Александр Невзоров: Человеку необходимо знать, что он опасное существо.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Мальчики в нержавейке Говоря о происхождении т. н. исторической реконструкции, сами гг. реконструкторы обычно начинают рассуждать об экспериментальной археологии, о патриотических клубах, вспоминают военно-историческую миниатюру, совершенно упуская из виду, что некоторая массовость, да и вообще возможность подобного явления, связана с одним-единственным фактом. Этот факт – смена отношения к психически больным. Прежде пациентов закрытых отделений психоневрологических диспансеров не выпускали так надолго и так запросто. Прежде разрешенные замороченные горадминистрацией на праздники не ходили толпы ряженых, страдающие целым букетом парафилий, перверсий, девиаций и просто деменций. По улицам не бродили усатые девочки в домотканых простынках, требующие обращаться к ним строго по их фантазийно-историческим, и истеричные мальчики в нержавейке или гусарских доломанах, то есть «реконструкторы-переодеванцы». Вообще, причин появления т. н. Исторической реконструкции несколько. Первая и главная причина находится, увы, строго в области чистой патологии и будет подробно рассмотрена чуть ниже. Вторая, менее значимая, но все же существенная – это трагическая потеря чувства реальности у групп подростков от 14 до 40 включительно. Подростками (разного возраста) управляет очень инфантильная, но маниакальная жажда «героики», жажда «приобретения значительности» без всякой решимости реально рисковать жизнью или здоровьем или прикладывать долговременные усилия для приобретения реальной «социальной или профессиональной значительности». Но жажда героики и значительности настолько сильна, что субъект избирает путь «просто переодевания» в персонаж (исторический или социальный), который вызывает у него восхищения, и этим полностью удовлетворяется. Безусловно, наклонности такого типа можно охарактеризовать, минимум, как «очень специфические». Понятно, что в иное, более строгое время т. н. реконструкторы, как и все люди с очень специфическими наклонностями, изначально были обречены на положение изгоев в обществе или на безрадостное существование за стенами специальных интернатов, где делом жизни становился увлекательный процесс склеивания коробочек. Но до поры до времени ситуация контролировалась благодаря наличию специальных школ, столь же специальных программ и интернатов. Резко отстающих в развитии, но, что называется, вовремя «ухваченных» детишек там учили убирать за собой посуду, стирать носки, даже читать по слогам и выполнять нехитрую, но такую важную, как обслуживание общественных уборных или вывоз мусора. А этих – «не ухватили». Вероятно, по причине ослабления всех социальных программ в лихие девяностые годы, когда народное образование и социальное обеспечение нищенствовало и закрывало интернаты и спецшколы. В результате получили «викингов», «драгун», «гусар», «рыцарей» и «дам» (так в реконструкторской среде называется самка «рыцаря»). Получили историческую реконструкцию – особую форму трансвестизма. ТРАНСВЕСТИЗМ Что бы здесь ни было написано о т. н. переодеванцах или «реконструкторах», все равно ничего более безжалостного и точного, чем статья в Большой Медицинской Энциклопедии вы не увидите. Сущность проблемы заключается в том, что действительно существует определенное количество людей разного возраста, получающее чрезвычайно сильное удовлетворение от различных «переодеваний», демонстрации себя в переодетом виде публике и объединения этих людей, образовавшиеся в результате пристрастия к «переодеваниям». Можно все что угодно говорить о прошлом или будущем, о любви к рыцарям или космонавтам 24 века, но суть вопроса останется неизменной – и эта суть заключается именно в пристрастии к «переодеваниям». Без переодеваний, частичных, но чаще всего полных, не существует т. н. исторической реконструкции. Хочется того или нет, но здесь мы вступаем в зону компетенции психиатрии и сексологии. Возможно, это шокирующий и жестокий поворот темы, но на данный момент действия «переодеванцев» классифицируются именно так, как указано ниже. Никакого другого объяснения их действиям и пристрастиям в науке и медицине, увы, не существует. Страсть к переодеваниям имеет и свое точное и четкое медико-психиатрическое обозначение обозначение, т. е. ТРАНСВЕСТИЗМ. Смотрим энциклопедию: «Трансвестизм – перверсия, характеризующаяся переодеванием в несвойственную индивиду одежду с целью достижения психологического комфорта или возбуждения. Процесс переодевания нередко является необходимым условием коитуса или мастурбации. Как правило, трансвеститы используют несколько предметов, а порой располагают целым гардеробом соответствующих вещей, включая парики. Переодевание может проявляться в виде одиночных актов либо достигать широкого размаха, слагаясь в определенную субкультуру». К переодеванию готовятся заранее, годами тайком обдирая пуговицы со старушечьих ночнушек, ленточки с детских застиранных чепчиков и перышки с канареек. Очень исторично, при свете лучины деревянной иглой пришивают домоплетеные геральдические тесемочки к наследственным домотканым портянкам. Создают гусарские, уланские и прочие «мундиры». «Переодеванцы» очень выручают спившихся электиков, нуждающихся в сбыте ворованной проволоки. Они покупают ее много, складывают в сарае, где и закрываются на ближайшие три-четыре года для ритуального плетения кольчуги.

