Выход масс эффект андромеда. Когда выйдет игра Mass Effect Andromeda

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

От 3-го лица, который от BioWare на движке Frostbite Engine 3.5.

Сюжет:

По некоторым слухам известно, что центральным героем Mass Effect: Andromeda будет совершенно другой персонаж, а не всем привычный капитан Шепард, а также что развиваться события будут в совсем новой «территории» космоса. Основные персонажи оригинальной трилогии отсутствуют, но можно предположить, что появятся второстепенные. При анонсе игры BioWare подтвердили, что события игры будут в далекой-далекой Галактике Андромеды, а играть мы будем за исследователя, задача которого - найти новую землю для людей. Время действия игры будет значительно отличаться от трилогии.

Геймплей:

Официально подтвердили, что возвратится вездеход «Мако» (первая часть), который станет более мобильным и обретет несколько функций, но потеряет возможность стрельбы.

Студия-разработчик заявила, что система боя Mass Effect: Andromeda значительно совершеннее и сложнее, чем в предыдущих частях. Трейлер игры, который представили на выставке электронных развлечений (Electronic Entertainment Expo 2015), показал использование реактивного ранца.

Главный герой

Как уже было сказано ранее, главным героем Mass Effect: Andromeda будет новый персонаж. Его главное отличие от капитана Шепарда — отсутствие репутации легенды. Уважения ему придется достигать собственными силами шаг за шагом. Герой имеет подготовку Альянса N7(как и Шепард) и он чистокровный человек. Хотим также отметить, что персонаж, которого все видели ключевым в трейлере — это не наш герой.

По словам креативного директора Mac Walters, два игровых персонажа, которые мы видели ранее, на самом деле являются братом и сестрой.

Когда игроки начинают новую игру Mass Effect: Андромеда они будут иметь выбор за персонажа какого пола им играть: мужского или женского . Фамилия у главных героев — Райдер , а вот имя им, предположительно, можно будет дать своё. «Они оба существуют одновременно в игровом мире. Если Вы играете в качестве женского Райдера, Ваш брат где-то там во вселенной, — объяснил Mac.

Там в большой обширной вселенной есть и отец наших героев. На самом деле именно его мы видели в N7 броне в первом трейлере Андромеды далеко в 2014 году. Вообщем нам дали понять, что семейная тема в Андромеде будет играть не последнюю роль. Особое внимание разработчики уделили любовным отношениям, которые не будут ограничиваться парой интимных сцен, как в предыдущих частях, а будут постепенно развиваться по ходу взаимодействия с объектом и даже с другими, т.е. все наши действия будут влиять на их успех.

Это довольно необычно для BioWare дать игрокам возможность выбора из двух совершенно разных персонажей, предположительно каждый из которых начнет свой путь в разных частях галактики и будет иметь свою уникальную историю, по крайней мере до тех пор, пока они неизбежно не встретятся.

Компания Bioware опубликовала в сети новый трейлер Mass Effect Andromeda , из которого мы узнаем нашего главного врага — зловещего инопланетянина по имени Аркон , который командует огромным звездным флотом.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda ожидается в 21 марта 2017 года в США, и 23 марта в Европе.

Условия и положения – Mass Effect™: Andromeda

Условия и положения – Эксклюзивное издание Mass Effect™: Andromeda

ДЛЯ ИГРЫ, ДОСТУПА К БОНУСНОМУ КОНТЕНТУ (ПРИ НАЛИЧИИ) И ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ (EULA) ORIGIN И ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕА, А ТАКЖЕ УСТАНОВКА КЛИЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ORIGIN (www.. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ СТАРШЕ 14 ЛЕТ. ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ EA МОЖНО НАЙТИ НА САЙТЕ www.ea.com/ru. С EULA И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАСКРЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru-ru/legal. ДЛЯ ИГРЫ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ КОНТЕНТА. ЗАГРУЗКА КОНТЕНТА МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬ РАСХОДОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФИКА. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ БЕСПЛАТНО РАСШИРЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ПРИ НАЛИЧИИ ТАКОВЫХ И ПО МЕРЕ ТОГО, КАК ОНИ СТАНОВЯТСЯ ДОСТУПНЫ. КОМПАНИЯ ЕA МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ www.ea.com/ru/1/service-updates.

