Bloodborne самое начало как пройти. Вы отвергаете предложение Германа

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывалсяо добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро - нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

Рассказать друзьям:

Сопоставив эти два факта, можно сделать вывод, что вам захочется в нее сыграть, но вы не готовы к трудностям. Вот что вам нужно знать, чтобы не споткнуться на первом же боссе раз эдак двести и не бросить все к черту. Вы же не хотите жалеть о потраченных на Bloodborne деньгах? Тогда прочтите этот текст.

Мы развиваем этот материал по мере прохождения игры. Если вы смогли продвинуться дальше, чем автор, присылайте ваши советы по убийству боссов и преодолению особенно трудных участков игры на почту — .


(лес по пути в Хемвик, пулеметчик на крыше в старом Ярнаме, ведьма Хемвика, тень Ярнама, паук Ром, Возродившийся)
(Амигдала, Миколаш, Мерго, первый охотник, кошмар Менсиса, женщина из тюрьмы)

Кем играть

Главная трудность, с которой сталкиваются все, кто хоть раз запускал ролевую игру — тяжкий выбор между магами, рыцарями, эльфами и всеми остальными. Если вы не играли в Dark Souls, то ни в коем случае не выбирайте класс «Ничтожество» (Waste of Skin). Характеристики этого персонажа на минимальном уровне, что позволяет в итоге слепить такого героя, какого хочется именно вам. По этой же причине вас ждет крайне тяжелый старт, потому что обидеть такой полуфабрикат очень просто.

Violent Past («Жестокое прошлое») — один из лучших вариантов для тех, кто играет в Bloodborne без опыта в Dark Souls

В начале игры преобладают рукопашные бои, поэтому есть смысл взять бойца с наивысшими показателями одной из трех характеристик: жизненная сила, стойкость и сила. Первая отвечает за количество очков здоровья (никогда не лишние), вторая — за объем зеленой полосочки выносливости (чем она длиннее, тем больше прыжков, перекатов и ударов сможет исполнить герой). Сила же влияет на урон, который враги получают от ваших атак.

Именно таким героем начать будет проще всего. Если в процессе вы захотите освоить какие-то новые дисциплины, то никто не помешает инвестировать очки в другие характеристики. Но не стоит рассеивать внимание: в Bloodborne выигрывают специализированные персонажи, неопределившихся тут не любят. Да никого тут, в общем, не любят.

Какое оружие взять в Bloodborne

На старте игры предлагается выбрать из трех вариантов: пила, топор и трость. Пила раскладывается в гигантскую опасную бритву, герой размахивает ей со средней скоростью — это «каноническое» оружие охотника, которое вы видели в трейлерах. Топор обладает неплохой останавливающей силой и гулко бабахает об землю; позволяет легко останавливать группы врагов, двигающихся колонной. В разложенном состоянии топор превращается в смертоносную алебарду — не самое быстрое оружие в игре, но круговой удар может быть полезен, если вы оказались в окружении.

Пила-топор (Saw Cleaver)

Трость — самая сложная в освоении вещь. Обладает стремительной атакой, но наносит меньше урона, чем топор и пила. Разложив трость с помощью кнопки L1, вы получите цепь, почти как в Castlevania. Она позволяет контролировать и держать на расстоянии группы врагов, но малоэффективна в тесных проходах: удар сбивается, если цепь цепляется за стену.

Экономьте ресурсы, особенно коктейль Молотова

Поначалу вы будете регулярно находить лечебные снадобья, бутылки с коктейлем Молотова и горшочки с маслом, но эта халява закончится, как только вы покинете первую локацию. Если с медикаментами все ясно, то коктейли и масло вы получаете конкретно для битвы с церковным чудовищем. Запомните: в Bloodborne много обросших шерстью противников, в том числе и боссов — а все шерстяное отлично горит.

Как убить церковное чудовище

Чудовище (Cleric Beast) на мосту легко одолеть, если к этому моменту вы не израсходовали все коктейли Молотова. Хотя выглядит оно непоротливым, на деле это довольно прыткая тварь, и перед броском нужно учитывать анимацию персонажа, кидающего зажигательную смесь. Лучше всего это делать, когда чудовище просто идет в сторону героя.

Церковное чудовище (Cleric Beast)

Обратите внимание, что при наведении прицела на церковное чудовище (R3) вам дается возможность переключиться с туловища врага на голову. Это сделано не просто так: при удачном попадании из пистолета в лоб чудовище сгорбится — в этот момент нужно стремительно оказаться рядом, чтобы больно ударить его по голове стандартной атакой (R1).

Дополнение от Евгения Филипенко: как получить помощь для битвы с церковным чудовищем

NOW YOU"RE PLAYING WITH POWER!

Если вы испытываете проблемы с первым боссом, можете призвать на помощь...второго босса этой игры — отца Гаскойна. Для этого вам надо иметь одно озарение, чтобы во Сне охотника получить колокол призыва. Также вы должны поговорить с дочерью Гаскойна и взять у нее музыкальную шкатулку. После этого возвращайтесь к лампе в центральном Ярнаме и идите налево, где почти сразу увидите бледное сияние, внутри которого посланники посоветуют воспользоваться колоколом призыва. Выполните это действие и рядом с вами возникнет отец Гаскойн, который значительно облегчит бой с церковным чудовищем.

Исследуйте мир внимательнее

Bloodborne — это своего рода metroidvania. Ярнам и его окрестности формально открыты для неограниченных пеших приключений, но по факту весь город — один большой уровень с коридорами, комнатами, задами и площадями. Между этими локациями проложено много дорог — как самых очевидных, так и скрытых. Исследуйте город, чтобы открыть более удобные маршруты от ламп к различным целям. Например, ворота в центральном Ярнаме, слева от лампы, можно открыть, если на площади с фонтаном (где в дверь ломится великан) пойти налево и разбить все ящики. После битвы с собаками и еще парой великанов отправляйтесь левее и вверх по лестнице. А справа вы найдете лифт, который отвезет вас к Гаскойну — запустить его, правда, можно только сверху.

