От мани падме хум в современном варианте. Ом мани падме хум – перевод и значение

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

В буддизме, как и во многих других религиях, есть слова и фразы, которые считаются главными для верующих и адептов, потому что в них сосредоточен основной сакральный смысл. Такой, к примеру, является индийская мантра «Ом мани падме хум», значение которой мы рассмотрим ниже. Она является основополагающей в так называемом буддизме «Большой колесницы», или Махаяны. Преимущественно эта фраза, несмотря на свое индийское происхождение, используется в Тибете и Монголии.

Мантра «Ом мани падме хум»: значение и перевод

Если мы обратимся к буквальному смыслу этих ритуальных слов, то он довольно простой. «О жемчужина (или, в других вариантах, «драгоценность»), которая сияет в цветке лотоса!» Ее приписывают одной из самых знаменитых фигур в буддизме Махаяны - Бодхисатве сострадания. Он имеет несколько имен и ипостасей - Авалокитешвара и Гуань-Инь, мужскую и женскую. Бодхисатва этот - одно из воплощений Будды. Он отказывается достигать нирваны, пока все живые существа не будут спасены. Его рождение окутано легендами. В отличие от Будды Гаутамы, о котором говорят как о реальном человеке, достигшем просветления, Авалокитешвара явился своему отцу уже шестнадцатилетним в цветке огромного лотоса. Поэтому первоначальное значение мантра «Ом мани падме хум» имеет такое: она символизирует рождение Бодхисатвы. Казалось бы, все просто. Но при этом буддисты, как правило, очень редко трактуют эти слова в буквальном смысле.

Символика мантры

Очень многие авторитеты тибетского буддизма (ламаизма) раскрывали в своих трудах смысл и значение этих слов. Во-первых, слово «мани», то есть жемчужина, олицетворяет главные моральные категории этой религии - стремление к просветлению (пробуждению от иллюзий этого мира), а также любовь и сострадание к живым существам. «Падме», то есть лотос, традиционно символизирует мудрость и чистоту. А слово «хум», или сердце, означает буддийскую ортопраксию, то есть поведение, которое дает возможность прийти к спасению. В просторечии тибетцы и монголы называют эту фразу просто «мани». Таким образом они кратко резюмируют ее значение. Мантра «Ом мани падме хум» символизирует и собственно Авалокитешвару, совершенство его небесного тела, слов и ума.

Интерпретации мантры

Они связаны со скрытым фразы. Одна из них, наиболее популярная в народе, означает, что у того, кто принимает Будду всем сердцем, будут процветать, подобно лотосам в пруду, богатство и драгоценности. Но это, конечно, не единственное и не совсем богословское значение. Мантра «Ом мани падме хум» (само прочтение и звуки этих слов) помогает, как считают приверженцы Махаяны, пробудить спящую в каждом человеке природу Будды. Все драгоценности вселенной сияют в сердце, словно белоснежный лотос, но доступно это увидеть только просветленному. Кроме того, считается, что эту мантру следует произносить не для своего личного благосостояния, а для блага всех живых существ - только тогда она подействует.

Смысл ритуальной фразы для самосовершенствования

Многие буддийские учителя еще и потому считают полезным произнесение этой мантры, что, по их мнению, она может благотворно воздействовать на психику и сознание человека, который ее повторяет. Слово «ом» способно справиться с тщеславием и гордыней. «Мани» подавляет ревность, зависть, эгоизм. «Падме» произносят против невежества, глупости и жадности. А «хум» утихомиривает злобу и ненависть. Буддисты говорят, что слова способны менять человека именно из-за своего скрытого смысла. Поскольку мантра символизирует Бодхисатву, то, повторяя ее, человек тем самым хоть немного принимает в себя что-то из проявлений его природы. Ведь для буддистов звуки неотделимы от сущности, что имеет огромное значение. Мантра «Ом мани падме хум», с точки зрения верующих, очищает человека, удаляя своего рода завесы привычек и эмоций, мешающие раскрыться его телу и уму, а также дает знание истины.

