Отличие нации от народности. Этнос, общинность, семья. Границы этноса и масштабирование браков

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Зачастую, говоря о каком-то народе, мы употребляем слово «нация». Наряду с ним существует схожее понятие «этнос», скорее относящееся к разряду специальных терминов. Попытаемся выявить основные отличия между ними.

Что такое нация и этнос

Нация – духовная, культурно-политическая и социально-экономическая общность индустриальной эпохи.
Этнос – группа людей, обладающая общими объективными или субъективными признаками.

Народность, нация и проблема национальных культур

В прошлом наследие славы и сожаление поделились в будущем одной и той же программой, чтобы достичь, испытав, наслаждаясь, надеялись на совместную работу, что лучше, чем обычные обычаи и границы, соответствующие стратегическим идеям; что мы понимаем, несмотря на разнообразие расы и языка. На самом деле, национальные воспоминания, тяжелые утраты - это лучше, чем триумфы, потому что они налагают обязанности, они контролируют усилия в общем. Таким образом, нация является большой солидарностью, созданной чувством принесенных нами жертв и теми, кого мы готовы сделать.

Разница между нацией и этносом

К пониманию нации выделяются два основных подхода. В первом случае она представляет собой политическую общность граждан какого-либо государства, во втором – этническую общность, обладающую единым самосознанием и языком. Этнос – группа людей с общими признаками, к разряду которых можно отнести происхождение, культуру, язык, самосознание, территорию проживания и т.д.
Нация, в отличие от этноса, имеет более широкое понятие, а также считается более сложным и поздним образованием. Это высшая форма этноса, пришедшая на смену народности. Если существование этносов прослеживается в ходе всей мировой истории, то периодом формирования наций стало Новое и даже Новейшее время. Нация, как правило, включает в себя сразу несколько этносов, сведенных друг с другом исторической судьбой. К примеру, российская, французская, швейцарская нации являются полиэтничными, американцы же вовсе не обладают ярко выраженной этнической принадлежностью.
По мнению многочисленных исследователей, происхождение понятий «нация» и «этнос» имеет разную природу. Если для этноса характерна устойчивость и повторяемость культурных образцов, то для нации важен процесс самоосознания посредством соединения новых и традиционных элементов. Таким образом, главной ценностью этноса является принадлежность к устойчивой группе, тогда как нация стремится выйти на новый уровень развития.

Он предполагает прошлое; но в настоящем он суммируется осязаемым фактом: согласие, явное желание продолжать совместную жизнь. Существование нации - это ежедневный плебисцит, поскольку существование индивида - постоянное подтверждение жизни. Для нас провинция Если кто-либо в этом деле имеет право на консультации, он является жителем. Нация никогда не испытывает реального интереса к аннексии или сохранению страны, несмотря на это. в конце концов, единственный законный критерий, который должен всегда возвращаться.

Он остается человеком, его желаниями, потребностями, отделением, вы скажете, и, в конечном счете, разрушение наций, являются следствием системы, которая часто ставит эти старые организмы во благо воли Понятно, что в таких вопросах ни один принцип не должен выдвигаться в избыток, и истины такого рода применимы только во всей их полноте и в очень общем виде. Человеческая воля меняется; но что здесь не изменилось? Нации не являются чем-то вечным. Они начали, они объединятся. Европейская конфедерация, вероятно, заменит их.

TheDifference.ru определил, что отличие нации от этноса заключается в следующем:

Нация является высшей формой этноса, пришедшей на смену народности.
Если существование этносов прослеживается в ходе всей мировой истории, то периодом формирования наций стало Новое и даже Новейшее время.
Нация, как правило, включает в себя сразу несколько этносов, сведенных друг с другом исторической судьбой.
Главной ценностью этноса является принадлежность к устойчивой группе, тогда как нация стремится выйти на новый уровень развития.

