Динамический взвод — это взвод, который можно создать прямо во время боя. Возможность становится доступна сразу после начала 30-секундного отсчёта.
В динамическом взводе, как и в обычном, действуют:
- голосовой чат;
- взводный чат.
Как создать динамический взвод?
При нажатии кнопки CTRL во взводном столбце появятся иконки. Для приглашения игрока на взвод необходимо навести курсор на соответствующую иконку и кликнуть по ней левой кнопкой мыши.
Удаление способности играть во взводе должно поощрять коллективную работу и помогать командообразующим системам создавать сбалансированные команды. Вы громко напомнили нам о непревзойденных сценариях, в которых взвод трех артиллеристов находится в верхней части списка, в результате чего в качестве основной силы они имеют три пожарных машины. Еще одна неприятная проблема заключалась в частых случаях, когда артиллерия посвящала всю свою поддержку товарищам по команде из взвода и полностью игнорировала остальную команду.
Чтобы решить эти проблемы, мы решили не допустить создания артиллерии и входа в динамичные и регулярные чаты. Этот сценарий заставлял ничьи и «кемпинг» у базы, и никто не хочет быть в игре, где он вряд ли играет. Игроки предпочитают «сидеть» в положении, безопасном от артиллерии, и никогда не двигаться, пока они не будут уничтожены с полной выносливостью.
Значения иконок:
При наведении курсора на имя игрока, которого вы собираетесь пригласить во взвод, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».
Как принять приглашение
О том, что вам отправлено приглашение войти в состав динамического взвода, сообщит системное уведомление. Чтобы согласиться, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».
В то же время из-за пресловутой «точности», времени зарядки и рассеяния артиллерии шансы установить точный выстрел были относительно низкими. Вы выбрали вероятное направление, вы ждали, пока не появится противник, вы направились к движущейся цели и - в большинстве случаев вы пропустили. Тогда вам пришлось ждать еще одной возможности огня. И когда история повторялась, вы действительно начали думать, что больше не будете играть с артиллерией.
При рассмотрении параметров артиллерии мы попытались решить обе эти проблемы. Разумеется, уничтожение одного удара возможно, пока граната приземляется на цель и попадает в свою коробку с боеприпасами, но вероятность того, что это произойдет, теперь близка к нулю. Чтобы улучшить контроль пушки, мы сократили артиллерийское рассеяние в движении и время зарядки, улучшив его фокусировку и точность. Это больше не похоже на ставку на лотерею: подготовка к выстрелу занимает гораздо меньше времени, вы знаете, где находится граната, и вы обязательно будете калечить транспортные средства, которые будут иметь взрывы неудач и гранат, независимо от того, является ли ваша граната одной из них ударит или нет. Другими словами, вы с большей вероятностью внесете значительный вклад в усилия вашей команды. Теперь танки, находящиеся в зоне артиллерийского взрыва, временно ослабляют свои свойства.
Обратите внимание, что на данный момент динамический взвод можно создать только с союзником.
Возможность получать приглашения в динамический взвод можно при необходимости отключить в настройках.
Личные резервы — это специальные бонусы для случайных боёв . Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:
Это означает, что артиллерия может помочь изменить ход боя, поддерживая атаку издалека. И он может дать своей команде несколько ценных секунд, чтобы сломать линию обороны и врага. Что касается «кемпинга», то артиллерия не вышвырнет вас из игры одним выстрелом, как раньше. Теперь взрыв гранаты заставит экипаж вашего танка нанести гранату, в результате чего транспортное средство ухудшит мобильность, точность и время зарядки на короткое время.
Несколько расходных материалов
- Антипротезные вставки уменьшают продолжительность на 10%.
- Малые и крупные аптеки также могут полностью удалить эффект после использования.
- Удельная мощность двигателя снижается на 30%, а скорость - на 25%.
- Поворот шасси уменьшается на 20% при повороте башни - 40%.