Как убить отца Гаскойна

Свирепого оборотня Гаскойна (Father Gascoigne) победить трудно, но есть несколько лазеек. Во-первых, вам нужна шкатулка. Ее можно получить у девочки, которая жалуется, что ее родители пропали. Если идти от первой лампы, в центральном Ярнаме, направо, через площадь с распятым полыхающим вервольфом и фонтан, возле которого в ворота ломится большой парень с кирпичом, то далее, после первого же подъема на лестницу нужно повернуть налево. Если вы уже открыли металлические ворота с обратной стороны, то слева от них вы увидите окошко, в котором горит свет. Поговорите с жильцом, получите шкатулку и небольшое задание.

Шкатулку нужно установить в быстрый слот (кнопка «квадрат»). Когда Гаскойн проведет неудачную серию ударов, воспользуйтесь этим и откройте шкатулку. Прозвучавшая мелодия введет босса в ступор, что даст вам несколько секунд на решительные действия.

На вторую итерацию врага шкатулка практически не действует: Гаскойн-оборотень хватается за голову примерно в одном случае из десяти. Зато на волосатую тварь прекрасно действуют коктейли Молотова!

Дополнение от Алексея Челпанова: как получить огнемет

После убийства Гаскойна и общения со старухой в Соборном округе (которая предлагает спасти всех достойных) нужно вернуться к фонарю в центральном Ярнаме, пройти немного прямо и поговорить с чужестранцем, который находится за окном с красным фонарем. Он скажет, что его спасать не нужно, но в благодарность подарит огнемет. Подходить к чужестранцу нужно в полном сете ярнамского охотника.

Внимание! Ниже вас ожидают обильные спойлеры. Конечно, мы не позволим себе раскрыть подробности загадочного сюжета Bloodborne. Однако, если вы любите сюрпризы, то рекомендуем вам обратиться к этому руководству после столкновения с трудностями, а не до.

Куда отвести женщину из центрального Ярнама

Если пройти от лампы в центральном Ярнаме налево, затем свернуть перед лифтом направо, подняться туда, где в клетках брешут собаки, а затем перейти через мост, слева от входа в подземелье вы найдете NPC, с которым можно побеседовать через запертую дверь. Ориентируйтесь на окно, красный свет которого виден издалека. Чрезмерно ворчливая бабуля по ту сторону двери не очень дружелюбна, но она просит найти для нее новое убежище, и ей нужно помочь.

Coub создан на основе видео пользователя YouTube VaatiVidya

Почти сразу после убийства отца Гаскойна вы доберетесь до Соборного округа и окажетесь в часовне Идон (Oeden Chapel). Недалеко от лампы, прямо в помещении, сидит старуха в красном тряпье. Поговорите с ней, и она попросит сообщить «всем, кто этого достоин» о часовне как об убежище — пусть, мол, приходят и спасаются тут от нежити сколько им влезет. Вернитесь к бабушке в центральном Ярнаме и расскажите ей о часовне. В следующий раз вы найдете ее сидящей на стульчике именно там.

Читайте и слушайте, что вам говорят

История Bloodborne покрыта тайной, и разобраться в сюжете можно лишь обращая внимание на мелочи. Читайте описания предметов в инвентаре и магазине, слушайте разговоры Куклы, Германа и особенно выживших, которые ругаются на охотника через запертые двери и окна. Рано или поздно эти крупицы информации сложатся воедино.

Как убить викария Амелию

Гигантская волчица Амелия (Vicar Amelia) на самой вершине Соборного округа атакует вблизи, широко размахивая лапами, и издалека, прыгая в сторону охотника. Убить ее нетрудно — даже проще, чем церковное чудовище, хотя есть две хитрости.

Во-первых, когда здоровье Амелии начнет стремиться к нулю, а охотник будет соблазнительно близок к победе, волчица примется регенерировать. Она встает в позу молящегося и весьма стремительно восстанавливает значительную часть того, от чего вы избавляли ее последние несколько минут. Удары не останавливают регенерацию, поэтому вам понадобится колба с «мглой очищения». По пути к боссу вы наверняка находили несколько таких колб, поэтому с ними проблем быть не должно. Другое дело, что заранее об удивительной особенности Амелии вас никто не предупредит.

Во-вторых, вам снова поможет огонь. Убедитесь, что вы не израсходовали всю «огненную бумагу», которая заставляет охотничий клинок гореть и наносить урон пламенем. Коктейли Молотова и даже факел — в дело пойдет все, что горит.

Не нашли, что искали? Смотрите и части руководства по Bloodborne.

Каждый владелец PS4 должен попробовать гениальный в своей жестокости хоррор-боевик от From Software, но новичкам придется ох как непросто. Игра «Bloodborne: Порождение крови» не собирается мягко вводить вас в курс дела — она сразу набросится на вас, обнажив клыки и когти. Но не волнуйтесь — мы вам поможем! Вот что вам нужно знать, чтобы выжить в первые, самые суровые, часы путешествия по смертельно опасным улицам Ярнама.

1. Не бойтесь умирать — это неизбежно

Ваши первые шаги в Ярнаме будут полны боли, и тому есть своя причина.

Почти с первых секунд игры вы окажетесь в небольшом помещении один на один с огромным оборотнем. Вы безоружны, и у вас крохотная полоска здоровья. Прямо скажем, не самый удачный расклад. Однако не бойтесь смерти. Через нее игра познакомит вас со Сном охотника — единственным безопасным местом, куда вы будете часто заглядывать, чтобы улучшить оружие и купить предметы.

2. Ищите короткие пути и фонари

Ярнам — огромный город, но, изучив его как следует, вы сможете перемещаться по нему в мгновение ока.

    • Короткие пути
      Узкие проходы, лестницы и двери позволят быстро перемещаться между районами города.
    • Фонари

Свет фонаря – ваш лучший друг; так вы сможете сохраниться и стать сильнее.

Фонари встречаются в каждом районе города. С их помощью вы можете добровольно погрузиться в Сон охотника, чтобы пополнить запасы полезных предметов, усовершенствовать оружие и восстановить здоровье (а затем вернуться в город к любому из открытых фонарей).