Внушения совести в связи с раскаянием и чувством долга являются важнейшими различиями между человеком и животным.

Чарльз Дарвин

Сегодня Александр Глебович Невзоров вызывает нормальную для здоровых людей реакцию, которую пробуждает любой психически больной и агрессивный человек - возмущение, отторжение, негодование. Но ведь было время, когда миллионы людей смотрели «600 секунд», слушали речи этого журналиста, и он не вызывал такой реакции. Почему же сегодня в его взгляде читается ненависть, злоба и гордость? Почему от него отвернулись многие, кто знал его близко? Почему он стал так активно и публично лгать и нападать на Православную Церковь? Что же произошло? А может он был таким всегда? Что бы сделать объективные выводы надо достойно оценить его поступки и его слова, которых он, на свою беду, сделал и наговорил, за свою жизнь, слишком много. Внимательно изучая бурную деятельность этого гражданина на поле общественной деятельности нашей страны, проявляется путь фатальной и трагической личностной деградации человека. А именно, путь превращения человека в живое существо без совести - в циничное и злобное животное.

Родители

« Почитай отца твоего и мать твою и долголетен будешь на земле, которую Господь, Бог твой, даст тебе » . (Десять заповедей, "Исход", гл. XX, ст. 12.)

Александр Глебович Невзоров родился 3 августа 1958 г. в Ленинграде. Отца Александр никогда не видел, о матери Галине Георгиевне - тогда студентке театрального института, - вспоминать не любит, а вот о деде Георгии Владимировиче Невзорове, возглавлявшего управление НКВД и отличавшегося беспримерной жестокостью, всегда говорит с удовольствием. Галина Георгиевна стыдилась отца и даже не пришла на его похороны. Александр Глебович прекратил все контакты с матерью.

В 1975 году Александр заканчивает школу с углубленным изучением французского языка. Он носит длинные волосы, ниспадающие на плечи, ходит в старой долгополой шинели. Работает где придется: в музее Пушкина, на конюшне, санитаром в городском морге, грузчиком, объезжает низкорослых казахских лошадей в совхозе «Ручьи». Далее Александр делает несколько попыток поступить в театральный институт, но актером он не становится вследствие «профнепригодности». В начале 80-х годов он не прошел по конкурсу на должность телевизионного диктора.

Ложь

« Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына ». (1 Иоанна 2:22)

В 1984 году Невзоров стал много времени уделять церкви и в этом же году он впервые появляется на телевидении. Он пел в церковном хоре, учился на богословских курсах, собирался даже принять постриг, внешне являлся человеком верующим, и своими пороками считал то, что «недостаточно часто бывал на исповеди и к причастию ходил редко». Но потом он совсем ушёл из церкви, но не сразу стал ярым богохульником. Вначале он начал постигать школу безответственной лжи. Зачем? Прежде всего для того что бы оправдать свою гордость, своё нежелание смирится с Божьими заповедями и, по ходу, самореализоваться.

