Minecraft Читы, все секреты игры с кодами. Их можно найти в игре

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

это комбинация чисел или букв, которая позволяет создавать миры с разными , а их существует очень много.

Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды.

При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:





  1. Запускаем игру
  2. Нажмите кнопку «Одиночная игра»
  3. Нажмите кнопку «Дополнительные настройки мира…»
  4. Введите ключ в поле «Ключ для генерации мира»
  5. Нажмите кнопку «Создать новый мир»
  6. Готово!

Ключи:

  • 1711734982989244509 - вы окажитесь на пляже рядом с деревней, рядом овраг и заброшенная шахта
  • kedengkedeng - вы окажитесь в деревне возле реки
  • biome - будете в снежном мире, рядом с деревней
  • gargamel - вы появитесь в , образующих хребет
  • 404 - рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать
  • Glacier - в этом мире полно летающих островов и водопадов
  • Winter -
  • 616263 - необитаемый остров и вода
  • Ar - морская карта
  • f99t - мир с множеством ресурсов
  • Maxi - и горы
  • WasteLand - практически равнина с малым количеством деревьев
  • Civilization -множество дерева и ресурсов, но не видно совсем воды
  • What The Fuck - повсюду снег
  • Herobrine - все знакомы
  • por*o - мир с
  • 66666302 - вы появитесь рядом с деревней. В кузне вы найдёте железный слиток, железный нагрудник, хлеб и алмаз. Так же в рядом есть горы, в которых много тыкв. Мир заработает со 2-го раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки
  • andwhenthemountainsgrew - сид для приключений. Переключайтесь на survival, что бы было веселее.
  • Artomix - остров
  • Temple - появитесь недалеко от горного биома.
  • grandson - вы появитесь как будто под землей в каком-то склепе
  • Theworstseedever - абстрактные тона, смесь джунглей и болотного биома, еще и два каньена, очень красиво
  • 6533320452545774686 - коллекция фантастических островов: различное продовольствие, древесину, руды, семяна сахара или тростник.
  • 109269902 - сид с очень большой картой для Майнкрафт 1.7. Данный сид богат огромным количеством ресурсов, животных и других вещей необходимых для жизни и выживания.
  • -6537646629406718267 - спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню, с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое
  • 1276197293612298877 - данный сид позволит вам почувствовать всю прелесть одиночества на необитаемом острове
  • 2466194839641607740 - сид для Minecraft 1.8, представляющий пустыню с храмом и NPC деревню. В пустынном храме вы найдете целых семь алмазов. А если спуститесь вниз храма, то найдете таинственную пещеру с девятью большими алмазами
  • yogtowers - сид для Майнкрафт 1.8. - голубой океан с красивыми мини островками, которые возвышаются тут и там над прозрачной гладью воды
  • 3657966 - сид содержит в себе NPC деревни, одиннадцать бриллиантов, красивый грибной биом, подземные шахты, темницы и пустынный храм. В деревне вы можете найти деревенского кузнеца, находящегося недалеко от спавна
  • -2361431792115655139 - сид для проверки выживаемости. Небольшом островке посреди океана. В вашем распоряжении будут только пара деревьев, немного сахарного тростника и… все
  • -7913242515578862597 - появитесь в джунглях неподалеку от храма и деревни. В сундуках храма можно найти зачарованную книгу на силу III и прочность III, 1 алмаз и золотую конскую броню.

Так получилось, что моё отношение к воспитанию детей (а кого ещё воспитывать, не взрослых же) всегда опиралось на гуманизм, граничащий с попустительством. Ещё в юности, преподавая английский подросткам в частной школе и своим ровесникам в медицинском колледже, каждого подопечного я воспринимала как целую вселенную со своими неповторимыми законами, жизненными обстоятельствами, возможностями и талантами. Эту особенность мировоззрения молодой учительницы ученики быстро пронюхали и, конечно, порой бессовестно ею пользовались - рассказывая удивительные истории о невыполненном домашнем задании и заставляя меня сползать от хохота под учительский стол.

Конечно, со временем моя гуманистическая горячка, не до конца осмысленная в юности, слегка поблекла - я стала понимать, что людям, помимо свободы воли и выбора необходимы правила, границы, ритуалы, стабильность и фундамент. Детям - ещё больше.