3. Выберите первое оружие с умом

В самом начале вам предстоит выбрать один из трех видов оружия для ближнего боя и один из двух видов — для дальнего. Каждое оружие для ближнего боя может менять форму для удобства сражений с одним или несколькими противниками.

Первое время вам придется ходить с тем, что вы выберете в начале, так что принимайте решение обдуманно. Впрочем, впоследствии вы сможете купить другие виды оружия во Сне охотника. Вот что вам будет доступно в начале игры.

    • Ближний бой

У каждого оружия есть две формы. Трость-хлыст в режиме хлыста – отличный вариант, когда противников много.

Секира Охотника — медленное, но мощное оружие (и быстро расходующее ваш запас выносливости). При трансформации превращается в чудовищный двуручный топор.

Трость-хлыст — быстрое оружие, наносящее сравнительно небольшой урон. В состоянии трости это колющее оружие, которым также можно фехтовать. Превратившись в хлыст, оно позволяет атаковать сразу нескольких врагов, находящихся рядом.

Пила-топор — нечто среднее и по скорости, и по урону. При трансформации она раскладывается, словно гигантский пружинный нож, и позволяет уничтожать целые толпы врагов.

    • Дальний бой

Оружием дальнего боя можно привлекать или сбивать с толку врагов (если подгадать момент).

Мушкетон Охотника наносит огромный урон на коротких дистанциях.

Пистолет Охотника уступает мушкетону по мощности, зато бьет дальше (позволяя приманивать врагов).

4. Научитесь уворачиваться, контратаковать и парировать удары

В отличие от игр серии Dark Souls, где вы можете уйти в глухую оборону, закрывшись щитом, «Bloodborne: Порождение крови» заставит вас постоянно атаковать. Вот что вы должны знать о сражениях.

  • Следите за запасом выносливости
    Атакуя, уворачиваясь и бегая, вы расходуете выносливость (зеленая полоска на экране). Израсходовав весь запас, вы не сможете отбить атаку. Не расходуйте силы на лишние удары, отступайте, чтобы перевести дух, и берите только самое необходимое.
  • Используйте парирование и смертельные выпады
    Вы также можете парировать вражеские атаки с помощью стрелкового оружия, но для этого нужно очень точно выбрать момент. Дождитесь, когда противник начнет атаку (например, занесет руку или поднимет оружие над головой), и выстрелите в него из пистолета за мгновение до удара. Угадав момент, вы прервете атаку, враг откроется — и вы сможете выполнить смертельный выпад. Это непросто, но позволяет нанести огромный урон. Парировать удары можно в сражениях с большинством боссов.
  • Восстанавливайте утраченное здоровье с помощью контрударов.
    В «Bloodborne: Порождение крови» есть уникальная система восстановления здоровья: каждый раз, когда противник наносит удар, вы можете провести контратаку. Быстро отреагировав, вы восстановите немного (или даже большую часть) утраченного здоровья. Этот прием здорово экономит лекарства, так что не стесняйтесь давать сдачи обидчикам.

5. Бросайте камешки, чтобы приманивать врагов и уничтожать их поодиночке

Враги запросто могут подавить вас числом. Уничтожайте их по одному, и повернете ситуацию в свою пользу.

По улицам Ярнама бродят огромные толпы врагов. Ввяжетесь в бой сразу с несколькими монстрами — и вас ждет быстрая смерть.

Вы можете подбирать камешки с тел убитых врагов или покупать их у посланников Купальни во Сне охотника. Бросайте камешки в отдельно стоящих врагов, чтобы отвести их подальше от группы и расправиться с ними по одному.

«Разделяй и властвуй» — главный принцип в этой игре. Вы также можете стрелять из пистолета, бросать коктейли Молотова и даже коварно бить отдельно стоящих врагов в спину, чтобы заставить их отойти подальше от остальных.

6. Покупайте, собирайте и используйте новые виды оружия и экипировки

В начале игры вы безоружны и носите лишь рваные лохмотья. Вы практически беззащитны. Ваша первоочередная задача — раздобыть хоть какое-то снаряжение.

При первом посещении Сна охотника вы получите стартовый набор оружия, но хорошую броню придется искать самостоятельно (посетите канализацию Ярнама или поговорите с посланниками Купальни во Сне охотника). Не забудьте также добыть полезные предметы вроде огненной бумаги и коктейлей Молотова — они помогут уравнять шансы в стычках с особо опасными противниками.

Без всего этого вам придется несладко. Если чувствуете, что прохождение дается с трудом, попробуйте улучшить одежду и снаряжение.

7. Собирайте отголоски крови (и не стесняйтесь убегать!)

За убийство каждого противника вы получаете отголоски крови — уникальную валюту, запас которой накапливается по ходу игры. Ее можно тратить на покупку нового снаряжения, улучшение оружия или развитие персонажа. Но есть один важный момент: если вы погибнете, все набранные отголоски крови останутся лежать на месте смерти. Единственный способ вернуть их — вернуться в это место, не умерев повторно (иначе они исчезнут навсегда).

Если вы с трудом прорвались через толпы врагов и накопили много отголосков крови, такая потеря может стать настоящим ударом. Иногда лучший способ вернуть их — бежать без оглядки. Следите за запасом выносливости и мчитесь мимо врагов к месту смерти. Заполучив отголоски крови, пробейтесь к короткому пути или фонарю. Теперь можете потратить их на что-нибудь полезное.

8. Не спешите сражаться с отцом Гаскойном

Отец Гаскойн любого собьет с толку. Не подходите к нему пока окончательно не освоитесь с боевой системой.

Улицы Ярнама — настоящий лабиринт, а значит, вас ждет нелинейное путешествие. Есть вероятность, что первым боссом, с которым вы столкнетесь, станет невероятно быстрый отец Гаскойн, бродящий по кладбищу среди надгробий. Не подходите к нему. Лучше расправьтесь сначала с гигантским Церковным чудовищем. Эта битва тоже будет нелегкой, но гигант не настолько проворен, его движения проще предсказать, и, кроме того, он стоит на пустом мосту, а значит, рельеф местности не доставит вам лишних хлопот.

