Карты skip bo. Скоротав пару минут

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Волшебная коммуникативная игра, которая не продаётся в России.
Построить, изобразить, объяснить или нарисовать - как покажет стрелочка)

Kelbazar своими руками

Несколько лет назад прекрасная фирма Djeco выпустила игру Kelbazar. Всё хорошее быстро заканчивается, а спрос остаётся. И эту же игру с небольшими изменениями выпустили Hobbity и назвали её El Bazar. СтОит, как крыло самолёта. Поэтому мы сделали аналог этой игры самостоятельно из подручных средств.

Чем хороша игра:
- учит абстрагироваться;
- учит выделять существенные признаки;
- формирует важные составляющие мышления - анализ и синтез;
- развивает пространственное мышление;
- активизирует воображение…

Йога-кубики

Если вы устали сидеть за столом, пальцы ломит, а зубы сводит, то пора играть!
2 развертки . Бросить 1 или сразу оба кубика и изобразить такую же позу, кто быстрее.

Шифровки...

... для развития внимания и устойчивого движения глаз по строчкам слева направо.
14 страничек

Геометрические конструкторы

Геометрические конструкторы - это головоломки, которые представляют из себя фигуру, разрезанную на некоторое количество частей определенным образом.
Геометрические конструкторы хорошо развивают:
- зрительное восприятие,
- пространственное мышление,
- умение выделять части из целого - анализировать изображение,
- а затем соединять эти детали в целый рисунок - синтез,
- глазомер.

Цель игры заключается в том, чтобы собирать из вырезанных деталей фигуры людей, животных, птиц, цифр, предметов…

Правила игры:
1. В собранную фигуру должны входить все семь частей.
2. Части не должны налегать друг на друга.
3. Части должны примыкать друг к другу.

Skip-Bo Junior (Скип-бо для детей)

Для детей от 6 лет. Игра помогает закрепить автоматизированный ряд чисел от 1 до 10, развивает внимание.
Карточки игры для печати с инструкцией.
Правила на русском языке.
Правила на английском языке.

Игры во дворе

Ностальгия… Большая часть этих игр знакома родителям, но совсем не известна нашим детям. Лето же рано или поздно наступит…

Спрячь человечка под зонтик и…

… кое-что ещё

Представление о перемещении улитки

Пространственные представления - наглядный образ предмета или явления на основе припоминания или продуктивного воображения. Пространственные представления возникают на основе сенсомоторной активности, появляясь тогда, когда развитие символической функции позволяет ребёнку осуществлять свои действия не только по отношению к реальному объекту, но и в умственном плане. Становление пространственных представлений проходит длительный путь развития.

В этот раз мы проверим, насколько у ребёнка сформированы топологические представления (представления о том, где находится тот или иной предмет).

Как отучить ребёнка зеркалить буквы.

Что понадобится:
небольшое зеркало;
карточки с буквами.
Как играть:
1. Необходимо разрезать алфавит на карточки: одна карточка - одна буква.
2. Далее складываем букву пополам и подносим к зеркалу, смотрим с обеих сторон, что получилось. Если буква не изменилась, значит откладываем букву в кучку №1, если в зеркале видна абра-кадабра или с двух сторон разные картинки - в кучку №2. Проделать эту операцию со всеми буквами.
3. Посмотреть, какие буквы симметричны и не меняются справа налево.
4. Выяснить, какие буквы нельзя сложить пополам, обвести у всех букв красным цветом "животики" и "ножки". Большая часть из этих букв повёрнута "животиками" и "ножками" направо. Но есть буквы-непослушки, которые ходят налево: ЧУСЯ. Их надо запомнить.
Буквы для зеркала .

