Продолжение ведьмака 4.

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Студия CD Projekt RED, известная благодаря игре The Witcher 3: Wild Hunt, объявила дату выхода своей новой игры из вселенной «Ведьмака» вместо анонса игры « ».

Разработчики объявили, что их новая игра под названием « », а также « » выйдут на PC 23 октября на платформе GOG.com, а на консолях PS4 и Xbox One несколько позднее — 4 декабря. Как сообщает сайт, «Кровная вражда» является новой одиночной ролевой карточной игрой из мира «Ведьмака», в которой сочетается сразу сильная сюжетная линия, исследования, карточные бои и уникальные головоломки. Сюжет игры расскажет о Мэве — королеве Лирии и Ривии, которая из-за угрозы вторжения Нильфгаарда вынуждена вновь вступить на тропу войны. Кроме того, отмечается, что в создании сценария приняли участие люди, ответственные за игру «Ведьмак 3: Дикая Охота». Геймеров же ожидает незабываемое приключение по ранее неизведанным землям игрового мира «Ведьмака» с интересными заданиями и яркими персонажами.

Вторая игра — «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» в ближайшее время покинет публичный бета-тест с выходом нового большого дополнения под названием «Homecoming». Оно было анонсировано еще в апреле этого года. В «Homecoming» входит множество различных изменений, которые вернут игровые элементы и механики, понравившиеся геймерам в Гвинте в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Кроме того, разработчики сообщили, что в обновлении они учли все отзывы и пожелания игроков, которые были получены во время публичного бета-теста. Отмечается также, что в игре появятся игровые доски, которые будут представлять из себя настоящие 3D-поля с двумя рядами для каждого из игроков. Помимо этого, геймерам следует ожидать и новый конструктор колоды, новые игровые механики, дизайн и визуальные эффекты.

По информации сайт, ранее студия CD Projekt RED собиралась сделать обычный сюжетный режим для Гвинта, но в итоге, у нее получилась целая игра. Кроме того, разработчики отмечали, что новый проект подарит геймерам целых 30 часов геймплея и позволит вновь погрузиться в фэнтезийный мир «Ведьмака».

Если бы вы спросили у среднестатистического игрока про компанию-разработчика CD Projekt RED году так в 2004, то наверняка бы услышали, что он и в помине такой не знает. А ведь именно в этом году началась разработка игры, которая приведет эту компанию к огромному успеху.

Как вы уже могли догадаться, в 2004 году началась разработка игры The Witcher, или Wiedźmin на польском. Вселенная The Witcher базируется на литературных произведениях автора Анджея Сапковского и она прямо-таки пропитана польским колоритом, который довольно легко заметить(чего стоит только первый уровень с Деревней). По началу ее разработки никто и не подозревал, что спустя три года выйдет что-то феноменальное.

Однако, ближе к 2006 году, после различных игровых выставок и презентаций, она начала получать огромное количество наград и высокие ожидания со стороны игроков. Дождались ли игроки того, что ждали? Конечно же да. Если бы игра не “выстрелила”, то мы бы не увидели с вами еще две части The Witcher и не говорили бы сейчас здесь о такой информации, как дата выхода The Witcher 4. Заметка: вы можете купить The Witcher в данный момент меньше чем за 50 рублей(нет, это не скидки). Так что если вы не играли в первую часть, то нет никаких причин не попробовать.

Теперь, когда мы немного освежили в памяти то, как все началось, давайте поговорим о том, что написано в заголовке этой статьи — дата выхода The Witcher 4. После релиза The Witcher 3, игровое сообщество просто взорвалось от счастья, так как игра вышла ну просто при отличнейшая. А затем проект пополнился еще двумя дополнениями: “Каменные сердца” и “Кровь и вино”, которые можно считать еще одной полноценной игрой, без шуток и преувеличений.

Естественно, что после такого гигантского успеха игры, доблестные фанаты франшизы попросили добавки. Конечно же игроки начали усиленно расспрашивать разработчиков о выходе продолжения. На что те ответили, что даже еще и не задумывались об очередной игре по вселенной Ведьмака, да и в общем не против отдохнуть от франшизы.

