Помощь в прохождении альтернатива нечего терять. Подробное описание квестов

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Управление

Игра с видом от третьего лица и классическим управлением мышкой. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при наведении на него мышки. Правая кнопка мышки отвечаем за детальный осмотр предметов, а левая кнопка - за их использование. В инвентаре расположен КПК, в котором можно просматривать видео и читать информацию. Чтобы открыть КПК, на него необходимо нажать правой кнопкой мышки. В процессе прохождения игры можно несколько раз умереть. Произойти это может из-за неправильно выбранного ответа или действия. Причем в начале игры вам будет предложено переиграть конкретный эпизод, а потом переиграть будет невозможно. Поэтому сохраняйтесь чаще, чтобы была возможность переигрывать эпизоды игры.

На дне

Говорим с Анроидом, идем направо к контейнеру. Осматриваем бочку и замечаем в ней блестящий предмет. Используем на бочку перчатку и достаем металлический стержень. Проходим вперед в переулок, затем в куче мусора находим и берем камень. Осматриваем огонь рядом и запоминаем, где он находится. Идем обратно к контейнеру, затем проходим вниз экрана к воротам и идем к сломанному трамваю. Осматриваем коробку у трамвая и достаем из нее клейкую ленту. Идем вниз экрана к станции метро, дожидаемся, когда поезд уедет, и изучаем терминал. Пробуем открыть крышку внизу терминала, затем открываем её с помощью металлического стержня и внутри осматриваем химическое вещество, на которое используем металлический стержень. В инвентаре комбинируем клейкую ленту с металлическим стержнем и снова применяем стержень на химическое вещество. Выходим со станции, идем в переулок и используем металлический стержень на огонь. Далее в инвентаре стержень применяем на проездной билет и возвращаемся на станцию метро. Дожидаемся приезда поезда, заходим в него и едем домой.

Сопротивление

Говорим с Энди, затем открываем шкаф и достаем из него нож и плоскогубцы. Изучаем кровать Энди (справа) и берем с нее дистанционный пульт управления. Выходим из квартиры на улицу, заходим в бар справа и говорим с барменом Томи на все темы. Обязательно надо исчерпать все темы разговора, если Томи заканчивает разговор, то начинаем его заново. В итоге должна остаться одна тема, которая будет повторяться. Далее беседуем на все темы с пьяным мужчиной, который просит раздобыть ему батарейки. В инвентаре вскрываем пульт ножом и достаем батарейки, показываем их пьяному и узнаем, что ему нужны маленькие и плоские батарейки. Выходим из бара, спускаемся в метро и едем на станцию G-14, туда, где мы начали свою игру. Проходим к Анроидам и говорим с Энди, стоящим рядом с ними. Спрашиваем у него, где можно найти маленькие плоские батарейки, и спускаемся в метро. Едем к себе в квартиру, снова осматриваем кровать Энди и из ящика под кроватью достаем часы. Ножом вскрываем часы и достаем батарейки. Спешим в бар, где отдаем пьяному батарейки и говорим с ним. Идем вверх по улице и сворачиваем направо. Проходим вперед и заходим на склад. Говорим с мужчиной, выходим со склада и спускаемся в метро. На карте появилась новая локация – квартира Профессора. Едем к Профессору, спускаемся по лестнице и заходим в дверь справа. Осматриваем табличку на двери слева, затем нажимаем на звонок чуть правее двери и говорим с мужчиной по ту сторону двери. Выходим из дома, поднимаемся по лестнице и, нажав на карту метрополитена справа, едем к бару. Поднимаемся вверх по улице к складу, заходим на территорию и говорим с мужчиной, который обвиняет нас в убийстве Профессора. В этом диалоге необходимо правильно выбирать реплики, иначе нас убьют. Если не получилось правильно ответить с первого раза, не переживайте – вам дадут возможность переиграть этот разговор. Итак, правильные ответы:

  1. I ll make you believe (Я заставлю тебя верить)
  2. I will find proof of my innocence (Я найду доказательства своей невиновности)
  3. I’m going to investigate (Я займусь этим лично )

Выходим на улицу, спускаемся в метро и едем к дому Профессора. Заходим в дом, идем к квартире и возле нее говорим с полицейским.

Профессор Петренко

Оказавшись на улице, поднимаемся по лестнице и нажимаем карту метрополитена. На карте выбираем новую локацию – супермаркет. Осматриваем кучу хлама под большим рекламным щитом справа и достаем из нее лист бумаги. Говорим с бомжем, стоящим у горящей бочки, на все темы, затем отдаем ему камень, а взамен получаем банку консервированных фруктов. Проходим налево вниз, затем идем к девушке, сидящей на скамейке. Осматриваем девушку и замечаем у нее в руках дневник, забираем дневник и пытаемся поговорить с девушкой, но она молчит. Возвращаемся к бездомному и пытаемся узнать от него информацию о девушке. Отправляемся на станцию метро и едем в бар рядом с нашим домом.

Зайдя в бар, осматриваем дневник девушки правой кнопкой мышки в инвентаре и обнаруживаем, что он заперт. Говорим с Томом и спрашиваем, сможет ли он открыть дневник, не повредив его – для этого бармену нужна шпилька. В инвентаре плоскогубцами отделяем кольцо от ключей, затем используем плоскогубцы на кольцо и получаем шпильку. Отдаем шпильку Тому и через несколько минут забираем открытый дневник. Открываем дневник, нажав на него правой кнопкой мышки в инвентаре, затем читаем сами страницу, либо нажимаем на нее и слушаем, как рассказывает приятный женский голос. Перелистываем все страницы, затем закрываем дневник и идем к станции метро. Едем к супермаркету, проходим налево к девушке на скамейке и говорим с ней. Возвращаемся к станции метро, едем в квартиру Профессора и перед дверью в квартиру говорим с полицейским. Выходим из дома, садимся на поезд и едем в бар. Сразу возвращаемся обратно в дом Профессора и видим, что стража ушла. Заходим в квартиру.

Рассматриваем фотографию кошки на стене и узнаем её имя Гомер (Homer). Открываем холодильник, рассматриваем символы справа, затем открываем морозилку и находим сейф, код к которому нам необходимо найти. Обязательно нажимаем на циферблат, чтобы появилась запись о сейфе в КПК. Изучаем фотографию слева от телевизора, на которой Профессору вручают Нобелевскую премию. Кликаем на круглую пластинку слева на рамке и запоминаем год вручения премии – 2013. Проходим в следующую комнату, осматриваем доску на стене и нажимаем на подставку для мелков – ничего не происходит. За доской находим переключатель , нажимаем на него, после чего загорится зеленая лампочка. Снова нажимаем на подставку для мелков и смотрим на появившуюся доску. Кликаем на надпись 113-PRF и выходим из квартиры. Дважды осматриваем плакат на правой стене, выходим из дома и гладим кошку. Когда Гомер уйдет, мы разглядим надпись «Performium». Открываем КПК, переходим во вкладку «Data Base» (База данных) и читаем информацию про Performium. Возвращаемся в квартиру, открываем холодильник и вводим код 1132013, получившийся из 113-PRF и года вручения Нобелевской премии 2013. Поворачиваем ручку сейфа слева и рассматриваем документы в открывшемся сейфе. Достаем из конверта карту, выходим из квартиры и снова изучаем плакат. Снимаем плакат, обнаруживаем за ним скрытую камеру и берем диск. В инвентаре применяем диск на КПК и смотрим запись. Выходим из дома, идем к метро и едем к бару.

Идем вверх по улице, сворачиваем направо к складу и заходим на его территорию. Говорим с мужчиной без имени, предъявляем ему доказательства своей невиновности и получаем персональную карту и пистолет. Выходим со склада, спускаемся в метро и едем к воротам G-14. Выходим на улицу, идем к воротам и заходим в них.


В этом разделе затронуты далеко не все квесты мода "Альтернатива 1.2"

В моде "Альтернатива" игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока . Много интересного можно почерпнуть из диалогов. На первый взгляд вам говорят вроде бы о элементарных вещах, о которых вы хорошо знаете по оригинальному сюжету игры, и это не просто так, на эти вещи нужно обращать внимание. Вся необходимая информация находится в ПДА и в найденных документах.

