Демоны кто они. Из истории колдовства

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Демоны. Кто они такие и как они выглядят. Этот вопрос интересует многих людей, которые увлекаются учением об этих существах. В преисподне обитают различные твари, но не все они являются демонами. Некоторые люди утверждают, что стали свидетелями появления демонов, которые имели хвост, несколько рук и другие отличительные особенности строения тела. Но, на самом деле не все существа с таким строением тела относятся к демонам. Демоны являются гуманоидами. А это значит, что они очень схожи с человеком. Демоны и их сородичи Высшие имеют строение тела подобное человеку. Несмотря на то, что эти существа относятся к одному виду, они имеют значительные различия.

Особенности демонов

Демоны имеют некоторые особенности, что позволяет распознать их среди других тварей преисподни. Такие существа имеют довольно большой рост, который может составить 2,5 м. При этом их вес может достигать полутора сотен килограмм. Тело демонов покрыто чешуей, которая имеет высокую прочность. Демоны имеют широкие кожистые крылья, что дает возможность им летать. В результате того, что они часто летают, их грудная клетка несколько вытянута вперед. У демонов голова несколько сплюснута со сторон, а глаза имеют двойные веки, что позволяет защитить зрение от песка и ветра.

Немаловажной особенностью демонов являются не только их крылья, но и хвост. Хвост используется в качестве третей точки опоры, что дает существу преимущество во время боя. Тело демона может иметь различную окраску, что зависит от места их рождения. При необходимости такие существа могут принимать облик человека. Конечно, раньше для маскировки использовались различные расы, которые имели тонкую кожу, волосы и пятипалые конечности. Конечно, при перевоплощении не все особенности тела демона скрываются от посторонних глаз. В особенности это касается веса. В процессе перевоплощения вес демона может уменьшиться всего на 20%.

Немаловажной особенностью демонов является их возраст. Существует закономерность, согласно которой принято считать, что чем старше демон, тем выше его сила. Возраст демона влияет и на процесс перевоплощения. Чем старше демон, тем старше будет человек, в которого он превратиться. Конечно, в данном случае стоит отметить, что демоны не перевоплощаются в людей старше 45 лет. Что касается самого возраста, то демоны в среднем живут около двух тысяч лет.

Демоны не имеют пола. На протяжении пяти веков демоны не имеют конкретного пола. Только по истечению этого срока демоны начитают определяться со своим полом. Происходит это весьма интересным способом. Когда приходит время и демон решает создать семью для продолжения потомства, он находит для себя подходящую пару. Именно в этот момент решается, кто из них будет выполнять роль матери, а кто отца. Вопрос решается путем поединка. Кто выиграет бой, то и будет являться доменантом – отцом. После того как родится демон, семья распадается, так как ее основным назначением было создание потомства. Зачастую воспитанием молодого существа занимается тот, кто стал инициатором его рождением, то есть отец.

При воспитании демона особого внимания уделяют самоконтролю. Эмоции могут разрушить жизнь существа и сделать его беспомощным и жалким. Именно поэтому с самого рождения их приучают к самоконтролю.

Высшие, кто они

Как ранее было сказано, помимо демонов существуют и высшие. Они являются родственниками демонов и имеют характерные отличия. Такие существа имеют довольно большие размеры, живут намного дольше демонов и преданны самоконтролю и силе. Немаловажной особенностью высших является их боевая способность. Они обладают силой и выдержкой в бою. В процессе боя их тело может покрываться несокрушимой броней, которая по прочности превосходит металл. В результате превращения, такое существо становиться настоящей машинной для убийств. Поэтому мало кто хочет столкнуться с ним в поединке.