Человек неспособный искренне сказать «Господи помилуй!», вначале попытается убедить себя, в том, что его миловать не за что, а когда это не получается, он будет пытаться убедить себя и других в том, что «Бога нет, а все попы - воры». Уход из церкви он оправдывает, якобы, увиденной им мерзостью в православном храме. Очень удобная ложь. Она, как бы, снимает все вопросы и даже сподвигает посочувствовать потерпевшему. Надо сказать, что подобные штучки часто придумывали люди, взявшие на себя иноческий подвиг в монастыре, а потом, по маловерию, сбежавшими в «мир». Я слышал подобное не раз. Кстати никто из них не стал после этого нормальным человеком. Кто спился, кто сошёл с ума, а кто вскоре погиб. Александр Невзоров пока ещё живёт, но в отношении его психического здоровья есть масса вопросов…

Диагноз

« Слова из уст мудрого — благодать, а уста глупого губят его же: начало слов из уст его — глупость, а конец речи из уст его безумие » . (Екк 10:12,13)

27 июля 1991 г. ленинградская газета «Невское время» опубликовала, а «Независимая газета» перепечатала, выдержки из истории болезни Александра Глебовича Невзорова за 1975 год, связанной с прохождением им медицинской комиссии «в связи с сомнением в психической полноценности и решением вопроса о годности к военной службе».

Диагноз Невзорова, газета почерпнула из истории его болезни (N 1613/683, 1975 год): «Невзоров Александр Глебович, 1958 года рождения, не работает, не учится, находится на обследовании в психиатрической больнице N 3 имени Скворцова-Степанова с 22 февраля по 15 марта 1975 года. Направлен медкомиссией райвоенкомата в связи с сомнением в психической полноценности для уточнения диагноза и решения вопроса о годности к военной службе. В направлении отмечаются три совершенные в прошлом демонстративные суицидные попытки (резал кожу на предплечьях, травился амиталнатрием), увлекался наркотиками и другими медикаментозными средствами. Во время осмотра на медкомиссии держался вызывающе, был демонстративен (кривлялся, предъявлял галлюцинации). Предварительный диагноз направления: шизофрения (?), психопатия (?)».

Этот документ редакции «Невского времени» предоставил психиатр названной психбольницы Михаил Васильев, который изложил в газете причину своего интереса к истории. При наблюдении Невзорова в литовском репортаже «600 секунд» психиатру показалось, что он ведет прием пациента: Невзоров выглядел на экране «натянутым и демонстративно направленным…».

Впрочем, диагноз Невзорову ставили не только врачи психиатры, но и он сам, так в одном интервью он сказал: «Понятие «человек» - не более чем диагноз. Очень тяжелый диагноз. Мы обязаны знать, до какой степени человек является болезненным и сложным существом, крайне опасным для окружающих, да и для себя тоже. Я прекрасно понимаю, что тоже принадлежу к этому виду. К этому виду приматов, млекопитающих животных, к подотряду человекоподобных высших, к секции узконосых, ну и т. д. Я не вижу в этом ничего страшного. Ну, вот так получилось…».

Тут дело не только в том, по какой причине Невзоров посещал психбольницу, а в том, что все его рассуждения на общие темы, это просто продукция истероидного психопата, цель которого не говорить по существу, а эпатировать окружающих, чтобы привлечь к себе внимание. И судя по поведению Невзорова, к его болезни стоит относиться серьёзно. Являясь, помимо оружия, страстным собирателем книг о лошадях, Невзоров как-то заявил: «Человека, который при мне раскрывает книгу более чем на 90 градусов, я действительно могу убить…».

600 секунд

« Беpегитесь, возлюбленные, употpеблять во зло слово. Если за всякое пpаздное слово мы дадим отчет в будующей жизни» (Матф.ХII,56)

В 1987 году Невзоров стал сначала ведущим, а потом и редактором телепрограммы «600 секунд» имевшую феноменальную популярность. В этой программе циничность и наглость Невзорова просто обескуражили народ, который никак не ожидал увидеть такой напор и дерзость с экранов телевизоров после застойной жвачки. Но ему этого было мало. Вспомнив свои театральные амбиции, Невзоров стал переигрывать самого себя… 12 декабря 1990 на него, при невыясненных обстоятельствах, было совершено «покушение»: в него стреляли из пистолета и легко ранили серебряной (!!!) пулей.

