История строительства автомобильных дорог за рубежом. Древнейшая история дорог и транспорта. Территориальный рост России и развитие дорог

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Историческая железная дорога - своеобразный «живой» железнодорожный музей , железнодорожная линия, на которой для катания туристов используется исторический подвижной состав. В русском языке нет устоявшегося термина, обозначающего подобные учреждения. Чаще всего используются термины «музейная железная дорога», «туристическая железная дорога» и даже «заповедная железная дорога». В английском языке используется термин heritage railway, в котором heritage означает «(культурное) наследие», railway - железная дорога.

Во многих местах они были уложены, чтобы животные не обременялись; но они скользят по пухлым и влажным палочкам, и каждый раз рискует риск падения. Наклон там довольно выражен; деревья, протягивающие свои ветви над дорогой, вырытой ниже уровня земли, оставляют ее погруженной в почти полную темноту; он ходит по скользким камням, и мулы вынуждены, в каждый момент, броситься вперед своим грузом. До того, как дорога оставила бумагу, было принято решение использовать дорогу Итупава, которая была консолидирована почти в течение двух с половиной веков в качестве основного маршрута.

Инфраструктура таких железных дорог соответствует подвижному составу: это механические семафоры , ручные стрелки , обслуживаемые вручную переезды .

Через два дня войска прибыли в пункт назначения. По словам Шмидлина, исследования показывают, что Итупава была открыта индейцами. Секция считалась опасной, с несколькими неудачами и примерно в 55 километров. Он граничил с утесами, с скользкими подъемами и узкими отрезками.

«Владимирка» – историческая дорога




В этот период существовал еще один важный канал коммуникации: Аррайальный путь. Через три дня войска отправились с плато Куритиба к побережью. Однако это считалось тропой, которая имела самый трудный маршрут. Как объясняет Шмидлин, Аррайал чаще использовался для мулов. «Люди использовали этот участок, чтобы отправиться в регион Лапа», - добавляет он.

В связи с ростом популярности исторических железных дорог в Европе возник дефицит работоспособных паровозов, поэтому многие дороги используют подвижной состав, который зачастую никогда ранее не использовался на этой железнодорожный линии. Например, историческая железная дорога в Малдегеме (Бельгия) использует паровоз, который им удалось приобрести в Польше . Такие паровозы никогда не использовались в Бельгии.

Дорога закончилась в реке Порт Пинто. «В этой реке спрос на золото произошел с тех пор, как после открытия дороги Грасиоза он попал в негодность», - говорит исследователь. Добавив к тому, что первый президент провинции, Закариас де Гоес, имел политические разногласия с парнагуарой Маноэль Антонио Гимарайнш. Обсуждение того, какие из способов получат улучшения, чтобы траление траектории затянулось на протяжении десятилетий, и с одной стороны выиграл бы порт Паранагуа или Антонина. Это была так называемая «война портов».

Даже с призывом большей части населения к Итупаве получить улучшения, Закариас выбрал Грейсиозу, соединив Куритибу с Антониной, область политического влияния Комендадора Арауджо и Джезуино Маркондеса. Месть пришла, когда проект по строительству железной дороги, связывающей плато с береговой линией, был идеализирован.

Длина исторических железных дорог редко превышает двадцать километров, а у узкоколейных дорог она может ограничиваться всего одним километром.

Исторические железные дороги могут иметь разную ширину колеи. В то время как исторические железные дороги со стандартной шириной колеи (1435 мм) - это практически всегда линии, прежде бывшие в коммерческой эксплуатации и сохранившиеся с тех пор, некоторые узкоколейные исторические железные дороги были проложены силами самих любителей на трассе разобранных железных дорог, или даже там, где железной дороги раньше не было. Некоторые исторические железные дороги имеют и узкоколейные, и стандартные линии.

Во время бюрократических процедур строительства железной дороги Антонина-Куритиба виконт из Накара вместе с семьей Коррейи боролся с тем, что Паранагуа не будет отпущен. Антонина, с другой стороны, защищала, что маршрут следовал за исследованиями инженера Антонио Ребуса, которые выиграли его порт.

Российские дороги в ХХ веке

Если бы железная дорога покинула Паранагуа, экономика Антонины могла вступить в кризис, так как пары покинули свой порт, соединяющий Паранагуа и местность Баррейрос. Железная дорога Паранагуа станет конкурентом паров Антонины.


В 19-ом столетии производство сорта йерба консолидировалось как основная хозяйственная деятельность Параны, затем 5-го округа Сан-Паулу. На протяжении многих лет мельницы достигали Куритибы, а затем и интерьера. Большая часть продукции экспортировалась через прибрежные порты в Аргентину и Уругвай.