Позитивный смысл

Эта «царица мантр» в буддизме служит не только орудием самосовершенствования и борьбы с пороками. Она еще и способна привлекать к человеку положительные качества, превращая то, что мешает просветлению, в то, что ему способствует. И тут огромную роль играют не только слова. Мантра «Ом мани падме хум», значение которой мы рассматриваем, носит еще название «Шестислоговая». И это неспроста. Каждый слог, составляющий эту фразу, тоже имеет сакральный смысл. Так, «ом» наделяет человека щедростью, «ма» - дает ему возможность вести правильную и достойную жизнь, «ни» - приносит терпение, «пад» - вызывает способность не только применять усилие, но и радоваться ему, «ме» - помогает медитации, а «хум» развивает мудрость. Кроме того, шесть слогов мантры символизируют количество рук Авалокитешвары, как его частенько изображают в буддийской иконографии.

Мантра «Ом мани падме хум»: значение и ее влияние в потустороннем мире

Сакральный смысл этой ритуальной фразы, разумеется, не ограничивается только символикой и помощью в самосовершенствовании. Она, по верованиям буддистов, дает непосредственную практическую пользу в получении спасения. В их религиозных текстах утверждается, что произнесение этой мантры избавляет от перерождений в так называемых низших мирах. То есть такая практика способна прервать «круг сансары» и увести человека из этой «юдоли скорбей».

  • Слог «ом» закрывает путь в так называемый мир богов. Это место, подобное земному раю, жители которого испытывают разнообразные наслаждения. Но они не являются бессмертными, и когда их благая карма заканчивается, они вновь могут оказаться в кругу перерождений. Но пока им хорошо, они не думают о спасении.
  • Слог «ма» закрывает двери в мир полубогов. Эти существа очень хотят попасть в рай, и из-за этого постоянно грызутся друг с другом. Но их карма от таких конфликтов только ухудшается.
  • Слог «ни» не дает снова переродиться в нашем мире, где живут люди.
  • «Пад» - избавляет от переселения в тела животных, где можно застрять очень надолго - на тысячи лет.
  • Слог «ме» не дает после смерти стать одним из голодных духов, которые всегда ищут, кого бы съесть и не имеют отдохновения.
  • А «хум» избавляет от ада. С точки зрения буддистов, это иллюзорный мир, но причиняющий реальные страдания. Людям, которые там находятся, представляется, что их мучают, и им кажется, что это происходит бесконечно.

В особенности популярная в Тибете.

Написание мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУНГ на Тибетском

Написание мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУНГ на Санскрите

Описание

Любящие глаза наиболее всего почитают в Гималаях. Этот Йидам - выражение наивысшего сочувствия нашей Будда-природы. Ченрезиг считается покровителем Тибета, где его мантру, ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ, стали произносить самой первой. Многих великих лам, таких как Далай-лама , Кармапа или Калу Ринпоче , считают его излучениями. Однако быть излучением Авалокитешвары - не исключительная привилегия тибетских Учителей; ими могут быть все, кто трудится на благо других и распространяет любовь, лежащую вне ограничений нашей личности, не омраченную привязанностью, ревностью, пристрастиями. Если кто-то пронизан такой энергией, это указывает на присутствие Любящих Глаз.

История Авалокитешвары

Тханка Авалокитешвары

Для того чтобы глубже понять смысл мантры Ченрезига , нужно больше узнать о том, кем или чем он является; попробуем приблизиться к нему со стороны его «биографии», описанной в многочисленных легендах.

Много кальп тому назад жил царь Цангпочёг, который очень хотел иметь сына, и для этого постоянно совершал подношения Трем драгоценностям Прибежища. Среди даров были цветы лотоса, собранные слугами на близлежащем озере. Как-то раз один из помощников обнаружил посередине озера очень большой лотос и рассказал об этом царю. Тот сразу понял, что его желание близко к осуществлению, и немедленно отправился на озеро. За это время цветок распустился, а в его чаше люди обнаружили прекрасного шестнадцатилетнего юношу с белым светящимся телом и всеми физическими признаками совершенного Будды. Юноша произнес: «Ужасно, что все существа испытывают столь сильные страдания!». Правитель и его свита совершили перед ним простирания и пригласили во дворец. В знак чудесного рождения царь дал юноше имя «Рожденный в Лотосе». Царь рассказал о случившемся своему Учителю, Будде Безграничного Света (Амитабхе), который поведал, что юноша - проявление активности и сочувствия всех Будд, его имя Авалокитешвара и он пришел, чтобы освободить существ.

