Игра аура 2 прохождение для чайников. Прохождения

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Anno 1701
1701 A.D.

Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и современной графикой. О том, в чем же они заключаются, - читайте дальше.

Новый экономический период

Каков стандартный подход к вопросу о строительстве города? Мы строим дома, их заселяют жители. Оные жители работают на производстве, обеспечивая приток товаров, которые сами же и покупают. Нужно тщательно следить за тем, чтобы количество жителей приблизительно соответствовало числу рабочих мест. Доходы - это, как правило, торговля и немножечко налоги. Расходы обычно ограничиваются тратами на строительство зданий.

Создатели же 1701 A.D. ловким движением отделили мух от котлет. Работники теперь никого не волнуют. Горожане обитают отдельно и платят налоги. Производящие силы живут на плантациях, в рудниках и на заводах, а мы оплачиваем содержание этих зданий. То есть у нас получается столица с платежеспособными неработающими жителями (и чем больше мы удовлетворяем потребности этих самых жителей, тем они платежеспособнее) и трудящаяся провинция, живущая только за счет дотаций. Парадоксально, но факт... Основные денежные поступления - от налогов, хотя правильная торговля тоже может кое-что принести в наши закрома. Расходы - на содержание зданий, армии и флота.

Это важно: источник стабильного дохода - отнюдь не экспансия. Наиболее полным приток денег обычно бывает сразу после очередного повышения цивилизации в уровне, когда вы еще не успели понастроить всевозможных дорогостоящих зданий. Еще одно уникальное местное явление - уровень налогов теперь можно регулировать в зависимости от настроения подданных. Чего-то не хватает - снижаем налоги для определенной группы населения, и все вновь довольны.

Следующим ударом стало то, что на одном острове все-все не построишь. За табаком извольте идти на юг, а за китами - на север. Еще одна трудность в том, что на каждом острове производится не более 2-3 видов критических ресурсов. Поэтому придется активно проводить экспансию. Частично спасает положение только то, что рабочие поселки на отдаленных островах не нуждаются в пище и работниках. Привезите туда строительные материалы и проложите маршрут доставки - и ваша колония будет исправно поставлять ресурсы.

И последнее нововведение. Если раньше ограничения на постройку тех или иных домов были чисто умозрительными, то теперь новые уникальные постройки можно создавать только тогда, когда цивилизация поднялась на новый уровень, а именно - появились жители следующего из пяти типов. Иногда требуется еще и некоторое количество новых жителей. Но были бы стройматериалы - и у вас быстро появится нужное число новоявленных аристократов.

Города на островах

От великих экономических достижений мы пока еще очень далеко, и начинать лучше всего со строительства города. Здесь заведена новая строгая иерархия, которой придется неукоснительно следовать. Так, на каждом уровне есть городские, промышленные и исследуемые здания. Первые и вторые, как я уже говорил, существуют совершенно независимо друг от друга. Где и что зарабатывают жители города - совершенно непонятно. Для постройки исследуемых же зданий сначала необходимо вложить очки науки и некоторое количество денег в выбранные изобретения - и только тогда вы получите то, в чем нуждаетесь.

Основной принцип строительства местных городов состоит в том, что, в отличие от всех прочих игр, промышленность можно выносить на периферию, а кроме домов необходимы только рыночная площадь, церковь в любом варианте и какое-нибудь обучающее заведение. Ну и еще больницы и пожарные управления, если вы все-таки решили сделать свою жизнь чуточку разнообразнее и включили пожары и чуму. От ураганов и извержений вулкана, к сожалению, ничего не спасает. Да и в наши-то дни МЧС борется только с их последствиями... Города в игре огромны, поэтому очень рекомендую рассчитывать место под них заранее. Потом, когда вы заставите все промышленными сооружениями, будет поздно сетовать на то, что, мол, на этом острове места не хватило. Куда проще производить что-то где-нибудь еще и возить кораблями.

