Секреты тысячелетия проклятие изумруда. Секреты тысячелетия

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Детективный квест про древние мистические тайны. Давным-давно, в 1518 году испанцы завоевали земли ацтеков. Солдаты Фернандо Кортеса захватили бесчисленные сокровища древней цивилизации и навлекли на себя проклятье — "болезнь зеленоглазого дьявола", которая унесла многие жизни. В наши дни об этой истории стало известно лорду Скофилду — авантюристу и коллекционеру древностей. Он поверил в легенду и отправил в Мексику на поиски сокровищ археологическую экспедицию во главе с профессором Джонсом.

Профессор нашел там не только сокровища, но и вирус, с помощью которого ацтеки собирались истребить захватчиков-испанцев. Маленькая дочка Скофилда и любимица всей экспедиции Мэри случайно разбила один из зеленых кристаллов, где индейцы хранили вирус — и заболела странной болезнью.

Пока врачи сражаются за ее жизнь, лорд Скофилд отправляется на поиски противоядия. Чтобы найти затерянный город ацтеков, где по его предположениям были созданы и вирус, и лекарство-противоядие, он входит в контакт с тайной организацией — Братством Тысячелетия, и дело принимает опасный оборот. Скофилду нужно лекарство, а синдикату нужен вирус.

Профессору Джонсу, который понимает, чем все это может закончиться, удается собрать все зеленые капсулы и доставить их в Штаты. Там он звонит своей давней знакомой — детективу Кейт Маккормик, сообщает ей, что за ним следят, и причина этого — кейс с исключительно важным содержимым. Этот кейс нужно передать правительству, чтобы он не попал в плохие руки. С этого разговора и начинается игра.

Помогите Кейт расследовать запутанное дело и восстановить полную картину событий! Вы побываете в секретном хранилище профессора Джонса, сможете осмотреть роскошный замок лорда-контрабандиста и штаб-квартиру тайного общества, разгадаете все загадки древнего храма ацтеков. Разыщите профессора, уничтожьте вирус и найдите противоядие для Мэри!

Жанр: Поиск предметов
Размер: 137.12Mb
Скачать

Фрагменты из игры:

Часть 1. Кейс
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Начало игры - обучающее, следуйте всем подсказкам.

Цель: найти ангар №9.

Подберите шестерёнку генератора (1/5) , испанскую монету (1/10) .
Отодвиньте газеты, чтобы открыть решётку. Загляните под решётку - там лежит ещё монета и шестерёнка, в поиск добавится лом.

Идите по стрелке налево.
1. Возьмите монету (2/10) и шестерёнку (2/5) .
2. Отодвиньте коробку и откройте ящик. Из ящика возьмите лом .
3. Отодвиньте старую газету, под ней лежит монета (3/10) .

Вернитесь на первую локацию, по стрелке направо.
Ломом выломайте решётку и возьмите монету (4/10) и шестерёнку (3/5) .

Идите по стрелке направо.
1. Возьмите испанскую монету (5/10) .
2. Посмотрите на ангар №9 - вход в него заставлен контейнером.
3. Отодвиньте старую газету и возьмите шестерёнку (4/5) .

Цель: починить генератор.

Идите по стрелке направо.
1. Возьмите две монеты (7/10) и последнюю шестреёнку (5/5) .
2. Возьмите лестницу .
3. Откройте ящик с инструментами, достаньте из него монету (8/10) и отвёртку .

Поверните по стрелке направо.
Отвёрткой открутите 4 болта с крышки генератора.
Вставьте шестерёнки и решите головоломку.
Задания в головоломке могут быть разными, поэтому для примера приведено 2 решения.


Цель: сдвинуть контейнер, преграждающий путь в ангар.

После того, как генератор заработал, ступайте налево.
Посмотрите на пульт управления краном.
Провода разъединены, соедините их по цветам катушек. Если соединение правильно, то будет электрический разряд.

Контейнер больше не мешает Вам!
Поднимите монету (9/10) у входа в ангар и подойдите к дверям.
На дверях - кодовый замок. Выставляйте переключатели на разные уровни и нажимайте "ТЕСТ" для проверки.
После нажатия на "ТЕСТ" зелёным загорятся лампочки, чьи переключатели в нужном положении, красным - неправильно расположенные переключатели.
Задание рандомное, каждый раз различные комбинации получаются.
В моём случае все тумблеры были в верхнем положении.

Цель: найти кейс профессора.