Любящие Глаза испытывал огромное сочувствие ко всем существам во всех шести мирах. Он видел, что иллюзия вечного «я» вовлекает их в бесконечный круговорот колеса сансары ; осознав бессмысленность и ужас всего этого, он попросил всех Будд помочь ему освободить существ. Будды ответили, что ему придется развить глубочайшую любовь и сочувствие, научиться ни на миг не прекращать работу и никогда не отчаиваться, не опускать рук; для того чтобы Ченрезиг мог осуществить все это, Будда Амитабха дал ему особые поучения и Посвящения.

После этого Авалокитешвара пообещал трудиться до тех пор, пока все существа не будут освобождены из сансары. Также он дал слово не уходить в нирвану, пока последнее существо не выйдет из круговорота существования. Если же останется малейшая привязанность к эго, сказал Бодхисаттва, пусть мое тело расколется на тысячу кусков.

Через какое-то время Авалокитешваре показалось, что он завершил свой труд. Однако через мгновение, когда он снова взглянул на обусловленные миры, оказалось, что положение даже ухудшилось. Он снова начал излучать свет во все сферы, но существа пребывали в такой запутанности, что работа стала казаться бесполезной. Он испытал глубокое разочарование и подумал: «Пространство воистину бесконечно. Я уже освободил очень многих, но бесчисленные существа продолжают страдать. Все это бессмысленно, и лучше бы я начал работать над собственным Освобождением». В этот миг он нарушил свой Обет Бодхисаттвы , и его голова раскололась на тысячу частей. В отчаянии он призвал на помощь Будду Амитабху и всех Будд. Амитабха собрал все осколки и придал Любящим Глазам новую форму: теперь у него было 100 рук и 11 голов: 9 «мирных», а десятая - голова Махакалы , шестирукого защитника. Сверху же он водрузил свою голову, скрепив ею всю конструкцию. Эта мощная форма не должна была испытывать трудности в своей сочувственной работе.

Значение мантры

Буквальный перевод (который, как правило, не используется для практики) таков: «О жемчужина, сияющая в цветке лотоса!», или «Ом! Драгоценно-лотосовый! Хум!».

В текстах сказано, что Будда Амитабха просил Любящие Глаза учить существ в шести мирах шестислоговой мантре «ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ», так как она помогает избежать перерождений в «низших» сферах существования. Каждый из шести слогов соотносится с одним из миров:

  • ОМ закрывает вход в миры богов, которые, хотя и наслаждаются жизнью, попусту тратят время, поскольку им слишком хорошо, чтобы думать о Дхарме; они выпадают из «рая», когда хорошая карма заканчивается.
  • МА препятствует попаданию в миры полубогов - могущественных существ, одержимых гордостью, которые непрестанно борются за место в сфере богов и накапливают дурную карму.
  • НИ освобождает от мира людей.
  • ПЕ закрывает врата в миры животных, где, согласно Гампопе, можно провести целую кальпу.
  • МЕ избавляет от попадания в сферы голодных духов, которые никогда не могут насытиться и ужасно страдают.
  • ХУНГ запирает двери в так называемые ады - миры параноидальных состояний, где существам кажется, что их непрерывно терзают и мучают, из-за чего существование там кажется бесконечным.

Шестислоговая мантра - это имя Любящих Глаз, и, повторяя ее, мы призываем Ченрезига и соединяемся с его полем силы - благословением, сочувствием и желанием трудиться на благо всех существ. Это работает также, когда мы представляем себя в его форме.

Зачастую её буквально переводят как «О! Жемчужина в цветке лотоса !». Мантра в особенности ассоциируется с Шадакшари (Господином Шести слогов) - воплощением Авалокитешвары и имеет глубокий сакральный смысл.