Также стоит отметить, что Высшие могут обладать магическими способностями. В данном случае речь идет об овладении силой какой-то стихией. Стихию существо выбирает само. При желании оно может овладеть несколькими стихиями. Такие познания делают их еще более коварными и опасными, особенно если речь идет о бое. Использование такой силы в бою, делает существо бессмертным и несокрушимым. Что же касается бессмертья, то Высшие, конечно, могут умирать. Но, здесь есть одно но. Умирает только оболочка существа, а его душа остается жить дальше и скитается пока не найдет себе другое тело. Такую особенность часто используют для наказания жителя преисподни. Если существо провинилось, то его душу заключают в ненужный неживой предмет.

Союз демонов и Высших

В преисподне нет места слабым существам. Именно поэтому их с рождения приучают контролировать свои эмоции. В особенности это касается сожаления и любви. Демоны и Высшие в принципе не могут испытывать такие чувства даже к своим сородичам. Но, в каждом правиле есть исключения. Прежде всего, стоит отметить случаи союза между демонами и Высшими. В результате таких межродовых союзов возникают, так называемые, полукровки. Такие существа имеют определенные особенности, что позволяет отличить их от своих сородичей.

Полукровки с рождения имеют оболочку, которая очень сильно приближено к человеческому телу. Конечно, здесь есть некоторые отличия. Такие существа имеют довольно большой рост и высокую скорость. Что касается остального, то они практически схожи к человеку. Полукровки могут воплощаться в демонов. Но, эта возможность доступна им не с рождения. Когда существу выполняется двадцать пять лет, он может овладеть этой способностью. Полукровки могут обладать силой и способностью как одного, так и другого родителя.

Родина демонов

Как было сказано, демоны и высшие являются фанатиками силы. Это объясняется их средой обитания. Преисподняя имеет небольшую площадь и очень бедный ландшафт. Горы, холмы и равнины не имеют практически никакой растительности. Но, несмотря на это, каждый клаптик этой земли является настоящим сокровищем. Именно за овладением такого богатства происходят многочисленные бои и войны. В результате этого, чтобы выжить в таком жестоком мире, демон и другие существа должны обладать большой силой.

В преисподни живут не только демоны и Высшие, но и различные монстры и животные, которые также претендуют на свое место в мире. Как видно, в Преисподне точатся страшная конкуренция за каждый метр земли. В данном вопросе верх всегда берут Высшие. Они не только обладают большой силой, но и способны повлиять на ход других битв. Так, при необходимости, они могут изменить ход того или иного сражения. Часто для того чтобы выжить в таком жестоком мире, демоны вынуждены идти на контакт с Высшими. Такие союзы могут стать единственным спасением для многих слабых демонов, которые не способны самостоятельно постоять за себя.

Также стоит учесть, что даже в преисподне есть свое правление, во главе которого стоят Властелины. Такие существа во многом напоминают Высших, особенно когда речь идет о силе. Ни кто из существ не может противоречить воле Властелинов, так как это может стать причиной их смерти.

В последнее время повылазило очень много псевдомагической ереси и тех, кто именует себя демонологами. Понятное дело, что для большинства тех людей, которые хотят познать тайны, сложно отличить правду от вымысла.

Кто такие архидемоны и демоны

Это боги, они не могут быть добрыми или злыми, в отличие от бесов они не испытывают злости к конкретному человеку, а являются жезлом справедливости.

Архидемоны выше по рангу, чем демоны, потому что они коронованы и имеют абсолютную монархическую власть. То есть их решения, их слова – это закон.

Демоны и архидемоны не могут иметь определенного пола, так как лишены физической оболочки. Они не могут вселяться в людей по причине очень плотной энергии, которая разорвет полпланеты на куски, если они материализуются.

Поэтому все, кто кричит, что демон вселился в человека или попытался завладеть его душой, это шизофреники или аферисты. Только душевнобольной может возомнить, что, например, Зевс может вселиться в алкаша Васю, чтобы украсть его душу.

Все имеют собственную армию, планету, стихию и любимчиков из людей. Боги, которым поклонялись и особо почитали древние народы, например, Мардук, Баал, Иштар, Кали, Амон, Астарот, Вельзевул и другие, в христианстве воспринимаются как демоны и зло, хотя большинство из них вообще не принадлежит к христианскому пантеону.