Тем не менее, я считала и по сей день считаю себя не вправе создавать вокруг ребёнка тепличные условия, стараясь не жизнь близких окружающих адаптировать под растущего человека, а растущему человеку помогать освоиться в окружающем мире. Это не вопрос дисциплины и не попытка вырастить «удобного» для социума ребёнка - тихого и всегда послушного (в чём нет, конечно, ничего плохого, но я таких только на открытках советских видела). Границы и правила нужны не для того, чтобы ребёнка не было заметно, а чтобы ему было проще освоиться в мире людей.

Скажем, правило «дослушай, что тебе говорят, а потом высказывайся сам, так всем будет удобнее» я считаю оправданным, а «я взрослый, я лучше знаю, а ты молчи» - мракобесным. Проводить границы нужно в целях обережения и предупреждения, а не в целях запрещения.

Кадр из к/ф «Стена», 1982 г.

Те же правила всегда действовали и в отношении доступной информации. Вопрос «Откуда берутся дети?» - честный ответ в доступной форме, откуда, как и почему. Вопрос «Мама, а я тоже умру?» - честный утвердительный ответ и разговор про то, что жива остаётся память в наших родных, друзьях и потомках.

В общем, моя позиция в выращивании новых людей сводилась к двум основным факторам: стремление органично вписать ребёнка в повседневную жизнь семьи и стремление не ограничивать его доступ к тому, что не представляет опасности для его жизни и комфорта окружающих.

Эти два фактора повлияли на моё отношение к доступу растущего человека к цифровым развлечениям. Я, моя семья и мои друзья - современные люди, с юности активно пользующиеся и интересующиеся цифровыми технологиями, гаджетами и интернетом. Вскоре интернет стал местом моей работы; естественно, сын постоянно видел маму за экраном ноутбука, смартфона и планшета; привык к тому, что ответы на некоторые его вопросы я ищу в Google; к тому, что мультфильмы можно посмотреть на YouTube; к тому, что на смартфоне можно поиграть в Cut The Rope. Я довольна тем, как происходило постепенное погружение сына в цифровую информационную среду и уверена, что у него сложилось для его возраста адекватное представление о сети - как о месте, где получают знания, и где можно найти при желании всё, что тебя интересует.

Что-то пошло не так

Свой смартфон у сына появился лет в 5 - достался ему старый папин телефон. Играл он на нём во все части Angry Birds (отличная игра для детей, которым не суждено гулять с рогаткой во дворе) и Bad Piggies (классная инженерная головоломка - я с уровнями не справлялась, а пятилетка - запросто). В лето перед поступлением в школу у него появился в арсенале Minecraft Pocket Edition. Я была даже рада - сколько раз я писала про эту игрушку прямо здесь, на Newtonew, и всё собиралась предложить её сыну, а тут как-то само получилось.

Minecraft - игра без преувеличений классная, почти мгновенно после выхода обросшая фанатской субкультурой. Я до сих пор не в состоянии понять, что в ней настолько привлекает детей старшего детсадовского и младшего школьного возраста. Если взрослые игроки вполне могут ностальгировать по восьмибитной графике и наслаждаться квадратным майнкрафтовским миром, то детям такая ностальгия неведома. Тем не менее, школьники младших и средних классов от неё без ума - достаточно посмотреть, сколько летсплеев снято и выложено на YouTube молодыми неиспорченными душами. Я пришла к выводу, что в Minecraft соединено всё, что в принципе отличает компьютерные игры от всех остальных видов развлечений:

  • возможность построить собственный мир;
  • нелинейный способ взаимодействия с игровым миром (не так, как с книгой);
  • интерактивность (не так, как при просмотре передач и фильмов);
  • мгновенная обратная связь;
  • обширные возможности для общения и самовыражения (благодаря игровому сообществу).

Это прекрасные свойства, развивающие системное и стратегическое мышление, цифровую грамотность, навыки планирования и даже коммуникативные навыки. При нескольких условиях: вы сами знаете, как это всё работает, готовы потратить большое количество времени на познание игрового мира вместе с ребёнком и… не пользуетесь мобильной версией игры.

Именно Minecraft Pocket Edition, официальное мобильное приложение Minecraft, привело к тревожным последствиям.

Тёмная сторона Minecraft

Minecraft у нас был установлен и на домашнем свободном ноутбуке, никому толком не принадлежащем, и поэтому перешедшем во владение сына - на стареньком макбуке (в этом случае важна именно Mac OS) Антон запускал любимую игрушку, сам искал туториалы, смотрел летсплеи на YouTube. Всё, что он смотрел, я тщательно контролировала, поскольку он сёрфил через мой активный Google-аккаунт. Та версия Minecraft, в которую играл Антон на макбуке, и стиль его игры вызывали у меня только одобрение - он обучался простым командам в терминале, находил новые блоки, самостоятельно учился с ними обращаться, изучал возможности мира.