На самом деле, оно и понятно — ребята работали над играми по Ведьмаку больше десяти лет. Неудивительно, что они хотят немного отойти от этой стези. Тем более, что у них в планах находится разработка и релиз игры под названием Cyberpunk 2077, которую ждут не меньше следующей части Ведьмака. Для нее даже трейлер вышел, вот:

CD Projekt RED все же упомянул, что может быть…может быть они займутся следующей игрой по “Охотникам на чудовищ” после релиза Cyberpunk 2077, но никак не раньше. Анонс и выход Cyberpunk 2077 будет в пределах 2017- 2021, ну вы поняли рамки. Так что можно предположить, и то очень осторожно, что новая игра по Ведьмаку будет анонсирована после этой даты, т.е. к 2021+ году. Вот тогда дополнительная информация, такая как дата выхода The Witcher 4 , скорее всего и появится.

Будет ли Ведьмак 4?

    Как известно популярная игра Ведьмак 3 сделана по сюжету одноименных книг. Если отталкиваться от этого, то продолжения не будет. Роман состоит из трех книг. Получается, что и игра состоит из трех частей.

    Если верить заверениям разработчиков, то Ведьмак 3 , это последняя часть игры. Игра создавалась основываясь на произведении Ведьмак , который кстати тоже состоит из трех частей. Если следовать логике, то четвертой части игры быть не должно, но если взглянуть на рейтинг третий части игры, то вполне возможно, что будет продолжение.

    Можно выпустить 4 часть с названием Ведьмак Начало где Геральт теряет память под конец игры. Играя в 3 часть игры я заметил что он по прежнему нечего не помнит... Больше выдумывать нечего.

    Разработчики утверждают что история Геральта завершается на ведьмаке 3 но фанаты надеяться что всетаки Ведьмак 4 будет хоть бы с любым персонажем. На данный момент никакой точной информации нет и нестоит его ждать ближайшее время. Разработчики сосредоточены на выпуске DLC к Ведьмаку 3.

    Игры Ведьмак 4 скорее всего не будет. Ведь как известно все делалось по книге, а она состоит из трех частей. Поэтому было бы не логично делать четвертую часть. Наслаждайтесь последней частью серии игр Ведьмак...

    Со слов разработчиков Ведьмак 3: Дикая охота является заключительной частью, которая вкупе с предыдущими двумя была отражением трилогии писателя Анджея Сапковского. Игра Ведьмак 3 должна дать ответы на вс вопросы, которые возникли у игроков, при прохождении первой и второй части.

    Дело в том, что когда вышел Ведьмак 3, то ходили упорные слухи, что разработчики на этом успокоились. Но теперь вышел в свет Ведьмак 3.

    Если исходить из того, что произведений о Ведьмаке всего три Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей и Ведьмак 3: Дикая охота, то и игр должно быть тоже три.

    Но, проанализировав популярность игры, разработчики вполне возможно пойдут на этот шаг и сделают четвертую часть приключенческой истории о Геральте.

    Фанаты могут надеяться на что угодно, но вс зависит от разработчиков.

    По моему мнению, разработка 4-ой части не приведет ни к чему хорошему. Тема ведьмака раскрыта полностью. Подумайте, Вы бы хотели увидеть Геральта в игро-сериале Ведьмак 154. Не определившийся утопец , вот и я нет.

    А вот от качественного дополнения я бы не отказался. И в лучшем случае не отказался бы от ремейка на новых мощностях, лет так через 10-20.

    Мне кажется, что приключения Геральта и других персонажей получат свое неожиданное продолжение в Ведьмаке 4. Сегодня все упирается в прибыль, а доход от игры создатели получают существенный. Кто может отказаться от мощного денежного потока? Хотя в трилогии история заканчивается, но разработчики могут сделать свою версию четвертой игры по совершенно новому сюжету. Будем ждать Ведьмак 4, а пока осваивать премудрости третьей части игры.

    еще точно не известно так как разработчики ничего толком не говорят. но если взять по книгам то это должна быть последняя серия игры, но фанаты и я надеемся что будет продолжения. мне кажется будет продолжения так как эта игра хорошо идет и им не хочется терять свои деньги из-за книги

    Нет, Ведьмака 4 не будет. Ведьмак 3 заключительная часть трилогии о ведьмаке Геральте. Первая часть ролевой игры Ведьмак вышла в октябре 2007 года, игру продолжила вторая часть Ведьмак 2: Убийцы королей. Поклонники игры смогли поиграть в нее в 2011 году. И в 2015 году в мая вышла заключительная часть.