- Наблюдение ухудшается на 25%.
- Опыт экипажа.
- Боевой опыт.
- Свободный опыт.
* Боевые задачи для получения личных резервов станут доступны в течение июня. Об этом мы отдельно сообщим на портале.
Резервы начисляются за выполнение в случайных боях определённых боевых задач, которые будут доступны во вкладке «Боевые задачи». После выполнения задач личные резервы помещаются на склад и хранятся ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении награды за выполнение боевой задачи.
Допустим, вы использовали набор инструментов в течение первых нескольких минут битвы. Тогда у вас была такая неудача, что вы сразу же повредили коробку с боеприпасами, и вы использовали аптечку первой помощи, чтобы получить еще один выстрел в пушку. Раньше это сильно осложняло бы остальную часть игры. Затем вы можете восстановить поврежденный модуль и продолжить борьбу со 100% -ной эффективностью. Многоразовые расходные материалы, безусловно, не увеличивают ваши затраты. Независимо от того, сколько раз вы активируете каждого из этих трех в битве, когда битва закончится, вам придется заплатить только их нормальную цену.
По размерам бонуса личные резервы делятся на три типа:
- Малый — увеличение до 7,5%.
- Средний — увеличение на 7,5-12,5%.
- Большой — увеличение более чем 12,5%.
В послебоевой статистике размер дополнительного заработка, полученного после активации резерва, будет указан отдельной строкой.
Личные резервы действуют только в случайных боях и только ограниченное время после активации. Если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная награда за бой не выдаётся. Одновременно можно активировать до трёх личных резервов. Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова необходимо щёлкнуть по имени игрока, а затем выбрать доступные личные резервы.
И они автоматически дополняются во время битвы. Просто имейте в виду, что когда вы их используете, вам нужно подождать 90 секунд для новых. Чтобы укрепить новую роль артиллерии и сделать ее классом, который стоит сыграть, мы немного пересмотрели свою экономику. Вы можете просмотреть его на экране результатов сражений и в своем профиле, в котором указан повреждение, вызванное вашей помощью.
Первая артиллерия, парализованная противником, получает 70% от этой суммы. Если поврежденные автомобили парализуют только одну артиллерию, игрок в этой артиллерии получает весь вспомогательный урон. Наконец, ущерб, причиненный артиллерией танку, который также парализует, не включен в вспомогательный урон.
С выходом обновления 9.8 в игре появилась ещё одна визуальная новинка — ленты боевой эффективности. Все действия игрока, которые приносят пользу команде, отныне отмечатаются на экране монитора!
Отображение лент боевой эффективности можно отключить в настройках.
Пантера, т.е. он получает его на 3 секунды. Чтобы помочь команде добиться успеха, артиллерия должна быть синхронизирована с другими игроками и соответствующим образом скоординировать свои действия. По этой причине мы внедрили несколько элементов пользовательского интерфейса, которые упрощают.
Места назначения для союзнических кораблей: артиллерия теперь может отметить область, на которой она будет стрелять, помогая товарищам по команде выяснить, где таргетировать атаку. Идеально подходит для больших препятствий, городских районов и неровной местности. Объединив обычный и альтернативный таргетинг, вы можете получить преимущество в битве. Артиллеристы будут нацелены на несколько целей сразу и пусть их товарищи по команде завершат работу. Теперь, когда артиллерия играет «все ваши карты» правильно, это может быть реальной поддержкой для вашей команды на пути к победе.