А вот стиль его игры на смартфоне я конструктивным назвать не могла. Тут нужно сказать об одной вещи: есть огромная теневая отрасль, обслуживающая Minecraft - модификации, или попросту «моды». Мод - это файл с кодом, меняющий оригинальное содержание игры. Они могут добавлять новые функции, например, дают возможность проигрывать свою музыку на фоне или добавляют в игру электричество, лифты или новые измерения; могут изменять внешний вид, например, менять текстуры; а могут серьёзно влиять на весь ход игры, давая лазейку для читов - например, давать неограниченное количество ресурсов. Моды официально не поддерживаются производителем, но есть огромное количество лаунчеров, позволяющих устанавливать и запускать моды. Очень легко это делается в Minecraft под Windows и в мобильной версии Minecraft.

Целая индустрия на этих модах построена, миллионы просмотров.

Моды при умелом обращении могут очень обогатить игровой опыт, усложнить и разнообразить игру; но, к сожалению, возможность лёгкой наживы оказывается гораздо более привлекательной. Как установить моды на Mac OS, Антон не догадался, но ведь у него была и мобильная версия!

В общем, всё, во что превратилась игра Антона на смартфоне - это поиск, отсмотр и тестирование десятков разных модов. Оказалась забыта основная цель игры - развитие собственного мира. Не у дел остались фантазия, пространственное мышление, терпение, необходимое для сбора ресурсов.

Всё это заменилось бездумной гонкой за новыми модами, их обновлениями, короткой радостью от визуальных плюшечек и огромного количества ресурсов и быстрым разочарованием от каждого приобретения - то, чего ты не заработал сам, скоро надоедает.

И взрослому будет сложно себя остановить, если он окажется в гигантском гипермаркете, где всего много и всё бесплатно - только протяни руку и бери. Конфет? Сколько хочешь. Нежнейшего паштета? Да вот, черпай прямо отсюда. Лимонада? Круассанов? Салата «Цезарь»? Представьте себя в таком месте. Велик соблазн объесться, потом страдать от несварения, потом корить себя за слабость духа и обещать себе, что больше никогда, но… Но вот снова неоновая вывеска этого гипермаркета, и вы снова не можете сдержаться, и снова потом злитесь на самого себя.

Детям контролировать свои желания ещё труднее. И так же в них растёт раздражение от незаслуженно полученного, только не отдают они себе отчёта в причине своих негативных эмоций.

Через пару месяцев такой вот «игры» в Minecraft я получила капризного, апатичного, нервного ребёнка. Ещё немного, и он стал бы похож на вот этот каноничный пример:

Пришлось поступить резко. В зимние каникулы, после недели горных лыж и чтения книг из маминого детства в бабушкином доме, Антон не обнаружил на привычном месте своего смартфона.

Мам, а где телефон?
- Его временно нет с нами, пока мы оба с тобой не поймём, что тебе интересно, кроме модов для Minecraft.

И знаете, что? Этого объяснения, короткого и честного, оказалось достаточно. Порой мы вместе проверяем официальный сайт, чтобы посмотреть, не вышло ли обновление игры (а не модов!). Доступ к ноутбуку я не ограничивала, в десктопную версию Minecraft, которая мне нравится, он играет на выходных. Прочитана вся домашняя библиотека детских книг. Антон больше не зависит от зарядного устройства, а утро не начинается со слов «Я только ещё вот этот мод установлю, и буду одеваться».

И всё же я не теряю свою веру в видеоигры и считаю, что в школе им - самое место. Ведь игры в школе - это по умолчанию лицензионные версии без простой возможности обхода и надзор взрослого человека. Тем более, есть удачные примеры и эксперименты - , норвежский учитель, или вот даже в российских школах .

Запись видео на PC

Если вы играете в Minecraft на компьютере, то вам повезло. Для записи игрового процесса вам достаточно обзавестись программой для захвата изображения. Вот наиболее популярные из них:

  • Fraps
  • Bandicam
  • DXTory
  • Hypercam (бесплатная)

Большинство программ захвата платные, так что для полноценной работы придется раскошелиться. Несмотря на это зачастую они имеют пробную версию, поэтому вы сможете ознакомиться с работой программы и решить покупать ее или нет. Ограничение пробных версий может быть по сроку бесплатного пользования либо в наличии цифрового водяного знака (логотип, отображаемый поверх записанного видео).