Церковное чудовище тоже не слабак, но все же с ним проще справиться.

9. Развивайте персонажа: получайте уровни и совершенствуйте оружие

Если чувствуете, что ваше оружие наносит мало урона, а враги бьют слишком сильно, значит, пора улучшить своего персонажа. Используйте осколки кровавика, разбросанные по всему Ярнаму, и отголоски крови, чтобы увеличить силу оружия или усовершенствовать его.

Отголоски крови также можно тратить на усиление персонажа. Наткнувшись на первого босса (неважно, одолеете вы его или нет), вы получите первое очко Озарения. Этой валюте можно найти множество применений. Первым делом с ее помощью вы пробудите куклу во Сне охотника. Она в свою очередь сможет распределять ваши отголоски крови, позволяя улучшать характеристики персонажа: здоровье, ловкость, силу и другие.

10. Используйте колокол для игры по сети

Здоровье врагов увеличивается, если к игре присоединяются другие охотники, однако сражаться вместе всегда интереснее.

Охотник никогда не путешествует в одиночку… Если вы никак не можете пройти уровень или одолеть босса, либо просто считаете, что в компании веселее, прозвоните в Зовущий Колокол, который вы получите вскоре после начала игры. Потратив одно очко Озарения, вы призовете на помощь других охотников.

Ваш мир откроется для игроков, которые готовы помочь и находятся в этом же районе. Поначалу вам будет непросто добыть Озарение, но со временем, находя новых боссов и поглощая «Знание Безумца», вы накопите достаточное количество и сможете призывать других игроков. Если хотите играть с друзьями, а не случайными людьми, придумайте общий пароль и укажите его в параметрах сетевой игры.

Разумеется, в этом режиме здоровье боссов слегка увеличится, но удовольствие от совместной игры в «Bloodborne: Порождение крови» этого стоит. Только учтите: открыв свой мир для помощников, вы рискуете привлечь внимание и кровожадных охотников… Увидев сообщение о том, что в ваш мир вторгся враг, готовьтесь к бою (или прячьтесь).

11. Читайте заметки, оставленные другими игроками

Не проходите мимо этих малышей.

В сетевом режиме вы будете иногда находить сообщения на земле или в руках крохотных скелетов. Их называют посланниками, а сообщения, которые они держат, оставлены для вас другими игроками. Обычно это предупреждения об опасности или полезные советы по борьбе с определенными врагами. Но будьте начеку: некоторые любят развлекаться, заманивая доверчивых игроков в ловушки!

С помощью сенсорной панели DualShock 4 можно оценить сообщение как полезное или вредное. Чтобы оставить собственное послание другим игрокам, воспользуйтесь блокнотом. Если кто-нибудь, увидев ваше сообщение в своем мире, оценит его как полезное, у вас тотчас восстановится некоторое количество здоровья, где бы вы ни находились.

Помимо посыльных, вам также будут попадаться призраки игроков. Они покажут последние секунды жизни охотника, погибшего неподалеку от места, где вы стоите. С их помощью можно обнаружить ловушку или затаившегося врага, поэтому обращайте на них внимание.

12. Не отчаивайтесь!

«Bloodborne: Порождение крови» нарушает привычные правила игр, превращая ваши первые часы странствий по Ярнаму в череду кошмарных смертей. Иногда вы сможете продвинуться лишь на пару шагов дальше, чем в предыдущей попытке. Но в этом и заключается суть «Bloodborne: Порождение крови». Игра не дает вам расслабляться, заставляет ответственно подходить к каждому сражению и внимательно смотреть по сторонам. Она не станет легче по мере прохождения, но вы постепенно научитесь лучше играть. Совсем скоро вы будете с улыбкой вспоминать свои первые трудности!

И так,мы начинаем свой путь в ,после пробуждения спускайтесь по лестнице в главный зал, в соседней комнате вы обнаружите Ликантропа . Оружие у нас отсутствует, его можно убить и голыми руками,если изловчится, можно так же дойти с голыми руками до первого фонаря без особого труда, если вы не ищете легких путей. Но опишем простой путь, умереть.

После смерти вы проснетесь в «Сне охотника» - безопасная зона в игре Bloodborne . Здесь вы сможете ознакомится с управлением, а позже сможете повышать уровень персонажа, покупать и улучшать оружие и т. д.

После того, как прочитаете все послания, поднимайтесь по лестнице и возьмите ваше основное и огнестрельное оружие, выбирайте внимательно, т.к. если по стартовым характеристикам оно вам не подходит, увы, вы останетесь без огнестрельного или режущего оружия вплоть до смерти первого босса, т.к. повысить уровень и поднять характеристики можно будет только после смерти первого босса. Убедитесь в том, что взяли в руки ваше первое оружие, а затем подойдите к надгробию Ярнам, тем самым вы вернетесь в клинику, в которой недавно погибли.

Теперь можно покинуть клинику. Поворачивайте налево у подножия к большой могиле, там вы найдете 20 серебряных пуль. Если вам не хватает патронов, вы всегда можете использовать собственную кровь, чтобы сделать 5 пуль, но за это у вас отнимается здоровье(нажмите стрелку в верх на геймпаде). Теперь можете продолжить путь, справа ворота закрыты, не ломайте голову как их открыть, это можно будет сделать только после того как луна станет красной, вы сами заберете туда и откроете ворота с другой стороны, так что идите в ту дверь, что открыта.

Сразу за воротами, мы попадаем в центральный ярнам. Идем вниз на террасу и подберите Флаконы Крови с лежащего трупа. Далее идем в сторону повозки, там вас встретят горожане вышедшие на охоту, в ночь охоты (см. Толпа охотящихся ). Большинство, если не все из жителей Ярнам потеряли то немногое, что делало их людьми, теперь они атакуют любых путников. Дальше вас ждут большие ворота, но они закрыты, вам остается идти только налево, где в конце дороги вас поджидают несколько противников, а также еще один труп с несколькими бутылками с зажигательной смесью. наносят урон огнем на расстоянии - но лучше их сохранить на более сложных противников, допустим на босса. Дальше вас ждет тупик, но так может показаться только на первый взгляд, рядом есть рычаг, потяните его и тогда упадет лестница, по которой вы сможете подняться на верхний уровень. Не забудьте обыскать труп возле лестницы, с него вы можете получить еще несколько Флаконов Крови , с помощью которых сможете восполнить уровень здоровья.