Смысл

См. также

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Ом Мани Пеме Хунг" в других словарях:

    - (1871, Шелкор, Цанг, Тибет 1922) Пятнадцатый Кармапа, глава линии Карма Кагью тибетского буддизма. Сразу после своего рождения произнёс … Википедия

    - (тиб. ཀར་མ་པ་ཀཤི་ kar ma pa kshi) (1204 1283) был Вторым Гьялва Кармапой, главой школы Карма Кагью тибетского буддизма. Карма бакши родился в Чилэй Цакто (Восточный Тибет) и был своего рода вундеркиндом. В шесть лет он самостоятельно научился… … Википедия

    Карма Бакши (тиб. ཀར་མ་པ་ཀཤི་ kar ma pa kshi) (1204 1283) был Вторым Гьялва Кармапой, главой школы Карма Кагью тибетского буддизма. Карма бакши родился в Чилэй Цакто (Восточный Тибет) и был своего рода вундеркиндом. В шесть лет он самостоятельно… … Википедия

    Кхакьяб Дордже (1871, Шелкор, Цанг, Тибет 1922) Пятнадцатый Кармапа, глава линии Карма Кагью тибетского буддизма. Сразу после своего рождения произнёс мантру Ченрезига «Ом Мани Пеме Хунг» . В пятилетнем возрасте он мог читать тексты. Его… … Википедия

    Кхакьяб Дордже (1871, Шелкор, Цанг, Тибет 1922) Пятнадцатый Кармапа, глава линии Карма Кагью тибетского буддизма. Сразу после своего рождения произнёс мантру Ченрезига «Ом Мани Пеме Хунг» . В пятилетнем возрасте он мог читать тексты. Его… … Википедия

    Кхакьяб Дордже (1871, Шелкор, Цанг, Тибет 1922) Пятнадцатый Кармапа, глава линии Карма Кагью тибетского буддизма. Сразу после своего рождения произнёс мантру Ченрезига «Ом Мани Пеме Хунг» . В пятилетнем возрасте он мог читать тексты. Его… … Википедия

Очень часто среди практик медитации и использования мантр встречаются такие, которые отличаются от других. Скорее всего, они относятся к учению, которое пришло к нам из Тибета. Всемирно известное место обретения духовности и просветления, со временем, перестало быть таинственным и недоступным. И сегодня можно изучить как древние тексты, некогда хранившиеся в строжайшем секрете, так и особенные практики (например, пение ом мани падме хум).

Многие знаменитости сегодня отправляются в Тибет, чтобы постигнуть мудрость и обрести истинные знания. Известно, что жизнь многих из них после подобных путешествий меняется, а сам человек заявляет об обретении понятия об истинном счастье.

Тибетский буддизм и йога

Соседствующие религии – йога и буддизм – развивались территориально в одной местности – в Индии. Имея долгую историю и параллельное развитие, эти два направления, тем не менее, отличаются. Конечно, непосвященному человеку Запада найти эти отличия достаточно сложно, почему сегодня их часто путают. И все же разница в них есть.

Она не только в философских воззрениях, но и в используемых практиках, а также процессах самих практик. Основным отличием тибетского буддизма является способ передачи знаний. Самые важные истины учащийся перенимает у своего учителя, всецело доверяя ему и в него веря. Из этой практики родился институт Далай-лам, который существует и поныне.

Именно тибетский буддизм более всего приближен к йоге, за что другие направления иногда называют религию Тибета «ненастоящий буддизм». Все дело в практиках, которые здесь используются. Во многом они похожи на йогу: мантра, ), визуализация божественных образов и прочее. Наверное, поэтому тибетский буддизм стал также быстро распространяться в западном обществе, как и йога.

При этом в отличие от йоги, в буддизме не признается поклонение богу и посвящение себя ему. Здесь Будды почитаются, как просветленные, которые достигли своего максимума, но по разным причинам предпочли остаться на земле. То есть божества, почитаемые в буддизме, не являются создателями и творцами мира. Они просто советчики, которые живут среди людей, направляя их на путь истинный.

Существует много людей, которые сегодня пытаются совместить буддизм и йогу в единое учение. Однако независимо от того, к которой из великих религий лежит ваше сердце, использование приемов каждой из них дает поразительный эффект. И даже если вы только начали изучать практику йога или буддизма, стоит попробовать каждый вариант, чтобы найти свой собственный путь развития духовности.