История

Первой железной дорогой, которая действовала на общественных началах и обслуживалась исключительно добровольцами, была Талиллинская железная дорога в Уэльсе . После того, как в 1947 году скончался хозяин этой частной узкоколейки, стало ясно, что скоро эта дорога прекратит существование, так как её эксплуатация была нерентабельна. Однако группа любителей железных дорог из Бирмингема выдвинула идею продолжать эксплуатацию этой железной дороги силами самих любителей. Это решение было принято на состоявшемся 11 октября 1950 года собрании бирмингемского клуба любителей железных дорог, лидером которого был Lionel Thomas Caswall Rolt.

Возникла необходимость в способах потока продукции. Во время войны хрупкость материально-технического обеспечения наблюдалась для войск, сражающихся в приграничных районах. Железная дорога Паранагуа-Куритиба, помимо поставки предметов первой необходимости, была бы частью железной дороги, которая прибудет до Миранды в Мату-Гросу. Еще одна проблема императорского правительства заключалась в обеспечении владения землями западной части штатов Парана и Санта-Катарина, которые утверждались Аргентиной.

Решение этих проблем возникло с железной дорогой. Внутри холмов Куритибы были железные дороги, которые имели прямую связь с железной дорогой, окончательной судьбой которой был Порт Паранагуа. Что касается стратегической коммуникационной проблемы, железная дорога была распространена на Понта Гросса и Порто Амазонас. В этом последнем месте можно было взять пароход и прогуляться по реке Игуасу до Порто-Витория сегодня, на юге штата.

Первоначально идея любительской железной дороги не вызвала энтузиазма у властей, которые сомневались, что не являющиеся профессиональными железнодорожниками люди смогут обеспечить безопасное функционирование железной дороги. Однако благодаря настойчивости любителей им удалось получить разрешение, и уже летом следующего года первая в мире любительская историческая железная дорога начала перевозить пассажиров.

Горы Марумби; забил Нельсон Луис Пентадио Алвес. Директор редакционной коллегии: Мария Сандра Гонсалвис. Главный редактор: Мариса Борони Валерио. Исполнительный редактор архитектуры и информационного дизайна: Лин Яннуцци. Доклад: Леандро Сантос и Диего Антонелли. Фотографии: Брунно Ковелло, Генри Миллео, Ивоналдо Александер и Джонатан Кампос. Видео: Тьяго Андре Коста, Бруно Матос, Диого Коста Маркес и Элио Коста Джуниор. Веб-разработка: Маркос Яски и Эвандро Бальмант.

Инфографика: Шанталь Вагнер, Фабиан Лима, Фабиано де Миранда, Гильерме Сторк и Леандро Сантос. Через 60 лет дорога, соединяющая Анаполис и Бразилию, заняла новые контуры. Тогда у меня было видение того, что нужно сделать. Он разорвал бы круиз по кругу, требуя от четырех кардинальных точек, основанных на Бразилии. Вы не получаете землю, если у вас нет доступа к ней. И дорога - цивилизационный элемент по преимуществу. В центре системы будет Брасилия, которая будет башней для размышления о Бразилии.

В 1960-х годах Британские железные дороги начали кампанию по закрытию малоиспользуемых железнодорожных линий (известную как Beeching Axe). Одновременно началось массовое списание паровозов. У любителей появилась возможность сохранить частицу уходящей эпохи, используя списанные паровозы на выведенных из коммерческой эксплуатации железнодорожных ветках.

Низкая вода, почвенная кислота, низкая влажность. Чтобы добраться до маленькой площади, демаркированной Луисом Кралсом, этот самолет, на заднем плане осла или ноги. Дорога между Бразилией и Анаполисом началась с расчистки саванны и сегодня является важной связью между двумя регионами: частью Белен-Бразилиа, мечтой Бернардо Саяо и Юселино Кубичека.

Интериоризация страны путем перевода капитала в центр нации содержалась во всех письмах Магнеса с 19 сентября, свидетельство о рождении будущего капитала было выпущено посредством указа, разрешающего изменение административного центра Бразилии. Город, родившийся в сердце бразильской территории, изменил путь развития страны. Его строительство произошло одновременно с открытием дорог и поднятием мостов для преодоления больших расширений замкнутой пустоты людей.

Первыми этой возможностью воспользовались любители из Сассекса , которые в 1960 году стали эксплуатировать в музейном режиме железную дорогу Bluebell Railway .