1. В ангаре возьмите последнюю испанскую монету (10/10) .
Для этого отодвиньте ящик, стоящий на полу.
2.Поставьте лестницу на ящики с правой стороны(нужно лестницей нажать на коробку ).
Отодвиньте коробку, чтобы найти кейс .

Фаза Первая

Дортмундер высморкался.

Господин директор, - сказал он. - Трудно представить, как я ценю то, что вы для меня сделали.

Не зная, куда деть носовой платок, он смял его в кулаке. Директор Оутс лучезарно улыбнулся и, обойдя письменный стол, похлопал Дортмундера по руке.

Полное удовлетворение приносят лишь те, кого мне удалось спасти.

Он принадлежал к новому типу чиновников - образцовый слуга народа, атлетически сложённый, энергичный, приверженнограбый к реформам идеалист, открытый и дружелюбный. Дортмундер его ненавидел.

Я провожу вас до ворот, - прибавил директор.

Право, не стоит трудиться, - сказал Дортмундер. Носовой платок в его руке был холодным и скользким.

Это доставит мне удовольствие, - настаивал директор.

Я буду счастлив: вы выходите за ворота и, знаю, никогда больше не сделаете дурного шага, никогда больше не вернётесь в эти стены. Значит, и я сыграл роль в вашем перевоспитании. Вы не представляете, какое я получаю от этого удовольствие.

Дортмундер не получал никакого удовольствия. Он продал свою камеру за триста долларов: в ней был умывальник с горячей водой и работающим краном! Камера переходом соединялась с комнатой медицинской сестры, и это было очень существенным при определении цены. Деньги должны были отдать в момент выхода из тюрьмы, не раньше, так как при обыске их отобрали бы. Но как ему передадут деньги, если рядом - директор?

Предчувствуя опасную ситуацию, он взмолился:

Господин директор, в этом кабинете я всегда видел вас, в этом кабинете я слушал ваши…

Идём, идём, Дортмундер, - оборвал его директор, - поговорим по дороге.

И они бок о бок направились к воротам. Пересекая большой двор, Дортмундер увидел Кризи, человека, который должен был вручить ему эти триста долларов. Тот сделал несколько шагов навстречу, потом резко остановился и беспомощно махнул рукой - «ничего не поделаешь».

Дортмундер, в свою очередь, тоже сделал жест: «Знаю, чёрт возьми!»

У ворот директор протянул руку:

Желаю успеха, Дортмундер. Осмелюсь добавить, что надеюсь больше никогда вас не увидеть.

Он хохотнул. Это была шутка. Дортмундер переложил платок в левую руку, а правой пожал руку директор:

Я тоже надеюсь больше никогда вас не увидеть, господин директор.

Это не было шуткой, но он тоже хохотнул. Лицо директора слегка передёрнулось:

Да, - промямлил он, - да… И посмотрел на свою ладонь.

Высокие ворота отворились. Дортмундер вышел, и ворота снова закрылись. Он был свободен, он заплатил свой долг обществу.

Он также потерял триста долларов, чёрт возьми, деньги, на которые он рассчитывал. У него оставалось лишь десять долларов и железнодорожный билет.

В сердцах он бросил носовой платок на тротуар.

Келп увидел, как Дортмундер вышел на солнце и около минуты стоял у ворот, оглядываясь по сторонам. Келп хорошо знал это чувство: первая минута свободы, свободный воздух, свободное солнце… Он подождал, не желая портить Дортмундеру удовольствие, но когда тот, наконец, пошёл вдоль тротуара, Келп включил мотор и медленно поехал за ним.

Отличная машина - чёрный «кадиллак» со шторками на боковых окнах, кондиционером, автоматической коробкой передач, специальным устройством для опускания дальних фар при оживлённом ночном движении и ещё массой всяческих штучек.

Келп предпочитал приехать в Нью-Йорк на машине, а не в поезде, поэтому отправился предыдущей ночью на поиски. Подходящий автомобиль он приглядел на Восточной Шестьдесят седьмой улице. Судя по номеру «МД», машина принадлежала врачу; Келп любил медиков, потому что они вечно оставляли ключи в машине. И на этот раз благородная профессия его не разочаровала.

Сейчас на машине стоял, разумеется, совсем другой номер - государство не зря четыре года обучало Келла мастеровитости.

Тихонько урчал двигатель, шуршали по грязному асфальту шины, а Келп думал об удивлении и радости, которые Дортмундер испытает при виде друга. Он уже собирался подать ему знак клаксоном, когда Дортмундер внезапно повернулся, посмотрел на чёрную, молчаливую, с задёрнутыми занавесками машину, мрачно следовавшую за ним и, охваченный паникой, внезапно помчался, как заяц, вдоль стены тюрьмы.