Славяне богиням Иштар и Кали не поклонялись, они почитали темную богиню Мару. Но служители Церкви стали называть ее демоном, хотя как можно считать злым демоном саму Смерть?

Многие оккультисты, которые громко именуют себя , считают Сатану и Люцифера одним и тем же персонажем. Но это то же самое, что сказать, что Архангел Михаил и Николай Чудотворец – это одно существо. Да, оба они помогают людям, но у них разная энергия и разные полномочия.

Демона вызвать невозможно. Это не собачка на поводке, которая за кусочек колбаски и лапку вам даст, и команду выполнит. Зачем богу являться смертному, который не заслужил уважение людей своей храбростью и умом?

Только глупец может подумать, что бог явится ему и одарит своей любовью и благосклонностью. Демоны сами выбирают, кому являться в , и лишь потом на условиях избранного демона можно проводить ритуалы для контакта с демонами вообще.

А как можно этот контакт наладить?

Есть ритуалы для покровительства отдельными демонами. Это называется «спайка». Но выполнить его сможет мастер, который сам имеет автоматическое покровительство, которое либо дается от рождения, либо появляется в течение жизни, то есть человек заслужил благосклонность определенного демона.

Демоны вообще не страшные по внешнему виду, наоборот, они необычайно красивы. Ни один человек не может сравниться с ними по этому параметру.

Испытывают особую благосклонность к людям и имеют желание сделать их сильнее, а зло в чистом виде – это как раз человек. Да, есть демоны, которые не очень любят людей, и это, наверное, заслуженно.

Потому что многие пытаются лезть туда, куда не надо, думают о материальном, как будто деньги можно забрать с собой на тот свет, и не желают знать, откуда мы, кто мы такие, как надо взаимодействовать с параллельным миром.

не говорят на обычном языке. Их язык – это смесь древнешумерского, иврита, енохианского и языков тюркских племен. Они никогда не говорят прямо.

Если задать им вопрос, они ответят весьма расплывчато.

Также демоны никогда не говорят от одного лица, любой из них употребляет местоимение «мы», подразумевая себя во множественном лице.

Демона можно сравнить с матрешкой, это как бы бог в боге, то есть у него много сознаний.

Демоны имеют особый характер: тонкое чувство юмора, напоминающее одновременно черный юмор и английский; дерзкая манера общения; очень жесткие правила субординации.

Охотнее всего на контакт идут:

  • демонологию , подумайте, кого вы пытаетесь подчинить и чем готовы заплатить.

    Есть вещи, которые могут разломать психику человека или заставить его уйти раньше на тот свет.

    Поверьте, расплата за незнания обязательно наступит. В магии очень жесткие правила, а в демонологии – подавно.

Четкого понятия, что собой представляют демоны, не существует. Хотя с древних времен считалось, что демоны являются неким сгустком энергии, единственная цель которых – выжить, а так же являются нитью, соединяющей земной мир с потусторонним.

Трактовка понятия «демоны» и их предназначение

В христианстве, исламе и других религиях демоны – зло и являются приспешниками дьявола. По поверьям, демоны – это падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда того низвергли с небес Богом за его непослушание.

Предназначение демонов – заставлять людей совершать безнравственные поступки, отдаляющие человека от Бога и расшатывающие веру в Него. В средние века уличенных в связи с демонами причисляли к ведьмам и колдунам и сразу же казнили.

Демонология – учение о демонах. Здесь записано все об этих существах – их классификация, иерархия, поведение. Существует множество древних книг, позволяющих использовать заклинания для вызова, борьбы, подчинения и контроля этих существ.

Иерархия демонов по Йоханну Вейеру

Демонологи – специалисты в этой сфере, создали некую иерархию которой придерживаются демоны. Йоханн Вейер считал, что общее количество демонов 7405926. Главенствуют над ними 72 Князя Тьмы.