На одном из ленинградских пустырей Невзоров встречался с неизвестным, который пообещал представить компромат на одного из государственных деятелей.. Однако вместо информации Александр получил пулю в грудь. Пуля прошла навылет, около левой подмышки, не задев сердца и крупных сосудов. Случай, как отмечали специалисты, с точки зрения медицины, почти невероятный: это практически единственное место в верхней части туловища, где пуля не причиняет организму серьезного вреда. Невзоров достаточно быстро оклимался. В прессе появляются обвинения Невзорова в «самостреле». Газета «Смена» проведя расследование, сообщила, что сценарий разрабатывался 5 месяцев. Невзоров, якобы, даже привез из-за границы какие-то особо стерильные пули. Нужно это было ему для того, чтобы подкрепить пошатнувшийся авторитет и пресечь слухи о незаконном выделении ему квартиры в центре города. Пострадавший встает и указывает на множество мест на теле, в которые стрелять было бы безопасней. Коллега по цеху Невзорова, телеведущий Кирилл Набутов, назвал эти его действия - провокацией. А народ дал очередную кличку Глебычу, НЕВРОЗов…

По поводу страсти Невзорова к оружию в своей книге написал старый знакомый телезвезды Юрий Шутов: «У Невзорова есть комплекс неполноценности, рожденный сознанием на уровне «кожаной куртки», помноженной на психические пороки пожизненного санитара городского морга, вдобавок помешанного на разнокалиберном оружии, ежедневно ощупывая которое, Саша... испытывает совершенное удовлетворение, как от некоего милитаристского онанизма, сокрушающего до помрачения его сознание маниакальной нежностью белобилетника к стрелковому вооружению».
Благодаря своей популярности ведущего программы «600 секунд», Невзоров приобрёл огромное количество связей, в том числе и путём шантажа. Юрий Шутов сообщает, что в тот период Невзоров однажды вышел на окружение Собчака и прямо заявил о том, что у него есть компромат на жену мэра. Состоялись переговоры между Невзоровым и помощником Собчака, после чего сюжет в эфир не пошел (о причинах такого поведения «неподкупного» журналиста попробуйте догадаться сами). Впрочем, дружба мэра с Невзоровым вскоре закончилась, после чего в «Секундах» Собчак незамедлительно превратился из борца с коррупцией в тупоумного подлеца и взяточника.

Но Александр Глебович нашел себе новых друзей. В 1991 г. он снял известный репортаж «Наши» о противостоянии вильнюсского ОМОНа с литовскими сепаратистами. В столкновениях милиции с толпой погибли несколько человек, которых литовцы немедленно объявили жертвами русских десантников. Всех погибших убили из огнестрельного оружия, причем экспертиза показала, что пули поражали людей не спереди или сзади, а сверху вниз. При этом одна из пуль вообще была выпущена из допотопной «трехлинейки», снятой с вооружения несколько десятилетий назад. Из таких фактов можно было сделать только один вывод - стреляли не военные, а неизвестные люди с крыш или из окон близлежащих домов. Недавно бывший начальник службы безопасности «Саюдиса» Андрюс Буткявичюс в интервью литовскому журналу «Обзор» заявил о том, что таинственными снайперами, открывшими огонь по толпе, были его подчиненные. Невзоров не мог не знать о снайперах хотя бы потому, что КГБ сразу заявило о действиях неизвестных стрелков, а Сергей Кургинян опубликовал статью «Литовский синдром», где также говорилось об этом. Однако вместо того, чтобы рассказать о конкретных фактах, журналист показал шеренгу милиционеров в ярко освященном помещении с большими окнами. Благодаря таким кадрам омоновцы были выставлены кучей идиотов, прячущихся от каких-то мифических стрелков, не принимая никаких мер предосторожности. Зато рейтинг программы «600 секунд» взлетел до небес, а Невзоров стал кумиром русских националистов. Но ненадолго, сегодня он просто ненавидит Русских, как носителей православия. И сегодня Невзоров открыто заявляет с экранов телевизоров,что «600 секунд», это была его заказная роль, сыгранная по приказу его начальников из спецслужб. Сексот разоблачает самого себя, в том, что по наводке КГБ он и вел эту передачу. По наводке КГБ он встречался с митрополитом Санкт-Петербуржским и Ладожским Иоанном, по наводке КГБ дружил с Львом Гумилевым, с газетой «Завтра», с русскими патриотами. Вот откуда у него такая смелость, которую многие, по ошибке, приняли за честность.