Настольная игра "Зайчики"

Играть могут 3 или 5 человек. Для игры нужны одна фишка, изображающая волка, четыре фишки разного цвета, изображающие зайчиков, и кубик с цифрами на гранях от 1 до 6. Волк помещается в центральном кружке, зайчики – в угловых кружках.
Каждый играющий за зайчика, бросает кубик и, согласно его показаниям, передвигает фишку по прямому направлению, например от дома №1 к дому №2 и обратно, или от дома №3 к дому №4 и обратно.
Вслед за первым зайчиком бросает кубик волк, отсчитывая выкинутое число очков в любом направлении от центра. За ним бросает кубик второй зайчик, после него опять волк и так далее, чередуясь между собой в продолжение всей игры. Зайчик может двигаться только вперед или оставаться на месте. Волк же движется вперед или назад. Стоять на месте он не имеет права. Если волк, отсчитав выкинутое число очков, попадает на зайчика, то последний считается пойманным, причем, если заяц пойман на пути вперед, то он начинает игру сначала; если же на обратном пути, то выбывает из игры совсем. Если заяц попадает на центральный кружок (дом волка) или же на квадратик, где в данное время находится волк, то он возвращается на исходную точку и пропускает один ход. Два зайчика при встрече могут оставаться на одной клетке.
Волк выигрывает, если все 4 зайчика будут пойманы на обратном пути (а при игре втроем – два зайчика).
Зайчики выигрывают, если двоим (из 4) или одному (из 2) удается благополучно пройти путь туда и обратно.
Игровое поле

Не теряй строчки!

Предлагаются бланки с изображениями поросят, расположенных по 10 в каждом ряду (5-12 рядов). Варианты заданий:
— подчеркни (сосчитай) весёлых поросят (51 + 1 колобок);
подчеркни (сосчитай) грустных поросят (64 + 4 колобка)...


Если щелкнуть на изображение, откроется pdf-документ с дополнительными заданиями.

Учимся считать

Меж высоких гор, через буйный поток переброшен узенький мостик. На этом мостике встретились два козлика – белый и чёрный. Ни один не хотел уступить другому дорогу, и они стали драться. Дрались козлики долго. Наконец, один из них изловчился, согнал с мостика своего недруга и гордо перешёл на другую сторону. Какому козлику это удалось сделать? Сыграв в игру «Два упрямых козлика», вы разрешите этот вопрос. Играют двое – один за чёрного, другой за белого козлика. Каждый помещает свою фишку на крайний кружок у мостика. Затем по очереди бросают кубик. У кого выпадает больше очков, тот начинает игру. Каждый игрок передвигает свою фишку на столько кирпичиков вперед, сколько у него выпало очков, но не имеет права переступить кирпичик, занятый противником. Дойдя до этого кирпичика, придётся отступить назад по счёту выпавших очков. Например, впереди осталось 2 свободных кирпичика, а у игрока выпало 5 очков. Значит, он проходит 2 кирпичика вперёд и отступает на 3 кирпичика назад. Поэтому козлики оказываются то посередине мостика, то у самых его краёв. Игра кончается тогда, когда один из игроков вынужден совсем покинуть мостик, а другой – переходит его. Для игры нужны 2 фишки разного цвета и игральный кубик.

Если щелкнуть на изображение, откроется картинка более высокого качества.

Раскраски для подготовки руки к письму

До школы у ребёнка есть очень важный этап для овладения навыком письма – это рисование и раскрашивание. Почему так важно рисовать? Во-первых, рисование непосредственно готовит руку к письму: правильный захват карандаша, разнонаправленные движения кистью, уверенное и четкое рисование кружков и линий. Во-вторых, рисование тренирует зрительно-моторную координацию. А в-третьих, рисование развивает воображение, без которого чтение в дальнейшем будет скучным и нелюбимым занятием.

Если щелкнуть на картинку, загрузится еще 15 отдельным пдф-файлом.

Закрома Родины оказались необъятными



Если щелкнуть на каждую из картинок, откроется еще одна, более высокого качества.