В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их. В версии 1.2 из личных заметок доступны два квеста, которые берут начало в Предзонье.

Старт игры

Вы прилетаете в Предзонье как гражданское лицо для подписания контракта на прохождение службы в Зоне. Перед тем как выйти с военной базы, загляните в диспетчерскую. В ней компьютер, который вы сможете взломать чуть позже. Проверяйте все компьютеры, ПДА, ноутбуки, сейфы на наличии возможности взлома.

Для взлома компьютеров ПДА и сейфов вам нужны программы, которые вам даст Каланча, про которого можно узнать у Сидоровича. Всего программ шесть штук: три для взлома компьютеров и три для взлома сейфов с электронными замками, для прохождения по игре все программы обязательны.

В моде присутствует транспорт, чтобы заводился транспорт, надо в опциях-управление на "Включить" выставить действие на клавишу клавиатуры, по умолчанию там пробелы.

При разговоре с Стрелком, в баре Предзонья, вам придётся сделать выбор (от выбора будет зависеть дальнейшее развитие сюжета) служба по контракту, или стать вольным сталкером.

Вольный сталкер

Выбрав судьбу вольного сталкера перед вами открывается свобода выбора, но не понятно, что с этим делать. Нужно последовать совету Меченого и встретиться с Мэром. То, что нужно сделать для прохождения по сюжету в диалоге выделено зелёным цветом. Обратите внимание на военного, который придёт в бар, после разговора с Стрелком. Помогите продавщице, которая торгует в магазине, пустые ящики вам обязательно понадобятся. Жители Предзонья ночью спят.

Из оригинальной игры остался квест на поиски тайника Стрелка. Флэшка Стрелка содержит другую информацию. После найденного в схроне Экстремала начнётся необычное путешествие по Зоне.

Квест от Кардана.
Кардан попросит вас принести три инструментальных набора, по очереди. Все три набора находятся на Затоне. Для выполнения второго задания вам потребуется как минимум первая программа для взлома компьютеров. Когда будите взламывать, сохранитесь перед взломом, с первого раза может и не получиться. От исхода при выполнении третьего задания зависит, даст или нет Кардан задание на Юпитере.

Квест "Параллельный мир"
Квест "Параллельный мир" берёт начало после взлома ноутбука в вашем доме. Вся информация по прохождению квеста, по мимо заданий, отображается в ПДА в разделе "Журнал - Параллельный мир". Нужно точно выполнять то, что описывается. Если написано "долго стоял на куче из листвы", то нужно так и сделать, а не бегать вокруг это кучи и пинать листву. Когда попадёте в Тёмный Край и найдете схрон, не забывайте про карту и нож, в данный момент нож- это оружие. А артефакты против мутантов- это оружие массового поражения. Главное знать какой артефакт в какое время применить. Всё найденное в Тёмном Краю, лучше оставлять там, может пригодиться.

Квест "Легенда"
Квест "Легенда" начнётся после взлома ПДА в бункере на ЧАЭС-2. Нестеров находиться в Тёмном Краю на Мозголоме.

Квест "Найти хабар Химика"
Квест "Найти хабар Химика" начнётся после информации добытой при взломе компьютера у учёных на Юпитере. Когда вы найдёте все четыре артефакта, квест закончится. После куполообразного помещения в котором стоит установка проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице.

Квесты связаные с другими квестами
Квест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания "Найти охрану" для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, которая находится на Юпитере и принести труп неизвестной зверушки учёным. То, о чём попросит Озёрский, нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение квеста связано с квестом "Легенда". Закончится квест заданием "Уничтожить матку неизвестной зверушки". Есть два варианта завершения квеста: 1. когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите " Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. " это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с "союзником".

Квест "Легенда" связан с простым квестом "Найти антидот". Когда вы принесёте антидот Нестерову, продолжится квест на включения антенн на Радаре.

Не реализованные квесты, которые получили продолжение в версии 1.2
В версии мода Альтернатива 1.1 были квесты, которые не реализованы до конца. Задание "Найти документы из Х-8": добытые документы можно было отдать "Долгу" или "Свободе". В версии 1.2 имеет значение кому вы отдадите документы.

Квесты связанные с девушкой по имени Соня начинавшиеся с задания "Найти девушку с фото" так и не переросли в отдельную сюжетную линию, но получили продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".

Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.

Служба по контракту.

Сюжетная линия за военного получила продолжение и имеет три концовки.

Проходя службу в Зоне, нужно чётко выполнять поставленные задачи, как в армии. Проходя игру за военного, возможно выполнять часть квестов вольного сталкера.

Удачи, Сталкер!

Подробное описание квестов

Вольный сталкер

Продавщица и ящики

Взявшись помочь продавщице, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с продавщице.

Найти девушку с фото.

Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.

Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать, что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит.

Задания от Кардана

Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.

Набор №6 находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по набору №6 можно сдать в любом случае.

При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана. После сопровождения Лоцмана до Янова летим к Кардану и заканчиваем квест.

Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Стрелок в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале, где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора "Пробойник" ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.

Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.

Идём к Стрелку, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, Журнал-Легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова.

Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник", это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть, если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке.

Что бы получить продолжение, нужно найти любого сталкера у которого есть диалог про Лесника. Идём к Леснику, выслушиваем его предположение. Разговариваем с девушками, обе находятся на Янове. В итоге вы решаете сами пойти и отключить "Радар". В лаборатории на "Радаре" вас ждёт сюрприз и очередной выбор. В одном из вариантов вам предстоит пройти психологический квест, который потребует от вас выдержки, терпения и внимательности. Когда попадёте в секретную часть лаборатории, найдите ноутбук, возьмите его с собой, он вам пригодится. Через некоторое время появится задание и описание к нему. В описании написано, где можно найти первый и второй ПДА, ну а третий вам придётся поискать. Дальнейшее описание сюжетной линии считаю нецелесообразным, вам будет не интересно играть.

Параллельный мир

Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА (Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.

В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.

При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.

В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.

На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.

Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, читаем записку, идём в магазин отключаем телепорты. Теперь можно выбраться через "Лиманск" или "Коллектор". На этом квест заканчивается.

Найти хабар Химика

Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.

В Коллекторе находим компьютер он важен для вас, взламываем его. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После аномалии, проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.

На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.

Флешка Стрелка и схрон Экстремала.

Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.

Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.

Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.

Концовки мода АльтернативА версии 1.3.1

За военного:

1. Завершение контракта

Выполнив три секретных задания, ГГ досрочно завершает контракт и улетает на Большую землю.

2. Тюрьма

При отказе сотрудничать с представителем проекта "Осознание", ГГ берут под стражу и отправляют на Большую землю, где сажают в тюрьму.

3. Полтергейст

ГГ соглашается сотрудничать с представителем проекта "Осознание" и берётся найти полный пакет документов из лаборатории Х-18, который состоит из 5 частей. При поиске 4 и 5 пятой части документа ГГ встречает призрака. Если ГГ игнорирует совет призрака и продолжает поиски документов, то он остаётся навсегда в Зоне, закончив свой путь человека и став полтергейстом.

4. Выход из Зоны

ГГ соглашается сотрудничать с представителем проекта "Осознание" и берётся найти полный пакет документов из лаборатории Х-18, который состоит из 5 частей. При поиске 4 и 5 пятой части документа ГГ встречает призрака. Послушавшись совета призрака, ГГ отправляется на поиски туннеля, через который он выберется из Зоны.

5. Месть

Эта концовка возможна, если ГГ сдаёт Соню Сидоровичу, получив за это 50 тысяч, то при общении со сталкерами ГГ могут убить, отомстив за смерть Сони.

За сталкера:

1. Суицид

Если ГГ соглашается отнести ящик на базу Чистого Неба по просьбе Виктории. В итоге ГГ понимает, что совершил очередную ошибку, которую не исправить. Он понимает, что остановить Зону может его смерть и решается на суицид.