И всё же «600 секунд» закрыли. Но вскоре на центральном телеканале у Александра Глебовича появилась новая программа. Дело в том, что Невзоров быстро уяснил одну простую вещь: дружить с олигархами в новой России куда выгодней, чем быть антисемитом. Александра Глебовича взял в оборот Борис Абрамович Березовский, и скоро «Железный Шурик» стал одним из самых верных «подберезовиков». В 1998 г. в питерском ночном клубе «Грибоедов» ОМОН обнаружил наркотики у одной из посетительниц. Скоро выяснилось, что неприметная девушка - это дочь Березовского Лиза. Из отделения ее вытаскивали друзья папы, среди них был и Невзоров.

Лошади

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». (26 Бытие)

Вся жизнь Александра Невзоровапропитана эгоизмом, ложью, провокациями, болезненной дерзостью,и умением извлекать пользу из любой ситуации. Не деньги, так скандал, не скандал так нужные связи… Но может быть хоть кто-то есть в жизни Невзорова, кого он ценит или любит? Многие думают, что это лошади, которыми Невзоров стал заниматься профессионально после бурной карьеры телеведущего. А именно стал учить их читать и создал некую теорию суть которой состоит в том, что до Александра Глебовича все люди на земле над лошадьми издевались, а он, «великий дрессировщик и укротитель», нашёл способ их воспитывать без кнута и уздечки. Так думают многие, особенно те, кто поверил очередным его лживым и провокационным «киношедеврам» про лошадей, но верить Невзорову нельзя, он это доказывал и доказывает всей своей жизнью.

Вот, что он сам, несколько лет назад, поведал в интервью журналу «Интербизнес»: «У меня был конь Итог - вороной, красоты невероятной. Я бил его даже не палкой, не доской, а целой секцией от забора... В детстве, помню, я показал трюк, который всех потрясал. Я останавливался задом к заду лошади, брал хвост в руку, дергал из всех сил еще и при этом бил ее ногой».И при этом Невзоров заявляет, что спортсмены и другие конники вставляют лошади в зубы железку, а это страшно больно. Для того чтобы вставить железку, они выбивают (!) лошади боковые зубы.

А вот что говорят честные специалисты занимающиеся лошадьми: «Железка в зубы (трензель) - может, и не лучшее средство управления лошадью, но других человечество, к сожалению, до сих пор не придумало. Все остальные ещё хуже. Железка в зубах - это НЕ больно при условии, что у всадника нормальные «мягкие» руки, и он не дёргает поводья. Она причиняет некоторое неудобство, это правда, но не более того. Про зубы - это вообще дикость. Тут Невзоров пользуется тем, что его слушатели просто-напросто не знакомы с анатомией лошади. У лошади от природы беззубый край челюсти, куда и кладётся трензель…».

Вот ещё один из множества характерных для Невзорова поступков, ярко показывающих его умение провоцировать, подставлять, и извлекать из этого пользу. Как-то Александр Невзоров проводил в Токсово съемки своего очередного фильма и вошел на территорию вольера, где содержатся зубробизоны. В нарушение всех правил техники безопасности сделал он это один, тогда как по правилам в вольер должны заходить минимум двое.
Зубробизоны насторожились и стали приближаться к знаменитому журналисту. Тогда в вольер вошли двое служителей питомника, чтобы отвлечь животных, так как их поведение не сулило ничего хорошего. Один молодой зубробизон напал на лесничего, лбом повалил его на землю и попытался поддеть рогом. К счастью, человек отвлекавший бизона от Невзорова почти не пострадал, отделался несколькими ушибами, ссадинами и синяками., а гражданин Невзоров отснял нужный ему материал и, почти как у Ильфа и Петрова, отделался лёгким испугом. Он просто, как всегда, всё чётко просчитал, а то, что могли реально пострадать люди, ему, как всегда, было глубоко наплевать…