Здесь вы найдете фонарь, с помощью него вы сможете отправиться в Сон Охотника. Подойдите к окну, там вас ждет ,он даст вам несколько советов. Справа от окна будет лестница, спускайтесь по ней, можно спрыгнул на лево, в дыру в заборе, так вы сократите число противников которые на вас нападут сразу если бы вы пошли по ступеням дальше вниз. Пройдя по улице увидите большой костер, там собралась Толпа охотящихся , выманивайте их по одному и проходите дальше или же идите в обратном направлении, убейте другую Толпу охотящихся и дерните рычаг что бы открыть ворота. Также там есть скрытая область за повозкой, там вас ждет довольно сложный враг - Палач . Он крайне силен для вас, если не уверены в своих силах, можете к нему не идти, но тогда вы не получите с его трупа 3 флакона крови.

После костра с толпой врагов к фонтану, там вы обнаружите нового противника - Троль . Данный противник медлителен, его можно парировать пистолетом. Осмотрите два тела, с них можно подобрать и . Он может быть заменен на оружие в левой руке. На другом конце фонтана будет лежать . будет наносить двойной урон, если враг перед этим был облит

Продолжайте путь вверх по лестнице, на мосту вас будут ждать два Ликантропа . Это тот же враг, что бы в ,но в этот раз у них полное здоровье. Если пройти прямо по мосту, встретите еще одного Троля и стаю возле него,за ними под аркой, будет босс, но нам туда пока не нужно. Вернитесь назад по мосту,с право будет спуск в здание,там темно и ожидайте нападения, так что используйте ранее найденный . Выйдя из дома, поднимайтесь по ступенькам в верх и откройте дверь, это будет короткий путь к боссу от фонаря, если не осилите его с первой попытки. Так же если идти от фонаря этим путем, встретите двух Троллей , они охраняют лифт, который позже вы сможете активировать.

Вернувшись обратно с лестницы в воде будет большой скопление Водяных , они медлительны,так что можн бить по площади. Далее по пути встретите ворон, еще водяных, но самое интересное будет в конце, там ждет Огромный вепрь , осторожно, может убить с одного удара, после Вперя поворачивайте на лево и поднимайтесь по лестнице,так мы срезали путь и обошли ловушку, которую нам уготовил Тролль что стоит возле камня, если бы мы пошли по мосту, то скорее всего погибли бы. Убив Врагов, пройдите по мосту и справа активируйте лифт, тот самый что нашли когда шли к первому боссу.

Возвращайтесь по мосту и Сразитесь с боссом .

Часть 2 .Соборный округ и Старый Ярнам

Соборный округ и старый ярнам.

После убийства Гайскона поднимайтесь по лестнице вверх через ворота, попадете всоборный округ ,поговорите с ой , которая очень похожа намастера ритуалов в красной накидке с право от начала собора.

Зажгите фонарь и отправляйтесь на лево от фонаря, встретите 2церковных служителя , если вы хорошо освоили парирование, то проблем у вас не возникнет, могут использовать магию, по этому лучше держатся на близкой дистанции что бы не провоцировать их на колдовство которое отнимает очень много здоровья, если не сможете увернутся.

После выхода из собора, с право, среди надгробий вы найдетесет охотника с цилиндром(?) , но осторожнее, его охраняет некое подобиеамигдалы , но его не увидеть если озарение будет ниже 40, можно его не боятся если быстро успеете взять и уйти. Если отправится по лестнице в верх, пройдя на лево через ворота, сможете найти и тех, кто его охраняет, в их числеЦерковный гигант , ничего важного в этой части больше не будет, кроме . Возвращаемся к лестнице откуда пришли, можно подняться в верх по ступенькам и открыть ворота, если вы купили во сне охотника ключ за 10000 крови. За воротам так же будет и Церковный гигант ,через этот же проход можно будет в дальнейшем попасть в локациюРайон кладбища хемвик ,а через него и вмогильник хемвик ,но это будет описано позже, т.к. сейчас у нас нет туда доступа. Если спустится вниз, по ступенькам с лево, то можно будет найти Арианну, которую позже можно будет пригласить всоборный округ ,продолжая идти по улице, наткнетесь на большой скоплении врагов, выманивайте их, убиваете и поднимаетесь на колокольню без колокола, спрыгивая на крышу, а потом в низ, можно будет открыть короткий путь от фонаря к боссу а в дальнейшем встретится возле входа к боссу можно будет сЭйлин ворон-охотник , так же от этого босса есть проход к локацию Район кладбища хемвик иДеревню Яааргул в которую можно будет попасть только когда луна станет красной. Но если вы не купили ключ у во всне, от соборного округа спускаемся вниз по улице и находимстарый собор(?) , на нас нападут неожиданно с двух сторон собаки, убиваем всех, не заходим в собор, а идем левее него, на верху нас ждет стрелок и 2 собаки, опасный момент, по этому собак лучше выманить и уйти от стрелка, далее идем направо через арку до конца, спускаемся по ступенькам там нас будет ждатьЛогариус , не убивайте его если вам интересен его ковенант. Дернув за рычаг на втором этаже собора , откроете вход встарый ярнам , спускаемся к фонарю и мы встаром ярнаме