Изображение ленты | Название | Условия получения |
Уничтожение противника |
|
|
Нанесение урона |
Учитывается только изменение прочности машины (изменение абсолютного количества прочности в маркере): Поэтому внимательно следите за тем, как битва развивает и анализирует ситуацию. Когда ваша команда атакует, очистите путь, парализуя врага. Если вы не играете с артиллерией, следите за миникапом. После массовых изменений в артиллерии мы также обновили свои индивидуальные боевые задачи. Взгляните на список ниже, отправляйтесь на миссию и получайте награды! Повреждайте не менее 4-кратного повреждения вражеским кораблям или парализовать их как минимум 6 раз. Нанесите по меньшей мере 6-кратный урон вражеским кораблям или парализовать их не менее 8 раз. «Он был воином во всех направлениях, он жил и дышал». Уже во время этой военной службы молодой Виттман впервые связался с новым оружием с танком. Как и многие другие солдаты, Витманн был очарован этими машинами и быстро узнал все о сильных и слабых сторонах орудий. Двадцатидвухлетний мужчина прошел долгий ряд физических и медицинских тестов и был принят.
Нанесение урона модулям не учитывается |
|
Повреждение модулей и ранения экипажа |
|
|
Обнаружение |
При одновременном обнаружении нескольких машин будет отображаться название ленты и множитель Сначала он служил водителем, но позже стал командиром машины. И Витманн стал командиром одной из этих машин. Для Уиттмана начался период тяжелого и тщательного обучения, но он также был знаком с совершенно новой боевой машиной. Перемещение с колесного транспортного средства, вооруженного 20-миллиметровой пушкой, до полной скважины, а также сорока машин с тяжелой машиной, несущей пушку радиусом 75 мм, было не просто. Узел Витмана был развернут в Югославии, где ей пришлось покорить город Скопье вместе с танковой дивизией. Югославская операция заняла только неделю, но подразделение Витманна не закончило бой. Лейбштандарт был немедленно развернут к боевым действиям в Шекеке. Но даже Швеция не смогла долго противостоять прототипу немецкой военной машины и капитулировала к концу апреля. Витманн вместе со своими товарищами был отправлен на заслуженный отпуск в западную Чехию. |
|
Помощь в уничтожении |
|
|
Использование брони |
|
|
Захват базы |
|
|
Защита базы |
|
На общем тесте обновления 9.8 игроки познакомятся с новыми, расширенными возможностями для организованной игры. В рамках тестирования пользователи смогут объединяться в динамические взводы.
Блок Уиттмана был развернут в армиях Группы Южной армии в Украине. Восточный фронт стал вершиной рабов Витмана. У Виттмана была задача взять его машину на холм, обозначенный холмом. Ни один из отрядов советских войск не заметил низкую ступу, поэтому Уиттманн был в последний момент неожиданным сюрпризом.
Благодаря этому ему удалось уничтожить два большевистских танка, прежде чем их заметили и заставили покинуть среду обитания. Витманн поехал к краю близлежащего леса, где он спрятался, выскользнул из машины и обошел тротуар. Русские получили очень быстро, и один Т-34 попал в опасное расстояние, прежде чем Виттманн смог вернуться к машине. Голова Витманна, Роттенфюрер Клинк, была вынуждена взять на себя командование на мгновение и уничтожить российского разбойника.
Динамический взвод - это взвод, который можно создать прямо во время боя. Возможность становится доступна сразу после начала 30-секундного отсчёта.
В динамическом взводе, как и в обычном, действуют:
- голосовой чат;
- взводный чат.
Как создать динамический взвод?
Для создания взвода удерживайте кнопку Ctrl. После этого вам будут показаны списки команд, в которых отображаются различные иконки.
Борьба продолжалась, и Витманну Стауге удалось в следующие несколько минут уничтожить следующие три российских танка. В целом, Виттманн в этот день уничтожил шесть танкеров противника и захватил трех раненых членов их экипажа. Гораздо важнее, что это были современные типы танков, которыми гордились немцы в этой операции Барбаросса.
Даже в тот день командир Лейбстандарт Сепп Дитрих решил наградить Майкла Витмана вторым крейсером второго класса. Когда Дитрих спросил его, есть ли у него какие-то особые просьбы, которые он мог бы встретить для него, Виттман хотел убедиться, что у него есть правильное лекарство для трех раненых российских танкеров.
