Что надо делать в клеш рояль. Спам и противостояние ему

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Большинство игроков в составе своей колоды держат хотя-бы одного танка. Это может быть пекка, большой скелет, гигант или любой другой юнит, у которого много здоровья. Пока он на себя принимает удар, сзади идущие юниты могут быстро расправиться с вражеской армией. При подборе колоды берите хотя бы одного юнита, который наносит рассеянный удар, это позволит быстро уничтожить мелких юнитов противника.

Рассмотрим наиболее популярных танков и с чем они используются.

  • Принц, всадник на кабане (хог)

Тут дело обстоит весьма интересно, это самая популярная карта и используется практически у всех игроков в тактике clash royale. Но к принцу необходимо подбирать правильный состав.

Принца можно легко уничтожить несколькими мелкими юнитами, такими как гоблины, скелеты, миньоны(мухи) и т.д…. Поэтому необходимо за принцем выпускать ту карту, которая может быстро справиться с такими юнитами. Это могут быть стрелы, орда миньонов, дракон или маг, только маг медленно передвигается, поэтому при высадке мага с принцем учитывайте это. Принц, если ему не помешать, может в одиночку уничтожить башню.

Этот состав так же используется и для хога. Если противник перед башнями поставил какое-либо здание, то его необходимо уничтожить, иначе хог может не добежать до башни и погибнет гораздо раньше.

  • Голем, большой скелет, гигант, шар, П.Е.К.К.А.

С этими юнитами дело обстоит немного по-другому, но, принцип такой же. Эти карты имеют низкую скорость передвижения, поэтому для них отлично подходит маг, ледяной маг, ведьма, дракон или куча мелких юнитов. Но юнитов с малым количеством здоровья в поддержку танкующему юниту лучше высаживать в небольшом количестве, потому что они могут быстро умереть от стрел или разряда противника.

Одним из ключевых факторов является уничтожение вражеских юнитов, которые мешают продвижению к башне. Поэтому обязательно берите хотя бы одну карту, которая наносит рассеянный удар.

Есть еще пара интересных тактик clash royale, в которых игроки используют основным составом карты построек, а не юнитов.

  • Хижина варвар и хижина гоблина, надгробие.

Многие называют эту тактику в clash royale спамер, застройщик или строитель. Использующий эту тактику игрок строит по возможности хижины гоблина, варвара и надгробие, а выходящие из этих зданий юниты позволяют пробиться к башне противника.

Для этого состава также желательно брать какого-либо танка и чаще всего это гигант. При его стоимости он имеет огромное количество здоровья, или это может быть принц. Пока противник будет разбираться с варварами и гоблинами из хижин с одной стороны, с другой стороны можно выпустить принца. Для этой контратаки необходимо подгадать количество эликсира противника, чтобы он не успел среагировать.

Не стоит забывать о том, что противник не даст спокойно строить хижины. Поэтому необходимо иметь карты, которые позволят обороняться от нападок противника.

  • Адская башня, тесла, арбалет.

Если построить арбалет у реки, то он будет доставать до башни противника и может унести довольно много здоровья этой самой башни. Чаще всего игроки возле арбалета ставят теслу или адскую башню, что весьма затрудняет уничтожение арбалета, который в это время спокойно уничтожает башню арены.

Для всех этих тактик хорошо подходит заклинание заморозки. В особенности в сочетании с хогом и ордой миньонов.

Эта статья затрагивает все эти тактики лишь поверхностно, но дает некое представление, что позволит самому всё опробовать и выбрать для себя главную тактику clash royale. Для всего нужна практика.

Периодически смотрите TV Royale, там можно увидеть, как нужно атаковать тем или иным составом. Конечно, там показаны с максимальными картами, но это не меняет основы тактики для того состава, который использован этим игроком на начальных уровнях.

Везде могут быть игроки, которые плохо играют, и TV Royale тоже может их показать, не все мастера, но хорошую атаку всегда видно.


Давайте рассмотрим основные серкреты Clash Royale. Какие тайны таит в себе наша любимая игра? Будем разбираться вместе. И наберитесь терпения. Статья не из коротких.