Вот он я, смелый герой, вожак, все за мной! - кричит Невзоров и совершает «остросюжетный поступок». Народ ломится за ним, а тут народу и рогами, и копытами, и ногами, и дубинками, и из винтовок и из танков по Белому Дому!... А где же сам «тореодор»? Он благополучно соскочил в нужный момент. Эдакий «Александр Бендер» с морализаторским лицом - чемпион страны по прыжкам в сторону…

И подобными провокациями и ложью пропитана вся его лошадиная, впрочем, как и другая, деятельность. «Я выезжаю лошадь без железа и шпор…» - ложь! - «Лошадям противопоказана верховая езда...» - ложь!!! И такой, выявленной специалистами лжи, океан! Правда лишь то, что в промежутках между обучением лошадей грамоте и хулой на церковь, он целует копыта своим питомцам, и кружится с ними в вальсе… болезнь прогрессирует!

Хула

«Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек». (Мк. 3, 29)

Невзоров как-то заявил, что «эволюционисты достаточно тактично объяснили человечеству, что оно есть всего лишь… животное, причем недавно развившееся», и «говорить о совести» нет никакого смысла». С Невзоровым который, наверное, единственный раз в жизни сказал правду, признавшись в том, что он бессовестный скот, мы спорить не будем. Но есть один нюанс. Даже скоты не позволяют себе изрыгать хулу на святыни, на Господа Бога, на Церковь, на священников. Но Невзоров позволяет. Видимо, по его же теории, он не простое животное, а озлобленное и больное, с внешними признаками психически нездорового человека.

О Невзорове правильно сказал один мусульманин на форуме: «В нём шайтан сидит». Православные же в своём большинстве понимают, что богохульники всегда одержимы. И в этом смысле ему врачи уже не помогут. А того Врача, который его действительно может исцелить, бывший мальчик из церковного хора Сашенька Невзоров, предал, как это сделал, в своё время, его отец - диавол. У него есть дочка от первого брака. Кто-то сказал, что Невзоров её любит. Не обольщайтесь, он так же «любил» всех своих жён. Он рано или поздно проявит свою гнилую сущность и предаст дочку, если уже не предал, как предал всех в своей жизни, родителей, коллег, Бога… И хотя верующим людям наблюдать за такой деградацией личности прискорбно и больно, но, ни в коем случае, нельзя обижаться на этого негодяя.

Святой Иоанн Златоуст в «Слове о том, что кто сам себе не вредит, тому никто вредить не может», говорит: «Так везде тому, кто сам себе не хочет сделать вреда, никто другой не может повредить; и напротив, кто не хочет бодрствовать и использовать должное с своей стороны, тому никогда никто не доставит пользы». Если внимательно просмотреть деятельность Невзорова, становится очевидным то, что он, лучшая антиреклама. Что вся его жизнь - это фирма «рога и копыта» в которой рога от лукавого, а копыта от, так и не научившихся читать и говорить, лошадей. И все кого он ругает, скорее всего, достойные люди, а все кого рекламирует, скорее наоборот.

«Невзоровщина» сама по себе скоро рассыплется, и ничего не останется на земле от этого, уже не человека и не животного, а так, неудачника - богохульника, создавшего вокруг себя лишь ООО «От Эколь» имени себя любимого, со всеми признаками религиозной секты, и повторяющую печальную славу дешёвых провокаций в стиле «600 секунд».

Наблюдаю период прогрессирующей шизофрении и массового помутнения рассудка. Уж слишком много клоунов и нездоровых людей вдруг повылезало из всех щелей за последнее время. Один из таких пациентов - бывший журналист Александр Невзоров, у которого, по всей видимости, недавно случилось психическое обострение. Вывод делаю на основании следующих наблюдений.

Помню его по 90-х - особо не интересовался, но он был достаточно известным журналистом, затем подался в Думу депутатом, где проработал несколько сроков до 2007(говорят, на заседания вообще не ходил), а потом был период затишья - умер, уехал, спился - непонятно. Все его и забыли. Видать, такое положение вещей бывшую знаменитость не устроило и он перешел на политический эпатаж. В споры за власть вмешиваться не стал, просто заделался ярым антисоветчиком, да таким буйным, что сама Новодворская позавидовала бы.