Приближенные к Люциферу демоны считаются самыми сильными. Наиболее могущественными из них считаются Асмодей, Астарот, Ваал, Вельзевул и Велиал.

Астарот – демон, являющийся в виде ангела в облике человека. Но при всем при этом от него исходит ужасная вонь. Под его подчинением находится 40 легионов демонов. Так же считалось, что некогда этот демон был богиней из Астарты. Но затем он изменился и приобрел мужские свойства, хотя не проявляет их. Астарот ведает обо всем – настоящем, прошлом, будущем.

Асмодей – демон мести и зла. Этот же демон (так же, как и его подчиненные) часто овладевает людьми. Является в виде человека с тремя головами – барана, быка и великана с крыльями и лапами петуха. Родом из Персии. Асмодей являлся ангелом, попавшим в немилость из – за своего поведения. По другим сведениям, он являлся чадом Лилит и Адама. Покровительствовал Асмодей ведьмам.

Ваал – сын Эла и Ханаана, управляющий жизнью и смертью. Родился в Персии. Кровавые жертвы, приносящиеся Ваалу, заключались в сожжении детей. Христиане изображали его трехголовым – с головой жабы, кота и человека. Жаба и кот считались мудрыми животными, и по поверьям, Ваал мог наделить человека проницательностью и мудростью.

Вельзевул является князем демонов. Безгранично могущественен и зол. Единожды вызвав его, избавится очень трудно, т.к. зачастую призвавшие его погибали. Появлялся в виде огромной страшной мухи. Вельзевул являлся покровителем ритуалов.

Велиал (Белиал, Велиар) – переводится его имя как «ничто», «суета», «небог». Самый сильный и злой демон. Имя оправдывает его характер. Считается, что по силе и могуществу он не уступает самому Люциферу. Является его правой рукой. Предстает перед человеком в прекрасном облике, с речью, способной заманить любого.

Однако, все это обман – Велиал вероломен и лжив. Часто подбивает на грехи и преступления. Но самое любимое его занятие -заставлять людей заниматься сексуальными извращениями и прелюбодеяниями. Похоть – главный козырь темного лорда. В подчинении Велиала находится 88 легионов, в каждом по 6666 демонов.

Представитель войск, находящихся в Турции. Для вызова этого демона приносилась жертва. Велиал часто отказывался от своих обещаний и нарушал их. Добившихся же его расположения, Велиал вознаграждал очень щедро.

Роль демонов в жизни человека

Демон – значит «преисполненный мудрости». Именно поэтому те, кто вызывал их, обращались за помощью в тех или иных вопросах, или же просили дать им знания. В некоторых источниках говорится, что есть добрые и злые демоны.

Человек, имеющий поблизости доброго помощника – демона был весьма удачлив. Злые наоборот, пытались навредить. Считалось так же, что человек, изгнавший демона из одержимого, получал над ним контроль.

Демон (др.-греч. «божество») - в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность Господа.
В различных культурах, религиозных и магических традициях были разработаны различные по степени подробности доктрины о природе духов демонологии. Хотя в ранних текстах понятие демон часто смешивается с понятием бог, и нет возможности как-то различить их, в эпоху эллинизма эти термины были разделены.
Даймоны (демоны, гении) в древнегреческой литературе
Основные сведения о даймонах («гениях») в древнегреческой классике почерпнуты из «Диалогов» Платона «Послезаконие», «Пир», «Апология Сократа» и др.

В диалоге «Послезаконие» (984d-985) Платон называет даймонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. Даймоны, будучи чем-то средним между богами и людьми, исполняют функции посредников (между богами и людьми) и потому их следует особенно почитать в молитвах. Даймон (гений) приставлен к человеку от рождения и сопровождает его до самой смерти (ср. ангел). Даймоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они не находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью».

Всех даймонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Даймоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них - через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни - и они были, и ещё будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные даймоны могут выступать в роли божеств различных культов.