Основы

  • У каждого игрока на поле стоят три постройки, нужно сохранить свои и уничтожить вражеские. Достигается это благодаря героям, вызываемым на поле с помощью карт. Карты расходуют эликсир, который является единственным ресурсом в бою и накапливается с течением времени.
  • Новые карты можно получить, открывая сундуки, выигрывая битвы или приобретая их в магазине.
  • Каждая карта имеет определенную стоимость использования. При составлении колоды появляется индекс «средняя трата эликсира», который показывает каких карт в колоде больше: «дорогих» или «дешевых».
  • Обязательно зайдите в раздел TV Royale, где собраны самые знаменательные матчи лучших игроков, из них вы сможете почерпнуть для себя разные тактики и сборки колод.
  • В игре присутствует две валюты: золото и кристаллы (гемы), золото вы зарабатываете, участвуя в сражениях, кристаллы, выбивая достижения. Самый простой способ получить сразу 100 кристаллов - это достичь третьего уровня и вступить в клан. Они вам понадобятся, чтобы приобрести эпические карты.
  • Иногда, при запуске матча вы можете увидеть, как к вам уже несется свиной наездник или кто-то еще. Это не баг. Если нажать по экрану в тот момент, когда высвечиваются имена игроков, то можно начать бой немедленно. Именно так и поступает ваш противник, когда выпускает войска раньше.

Как получить золото

Основная масса монет выпадает из сундуков: деревянных, серебряных, золотых или королевских. Деревянные сундуки появляются каждые 4 часа, поэтому не стоит забывать проверять их как можно чаще. Серебряные, доступны раз в 3 часа, и они же выдаются в случае победы в битве. Золотые сундуки могут быть открыты раз в 8 часов, а королевские только один раз за сутки.

Существует совсем маленькая вероятность (примерно 1 к 30), что за выигранное сражение вас наградят магическим сундуком, в котором помимо золота будет лежать 41 карта, включая, по меньшей мере, 1 эпическую и 8 редких.

Сохраняйте свое богатство для по-настоящему важных целей.

Не стоит тратить золото, закупая обычные карты пачками. Каждый день в магазине появляется уникальная карта стоимостью в 2000 золотых монет. Любая из них драгоценна, но пока вы копите, можете узнать какие уникальные карты вообще существуют. При этом всегда есть те карты в вашей колоде, которые требуют улучшения, но перед их апгрейдом будьте уверены, что оно вам действительно необходимо.

Если вам срочно требуется именно золото, то вы можете купить его за накопившиеся кристаллы, всего за 60 гемов, вы получите 1000 золотых.

Как собрать колоду

В Clash Royale всего 42 карты, из них вам в колоду дозволено взять только 8, что делает выбор и их комбинации весьма трудными для достижения оптимального результата.

Чтобы проще было самому придумывать комбинации и совмещать карты, можно распределить их по классификации:

  • Наземные войска - атакуют только с земли
  • Воздушные войска - летающие юниты, способны атаковать с воздуха и при этом защищены от некоторых наземных войск (бомбер, принц, рыцарь, валькирия)
  • Рукопашные войска - атакующие только с близкого расстояния
  • Дальнобойные войска - атакующие с дальних дистанций (их лучше располагать за рукопашными)

Все карты, будь то герои или заклинания, делятся на две категории: наносящие точечный урон и распределяющие его по обширной территории. Первые хороши для уничтожения танков противника, вторые, чтобы разом убить группу слабых юнитов, вроде армии скелетов. В колоде нужны и те и те, чтобы противостоять различным атакам и при этом самому иметь возможность запустить, к примеру, файербол по крепости неприятеля.

Вскоре после начала игры, откроются карты, позволяющие нападать не только на земле, но и с воздуха. Всегда нужно быть готовым к такому развитию событий. Поэтому в любую колоду обязательно включайте боевые единицы, способные атаковать воздушные цели, например, мушкетеров или орду миньонов.

По возможности стоит включать в колоду здания, они являются прекрасным подспорьем, как в атаке, так в защите, отвлекая вражеские войска непосредственно от ваших основных строений.

Никогда не стоит забывать о нападении, ведь это лучшая тактика защиты. Для этого всегда нужно иметь в колоде пару атакующих танков, вроде гиганта, наездника или воздушного шара.

Помимо крайностей, которые необходимо совмещать, поначалу вам окажут незаменимую услугу универсальные карты, которые хороши при любой тактике игры. К ним можно отнести лучниц или рыцаря, последний особенно пригодится против ведьмы, которую он убивает практически с одного удара.