Еще немножко о промышленности. Здесь обычно есть короткая цепочка из. За редким исключением первых нужно вдвое больше, чем вторых (иногда - втрое или вчетверо). Иначе производители окончательной продукции будут работать вполсилы. Добытчики, что удивительно, не нуждаются в тропинках к складу, но будут им благодарны. Но только в том случае, если дорога подходит к зданию, а не идет через подконтрольную ему территорию. В последнем случае эффективность работы вашего предприятия несколько снизится (производящие предприятия сильно зависят от доступной к работе территории). А вот переработчикам дороги нужны в обязательном порядке. Кстати, никаких ограничений по добыче здесь нет (за исключением шахт); если уж на острове есть сахарный тростник - он будет расти абсолютно везде. Забавное наблюдение: если отдельные части производства развести территориально, то эффективность его поднимается. Например, табак выращивается на одной стороне острова, после чего относится на склад, а перерабатывается на другой стороне острова, и листья берутся опять же со склада. Затрудняюсь объяснить этот парадокс, но факт остается фактом...

1 уровень. Первопоселенцы (Pioneers)

Вначале выбор, как водится, не велик. Но кое-что есть, и в этом надо ориентироваться.

Это важно: в описании зданий цифра перед дробью соответствует изначальной стоимости постройки, а после - сумме, необходимой для дальнейшего ее содержания.

Сокращения: $ - золото, Д - дерево, О - оружие, П - пушки, И - инструменты, М - мрамор, К - кирпичи

Городские здания

Склад 1 (Market Building I). $200/5, 5Д, 3И. Да, это именно склад. А между тем склады - важные вешки в развитии ваших городов и промышленности. Каждый поставленный склад своим влиянием некоторую площадь. И все присутствующие на этой территории здания обрабатываются работником склада, который, ловко толкая свою тележку, забирает с них всю наработанную продукцию. Второе значение склада состоит в том, что строить можно только на территории, которая этим зданиям. Вот так-то!

Это интересно: система складов в пределах одного острова замкнута. То, что поступило на один склад, мгновенно становится доступным на любом таком же на другой стороне острова. Но между островами продукцию придется перемещать кораблями. Система обладает общей вместимостью, то есть каждый новый склад добавляет себя в общую сумму.

Дом первопоселенца (Pioneer House). 2Д. Всего два бревна - и вы получаете отличный домик для ваших первых колонистов. Строят их обычно блоками по шесть штук, окружая дорогами для удобства подъезда пожарников и. В домике обживается аж восемь колонистов. Требуют мало, но и налогов платят немного - при среднем уровне получается всего по полмонетки с человека. Однако этот домик - только начало. Как только вы удовлетворите все вторичные нужды первопоселенцев и они успеют немножко порадоваться жизни на уровне счастья, цивилизация перейдет на новый уровень развития. С этого момента все полностью обеспеченные необходимым дома готовы перейти на следующий уровень. При этом их жители самостоятельно отправляются на склады, берут там стройматериалы и достраивают здание. Честно говоря, момент перехода - это нередко не только приятное событие, связанное с увеличением притока денег, но и проблема, так как стройматериалы исчезают со складов с бешеной скоростью. Так, для перехода на второй уровень требуются 1 инструмент и 1 бревно, для третьего уровня будет необходимо еще 3 кирпича, четвертый потребует того же самого, что и третий. Наконец, для получения аристократии нужно будет отпустить со складов 1 дерево, 2 кирпича, 2 инструмента и 4 единицы мрамора. Зато жители города, поднявшись в уровне, помимо того что платят больше налогов, уживаются в домах во все большем количестве - соответственно, по 13, 20, 30 и 40. Нет, вы только представьте себе 40 аристократов в одном доме! Зайдя в любой из домов, можно отрегулировать уровень налогов для всего сословия, а также запретить повышение уровня домов, если ваши граждане опасно разворовали содержимое складов и грозят оставить вас без средств к существованию и дальнейшему строительству.

Это важно: на моей памяти в подобных играх существовало да варианта ответа граждан на неудовлетворительное решение их проблем. При первом (наиболее популярном) варианте постройка просто падала в уровне. При втором - жители оставляли не устраивающее их здание. Вот и третий вариант - при отсутствии товаров не первой необходимости граждане просто будут жутко недовольны. А вот если необходимость в чем-то крайне высока (например, вы забыли завезти на склады пищу), то поначалу они откажутся платить налоги, а потом просто спалят какой-нибудь дом - и может быть, даже не один. Конечно, его можно за некоторую сумму денег восстановить до первого уровня, но мы-то помним о том, во что нам обходится возведение типичного домика аристократа!