2. Выхода нет

При правильном прохождении сюжета, но если ГГ сдаёт Соню Сидоровичу, получив за это 50 тысяч, то из Зоны никто выйти не сможет, в том числе и ГГ.

3. Любовь

Это концовка возможна, только после спасения Зои. У ГГ появится возможность покинуть Зону вместе с Зоей

4. Я тебе не позволю

Эта концовка возможна только после общения с Шуткой и, если, ГГ решит рассказать кому-нибудь про существование Шутки.

5. Психушка

Если ГГ сделал неправильный выбор при сдаче документов из Х-18 и неправильно распорядился документами проекта "Осознание", то при возвращении в "Трюм" в двух возможных выходах его будит ждать психиатрическая лечебница. Третий возможный выход, нечего хорошего не предвещает.

6. Сюрприз

При любом прохождении сюжета, возможна эта концовка. При возвращении в "Трюм", если ГГ пойдёт по коридору, по которому не нужно идти, его об этом предупредят, то сюрприз.

7. Второй шанс

Если ГГ сделал неправильный выбор при сдаче документов из Х-18, но правильно распорядился документами проекта "Осознание", то при возвращении в "Трюм" у ГГ появится шанс исправить одну из ошибок и он сможет выйти из "Трюма".

8. Моя палата

Если ГГ сделал неправильный выбор при сдаче документов из Х-18 и неправильно распорядился документами проекта "Осознание", то при возвращении в "Трюм" войдя в палату, ГГ окажется в психиатрической лечебнице.

Если ГГ использует второй шанс, то при входи в палату он проснётся перед отправкой в Зону и решит не лететь в Зону для подписания контракта.

Если ГГ сделал правильный выбор при сдаче документов из Х-18 и правильно распорядился документами проекта "Осознание", то при возвращении в "Трюм" и входя в палату он проснётся перед отправкой в Зону и решит не лететь в Зону для подписания контракта. И он без проблем сможет выбраться из "Трюма".

Русскоязычное название: Alternativa Нечего терять
Разработчик: First Reality / Centauri Production
Издатель: Centauri Production
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: 3 ноября 2010 г.
Дата выхода в России: в 2010 г.
Платформа: PC

Альтернатива представляет собой классический квест, в котором почти все управление происходит мышью. Порой в игре нужно действовать быстро, иначе по истечении времени Главный Герой будет убит. О таких моментах я буду предупреждать заранее.

Помимо этого Альтернатива отличается тем, что иногда нужно выбирать правильные варианты ответов, от них так же зависит жизнь Героя.

Небольшая подсказка перед началом игры – если вы застряли, зажмите кнопку Tab, все активные точки на локации вмиг будут помечены специальным значком – лампочкой. Это поможет вам заметить то, что вы раньше не видели.
Приятной игры!

Вступление или начало всех приключений

Поговорив с андроидами, главный герой оказывается у закрытых ворот. Проездная карточка пуста, с работы наглым образом выгнали, придется бороться за свое существование!

Первым делом идем к контейнеру с бочками. Между двумя бочками что-то сверкает, надеваем перчатки и вытаскиваем стальной прут. Шагаем к разрушенному поезду, рядом с ним на земле валяется коробка, осматриваем ее содержимое и находим клейкую ленту. Наматываем ленту на прут, и идем на станцию.

На станции стоят терминалы, валяется поломанный робот и с периодичностью в полминуты подъезжает поезд. Подходим к ближнему терминалу, пока нет поезда, и отдираем крышку с помощью прута. Внутри терминала разлито вещество, которым заправляют карты. Собираем его на прут. Пока что этим веществом карту заправить нельзя, нужно его растопить. Выходим на улицу, идем к контейнерам, а от них ступаем на аллею. Растапливаем вещество на огне, роемся в мусорном баке и находим камень. Выливаем вещество в пустую карту, возвращаемся на станцию и садимся в поезд.
Начало сопротивления

Ричард, прибыв домой, рассказывает другу Энди, что случилось. После чего друг, поссорившись с нашим главным героем, убегает. Остаемся одни в квартире и начинаем осмотр.

Берем пульт с кровати Энди, из шкафа достаем нож и плоскогубцы. Ножом достаем батарейки из пульта. Выходим на улицу и заходим в бар.

Разговариваем с барменом Томом. После этого беседуем с пьяницей, узнаем, что он состоит в группе сопротивления, а нам очень нужно вступить в эту группу. Пьяница попросит найти батарейки, отдаем ему те, что нашли в пульте, но, к сожалению, это не те, что он ищет. Выходим на улицу, идем на станцию и уезжаем на Gate G-14.

Ступаем к воротам, говорим с Энди, спрашиваем у него про батарейки (скажите, что еще не рылись в его вещах). После чего возвращаемся домой к Чарли, достаем из кровати Энди наручные часы и разбираем их ножиком, получаем маленькую батарейку, которую мы отдаем пьяному мужику из бара. Взамен он расскажет, что если мы пойдем на склад, что находится на улице между домов, то там нас встретят представители группы сопротивления. Так и есть, придя на склад, нас там встретит некий Безымянный и тут же отправит нас к Профессору Петренко, который сможет нам помочь. Идем на станцию и едем к Профессору.

Профессор

Спускаемся вниз, заходим в дом и жмем на звонок, что рядом с дверью квартиры Петренко. Он откроет, но тут же пошлет куда подальше. Возвращаемся на склад, где Безымянный уже ждет нашего главного героя. Он обвинит Ричарда… в смерти Петренко. Нужно правильно отвечать на вопросы Безымянного, иначе Ричарду не поздоровиться. Вот правильные ответы:

1. I’ll make you believe
2. I will find proof of my innocence
3. I’m going to investigate

После чего вновь отправляемся к Профессору. Возле его квартиры уже стоят копы, точнее сказать женщина полицейский и два андроида. В квартиру нас девушка пустит, если только мы поможем ей. Нужно найти улики по делу, которое она не может раскрыть. Делать нечего, выходим из дома, идем на станцию и едем до новой точки – до Супермаркета.

Разговариваем с бездомными, которые ютятся возле горящей бочки. Один из них человек, второй – андроид калека, прекрасная парочка. Поговорив с человеком, мы узнаем, что он меняет вещи. Меняем обычный камень на банку протухших фруктов, после чего копаемся в куче мусора неподалеку, где находим лист картона. Доходим до девушки, осматриваем ее, замечаем в руках дневник, аккуратно забираем его. Пытаемся поговорить с девушкой, но ничего не получается.

Отправляемся в бар к Тому, показываем ему дневник. Если мы достанем шпильку для волос, то Том откроет дневник без проблем. Спрашиваем про шпильку у бомжей возле супермаркета, нам предложат сделать ее самим. А это не так сложно, между прочим. Плоскогубцами снимаем кольцо с ключей из инвентаря и потом разгибаем колечко. Шпилька готова! Отдаем ее Тому и читаем открытый дневник.

Разговариваем о том, что прочитали с хозяйкой дневника, после этого идем и рассказываем все женщине копу. Она сдержит свое слово и впустит в квартиру Профессора.

Осматриваем первую комнату, тут конечно много интересного: во-первых, это фотография с нобелевской медалью (на медали есть год – 2013, запомните это), во-вторых, откройте холодильник, осмотрите символы на морозилке и откройте ее. Ага, внутри сейф, кода мы пока что не знаем. Заходим во вторую комнату. Смотрим на голограмму тела, потом осматриваем прожектор и мониторы. Нажимаем на переключатель, что находится по левую часть двери, далее более внимательно изучаем доску и тянем за ручку. Откроется еще одна доска, на которой написано 113-PRF. Теперь возвращаемся к сейфу и вводим простой код 1132013 (Профессор мог придумать чего и посложнее). Забираем карту, осматриваем документы, смотрим на картину кота напоследок и выходим из квартиры. Осматриваем плакат, висящий на стене. За плакатом… камера! Достаем диск из нее диск и смотрим его на ПДА, доказательство нашей непричастности к смерти Профессора у нас в кармане. Выходим из дома. На улице встречаем кота Профессора, зовем его по кличке, кот дает немного осмотреть себя, после чего убегает.

