Неизвестные факты о компьютерных играх. Самые интересные факты о компьютерных играх

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

В первую в мире «компьютерную игру» можно было поиграть еще в 1912 году – на автомате под названием «El Ajedrecista». По сути, это были первые шахматы на электромагнитной основе, в которые человек мог сразиться с машиной, причем неизбежно проигрывал.

И все-таки первой компьютерной игрой, хотя бы отдаленно похожей на современные, следует считать Space Wars, созданную в 1961 году. Ее разработал студент Стив Рассел.

  • … о пользе от игр…

Первая версия игры, известной сегодня под названием GTA, имела совсем другое название — «Race’n’Chase». И не пользовалась большим успехом у геймеров-тестеров. Ведь в ней всё было чинно-благородно: игрок выбирал, на чьей он будет стороне – преступника или полицейского – и играл по предписанным ему правилам. Ажиотаж начался после того, как разработчики добавили баг, позволяющий полицейским действовать на дорогах во время погони так же безбашенно, как преступникам, и игнорировать ПДД. Геймерам сразу захотелось посостязаться со стражами порядка, и игра начала стремительно набирать популярность. Тогда создатели и поменяли ее имя на «Grand Theft Auto».

Геймеры хотят, чтобы игры были как можно ближе к реальности, а если что-то не устраивает, — выражают неудовольствие. Так произошло с игрой Tiger Woods PGA, в которой геймер мог ударить по мячу, плавающему на поверхности водоема. Компания-разработчик придумала оригинальный ход: выпустила рекламу с Тайгером Вудсом, в которой он, прогуливаясь по воде, делал точный удар по мячу.

Иногда компьютерная игра может подтвердить научную гипотезу, если это нельзя сделать другим способом. Чтобы доказать, что заяц использует ярко-белый хвост для обмана преследователя, немецкий профессор Дирк Земманн предложил испытуемым поиграть в симулятор. Игрок должен был «исполнять обязанности» волка, гоняющегося за зайцем. Геймерам предложили зайцев двух типов – одноцветных и белохвостых. Во втором случае во время погони было допущено намного больше ошибок. Гипотеза Земанна о том, что заяц производит хвостом отвлекающие маневры, подтвердилась.

Лара Крофт не была бы столь пышногрудой, если бы не дизайнер, который, изменяя настройки персонажа, случайно (а может быть, и не очень случайно) кликнул по бюсту девушки. Грудь стала выпирать в три раза больше, и это понравилось всем разработчикам-мужчинам.

Бывает, что игра и приобретенные в ней навыки могут спасти чью-то жизнь. Когда норвежский мальчик Ганс Ольсен гулял по лесу вместе с сестрой, их неожиданно атаковал разъяренный лось. Чтобы животное полностью переключилось на него, Ганс поддразнил его, а затем упал на землю «замертво». Лось был обманут, а дети остались целы.

В игру FIFA 2001 можно было не только играть, но и с удовольствием понюхать ее: диски пахли свежим травяным газоном.

Типичный геймер – не студент или ребенок, как можно было бы подумать, а уже достаточно взрослый человек. Ему 33 года. Например, в США более 24% заядлых игроков уже перешагнули полувековой рубеж.

Первые The Sims после своего выхода почти два года не покидали десятку самых продаваемых игр Великобритании. Но самой популярной игрой за всю историю считается «Тетрис». Эта простейшая забава разошлась по миру в сорока миллионах копий.

Игра Doom, по мотивам которой в свое время был даже снят фильм, могла бы быть запрещена из-за излишней кровавости. Тучи над проектом сгустились в 1994 году, но, к счастью для разработчиков и фанатов, до запрета дело не дошло.

Разработчики часто заявляют о себе в играх самыми разнообразными способами. На одной из могильных плит Fable the Lost Chapters можно прочесть имя директора компании. Отцы Half Life 2 написали свои имена на стоящих в раздевалке шкафчиках. Создатели игры «Серьезный Сэм: второй пришествие» сначала сталкиваются с космическим кораблем персонажа и разбиваются. А затем, намного позже, вылезают из могил и бегают за игроком со словами «иди к папочке!».