Грунтовая дорога (Dirt Road). 5. Дорога необходима для того, чтобы возчики могли отвезти на склады продукцию. Подмастерьям из производственных зданий дороги не нужны - они ходят исключительно напрямик. Для добывающих предприятий существенной роли не играет, но желательна - по ней работники ползают быстрее.

Городской центр (Village Center). $200, 8Д, 4И. Первейшее здание для добычи налогов. Именно здесь ваши поселенцы получают пищу и прочие ресурсы, необходимые для жизни. Тут же устраиваются праздники, если игра вдруг надумает вас чем-то порадовать. По рынку же можно оценить среднюю степень счастья местных жителей (по виду статуи и фонтана).

Часовня (Chapel). $300/10, 6Д, 3И. Наделяет народ верой, необходимой для перехода на следующий уровень.

Вы находитесь на странице игры The Aura 2: Sacred Rings, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Streko-Graphics. Найденное у нас прохождение игры The Aura 2: Sacred Rings поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Aura 2: Sacred Rings коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру The Aura 2: Sacred Rings в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2007-03-07, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Если вы столкнулись с тем, что Aura 2: The Sacred Rings тормозит, вылетает, Aura 2: The Sacred Rings не запускается, Aura 2: The Sacred Rings не устанавливается, в Aura 2: The Sacred Rings не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Aura 2: The Sacred Rings не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 2000/XP/Vista
  • Процессор: Pentium IV 1.6 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видео: 128 Мб
  • HDD: 3.5 Гб

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft .

Aura 2: The Sacred Rings не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Aura 2: The Sacred Rings тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Aura 2: The Sacred Rings вылетает на рабочий стол

Если Aura 2: The Sacred Rings у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Aura 2: The Sacred Rings

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Aura 2: The Sacred Rings не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Aura 2: The Sacred Rings не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Aura 2: The Sacred Rings не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Aura 2: The Sacred Rings

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Игра: Платформа: PC Жанр: adventure, logic Дата выхода: 7 марта 2007 г. Разработчик: Streko-Graphics Издатель: The Adventure Company Издатель в Рф: Акелла Локализатор: Акелла / Выслеживать Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы

Дом Никифора

Пока Никифор дремлет, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит амулет и четырехгранник. В углу спальни находим шкаф. Открываем его, читаем книжку, в какой даются описания животных и других разных предметов, также их изображения. Малость позднее книжка нам понадобится.

Выходим из спальни. Поворачиваем влево. Подходим к двустворчатым дверям. Слева лицезреем дверь, над которой прикреплен белоснежный знак. Она пока закрыта. Поворачиваем влево. Проходим через двустворчатые двери. Пока не спускаемся вниз. Проходим влево, заходим в дверь.

Кабинет:

Подходим к книжному шкафу. В нем есть запертый отсек. Ключ можно отыскать на этом же самом книжном шкафу на полке слева от стремянки. Ключ спрятан за свитком. Берем ключ, открываем им запертый отсек. Читаем бумагу, найденную в отсеке. Особо наблюдательные увидят, что предложения, написанные на бумаге, были увидены в книжке из спальни.

Возвращаемся в спальню и в книжке, лежащей в шкафу, находим данные предложения, чтоб установить о каких предметах либо животных речь идет.

I depend only om myself (Он зависит только от себя самого) - говорится про слона

Decisiveness is more important than eloquence (прилив более важен, чем сладкоречие) - говорится про сову

It belong to the grazer, instead of the reaper (Она принадлежит пасущимся животным заместо жатвенной машины) - говорится про пшеницу.

Проходим к глобусу справа от пустой птичьей клеточки. Глобус поделен на 4 секции, на каждой из которой нанесены разные изображения. Крутим секции глобуса, чтоб на фронтальный план вынести (сверху вниз): пшеницу, - , сову и слона. Способом подбора в качестве второго сверху рисунка необходимо установить крокодила (приятное решение смотрим на картинке).

Из открывшегося глобуса берем 4 ключа от двери генератора. Смотрим на стол сзади нас. Читаем ежедневник капитана. После чтения много ключей и подсказок попадет в наш журнальчик. Также в кабинет зайдет Никифор. После беседы с ним, щелкаем курсором мыши на ящике необычной формы, который стоит на столе. В нем будут лежать бумаги. Читаем их. В бумагах содержатся принципиальные сведения о механизмах, генераторе и кристаллах.

