Присоединится во взвод время боя

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Динамический взвод — это взвод, который можно создать прямо во время боя. Возможность становится доступна сразу после начала 30-секундного отсчёта.

В динамическом взводе, как и в обычном, действуют:

  • голосовой чат;
  • взводный чат.

Как создать динамический взвод?

При нажатии кнопки CTRL во взводном столбце появятся иконки. Для приглашения игрока на взвод необходимо навести курсор на соответствующую иконку и кликнуть по ней левой кнопкой мыши.

Удаление способности играть во взводе должно поощрять коллективную работу и помогать командообразующим системам создавать сбалансированные команды. Вы громко напомнили нам о непревзойденных сценариях, в которых взвод трех артиллеристов находится в верхней части списка, в результате чего в качестве основной силы они имеют три пожарных машины. Еще одна неприятная проблема заключалась в частых случаях, когда артиллерия посвящала всю свою поддержку товарищам по команде из взвода и полностью игнорировала остальную команду.

Чтобы решить эти проблемы, мы решили не допустить создания артиллерии и входа в динамичные и регулярные чаты. Этот сценарий заставлял ничьи и «кемпинг» у базы, и никто не хочет быть в игре, где он вряд ли играет. Игроки предпочитают «сидеть» в положении, безопасном от артиллерии, и никогда не двигаться, пока они не будут уничтожены с полной выносливостью.

Значения иконок:

При наведении курсора на имя игрока, которого вы собираетесь пригласить во взвод, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».

Как принять приглашение

О том, что вам отправлено приглашение войти в состав динамического взвода, сообщит системное уведомление. Чтобы согласиться, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».

В то же время из-за пресловутой «точности», времени зарядки и рассеяния артиллерии шансы установить точный выстрел были относительно низкими. Вы выбрали вероятное направление, вы ждали, пока не появится противник, вы направились к движущейся цели и - в большинстве случаев вы пропустили. Тогда вам пришлось ждать еще одной возможности огня. И когда история повторялась, вы действительно начали думать, что больше не будете играть с артиллерией.

При рассмотрении параметров артиллерии мы попытались решить обе эти проблемы. Разумеется, уничтожение одного удара возможно, пока граната приземляется на цель и попадает в свою коробку с боеприпасами, но вероятность того, что это произойдет, теперь близка к нулю. Чтобы улучшить контроль пушки, мы сократили артиллерийское рассеяние в движении и время зарядки, улучшив его фокусировку и точность. Это больше не похоже на ставку на лотерею: подготовка к выстрелу занимает гораздо меньше времени, вы знаете, где находится граната, и вы обязательно будете калечить транспортные средства, которые будут иметь взрывы неудач и гранат, независимо от того, является ли ваша граната одной из них ударит или нет. Другими словами, вы с большей вероятностью внесете значительный вклад в усилия вашей команды. Теперь танки, находящиеся в зоне артиллерийского взрыва, временно ослабляют свои свойства.

Обратите внимание, что на данный момент динамический взвод можно создать только с союзником.

Возможность получать приглашения в динамический взвод можно при необходимости отключить в настройках.

Личные резервы — это специальные бонусы для случайных боёв . Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:

Это означает, что артиллерия может помочь изменить ход боя, поддерживая атаку издалека. И он может дать своей команде несколько ценных секунд, чтобы сломать линию обороны и врага. Что касается «кемпинга», то артиллерия не вышвырнет вас из игры одним выстрелом, как раньше. Теперь взрыв гранаты заставит экипаж вашего танка нанести гранату, в результате чего транспортное средство ухудшит мобильность, точность и время зарядки на короткое время.

Несколько расходных материалов

  • Антипротезные вставки уменьшают продолжительность на 10%.
  • Малые и крупные аптеки также могут полностью удалить эффект после использования.
Обратный отсчет начинается после первого удара гранаты. Разброс на ходу увеличивается на 50%, рассеивается, когда корпус вращается и башня поднимается одинаковое значение Время зарядки и время фокусировки увеличивается на 50% Точность уменьшается на 25%.
  • Удельная мощность двигателя снижается на 30%, а скорость - на 25%.
  • Поворот шасси уменьшается на 20% при повороте башни - 40%.
  • Наблюдение ухудшается на 25%.
Начиная с версии 18, вы можете использовать столько печатных инструментов, огнетушителей и битв первой помощи, сколько вам нужно, чтобы все было весело.