Отправляемся на склад и предъявляем Безымянному улики. Взамен получаем оружие и пропуск за ворота. Перемещаемся на Gate G-14 и заходим на стройку, теперь андроиды не смогут помешать нам.


За воротами. Сопротивление набирает обороты

Итак, первым делом подходим к офису и начинаем разговор с мужиком за компьютером. Сейчас будьте осторожны, нужно очень внимательно выбирать варианты ответа, поскольку даже одно неверное слово может привести к неминуемой смерти. Вот правильные варианты ответов:

1. I’d like to be assigned to Endora.
2. I left of my own accord.
3. I was fired. Too many people and work.
4. For Theolex.

После чего рассматриваем дисплеи, располагающиеся над головой и визитную карточку рядом с мужиком. Отходим от офиса, проходим дальше. Натыкаемся на кучу стеклянного мусора, подбираем кувшин и что-то на подобии капельницы. Возвращаемся к мужику и вновь начинаем разговор. Варианты ответов:

1. What’s your experience with Theolex?
2. I was fired.

1. Isn’t it always the same?
2. False accusation
3. Anything

Теперь нам нужно помочь сыну мужика, взамен помогут нам. Идем к куче стеклянного мусора, неподалеку от него стоит терминал с проверкой сетчатки глаза. Можно попробовать вставить карточку Профессора, но кода мы пока что не знаем, да и нужного глаза у нас нет. Отправляемся в бар к Тому.

Спрашиваем у него про сканер сетчатки глаза. Оказывается: нам нужен глаз того, кто работает на корпорацию (а мы то и не знали!), но глаз нужно где-то хранить – в специальном растворе. Заходим в рабочую комнатушку. Все, что нужно для аппарата для очистки воды у нас уже есть: картон, графин, банка, «капельница». Ставим все на стол и собираем аппарат. В конце концов, мы получим пустую банку и рабочий аппарат. Наполняем банку нужной жидкостью и выходим из комнатушки, не забыв взять ломик из коробки. Том скажет, что тело Профессора сейчас в госпитале. Естественно отправляемся в госпиталь.

В холле нас встретит андроид-девушка, разговариваем с ней, после чего используем терминал, стоящий неподалеку. Снова обращаемся к андроиду и узнаем дорогу до морга.

В морге разговариваем с патологоанатомом. Внимание, сейчас нужно выбирать правильные варианты ответа! Для начала беседуем с патологоанатомом на отвлеченные темы: о госпитале, о «клиентах», потом просим, чтобы он оставил нас одних, ссылаясь на то, что мы из Эндоры! В таком случае мы спокойно без опаски, что нас поймают, сможем найти тело Профессора. Но не все так просто, в морге полно камер, в какой лежит тело Петренко мы пока не знаем. Осматриваем камеры и пульт управления, забираем скальпель, лежащий на раковине, и поднимаемся к девушке андроиду. Спрашиваем у нее про Профессора, предлагаем ей пойти «подзарядится». В то время, пока ее не будет, смотрим на мониторы и узнаем, что тело лежит в камере 3С.

Спускаемся в морг, на кодовой панели вводим 3С и жмем окей. Скальпелем вырезаем глаз из трупа Профессора и отправляемся к воротам.

Проходим за ворота, подходим к терминалу, который требует проверку сетчатки глаза. Вставляем карту Профессора. Теперь я объясняю как вводить код. «Скелетом» кода является число 2013. Слева на экране будет Daily number - это может быть любая цифра от 1 до 9. У меня была 8. Надо вставлять эту 8 перед каждой цифрой числа 2013, вот что у меня получилось: 828081838. Если вы сделали все правильно, то терминал предложит проверить глаз. Используем банку и оказываемся в помещении с компьютерами.

Осматриваем компьютеры, они не работают. Изучаем распределитель, в нем не достает какой-то микросхемы. Отправляемся к бомжам возле супермаркета. У них есть микросхема, но получим мы ее, если принесем картридж с маслом для андроида. Ступаем к бару, заходим на улицу между домами. В углу валяется поломанный андроид, вытаскиваем из него картридж. Отдаем картридж бомжам. Полученную микросхему вставляем в трансформатор и офисе с компьютерами.

Садимся за включившийся компьютер, вводим логин petrenko и пароль 2013. Затем в следующем окне вводим pitra (это слово было на визитке рядом с мужиком, которому мы сейчас помогаем). Читаем информацию о сыне этого мужика и жмем на кнопку erase. Тем самым мы удалим информацию о том, что сын что-то украл. Возвращаемся к мужику и говорим о том, что мы сделали свою часть сделки, теперь его очередь. И во время выбора ответа выбираем слово Blackmail, остальные варианты приведут к гибели.

После небольшой заставки мы окажемся в офисе, где находятся интересующие нас документы. Со стола забираем кнопки, изучаем шкаф. В шкафу есть странный замок с шестью отверстиями. В эти отверстия можно вставлять кнопки. Чтобы открыть замок надо 3 раза правильно вставить кнопки, вот так:

После этого шкаф откроется, хватаем документы и даем деру. Смотрим заставку, в которой нас спасает знакомая девушка. Разговариваем с Томом в баре и идем домой.

Дома на полу находим записку с просьбой как можно скорей прийти в квартиру Профессора. Делать нечего, отправляемся туда.

Встречаемся с девушкой, по ходу разговора мы узнаем, что Безымянный лишь притворяется, что состоит в группе сопротивления и перемещаемся в новую точку – в квартиру, где живет Андреа (наша собеседница). Поговорив, отправляемся домой и ложимся спать.

Задание на стройке

С утра мы получаем у Безымянного новое задание, на этот раз нам предстоит отправиться на стройку, что мы и делаем.

Осматриваемся вокруг, обращаем внимание на полицейскую машину. Идем ближе к дому и срываем веточку с куста рядом с решеткой. Спускаемся вниз по лестнице. Натыкаемся на закрытую дверь, ключ от нее находим в левой куче мусора. Пробуем открыть дверь с помощью ключа, но он застревает. Сначала используем на дверь веточку, затем плоскогубцы, открываем дверь и проходим дальше.

Возвращаемся к машине и используем на нее пушку. Пока орет сигнализация, пробегаем на стройку, забегаем за трейлер, огибаем его и применяем пушку на андроида. Пока тот будет в отключке, пробираемся в трейлер. Осматриваем все вокруг. Документы лежат в шкафу, схватив их, пытаемся выйти через дверь, но вспомнив, что за ней стоят два андроида, пытаемся открыть окно, но без ручки это сделать нельзя. Тогда засовываем карточку в щелку между окном и подоконником и вылезаем на улицу. Возвращемся к Андрэ. Она, прочитав секретные документы, отправляет нас на секретную базу Эндоры.

Задание на базе Эндоры

Мы оказываемся рядом с каким-то полуразрушенным зданием, пройти к нему нам не удается, потому что калитка закрыта. Зато рядом с ней есть звонок, которым нужно воспользоваться, вот только нас не впустят, видишь ли, у нас нет какого-то там номера. Не страшно, будем пробираться своими силами.

Из груды металлолома справа достаем металлический лист, из груды мусора справа – стальной прут. Осматриваем дверь, с обратной стороны торчит ключ. Подкладываем металлический лист под дверь и вставляем прут в замочную скважину. Но он не влезает! Вставляем еще раз, но он застревает! В сердцах пинаем дверь, и она просто отваливается. Заходим в здание.