Вы можете использовать любой предпочитаемый вами язык, но имейте в виду, что все письма от нас будут на языке, который используется в Origin в вашем регионе по умолчанию.

Вы предоставляете свои личные данные компании Electronic Arts Inc., зарегистрированной по адресу 209 Redwood Shores Parkway, Redwood City, CA 94065, USA, члену Swiss Safe Harbor, на основании наших Правил соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя. Ваши данные могут обрабатываться в менее защищенных местах, чем страна вашего проживания.

Mass Effect: Andromeda – четвертая по счета игра из популярнейшей серии шутеров от третьего лица с примесью РПГ. Выйдя в 2017 году сразу для ПК, PS4 и Xbox One, игрушка получила весьма противоречивые оценки – от 6 до 9 баллов. К главным достоинствам разработчики отнесли прекрасно проработанную боевую систему. Минусом же назвали не слишком качественную анимацию персонажей и откровенно слабый сюжет. Но все-таки пройти игру каждому поклоннику серии обязательно стоит – пожалеть о напрасно потраченном времени точно не придется.

Особенности игры

  • Возможность выбора игрового персонажа – Скотта или Сару Райдер;
  • Шесть напарников, которые помогут в сложный момент;
  • Десятки колоритных персонажей, делающих игру максимально атмосферной и затягивающей;
  • Благодаря редактору можно полностью изменить внешность выбранного персонажа;
  • Транспорт позволяет быстро перемещаться по обширной карте, заодно подавляя врага огнем.

Осваиваем галактику

Начинается сюжет Mass Effect: Andromeda с того, что ученым удалось обнаружить крупное скопление планет пригодных для жизни. Специально для колонизации звездных систем, расположенных в галактике Андромеды, была разработана программа "Инициатива Андромеда". Сначала на место должен был отправиться командный центр – корабль, на борту которого находились представители различных рас. Следом за ним – четыре огромных ковчега, несущих на себе тысячи людей, турианцев, азари и саларианцев. Главной обязанностью капитанов ковчегов стал выбор планет, подходящих представителям их рас. Путь занял целых 634 года. Правда, для поселенцев путешествие прошло незаметно – все они находились в анабиозе.

Всё шло хорошо, пока "Гиперион" – ковчег, перевозивший поселенцев-людей – не добрался до точки назначения. Здесь, выйди из анабиоза раньше других людей, капитан обнаружил, что его корабль значительно отклонился от курса – связь с другими ковчегами была утеряна. А планеты, на которые было возложено столько надежд, оказались заражены непонятной субстанцией. Напуганные люди прозвали её Скверной. Игроку предстоит решить, за кого именно он хочет играть – сына или дочь капитана Райдера, чтобы не только обеспечить выживание десятков тысяч поселенцев, находящихся в анабиозе, но и понять, что же стало причиной отклонения от заданного и четко выверенного курса.

Геймплей

Для начала игрок устанавливает подходящие параметры для своего героя. Целых шесть классов, каждый из которых обладает уникальными навыками, позволяют выбрать именно тот, который лучше всего подходит для вашей тактики прохождения. Впрочем, очки умений можно перераспределить в любой момент, что позволяет немного поэкспериментировать. Высаживаясь на разнообразные планеты, герои должны заниматься исследованиями, узнавать, насколько пригодна планета для жизни людей, заодно отбиваясь от негостеприимных туземцев.

Вот наконец и добрались руки до написания следующей части . Будущее игры пока не известно, как и будут ли вообще даны ответы на вопросы, поставленные новой частью. Поэтому, дабы сгладить ожидание какой-либо, предлагаю на Ваш суд несколько теорий, кем бы мог оказаться таинственный Благодетель – одной из самых интересных загадок Mass Effect: Andromeda.