  1. Опыт экипажа.
  2. Боевой опыт.
  3. Свободный опыт.

* Боевые задачи для получения личных резервов станут доступны в течение июня. Об этом мы отдельно сообщим на портале.

Резервы начисляются за выполнение в случайных боях определённых боевых задач, которые будут доступны во вкладке «Боевые задачи». После выполнения задач личные резервы помещаются на склад и хранятся ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении награды за выполнение боевой задачи.

Допустим, вы использовали набор инструментов в течение первых нескольких минут битвы. Тогда у вас была такая неудача, что вы сразу же повредили коробку с боеприпасами, и вы использовали аптечку первой помощи, чтобы получить еще один выстрел в пушку. Раньше это сильно осложняло бы остальную часть игры. Затем вы можете восстановить поврежденный модуль и продолжить борьбу со 100% -ной эффективностью. Многоразовые расходные материалы, безусловно, не увеличивают ваши затраты. Независимо от того, сколько раз вы активируете каждого из этих трех в битве, когда битва закончится, вам придется заплатить только их нормальную цену.

По размерам бонуса личные резервы делятся на три типа:

  1. Малый — увеличение до 7,5%.
  2. Средний — увеличение на 7,5-12,5%.
  3. Большой — увеличение более чем 12,5%.

В послебоевой статистике размер дополнительного заработка, полученного после активации резерва, будет указан отдельной строкой.

Личные резервы действуют только в случайных боях и только ограниченное время после активации. Если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная награда за бой не выдаётся. Одновременно можно активировать до трёх личных резервов. Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова необходимо щёлкнуть по имени игрока, а затем выбрать доступные личные резервы.

И они автоматически дополняются во время битвы. Просто имейте в виду, что когда вы их используете, вам нужно подождать 90 секунд для новых. Чтобы укрепить новую роль артиллерии и сделать ее классом, который стоит сыграть, мы немного пересмотрели свою экономику. Вы можете просмотреть его на экране результатов сражений и в своем профиле, в котором указан повреждение, вызванное вашей помощью.




Первая артиллерия, парализованная противником, получает 70% от этой суммы. Если поврежденные автомобили парализуют только одну артиллерию, игрок в этой артиллерии получает весь вспомогательный урон. Наконец, ущерб, причиненный артиллерией танку, который также парализует, не включен в вспомогательный урон.

С выходом обновления 9.8 в игре появилась ещё одна визуальная новинка — ленты боевой эффективности. Все действия игрока, которые приносят пользу команде, отныне отмечатаются на экране монитора!


Отображение лент боевой эффективности можно отключить в настройках.

Пантера, т.е. он получает его на 3 секунды. Чтобы помочь команде добиться успеха, артиллерия должна быть синхронизирована с другими игроками и соответствующим образом скоординировать свои действия. По этой причине мы внедрили несколько элементов пользовательского интерфейса, которые упрощают.

Места назначения для союзнических кораблей: артиллерия теперь может отметить область, на которой она будет стрелять, помогая товарищам по команде выяснить, где таргетировать атаку. Идеально подходит для больших препятствий, городских районов и неровной местности. Объединив обычный и альтернативный таргетинг, вы можете получить преимущество в битве. Артиллеристы будут нацелены на несколько целей сразу и пусть их товарищи по команде завершат работу. Теперь, когда артиллерия играет «все ваши карты» правильно, это может быть реальной поддержкой для вашей команды на пути к победе.

Изображение ленты Название Условия получения

Уничтожение противника
  • Уничтожение выстрелом (как обнаруженного, так и не обнаруженного противника).
  • Уничтожение поджогом.
  • Уничтожение тараном.
  • Уничтожение потоплением

Нанесение урона

Учитывается только изменение прочности машины (изменение абсолютного количества прочности в маркере):

Поэтому внимательно следите за тем, как битва развивает и анализирует ситуацию. Когда ваша команда атакует, очистите путь, парализуя врага. Если вы не играете с артиллерией, следите за миникапом. После массовых изменений в артиллерии мы также обновили свои индивидуальные боевые задачи. Взгляните на список ниже, отправляйтесь на миссию и получайте награды!