Обстановка радикально поменялась, не правда ли? Разговариваем с администратором, без карты он нас не впустит. Выходим на улицу, и, о чудо, нужная нам карта валяется справа рядом с кучей мусора. Вот только надо подправить ее немножко: ножиком вырезать фото, потому что на нем явно не наш герой и немного исправить ID-номер. Готовую карточку показываем администратору. Теперь чтобы попасть на нужный нам 15 этаж нужно выполнить несложную работенку – поменять камеру перед входом в здание. Камеры находятся на 7 этаже, заходим в лифт и пытаемся подняться наверх, но лифт отключен. Подходим к администратору и спрашиваем в чем дело. Оказывается, чтобы лифт работал, мы должны сказать администратору: какой этаж нам нужен, после этого он разблокирует его. Итак, нам нужен 7 этаж, поговорив с администратором, заходим в лифт, жмем на кнопочку 7 и поднимаемся до склада. Но камеру взять не получится, поскольку ход нам преградит охрана. Спускаемся вниз и спрашиваем в чем дело. Теперь нужно подняться на 8 этаж и включить тревогу на 7 этаже через контрольную панель. Поднимаемся, осматриваем панель и видим, что нам нужна отвертка. Спускаемся вниз, берем отвертку у администратора и возвращаемся на 8 этаж. Откручиваем защитную панель (для этого надо 2 раза использовать отвертку) и жмем на переключатель, рядом с которым горит зеленый огонек. Отправляемся сначала на первый этаж, затем на 7. Внимательно осматриваем все полки, камеру найти не так просто. Лично я нашел ее вот здесь:

Найдя камеру, спускаемся вниз, выходим на улицу и меняем поломанную камеру на новую. Возвращаемся к администратору, получаем у него ключи от 15 этажа, заходим в лифт применяем ключи на закрытую кнопку и поднимаемся на 15 этаж.

Здесь всего лишь нужно взять диск и кейс с радиоактивным элементом. Взяв все это, уходим, возвращаем администратору отвертку и ключи, отправляемся к Андрээ.

Отдаем ей все, что нашли. Диск под паролем, пароль у Безымянного. Понятно, что он просто так пароль не отдаст, значит, мы его украдем. Как раз Безымянного нет на складе.

Ступаем к складу, но он закрыт. Не беда, рядом есть канализационный люк, который мы открываем ломом. Спускаемся в канализацию. В канализации очень темно, но рядом есть какой-то переключатель, но мы не знаем, как им воспользоваться. Не беда, рядом лежит инструкция, берем ее, вылезаем на свет, читаем, спускаемся обратно и жмем на переключатель.

Поднимаемся на склад, заходим в офис Безымянного, ломом вскрываем замок на шкафчике, забираем все документы и диск, относим их обратно Андрэе.

Ложимся спать.

Сон

Заснув, мы попадаем в сон Ричарда. В этом сне он еще маленький паренек, находящийся в своей комнате вместе со своим братом. Вдруг забегает его мама, кричит, что нужно срочно собирать вещи и помочь брату!

Первым делом хватаем мишку с кровати и отдаем его братишке. Теперь нужно найти носки. Один лежит в тумбочке рядом с кроватью, второй – под кроватью. Для того чтобы достать носок из-под кровати, берем линейку с рабочего стола и ей подцепляем носок. Отдаем носки Питеру. Смотрим ролик.

Внимание! Сейчас нужно действовать быстро, иначе в комнату ворвется некто и убьет Ричарда. Осматриваем балконную дверь, на ней нет ручки. Хватаем ручку входной двери, приделываем ее к балконной и убегаем.


Аэропорт

Пока что в здание аэропорта нам зайти нельзя, поскольку возле входа стоит охранник-андроид. Нужно его отвлечь. Подходим к роботу-уборщику, что стоит слева от охранника. Осматриваем его, жмем на кнопки в такой последовательности lock2, lock3, lock1, lock3. После чего достаем диск и открываем его с помощью нашего ПДА. Заходим в настройки и выставляем робота на автоматическую уборку мусора, вставляем диск обратно в робота.

Срываем травку возле дерева и бросаем ее на проезжую часть. Робот поедет убирать мусор и зависнет по дороге. Когда охранник пойдет помогать уборщику, забегаем в здание аэропорта.

Подходим к мемориалу самолета и подбираем металлическую трубу, бежим направо и забегаем в офис. Осматриваем грязное рабочее место, читаем имя, которое написано на коробке для ланча: Мартин. Берем упаковку таблеток и смотрим на компьютер. Он под паролем. Выходим из офиса и заходим в туалет. В одной кабинке сидит мужчина, ему явно плохо. Разговариваем с ним, это тот самый Мартин. Отдаем ему таблетки и тут же убегаем в верхний правый угол экрана, за кабинки, иначе Мартин увидит, что мы не те за кого себя выдаем, и вызовет охрану. Итак, когда Мартин будет умываться, стукаем его по голове трубой и обыскиваем тело. Узнаем, что его фамилия Kuruc, и находим маленький ключик. Выбегаем из туалета и идем налево, заходим в раздевалку. Открываем ключиком кабинку Мартина. На дверце будет написан пароль от компьютера. Внимание! У каждого он свой! Возвращаемся в офис и садимся за компьютер. Логин kuruc, пароль тот, что у вас был написан на дверце шкафчика.

После небольшой заставки вновь оказываемся возле здания аэропорта. Теперь идем направо, смотрим на плакат, на котором красуется лицо нашего героя, над которым жирными буквами написано «РАЗЫСКИВАЕТСЯ!». Приятного тут мало, срываем плакат, (в инвентаре появится гвоздик) заходим в здание.

Проходим вперед и заходим на склад. Тут темно, хоть глаз выколи. Щелкаем выключателем, но он не работает. На ощупь находим коробку справа и отрываем кусок картона. Трогаем лампочку над выключателем, затем применяем на ней картон. Свет включился.

Осматриваем дверь с навесным кодовым замком. Покрутите верхний ряд цифр, он застревает перед цифрой 8. Прочищаем замок гвоздиком два раза и выставляем цифру 8. Код: 845. Открываем дверь, заходим. В этом помещении тоже темно, но выключатель здесь работает исправно. Включаем свет, затем вставляем вилку в розетку под выключателем. Включится принтер, стоящий на столе. Смотрим на дисплей принтера, где сказано, что нет бумаги. Бумагу мы находим в сломанном принтере, который валяется на полу. Берем бумагу и вставляем в рабочий принтер. Теперь нам нужен диск. Выходим на улицу, добегаем до робота уборщика и забираем его диск. Возвращаемся на склад, с помощью ПДА форматируем диск и копируем на него новые файлы. Вставляем диск в принтер и распечатываем два пропуска. Возвращаемся к Андрэе и смотрим ролик.


Перед выбором

Утром нас ждет неприятное сообщение. Отправляемся в аэропорт, проходим на право, заходим в здание. С помощью пропуска заходим в первую дверь. Со стола берем конверт, и осматриваем телефон. Разговариваем с телефонным помощником. После этого идем на склад и печатаем еще одну карточку. Вкладываем ее в конверт, звоним по телефону и просим прислать курьера. Отдаем курьеру письмо, смотрим ролик.

Теперь перед нами выбор: верить Энди или нет. От выбора зависит дальнейший ход игры: верим – играем за Энди, не верим – за Андрэю. Я опишу оба варианта прохождения. Для начала мы не поверим Энди.

Не верим. Андрэа

Разговариваем с таксистом, в конце разговора отдаем ему коробку сигар из инвентаря и спрашиваем, где находится закрытая фабрика по производству этих сигар. Шагам в полицейское управление, видим там Ричарда, грустно стоящего за решеткой. Увы, поговорить с ним нельзя. Возвращаемся к таксисту, под пальмой находим грязную тряпку, перемещаемся на фабрику. Разговариваем с командором, получаем диск с вирусом. Перемещаемся на локацию Отель. Осматриваем фонтан. Моем тряпку в питьевом фонтанчике.

Возвращаемся к таксисту, просим у него машину, естественно не бесплатно. Но как видно таксист не торопиться отдать нам ее. Идем к командору, говорим ему о таксисте. Возвращаемся к машине и применяем чистую тряпку на номера машины, возвращаемся и говорим номера командору. Ступаем обратно к таксисту, говорим с ним, возвращаемся к командору, говорим с ним. Теперь все готово, идем в полицейское управление.

Подходим к терминалу и вставляем в него диск. Решетка откроется, смотрим ролик.