Самым главным показателем для вашей колоды будет даже не уникальность используемых в ней юнитов, а «средняя трата эликсира», которая показывает какой тактики борьбы вы придерживаетесь. Лучше держать эту цифру между числами 3.7 и 4.5. Если вы опустите показатель ниже первого, то скорее всего будете безостановочно выбрасывать легкие войска, пытаясь сдержать осаду, а если превысите второе, то просто будете не успевать опустошать руку.

На поздних этапах игры (начиная с четвертой арены) при составлении колоды, учитывайте, что каждая карта должна взаимодействовать, как минимум, еще с двумя другими (как это было с точечными и широкими атаками), чтобы любая их комбинация у вас в руке давала преимущество при нападении.

Как выиграть сражение

Перед началом боя дождитесь пока заполнится полоса эликсира. Нет смысла сломя голову тут же бросать свои войска в атаку. К примеру, если вы выставите принца немедленно, то противник легко окажет сопротивление гробницей скелетов, затратив на 2 единицы меньше и накопив перед этим еще столько же. Схожая ситуация и с обороной: поставите адскую башню сразу же, и у противника мало того, что появится больше времени обдумать тактику, так еще и над уничтожением башни не придется долго трудится, она продержится всего 40 секунд.

Обычно вы встречаетесь с теми, кто ждет полного заполнения шкалы эликсира. В таком случае у вас есть два варианта:

  • самому начать ход, тогда вы получите небольшое, но все же преимущество в притоке ресурса
  • ответить на атаку, вы сможете лучше защититься, но потеряете в разнице эликсиров. Обычно предпочтительнее первый.

Начинайте с легких войск. Ни к чему разыгрывать начало партии сразу с дорогих юнитов. Будь в руке принц и лучницы, выбирать всегда лучше лучниц, так как они меньше по затратам эликсира.

Это поможет определить тактику противника. И от принца, и от лучниц, оппонент сможет отбиться гробницей скелетов, а затем пойдет в контратаку. При потере малого отряда вы будете не только знать какую стратегию он выбрал, но и сможете противопоставить существенную силу гиганту и мушкетеру, если началось массированное наступление.

Для создания опасной комбинации, выводите свои войска от конца карты. Часто можно заметить, как бывалые игроки высаживают своих юнитов не у мостов, а за собственными же башнями. Делается это с целью собрания смертоносного отряда. Если вы хотите создать гремучую смесь из гиганта, мушкетера и ведьмы, то лучше всего пустить гиганта из угла поля, пока он дойдет до моста вы накопите 9 единиц эликсира, чтобы присоединить к нему оставшихся двух.

Всегда атакуйте одну башню. Не нужно распылять силы на две сразу или метаться между ними. Одна уничтоженная башня может и подарить вам победу и открыть доступ на поле противника, чтобы разрушить основу всей его базы.

Если вы начали бой со слабой стартовой рукой, то лучше всего уйти в оборону, применяя армию скелетов, если на вас напал рыцарь, а стрелы, если на башню упала бочка с гоблинами. Если вам удастся отбить первую волну нападения, то у вас будет преимущество в контратаке.

Как уже было сказано в разделе про составление колоды, существуют два вида карт: рассчитанные на точечный удар, и наносящие урон по всем сразу. При нападении на вражеские башни старайтесь совмещать эти два вида войск, ставя вперед танков, как щит перед атакующими лучницами. Так вы дольше сохраните свою ударную силу.

Оптимальные комбинации для атаки: рыцарь и малыш дракона; гигант и армия скелетов.

По возможности имейте в руке карту для «замедления». В партии нередко наступает момент, когда оба игрока истощены и ждут действия со стороны другого, это идеальное время чтобы нанести даже минимальную атаку, например, скелетами.

Существует два способа игры: от нападения и от обороны. Несмотря на то, что есть универсальные карты, нужно понимать какими нельзя обороняться, а какими нападать.

Никогда не используйте противовоздушные юниты, вроде орды миньонов или многочисленные войска, вроде армии скелетов для нападения, они не успеют дойти и нанести урон, а значит ваш эликсир будет потрачен зря (это если выставлять их в одиночку, но в комбинациях с другими картами может сработать).