Значение мантры

В тибетском буддизме существует мантра, которая является самой популярной в современном мире. Ее текст – ом мани падме хум – передавался долгое время от учителя к ученику, и по сей день не раскрыты все его возможности. Древняя мантра, обладающая мистической силой, произносилась тибетскими монахами, и этот процесс сопровождался перебиранием четок. В исполнении этого текста ощущается великая сила, поскольку она обращена к Будде – главному богу в пантеоне Тибета.

Согласно буддийскому учению, распространенному в этом поистине загадочном месте, данная мантра позволяет входить в резонанс с вибрациями Космоса и бесконечной Вселенной. Периодическое воспевание непростых звуков «ом мани падме хум» позволяет достигнуть состояния Нирваны, которая является целью тибетских практик. Ведь она позволяет получить полное освобождение от всего неправильного (заблуждения) и всего движущегося (суета).

Человек, который воспевает данную мантру, получает такие важные добродетели как любовь, всеобщее сострадание и милосердие. Благодаря использованию этого сильного инструмента можно очиститься от окружающего негатива и получить защиту от дальнейших вредоносных воздействий.

Также эта великая тибетская мантра имеет несколько названий, которые связаны с ее структурой и символизмом – «шестислоговая», «лотосная» и прочие. Считается, что важное значение имеют, прежде всего, шесть слогов, из которых она состоит.

Они приравниваются к количеству миров, из которых складывается существующее пространство:

  1. мир богов,
  2. мир воинственных небожителей асуров,
  3. мир людей,
  4. мир животных,
  5. мир вечно голодных демонов прета,
  6. мир ада.

Также к названию имеет отношение значение слов, которые используются в тексте.

Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ популярна на Тибете среди буддийских монахов. Возникновение связывают с Бодхисаттвой (существом, имеющим потенциал Будды) по имени Авалокитешвара. Ее также называют Ченрези, Гуань Инь (Богиня милосердия) и Манипадма («держащая драгоценность и лотос»). Именно от последнего имени произошла знаменитая мантра.

В этой статье

Глубина трактовок мантры

Начнем с буквального перевода. Слово ОМ имеет универсальный смысл, который можно свести к понятию Бога, Абсолюта и вообще всего, что существует. МАНИ означает «драгоценность» или «жемчуг». Слово ПАДМЕ переводится как «лотос», а ХУМ передается словом «сердце». Из слов выстраивается фраза:

О, сокровище в лотосе моего сердца!

Однако это самое упрощенное толкование.

Начертание ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, выложенное камнями в горах Тувы

Духовный лидер Тибета Далай-лама XIV дал следующую трактовку мантре. ОМ он связывает с образом Будды, точнее, с его чистотой. МАНИ («сокровище») означает Любовь, Сострадание к живым существам и стремление к Просветлению. ПАДМЕ, то есть «лотос», указывает на мудрость Будды. Наконец, ХУМ значит «сердце», в котором заложено единство знания и практики.

В этом видео Далай-лама объясняет значение мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (перевод - субтитры)

Встречается также расшифровка мантры как способа привлечения в свою жизнь богатства. Здесь ОМ трактуется как олицетворение Вселенной, Создателя или Творца. МАНИ значит «самое драгоценное». Конечно, речь идет не только о земных, но и духовных дарах. ПАДМЕ – это «лотос», то есть процветание. ХУМ можно перевести как «сердце» или «душа». В этом контексте смысл молитвы таков:

О, Вселенная! Твое изобилие заставляет цвести мое сердце!

Расшифровать фразу «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ» – довольно сложная задача. Для ее понимания нужно знать буддийскую символику, где одно слово «лотос» чрезвычайно многогранно. Вспомним хотя бы знаменитую асану в йоге – позу Лотоса.

Лотос – символ Солнца, вечного возрождения и духовной чистоты

В Индии с давних времен лотосу поклонялись, видя в нем образ сотворения Вселенной. Лотос раскрывается утром и закрывается на ночь, демонстрируя свою связь с Солнцем. Он пробуждается на рассвете, символизируя возрождение, обновление и бессмертие. Аромат цветка ассоциируется с Духом творения, Божественной красотой, чистотой и благородством.

Буддизм обожествляет лотос. Этот цветок символизирует духовное пробуждение человека, великую мудрость и состояние нирваны. Будда и лотос – понятия равнозначные. Цветок вырастает из ила, но обладает невероятной чистотой. Так и Будда, рожденный в грешном мире, сохранил в душе Божественный свет. Кстати, цветок лотоса похож на пламя свечи, озаряющее тьму.