И вот последний год я постоянно слышу его перлы с комментариями о советском периоде (к его "любви" к религии уже привыкли). Есть у нас такие, кто считают Сталина злодеем, есть те, кто считают советскую власть преступной. Этот же рассказывает про советский период просто альтернативную историю, которую латыши своим детям побоятся на ночь рассказывать, а то те раньше времени поседеют.

И тут я не очень понимаю, что происходит, читаю биографию Невзорова в Вики - дед генерал МГБ. Мать - журналистка, расхваливающая советскую действительность. Сынок, значит, был воспитан в нужных традициях. А спустя 20 лет после распада СССР вдруг заделался ярым антисоветчиком. Откуда?

Подобные же метаморфозы произошли и с верой - пел в церковном хоре, учился в духовной семинарии и вдруг стал атеистом-богохульником. Как это так? Это вам не кульбиты с переходом политиков из партии в партию, это что-то более глубокое.

Вот читаю свежую публикация в его блоге на ЭХО Москвы . Невзоров ввязался в спор за Зою Космодемьянскую, ту, что фашисты в 1941 замучили под Москвой. Пишет, что будет примирителем между двумя сторонами (спор идет кем ее считать, недавно круглая памятная дата была). И тут бывшего журналиста заносит в область изощренной фантастики. Оказывается, что советская власть создавала армии умалишенных детей и кидала их на баррикады в бой. При этом для Невзорова Космодемьянская - фигура мифическая, стоит в одном ряду с гномами и некими аркольскими знаменами.

Тут сразу можно говорить о раздвоении сознания автора, то он несколько абзацев пишет, что про Зою ничего не известно, одни мифы и легенды (В "деле Зои"...следует отбросить всякие научные методы и оценивать дело по канонам мифологии ), хотя историки как бы не спорят, что она была, проникла к немцам, где ее поймали, пытали и казнили. А дальше он рассказывает о Зое - как о примере нездорового ребенка, которого советское правительство специально направило в тыл. И все это подается под соусом широких познаний в исторической науке. Чего стоит только эта фраза - "Душевнобольных, слабоумных и детей использовали для диверсий во все времена. Их использовали китайцы викинги буры, австро-венгры, et cetera ". Нормальный человек читает сначала о непонятном народе "китайцы викинги буры", потом понимает, что маститый журналист просто не умеет ставить запятые. Затем пытается разобрать, когда китайцы с викингами использовали душевнобольных детей в войнах. И что Невзоров знает о бурах? Интересно, сможет ли он без интернета сказать, кто это такие и где живут, точнее жили. И таких экскурсов в историю в тексте хоть отбавляй. Но еще больше там дозировок лекарств, которые сам, без 5 минут больной, рекомендует проколоть тех или иных исторических личностей. Шизофрения прогрессируют, человек мнит себя историком, врачом, психологом, журналистом...того и гляди пророком объявит. Здесь бы поставить точку и обратить внимание врачей. Но нет..

Вот фраза, которая выдает негодяя - "Подвиг – примитивное, а часто и преступное действие. На него способны даже алкоголики, дикари и террористы". И не скажешь уже, что он за Зою так, просто подвиг сам по себе для него - это плохо. Лучше сидеть на стуле и, извините, пердеть во все четыре стороны. И дальше тоже много в том же духе. Благо даже слушатели/читатели ЭХО уловили суть - "бредом" окрестили сие творение Невзорова.

Но вот как к нему относиться? Текст опубликован сразу после новогодних праздников. Жесткая синька все дни напролет? Или негодяй? Но это как-то просто и даже примитивно.. Может просто идиот? Я не могу определиться, помогите разобраться и назначить лечение.

В Александр Невзоров - негодяй или идиот?

Наблюдаю время прогрессирующей шизофрении и массового помутнения рассудка. Уж слишком много клоунов и нездоровых людей вдруг повылезало из всех щелей. Один из таких пациентов - бывший журналист Александр Невзоров, у которого, по всей видимости, недавно случилось психическое обострение. Вывод делаю на основании следующих наблюдений.