Для нападения лучше всех подойдут: рыцарь, валькирия, гигант. Воздушный шар и наездника используйте тогда, когда вы уверены, что противник не сможет им противостоять.

Обратите внимание, что, когда уничтожена одна из оборонительных башен противостоящего игрока, на его половине поля появляется маленький лоскуток карты, куда вы можете выставлять своих героев, воспользуйтесь этим, если хотите уничтожить главную башню.

Защитные карты нужны прежде всего для того, чтобы изменить баланс в запасе эликсира в вашу сторону. К примеру, если вы уничтожите бочку с гоблинами стрелами сразу после того, как она приземлиться, то разница между затраченным эликсиром противника на атаку и вашим на защиту составит 1 в вашу пользу, что даст вам задействовать более сильную карту. Ракеты убивают хижины гоблинов, давая вам 2 очка эликсира. Молния убивает ведьм, мушкетеров и волшебников, делая ваши затраты равными.

Никогда не заполняйте полосу эликсира до максимума, всех топовых героев выставить вам все равно не удастся, но фиолетовая субстанция поступать на время прекратит, а в этой игре даже секунда промедления катастрофична.

В противоположность бесполезному накоплению, не стоит тратить все свои запасы эликсира на атаку, так вы делаете себя легкой мишенью для сокрушительного нападения противника. Оставляйте часть эликсира для запасного плана.

Не все враги требуют вашего непосредственного вмешательства. Всегда оценивайте опасность, грозящую вашему лагерю, Clash Royale - игра скорее про нападение, а не защиту, так что сосредоточьте свои усилия на атаке, не беспокоясь о мелких угрозах.

Если все же случилось так, что положение кажется безвыходным: у вас осталась стоять только главная башня, к ней направляется рыцарь, а вам не хватает достаточно очков эликсира, чтобы вызвать нужных юнитов. В таком случае лучше всего иметь про запас парочку легких карт, отвечающих за постройку зданий. Пока рыцарь будет занят их разрушением, ваша башня будет обстреливать его (и весьма вероятно, что убьет), а вы накопите еще эликсира для ответного удара.

Каждый юнит имеет собственное время появления, это нужно учитывать, чтобы не растрачивать эликсир зря. К примеру, если вы выпустите маленького дракона перед ордой миньонов, то сможете уничтожить ее, а если опоздаете, то он попадет к ним в лапы и все будет с точностью наоборот.

Бывают случаи, когда у вас не осталось в руке подходящих для защиты карт, тогда лучшим решением будет пустить всех имеющихся юнитов в атаку по другой линии.

Видео

Clash Royale.
Многие игроки задавались этим вопросом, поскольку не все умеют правильно сражаться.

Для боёв в турнире вам понадобятся:
- Терпение
- "Холодная голова"
- Умение сражаться
- Уравновешенность Статьи *
- Адаптация к разным колодам

Итак, для начала разберём для чего нам терпение и как оно поможет нам победить в турнире. Этот фактор нужен вам, поскольку вы не сможете просто взять и занять 1 место в турнире щелчком пальцев. Вам нужно сражаться долго и упорно (в зависимости от длительности турнира). И главное - старание и навык.
Чтобы победить в турнире нужно идти в бой на "холодную голову". Это означает, что вы не должны проявлять всплески эмоции, это может вам помешать. Вы будете слишком уверенны в себе и не замечать малейших деталей.
А теперь перейдём к вашему "скиллу". Это, пожалуй, самый важный из всех факторов для победы в турнире. Скилл - навык, полученный в протяжении игры.Развивайтесь в игре и победа ваша.
Также, вы должны быть уравновешенным при игре. Чтобы не упасть на дно турнирной таблицы, играйте до двух поражений подряд. Когда успокоитесь, снова поступайте к турниру.
Предпоследний фактор для победы в турнире это Адаптация к разным колодам.
Зачем это? Всё просто. Если вы находитесь на верхушке таблицы, или же если турнир маленький, то игроки будут знать чем вы играете и что у вас есть против них. Но меняйте только второстепенные карты в колодах. Например, если вы играете всадником на кабане , то эти колоды должны быть со всадником на кабане, просто с разными связками. Поверьте, это очень важно.
Еще, хотели бы поделится парой своих колод для турнира. Например, колодой со всадником на кабане. Эту колоду мы позаимствовали у одного из ютуберов. Туда входит сам всадник на кабане, огненные духи и гоблины . Они служат для атаки. Также туда входит сборщик эликсира , для того, чтобы быть в преимуществе в эликсире и давить на соперника. Далее, нам не помешает мушкетёр , он служит для защиты и атаки. Добавим сюда разряд и стрелы . Разряд может кардинально решить результат сражения. Нам очень нравится его замораживание на 1 секунду, поскольку за это время всадник на кабане сможет нанести еще один удар. Стрелы для защиты от мелких юнитов, таких как орда миньонов , армия скелетов , гоблины, гоблины копейщики и прочие мелкие карты, которые убиваются стрелами.
Еще для защиты нам нужны варвары /орда миньонов (смотря что у вас лучше прокачано).
Нападать нужно такой связкой: всадник на кабане + гоблины + огненные духи. Делать эти атаки нужно довольно быстро и находить такие ситуации где противник не в состоянии адекватно защититься. Самим же вам защищаться можно вышеперечисленными картами.
Надеемся, эта колода поможет вам победить в турнире, наши советы помогут лучше вести себя на протяжении турнира.