Сейчас проходим к двери. Слева от нее лицезреем щит. Просматриваем журнальчик на предмет ключей, находим в нем подобные знаки, которые мы лицезреем на щите. Следуя этой подсказке, устанавливаем на щите числа: VI, II, V.

Если все изготовлено верно, то на щите активируется правая часть с кнопкой. Щелкая на эту кнопку, наверху щита будут изменяться знаки, около кнопки будет изменяться количество палочек, символизирующих количество кристаллов для того либо другого знака. Этот щит всего только указывает, сколько кристаллов необходимо, для того чтоб активировать механизм с тем либо другим эмблемой. К примеру, ранее около спальни Никифора мы отыскали дверь, над которой был прикреплен белоснежный знак. Судя по этому щиту, для того чтоб открыть дверь, нужен всего только один кристалл. Думаю, вы сообразили, что к чему, если нет, то позднее непременно поймете.

Выходим из кабинета. Спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем вправо. Подходим к двери, ведущей в комнату с генератором.

Дверь с 4-мя замочными скважинами:

Вставляем в замочные скважины ключи, которые нам удалось достать из глобуса. Ключи могут быть вставлены в любом порядке. Главное потом повернуть их так, чтоб воспроизвести вот эти знаки:


Но есть и самый легкий путь, который состоит в том, чтоб самый последний слева ключ в инвентаре воткнуть в левую замочную скважину и дальше продолжить в таком же духе слева вправо.

После того, как Уманг произнесет "фуррор", можно входить вовнутрь. Дальше следует спуститься по лестнице вниз.

Комната с генератором:

До того как мы создадим что-либо тут, поначалу пройдем через дверь справа. Справа же на полках находим и берем разводной ключ. На стенке замечаем бумажку, на которой изображены крестики на искосок. Спускаемся к самому генератору. Уманг направит внимание на отсутствующий рычаг слева. Вставляем заместо него разводной ключ.

Дальше ориентируясь на те крестики, что мы лицезрели на бумажке, разводной ключ слева переводим в самое нижнее положение, рычаг в центре устанавливаем на 2-ое деление, если считать снизу, а последний справа рычаг устанавливаем на одно деление выше, чем предшествующий рычаг. Механизм начнет свою работу.

Около двери находим механизм схожий тому, что мы можем созидать на суднах. Переводим ручку на 3-ий набросок - желтоватый. Выяснить, верный ли набросок был избран, можно по запустившему ролику, в каком схожий набросок активируется на неведомой нам плате.

Выходим из комнаты. Находим неподалеку от двери и лестницы схожий механизм. Переводим ручку на зеленоватое деление. Лицезреем, как на некий плате активируется схожий зеленоватый набросок.

Проходим вперед до панели, на которой находятся 6 разноцветных кнопок. Открываем створки ниже этих кнопок. Лицезреем, что на собственных местах находятся 2 кристалла. Вспоминаем о запертой комнате на втором этаже, над дверцей которой показывался белоснежный знак. Для него, как мы уже узнали, нужен всего только один кристалл. Потому делаем активным один кристалл на панели и потом жмем на белоснежную кнопку.

Комната хранения:

Заходим в комнату около спальни, в ту, над которой висит белоснежный знак, активированный нами только-только. Осматриваемся. Берем веревку, висячую по левую руку. С бочки подбираем водную лампу. Подходим к шкафу. Открываем 2-ой сверху отсек. Берем масло и капсулу для кристаллов. Подходим к створке окна. Открываем ее. Смотрим вниз. К тому месту, где проходят трубы и где виден крюк, привязываем веревку. По ней спускаемся вниз. На земле находим и подбираем лом. Возвращаемся назад. Выходим из комнаты хранения. Поворачиваем влево и проходим через двустворчатые двери.

Мостик:

Проходим через дверь слева либо справа пред нами. Осматриваемся. Замечаем на правой стенке комнаты цветную плату, два цвета на которой мы уже активировали с помощью ручек в комнате с генератором.

Спускаемся вниз. Проходим к книжному шкафу. Щелкаем на кнопке в центре шкафа. Не работает. Возвращаемся к панели с кристаллами в комнате с генератором. Делаем активными оба кристалла. Потом жмем на черную кнопку.

