы оно нашло доступ в среду учащегося юношества. По нашему глубокому убеждению, Библейская история может стать неисчерпаемым источником нравственного и высшего исторического воспитания для всякого более или менее способного к серьезной умственной жизни человека. Всякая история есть воспитательница ума и сердца и учительница мудрости; но Библейская история в этом отношении стоит выше всех других историй, потому что предмет её – центральные пункты духовной жизни человечества, и в ней раскрываются глубочайшие законы всемирно-исторического развития. Она яснее всего может показать, что в истории народов нет ничего случайного и произвольного, что всякая попытка «делать историю» бессмысленна и вредна, потому что все ждет и требует «исполнения времен», которого нельзя ни приблизить, ни отдалить. Вместе с тем, она представляет ряд глубоких житейских опытов величайших характеров, которые своими добродетелями и не менее своими пороками широко раскрывают дверь в самую глубь духовной жизни человека и тем самым преподают глубочайшие уроки для всякого обладающего достаточно живым нравственным чувством для того, чтобы воспринимать подобные поразительные опыты. Наше «руководство», конечно, не имеет никаких претензий на изложение Библейской истории с этой именно стороны: понимание этой стороны в ней предполагает предварительное знакомство с начатками библейско-исторического знания, и эти-то начатки именно и предлагаем мы в своей книге, в надежде, что она может послужить руководством к проникновению и в более глубокую область знания.В непродолжительном времени имеет последовать подобное же «Руководство к Библейской истории Нового Завета» 31 декабря 1887 года.

Предисловие ко второму изданию

НАШЕ «Руководство», встреченное живым сочувствием духовной и светской печати, не только русской, но и заграницей – славянской (на сербский язык оно переведено сполна), несмотря на значительное количество напечатанных экземпляров, разошлось сравнительно в короткое время и уже несколько лет не имелось в продаже. Так как требования на него не прекращаются, то мы порешили сделать второе издание, которое и предлагается благосклонному вниманию читателей. Не делая в нем никаких существенных изменений, мы только тщательно пересмотрели его и исправили, где оказалось нужным, а также дополнили несколькими примечаниями и библейскими цитатами, дающими возможность читателю легко отыскать повествование о каждом событии в самой Библии , как первоисточнике.3 Июля 1896 г.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»