Верим. Энди

Разговариваем с таксистом, затем ступаем в отель и говорим там с Андрэей. Идем обратно к таксисту и осматриваем телефон. Поговорив с таксистом, шагаем в полицейский участок. Говорим с офицером, подходим к терминалу и отправляем электронное письмо начальнику полиции. После этого снова подходим к офицеру и получаем от него диск. Вставляем диск, жмем на экран, появится номер полиции: 1153-8В64, запоминаем его. Снова разговариваем с офицером, просим у него позвонить, но он откажет.

Шагаем в аэропорт, подходим к телефону и пробуем позвонить. Телефон не работает, нужна монетка. Разговариваем с таксистом, потом разговариваем с Андрэей в отеле, берем у нее коробку сигарет. Обмениваем эту коробку на монетку у таксиста. Бросаем монету в специальный слот в телефоне и звоним в полицию. Узнаем свой номер (1004). Заходим в полицейский участок, подходим к терминалу, вставляем диск и вводим свой номер – 1004. Ричард освобожден.

Ричард. В сердце Эндоры или конец близок

Шагаем в отель, разговариваем с Энди. Идем к Педро, но как такого разговора с ним не получается. Ступаем на фабрику, говорим с командором о Педро. Возвращаемся к Педро, перекидываемся с ним парой слов о его брате, возвращаемся к командору, получаем информацию о брате Педро, которая появляется в нашем ПДА. Обязательно читаем полученную информацию и говорим на эту тему с командором. Идем обратно к Педро, теперь он готов с нами поговорить. Перемещаемся к воротам, за которыми должен быть телепорт. Через сами ворота не пройти, но рядом есть лазейка, нужно только ее расчистить. В одиночку это сделать не удается, просим помощи у Педро. Заходим внутрь. Педро скажет несколько слов на прощание относительно работы телепорта и уйдет.

Телепорт включается от сильного электрического импульса, пробуем стрельнуть в него из своей пушки, но ее заряд слишком слаб. Отправляемся на фабрику, где Андрэа снимет предохранитель с нашей пушки, а это значит, что ее заряда теперь должно хватить. Возвращаемся к телепорту, стреляем в него из пушки.

Как только мы прибудем на базу Эндоры, нас схватит андроид, запрет в какой-то комнате и оглушит хорошим ударом. Очнувшись, забираем со стола пресс для бумаги, а от скульптуры отрываем проволоку. Вылезаем через окно и подходим к следующему окну. С другой стороны окна есть щеколда, нужно ее открыть. Прутиком это пока что сделать не получается, но вот если в инвентаре совместить прутик и пресс, то получится приспособление, способное открыть окно.
Итак, забравшись внутрь, осматриваем голограмму. Разговариваем с ней на все темы и идем к лестницам справа. Спускаемся на склад, теперь тут никого нет. Слева есть стеллажи с инвентарем, достаем от туда один летательный аппарат. Возвращаемся обратно на 14 этаж и спрашиваем у голограммы статус архива. Поднимаемся в архив.

Дверь за спиной нашего героя закрывается, и включается тревога. Нужно действовать очень быстро.

Осматриваем окно и инструменты, лежащие под ним, берем сварочную лампу. Подходим к терминалу и жмем на иконку в верхнем левом углу монитора. Вылезет окно, в котором надо ввести три слова. Первые два слова Ричард введет сам, а третье нам придется вводить самим. Это слово petrenko, жмем кнопку поиска. Будет найдено одно совпадение, делаем запрос на диск, забираем появившийся диск и подбегаем к окну.

Сварочной лампой обжигаем все углы окна, затем берем стул и кидаем его в окно.

Смотрим заставку и наслаждаемся финалом игры!

Статья взята с сайта

Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
Когда вы нажимаете на активный предмет или персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – посмотреть, поговорить, взять.
Комбинирование предметов – в инвентаре положить один на другой.
Исследовать предмет – нажать на него правой кнопкой мыши.
Бежать – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК (портативный компьютер), активировать который можно правой кнопкой мыши. В нем содержатся текущие задания, подсказки, необходимая для игры информация, также можно просматривать диски.
В начале игры вы можете выбрать уровень сложности. На легком уровне вы можете переиграть момент, когда вы неправильно отвечаете на вопрос, и вас убивают; на сложном уровне придется загружать сейв.
Игра проходилась на английском языке, поэтому в локализации могут отличаться названия и имена персонажей.
Главного героя зовут Ричард Рочек, действие происходит в Праге в 2045 году.

1. День первый

Вы идете на работу в корпорацию Эндора. Получив дубинкой от андроида-охранника, вы узнаете, что потеряли работу и лишились персональной карточки. Вам необходимо вернуться домой, но проездной на метро разрядился. Без персональной карточки проездной не зарядить, поэтому нужно поискать другой способ вернуться домой.

Осмотрите инвентарь. Здесь лежит КПК (открывается правой кнопкой мыши). Прочитайте информацию о проездных (вкладка «База данных»): терминалы на станциях метро можно использовать для их повторной зарядки. Дело в том, что терминалы считывают радиоактивное химическое вещество, которое нанесено на проездной, и это вещество накапливается внутри терминала. Чтобы зарядить проездной, можно попробовать открыть терминал и взять химическое вещество.

Идите направо к разбитому трамваю, а затем мимо него вниз экрана (чтобы герой шел прямо на вас). Здесь находится станция метро. Подождите, пока уедет поезд, и осмотрите ближайший к вам терминал для проездных - он сломался. На передней панели есть крышка, которую можно чем-то подцепить.

Вернитесь к воротам и пройдите направо. Здесь стоит контейнер с бочками. Зайдите в контейнер и осмотрите бочки – здесь что-то блестит, но ваш персонаж не хочет брать это голыми руками. Примените перчатку на бочки – вы достанете прут. Сходите в метро и попробуйте подцепить крышку терминала, но прут очень острый. Вернитесь к разбитому трамваю и около него найдите коробку, в которой лежит клейкая лента. Оберните прут клейкой лентой и вернитесь в метро. Оторвите крышку прутом и окуните прут в химическое вещество. Ричард скажет, что вещество очень твердое, и его невозможно положить в проездной. Вернитесь к контейнеру и идите от него направо на аллею. Здесь что-то горит – подержите прут над огнем и примените на проездной. Идите в метро, подождите поезд и кликните по открытой двери вагона.

Вы окажетесь дома. Ричард разбудит соседа по имени Энди и расскажет новости. Ричард считает, что ему необходимо найти членов Сопротивления, а в этом ему может помочь старый друг отца бармен Том. Энди уедет в Индустриальный район, а вы идите на улицу в бар.

Поговорите с Томом, но тот считает, что Сопротивление – это очень опасно, и откажется помогать.

Рядом сидит пьяный посетитель. Спросите его, почему он так напился, и не пора ли ему домой. В ответ вы услышите историю о том, что андроиды убили его семью. Посетитель поможет вам найти членов Сопротивления в обмен на батарейку, которую нужно вставить в игрушку его убитой дочери.

Сходите домой и посмотрите на кровать Энди (справа). Возьмите пульт от телевизора. Откройте шкаф и достаньте нож и плоскогубцы. Ножом вскройте пульт и отдайте батарейки пьяному (нужно на него применить батарейки). Тот ответит, что ему нужны другие батарейки – поменьше размером. Вернитесь домой и еще раз посмотрите на кровать Энди. В куче хлама в ящике для белья лежат зеленые часы. Ричард не захочет их брать без спроса, поэтому выходите на улицу. Пройдя направо мимо бара, вы выйдете на карту метро. Выберите Индустриальный район.

Энди стоит около ворот. Поговорите с ним о батарейке. Абсолютно все равно, что вы ему ответите («да» или «нет»), просто вернитесь домой – теперь часы можно взять. Откройте их ножом и отдайте батарейку пьяному. Тот отправит вас в старый сарай за домом.

Выходите на улицу и идите направо за угол. Войдя в сарай, поговорите с Неизвестным. Тот перенаправит вас к профессору Петренко. Идите в метро и оправляйтесь в новую локацию.