В закромах Родины была найдена вот такая прелесть. Семейка, конечно, как после Рождественских каникул, но сама идея стОит внимания. Если щелкнуть на картинку, откроется еще одна, более высокого качества.

Тренируем глазки: прослеживание

Тренируем зрительное восприятие

Нескучные родители

Если на улице дождь...

Мяч и речь

Помимо обогащения, активизации и уточнения словарного запаса ребенка представленные упражнения помогут развить общую моторику, ловкость, внимание, память, быстроту реакции.

Идеи игр с жвачкой для рук

Жвачка для рук

Развиваем тактильные и зрительные ощущения, мелкую моторику и воображение. А заодно ненавязчиво можем выучить формы, цифры, буквы… но это в следующий раз.

Нескучные движения

Приведенные упражнения (с некоторыми авторскими модификациями) рассчитаны на детей от 3 лет. Они прекрасно подойдут в качестве физкультминуток в перерывах между занятиями или уроками. Помимо развлекательной ценности, упражнения подойдут для развития памяти, чувства ритма, умения воспроизводить последовательность движений (а это, в свою очередь, делает ребенка более организованным). В качестве приятного бонуса ребёнок закрепит счет и представление о временах года.

Сейчас именно то время года, когда есть утро, вечер и ночь.
Утро длинное, но работу и учебу никто не отменял.
Вечер еще длиннее, так как на улице темно уже в пять вечера темнота, хоть глаз выколи.
А снега нет и кажется, что на улице всегда темно.

Вот такими вечерами у нас дома собирается вся семья. Все дети, даже те, кто уже не живет с нами, в это время живут здесь. Ужин начинается когда последний из детей пришел домой. А домой спешат все. Детей-то много...

Ужинают, обсуждают проблемы дня, рабочие и учебные дела, а потом убирают стол, моют посуду и руки и начинается...
Сегодня стоит смех, аж вой... Дети играют в настольную игру Skip-Bo.

Появилась у нас дома эта игра очень давно, где-то в 99 году.
Дети росли, но интерес к игре не падал. А теперь она стала еще более актуальнее.
Холодными осенними вечерами, кода на улице мороз и ветер, как сегодня, собираются все после ужина в гостиной и играют.
Могут играть до глубокой ночи...
Вспоминают детство, какие-то моменты, пьют чай и обсуждают планы на Новый Год.

Эта игра не очень известна у нас. Но те, кто однажды поиграл в нее, играют часто.
Она хорошо подойдет и для детей, и для подростков, и для взрослых. В Европе в нее играют с удовольствием все, даже пенсионеры. Именно в Европе я ее и освоила.

Что представляет собой настольная игра Skip-Bo?
Это колода из 162 карт. Номинал от 1 до 12 и один джокер. Оформлением скромное, на карте написано только число, карты нескольких цветов.

Игра очень простая, но захватывающая, позволяющая отдохнуть после тяжелого дня и провести замечательно время в семейном кругу.

Если кому-то интересны правила игры, я могу написать их более подробно.
Игра появилась в далеком 1967 году, а с 1980 году право на нее принадлежит компании Mattel.

Люблю такие вечера. Люблю это время года. Люблю наблюдать за своей детворой, которая совсем недавно бегала в детский сад, а сегодня уже внучка в сад пошла...
Мы с ней шьем украшения на окна, пока родители хохочут, что есть мочи...

И это не единственная настольная игра нашей семьи.
Завтра я расскажу вам о другой, не менее интересной.

А что делаете вы, друзья, в эти долгие осенние вечера?


Эта игра на нашем сайте из категории порадует не только начинающего геймера, но и продвинутого. Предусмотрено несколько уровней сложности. Головоломки в игре делают ее более увлекательной. Имеется трехмерная оригинальная графика и высокое качество звука. Веселье духа и бодрость ума Вам обеспечены. Оторваться от приключений Вы сможете только тогда, когда Вас свалит усталость.