К сожалению, запись плавного видео в высоком качестве требует немало аппаратных ресурсов. Поэтому вам понадобится достаточно мощный компьютер с большим количеством оперативной памяти. Если вы сталкиваетесь с артефактами при записи, попробуйте снизить настройки качества в игре. В первую очередь стоит уменьшить дальность прорисовки, так как она оказывает наибольшее влияние производительностью

Запись голоса

Большинство программ захвата обладает функцией записи голоса, поэтому вам будет достаточно иметь микрофон. Не считая профессиональных моделей, они дешевы, а ноутбуки уже имеют встроенный.

Для записи голоса других людей вы можете использовать любую программу для голосового общения, например, Skype. Приложения захвата отслеживают все звуки на основном звуковом канале, поэтому если вы слышите своих друзей в наушниках, их голос также будет записан.

Запись видео на Xbox 360

В случае, если вы играете на консоли, процесс записи вашего геймплея будет несколько сложнее. Кроме скачивания программы захвата, вам понадобится дополнительное оборудование. Это так называемые карты захвата, которые могут быть в нескольких вариантах. Наиболее популярные:

  • Elgato Game Capture HD
  • BlackMagic Intensity Pro
  • Hauppauge HD PVR 2 Gaming Edition
  • Roxio Game Capture HD Pro
  • Roxio Game Capture

Некоторые модели вроде BlackMagic Intensity Pro являются внутренними и требуют достаточно мощного компьютера для установки. Но в большинстве случаев современные карты захвата внешние и требуют только свободного порта USB.

На сегодняшний день существует множество компаний, выпускающих различные карты захвата, поэтому перед покупкой убедитесь, что выбрали оптимальный вариант.

Запись голоса на Xbox 360

  1. Нажмите кнопку Guide.
  2. Выберете вкладку "Система" справа.
  3. Нажмите "Настройки".
  4. Зайдите в настройки голоса и выберете "Проигрывать через внешние динамики" или "Оба канала". Во втором случае звук будет слышен через динамики телевизора и наушники одновременно. Это оптимальное решение для игры с другими и записи звука.

После изменения этих настроек голоса других игроков и звуки игры будут выводиться через общий канал. Отрегулируйте уровни громкости в том же меню, если звуки игры будут заглушать голоса. Теперь ваша карта захвата будет записывать разговор вместе с игровым звуком.

Редактирование видео

Записав видео, вы можете просто загрузить его в исходном виде на YouTube или подобный сайт, но скорее всего вам захочется что-нибудь подправить, доведя свое творение до совершенства. К несчастью, самые популярные редакторы имеют немалую цену, но это не значит, что не существует вариантов подешевле. Вот несколько программ, с которых стоит начать:

  • Sony Vegas Pro
  • Windows Movie Maker (бесплатная)
  • Final Cut Pro
  • Adobe Premiere

Загрузка видео

Так как YouTube наиболее популярный видеосервис в Сети, вам следует начать именно с него. Здесь поддерживаются следующие форматы видео:

  • .MPEG4
  • .MPEGPS
  • .3GPP
  • .WebM

Дайте своему ролику соответствующее название и снабдите описанием. Не забудьте привязать к своему видео тэги, чтобы его было проще искать.

Не переживайте, что кому-то ваше видео покажется скучным или нелепым. Обязательно добавляйте голосовой или письменный комментарий к своим действиям. И не бойтесь выглядеть смешным! Дерзайте!

Первый ряд: Агнес Ларссон, Эрик „Grum“ Брос, Георгий „Fry“ Гавричев. Второй ряд: Натан „Dinnerbone“ Адамс, Тома „Profmobius“ Гимбретьер, Мария Лемон, Адриан Остергард

После проведения MINECON Earth на YouTube-канале Mojang было опубликовано видео интервью разработчиком Minecraft Java Edition. Вопросы задавал проектный менеджер Mojang Адриан Остергард , а сами . Жаль, только ответили они лишь на малую часть вопросов.

Будут ли в Minecraft добавлены новые виды полублоков, нажимных плит, кнопок и т.д.?

Эрик: Да! Все деревянные предметы будут обладать разной текстурой в зависимости от сорта древесины, из которой они изготовлены. А каменную кнопку, помимо прочего можно будет устанавливать ещё и вертикально!