Призрачная теория

Это же и наиболее популярная теория. Суть ее в том, что Благодетель – не кто иной, как Призрак, руководитель организации «Цербер». В поддержку этой версии говорит множество фактов. Во-первых, это очень богатая и влиятельная организация, которая вполне могла помочь профинансировать такой проект, как «Инициатива». Во-вторых, «Цербер» - та организация, которая ради своих целей не остановится ни перед чем, и тайные агенты в этом ей всегда помогут. Так и произошло с Джиен Гарсон, узнавшей правду о личности Благодетеля и поставившей тем самым достижение поставленной под угрозу. Напомню, что официально основательница проекта погибла сразу по прибытии в Андромеду, однако по семейному квесту Райдеров узнается, что ее смерть наступила не из-за несчастного случая, а от руки человека. Третье – Призрак знал об угрозе Жнецов еще задолго до начала постройки ковчегов. Четвертый аргумент – Кора Харпер, которая скорее всего является клоном Евы Кор. Более подробно про это можно прочитать в моем предыдущем блоге.

Есть у этой теории и пара недостатков. Во-первых, Цербер был откровенно ксенофобской организацией и крайне негативно относился к представителям иных видов. С другой стороны, это не помешало Призраку подобрать такую разнообразную команду Шепарду во второй части оригинальной трилогии. Также, хоть это и очень богатая организация, потянуть ей одной такой огромный бюджет было бы очень тяжело.

Теория заговора

Вторая теория уже более противоречива. Благодетель – Совет Цитадели, который таким образом тайно начал спонсировать побег от Жнецов. Кто помнит, вплоть до третьей части Совет всячески мешал расследованию Шепарда и не верил в существование такой серьезной угрозы. В то же время, говорить публично можно одно, а на самом деле все может быть совершенно иначе. Возможно, что такое отношение к Шепарду было лишь обусловлено боязнью огласки. Совет – единственные, у кого точно хватило бы денег на постройку ковчегов и всю «Инициативу» в целом. Минус же у данной теории довольно серьезный – Благодетель появился еще до начала расследования Шепарда, а значит, Совет должен был знать о Жнецах еще до событий Mass Effect 1.

Теория из иной галактики

Пожалуй, самая интересная теория. Корни берет она с необычного послания, которое можно найти на базе кеттов на Воелде во время освобождения Мошаэ. Депеша некоего Хзтча адресована никому иному, как Благодетелю, и это не ошибка перевода, в оригинале это все тот же Benefactor, а это значит, что таинственный персонаж – Кетт. Тогда «Инициатива» уже не спасательная миссия, как в предыдущих двух случаях, а намеренное отправление сотни тысяч колонистов на смерть. Возможно, это Джиен Гарсон и узнала, за что ее пришлось убрать, а скверна порушила все изначальные планы. В пользу этой теории говорит то, что ковчеги сбились с курса и были отрезаны друг от друга. Но если Благодетель – кетт, то как он смог финансировать проект? И в этом случае может помочь только подключение первых двух теорий, которые вполне могут дополнить эту, с той лишь разницей, что цель такой дорогостоящей миссии иная.

Докторская теория

Самая маловероятная, на мой взгляд, теория, однако на нее можно нарваться на просторах интернета, поэтому рассмотрим и ее. Вы помните доктора Лекси? Теория состоит в том, что она является Благодетелем, вернее состоит в доселе неизвестной могущественной тайной организации, способной спонсировать «Инициативу». Некоторые пользователи заподозрили ее, т.к. ее манера говорить, интонации очень похожи на голос Благодетеля. Также это один из немногих романсабельных персонажей на борту «Бури». В-третьих, Лекси все знает о Сэме, при этом Райдер только ей полностью рассказывает о видениях.

Теория Гегемона

Еще одна теория: Благодетель – Батарианская Гегемония, т.к. батарианцы давно знали о жнецах, что можно узнать из DLC «Левиафан». С деловым предложением они обратились к Джиен Гарсон, но когда та предала их и не взяла на борт ни одного представителя их расы, им пришлось срочно строить новый ковчег (с блэкджеком и …) совместно с кварианцами, а после прибытия в новую галактику – убить в отместку основательницу проекта. Теория крайне слаба, т.к. батарианцы крайне негативно относились к человечеству.