Значения иконок:
При наведении курсора на имя игрока, которого вы собираетесь пригласить во взвод, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».
Как принять приглашение
О том, что вам отправлено приглашение войти в состав динамического взвода, сообщит системное уведомление. Чтобы согласиться, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».
У него была рана на голове и на голове. Хотя эта травма была несерьезной, это была раненная рана, и Уиттманн получил знак ранения. Даже во время ранения остроумия Витманн не покидал свой отряд и стал бойцом. он был побежден первым классом «Железного занавеса» за его битву.
Жесткая деревенская зима раннего средневековья практически остановила деятельность немецких войск. Обучение, проведенное Витманном в Бад-Цитце, было действительно тяжелым. В дополнение к физическим упражнениям они научились контролировать различные виды оружия, понимать различные типы боевых приемов и, самое главное, знать и использовать наиболее эффективные боевые тактики для определенного типа оружия, стрелялки или противника. Кроме того, пространство, политическое и идеологическое образование, разумеется, разделились.
Обратите внимание, что на данный момент динамический взвод можно создать только с союзником.
Возможность получать приглашения в динамический взвод можно при необходимости отключить в настройках.
Личные резервы
Личные резервы - это специальные бонусы для случайных боёв. Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:
Большое внимание было уделено совместной работе и совместной работе на протяжении всего обучения. Они должны сражаться вместе с подчиненными и быть примером для них. Через два года он заменил серо-зеленую форму артиллерии, которую носили самоходные гарнизоны, за черной униформой танкеров.
Как и большинство его коллег, Уиттманн был впечатлен этой машиной. Хотя можно было сказать, что на этот раз «прошел» на машине, очень похожей на ту, что у него уже был большой опыт, возможно, это был больший прыжок, чем когда он сменил огненный автомобиль на самоходную машину два года назад.
- Опыт экипажа.
- Боевой опыт.
- Свободный опыт.
* Боевые задачи для получения личных резервов станут доступны в течение июня. Об этом мы отдельно сообщим на портале.
Резервы начисляются за выполнение в случайных боях определённых боевых задач, которые будут доступны во вкладке «Боевые задачи». После выполнения задач личные резервы помещаются на склад и хранятся ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении награды за выполнение боевой задачи.
По размерам бонуса личные резервы делятся на три типа:
- Малый - увеличение до 7,5%.
- Средний - увеличение на 7,5–12,5%.
- Большой - увеличение более чем 12,5%.
Обратите внимание! Если одновременно активировать несколько однотипных личных резервов, их коэффициенты не складываются, причём действовать будет меньший коэффициент. К примеру, если вы активировали два резерва на дополнительный опыт в 5% и 12,5%, действовать будет коэффициент 5%. Отменить действие уже активированного резерва нельзя.
В послебоевой статистике размер дополнительного заработка, полученного после активации резерва, будет указан отдельной строкой.
Личные резервы действуют только в случайных боях и только ограниченное время после активации. Если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная награда за бой не выдаётся. Одновременно можно активировать до трёх личных резервов. Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова необходимо щёлкнуть по имени игрока, а затем выбрать доступные личные резервы.
Ленты эффективности
С выходом обновления 9.8 в игре появится ещё одна визуальная новинка - ленты боевой эффективности. Все действия игрока, которые приносят пользу команде, отныне будут отмечаться на экране монитора!
Отображение лент боевой эффективности можно отключить в настройках.
Изображение ленты | Название | Условия получения |
Уничтожение противника |
|
|
Нанесение урона | Учитывается только изменение прочности машины (изменение абсолютного количества прочности в маркере):
Нанесение урона модулям не учитывается |
|
Повреждение модулей и ранения экипажа |
|
|
Обнаружение |
При одновременном обнаружении нескольких машин будет отображаться название ленты и множитель |
|
Помощь в уничтожении |
|
|
Использование брони |
|
|
Захват базы |
|
|
Защита базы |
|