Помню его по 90-м - особо не интересовался, но он был достаточно известным журналистом, затем подался в Думу депутатом, где проработал несколько сроков до 2007(говорят, на заседания вообще не ходил), а потом был период затишья - умер, уехал, спился - непонятно. Все его и забыли. Видать, такое положение вещей бывшую знаменитость не устроило и он перешел на политический эпатаж. В споры за власть вмешиваться не стал, просто заделался ярым антисоветчиком, да таким буйным, что сама Новодворская позавидовала бы.

И вот последний год я постоянно слышу его перлы с комментариями о советском периоде (его "любовь" к религии раньше). Есть у нас такие, кто считают Сталина злодеем, есть те, кто считают советскую историю преступной. Этот же рассказывает про советский период просто альтернативную историю, которую латыши своим детям побоятся на ночь рассказывать, а то те раньше времени поседеют.

И тут я не очень понимаю, что происходит, читаю биографию Невзорова в Вики - дед генерал МГБ. Мать - журналистка, расхваливающая советскую действительность. Сынок, значит, был воспитан в нужных традициях. А спустя 20 лет после распада СССР вдруг заделался ярым антисоветчиком. Откуда?

Подобные же метаморфозы произошли и с верой - пел в церковном хоре, учился в духовной семинарии и вдруг стал атеистом-богохульником. Как это так? Это вам не кульбиты с переходом политиков из партии в партию, это что-то более глубокое.

Вот читаю свежую публикация в его блоге на ЭХО Москвы . Невзоров ввязался в спор за Зою Космодемьянскую, ту, что фашисты в 1941 замучили под Москвой. Пишет, что будет примирителем между двумя сторонами (спор идет кем ее считать, недавно круглая памятная дата была). И тут бывшего журналиста заносит в область изощренной фантастики. Оказывается, что советская власть создавала армии умалишенных детей и кидала их на баррикады в бой. При этом для Невзорова Космодемьянская - фигура мифическая, стоит в одном ряду с гномами и некими аркольскими знаменами.

Тут сразу можно говорить о раздвоении сознания автора, то он несколько абзацев пишет, что про Зою ничего не известно, одни мифы и легенды (В "деле Зои"...следует отбросить всякие научные методы и оценивать дело по канонам мифологии ), хотя историки как бы не спорят, что она была, проникла к немцам, где ее поймали, пытали и казнили. А дальше он рассказывает о Зое - как о примере нездорового ребенка, которого советское правительство специально направило в тыл. И все это подается под соусом широких познаний в исторической науке. Чего стоит только эта фраза - "Душевнобольных, слабоумных и детей использовали для диверсий во все времена. Их использовали китайцы викинги буры, австро-венгры, et cetera". Нормальный человек читает сначала о непонятном народе "китайцы викинги буры", потом понимает, что маститый журналист просто не умеет ставить запятые. Затем пытается разобрать, когда китайцы с викингами использовали душевнобольных детей в войнах. И что Невзоров знает о бурах? Интересно, сможет ли он без интернета сказать, кто это такие и где живут, точнее жили. И таких экскурсов в историю в тексте хоть отбавляй. Но еще больше там дозировок лекарств, которые сам, без 5 минут больной, рекомендует проколоть тех или иных исторических личностей. Шизофрения прогрессируют, человек мнит себя историком, врачом, психологом, журналистом...того и гляди пророком объявит. Здесь бы поставить точку и обратить внимание врачей. Но нет..

Вот фраза, которая выдает негодяя - "Подвиг - примитивное, а часто и преступное действие. На него способны даже алкоголики, дикари и террористы". И не скажешь уже, что он за Зою так, просто подвиг сам по себе для него - это плохо. Лучше сидеть на стуле и, извините, пердеть во все четыре стороны. И дальше тоже много в том же духе. Благо даже слушатели/читатели ЭХО уловили суть - "бредом" окрестили сие творение Невзорова.

Но вот как к нему относиться? Текст опубликован сразу после новогодних праздников. Жесткая синька все дни напролет? Или негодяй? Но это как-то просто и даже примитивно.. Может просто идиот? Я не могу определиться, помогите разобраться и назначить лечение.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»