Будут ли добавлены «вертикальные» полублоки?

Хором: Нет!

По мнению разработчиков, вертикальные полублоки не вписываются в игру, но этот вопрос пока нельзя считать окончательно закрытым. Возможно, в будущем… Но не сейчас.

Что подтолкнуло вас на изменение текстур в будущих обновлениях Minecraft? Будет ли у нас возможность использовать старые текстуры?

Агнес: Мы хотели получить единый стиль, чтобы по всем текстурам сразу было ясно, что они из одной игры. Старые текстуры можно будет использовать.

Когда будут добавлены новые текстуры - в версии 1.13 или 1.14?

Агнес: Нельзя точно назвать версию, они будут выпущены отдельным релизом. Сейчас пока планируется на время тестирования выпустить их в виде набора ресурсов. После того как его обсудят, он будет доработан и добавлен в игру. А старые текстуры будут выложены в виде набора ресурсов на minecraft.net.

Будут ли добавлены какие-то подземные вещи? Подземные биомы и т.п.?

Тома: Мы уже какое-то время работаем над изменением генератора мира таким образом, чтобы стало гораздо проще добавлять туда что-то новое. И одна из вещей для чего это делается - возможность добавления новых вещей как в пещеры, так и на поверхности. Т.е. после создания обновленного генератора, под землей появится много всего, в т.ч., возможно будут реализованы подземные биомы. И это дело - ближайшего будущего.

Почему были придуманы и добавлены в игру эндермиты?

Натан: Это долгая и полузабытая история. Они были добавлены, когда мы хотели доработать измерение Энд, потому что там был один лишь босс - дракон. У нас не было каких-то конкретных идей; но мы решили, что было бы забавно обыграть механику телепортации - ключевую особенность эндермена. Каждый раз когда он телепортируется, он перемещается через своё дополнительное измерение, в котором есть всякие странные вещи в т.ч. и эндермиты. И каждый раз при телепортации, они оставляют что-то из этого измерения. Такова была исходная мысль, которая была осуществлена немного иначе. Так что получается, что эндермиты - это нечто находящееся между измерениями.

Будет ли в Minecraft добавлен новый босс?

Мария: В настоящее время у нас нет планов касающихся добавления нового босса. Мы сосредоточены на сглаживании игры, чтобы сделать её интереснее для всех игроков. Но в будущем, вероятно, мы добавим и новых боссов.

Будет реализована поддержка игровых контроллеров в Java Edition?

Георгий: Не в ближайшем будущем. Обновление до библиотеки LWJGL3 делает это возможным. Однако перед этим необходимо будет переработать систему пользовательского интерфейса, поскольку она создавалась без расчета на использование игровых контроллеров.

Будут ли уникальные вещи из версии Bedrock перенесены в Java Edition? Например, интерфейс книги с пером, стойки для брони с руками?

Тома: Мы стараемся, чтобы все версии поспевали друг за другом, но также пытаемся решить какие возможности будут хороши для Java Edition. Поэтому мы должны проанализировать каждую возможность прежде чем добавим её в игру. Рано или поздно эти эксклюзивные возможности могут быть добавлены, но каких-то временных рамок - нет.

Будете ли вы использовать предложения пользователей по исправлению ошибок, которые прошли проверку модераторами баг-трекера?

Речь идёт, в первую очередь, об ошибке с фантомными блоками (ghost blocks) .

Мария: Да, я хочу поблагодарить всех кто сообщает об ошибках. Они нам очень помогают. И если кто-то предлагает готовое решение, то это отличный способ направить нас в верном направлении, чтобы мы точно могли понять в чём была проблема. Но как правило, мы стараемся смотреть на всё в комплексе, и делаем исправления, которые могут повлиять на многое, а не просто на одну строчку кода.

Что сложнее всего было реализовать в Minecraft Java Edition?

Мария: Ну это, вообще-то, не самая примечательная вещь. Я заметила, что факелы нельзя устанавливать на обратную сторону ступенек и решила это исправить. Но для того чтобы сделать это возможным, мне практически пришлось изменить каждый блок в игре. Что повлекло за собой множество ошибок. Но сейчас всё работает и факелы можно размещать на обратной стороне ступенек.