Первой исторической железной дорогой за пределами Великобритании стала в середине 1950-х годов Puffing Billy Railway в Австралии . Эта дорога имеет 24 км в длину, большая часть подвижного состава относится к концу XIX века.

Предыдущее строительство Бразилии было бы важно для успеха этого амбициозного плана. С обоснованием всех регионов, имеющих доступ к Бразилиа, строительство дорожной сети Бразилии выросло на 200% за один президентский срок. На этом этапе было отмечено, что развитие страны будет связано с грузовиком.

Тогда Брасилия станет символом этого выбора. Через 60 лет они сохраняют наследие. И в 21 веке транспорт национального богатства по-прежнему преимущественно осуществляется дорожной матрицей, поверх грузовиков. Таким образом, хотя, с одной стороны, дороги, соединяющие национальную территорию, когда-то ограниченные побережьем, с другой стороны, они превратили Бразилию в страну, по существу, дорожную, с небольшим пространством для других видов транспорта, таких как железные дороги и водные пути. За выбором последовали последующие правительства, как на военном уровне, так и при ре-демократизации.

В 1960-х - 70-х исторические железные дороги стали появляться в континентальной Европе, а также в США, Австралии и Новой Зеландии . В начале XXI века только в Великобритании имеется больше сотни таких железных дорог.

Распространение

Россия и СНГ

К историческим железным дорогам можно отнести детские железные дороги России и СНГ , особенно те, которые эксплуатируют тепловозы ТУ2 и паровозы.

Проблема в том, что транспорт стал очень сосредоточенным на дорогах, и таким образом, как стоимость, так и отходы высоки, оставляя бразильские грузы дорогими. Мейя Понте была именем нынешнего города Пиренополис, одного из первых муниципалитетов штата Гояс. Санта-Лузия была названием деревни, которая родила Лузиньня. И Аррайаль холмов стал красивым. Это имя было данью путешественникам, которые расположились лагерем в деревне в кожаных палатках.

Внезапно в воздухе раздался долгий, пронзительный крик, шипя 50 сопрано и заставили нас дотянуться до наших ушей. Это было предупреждением всем, кто был впереди, чтобы наблюдать за смертельной лодкой, предупреждающей трубку самого локомотива. Скорее стрелы, чем полет ласточки, машина роилась, бегала, полетела, поглощала пространство, и, пересекая поля, пустоши и мангровые леса, испугалась, остановилась, задыхаясь, где дорога не обеспечивает безопасность.

  • Паровозная прогулка выходного дня от станции Москва-Рижская до станции Подмосковная (остановочный пункт Красный Балтиец). Рядом со зданием вокзала под открытым небом расположен Музей железнодорожной техники, где в полдень проводится групповая бесплатная экскурсия, затем отправляется паровоз. По прибытии экскурсантов ведут к поворотному кругу, где паровоз разворачивают. Затем дозволяется подняться на паровоз. Также перед экскурсией можно посетить выставочный центр в здании Рижского вокзала, где находятся настоящие модели железнодорожной техники и их уменьшенные макетные копии.
  • Туристический маршрут Киевский вокзал - МКМЖД (с остановкой на станции Белокаменная) - Рижский вокзал.
  • Москва (Казанский вокзал) - Рязань I, с обзорной экскурсией по городам следования.
  • В День железнодорожника на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в городе Щербинка нередко устраивается «ретропрогулка». В отдельные годы, «наперегонки» с паровозом по кольцу ездил электропоезд Ср3-1668.
  • В День Победы с Киевского вокзала до Поклонной горы (станция «Москва-Сортировочная-Киевская ») отправляется праздничный ретропоезд.

Европа

Самая богатая историческими железными дорогами страна - Великобритания. По состоянию на 2006 год здесь действует около 140 таких дорог. Также в стране имеется несколько десятков так называемых миниатюрных железных дорог - туристических железных дорог с очень узкой шириной колеи (например 380 мм на дороге Romney, Hythe & Dymchurch Railway). Подвижной состав таких дорог - это обычно масштабные копии подвижного состава полноразмерных железных дорог. Интересно, что даже среди таких «лилипутских» дорог есть дороги, выполняющие функции общественного транспорта . Например Romney, Hythe & Dymchurch Railway перевозит местных жителей. Специальный поезд предоставляется для перевозки школьников.

Автор видел, что рождение того, что на протяжении почти столетия было бы самым важным средством передвижения в стране. Десять лет спустя в Англии уже была национальная сеть с 10 тысячами км и насчитывала 400 тысяч человек. Между тем, бразильская империя попыталась компенсировать потерянное время. Добыча золота в Минасе-Жерайсе снизилась, а экспорт кофе вырос. Предложение привлекло нескольких авантюристов, но именно с выходом на сцену бизнесмена Иринеи Евангелисты де Соузы, будущего барона Мауа, идея начала покидать газету.