Clash Royale - многопользовательская онлайн-арена, для выхода на которую необходимо устойчивое Интернет-соединение. В отношении геймплея Supercell не стали изобретать велосипед, а создали некий гибрид Clash of Clans и Hearthstone: Heroes of Warcraft, который увлекает игрока с первого поединка.

В каждом трехминутном сете у игроков будет по три строения: две башни принцесс и центральная башня короля. Задача - своими войсками снести центральную башню или больше защитных башен, чем противник. Игровой процесс протекает по такому принципу:

  • бой с противником на арене своей колодой карт;
  • получаем за победу сундук с наградой;
  • награду тратим на прокачку колоды.

Сундуки

В Клеш Рояль сундуки предназначены для получения новых юнитов и апгрейта уже имеющихся. Кроме карт в сундуках вы найдете гемы и золото. Сами сундуки бывают семи типов, открываются они через определенное время и разделить их можно на три класса.

Временные:

  • Деревянные - выпадают раз в четыре часа. Кроме обычных карт могут содержать эпические. Открывается в течение 4 часов.
  • Коронный - бонусные сундуки за сбор корон. Сами короны собираются с разрушенных башен, даже в случае вашего проигрыша. Зачастую в этих сундуках лежат ценные предметы. В нем также гарантированно бывает два-четыре кристалла. Доступны один раз в сутки.

Циклические:

  • Серебряные - достаются в качестве победы в поединке. В зависимости от арены количество карт будет колебаться от трех до одиннадцати. Золото распределяется аналогично - от 20 до 95. Но в этом типе сундуков никогда не попадаются эпические или редкие карты. На открытие уходит три часа.
  • Золотые - появляются после победы над противником. До третьей арены включительно в сундуке находится одна редкая карта. Две попадутся с четвертой по седьмую и три - на легендарной арене. Карт от 10 до 38, золота - от 70 до 304. Открывается через 8 часов.
  • Гигантские - выпадают после победы. На первой арене получаем восемь редких карт, а с каждым новым уровнем количество карточек будет увеличиваться на две-три шутки. Доступный максимум редких карт в таком сундуке - 30, а обычных - 304. Золота в гигантском сундуке от 550 до 2470. Открывается через 12 часов. При желании сундук можно приобрести в магазине.
  • Магические - дают от 200 до 950 золота, но из максимально возможных 114 карт, три-четыре будут эпическими и 22 редкими. На первых трех аренах больше одной эпической карты и десяти редких практически не выпадает. Время открытия - 12 часов, доступны в магазине.

Случайные:

  • Супермагические - содержат огромные запасы золота (1200 - 5700) и 180 - 684 карты, из которых 6 - 22 эпических и свыше 36 редких. Выпадают эти сундуки за бой рандомно. Время открытия - 24 часа, доступны в магазине.

Циклические сундуки в Clash Royale выпадают, на первый взгляд, случайно. На самом деле, данный процесс протекает в строгом соответствии с прописанным алгоритмом. Чтобы в этом убедиться, достаточно свериться с приведенной ниже таблицей очередности.