Локация крайне сложная к первому прохождению из за того, что тут почти не выпадает из противников кровь и пули, так что экономнее.От фонаря выходим на лево,пересекаем мост,на нас из тумана нападаютЗараженные , убиваем, спускаемся по лестнице в низ и нас ждут те же зараженные изараженных фанатиков , можно выманивать по одному, А можно пройти мимо если слишком сложно.Спускаемся по лестнице на право и по нам начинают стрелять, не задерживаемся на открытых пространствах и продолжаем спуск через здания, на пути спуска можно наткнутся наохотника , который начнет нас атаковать,противник довольно сложный, особенно если в вас постоянно стреляют из пулемета,по этому с начало взбираемся на часовню, убиваем стрелкаСтарого охотника джуру , забираем с его тела значок (если сбросите джуру вниз, есть вероятность потерять значок до начала нг+), спускаемся и уже добиваем охотника. Идем внутрь еще одного собора, расправляемся с кучейзараженных фанатиков и простоЗараженных , забираем с алтаря кровь для созданияподземелья чаши в дальнешейм, выходим из собора, идем на право или поднимаемся по лестнице и открываем короткий путь или сразу идем дальше и попадаем в засаду изЗараженных которые претворяются мертвыми за дымом, чуть дальше вам захотят полакомится дваЛикантропа , крайне опасные противники если вы низкого уровня, можно победить серией быстрых ударов. Как только на нас выпрыгнет из помещения очереднойЛикантроп , заходим туда, откуда он выпрыгнул, на самом верху открываем себе короткий путь от фонаря, возвращаемся на маршрут, убиваем еще одногоЛикантропа , в дыму прячется большойзараженный фанатик .Проходим через кладбище с горящими распятиями и попадаем к боссучудовище кровоглот , крайне вредный противник, рекомендуется надеть ссэт Отца Гайскона если вы его купили или же запастись таблетками от отравления, описание босса и видео прохождение можете найти перейдя в раздел боссов на нашем сайте.

Часть 3. Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Молельный переулок Хемвик

Разобравшись с чудовищем кровоглотом , с его тела возьмите "Чашу Птумеру " и не забудьте зажечь фонарь возле памятника. После получения Чаши отправляйтесь в Сон охотника и поставьте чашу на один из шести Ритуальных Алтарей . Для активации вам потребуется требуется: Ритуальная кровь и Отголоски крови. Вам откроется путь в один из лабиринтов Подземной Чаши . Там вас будут ждать следующие боссы:
Мертвый гигант , Беспощадные Хранители и Сторожевой пес Древних Богов (не являются основными).

Из Сна охотника вернитесь в Соборный округ и направляйтесь в Молельный переулок Хемвик . Он находиться с лева от Главного Собора (к нему ведет длинная лестница вверх на которой будет Церковный Гигант ). Пройдя пещеру вы выйдите на кладбище, это очень опасная локация, которая заполнена Толпой охотящихся - представляют большую угрозу так, как вооружены ружьями и стоят группой или недалеко друг от друга. Наденьте лучшую физическую броню которая у вас есть и начинайте зачистку кладбища. Укрытиям вам будут служить надгробия, которых здесь хватает. Разобравшись с ними идите дальше по дороге, вы встретите патруль в виде двух собак и стрелка, выманите их и спрячьтесь за укрытием, что бы охотник в вас не попадал. Одолев их, подойдите к воротам и откройте их, это и будет локация - Молельный переулок Хемвик.

Внимание:
идите в эту локацию после победы над

Спуститесь в низ и зажгите фонарь за ним вас ждет "Карга" они бываю разных разновидностей, не представляют большой угрозы если вы умеете уклоняться. Одолев их идите на верх (проход за домом с права приведет к рычагу, который пока не работает), за аркой на вас нападет Могильная ведьма. Обладает большой маневренностью , но легко парируется огнестрелом. Убив ее, на вас нападет "Карга" и собака, сверху вас также ждет "Карга". Разобравшись со всеми врагами, поднимитесь и убейте Тролля . Прямо за ним будет запертые ворота, обернитесь назад и пройдите по тропе до уступа, затем поверните на лево, спуститесь на поляну, на ней вас ждут: стая ворон и Могильная ведьма, лучше выманить их по одному. Слева вы увидите лифт, спустив его вы получите быстрое перемещение в Соборный округ. Держитесь лево стороны поляны и перейдите мост, за ним на вас нападет Тролль. Войдите в конюшню (это очень опасное место, которое кишит врагами, будьте осторожны) и подымитесь по лестнице на верх. Выйдите на крышу и поверните на лево, будьте аккуратны, здешние враги могут легко вас сбросить с крыши. Одолев Тролля спуститесь в низ по лестнице, вы окажетесь за запертыми воротами (их можно открыть, для этого потяните рычаг рядом). Впереди будут патрулировать два "Палача" , очень опасные противника с огромным радиусом поражения, но довольно медлительны. Одолев их. подымитесь на верх и зайдите в башню, затем по лестнице спуститесь в низ, там вас ждет босс - Ведьма Хемвика . Победив ее зажгите фонарь.

Запретный Лес

От фонаря Соборный округ бегите на площадь, где два " Церковных Гиганта" , поверните налево, в проходе на вас нападет " Мозгосос" и " Черный ворон" , ещё раз налево и спускаемся вниз у больших ворот, вас спросят пароль (пароль вы узнаете после убийства , прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе ). После предоставления пароля, вас пустят внутрь. Спуститесь по лестнице и выйдите из башни. Идите в низ по тропе, первым вашим врагом будет - "Зверочеловек" , очень быстрый и сильный противник. Одолев его не раслабляйтесь с устпува в вас начнут лететь коктейли молотова, увернитесь и убейте врага. Продвигайтесь дальше к мельнице, зажгите фонарь возле здания. Перейдите каменный мост и убейте "Толпу охотящихся". Их будет довольно много, а некоторые будут с собаками. Зачистив местность продвигайтесь дальше, впереди вы увидите хижину рядом с которой собаки запертые в клетках, через щель в хижине вы можете поговорить с жителем. Прямо за хиженой продите через ворота, вы попадете небольшую деревню, она заполнена "Толпой охотящихся", убив их найдите исток реки и идите по нему. На пути вам встретиться - "Водяной" , они мало заметно и этим опасны, одолев их идите дальше по реке. По дороге вам будут встречаться разрушиные хижины, в которых можно найти много чего полезного, обязательно осматривайтесь. В конце вы выйдите на тропу к башне, прямо перед ней, возле пушки на вас нападет охотник. Войдите в башню и спуститесь в низ, там вам придется драться с одним охотником, но он будет не простой, если он вас заметит то из головы у него появиться змеи. Очень опасный противник, удары которого отравляют вас. Убив его, поверните на лево и выйдите из здания, на каменном мосту вас снова ждет такое же чудовище, убейте его. Пройдя через мост (сверху вы можете активировать платформу, которая приведет вас к фонарю в начале локации) спуститесь в низ, там вас ждут несколько "Клубков змей" , раздражительные противники, из-за их серии длительных ударов, разберитесь с ними и продвигайтесь в низ. Вам предстоит также встретить - " Гидру", она очень медлительна и убить ее не составит труда. В самом низу спрыгните с уступа и убейте "Носителя змей" , ворота за ним заперты, с лева от них будет тропа, идите по ней, затем спрыгните с уступа прямо на " Гидру", после этого поверните на лево и двигайтесь в перед. с правой стороны вы услышите "Огромного вепря" , заманите его к уступу и убейте спрыгнув на него, после этого пройдите через корни огромного деревня, в них на вас нападут "Водяные " , за ними еще один "Огромны вепрь" . Разобравшись с ним, пройдите через ущелье, поверните на лево, где вас будет ждать босс - Тень Ярнама. Убив босса, возьмите выпавшую руну - "Похищение крови"