Повреждайте не менее 4-кратного повреждения вражеским кораблям или парализовать их как минимум 6 раз. Нанесите по меньшей мере 6-кратный урон вражеским кораблям или парализовать их не менее 8 раз. «Он был воином во всех направлениях, он жил и дышал». Уже во время этой военной службы молодой Виттман впервые связался с новым оружием с танком. Как и многие другие солдаты, Витманн был очарован этими машинами и быстро узнал все о сильных и слабых сторонах орудий. Двадцатидвухлетний мужчина прошел долгий ряд физических и медицинских тестов и был принят.

  • При нанесении урона N машинам одним выстрелом отображается лента с множителем N.
  • Учитывается урон тараном.

Нанесение урона модулям не учитывается


Повреждение модулей и ранения экипажа
  • Повреждение/разрушение модулей противника.
  • Контузия экипажа противника

Обнаружение
  • Обнаружение вражеской техники.

При одновременном обнаружении нескольких машин будет отображаться название ленты и множитель

Сначала он служил водителем, но позже стал командиром машины. И Витманн стал командиром одной из этих машин. Для Уиттмана начался период тяжелого и тщательного обучения, но он также был знаком с совершенно новой боевой машиной. Перемещение с колесного транспортного средства, вооруженного 20-миллиметровой пушкой, до полной скважины, а также сорока машин с тяжелой машиной, несущей пушку радиусом 75 мм, было не просто.

Узел Витмана был развернут в Югославии, где ей пришлось покорить город Скопье вместе с танковой дивизией. Югославская операция заняла только неделю, но подразделение Витманна не закончило бой. Лейбштандарт был немедленно развернут к боевым действиям в Шекеке. Но даже Швеция не смогла долго противостоять прототипу немецкой военной машины и капитулировала к концу апреля. Витманн вместе со своими товарищами был отправлен на заслуженный отпуск в западную Чехию.


Помощь в уничтожении
  • Повреждение выстрелом союзника по «засвету» игрока.
  • Повреждение противника после повреждения гусеницы игроком

Использование брони
  • Рикошет выстрела противника.
  • Непробитие брони выстрелом противника.
  • Попадание противника по танку игрока без повреждений

Захват базы
  • 10 полных единиц захвата базы игроком с момента начала начисления очков

Защита базы
  • Сбивание хотя бы одного очка захвата базы игрока

На общем тесте обновления 9.8 игроки познакомятся с новыми, расширенными возможностями для организованной игры. В рамках тестирования пользователи смогут объединяться в динамические взводы.

Блок Уиттмана был развернут в армиях Группы Южной армии в Украине. Восточный фронт стал вершиной рабов Витмана. У Виттмана была задача взять его машину на холм, обозначенный холмом. Ни один из отрядов советских войск не заметил низкую ступу, поэтому Уиттманн был в последний момент неожиданным сюрпризом.

Благодаря этому ему удалось уничтожить два большевистских танка, прежде чем их заметили и заставили покинуть среду обитания. Витманн поехал к краю близлежащего леса, где он спрятался, выскользнул из машины и обошел тротуар. Русские получили очень быстро, и один Т-34 попал в опасное расстояние, прежде чем Виттманн смог вернуться к машине. Голова Витманна, Роттенфюрер Клинк, была вынуждена взять на себя командование на мгновение и уничтожить российского разбойника.

Динамический взвод - это взвод, который можно создать прямо во время боя. Возможность становится доступна сразу после начала 30-секундного отсчёта.

В динамическом взводе, как и в обычном, действуют:

  • голосовой чат;
  • взводный чат.

Как создать динамический взвод?

Для создания взвода удерживайте кнопку Ctrl. После этого вам будут показаны списки команд, в которых отображаются различные иконки.

Борьба продолжалась, и Витманну Стауге удалось в следующие несколько минут уничтожить следующие три российских танка. В целом, Виттманн в этот день уничтожил шесть танкеров противника и захватил трех раненых членов их экипажа. Гораздо важнее, что это были современные типы танков, которыми гордились немцы в этой операции Барбаросса.

Даже в тот день командир Лейбстандарт Сепп Дитрих решил наградить Майкла Витмана вторым крейсером второго класса. Когда Дитрих спросил его, есть ли у него какие-то особые просьбы, которые он мог бы встретить для него, Виттман хотел убедиться, что у него есть правильное лекарство для трех раненых российских танкеров.

Значения иконок:

При наведении курсора на имя игрока, которого вы собираетесь пригласить во взвод, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».

Как принять приглашение

О том, что вам отправлено приглашение войти в состав динамического взвода, сообщит системное уведомление. Чтобы согласиться, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».