Как Вам известно осенью 2014 года выходит на свет долгожданная Witcher 4 . Это – заключительная часть трилогии о седоволосом ведьмаке – Геральте из Ривии. События игры разворачиваются после событий второй части ведьмака. После того как войска Нильфгаарда атаковали Северные королевства, везде воцарился хаос. Куда не глянь – везде война. Но большей проблемой есть появления Дикой Охоты, воинов – призраком которые приходят с других миров. Они грозные ребята, одеты в мрачные доспехи и не знают жалости. Именно среди всего этого и происходит последнее путешествие Геральта. Никто не хотел бы оказаться посреди всего этого. Но у ведьмака нет выбора и он должен справиться со всеми трудностями. Что ж пожелаем ему удачи и ждём выхода шедевра.

Дата выхода The Witcher 4 - 2019 год!

На что обратить внимания

В The Witcher 4 я советую Вам посмотреть на все вокруг. Почему? Потому что красиво. Только с первых минут просмотра трейлера на открытой презентации CD Project Red, можно сказать что абсолютно всё проработано до мельчайших деталей. На показе не можно было не восхищаться северными ландшафтами острова – Скелледж. Остров являет собой заснеженный архипелаг, который взят с скандинавских баллад. Движок игры выглядит очень круто. В глаза бросается все, а именно: освещения, тени, эффекты воды и дождя, частицы пили.

За что следует поблагодарить польских художников и дизайнеров. Упорства и мастерства им не занимать. Пожелтевшая трава качается на ветру, деревья выглядят естественно, а не как очередной хлам созданный при помощи генератора коры. Но последняя версия программы заставляет обратить внимания, потому что по дороге везде валяются мелкие камни и большие валуны. Буквально на наших глазах образуется туман в горах, он опускается и начинается проливной дождь. По пути нас ожидает много интересных мест, толи руин форта, остатков корабля, старой хижины, которые могут стать источником новых квестов.

Скеледж – не единственное локация. Здесь будут представлены и другие места. К примеру большой купеческий город Новиград, что являет собой средневековую Европу. Так же в игре есть и земля на которой разворачивались военные действия со слов’янскими дремучими лесам и разными чудищами.

Нельзя упускать и систему боя в The Witcher 4 Час презрения, но Мартин Ирвински не сказал никаких подробностей. Известно лишь, что будет добавлено около 50 новых движений. Так же когда на тебя нападают 5 разбойников, то когда убиваешь их главаря или большую часть, они бегут или пытаются сдаться. Помимо всего главным изменением стала охота на чудовищ. Она превратилась с банальной мясорубки на преследование и выслеживание добычи.

Не забываем и о главном атрибуте серии Witcher – сюжету. Начало игры разворачивается у маленькой деревушке, которая страдает от нападения Лешого.

Что ж на сегодня это все сведенья. С нетерпениям ждем The Witcher 4 и надеемся одной из самых лучших RPG- игр!

Проливающих свет на тяжёлые условия труда и хаос управления в студии невольно закрадывается мысль, что знаменитый, уже практически официально, долгострой Cyberpunk 2077, стоит ждать, если вообще стоит, ещё ближе к дате, указанной в названии. Попробуем разобраться, что не так в «датском королевстве», и почему мы скорее увидим продолжение «Ведьмака», чем игру в стилистике киберпанка.

Из грязи в князи

Основатели CD Project RED Марчин Ивински и Михал Кичиньский начинали карьеру в игровой индустрии продавцами пиратского софта на радиорынке, а пришли к рыночной стоимости собственной компании в . Причём мировое признание и баснословные доходы появились лишь после релиза третьего «Ведьмака». До релиза последней части серии студия явно не числилась среди флагманов игровой индустрии, считаясь лишь талантливыми ремесленниками, но не мастерами. Свалившаяся слава, обожание критиков и игроков и большие деньги могли привести к «головокружению от успехов», негативно повлиявшему на менеджмент внутри студии. И, судя по рассказам бывших работников компании, многие топ-менеджеры могли «словить звезду» и перестать трезво смотреть на вещи, считая своё мнение единственно правильным. Конечно, это не сильно вяжется с информацией о трудностях разработки предыдущих игр, с которыми тоже всё было не слава богу, но после такого триумфа ситуация могла усугубиться до крайности.