Часть 4. Бюргенверт и Яаар"Гул, духовная деревня

Бюргенверт

После того как вы убили Тень Ярнама , активируйте фонарь и спуститесь в низ. Будьте осторожны, прямо перед воротами на вас нападет "Мозгосос" , остерегайтесь его захватов. Ворота будут заперты с другой стороны. Поверните на лево и обходите здание, на пути вам встретятся "Муха Бюргенверта" , опасны только своими прыжками. Разобравшись с мухами, поднимайтесь по ступенькам, затем спуститесь к зданию университета, дверь будут закрыты. Обойдите здание с левой стороны. Не спишите, как только вы подойдете к аркам, на вас спрыгнут "Мухи Бюргенверта" . За аркой, будет очень опасный противник - "Магическая Сороконожка" , ее ключевая способность - метать огненные шары, уклонитесь от первых залпов, подбегите к ней и убейте. Затем, подымитесь по ступенькам и потяните за рычаг, таким образом вы откроете ворота и двери в здание. Войдите в университет и подымайтесь по лестнице, на вас нападет Юри, Последняя ученица Бюргенверта . Очень сильный противник, она владеет магией, которая способна вас мгновенно убить на средних и дальних дистанциях, поэтому лучше всего сблизиться с ней, но вблизи она имеет высокую маневренность. Уклонившись от ее серии атак, нападайте на ее (желательно использовать быстрые атаки). Взберитесь по лестнице и слева на стойке возьмите ключ, после этого откройте дверь на втором этаже. Вы окажетесь на балконе, поговорите с ректором Университета Бюргенверт Мастером Виллем (человек в коляске) и прыгните в озеро. Вы окажитесь в лунной стороне озера, где вам предстоит битва с боссом - Ром, Праздный Паук. Убив его луна станет красной и вы можете забрать еще одну ритуальную чашу - " Нижнюю Чашу Предков Птумеру " .

Яаар"Гул, духовная деревня

Убив паука, внимательно осмотритесь и найдите плачущую невесту, подойдите к ней что бы запустить ролик. После ролика вы перенесетесь в Соборный округ. Вы окажетесь в чаша, а над вами будет висеть Амигдала , просто спуститесь в низ и вы окажетесь в новой локации. Продолжайте спускаться по ступенькам, попутно убивая охотящихся , в низу зажгите фонарь. Затем, спрыгните с уступа, на мосту будет "Толпой охотящихся" с ружьями, выманивайте их по одному и убейте. Забегите в здание и поверните на лево (возле лампы засада). Спуститесь до запертой двери, от нее с лева будет проход, зайдите в него. В здании в первую очередь убейте "Деву с колокольцем" (ориентируйтесь по звуку) и только после этого убейте остальных. Выйдите из здание и пробегайте противников (можете попробовать убить колоколниьцу, что бы найти ее ориентируйтесь по звуку) убивать их бессмысленно. Бегите к зданию на котором сидит Амигдала с желтыми глазами (периодически стреляет лазером). В здании зажгите фонарь, от него поверните на лево и спускайтесь в низ, по пути убейте собак и "Толпу охотящихся" , за ними откройте дверь и войдите в здание, по ступенькам спуститесь в низ на этаж ниже и поверните в проход, где будет трупной "Ликантроп" . Убив его найдите проходи выходящий на улицу, спрыгните в низ и идите на лево. Там вас ждет босс - Черное чудовище Паарл . Убив его возьмите "Значок искрящегося охотника", это откроет доступ к новый предметам.

Также не забудьте зажечь появившийся фонарь, с его помощью вернитесь в Сон охотника и распределите очки. Затем снова вернитесь в здание с Ликантропом , но на этот раз не спускайтесь в низ я пройдите через огромный зал к выходу. На улице вам придется убить "Горшочника" , это большая куча трупов слепленная воедино, к ней можно легко подкрасться и убить. После этого идите по переулку с каретами, будьте осторожны из-за угла на вас нападет "Горшочник" , так же один будет сидеть в одной из карет. Посредине переулка вы увидите шесть "Горшочников" , лучше всего выманивать их по одному, в этом поможет камень. После зачистки верните назад и спуститесь по ступенькам в низ, пройдите через открытые ворота. Эта местность полна врагов, первым делом убейте "Деву с колокольцем" , зайдите на мост и перейдите его, после этого бегите вдоль стены здания, там и будет дева. Зачистив территорию бегите дальше, преградой для вас станет "Горшочники" , эти уже будут певаться в вас, заманите их в ловушку и убейте. После этого идите вдоль улицы, через некоторое время вы увидите ролик и появиться босс - Возродившийся . Увив его заберите "Желтый хребет" и зажгите фонарь. После этого зайдите в здание и исследуйте тело, вы перенесетесь в Лекционный корпус.