У него была рана на голове и на голове. Хотя эта травма была несерьезной, это была раненная рана, и Уиттманн получил знак ранения. Даже во время ранения остроумия Витманн не покидал свой отряд и стал бойцом. он был побежден первым классом «Железного занавеса» за его битву.

Жесткая деревенская зима раннего средневековья практически остановила деятельность немецких войск. Обучение, проведенное Витманном в Бад-Цитце, было действительно тяжелым. В дополнение к физическим упражнениям они научились контролировать различные виды оружия, понимать различные типы боевых приемов и, самое главное, знать и использовать наиболее эффективные боевые тактики для определенного типа оружия, стрелялки или противника. Кроме того, пространство, политическое и идеологическое образование, разумеется, разделились.

Обратите внимание, что на данный момент динамический взвод можно создать только с союзником.

Возможность получать приглашения в динамический взвод можно при необходимости отключить в настройках.

Личные резервы

Личные резервы - это специальные бонусы для случайных боёв. Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:

Большое внимание было уделено совместной работе и совместной работе на протяжении всего обучения. Они должны сражаться вместе с подчиненными и быть примером для них. Через два года он заменил серо-зеленую форму артиллерии, которую носили самоходные гарнизоны, за черной униформой танкеров.

Как и большинство его коллег, Уиттманн был впечатлен этой машиной. Хотя можно было сказать, что на этот раз «прошел» на машине, очень похожей на ту, что у него уже был большой опыт, возможно, это был больший прыжок, чем когда он сменил огненный автомобиль на самоходную машину два года назад.

  1. Опыт экипажа.
  2. Боевой опыт.
  3. Свободный опыт.

* Боевые задачи для получения личных резервов станут доступны в течение июня. Об этом мы отдельно сообщим на портале.

Резервы начисляются за выполнение в случайных боях определённых боевых задач, которые будут доступны во вкладке «Боевые задачи». После выполнения задач личные резервы помещаются на склад и хранятся ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении награды за выполнение боевой задачи.

По размерам бонуса личные резервы делятся на три типа:

  1. Малый - увеличение до 7,5%.
  2. Средний - увеличение на 7,5–12,5%.
  3. Большой - увеличение более чем 12,5%.

Обратите внимание! Если одновременно активировать несколько однотипных личных резервов, их коэффициенты не складываются, причём действовать будет меньший коэффициент. К примеру, если вы активировали два резерва на дополнительный опыт в 5% и 12,5%, действовать будет коэффициент 5%. Отменить действие уже активированного резерва нельзя.

В послебоевой статистике размер дополнительного заработка, полученного после активации резерва, будет указан отдельной строкой.

Личные резервы действуют только в случайных боях и только ограниченное время после активации. Если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная награда за бой не выдаётся. Одновременно можно активировать до трёх личных резервов. Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова необходимо щёлкнуть по имени игрока, а затем выбрать доступные личные резервы.

Ленты эффективности

С выходом обновления 9.8 в игре появится ещё одна визуальная новинка - ленты боевой эффективности. Все действия игрока, которые приносят пользу команде, отныне будут отмечаться на экране монитора!


Отображение лент боевой эффективности можно отключить в настройках.

Изображение ленты Название Условия получения

Уничтожение противника
  • Уничтожение выстрелом (как обнаруженного, так и не обнаруженного противника).
  • Уничтожение поджогом.
  • Уничтожение тараном.
  • Уничтожение потоплением

Нанесение урона

Учитывается только изменение прочности машины (изменение абсолютного количества прочности в маркере):

  • При нанесении урона N машинам одним выстрелом отображается лента с множителем N.
  • Учитывается урон тараном.

Нанесение урона модулям не учитывается


Повреждение модулей и ранения экипажа
  • Повреждение/разрушение модулей противника.
  • Контузия экипажа противника

Обнаружение
  • Обнаружение вражеской техники.

При одновременном обнаружении нескольких машин будет отображаться название ленты и множитель


Помощь в уничтожении
  • Повреждение выстрелом союзника по «засвету» игрока.
  • Повреждение противника после повреждения гусеницы игроком

Использование брони
  • Рикошет выстрела противника.
  • Непробитие брони выстрелом противника.
  • Попадание противника по танку игрока без повреждений

Захват базы
  • 10 полных единиц захвата базы игроком с момента начала начисления очков

Защита базы
  • Сбивание хотя бы одного очка захвата базы игрока

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»