Территориальный рост России и развитие дорог

Соуза был самым богатым человеком в Бразилии. Его идея заключалась в том, что линия, соединяющая долину Параиба, полюс для производства кофе, до порта Эстрела, в конце залива Гуанабара, у подножия региона Рио. Чтобы определить маршрут, бизнесмен заставил английского инженера Уильяма Бэгге, одного из специалистов, привезенных из Лондона, пересечь опасную дорогу, которая соединяла порт, а затем одну из самых важных в Бразилии, с Минас-Жерайсом. Из порта Эстрела их отвезет пароход в порт Рио. Развитие было полностью закрытым.

В Великобритании есть также несколько туристических трамвайных линий и даже одна туристическая троллейбусная линия.

Ни одна из стран континентальной Европы не может похвастаться таким количеством исторических железных дорог, как Великобритания. Однако почти в каждой стране такие дороги есть. Одна историческая железная дорога есть даже в маленьком Люксембурге . В соседних Нидерландах имеется около десяти таких дорог. В музее под открытым небом в Арнеме, где на довольно большой площади демонстрируется сельская архитектура, для удобства посетителей была проложена трамвайная линия, на которой используются старые трамваи из Роттердама .

Мау поднял средства среди друзей, создав Имперскую компанию по навигации в пар и железную дорогу Петрополиса, из которых он был назван президентом. Разрушения, вызванные дождями, задержали работу, и вспышки лихорадки поразили рабочих. В знак признания, после тура император предоставил бизнесмену титул Барона де Мауа, название города, в котором находился порт.

Дорога Мау имела политическое значение, но империя больше интересовалась связью между Рио и Сан-Паулу. Мау был для того, чтобы выйти за Долину Параибы и приехать в сертао, но правительство хотело истощить производство. Вскоре после этого железные дороги распространились.

В Восточной Европе исторических железных дорог меньше, и принадлежат они обычно не любительским обществам, а государственным музеям. Так, в Сербии работает так называемая «Шарганская восьмёрка », историческая железная дорога для туристов, проходящая по живописному горному маршруту между деревней Мокра-Гора и Шарганским перевалом.

Железная дорога Сан-Паулу запомнилась британцами как чудо викторианской инженерии. Требовалось, чтобы взрывчатые вещества не использовались, что могло привести к краху. Но пара опытных британских инженеров Джеймс Бранлис и Даниэль Макинсон Фокс управляли решением с помощью нескольких мостов и туннелей, вырытых вручную, и спуска в три этапа. Железная дорога также обозначала период своими станциями английской архитектуры.

Некоторые из них, такие как Свет в Сан-Паулу, все еще действуют сегодня. Работы спровоцировали иностранное вторжение, с инженерами и техническими специалистами английским, французским, швейцарским и немецким. Хотя рабство продолжалось, они отказались от рабского труда, наемных рабочих или привезли их из своих стран - только 4000 англичан работали на железной дороге Сан-Паулу. Многие привезли семьи и стали иммигрантами.

Англоязычные страны

В США есть около 150 исторических железных дорог и трамваев, расположенных в 41 штате. Исторические железные дороги есть даже на Аляске и на Гавайях . Подвижной состав исторических железных дорог США очень разнообразен - от точной копии первого американского паровоза Tom Thumb (1830 год, копия построена в 1930 году ко столетнему юбилею) до тепловозов и электровозов, которые ещё недавно находились в коммерческой эксплуатации. В конце 1980-х годов по заказу туристической дороги Boone and Scenic Valley Railroad в Китае было построено два новых паровоза типа JS.

Хотя большинство исторических железных дорог США имеют стандартную ширину колеи, есть среди них и узкоколейные. Популярностью пользуются расположенные в Колорадо дороги Durango and Silverton Narrow Gauge Railroad и Cumbres and Toltec Scenic Railroad (ширина колеи обеих - 914 мм или три фута). На дороге Cumbres and Toltec Scenic Railroad снимались некоторые эпизоды фильма Индиана Джонс и последний крестовый поход .