Часть 5. Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

В здании зажгите фонарь, а затем пройдите через дверь. На этаже вам встретятся "Бесформенные студенты" , угрозу представляют только те, которые изрыгают кислоту. Что бы спуститься на первый этаж, идите в конец этажа к правому углу и спуститесь по лестнице, рядом будет "Церковный Гигант" , для начала убейте его и затем спускайтесь. В оказавшемся кабинете, на дверь вы увидите большого паука поговорив с ним вы получите руну "Метаморфоз против часовой стрелки" . Выйдите из кабинета, за дверью напротив вас вы можете зажечь фонарь. Пройдите по длинному холлу и откройте дверь. Вы окажетесь в Границе Кошмара , здесь же зажгите фонарь. Прежде чем идти дальше запаситесь противоядием и успокоительным. Вам нужно дойди до одинокой башни, которую отлично видно в начале локации. Вам нужно пройти по лабиринту из камней, надгробий и скал. А на пути самыми сильными врагами будут такие же охотники как и вы, владею огнестролом и различным оружием. Когда вы прийдете к мосту, не подходите к краю (где виднеются блестящие монеты) иначе вас столкнет Лоскутик-паук . Если вы все таки упали в болота, не теряйте времени зря и выходите на суши, затем снова бегите и переходите мост. Возле башни на вас нападет босс - Амигдала . В башне зажгите фонарь.

Вернитесь на второй этаж Лекционного корпуса.Пройдите весь этаж и зайдите в дальнюю дверь, вы окажетесь в Кошмаре Менсиса . Идите в сторону замка, первым вашим врагом будет - "Кошмарное чудовище" , можно убивать скрытно, они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Пройдя немного дальше вы выйдите на открытую территорию, слева зажгите фонарь. После этого быстро бегите через мост, здесь нельзя мешкать, свечении которое исходит из балкона замка вызывает у вас безумие. Вход в замок будут стеречь два "Йети" , опасны только на дальних дистанциях, когда швыряют в вас камни, быстро подбегите к ним и убейте. Войдя в замок, пройдете под висячими пауками, а затем выйдите на улицу (пауки нападут на вас если вы атакуете первым). На мосту вы встретите Эдгара, шпион Хора . Он не является грозным противником, в виду небольшого количества жизненной силы. От него легко можно убежать, а после вернуться и нанести удар в спину. Убив его пройдите пост и спуститесь по ступенькам. В низу будут патрулировать два "Карлика" , имеют очень маленький угол обзора, поэтому к ним легко подойти со спины и убить. Слева от вас будет лифт, спустившись вы найдете фонарь. Но вам нужно идти прямо. Спустившись по ступенькам на вас нападет - "Истязатель" , достаточно подвижен и старается вести бой сам, постоянно атакуя. Убив его, идите к лифту, он находиться левее от вас. Стерегут его несколько "Карликов" и "Истязатель" . Поднявшись на лифте, поверните на лево, проход к ступенькам вам загородят стая вороном (нибридных). Поднявшись по ступенькам зайдите в здание и бегите вдоль карридра, после этого начнется ролик. Вам нужно будет драться с боссом - Миколашом, хозяином кошмара . Убив босса, перейдите через поднявшийся мост и зажгите фонарь.


Часть 6. Лунарий Кормилицы Мерго

Выйдите на улицу и поднимитесь по ступенькам. Слева от вас будут вороны, вы можете проигнорировать их. Поднявшись выше, сзади вы увидите "Тень" (очень похожи на Тень Ярнама), нападать на них еще рано. Вам нужно активировать рычаг и зайти в клетку, как только она начнет спускать приготовьтесь прыгать в первый проем. Бегите вдоль стены, а затем поверните на мост. На мосту патрулирует "Поющий мозг" . Лучше всего не вступать с ним в бой и просто обойди, в этом вам помогут многочисленные укрытия (запаситесь успокоительным). Пройдя мост, зайдите в здания. Там будет довольно темно (лучше взять факел), а ваши враги - пауки. Убив их пройдите через проход, а затем спуститесь в низ и потяните рычаг. В ролике вы увидите как Гигантский мозг (один из боссов) упал в пропасть, этим вы облегчили себе дальнейший путь.

После этого возвращайтесь к месту где вы видели "Тени" , Они очень похожи на босса - Тень Ярнама , но гораздомедленнее и слабее. Убив их подымайтесь по ступенькам, что бы пройти дальше вы должны убить "Огромного вепря" , после него вы встретите еще двоих вепрей. Разобравшись с ними, пройдите арку, на ступеньках будут караулить четыре "Тени" . Поднявшись на верх вы увидите плачущую невесту, вам нужно идти в ту сторону, куда она смотрит. Там вас ждет босс - Кормилица Мерго. После победы над ней зажгите фонарь и перенеситесь в Сон Охотника .

Концовки

Дорога к концовке игры была кровавой и тяжелый, но вы справились. содержит три концовки.
Как только вы вернетесь в Сон Охотника , поговорите с девушка, она сообщит вам что кошмар близок к завершению. После этого идите к Герману , он сидит возле дерева, за горящим домом. Как только вы начнете разговор с ним, вы потеряете возможность исследовать дополнительные локации. Герман сообщит вам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать вас.

Вы принимаете предложение Германа

Герман своей косой обезглавливает вас,после чего вы просыпается посреди реального Ярнама и наблюдаете восход солнце. Кукла прощается с охотником.

Вы отвергаете предложение Германа

Вам придется драться со старым охотником. После победы над Германом появляется Присутствие Луны , которое поглотит вас. После, кукла везёт вас в инвалидной коляске Германа в особняк. Она говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что вы заняли место Германа и его звание Первого охотника, теперь вы будите наставлять других охотников.

Третья концовка возможна при условии, если вы поглотил все 3 части пуповины

Отказавшись от предложения и победив Германа ,появляется Присутствие Луны и пробует поглотить вас, но свет отталкивает чудовище. Теперь вам нужно убить это чудовище. После победы над Присутствием Луны , вы превратитесь в младенца Великого , который позже заменит Присутствие Луны . В ролике кукла поднимает то существо, в которое вы превратились и называет его добрым охотником.

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz . Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов . Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»