Перфекционизм как проблема

Бесспорно, что серия «Ведьмак» прошла эволюционный путь развития, прибавляя от части к части. CDP RED сами для себя постоянно повышали планку от игры к игре. Любой, кто играл в «Ведьмака 3», согласится, что в проект вложены титанические усилия. У многих игроков могло сложиться впечатление, что «Дикая Охота» - это magnum opus компании, произведение, которое им очень сложно будет превзойти.

Поляки сами прекрасно это понимают, знают, что от Cyberpunk 2077 будут ожидать высочайшего качества, и разработчиками нужно будет очень постараться, чтобы не ударить в грязь лицом. На этом фоне становятся ясны проблемы проекта и постоянные смены концепций игры в попытке довести всё до совершенства.

CDP RED не может расстаться с «Ведьмаком»

Последнее дополнение для «Ведьмак 3» вышло в мае 2016 года. С тех пор по этой вселенной из игр вышла в открытую бету только GWENT: The Witcher Card Game. Но успели появиться: для взрослых, ролик к юбилею серии, документальные о создании игры, даже коллекционная с Геральтом в ванне, казавшаяся первоапрельской шуткой.

В общем, компания занималась всем чем угодно, связанным с «Ведьмаком», но никак не с киберпанковским будущим. Серия, а в особенности третья часть, отложила огромный на след на студии, и так просто расстаться с этим миром разработчикам довольно нелегко, понимая, что новообразованная аудитория после третьей части, пройдя остальные, захочет ещё. Ведь нереализованного потенциала, пространства для экспериментов осталось ещё много. В CDP RED это понимали, особенно это заметно по дополнениям к третьей игре.

Работа над ошибками

В дополнениях CDP RED стали больше уделять внимание проработке игровых ситуаций, чем простому расширению игры и банальному увеличению количества квестов, врагов или локаций. Они перешли от экстенсивного развития (путём повторением одного и того же в больших масштабах) к интенсивному (путём внедрения новых, не имевших место раннее, возможностей).

Даже самые преданные фанаты упрекали боевую систему в однообразии, когда каждого врага можно было «закликать», и не важно был ли это тщедушный утопец или грозный архигрифон – тактика оставалась почти неизменной за мелкими исключениями. Частично это решалось максимальной сложностью (первая игра, которую я прошёл на такой сложности) и автоповышением уровня противников, чтобы даже в квестах, требующих уровень в два раза меньше, чем на данный момент у Геральта, был какой-никакой вызов для игрока, заставляя его оперировать всем ведьмачьим арсеналом. Осознавая эту проблему, разработчики начали решать её в дополнениях, вводя врагов с интересными особенностями и паттернами атак.

В «Каменных сердцах» появились арахноморфы, постоянно ловившие ведьмака в свою паутину, вепри, которых нужно было умудриться остановить, и боссы, каждый из которых требовал к себе особого подхода. В «Кровь и вино» архиспоры заставляли игрока носится по полю боя, пытаясь их достать, а вампиры всех мастей учили игрока находить лучший момент для атаки, уворачиваясь от их эффектов контроля. В итоге драки при помощи внесения новых механик врагов перестали казаться рутиной. Всё это касается лишь новых врагов, введённых в DLC. Основной бестиарий из игры остался без изменений, а ведь там тоже есть пространство для манёвров. Ведь драка с любой летающей тварью практически ничем не отличалась от другой (появившиеся в «Кровь и вино» ослизги заставляли уворачиваться от огненных снарядов с воздуха и опасных ударов хвостом на земле, придавая разнообразие сражениям).

Также критике подвергалась система мутаций, заключавшаяся лишь в банальном увеличении параметров. При таком громком названии игроки ожидали увидеть большего влияния на геймплей. И они его получали после прохождения квеста про доктора Моро в дополнении «Кровь и вино». Теперь Геральт мог замораживать противников Аардом или выживать при смертельных ранениях в зависимости от прокачки умений. Их также приходилось тасовать, в некоторых случаях подстраивая свой билд под определённую ситуацию.