Карты

Также среди игроков бытует мнение, что в Clash Royale легендарные карты встречаются только в Магических или Супермагических сундуках. В действительности карточки Ледяного колдуна или Принцессы, равно как эпические и редкие, попадаются в Деревянных и Серебряных, только значительно реже. На форумах и сайтах, посвященных этой игре, приводится много таких примеров. Просто стоит учитывать, что в CR не просто так находится магазин встроенных покупок, увеличивающий шанс получения легендарных карт для нетерпеливых игроков за реальные деньги. Но даже если вы - сторонник доната, раньше пятой арены - Ледяной колдун, а Принцесса - раньше седьмой, никогда не выпадут.

Секреты

Также нам бы хотелось раскрыть некоторые Clash Royale секреты и дать несколько полезных советов.

Есть ряд способов повышения своего уровня в игре.

Улучшая карты своей колоды, игрок получает опыт. С ростом уровня карт, увеличивается и количество опыта за последующий апгрейд.

За выполнение достижений в игре также добавляется опыт, плюс начисляются кристаллы.

Для доступа к еще одному из вариантов повышения опыта необходимо вступить в клан. Каждый из членов клана может несколько раз в сутки запрашивать нужные ему карты и делиться своими. За сброс соклановцам карт вам начисляют золото и опыт. Возможно, для вас будет это открытием, но в Clash Royale можно срубить левого золота. Если у вас попросили редкую карту, и она доступна в магазине - смело покупайте. Подарив ее, вы не только отобьете свои затраты, но и получите прибыль.

Многие начинающие игроки не знают, как правильно собрать эпические карты.

Как показывает практика, наиболее оптимальным способом сбора эпических карт является рациональное использование кристаллов. Их не стоит распылять на мелочь или тратить на покупку эпиккарт. Обычных карт в течение двух-трех недель будет более чем в избытке, а эпические гарантированно выпадут за это время. Уж лучше собрать, к примеру, 500 кристаллов, чтобы перевести их в 10000 золотых и приобрести пять эпиккарт, которых к тому времени еще может не оказаться в вашей коллекции.

Тактика

Первые и наиболее важные вопросы, которыми задается игрок: какую тактику выбрать и какие Clash Royale колоды для этого собирать? Давайте попробуем разобраться.

В игре насчитывается 42 карты, и все они либо наносят мощный точечный удар, либо слабый, но по площади. Кроме того, бывают юниты ближнего или дальнего боя, наземного и воздушного типа. Исходя из такого расклада, мы можем сформировать сразу три колоды: наступательную, контроля и оборонительную.

Вне зависимости от того, какую из них вы будете формировать, не забывайте о балансе сил и среднем расходе эликсира. Старайтесь попасть в промежуток 3,6-4,6. При меньшем удельном весе колоды будет жуткая нехватка времени на обдумывание вариантов выбора карты, при переборе веса - нечем будет крыть карту противника. Так, классическая атакующая колода состоит из трех ударных, двух оборонительных и трех универсальных; колода контроля - из двух-трех ударных, двух-трех оборонительных, остальные - универсальные; оборонительная - две ударные, три универсальные и три для дефендинга. Ниже приведены наиболее удачные, можно даже сказать, лучшие колоды Clash Royale, проверенные не на одной арене. Можете смело ставить их на свои деки.

Атака арена 2:

Неплохой вариант колоды для постоянного прессинга противника. Дешевизна юнитов позволяет за один раз выбрасывать до 4 карт. Принц наносит ощутимый урон, а Огненный шар бомбит противника пока команда готовится к новой атаке.

Контроль арена 2:

Хорошо сбалансированная колода для атаки и защиты. Выпускаем в начале карты Гиганта и прикрываем его Драконом. Для прорыва обороны противника можем добавить Рыцаря или Мини ПЕККУ.

Оборона арена 2:

Весьма удобная колода для отражения атак соперника. Позволяет быстро перехватывать инициативу и развивать контратаку. Башня-бомбешка посреди поля кроет подступы, а Мушкетер и Бомбер прикроют Рыцаря или Гоблинов в ближнем бою.

Атака арена 3:

Мощь колоды состоит в поочередном выбрасывании на арену Гигантского скелета, Варваров и Мини ПЕККИ, при поддержке легкими картами. Мушкетер со скелетом либо Варварами создают отличный союз. Стрелы и Огненный шар - для защиты.