Ямвлих в своём сочинении «О Египетских Мистериях» отличает даймонов от видимых (понятых) и невидимых (превосходящих рациональное восприятие) богов, и от смертных полубогов-героев. По своей природе даймоны ниже богов.В Талмуде и иудаизме

Согласно талмудическому преданию, демоны были созданы Богом в сумерки после первой субботы. Прежде чем он успел доделать их, наступила ночь, и потому демонам не досталось тел. Они занимают промежуточное положение между ангелами и людьми, обитая в воздухе между землёй и луной, предпочитая нечистые и пустынные места. Христианская традиция считает демонов злыми слугами Сатаны, обитающими в аду, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.

И демоны, и ангелы играют важную роль в магической традиции запада. Многочисленные гримуары пронизаны оккультной демонологией и ангелологией, восходящими своими корнями к гностицизму и каббале. В магических книгах указаны имена, печати и подписи духов, их обязанности и возможности, а также способы их вызывания и подчинения воле мага.
Классифицировать демонов довольно трудно, поскольку зачастую возможности и природа разных духов переплетаются и оказываются взаимосвязанными. Однако голландский врач и оккультист Иоганн Вейер в своей книге «Pseudomonarchia Daemonum», (1588) приводит подробную классификацию демонов и инструкции для желающих вызывать их.

В целом можно выделить несколько основных групп:

Гении - демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов, ведьм (фамилиары), нимф и дриад, хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя[источник не указан 412 дней].
Непривязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов: гномов, эльфов, русалок, сатиров и т. п.(согласно христианскому учению о том, что все сверхъестественные силы происходят если не от Бога, то от Дьявола)[источник не указан 412 дней]
Архонты - демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы из герметических сочинений.

Иерархия демонов

Демоны - существа властные и корыстолюбивые. В их мире принято втаптывать в грязь низших и пресмыкаться перед более сильными. Неудивительно, что у них есть довольно чёткая иерархия. Они делятся на девять чинов. Это первым описал Иоганн Вейер в своём известнейшем оккультном труде «Pseudomonarchia Daemonum», (1588). Есть и другие классификации, но эта - самая удобная и распространённая. Выделяются следующие чины:

Девятый, низший чин - "свинские бесы", заведующие низкими страстями. Среди них встречаются демоны чревоугодия, пьянства, корыстолюбия и так далее. Возглавляет их Маммона.
Восьмой чин - "обвинители", старающиеся вселить в людей отчаяние и отвратить от раскаяния.
Седьмой чин - "фурии", они же сеятели войн и раздоров. Глава их - Аваддон.
Шестой чин - витающие в воздухе твари, разносящие моровое поветрие. Князь им - Мерезин.
Пятый чин - обманщики, творящие ложные чудеса, которые совращают народ. Глава им - Сатана.
Четвёртый чин - демоны, заведующие карами злодеям. Их возглавляет Асмодей.
Третий чин - "изобретатели злых дел и порочных искусств". Им принадлежат идеи крепкого спиртного, азартных игр и многого другого. Их князь - Велиал.
Второй чин - Оракулы, прорицатели, духи лжи.
Первый, высший чин - ложные боги. Именно они требуют от людей поклонения им и кровавых жертв. Их возглавляет Вельзевул.

Новость отредактировал †Gothic† - 26-12-2011, 09:05

Де́мон - в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или Духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о павших Ангелах, утративших благосклонность (милость) Господа.

Христианская теология, являясь наследницей раннего гностицизма и иудаизма , восприняла дуалистическое видение мира и Бога, согласно которому человеческие души и всё сущее есть поле битвы сил благого Бога и его противника,Сатаны, виновника всех зол. Пытаясь разрешить проблему появления зла в мире, созданном исключительно благим Богом, христиане последовали примеру гностиков и вывели причину зла из трагедиигрехопадения ангелов.