Но это не закон того века, в котором мы живем. В настоящее время существование наций является хорошим, даже необходимым, и их существование является гарантией свободы, которая была бы утрачена, если бы мир имел только Закон и мастер. По своим различным способностям, часто противостоящим, нации служат общей работе цивилизации, все из которых приносят заметку на этот великий концерт человечества, который, короче говоря, является высшей идеальной реальностью, которую мы достигаем. Изолированные, у них есть свои слабые части.

Научное понимание терминов «народ» и «нация»

Бедное человечество! что вы пострадали! сколько испытаний еще ждут! Пусть дух мудрости поможет вам защитить вас от бесчисленных опасностей, с которыми поселяется ваше путешествие! Человек не раб своего раса, ни его языка, ни его религии, ни пути реки, ни направления горных хребтов. Великая совокупность людей, здоровая в уме и теплая в сердце, создает нравственную совесть, называемую нацией, в то время как эта нравственная совесть доказывает свою силу жертвами, требуемыми от отречения личности от прибыли сообщества, он является законным, он имеет право на существование.

Вопрос определения национальности далеко не праздный потому, что по данному поводу возникает много разных недоразумений, связанных с национальной принадлежностью того или иного человека. Л.Гумилев объяснял вопросы, этногенеза с территориальной целостностью государства, которые не всегда понятны. Например, когда представители разных этнических групп пренебрежительно отзываются о носителях русской национальности, которые не имеют своей национальной территории в государстве.

Если на его границах возникают сомнения, обратитесь к спорным группам населения. Они имеют право на мнение в вопросе. Это мелочные французские идеи, которые притворяются заменой дипломатии и войны с помощью детской простоты. Подождем, господа, пусть пройдет царство трансцендентов, давайте постигнем презрение сильных. Неудачные судебные процессы и ошибки мы вернемся к нашим скромным эмпирическим решениям.

Нация: отличительные признаки

Чтобы быть правым в будущем, нужно в определенное время научиться отказываться от устаревания. Нация, Европа и законодательство о гражданстве. Историческая эволюция, которая во Франции связана с принципиально политической концепцией нации, тогда как в Германии это органическая концепция. Специфика английского законодательства связана с прошлым императорской власти Великобритании. Но можно сказать, что во всех европейских странах законодательство о гражданстве - наследование из прошлого - теряет значение.

Русские, вроде бы везде и нигде их нет территориально, как это получилось, стоит разобраться. В конституции РФ указано, что каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. И в соответствии прав и свобод человека и гражданина никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности. Тем не менее, большинство населения осознано причисляет себя к какой – либо определенной национальности.

Реальная проблема заключается в том, как поддержать реальное участие иностранцев или иностранного происхождения в национальной и европейской жизни. Нация, гражданство и Европа. Г. объяснят различные политическими и демографические истории, связанные с концепцией нации, прежде всего, политическими или какой органическими. Конкретные характеристики закона в Великобритании связаны с имперским наследием.

Нация, лес и де ла нация и Европа. Левые черты характера в Гранд-Бретани, майонез в империи. Международные миграции. Со времени знаменитой дискуссии между Ренаном и Фустелем де Куланжем в Моммзене после аннексии Эльзаса-Лотарингии французская концепция нации, основанная на воле отдельных людей, рационализме и контракте, была противопоставлена ​​немецкой концепции, согласно которой коллективный гений налагает на людей через почву и кровь.

Разбираясь в истории национальностей надо сказать, что все противоречия этнического характера надуманы и искусно используются фанатично настроенными людьми. В академической науке нет конкретно обозначенных терминов нация или этнос, – это размытые понятия взаимопроникающих друг в друга. Они и исследуются разными науками, – социологией, культурологией, политологией, когда ученые политологи могут спорить с учеными социологами, говоря об одном и том же понятии.

Как вспоминает Юрген Фиялковски, концепция немецкой нации, задуманная во время и против периода Французской революции, сначала этническая и культурная, основанная на действительно органическом сообществе, на общем языке, на традициях историческое происхождение средневекового периода, оно существовало до политической централизации, конституции политического образования, унитарного германского государства, запоздало, никогда больше не объединяло весь немецкий народ. Роялти и нация во Франции выступали против дифференциации немецких государств и наднациональной империи со средневекового периода, отделявшей политический порядок национального и культурного порядка от немецкого сознания.

