Каких размеров должна быть визитка. Размер стандартной визитки — создание визитки средствами photoshop

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Визитная карточка – это небольшой кусочек картона или плотной бумаги, на котором можно увидеть контактную информацию, которую владелец хотел бы сообщить о себе полезным или интересным ему людям. Обычно это полное имя, номер телефона, адрес электронной почты и место работы. Иногда на визитках можно найти персональный сайт, факс, адрес и другие сведения.

Отправьте файл и выполните процесс печати. Если загруженный файл не соответствует правилам соответствия, он не вводит процесс печати и может задержать дату доставки. Мы рекомендуем, чтобы ваша электронная почта была проверена, чтобы быть в курсе последних событий.

Доставка товара возлагается на. Отображает стоимость доставки вашего заказа на страницу «Корзина». Система автоматически обновляет количество сборов за доставку и упаковку при каждом добавлении продукта в корзину. Насыпные упакованные продукты могут потребовать от курьера организовать специальную службу доставки и определить более короткую дату доставки.

В прошлом было принято, чтобы у мужчин визитные карточки имели несколько больший размер, чем у женщин. Вообще, даже роль карточек была тогда иная: человек являлся с визитом и портье или слуга брал у него карточку и приносил тому, к кому человек пришел в гости.

Мужская визитка обычно имела размер примерно такой же, как и сегодня: 90 х 50 мм. Визитка женщины делалась меньше, примерно 80 х 40 мм. А вот молодая девушка обычно имела и вовсе небольшую карточку, 70 х 35 мм.

Поставки на выставках или выставках не обрабатываются, поэтому мы не можем гарантировать доставку или взять на себя ответственность за неисполнение. Вы управляете бизнесом и ищете эффективные решения для улучшения своей репутации? Вы хотите найти инструменты, которые позволят вам передавать изображение как можно более профессионально? Тот, кто начинается, находится на полпути через работу, но чтобы начать с правой ноги, вы должны сосредоточиться на основах. Например? Визитная карточка!

Простое напоминание о том, что основная информация каждого профиля, который соблюдается, прилагается. Предприниматели, сотрудники, фрилансеры, фрилансеры и стартапы все готовы распоряжаться своей визитной карточкой, чтобы находить контакты, публиковать и знакомиться.

Мода на визитки разных размеров ушел в прошлое, когда были введены визитницы и альбомы для хранения карточек, где для каждой был предусмотрен стандартный кармашек. Дополнительным доводом в пользу стандартного размера является сам факт того, что сегодня визитки печатаются в типографии, а там проще и дешевле сделать все по шаблону, чем пробовать разные размеры.

Но вопрос прост: как вы делаете выигрышную визитную карточку? Вот несколько моментов, которые следует учитывать, чтобы не допускать ошибок на этапе внедрения! Формы и размеры часто изменяются в зависимости от отрасли, в которой они работают. Разумеется, если вы выберете первую версию, убедитесь, что она является карточным фондом достаточно часто, чтобы не вскользь в кошелек.

Графический дизайн визитной карточки согласован с дизайном сайта, логотипом и изображением, которое компания хочет передать. Что касается цветов, то они всегда должны быть одинаковыми, в то время как в отношении письма есть предсказуемые символы, которые можно читать, но они также знают, как передать профессионализм.

Существует также европейский формат визиток, это 85 х 55 мм. Обычно их заказывают бизнесмены или ученые, когда собираются с визитом в страны Европы. Также визитки евро-стандарта могут пригодиться на международных мероприятиях, проводимых в России.

Почему люди хотят визитки нестандартных размеров

Визитка – не только носитель информации, она также служит для формирования имиджа человека, и это заставляет людей использовать самые разные виды бумаги, экспериментировать с дизайном и менять размеры карточек. Иногда какой-нибудь человек приходит в типографию, чтобы заказать партию визиток, но стандартный размер его не устраивает, он желает быть оригинальным, хочет как-то выделиться среди конкурентов.

Имея достаточно небольшое пространство для описания всех спецификаций компании и контрольного лица, вы должны тщательно выбрать данные, которые вы хотите включить в билет, за исключением априори все, что является излишним. Здесь вы должны точно указать, кто вы, что вы делаете и для кого, поэтому вы можете ограничить себя предоставлением.

Теперь, когда мы объяснили, как сделать выигрышную визитную карточку, вы можете сделать свою старую визитную карточку все изменения, которые вы хотите превратить, в инструмент, чтобы с гордостью показывать и, прежде всего, распространять с уверенностью в том, чтобы сделать хит.