Существует огромное множество различных казуальных игр, и выбрать среди них именно ту, что придется вам по душе, задача достаточно непростая. Согласитесь, что среди огромного количества жанров, весьма трудно выбрать именно то, что захватит ваш внимание, и будет радовать долгое время, однако если вы нашли эту игру, которая по достоинству представляет жанр , вы нашли то, что вам нужно. Осталось только загрузить и установить её.


Яркая и красочная игра SKIP-BO Castaway Caper из рубрики Логические игры нашего игрового портала предоставит Вам большое количество неожиданных сюрпризов и забавных приключений. Дабы справиться со всеми предложенными вам испытаниями, необходимо установить и загрузить игру SKIP-BO Castaway Caper, которую можно бесплатно скачать на нашем игровом портале. На каждом из уровней Вы будете решать различные задачи.

Забавная графика непременно понравится нашим юным геймерам. Необычный сюжет игры SKIP-BO Castaway Caper полностью погрузит Вас в чудесную игровую атмосферу.

В мини игре SKIP-BO Castaway Caper, которую вы можете скачать бесплатно , вы найдете все самое лучшее, что только может быть в категории Логические игры. Отныне вы можете наслаждаться своим любимым занятием в любое время дня и ночи, а дополнительная тренировка для мозговой деятельности зарядит вас энергией в течение всей рабочей недели. Ваше присутствие разбудило и разозлило вулкан, что подвергло весь остров большой опасности! К счастью, там есть обитатели острова, являющиеся мастерами в игре в SKIP-BO и они хотят научить вас играть в их самую любимую игру. Успокойте активный вулкан и восстановите тихую и спокойную жизнь в этом тропическом раю!

Системные требования:
OS: Windows XP, Windows Vista
Memory: 256 MB
CPU: P800

Осенняя погода не способствует хорошему настроению, прогулки на свежем воздухе под дождём не внушают оптимизма… Зато, наступает пора настольных игр! С наступлением холодов мы всё чаще садимся за игровой стол и напрягаем «серые клеточки», поэтому в дороге я предпочитаю лёгкие развлечения на 5-10 минут, пока поезд мчит меня до станции назначения. Одна из таких «пятиминуток» - Skip-bo .

Если вы любите пасьянсы, а также предпочитаете незамысловатые быстрые карточные игры типа «UNO», то Skip-bo имеет все шансы обосноваться на вашем планшете. Яркая и быстрая игра поднимет настроение и позволит скоротать несколько минут в транспорте или перед сном. Стартовое меню более чем лаконично: немногочисленные настройки и кнопка начала игры.

Скорость перемещения карт, звуковые эффекты, музыкальное сопровождение и реплики персонажей – вот и все премудрости настройки индивидуальных настроек программы. Также можно прочесть краткие правила игры и пройти обучение. Но, честно говоря, учиться тут нечему – действия игроков предельно просты и логичны.

Перед тем, как начать партию, выберите себе противников из трёх категорий: люди, зверушки и роботы. Уровня сложности в игре нет, поэтому каждый тип персонажа обладает своей тактикой: люди играют достаточно хорошо, без каких-либо особенностей - именно так и играл бы ваш настоящий соперник; роботы копят карты и, имея на руках единицы, блокируют начало новых стопок; зверушки отлично подойдут для начинающего игрока. Кстати, во время партии ваши оппоненты довольно активно выражают свои эмоции…

Перед началом игры выберите количество карточек в личных стопках. Цель игры – полностью избавиться именно от этих колод быстрее соперников. Чем больше карт в стопке, тем дольше протекает игровой процесс – рекомендую значения не больше 15-ти, так как преимущество «Ski-bo» именно в краткости партий.

В игре участвуют разноцветные карточки со сквозной нумерацией от «1» до «12», а также «Джокеры». Обратите внимание: цвет фона карт не имеет никакого значения, вы можете выкладывать зелёные карты на синие, красные на зелёные и так далее. Значение имеет только цифра.