Компьютерные игры - одно из главных увлечений 21 века. Ими живут люди самого разного возраста, тратя сутки на пролет на любимую забаву. Даже если вы играете только время от времени, вам будут интересные собранные нами факты.

1. Служащие США любят компьютерные игры. На них уходит приблизительно полмиллиарда часов рабочего времени с потерей производительности в десять миллиардов долларов. При этом, правда, не учитывается время, которое сотрудники проводят в Интернете в личных целях.


2. Ежедневно во всем мире в онлайн-казино люди проигрывают более 783,5 млн. долларов.


3. Все знают и любят англичанку благородного происхождения Лару Крофт, которая путешествует по миру в поисках артефактов. Она часто попадает в опасные места: гробницы и древние руины, ее подстерегает множество пазлов, ловушек и самых разных врагов. Лару Крофт сравнивают с другим искателем приключений - с Индианой Джонс.


Многих удивляет большая грудь Лары Крофт. Первоначально героиня-авантюристка должна была иметь грудь максимум второго размера. Но однажды дизайнер в процессе настройки персонажа одним кликом нечаянно увеличил грудь Лары на 150%. Результат команде разработчиков понравился, и они решили оставить героине такой вид.


4. Зависимость от компьютерных игр очень похожа на наркотическую зависимость. Если фанатам этого развлечения не удается долго поиграть, они испытывают реальный дискомфорт.


5. Бывший президент Российской Федерации Дмитрий Медведев любит компьютерные игры. Его iPad хранил некоторое время известную игру Angry Birds. Дмитрий Медведев лично выразил благодарность компании Rovio за ее создание.


6. Angry Birds стала одной из самых прибыльных игр в формате мобильных платформ. В ее создание вложили 100 000 евро. Игра принесла более 60 миллионов чистой прибыли.


7. Компьютер много раз побеждал чемпионов мира по шахматам, но существует одна игра, в которой все как раз наоборот: чемпионы мира обыгрывают компьютер. Эта игра называется Го. Современные компьютеры пока не могут просчитать все ходы соперника. Кроме того, для ПК критерии оценок позиций тоже пока являются слишком сложными.

Всё началось с того, когда довольно смышлёный учёный, который трудился над созданием ядерной бомбы, разработал простенькую игру, которая похожа на обычный теннис с палочками и шариком. Играть в неё можно было исключительно вдвоём, ибо процессоров ещё не существовало и игры со стороны компьютера ожидать было не от чего. Ещё в советские времена была создана первая, не совсем полноценная, но игра. Сделана она в 1958 году, а из-за отсутствия мониторов, игра выводилась на экран осциллографа. Следующим учёным, который сделал уже более сложную игру, является Стив Рассел, который сотворил самый первый, но уже программируемый микропроцессор и с помощью него добавил в свою игру первый искусственный интеллект.

Игра называлась "Spacewar" и смысл заключался в том, что на экране летают два космических корабля и они должны были уничтожать друг друга. Игра была очень популярна, так-как была ещё и единственной. Через несколько лет (1964-1975 года) была создана первая игровая консоль «Magnavox Odyssey» Ральфом Баером и на ней было 8 разных игр, которые можно было запустить и поиграть. Потом было ещё много всяких выдающихся людей, которые осуществили большой и значительный вклад в развитие создания игр, но связей с играми было не так много. И вот, игра с захватывающим геймплеем от компании Atari "Ну, погоди!", в которой волк должен собирать куриные яйца в лукошко, а сам аппарат, на котором разместилась игра назывался "Электроника ИМ 02". Создателей восхвалили, начали распространяться легенды о мультике в конце и другие интересные домыслы игроков.

Спустя много лет начали появляться первые 3D игры, которые до сих пор пользуются популярностью и существуют на компьютерах многих пользователей. Сейчас же люди играют не только в 3D игры, и в старые "ретро", но уже появилась и виртуальная реальность, которая в скором будущем будет у каждого в доме. А пока мы можем насладится игрой Assassin"s Creed Syndicate на русском.