С этим бывает связано немало трудностей: типографии нужно менять все настройки резака, после чего возвращать их обратно. Это обычно требует дополнительного времени, но не все сотрудники могут справиться подобной задачей, поэтому некоторые типографии вообще отказываются от таких заказов. Еще одна причина более высокой цены нестандартных визиток в том, что на них обычно требуется больший расход дизайнерской бумаги, а она и без того достаточно недешевая.

Печать персонализированных визитных карточек онлайн

Печать обычных визитных карточек всегда является одним из основных ресурсов, на которые полагается Отдел прессы, поскольку важность этого продукта для общения по-прежнему много. Визитная карточка по-прежнему остается очень важным ресурсом. В то время, когда веб-связь идет на большее, этот простой, но эффективный бумажный носитель по-прежнему имеет неоценимое значение: визитная карточка остается основным средством для представления и запоминания.

Чтобы максимально использовать свой потенциал, а не только как средство для возврата своей контактной информации, визитная карточка должна быть максимально творческой и, в контексте контекста, даже сочувствовать. Таким образом, для того, чтобы получить визитную карточку на первой встрече с клиентом, необходимо соблюдать правило, но для укрепления его ценности рекомендуется дать его на каждом последующем собрании.

Если вы хотите создать визитки для использования в России, но хотели бы выделиться, то не рекомендуется делать их больше, чем 90 х 50 мм, а вот немного уменьшить допустимо. Дело в том, что визитницы имеют именно такой размер, поэтому визитка большего формата в них просто не поместится. Как бы ни была хороша ваша карточка, если клиент потеряет ее, пользы от нее не будет.

Классические и специальные карточки

Таким образом, визитная карточка - это не просто лист бумаги, на котором можно вернуть личные или деловые адреса, а настоящий маркетинговый инструмент, чтобы познакомиться с максимально возможным количеством людей. Идеально подходит для: личного, профессионального, офисного, фирменного или студийного использования, магазинов, ассоциаций и групп. Сильные стороны: минимальные количества, завершение, персонализированные цитаты.

Процесс будет разделен на несколько этапов, и предполагается, что печать осуществляется профессионалами. Что лучше, чем иметь бумажный проект? Ничего. Это намного больше для всех документов, имеющих складки и, следовательно, будет иметь более одной стороны. Представим себе брошюру об общем размере листа вместо взлома, чтобы выяснить, как создать документ в графической программе, не лучше ли взять лист а4 и сложить его, поскольку окончательный отпечаток будет согнут? Посредством этого вы можете разложить лист и открыть файл с правильным размером и с правыми гранями.

Если вы считаете себя успешным деловым человеком, занимаетесь бизнесом и заботитесь о своей репутации, то вам необходимо обзавестись визитками. Однако нужно очень серьезно отнестись к тому, как они будут выглядеть. Выбирайте размер визитки, ее дизайн, качество и фактуру бумаги так же скрупулезно, как костюм на деловую встречу, ведь вас как успешного человека будут судить не только по внешнему виду, но и по аксессуарам. Чтобы они выглядели респектабельно и достойно представляли ваши интересы, мы подготовили ряд основных правил, касающихся их оформления.

Очевидно, что этот проект может также охватывать графический дизайн, который вы затем наделите готовым продуктом, поэтому также хорошо обсудить с клиентом, что положить и где. Проект, но размер конечного продукта. Это очевидно: вы должны открыть файл, с вашей графической программой, возможно, вектор, больше, чем фактический размер вашего конечного продукта. Фактически, вы должны установить границу не менее 3 миллиметров с каждой стороны. Затем нам нужно разработать макет размером более одного сантиметра, который затем будет вырезано и, следовательно, не будет видно, чтобы препятствовать тому, чтобы белая граница находилась вокруг файла.

Размер визитки

Все деловые люди имеют кляссеры для хранения контактных карточек. Естественно, они все производятся по стандартным параметрам. Чтобы ваша карточка не потерялась и ее не пришлось подрезать, размер визитки должен быть строго определен. В России существуют несколько стандартов. В основном используют размер визитки 90х50 мм. Также распространен стандарт 85,6×53,98 мм - это параметры банковских карточек. Если вы планируете деловую встречу с американскими бизнесменами, то запаситесь визитками соответствующего размера - 88,9×50,8 мм. А при визите в страну восходящего солнца, Японию, приготовьтесь к тому, что размеры их кляссеров составляют 91×55 мм.

Очевидно, что в том месте, которое будет сокращено, нам не придется вводить тексты или информацию любого вида, иначе они будут потеряны. Эти края не будут помещены в том случае, если фон белый, и нет изображений, которые будут отображаться на листе. Фотографии, если они предоставляются клиентом, имеют тенденцию быть небольшими, и график должен быть увеличен, чтобы получить их. Все это, очевидно, плохо влияет на конечный результат проекта.