В начале каждого хода игрок добирает руку до пяти карт, а затем может сыграть любое количество карт в центр стола. Брать карточки разрешается с руки (любую карту), с индивидуальной стопки (верхнюю карту), либо из любой личной ячейки (верхнюю карту).

В центре стола выделено четыре места под стопки сброса. Любая стопка должна начинаться с «единицы» и состоит из 12-ти карточек, расположенных строго по возрастанию. Джокер добавляет к верхнему числовому значению «+1», может начинать или заканчивать стопки.

Как я упомянул ранее, игрок может выложить любое количество карт в центр стола, соблюдая вышеизложенное правило. Помните, что первоочередная задача – первым избавиться от индивидуальной стопки, расположенной справа. Количество оставшихся карточек на руке, а также стопки расположенные в ваших индивидуальных ячейках на победу не влияют.

Чтобы закончить ход, игрок обязан положить одну карту с руки в любую из четырёх личных стопок. Карточки в ячейках располагаются абсолютно в любой последовательности, но использовать можно только верхнее числовое значение. К сожалению, сбросить в эти ячейки карточки из индивидуальной колоды не получится…

Двенадцатая карта центральной стопки приводит к её сбросу и освобождению места под новую колоду. Обратите внимание: вы видите индивидуальные ячейки соперников и их верхние карты в индивидуальных колодах (как и они – ваши). Тайной остаётся только рука оппонента. При должном везении прихода карт в руку можно просчитать действия соперников и определить свои шансы на победу.

К сожалению, у игры есть определённый недостаток, присущий любым пасьянсам – если ни у кого нет «единицы», начать новую стопку невозможно. Этим, например, пользуются роботы, которые копят у себя стартовые карточки и никому не дают вступить в игру. А накопив…

… сбрасывают за ход порядка 15 чисел и выигрывают. Происходит это не так часто, но «тенденция просматривается». Если вам такой подход не нравится – выбирайте пушистых кроликов или офисных работников.

Скоротав пару минут

Несложная и быстрая игра с большой долей случайности, позволит скоротать время и отдохнуть разумом. Так как предугадать приход карт в руку невозможно, то и выстроить более-менее работающую стратегию не получится. Поэтому доверьтесь случаю, но и сами не плошайте: внимательно следите за открытыми картами соперников – это повысит шансы на победу.

Красочная «развлекалочка» для всех возрастов, хорошая альтернатива несложным пасьянсам. Тем не менее, настольный вариант «Skip-bo» я бы не советовал к покупке – существуют более динамичные «

Skip-Bo – это карточная игра, похожая на игру Солитер. Цель – избавиться от своих карт раньше, чем остальные игроки. Skip-Bo – это игра, подходящая всей семье. Ведь в нее может играть любой, достигший возраста 7 лет. Предлагаем прочитать подробную инструкцию о том, как играть в Skip-Bo.

Шаги

Часть 1 Основные правила

  1. 1 Знать цель. Колода карт в Skip-Bo насчитывает 144 карты, номиналом от 1 до 12 и 16 джокеров, которые могут заменить любую другую карту. Каждый участник получает стопку из 10-30 карт (это зависит от количества игроков). Стопка карт у игрока называется запасом. Главная задача Skip-Bo – использовать каждую карту в запасе в цифровой последовательности. Первый игрок, который избавиться от этих карт – победитель.
  2. 2 Знать как использовать различные стопки. Отдельно от каждой стопки игроков, существует три других типа стопок для разных целей. Нужно понять, как их использовать, прежде чем начать игру.
    • После раздачи всех карт, оставшиеся карты кладут на середину стола, где происходит игра. Эта стопка называется магазином. Карты из этой стопки вытаскиваются вначале каждой очереди игрока и используются для создания стопки.
    • Когда начинается игра, участники избавляются от карт, начиная строить стопки на середине стола. Существует четыре стопки и каждую нужно начинать с 1 или карты Skip-Bo (джокер).
    • В конце каждой очереди игроки выкидывают карту в колоду для сброса. У каждого игрока может быть до четырех «выкидных» карт, которые кладутся мастью вверх. Карты в колоде для сброса можно использовать для того, чтобы закончить создание своей стопки.
  3. 3 Знать, как можно выиграть. В процессе игры основная задача – избавиться от всех карт на руках как можно быстрее, образуя из них стопки. Первый, кто использовал все свои карты – становится победителем.
    • Можно строить стратегии против игроков, чтобы они не смогли так быстро избавиться от своих карт как вы. Для того, чтобы заблокировать ходы противникам, можно использовать знания об их картах, которые находятся в стопке для сброса.
    • Можно избавиться от карт быстрее, если использовать карты с запасной стопки, прежде чем использовать стопку сброса.