Возвращаемся на мостик. Сейчас, нажав на кнопку, шкаф двинется.

Скрытая комната:

В скрытой комнате со стола берем подзорную трубу. Жмем на кнопку, которая была спрятана под подзорной трубой. В другой части комнаты раскроется шкаф с загадкой. Пока вести взаимодействие с ней не получится, потому что для активации механизма необходимо 6 кристаллов. В журнальчик попадет принципиальный набросок. Перед уходом из комнаты подбираем кристалл, лежащий на сундуке справа от загадки. Покидаем мостик.

Активируем элеватор:

В коридоре дергаем рычаг, который находится около правой двери. Раскроется лючок на потолке, но лишь на мгновение. Что-то держит механизм. Поворачиваем вправо. Выходим через дверь на балкон. Непременно закрываем дверь. Потом по скобам поднимаемся наверх. Слева лицезреем знак. Основываясь на щите с знаками в кабинете, не тяжело узнает, что для того чтоб активировать механизм необходимо 5 кристаллов. Смотрим вправо. Лицезреем, что меж шестеренками застрял камень. Вытаскиваем его с помощью лома. Спускаемся вниз, заходим вовнутрь дома.

Комната с телескопом:

Тянем рычаг. Сейчас подъемник опустится до конца. Заходим на подъемник, потом наживаем на кнопку на стенке, чтоб подняться наверх. Проходим от подъемника вправо. Лицезреем желтоватый знак. Для того чтоб его активировать необходимо 3 кристалла.

Возвращаемся к панели с кристаллами в машинное отделение. В инвентаре берем капсулу для кристаллов. Используем ее на слоте, где нет кристалла. Подобранный в скрытой комнате кристалл займет свое место. Сейчас делаем активными три кристалла и потом жмем на желтоватую кнопку. Механизмы в комнате с телескопом активизируются. Возвращаемся в комнату с телескопом.

Смотрим на щит справа от подъемника. Лицезреем картину галлактического корабля, поделенную на четыре секции. Цель загадки заключается в том, чтоб убрать все секции в стороны, которые при всем этом наслоены в три слоя. Для последних 2-ух композиций в журнальчике есть подсказка.

Щелкаем на: верхушку, основание, вправо и влево.

Щелкаем на: вправо, основание, верхушку и влево.

Щелкаем на: основание, вправо, верхушку и влево.

Берем ключ телескопа. Проходим влево. На механизме схожем руле корабля переводим рычаг на 2-ое слева деление. Справа от руля находим механизм. Открываем крышку, кладем на пустое место ключ телескопа. Потом смотрим в окуляр активированного телескопа. Замечаем движение легиона теней, едущих к дому Никифора.

Никифор и Уманг наготове. После беседы Уманг решает дождаться ночи, чтоб украсть у легиона теней кристаллы.

Кража кристаллов:

Выходим из спальни. В прошедший раз мы выходили на улицу через окно в комнате хранения. Проверим, открыта ли она. Дверь находится слева от спальни. К огорчению, она закрыта. Спускаемся до панели с кристаллами в машинном отделении. Оставляем активным только один кристалл, жмем на белоснежную кнопку. Возвращаемся к комнате хранения. Заходим вовнутрь. Используем веревку на трубах под окном. Вылезаем через окно на улицу.

Идем два раза вперед. Если пойти влево, то мы попадем прямо в руки к бойцам. Потому ступаем вправо. Когда путь станет совершенно невидим, используем водную лампу. Когда Уманг произнесет "осторожнее", лампу следует убрать от греха подальше (Рекомендую сохранить игру в этом месте).

Проходим к двум трехколесным тс. Смотрим близко на какой-то из них. Уманг скажет, что крышка очень заржавленна. Чтоб не привлечь излишнего внимания, крышку смазываем машинным маслом. Потом достаем с помощью капсулы для кристаллов кристалл, с помощью которого фактически и работает тс. То же самое проделываем и для другого трехколесного транспорта, чтоб получить очередной кристалл.

Возвращаемся к дому этим же методом, каким мы и пришли сюда. Там где необходимо используем водную лампу. Поднимаемся по веревке наверх. Выходим из комнаты хранения. Никифор предложит продолжить действовать завтра поутру.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»