Контроль арена 3:

Колода предполагает постоянное давление массой недорогих воинов. Методично разрушаем башни и не подпускаем к своим. Для выноса атакующих юнитов используем Стрелы и Огненный шар. Неудобства доставляют Бомбер и Валькирия.

Оборона арена 3:

Колода прекрасно контролирует как одиночные, так и массированные атаки противника. Позволяет быстро переходить в контратаку не очень дорогими юнитами и Шаром. Миньоны не дают шансов Шару оппонента.

Атака арена 4:

Усиливаем Хижиной атакуемую сторону и выбрасываем за башней Ведьму. Возле переправы дополняем ее Гигантом. В конце добавляем Всадника на кабане. Пока Копейщики и Ведьма завязывают бой, Всадник и Гигант делают свое дело.

Контроль арена 4:

Основа колоды - Варвары плюс Всадник на кабане. Возможна вариация с Молнией для прорыва через оборону. Дешевые юниты используем для отвлечения противника от Всадника. Колода очень эффективна на последней минуте боя.

Оборона арена 4:

Колода позволяет стать в глухую оборону и постоянно иметь под рукой несколько сильных атакующих карт для стремительных и мощных контрударов. Огненный шар и Молния нанесут удар по башням даже во время обороны.

Атака арена 5:

Основу колоды составляют Всадник на кабане и Принц, на плечи которых ложится задача по выносу зданий и башен. Остальные карты обеспечивают им относительно безопасный проход к намеченной цели или доделывают неоконченную работу.

Контроль арена 5:

Данная колода прекрасно парирует атаки противника и позволяет атаковать самому. Нападение блокируется либо Мини ПЕККОЙ, либо Гоблинами и Миньонами. Дракон с Гигантом или Колдуном здорово штурмуют в спарке.

Оборона арена 5:

Главное достоинство колоды - глухая оборона, рассчитанная на изматывание противника. Сами постепенно выносим башни оппонента Ракетами и Молниями. На последней минуте можно атаковать Шаром.

Кроме хорошей колоды для победы в поединках необходимо еще и мастерство, ведь во время боя нужно четко понимать, какую карту в какой момент и в каком месте арены применить. Любая атака должна быть заблаговременно спланирована и просчитана.

Классическим вариантом атаки является отправка «танка», за которым ставится юнит поддержки. Зачастую противник сбрасывает для защиты башен дополнительно несколько юнитов. Это и есть тот момент, который важно не пропустить и применить подходящее заклинание.

Во время обороны игрок находится в более выгодном положении, так как кроме войск отстреливается и башня. Также нападающий уже засветил свои карты, чем дал оппоненту возможность принять нужное решение. Если получилось сэкономить на эликсире при обороне, - это прекрасный момент для нанесения мощного контрудара.

Придерживаться какой-либо конкретной Клеш Рояль тактики или пробовать свои силы в разных - сугубо личное дело игрока. Главное - не менять слишком часто карты в колоде и не продвигать уйму карт. Апгрейдьте в первую очередь те, которые используются во всех колодах.

Учет

Важным моментом во время поединка является рациональный учет своего и приблизительный подсчет эликсира у противника. При правильном его распределении можно здорово «наказать» оппонента. Вот несколько примеров «перетягивания одеяла на себя»:

  • Блокировка Принца Армией скелетов - 1 (зачастую он идет вместе с Гигантом или Мини Пеккой);

Узнайте, как добиться быстрого прогресса, получать Эпичные карты и многое другое. Мы собрали лучшие советы, как оптимизировать действия в Clash Royal.

Очевидно, что для повышения уровня нужны очки опыта. Есть три способа накопить опыт.

Первый способ – прокачивайте свои карты. Чем больше прокачаны ваши карты, тем больше опыта вы получаете. Чтобы прокачать карты нужно золото. А для золота нужно потратить деньги, купив кристаллы. И мы советуем это сделать. Так вы заработаете золото, на которые можете прокачать карты. Но не тратьте деньги на карту, которую активно прокачиваете. Например, если вы прокачиваете Колдуна, жертвуйте деньги на всех, кроме него.