Теории, описанные выше не исключают полностью друг друга, и могут существовать параллельно. В то же время, вполне возможно, что все представленные теории не являются истиной, и Благодетель кто-то совершенно иной, возможно, абсолютно новый персонаж или организация, которых мы до сих пор не встречали. А вы как считаете, кто такой Благодетель? Пишите в комментариях! В следующей статье рассмотрю теории относительно Джаардан.


- /10

Пока единственная игра, за которую я вернул деньги, спустя 4 часа, хотя делал предзаказ. Диалоги на уровне детского утренника. Про анимацию и так все все знают - но для меня с релизом умерла надежда, что это отдельные сцены, нет - все сцены в игре такие. Кастрированный редактор персонажа, в котором, при этом огромный раздел "косметика". Персонажи, воплощающие самые заезженные клише. А еще все поголовно тупые - представляют вам персонажа как инженера, а ведет он себя как ваша бабушка за компьютером. Да, в игре красивые пейзажи, да джетпак прикольный, и первое время перестрелки могут доставлять, но готовы ли вы простить игре, в названии которой "Mass Effect", полное отсутствие того, за что все любили эту серию?
P.S. Такое ощущение, что ЦА этой игры - девочки 10 - 14 лет.

К сожалению, это шаг назад для серии. Не могу сказать, что игра полное говно, но больше 5-ти баллов она не заслужила. До сих пор помню ощущения от исследования Цитадели в МЕ1, от андромеды вы не получите и половины тех ощущений..

На мой взгляд, главное чего не хватает игре - харизматичных персонажей. В трилогии о Шепарде у любого второ-третье-четвертостепенного перса характер был четко выражен и игрок верил в этот характер, а за катсцены, типа явления Тейна Шепарду или разборки Самары с Моринт, Оскара можно было давать, так они были поставлены. В Андромеде ж ни чего этого близко нет и в команде Райдера не найти ни кого, кто сравнился бы, харизмой даже с Касуми, не говоря уже о Джек или Гарусе. Катсцены Андромеды, не смотря на попытки сделать их эпичными, вообще не вызывают эмоций - как говорил Станиславский "Не верю!"
Похоже, с гибелью Шепа умерла и сама серия... Андромеда это что-то вроде поднятого шаманом вуду трупа - вроде бы двигается и, даже, довольно агрессивен, но при этом мертвяк мертвяком... Души нет..

Игра на самом деле большая и не такая плохая.
Но ни разу не уровня ME1-2-3.

Она проигрывает прошлым частям во всем - в синематографичности, в персонажах, в сюжете. В упомянутой анимации - но черт бы с ней, проблемма по сути в сравнении с прошылми частями.
Все спутники ГГ - откровенно блеклые или вызывают раздражение. Впоминая 2ю часть МЕ, персональные квесты спутников, их личные драмы и целостность образов - ставноится особенно обидно, что ничего подобного и близко нет. По сути разработчики нам предлагают переспать с кучей неписей - не понимая, что если пресонажи не интересны - то откровенно говоря и "приставать" к ним не хочется.

Ущербен геймплей - он заточен на консоли, и т.к. у джойстиков нет кнопочек 1-9, то нам предлагают переключать профайлы, в каждом из которых аж 3 скила. Господи, как это уныло!

Обидно, что имея такие возможности, сроки разработки и главное опыт - получилось что получилось. Но опять же - издала бы эту игру неизвестная студия - все захлебнулись бы в положительных рецензиях и твердых 8ках. А так - 6,5.

Назвали бы effect of deep black holes и было б 7 или 8. А то что сотворили отлично описал в обзоре drzj, как рубить бабло, и пользоваться именем, так мы ME , а как критика, так, рассматривайте нас как отдельную серию, наиграв более 80 часов, пройдя через редактор уродов, послушав диалоги детей разного возраста, насмотревшись как они корчат рожи, в сюжете уровня между утиные истории и индийский боевик, с хорошей графикой в которой на габариты забили болт. Да за какой аспект ни берись, везде какая-то бездарность, этому НЕЛЬЗЯ ставить больше 5ти балов, и прощать недочеты, иначе так и будут делать дальше, после запуска ME2 скажу точно что андромеду больше не хочется

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»