Теперь можно подвести итог: старые игры не забыты и до сих пор, тогда не было "игр-шпаргалок" которые можно было немного переделать и выдать за своё творение, каждая игра была по-своему уникальна. Для игр прошлого поколения не нужно было много денег, и они могли разрабатываться всего двумя людьми. В наше время игры более крупны и требует соответствующего оборудования. Для создание таких игр, требуется много времени и денег, но они действительно того стоят, ведь без них не так сладко, как могло бы показаться на первый взгляд.

  • Пространство игрового мира в GTA: San Andreas составляет около 25 квадратных километров. Это в пять раз больше, чем Liberty City и вчетверо больше Vice City.
  • Максимальный рекорд, зарегистрированный в игре Pac-Man, составляет 3,333,360 очков.
  • В Doom 3 можно найти КПК со схемой главного офиса компании.
  • В игре Everybody Loves Katamari (вы — шароподобное существо, нужно катясь, налепить на себя максимальное количество предметов) существует бонусный уровень, целью которого является собрать 1 миллион предметов.
  • Оригинальные диски FIFA 2001 пахли травой.
  • Игра Red Dead Revolver была разработана Capcom, а затем продана в Rockstar.
  • Лару Крофт изначально планировали назвать Лаурой Круз (Laura Cruz).
  • У Марио нет фамилии.
  • Во время разработки Half-Life кодовым названием игры было Quiver.
  • Если верить исследованиям Entertainment Software Association, то средний возраст играющего человека составляет 33 года.
  • Самым мощным оружием в Bad Day L.A. является гвоздомет.
  • 24% американцев старше 50 лет играют в видеоигры. В 1999 их было всего 9%.
  • В Великобритании Rayman является бестселлером для Playstation.
  • Capcom — это сокращение от «Capsule Computers».
  • Splinter Cell: Chaos Theory был запрещен в Южной Корее, поскольку в игре показан разрушенный Сеул — столица Кореи.
  • Продажа Manhunt в Новой Зеландии грозит судебным преследованием.
  • Все почтовые голуби в Killer 7 от Capcom названы именами героинь из фильмов про Джеймса Бонда.
  • Платформер Psychonauts продался в 90 тысяч копий суммарно на трех платформах (PS2, Xbox и PC).
  • Зубастые враги в Mario были навеяны собакой, которая жила напротив дома Миямото (Miyamoto) в детстве.
  • Каждая из машин в Gran Turismo 4 потребовала бы около месяца работы одного человека. В финальной версии машин было около 700.
  • По игре Killzone планировался выпуск комиксов. Но до прилавков они так и не добрались из-за того, что издатель разорился.
  • В процессе разработки Xbox назывался DirectX-box. Но потом название было изменено на более короткое.
  • На каждой из трасс в Flatout 2 существует около 5000 разрушаемых объектов.
  • Саундтрек для игры Okami занимает 5 дисков.
  • Джон Ромеро (John Romero) продал свою Ferrari на eBay в 2002. В ней можно было пользоваться ноутбуком без подзарядки во время работы мотора.
  • Самой продаваемой игрой на GameCube стала Super Smash Bros. Melee, продавшаяся тиражом около 6 миллионов копий.
  • The Sims находились в top-10 чарте продаж в Великобритании на протяжении 82 недель (почти два года).
  • ICO должен был выйти на Playstation 1. Также у главного персонажа не должно было быть рогов.
  • Используя серию недоработок можно пройти Super Mario 64, собрав только одну звезду. Если играть честно, то их нужно 70.
  • Mega Man стал синего цвета из-за того, что первая платформа, на которой появилась игра, имела ограниченный выбор цветов с синим оттенком. Платформа NES, кстати.
  • Ускорение врагов в Space Invaders не было запланировано изначально. Это получилось из-за особенностей программирования, но в итоге было решено оставить все как есть.

Теперь ты знаешь больше:)

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»