Спуститесь по лестнице, войдите в дом и позвоните в ближайшую к вам дверь. Профессор Петренко откажется разговаривать. Делать нечего, придется возвращаться к Неизвестному (чтобы уехать отсюда, поднимитесь по лестнице и нажмите на большую карту метро справа на стене).

Вернитесь на склад.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Войдите на склад. Неизвестный обвинит вас в убийстве Петренко. Отвечайте так:

1) I"ll make you believe (Я заставлю тебя поверить)
2) I will find proof of my innocence (Я найду доказательства своей невиновности)
3) I’m going to investigate myself (Я сам займусь расследованием)

После этого вернитесь в дом Петренко. Дверь опечатана, рядом стоит следователь. Она впустит вас в квартиру, если вы поможете разобраться с другим делом.

Возле супермаркета был убит богатый человек из Правительственного района. Следователь подозревает семью из трех человек – отца, мать и дочь. На допросе дочь только лгала, а когда ее родители пропали, вообще перестала разговаривать. Отправляйтесь в Супермаркет.

Пройдите налево – на скамейке сидит рыжеволосая девушка. Посмотрите на нее, затем дотроньтесь - Ричард обратит внимание на дневник под ее рукой (дневник окажется у вас в инвентаре). Осмотрите его правой кнопкой мыши – он закрыт. Нужно попросить кого-нибудь помочь (из персонажей у вас есть только Том, т.к. Энди куда-то исчез, а следователь ждет результатов вашего расследования и помогать не будет). Отправляйтесь в бар. Поговорите с Томом о девушке и закрытом дневнике. Он согласится открыть дневник, если вы раздобудете шпильку.

У вас в инвентаре лежат ключи на колечке. Плоскогубцами снимите колечко, затем еще раз плоскогубцами сделайте из колечка шпильку. Отдайте Тому шпильку и прочитайте дневник правой кнопкой мыши.

Вернитесь к Супермаркету и поговорите с девушкой. Съездите к следователю и отдайте той дневник. Выйдите к метро и вернитесь снова в квартиру – дверь окажется открытой. Обратите внимание на большой плакат на правой стене напротив входной двери – в нем есть глазок видеокамеры. Дотроньтесь до глазка, и Ричард оторвет плакат. Нажмите на видеокамеру, и в вашем инвентаре окажется диск. В инвентаре скомбинируйте его с КПК и посмотрите запись – после вас к нему пришла какая-то женщина. Это и есть доказательство вашей невиновности.

Теперь нужно осмотреть квартиру. Начните с большой фотографии кота в гостиной – Ричард скажет, что его зовут Гомер. Посмотрите на фотографию на тумбочке у телевизора - оказывается, Петренко вручали Нобелевскую премию. Нажмите на медаль – она была получена в 2013 году. Откройте холодильник и посмотрите на символ «Т в круге» в правом нижнем углу дверцы морозилки. Ричард прокомментирует, что этот символ ему знаком. Откройте морозилку – здесь находится сейф.

Пройдите налево в кабинет и нажмите на выключатель на стене у входа (горит красная лампочка). Посмотрите поближе на школьную доску и дерните за ручку, чтобы открыть потайное отделение. Здесь нарисован атом неизвестного вещества и зашифровано его название: «113-PRF».

Попробуйте открыть сейф – Ричард скажет, что комбинация должна содержать какие-то важные для Петренко цифры. Выйдите на улицу. Около дома сидит кот - очевидно, это и есть Гомер. Погладьте его, и Ричард прочитает на кулоне ошейника название «Перфомиум». В КПК появится информация (вкладка «База данных») о перфомиуме - это химический элемент, за открытие которого Петренко получил Нобелевскую премию. (Если вы не посмотрите на фотографию кота, то он вас просто поцарапает, и сейф будет невозможно открыть).

Вернитесь к сейфу. Его комбинация просто подбирается из сочетания двух комбинаций цифр (номер перфомиума и год вручения Нобелевской премии) – правильно так: 1132013.

Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
Когда вы нажимаете на активный предмет или персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – посмотреть, поговорить, взять.
Комбинирование предметов – в инвентаре положить один на другой.
Исследовать предмет – нажать на него правой кнопкой мыши.
Бежать – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК (портативный компьютер), активировать который можно правой кнопкой мыши. В нем содержатся текущие задания, подсказки, необходимая для игры информация, также можно просматривать диски.
В начале игры вы можете выбрать уровень сложности. На легком уровне вы можете переиграть момент, когда вы неправильно отвечаете на вопрос, и вас убивают; на сложном уровне придется загружать сейв.
Игра проходилась на английском языке, поэтому в локализации могут отличаться названия и имена персонажей.
Главного героя зовут Ричард Рочек, действие происходит в Праге в 2045 году.

1. День первый

Вы идете на работу в корпорацию Эндора. Получив дубинкой от андроида-охранника, вы узнаете, что потеряли работу и лишились персональной карточки. Вам необходимо вернуться домой, но проездной на метро разрядился. Без персональной карточки проездной не зарядить, поэтому нужно поискать другой способ вернуться домой.

Осмотрите инвентарь. Здесь лежит КПК (открывается правой кнопкой мыши). Прочитайте информацию о проездных (вкладка «База данных»): терминалы на станциях метро можно использовать для их повторной зарядки. Дело в том, что терминалы считывают радиоактивное химическое вещество, которое нанесено на проездной, и это вещество накапливается внутри терминала. Чтобы зарядить проездной, можно попробовать открыть терминал и взять химическое вещество.

Идите направо к разбитому трамваю, а затем мимо него вниз экрана (чтобы герой шел прямо на вас). Здесь находится станция метро. Подождите, пока уедет поезд, и осмотрите ближайший к вам терминал для проездных - он сломался. На передней панели есть крышка, которую можно чем-то подцепить.

Вернитесь к воротам и пройдите направо. Здесь стоит контейнер с бочками. Зайдите в контейнер и осмотрите бочки – здесь что-то блестит, но ваш персонаж не хочет брать это голыми руками. Примените перчатку на бочки – вы достанете прут. Сходите в метро и попробуйте подцепить крышку терминала, но прут очень острый. Вернитесь к разбитому трамваю и около него найдите коробку, в которой лежит клейкая лента. Оберните прут клейкой лентой и вернитесь в метро. Оторвите крышку прутом и окуните прут в химическое вещество. Ричард скажет, что вещество очень твердое, и его невозможно положить в проездной. Вернитесь к контейнеру и идите от него направо на аллею. Здесь что-то горит – подержите прут над огнем и примените на проездной. Идите в метро, подождите поезд и кликните по открытой двери вагона.

Вы окажетесь дома. Ричард разбудит соседа по имени Энди и расскажет новости. Ричард считает, что ему необходимо найти членов Сопротивления, а в этом ему может помочь старый друг отца бармен Том. Энди уедет в Индустриальный район, а вы идите на улицу в бар.

Поговорите с Томом, но тот считает, что Сопротивление – это очень опасно, и откажется помогать.

Рядом сидит пьяный посетитель. Спросите его, почему он так напился, и не пора ли ему домой. В ответ вы услышите историю о том, что андроиды убили его семью. Посетитель поможет вам найти членов Сопротивления в обмен на батарейку, которую нужно вставить в игрушку его убитой дочери.

Сходите домой и посмотрите на кровать Энди (справа). Возьмите пульт от телевизора. Откройте шкаф и достаньте нож и плоскогубцы. Ножом вскройте пульт и отдайте батарейки пьяному (нужно на него применить батарейки). Тот ответит, что ему нужны другие батарейки – поменьше размером. Вернитесь домой и еще раз посмотрите на кровать Энди. В куче хлама в ящике для белья лежат зеленые часы. Ричард не захочет их брать без спроса, поэтому выходите на улицу. Пройдя направо мимо бара, вы выйдете на карту метро. Выберите Индустриальный район.

Энди стоит около ворот. Поговорите с ним о батарейке. Абсолютно все равно, что вы ему ответите («да» или «нет»), просто вернитесь домой – теперь часы можно взять. Откройте их ножом и отдайте батарейку пьяному. Тот отправит вас в старый сарай за домом.