В конце XX - начале XXI века в США стали популярны так называемые исторические трамваи (heritage streetcars). В отличие от Европы, где линии исторических трамваев являются обычно остатками прекративших своё существование трамвайных хозяйств (например, от первой трамвайной сети Барселоны осталась только одна линия, где теперь ходит туристический «синий трамвай»), в США линии исторического трамвая строятся заново, иногда даже там, где раньше трамваев не было. Считается, что такие трамваи оживляют центр города, а также помогают привлечь туристов и любителей шопинга (нередко туристический трамвай прокладывают вдоль торговых улиц). Нередко туристический трамвай рассматривают как дешёвую альтернативу современным трамвайным системам. По состоянию на 2006 год исторический трамвай имеется более чем в двадцати городах США, во многих других городах такие линии строятся. Исторические трамваи США чаще всего эксплуатируются на коммерческой основе, то есть с целью дохода, а не только из любви к истории.


Древний тракт

Село Воскресенское и деревня Низовка располагались вдоль Московско-Питерской дороги. Этим путем, вплоть до 1834 года, пользовались как простые люди, так и высокопоставленные особы, и иностранные гости.

Доподлинно известно как выглядел этот тракт в прошлых веках. В 2012 году, на Низовке была найдена сохранившаяся до наших времен небольшая часть этой дороги. По ширине в нее спокойно вмещались две повозки, а по бокам тракта были вырыты специальные канавы.

Основываясь на исторические документы, можно проследить через какие населенные пункты пролегала старая дорога из Москвы в Санкт-Петербург.

Итак, доходя до Завидово, тракт сворачивал направо, далее через мост шел по правому берегу Дойбицы точно в северном направлении до деревни Высоково. Следующим населенным пунктом на пути следования была деревня Павлюково, после которой дорога вела на небольшую возвышенность и пересекала деревню Елдино. Далее путь пролегал через поле вдоль речного берега Дойбицы к селу Завидово (ныне база отдыха «Завидово»), тракт продолжался до села Воскресенского на реке Шоша, где находилась паромная переправа. На другом берегу уже из Низовки дорога шла мимо помещичьей усадьбы Новинки до Слободы и Старого Мелково. В этом месте старый тракт соединялся уже с новой дорогой.

Придорожные деревни, в частности Высоково, Павлюково и Елдино, были казенными и считались собственностью экономического ведомства. Деревня Высоково состояла из шестнадцати изб и насчитывала почти шестьдесят крестьян мужского и семьдесят женского пола. Павлюково было больше предыдущей деревни: тридцать шесть домов, примерно двести крестьян и двести двадцать крестьянок. В Елдино насчитывалось всего двадцать дворов, а количество жителей - семьдесят мужчин и семьдесят пять женщин.

Новая дорога

В 1834 году была закончена прокладка новой дороги. Так как в некоторых местах она была спрямлена, то старый маршрут претерпел небольшие изменения. От Завидово дорога стала идти в западном направлении через населенный пункт Безбородово. Подтверждением сему историческому факту служит произведение великого русского поэта А. С. Пушкина «Путешествие из Москвы в Петербург»:

«…Узнав, что новая московская дорога совсем окончена, я вздумал съездить в Петербург, где не бывал более пятнадцати лет. Я записался в конторе поспешных дилижансов (которые показались мне спокойнее прежних почтовых карет) и 15 октября в десять часов утра выехал из Тверской заставы.

Катясь по гладкому шоссе, в спокойном экипаже, не заботясь ни о его прочности, ни о прогонах, ни о лошадях, я вспомнил о последнем своем путешествии в Петербург, по старой дороге. Не решившись скакать на перекладных, я купил тогда дешевую коляску и с одним слугою отправился в путь. Не знаю, кто из нас, Иван или я, согрешил перед выездом, но путешествие наше было неблагополучно. Проклятая коляска требовала поминутно починки. Кузнецы меня притесняли, рытвины и местами деревянная мостовая совершенно измучили. Целые шесть дней тащился я по несносной дороге и приехал в Петербург полумертвый. Мои приятели смеялись над моей изнеженностию, но я не имею и притязаний на фельдъегерское геройство и, по зимнему пути возвратясь в Москву, с той поры уже никуда не выезжал.»

Ко всему прочему за проезд по новому тракту на некоторых его участках взималась плата. Например, на северной окраине села Завидово была организована дорожная застава, которая взимала плату за пользование новой дорогой. На заставе круглосуточно находился маленький отряд солдат во главе с поручиком.

Современная база отдыха «Завидово» могла бы взять на «вооружение» историю этих мест и восстановить небольшой участок древнего тракта. Нужно всего лишь очистить его от зарослей травы и поставить придорожные столбы с указанием верст. Денег нужно немного, а отдыхающие здесь интуристы с большим удовольствием катались бы по ней, например, на квадроциклах.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»