Часть 2 Подготовка к игре

  1. 1 Играть нужно за большим столом. Так как Skip-Bo требует места для разных стопок, лучше всего играть за большим круглым столом. Таким образом, у каждого игрока будет пространство для запасных стопок и для четырех стопок для сброса карт, а также пространство посредине стола для «магазина» и для образования новых стопок. Если играть за маленьким столиком, то стопки могут перемешаться.
  2. 2 Перемешать и раздать карты. Так как места достаточно, можно перемешать колоду более тщательно. Раздавать карты в зависимости от того, сколько игроков задействовано. Если участников от двух до четырех, то раздавать нужно по 30 карт каждому. Если игроков от пяти до семи, то они получают по 20 карт.
  3. 3 Каждый игрок должен сделать запасную стопку. Каждый игрок должен расположить ее перед собой рубашкой вверх. Это запасные стопки участников.
  4. 4 Сделать «магазин». Дополнительные карты мастью вниз положить посредине стола (эти карты и будут «магазином»).

Часть 3 Процесс игры

  1. 1 Начать первый раунд игры. Первый участник переворачивает верхнюю карту в запасной стопке. Затем он выкидывает пять карт из магазина. В зависимости от везения, участник выбирает один из следующих вариантов:
    • Если у игрока есть 1 или «джокер» в наличии или же в запасной колоде, то можно начинать составлять стопку. Каждая составленная стопка – это начало ряда, и стопка, которая составляется при добавлении карт в логическом порядке – 2, 3, 4 и т.д. Пропуски можно заполнять джокерами. Игрок продолжает составлять ряд, пока у него не останется подходящих карт для его составления. В самом конце своей очереди участник выкидывает карту в стопку для сброса.
    • Если у игрока нет 1 или джокера, то он выкидывает карту, чтобы сделать начальную стопку для сброса. В последующих очередях можно сделать до четырех таких стопок.
  2. 2 Очередь следующего игрока. Второй игрок переворачивает верхнюю карту в запасной колоде, вытягивает пять карт из магазина и продолжает тот же порядок, что описывался ранее, чтобы составить новый ряд (можно добавить карты к уже существующему или просто сбросить карту).
  3. 3 Продолжать делать это по очереди. В последующих очередях участники сбрасывают достаточно карт, но на руках должно оставаться не менее пяти. Если участник играет всеми пятью картами в одну очередь, то он сбрасывает пять в следующий раз. Если у игрока после хода остается три карты, то он или она выкидывает две во время следующего хода.
    • После первого хода игроки могут пользоваться картами из «магазина», чтобы составлять ряды.
    • Когда строящийся ряд достигает 12, то его складывают и оставляют, чтобы добавить в стопку для сброса (когда она заканчивается). Новый ряд можно начать на этом же месте с 1 или джокера.
  4. 4 Играть нужно до тех пор, пока чья-то запасная колода не закончится. Тот, у кого она закончилась, выигрывает в Skip-Bo.

Что вам понадобится

  • Колода карт Skip-Bo
  • Твердая поверхность для игры
  • От 2 до 6 игроков

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»