Согласно общераспространённому мифу, один из самых могущественных ангелов, стоявших перед лицом Бога (Денница, Люцифер) поддался одному из семи грехов - гордыне, и вознамерился захватить власть на небесах. Подстрекая прочих ангелов к мятежу, Люцифер собрал огромное войско, с которым выступил против сил света, возглавляемых архангелом Михаилом, но проиграл и был низвергнут на землю, где, подталкиваемый жаждой мести, стремился отвернуть верующих христиан от Бога, ввергая их в грех или насылая невзгоды, чтобы пошатнуть веру христиан и уничтожить источник этого «заблуждения». Падших ангелов христианская демонология так же видела в образах иноземных языческих богов, заставлявших поклоняться целые народы своим идолам как истинному и единому богу.

С момента падения мятежных ангелов с неба те утратили право носить звание посланников божьих и стали именоваться демонами, злобными духами. Таким образом, в христианстве, в отличие от многих древних верований, слово "демон" означает не сверхъестественного духа вообще, независимо от его природы, а исключительного духа злого, падшего ангела.

Однако, как отмечает А. Амфитеатров в своей книге «Дьявол в быту, легенде и литературе средних веков», в самом священном писании для мифа о падении ангелов нет никаких решительных оснований кроме «толкования одного стиха у Исайи и нескольких тёмных мест в Новом Завете», а потому источник этого мифа, по мнению автора, следует искать в неканонических писаниях гностиков или мифологиях других народов с такой же ярко очерченной дуальной мировоззренческой позицией.

После того как ранние авторы (до 1550 г.) определили черты основной колдовской ереси, их положения дошли до авторов, боровшихся с колдовством и ведьмами на местах. В работах этих демонологов теория колдовства и демонологии продолжала совершенствоваться, обрастая всё большими изощрёнными деталями и подробностями. Поскольку авторы таких трактатов чаще всего были юристами, теологами или судьями на ведьмовских процессах, свои теории средневековые демонологи подкрепляли случаями из собственной практики, часто сильно преувеличивая и перетолковывая галлюцинации и поведение людей под пытками в соответствии со своим видением ситуации. В результате этого, образы демонов, персонифицировавших несправедливость мира, неизбежность лишений и страданий, а также ложных богов, деградировали до уровня существ с животными повадками, предающихся греху вместе с колдунами и ведьмами наоргиях во время шабашей .

Будут впоследствии истоками многих распространённых культов». Таким образом, отдельные даймоны могут выступать в роли божеств различных культов .

Даймоны (демоны, гении) в древнегреческой литературе


Основные сведения о даймонах («гениях») в древнегреческой классике почерпнуты из «Диалогов» Платона «Послезаконие», «Пир», «Апология Сократа» и др.

В диалоге «Послезаконие» (984d-985) Платон называет даймонов разновидностью воздушных существ, имеющих в иерархии духов третий и четвёртый ранги и занимающих своё место после звёзд и богов. Даймоны, будучи чем-то средним между богами и людьми, исполняют функции посредников (между богами и людьми) и потому их следует особенно почитать в молитвах. Даймон (гений) приставлен к человеку от рождения и сопровождает его до самой смерти (ср. ангел). Даймоны четвёртого ранга состоят только из воздуха и эфира и потому «как бы близко от нас они ни находились, они остаются неразличимыми». В то же время они относятся к роду «умеющему быстро учиться и обладающему хорошей памятью».

Всех даймонов Платон называет «толкователями и интерпретаторами всех вещей между собой и высочайшими из богов, учитывая то, что средний разряд созданий может легко парить над землёй и во всей вселенной». Даймоны «бесспорно должны существовать, когда речь заходит о верованиях отдельных личностей или целых обществ, имеющих происхождение в общении с некоторыми из них - через явление в ночных снах, оракулы и пророческие голоса, улавливаемые как больными, так и здоровыми, или через открываемое при конце жизни - и они были, и ещё

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»