Выбор правильных цветов не всегда мгновенно и легко, это также зависит от того, что у вас есть, и, может быть, цвета, которые хочет клиент, на самом деле не являются вершиной для этого проекта. Тогда самым разумным и разумным было бы обсудить это с клиентом и предложить палитру из нескольких цветов для использования.

Дизайн визиток



Итак, с размерами определились, теперь стоит подумать о внешнем виде. Поскольку визитка является очень важной частью вашего имиджа, к ее дизайну следует отнестись довольно серьезно. От этого зависит, как вас будут воспринимать. Для делового человека будет абсолютно неприемлемым оставить партнеру бумажку с написанным от руки номером телефона и именем. Такой подход уместен лишь при знакомстве с девушкой, но никак не для налаживания бизнес-контактов. Ваша визитка должна иметь строгий дизайн. Хорошо, если это будет светлый фон и темный текст. Это не обязательно, просто так информация зрительно лучше воспринимается. На ней не должно быть завитушек, рамочек и других отвлекающих внимание элементов. Если вы решили ее заламинировать, делайте это только с лицевой стороны, чтобы оставалась возможность сделать пометки и записи. Из этих же соображений не используйте в качестве материала для визитки пластик.

Обзор перед закрытием проекта

Никогда не бывает приятно перепечатывать файлы, потому что на этом этапе это выглядело не очень хорошо. Печать - это новейший процесс создания печатного. На этом этапе принтер печатает ваши файлы, режет их, связывает, вставляет их или что-то еще и доставляет их.

На этих карточках каллиграфы записывали имена и должности сотрудников. Европа почувствовала себя намного позже. Первоначально создание и обмен визитной карточкой было чрезвычайно сложным и символичным. Со временем прагматизм преобладает и уменьшает символизм, но он красив в межличностных отношениях, которые нужно уважать, какими бы архаичными он ни казался сегодня. Однако появление визитных карточек остается, однако, чисто практической концепцией. Что происходит в «свободном» сообщении? Вы отдаете свою руку, вы говорите свое имя, вы слышите другое, а затем вы забудете об этом на мгновение.



Бумага для визиток

При разработке ваших карточек важно выбрать материал для их изготовления. Визитка, которую приятно держать в руках, определенно запомнится и оставит о вас хорошее впечатление. Поэтому экономить здесь точно нельзя! Лучше всего для этих целей подойдет дизайнерский картон, хотя и не обязательно. В любом случае бумага для визитки должна быть хорошего качества и достаточно плотной.

Обмен визитными карточками предотвращает эту запутанную ситуацию. Развитие продолжается и по сей день в двух основных направлениях. Их можно назвать «образ» и «функциональность». Картинка визитных карточек обычно делается на дорогой и нетрадиционной технологии, с экзотическими материалами, или сама работа слишком сложна и необычна. Функциональные карты просты, четки, быстро предоставляют самую важную и необходимую информацию для владельца.

Каждая визитная карточка - это, по сути, рекламная «мини-компания» - владелец и рекламирует себя или учреждение, в котором он работает. Наиболее распространенные виды; они как-то удостоверяют, что владелец визитной карточки доступен для бизнеса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, после предоставления домашнего телефона визитной карточкой. Как правило, вторая сторона остается для рукописных заметок при обмене - например, домашний телефон.

Информация

Здесь все просто. Визитка не должна содержать лишней информации - все кратко и по делу. На ней должны быть: название организации, которую вы представляете (рядом располагается логотип), ваше Ф.И.О. (полностью, чтобы человек не гадал, что означает В.В.), занимаемая должность и, собственно, контактная информация - телефон, адрес, факс, сайт, e-mail (располагайте эти данные в порядке приоритетности для связи с вами). Вот, в принципе, и все. Помните, что за визиткой стоите именно вы, ваш профессионализм и индивидуальность.

В противном случае многое из этого нужно будет просто выбросить. Непростительной ошибкой для изображения является поцарапать старые данные и вписаться в новые. Широкая печать - хорошее применение офсетной печати. При стандартной печати цветная лазерная печать, вероятно, является наиболее проблематичной.

Д.; эти люди не нуждаются в советах, и у таких визитных карточек есть два основных и не несущественных преимущества: они легко запоминаются; это неудачно, чтобы его выбросили. При выборе материала он учитывает, как долго будет использоваться визитная карточка и как долго информация будет обновляться, бессмысленно создавать тысячи визитных карточек в момент перемещения офисов компании или кадровых изменений. Размеры Разные размеры. Часто неправильный размер заставляет визитную карточку лететь в мусор.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»