Выходите на улицу и идите направо за угол. Войдя в сарай, поговорите с Неизвестным. Тот перенаправит вас к профессору Петренко. Идите в метро и оправляйтесь в новую локацию.

Спуститесь по лестнице, войдите в дом и позвоните в ближайшую к вам дверь. Профессор Петренко откажется разговаривать. Делать нечего, придется возвращаться к Неизвестному (чтобы уехать отсюда, поднимитесь по лестнице и нажмите на большую карту метро справа на стене).

Вернитесь на склад.

Войдите на склад. Неизвестный обвинит вас в убийстве Петренко. Отвечайте так:

1) I"ll make you believe (Я заставлю тебя поверить)
2) I will find proof of my innocence (Я найду доказательства своей невиновности)
3) I’m going to investigate myself (Я сам займусь расследованием)

После этого вернитесь в дом Петренко. Дверь опечатана, рядом стоит следователь. Она впустит вас в квартиру, если вы поможете разобраться с другим делом.

Возле супермаркета был убит богатый человек из Правительственного района. Следователь подозревает семью из трех человек – отца, мать и дочь. На допросе дочь только лгала, а когда ее родители пропали, вообще перестала разговаривать. Отправляйтесь в Супермаркет.

Пройдите налево – на скамейке сидит рыжеволосая девушка. Посмотрите на нее, затем дотроньтесь - Ричард обратит внимание на дневник под ее рукой (дневник окажется у вас в инвентаре). Осмотрите его правой кнопкой мыши – он закрыт. Нужно попросить кого-нибудь помочь (из персонажей у вас есть только Том, т.к. Энди куда-то исчез, а следователь ждет результатов вашего расследования и помогать не будет). Отправляйтесь в бар. Поговорите с Томом о девушке и закрытом дневнике. Он согласится открыть дневник, если вы раздобудете шпильку.

У вас в инвентаре лежат ключи на колечке. Плоскогубцами снимите колечко, затем еще раз плоскогубцами сделайте из колечка шпильку. Отдайте Тому шпильку и прочитайте дневник правой кнопкой мыши.

Вернитесь к Супермаркету и поговорите с девушкой. Съездите к следователю и отдайте той дневник. Выйдите к метро и вернитесь снова в квартиру – дверь окажется открытой. Обратите внимание на большой плакат на правой стене напротив входной двери – в нем есть глазок видеокамеры. Дотроньтесь до глазка, и Ричард оторвет плакат. Нажмите на видеокамеру, и в вашем инвентаре окажется диск. В инвентаре скомбинируйте его с КПК и посмотрите запись – после вас к нему пришла какая-то женщина. Это и есть доказательство вашей невиновности.

Теперь нужно осмотреть квартиру. Начните с большой фотографии кота в гостиной – Ричард скажет, что его зовут Гомер. Посмотрите на фотографию на тумбочке у телевизора - оказывается, Петренко вручали Нобелевскую премию. Нажмите на медаль – она была получена в 2013 году. Откройте холодильник и посмотрите на символ «Т в круге» в правом нижнем углу дверцы морозилки. Ричард прокомментирует, что этот символ ему знаком. Откройте морозилку – здесь находится сейф.

Пройдите налево в кабинет и нажмите на выключатель на стене у входа (горит красная лампочка). Посмотрите поближе на школьную доску и дерните за ручку, чтобы открыть потайное отделение. Здесь нарисован атом неизвестного вещества и зашифровано его название: «113-PRF».

Попробуйте открыть сейф – Ричард скажет, что комбинация должна содержать какие-то важные для Петренко цифры. Выйдите на улицу. Около дома сидит кот - очевидно, это и есть Гомер. Погладьте его, и Ричард прочитает на кулоне ошейника название «Перфомиум». В КПК появится информация (вкладка «База данных») о перфомиуме - это химический элемент, за открытие которого Петренко получил Нобелевскую премию. (Если вы не посмотрите на фотографию кота, то он вас просто поцарапает, и сейф будет невозможно открыть).

Вернитесь к сейфу. Его комбинация просто подбирается из сочетания двух комбинаций цифр (номер перфомиума и год вручения Нобелевской премии) – правильно так: 1132013.

Возьмите из сейфа зеленую карточку, позволяющую проходить в корпорацию Теолекс, и вернитесь к Неизвестному.

Тот скажет, что немного знает приходившую к Петренко женщину, и примет вас в Сопротивление. Он даст задание – найти компрометирующие документы в корпорации Эндора. Вы получите синюю карточку, чтобы пройти через ворота фабрики, и ружье, парализующее андроидов.

Приехав в Индустриальный район, нажмите на ворота, и вы спокойно пройдете внутрь. Подойдите к освещенным окнам расположенного у входа офиса. Посмотрите на визитные карточки на столе слева от компьютера и выясните, что служащего зовут Роман Питра.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

1) I"d like to be assumed to Endora (Я хотел бы наняться на работу в Эндору)
2) I was fired. Too many people and no work (Я был уволен. Слишком много людей и нет работы)

Питра спросит, где вы раньше работали.

3) For Theolex (На Теолекс)

Тот ответит, что вакансий нет. Взгляните на информационное табло за его спиной – это список уволенных сотрудников в Теолексе (слева) и Эндоре (справа). Ричард более внимательно посмотрит на табло Теолекса – здесь прошли массовые увольнения. Поговорите с Питрой еще раз.

1) What"s your experience with Theolex? (Что вы знаете о Теолексе?)

Питра начнет плохо отзываться о Теолексе.

2) False accusation (Фальшивое обвинение)

Питра скажет, что вы можете ему помочь и спросит, что вы сделаете, чтобы попасть в Эндору.

3) Anything (Всё)

Тот расскажет, что его сын до недавнего времени работал в Теолексе и был уволен по ложному обвинению. Он пропустит Ричарда в Эндору, если вы войдете в Теолекс и сотрете из компьютера информацию о его сыне.

Идите направо – здесь находится вход в Теолекс. В главный вход Ричард откажется заходить, потому что он охраняется андроидами. Посмотрите на служебный вход (справа от терминала с надписью Теолекс) - на стене висит сканер. На сканере есть кнопка – идентификатор сетчатки глаза. Ричард решит посоветоваться с Томом.

В баре спросите Тома о сканере. Вам понадобится глаз Петренко (потому что у вас его карточка) и этаноловый спирт, в который нужно для сохранности положить глаз. У Тома есть перегонный куб для изготовления этанола, но вам понадобится еще спираль, колба, гнилой фрукт и пробка. Очевидно, что все эти предметы можно найти на помойках, которые вы видели практически на всех локациях.

Вернитесь в Индустриальный район на локацию со сканером. На переднем плане экрана в куче мусора найдите спираль и колбу. Отравляйтесь в Супермаркет. Около лестницы в метро, под огромным красным плакатом Эндора, в куче мусора лежит пробка. Поговорите с бездомным около мусорной урны. Тот любит меняться и хочет ваш пиджак. Пиджак вам еще пригодится. А что, если поменять одну ненужную вещь на другую ненужную? Съездите в Индустриальный район, пройдите мимо контейнера на аллею (где вы подогревали вещество для проездного) и покопайтесь в мусорной урне. Там лежит булыжник. Отдайте булыжник бездомному и получите взамен банку с гнилыми фруктами.

Вернитесь в бар и пройдите в подсобку слева от барной стойки. Положите на стол любой предмет для сборки перегонного куба (все остальные Ричард автоматически положит сам). В инвентаре останется пустая банка из-под фруктов, положите ее на стол. После того, как спирт дистиллируется, заберите банку и идите к Тому.

Он даст вам адрес морга, где находится труп Петренко. На карте появится новая локация.

Войдите в госпиталь и осмотрите информационное табло у двери. Необходимо выяснить, где находится морг. Спросите у андроида на ресепшен о морге, обойдите стойку и идите по коридору в лифт.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Войдите в лифт. Автоматически вы окажетесь в морге.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»