На щитке приборов; около дверцы, были четыре кнопки, управляющие четырьмя боковыми окнами «кадиллака». Келп на свою беду вечно путал, какая кнопка какому окну соответствует.

Он нажал на одну из них, и скользнуло вниз заднее стекло.

Дортмундер! - закричал он, нажимая на акселератор. «Кадиллак» сделал рывок вперёд и стал зигзагами приближаться к Дортмундеру, в то время как Келп безуспешно старался обнаружить нужную ему кнопку. Опустилось левое стекло, и он опять позвал Дортмундера, но тот его не услышал. Келп ткнул в другую кнопку, и заднее стекло поднялось.

«Кадиллак» стукнулся о край тротуара и немного заехал на него, потом повернул прямо на Дортмундера, который прижался спиной к стене, расставил руки и безумно завизжал.

В последнюю секунду Келп надавил на педаль тормоза. «Кадиллак» встал, как вкопанный, а Келла бросило на руль.

Дортмундер протянул дрожащую руку, чтобы опереться о вибрирующий капот «кадиллака».

Келп попытался вылезти из машины, но в возбуждении нажал на другую кнопку - ту, что автоматически блокировала все четыре дверцы.

Проклятые врачи! - вскричал Келп и стал, подобно ныряльщику, удирающему от осьминога, бить по всем кнопкам подряд. Наконец ему удалось, вывалиться из машины.

Позеленевший от страха Дортмундер по-прежнему прижимался к стене.

Келп подошёл к нему.

Почему ты убегаешь, Дортмундер? - спросил он. - Ведь это я, твой старый друг Келп.

И протянул ему руку.

Дортмундер ударил его кулаком в глаз.

Ты должен был погудеть! - буркнул Дортмундер.

Я и хотел это сделать, - оправдывался Келп, - но потом страшно запутался. А теперь всё будет хорошо.

Со скоростью сто километров в час они мчались по автостраде на Нью-Йорк.

Сперва проворонить триста долларов, потом так дико перепугаться и, наконец, разбить сустав, когда этот болван чуть не раздавил его, и всё это в один день!

В эпоху древних цивилизаций 1518 год для ацтеков стал роковым. Испанская армия Фернандо Кортеса захватила земли ацтеков и разграбили их хранилища. Мародеры не знали, что похищая сокровища древней цивилизации, навлекли на себя проклятие. В первую же ночь, все солдаты погибли от страшной и мучительной болезни. Прошли столетия, а земли ацтеков продолжали хранить эту тайну вместе с сокровищами и прахом.

Наше время, 2010 год. Знакомьтесь, профессор Арчибальд Джонс - специалист в области истории древних народов Американского континента. Джонс получает письмо от богатого авантюриста и коллекционера антиквариата лорда Скофилда. В письме Скофилд предлагает профессору возглавить научную экспедицию в Мексике, посвященную раскопкам древнего захоронения, организацию и финансирование которой Скофилд берет на себя. Джонс великий фанат своего дела и археологические раскопки это его страсть. Он не мог отказаться от такого заманчивого предложения.

Во время раскопок были обнаружены тела испанских захватчиков и огромные сокровища древней цивилизации. Но это не все, что прятала в себе эта земля. Маленькая Мэри, дочь лорда Скофилда, любимица всей экспедиции, по неосторожности разбила один из найденных зеленых кристаллов. Как оказалось, кристаллы были наполнены вирусом, с помощью которого ацтеки уничтожили солдат Кортеса. Мэри заболела страшной болезнью и её жизнь висит на волоске. О мощном вирусе становится известно тайной организации - Братству Тысячелетия. Члены организации заключают договор с лордом согласно которому братство даст противоядие в обмен на вирус.

Профессор Джонс понимает, что вирус может унести много невинных жизней, а значит он не должен допустить попадания кристаллов в руки тайной организации. Он скрывается с места раскопок вместе с важной находкой. Джонс чувствует, что за ним следят, он стар и не сможет бороться до конца с такими сильными и влиятельными людьми. Джонс был вынужден обратиться за помощью к старой знакомой детективу Кейт Маккормик. Но по телефону он лишь успел сказать, где находится кейс и просил передать его властям. Голос оборвался и на конце провода пошли молчаливые гудки.

Кейт бросается выполнять указания профессора и находит кейс. Однако, не успела она в него даже заглянуть, как её окружили крупные мужчины в длинных плащах и, представившись сотрудниками Интерпола, отобрали ношу с ценным грузом.