К однотипным и набивавшим оскомину «вопросикам» (кто в здравом уме будет собирать всю контрабанду на Скеллиге?) в «Кровь и вино» добавили осмысленности: теперь вы могли решать проблемы виноделов, помогать в строительстве «чуда света», а уничтожение разбойничьих лагерей влияло на сражение с главной крепостью банды. Ведь если зачистить перед походом на крепость окружающие лагеря, то некому будет приходить на подмогу. Теперь на «вопросительные знаки» стали завязаны квесты, где-то может и белыми нитками, как в поручениях камерленьо, но всё же они стали иметь большее значение для истории, а не были заглушками для насыщения открытого мира контентом.

Вселенная «Ведьмака» обширна

Первой мыслью у меня после прохождения «Кровь и вино» была: «Ещё!». Несмотря на почти двести часов игры с обоими дополнениями за месяц (со сломанной ногой это было довольно удобно, как бы странно это не звучало) «Ведьмак» не надоел, не вызывал желания забыть об этом марафоне как о страшном сне. Ограбление и свадьба в «Каменных сердцах» восхищали талантом сценаристов, способных рассказывать столь нетипичные, казалось бы, истории про убийцу чудовищ. Сказочный Туссент после дождливой серости Велена вышибал из колеи, давал новый взгляд на игру, показывая, что в мире Геральта есть место и такому.

Если рассматривать только по локациям, то есть ещё африканская Зеррикания и арабский Офир – даже в книгах Сапковского действие там не происходило, но что может остановить от этого талантливых разработчиков? К тому же есть крайне интересные Нильфгаард и Ковир, упоминавшиеся достаточно подробно в саге, чтобы на этой основе создавать интересные сюжеты. Если вспомнить ещё про параллельные миры, то пределу воображения просто не будет конца. Кладезь разнообразия мест и ситуаций в этой вселенной ещё не исчерпана, и было бы довольно нерационально забросить всю эту бездну возможностей, когда настоящий успех только-только пришёл, и фанаты жаждут продолжения.

Маленькая, но победоносная война

Учитывая внутренние проблемы студии, возрастающее давление со стороны общественности из-за вскрывшихся подробностей и неопределённости с Cyberpunk 2077 (об этом можно утверждать уже почти наверняка), у руководства CDP RED есть несколько путей развития ситуации.

Продолжить в том же духе.

С трудностями разработчики сталкивались и ранее, если при таком режиме работы им все равно удаётся выдавать продукт отличного качества, значит у них получается находить необходимый баланс, и сторонний обыватель не видит всей картины. В этом году из беты выйдет GWENT, разработка Cyberpunk 2077 будет продолжена, и игра когда-нибудь да выйдет.

Выпустить дополнение к «Ведьмак 3» по типу «Кровь и вино».

Осознав, что разработка Cyberpunk 2077 в очередной раз началась заново, и игра вряд ли выйдет в обозначенные сроки (сейчас это 2019), под общественным давлением после нежданной популярности руководство решит делать то, что у них получалось лучше всего – продолжить серию «Ведьмак». Формат небольшого (по сравнению с оригиналом) приключения в новой локации отлично оживляет игру. Технологически игра не требует кардинальных изменений (графику 2015 года на промежуточных консолях Xbox One X и PS4 Pro можно будет доработать). Скорее всего из-за ограничений движка не появятся новые механики помимо ведьмачьего чутья, на которых завязана львиная доля квестов в оригинале, но это никогда не помешает рассказать отличную историю, где и старым геймплейным фишкам найдётся применение. Также выпуск дополнения позволит позиционировать игру как сервис, что сейчас в индустрии в моде. Переброска сил на DLC позволит группе, работающей над Cyberpunk 2077, заново и окончательно сформировать концепцию игры, и что в неё будет входить.

Таким образом CDP RED удастся выиграть битву с общественным мнением малой кровью: разработка дополнения порадует фанатов, утихомирит критиков, не будет стоить больших ресурсов и, самое главное, даст время на решение проблемы Cyberpunk 2077.

Начать новую трилогию о Цири.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»