Любой мистический текст имеет несколько смысловых слоев, и для полного понимания уровня слов недостаточно. Практика медитативного пения или прослушивания мантры даст в этом плане гораздо больше.

Сакральные звуки и цвет молитвы

Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ раскладывается на шесть слогов, и каждый будет иметь самостоятельный сакральный смысл. Рассмотрим духовное значение слоговых составляющих мантры и цвет, который выражает принадлежность к различным мирам.

  1. ОМ. Йоги считают, что в первом слоге заключен белый цвет, который относится к миру божественных существ. ОМ дает человеку возможность ощутить состояние нирваны и скинуть с себя бремя прошлых грехов.
  2. МА – здесь представлен насыщенный синий цвет. Звук связан с миром полубогов – асуров и способен очистить душу от последствий греховных разговоров.
  3. НИ – по традиции представляет мир людей и окрашен в желтый цвет. Он очищает душу от давних кармических наслоений, о которых человек уже забыл.
  4. ПАД. Слог принадлежит миру животных. Его цвет – зеленый. Помогает смыть грехи, которые связаны с отрицанием мудрости Будды.
  5. МЕ – связан с красным цветом, освобождает разум от заблуждений. За ним стоит тонкий мир невидимых духов.
  6. ХУМ символизирует мир обитателей ада, окрашен черным цветом. Произнося этот слог, человек исправляет ошибки, накопленные в предыдущих жизнях, и обретает праведность.

Согласно другой трактовке, ОМ избавляет от греха гордыни, МА гасит в душе ревность, НИ делает свободным от привязанностей, ПАД дарит осознанность, МЕ сводит на нет жадность, ХУМ растворяет злобу.

Способы медитации

Медитативная работа с мантрой предполагает регулярность занятий. Обращение к ней от случая к случаю, разумеется, принесет какие-то плоды, но результат будет минимальным и неустойчивым. Если уделяете медитации время каждый день, вы словно заряжаете внутренний аккумулятор духовной силой, увеличивая свой потенциал. Длительный перерыв обесточит ваш духовный центр, и начинать придется почти с нуля.

Второе важное правило – настрой. Машинальное проговаривание пользы не принесет. Необходима вера в силу мантры, предельная концентрация, внутреннее спокойствие и телесная расслабленность. На начальном этапе лучше выбрать уединенное место, чтобы никто вас не беспокоил.

Для практики идеально подходит поза лотоса, даже упрощенный вариант. Важно держать спину ровно и избегать напряжения. Медитировать можно, просто слушая запись мантры, либо самому размеренно проговаривать или вслух напевать текст.

Коллективная медитация буддийских монахов

Читают текст нараспев, четко проговаривая каждый слог, тем самым усиливая его воздействие на сознание. При этом можно закрыть глаза и представлять цвета, соответствующие каждому фрагменту молитвы.

Первый месяц поставьте задачу проговаривать мантру 108 раз за одну практику. На самом деле это займет 10–20 минут в зависимости от выбранного темпа. Для того чтобы не потерять счет, используйте четки, составленные из 27, 54 или 108 бусин. Материал четок выбирайте на свое усмотрение.

Если в какой-то день не получается уделить время для практики, поработать с мантрой ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ можно на прогулке или во время принятия душа. Можете петь ее про себя, когда едете на автобусе или если выдалась свободная минута на работе. Можно записать ее на свой смартфон и слушать в наушниках.

В этом видео можно послушать мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ в аутентичном исполнении:

Сила сакрального слога

Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ обладает позитивным воздействием на энергетику человека и другие аспекты его жизни:

  • она гармонизирует движение энергопотоков физического тела, таким образом, приводит в норму работу систем организма. Медитация благотворно влияет на нервную систему, укрепляет иммунитет, нормализует кровообращение и работу сердца;
  • мантра делает ум спокойным. Негативные мысли растворяются в ее звуках, и сознание заполняется возвышенными образами. Проблемы перестают тревожить;
  • эмоциональное состояние также выравнивается. Уходит внутреннее напряжение, сердце наполняется теплом, вы ощущаете спокойствие и радость. Вы как будто улыбаетесь, но не внешне, а всем своим существом. Это состояние мистики называют «улыбка Будды»;
  • во время пения происходят изменения в энергетике внешнего пространства. Под влиянием вибраций ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ оно очищается от сгустков негативной энергии и наполняется благостью. Так вы можете очистить комнату, в которой спите или принимаете пищу, и всю квартиру;
  • если вы будете сидеть у реки или озера и проговаривать эту мантру, то звуки окажут благотворное влияние на все живые существа, которые находятся рядом. Подобным образом вы сможете зарядить участок леса и даже ветер, который будет разносить мантру по всему свету. Все, кто попадет под его поток, почувствуют силу сакрального звука;
  • мистики утверждают, что мантра избавляет человека от плохой кармы, полностью раскрывает его природные возможности. Она также обладает защитной силой и может уберечь солдата на поле битвы;
  • буддийские монахи верят, что, повторив молитву непрерывно сто тысяч раз, можно войти в состояние нирваны. Впрочем, это крайне сложно, потому что даже если на каждый повтор вы будете затрачивать две секунды, понадобится более двух суток безостановочной практики.

Отдельно следует указать четыре награды, которые заслуживает человек, регулярно практикующий мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

  1. Уйдя из жизни, он попадет в райское место, где увидит Божественный свет и встретит Будду.
  2. В следующей жизни он получит шанс родиться в более благоприятных условиях – другой стране, у более заботливых родителей.
  3. Этого человека возьмут под покровительство Высшие Силы, которые будут направлять его эволюцию и посылать ему дары Судьбы.
  4. В следующем воплощении этот практик сможет достичь Просветления. Причем вокруг него будет создано поле Будды, влияние которого затронет семь поколений его рода. Воздействие святости ощутят также близкие друзья.

Исполнение мантры от Владимира Муранова:

Тату с сакральным знаком

У тибетских монахов есть традиция наносить на тело татуировки, связанные с буддийской традицией. Разумеется, такие рисунки нельзя воспринимать как украшения. Уместнее их сравнение с амулетом, который оберегает человека от темных сил астрального мира и неприятных ситуаций в земной жизни.

Образец татуировки с текстом мантры

В настоящее время тату ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ наносят на тело не только представители молодежной субкультуры, но и медийные персоны с мировым именем. Они верят, что сакральная фраза на санскрите в виде татуировки способна управлять судьбой и привлекать успех в свою жизнь.

В татуировке мантра может использоваться как самостоятельный символ, так и быть составной частью более сложной композиции. Встречается, например, изображение лотоса, содержащее священную надпись.

На самом деле начертание сохраняет ту же силу, что и звучание мантры. В санскрите буква – это не просто символ, это образ с определенными вибрациями. Поэтому нанесение татуировки будет иметь последствия для человека. Мантра может изменить судьбу, характер и мировоззрение. Поэтому на такой шаг надо идти сознательно, а не следовать прихотям моды.

В этом случае татуировка будет напоминать о смысле человеческой жизни. Тот, кто выбрал для тату символы мантры, должен соблюдать высшие законы Вселенной и придерживаться безупречного поведения.

Мантру вовсе не обязательно татуировать на тело. Можно просто нанести гравировку на медный амулет или кольцо. Рекомендуется начертание с наружной стороны. Это усиливает защитное действие священного текста от нападок темных астральных сущностей. К тому же владелец имеет возможности созерцать символы ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ или касаться их рукой, чтобы ощутить магическую силу.

Послесловие

Проговаривание мантр на санскрите превращает ритуал в настоящее таинство. Практикующий пение мантр выходит на прямой контакт с Создателем и фактически получает доступ к привилегиям самого Творца.

Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ имеет великую силу. Благодаря ей человек входит в состояние космической гармонии и избавляется от иллюзий. Он обнаруживает внутри себя лотос – природу Будды – и переходит на другой уровень эволюции.

Немного об авторе:

Евгений Тукубаев Нужные слова и ваша вера – ключ к успеху в совершенном ритуале. Информацию я вам предоставлю, но ее реализация напрямую зависит от вас. Но не стоит переживать, немного практики и у вас все получится!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»