Теперь в ваших руках жизни двух человек! Раскройте это запутанное дело, добудьте противоядие для Мэри и найдите профессора Джонса.

Cкачать игру "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда" бесплатно


Вам предстоит сделать большой сад – прекрасным местом для отдыха. Для начала придется хорошенько осмотреть все залы в старинном дедушкином особняке, там полно ненужных, но антикварных вещей, которые можно продать и заработать немного денег. На вырученные деньги вы сможете украсить свой разрушенный сад различными скамейками, либо отремонтировать и украсить ограду.

|

Игра "Натали Брукс. Тайны одноклассников" – продолжение захватывающих приключений Натали Брукс. Детективная история в жанре "поиск предметов". В этот раз нашей героине предстоит спасти похищенного друга – живописца Чада Робертсона, школьный приятель еще с лицея. Вернувшись в город своего детства, Натали получает странное письмо от ее одноклассника Чада. Он упрашивает ее о встрече.

| Хотите приключений в духе секретных агентов? Тогда приглашаю поиграть в замечательную игру Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда, где вас ждут удивительные тайны, древние загадки, щекочущие нервы опасности и такие головокружительные приключения, что агенту 007 и не снились! Так что пристегните ремни, наше путешествие начинается!

И первой остановкой на нашем пути станет земля ацтеков , куда в 16 веке вторглись испанские завоеватели. Битва за бесценные сокровища древнего народа длилась недолго: индейцы с луками и копьями быстро сдались под натиском испанцев, вооруженных пушками и ружьями.

Однако испанская армия не долго радовалась победе – умирая, индейский шаман наложил проклятие на чудесные изумруды, и тот, кто их брал в руки, погибал мучительной смертью. Вскоре все солдаты генерала Кортеса пали от этой ужасной болезни, получившей название "болезнь зеленоглазого дьявола"

С тех пор прошло уже немало времени, и следующей остановкой в нашем путешествии станет та же земля ацтеков, но спустя пять столетий. Сюда во главе группы ученых-археологов направляется знаменитый коллекционер лорд Скофилд, который вместе с профессором Джонсом решил, во что бы то ни стало, отыскать легендарные сокровища индейцев .

Видео из игры "Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда"

Но все пошло не так, как планировал титулованный авантюрист. Его маленькая дочка случайно заразилась смертельным вирусом ацтеков, капсулы с ядом попали в руки Синдиката, а профессор Джонс неожиданно исчез. Правда перед исчезновением он успел позвонить своей старой знакомой – детективу Кейт Маккормик , которая и берется за расследование дела о проклятых изумрудах.

Вместе с девушкой мы сделаем еще несколько остановок – в квартире пропавшего профессора, доме коллекционера, заброшенном ангаре, океанариуме и прочих местах, которые нам необходимо будет тщательно осмотреть на предмет улик и зацепок. И если все правильно сделаем, то в конце путешествия мы достигнем цели – спасем профессора, найдем противоядие для дочери Скофилда и узнаем тайну древнего племени!

Геймплей.

Как вы уже, наверное, догадались, помимо в игре вас ждет и увлекательные . Причем для того, чтобы найти действительно что-то стоящее, вам придется открывать шкафы, двигать коробки, поднимать газеты, заглядывать в тайники и пр. А с учетом того, что локации выполнены в 3D-формате, вы сможете осмотреть все четыре стены комнаты, в которой очутились. Кроме того, очень понравилось отсутствие лишних блужданий и возвратов, поэтому с чистой совестью ставлю 5 баллов.

Графика.

Не смотря на то, что игра уже не новая, но графическое оформление выполнено на достойном уровне. Предметы хорошо прорисованы, впрочем, как и симпатичные персонажи. Так что 5 баллов!

Преимущества игры:
  • Отличная графика, приятная музыка, замечательная звуковая подборка и хорошее озвучивание;
  • Интересный детективный сюжет, насыщенный невероятными приключениями и загадками;
  • Гармоничный игровой процесс с оригинальными фишками;
  • Множество занимательных головоломок;
  • Несколько режимов игры;
  • На каждом уровне есть поиск бонусных предметов, отыскав которые, вы сможете получить три дополнительных подсказки.
Недостатки:
  • На мой взгляд, игра сделана на совесть и никаких недостатков здесь нет.
Заключение.

– одна из лучших игр, в которые мне доводилось играть. Интересный сюжет в сочетании с захватывающим геймплеем заставляют забыть обо всем на свете и играть, играть, играть! Если вам по душе квесты, то и вы непременно оцените эту игру по достоинству!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»