Идеология национализма в одном из своих аспектов заключается в обособлении отдельной нации из общего числа народностей, проживавших до возникновения нации на определённой территории. Это происходит в период развала государств населенных несколькими этническими группами людей. Здесь происходит процесс обратный государственному образованию.

Эта концепция по-прежнему сохраняется как по закону, так и по общему понятию, поскольку граждане Германской Демократической Республики принадлежат к немецкой нации, в то время как дети, родившиеся у иностранных родителей на почве федеральной Германии и получившие образование в его школы не являются частью этого.

Напротив, французская нация является плодом политической воли, воплощенной на протяжении веков центральным, последовательно монархическим и революционным государством, чему нас учил Токвиль. стремится создать вокруг себя, начертано на национальной почве, нацию, что ее действие на протяжении веков объединяло культурно и политически. Государство предшествует и пробуждает нацию, так что национальная принадлежность может быть результатом культурной принадлежности и политической воли индивида: это глубокий источник выборной концепции нации.

Впервые это проявилось в ходе Великой Французской революции, когда потребовалось сформировать новую общность взамен «подданства французской короны». До конца XVIII века этого термина вообще не существовало, он появился недавно, например, английское (nationality) в официальных документах обозначает гражданство или, государственную принадлежность, - подданство.

Без сомнения, благодаря его универсальным и абстрактным амбициям революция подразумевала, что все те, кто придерживался своих ценностей и, в частности, прав человека, могут быть членами нации. Не случайно, что революционеры благосклонно видели натурализацию, акт воли, иностранцев, «заслуживших человечество и республику». Но ценности революции также были тесно связаны с Сама история создания французской нации французской монархией. Ни в одной другой европейской стране это проникновение между государством и нацией так хорошо не достигнуто: в отличие от Германии, в отличие от Великобритании. где единство Соединенного Королевства, а затем Империи было обеспечено личной преданностью короне, Франция находится в Европе по преимуществу государства-государства.

Нация – феномен в первую очередь политический, и только во вторую этнический и социальный. Нация изначально существует в границах государственности, где на исторической карте мира определены все существующие на сегодняшний день страны. Например, «Россия» (Российская Империя), которая имела свое наследственное название, происходящее от Киевской Руси.

Согласно французскому законодательству гражданство и гражданство ассимилируются. Нация, права гражданства и Европы 23. Эта оппозиция между органической концепцией и политической концепцией нации, между историей нации, которая существует вне государства, а другая - результатом воли государства, приводит к В отличие от заграницы трудно войти в группу, основанную на связях биологического характера, тогда как по самому принципу легитимности принадлежность к французской нации открыта для всех тех, кто готовы к принятию своих ценностей.

Научная дефиниция этноса

Национальная идентичность - это не биологический факт, а культурный: один - французский язык посредством практики языка, интериоризации культуры, воли к участию в жизни экономической и политической. На самом деле Комиссия по гражданству напомнила, что французский закон о гражданстве является одним из самых «открытых»европейских прав. Эта «открытость» проявляется в трех особенностях французского права: легкость натурализации, которая является менее требовательной и менее дорогостоящей, чем в других европейских странах и особенно в Германии, важность приобретения гражданства путем объявления, выше, чем у других европейских стран, и которая, кроме того, продолжает и, наконец, доля приобретения гражданства автоматическими или квазиавтоматическими механизмами.

После распада Российской империи «Россия» осталась в уменьшенном своем варианте (СССР), выделив из себя несколько самостоятельных государств: Польшу, Финляндию, часть других территорий. А по примеру Франции были «нарезаны» по этническим признакам новые территориальные образования, - республики.