Тома: Думаю, это был… алгоритм расчёта пути моба. Я занялся им когда потребовалось исправить несколько ошибок, но это привело к тому, что мне пришлось переписать огромную часть, относящуюся к тому как мобы определяют куда они собираются идти. Но я очень доволен результатом, теперь они пытаются рассчитать путь по которому они идут к игроку, и выглядят гораздо умнее чем раньше.

С Георгием и Эриком разговор немного не задался: Георгий работает в команде совсем недавно и не успел ещё реализовать какие-то новые вещи, а Эрик просто отшутился:

Адриан: А ещё у нас тут Fry, самый новый разработчик. Сколько новых вещей ты успел сделать?

Георгий: Не так уж много.

Георгий: Думаю, да.

Адриан: Эрик, а что самое сложным было для тебя?

Эрик: Думаю… Блок барьера.

Адриан: И в чём же возникли затруднения?

Эрик: Сложно, просто сложно! (смеётся)

Натан отнёсся к вопросу серьёзнее.

Натан: Думаю не так просто выделить какую-то конкретную вещь. Обычно у меня очень много работы уходит на какую-то маленькую вещь, которую никто не заметит. У меня может уйти целый день, чтобы добавить изюминку к чему-то большому. Например, если вы заходите в портал с левой стороны, то и выйти должны с левой стороны портала. Но, похоже, никто не обращает на это внимание, а я потратил кучу времени на это.

Агнес: Ну возможно когда я «учила» лам плеваться. Я тестировала и у меня просто сердце разбивалось глядя на то как одна лама убивает другую плевками. Это душераздирающе!

Какой процент вашего времени уходит на исправление ошибок по сравнению с реализацией новых возможностей? Что самое лучшее в вашей работе?

Тома: Сразу после релиза, мы обычно стараемся исправлять ошибки, которые были добавлены новой версией. И тогда почти всё время уходит на исправление ошибок. После этого наступает затишье и мы можем заняться новыми возможностями. И это время когда мы можем заняться созданием новых вещей для игры. Поэтому я не могу сказать как всё это соотносится в процентах.
Самое лучшее в моей работе - это создание прототипа новых вещей, когда ты только начинаешь реализовывать новые вещи. Ты быстро делаешь что-то, что кажется очень крутым, добавляешь в игру. И это оказывается не так хорошо как казалось.

Мария: Самая интересная часть работы, это когда ты добавил прототип какой-то вещи и работаешь над ним, делая моба таким, чтобы он казался более живым. Например, когда я делала попугаев, то было ощущение, что очередные мобы, которые просто порхают вокруг, но потом я добавила несколько раздражающих вещей. Таких как способность имитировать звуки других мобов, расположенных неподалеку. Но у них также есть способность периодически внезапно издавать случайный звук. Так я сделала с одной стороны уникальную особенность, а с другой стороны - это настоящий троллинг.
Ну а если говорить о соотношении ошибок и создании нововведений, то я уже год работают в Mojang, и мне кажется, что это где-то 50 на 50. Потому что даже во время реализации новых возможностей ты смотришь на то что ты делаешь и сразу исправляешь какие-то ошибки.

Георгий: Для меня самым интересным, пожалуй, является возможность использовать новые технологии или реализовать новые алгоритмы - внутри вещей, а не с внешней стороны.
Ну а соотношение работы над ошибками к нововведениям - я не могу оценивать, потому что я здесь новичок, я не знаю как это будет в будущем. Но думаю, можно ожидать, соотношения 50 на 50.

Эрик: Я, как правило, делаю новые вещи в фоновом окружении. Есть только несколько вещей, которые вы можете увидеть. Например, попытайтесь накормить разноцветных овец. Так что в основном моя работа касается бэкенда и того, чтобы новые вещи можно было бы добавлять гораздо проще. В т.ч. это касается версии 1.13. И я думаю, что 80% моего времени уходит на это. И всё это и есть самая интересная часть моей работы! Я люблю 80% моей работы! А оставшееся время - это исправление ошибок, в т.ч. починка того, что я сам же и сломал.

Натан: Всё меняется. Периодически всё меняется. Между снапшотами - это 100% создание новых возможностей. Но когда начинают выходить снапшоты, то 90% работы - исправление ошибок. Но если говорить о среднестатистическом рабочем дне - это 60% работы над ошибками. И 40% - улучшение чего-либо или создание чего-то нового.
Самая приятная часть моей работы, это когда я делаю что-то новое, а потом вижу как кто-то с этим играет. Приятно видеть как кто-то получает удовольствие от того, что сделал ты.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»