Второй способ - старайтесь ВЫИГРЫВАТЬ 3 короны, когда вам доступен Королевский Сундук. Так вы откроете королевский сундук уже за четыре боя. И тем самы получите много карт, золота и кристаллов. Открывайте их каждый день. Вы можете получать от 14 до 26 кристаллов ежедневно за открытие сундуков. Накапливайте кристаллы. Не тратьте их на покупку эпичных карт. Это популярная ошибка. Лучше накопите 500 кристаллов и купите на них 10 000 единиц золота. Это наше мнение, мы никому его не навязываем. На 10 000 можно купить пять Эпичных карт. Или проявите терпение и используйте их для прокачки самых важных карт. Рост вашего уровня ускорится.

Третий способ . Многие новички пытаются получить ВСЕ эпичные карты. Однако то, что карта эпичная, не делает ее лучшей. Например, некоторые простые карты варваров намного сильнее, чем эпичные карты армии скелетов. Да, эпичные карты круты, но их слишком тяжело и дорого прокачивать. И найти их тоже нелегко. Поэтому вместо того, чтобы собирать все эпичные карты, сосредоточьтесь на одной или двух. И прокачивайте только их.

Для этого нужно продвигаться по арене каждый день и открывать сундучки, даже если они окажутся ненужными. Многим эта концепция не нравится. Особенно если критики играют в Клэш Оф Кланс. Но это другая игра. Активность дает реальное преимущество. Открывайте сундуки на более прокачанных аренах. У вас есть реальный шанс получить уникальные карты. В том числе и эпичные. Ну, и разумеется получить больше золота. Поэтому старайтесь много продвигаться по арене, чтобы развиваться быстро.

В Сети можно найти много советов по игре в Clash Royal. Мы использовали большинство из них – пробовали и комбинировали, чтобы добиться лучшего эффекта. И вам следует поступать так же. Однако есть игроки, которые хотят, чтобы у них все получалось с первого раза. И когда этого не происходит, они начинают думать, что плохо играют. Но это не так! Только методом проб и ошибок можно стать истинным мастером игры в Clash Royal.

Например, даже используя всего одну колоду, потребуется уйма времени, чтобы попробовать разные стратегии с этими картами и стать успешным в атаке и защите, учитывая огромное количество доступных комбинаций.
Другой важный момент – это уровень ваших карт. Ваша колода должна состоять из прокаченных карт. И здесь все должно быть сбалансировано. Нельзя бросать все силы на одну эпичную карту. Иначе вы попадете на арену, израсходуете ее и останетесь только с простыми слабыми картами на руках. Поэтому как мы советовали ранее - прокачивайте только одну-две Эпичные карты.

Использовать на арене только самые мощные карты – тоже не лучшая стратегия. Вам лучше убедиться, что карты хорошо работают вместе. И то, что вы выбрали лучшие комбинации.

Один яркий пример, почему важно прокачивать свои карты. Огненный шар четвертого уровня способен убить мушкетера третьего уровня одним выстрелом, но не мушкетера четвертого уровня. Это огромная разница, от которой зависит победа или поражение.

А теперь важный секрет, который мало кто знает. Любой игрок рано или поздно начинает проигрывать много поединков подряд. Вы задумывались почему? Срабатывает специальный алгоритм, когда вы играете много поединков подряд.

Первое время вам подбирают игроков вашего уровня. Но через 5 и более раундов, вам начинают предлагать более сложных и прокачанных игроков. И не важно, выигрываете вы или проигрываете, вам будут попадаться более сложные соперники. Мы проверили это несколько раз и наша гипотеза подтвердилась. Если вы играете длинные сессии и у вас вскоре началась Полоса Неудач, то лишь потому что вы выигрываете слишком часто.
Как лучше избегать полосы неудач? Играйте дозировано короткими сессиями. Рекомендуем не играть больше 5 раундов за раз. Даже если вы выиграли все игры, лучше остановиться и продолжить играть позже. То же самое касается ситуации, когда вы много проигрываете. Например, 2 или 3 игры подряд. Прекращайте играть. Просто передохните и продолжите позже. Мы считаем, что это лучшая тактика, чтобы быть успешным в Clash Royale.

А теперь подытожим все вышесказанное.

Главное придерживайтесь двух правил:

  • Точное место и время применения той или иной карты - ключ к победе.
  • Чтобы достигнуть успеха, необходимо отыскать карты, дополняющие друг друга.

Вот и все. Надеемся, что вы много узнали из данного видео . И ваша игра в Clash Royal станет более успешной.

Делитесь в комментариях своими секретами игры в Clash Royale .

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»