После распада СССР из нее выделилось еще ряд самостоятельных государств. Нынешняя «Россия» (РСФСР) стараниями разных «доброжелателей» так же имеет возможность к дальнейшей трансформации. Но, даже оставаясь в границах «Московского княжества» она все равно будет называться «Россией». И в ней будет проживать единая нация «Россияне», – русские.

Условиями приемлемости заявки на натурализацию являются пять: быть не моложе 18 лет, постоянно и постоянно проживать во Франции в течение как минимум пяти лет, не быть и не быть, во время стажировки во Франции в соответствии с условиями постановления о высылке или домашнем аресте, иметь хорошую жизнь и мораль и не подвергаться одному из осуждений, предусмотренных в статье 79 Уголовного кодекса; быть ассимилированным французской общине, в частности, достаточным знанием французского языка «в соответствии с его состоянием».

Основы российской государственности

Французский закон щедрее по сравнению с другими европейскими странами, его применение также отличается от большинства стран иммиграции, заявитель не подвергается вопросам об истории и институтах, а также на языковой тест. Только 10% заявок подлежат отсрочке или отклонению, из которых более половины в конечном итоге будут приняты.

Как отмечал Л.Гумилев, русскими в данном случае будут считаться и буряты, и татары, и любые другие граждане, живущие на данной территории. И далее по Л.Гумилеву. На примере Англии, которая включила в себя Кент, населенный англосаксами, Шотландию, Уэльс и Нортумберленд, населенные кельтами и скандинавами – потомками викингов. Как Франция присоединила Прованс, Бретань и Гасконь, где жили народы, говорившие на всех языках, имевшие свой быт и свою систему хозяйства.

Французское законодательство также уделяет особое внимание приобретению гражданства путем объявления, которое предоставляет заявителю право на гражданство, если он выполняет условия, установленные законом. Рождение во Франции и место жительства в течение пяти лет, брак с французским супругом после шести месяцев, если совместная жизнь не прекратилась, и если супруг остался французским, владение французским языком право на получение французского гражданства путем объявления.

Наконец, французское законодательство дает большое место полуавтоматическим механизмам приобретения гражданства. Любой человек, родившийся во Франции иностранных родителей, приобретает французское гражданство со своим большинством, если в этот день он имеет.

Эти народы сохраняют свои этнические отличия, но, тем не менее, они все Французы или Англичане, как в первом случае. Это говорит о том, что физико-географические (политические) характеристики национальных образований преобладают над этнологическими категориями и не совпадают во многих случаях. Адаптация в условиях географического аспекта часто происходит без взаимной ассимиляции, когда сегодняшняя дружба этих народов сменила давнюю вражду.

А что будет дальше – покажет этническая история, в которой география будет определять границы новых образований, как в случае с СССР. Последние научные данные о планете, говорят о том, что биосфера, согласно учению В.И.Вернадского, все живое представляет непрерывно изменяющуюся совокупность организмов, между собою связанных и подверженных эволюционному процессу в течение геологического времени.

Динамика таких процессов описана Л.Гумилевым в его теории пассионарности, где биосфера мозаична и постоянно меняется. В общественном развитии есть своя логика, а этногенез процесс природный, где люди входят в биоценозы, и этническая структура населения мира чрезвычайно сложна и разнообразна. Большинство этносов, обитает или обитало на определенных территориях, входя в биоценоз данного ландшафта и составляя вместе с ним замкнутую систему ограниченную рамками территориального деления.

Поэтому существует два понятия «нации» (natio – племя, народ) политическое и этническое, – одно обозначает этническое образование, другое дает общую для всех граждан страны культурную идентичность в политических интересах. Национальная культура не может ограничиваться узкими рамками одной этнической общности, она объединяет культуру отдельных этнических образований в единой культуре государства.

Таким образом, отдельной национальности «русский» существовать не может, т.к. это единое сообщество всех древних этносов населявших территорию Руси в которых течет «кровь» Кривичей, Древлян и Полян, Вятичей и Вогуличей. Этносов живших на территории России и имеющих свою культуру со времен древних до первой половины II тысячелетия, когда начали появляться сегодняшние этнические группы народов.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»