Прохождение по сети дарк соулс 3. Уровень вашего здоровья это главное в начале

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Какую главную ошибку допускает тот, кто садится поиграть в Dark Souls 3? Главная ошибка этого глупца кроется в том, что не он будет играть в Тёмные Души, а Тёмные Души будут играть в него. Точнее, не в него, а на нём: на его нервах, на его тщеславии, и на его гордости. Но это далеко не всё. Есть ещё масса ошибок, которые делают наивные ребята, севшие за эту игру. И вот о десяти главных я сейчас и расскажу.

Ошибка №1. Я прокачаю универсального бойца.

Все ваши беды от того, что вы качаете, каких-то перекошенных бойцов, которые начинают за здравие, но рано или поздно попадают на контр-врага, и заканчивают за упокой. Я буду хитрее, и прокачаю универсального героя.

Так думает тот, кто считает себя хитрым. Единственный более или менее универсальный воин в Dark Souls 3 – это в меру обвешанный бронёй рыцарь, который добывает славу потом и кровью. Остальное – от лукавого. Например, решили вы качать пироманта или мага. И – о, чудо – первый босс был убит легко и просто, ибо расстрелять его на расстоянии – ничего не стоит. Но затем, в узких катакомбах, когда враги окружают и лишают пространства, легко экипированные маги и пироманты ложатся после пары ударов простого моба. Ну, а если не ложатся, то такой вот пиромант доходит до Великого Древа и начинает заново, другим героем, ибо стрелять точно по наростам на его коре, и попадать – очень и очень непросто.

Ошибка №2. Я буду порхать, как бабочка, и жалить, как пчела.

Плохо тому, кто тяжёл и неповоротлив. Я буду неуловим, буду ускользать от ударов. Я буду жалить, как пчела своим клинком, и порхать вокруг медлительных соперников. Это гораздо круче, чем бегать в перегруженной броне.

Так, или приблизительно так думают обладатели недостаточно ловких героев. Таким ребятам кажется, что их перекаты недостаточно быстры и далеки, их бег недостаточно быстр и продолжителен, их ударам не хватает бодрости. Да и пока саданёшь ты этой тяжёлой булавой, лёгким мечом успел бы уколоть раза три. Так-то оно так, но для воплощения подобной тактики в жизнь требуется незаурядный навык. Нужно быть реально ловким, чутким и очень опытным. В противном случае герой просто будет гибнуть с первого же удара первого же более или менее сильного бота.

Ошибка №3. Я буду самым бронированным в мире Пеплорождённым.

Ну, да, конечно. Бегать в одном нижнем белье могут только суицидники и мазохисты. Настоящие мужики выбирают мощную броню и щит со 100% отражением урона. Такой герой может встать в узком коридоре, и будет укладывать врагов одного за другим, а те ничего не смогут с ним сделать, потому что броня крепка, и кувалда наша быстра.

Ознакомившись с предыдущим пунктом можно действительно подумать, что счастье не в лёгкой экипировке, а в тяжёлой. И действительно, многие ребята, любящие играть во всяческих ММО за т.н. «танков», напяливают на себя тяжеленные доспехи и отправляются решать дела. Но на практике оказывается, что щит в полный рост – не панацея, к тому же он тянет на себя запас сил. Кроме того, прыгать ваш герой вообще не будет, ну и, конечно же, тяжёлая броня будет пробиваться. Ещё и как. Никаких «Рикошет» или «Не пробил». Всё по серьёзному.

Ошибка №4. Я найду мёртвую зону в битве с этим боссом.

Так, что-то это босс, какой-то слишком сложный. Не может быть, чтобы его нельзя было бы победить, как-нибудь по-хитрому. Это ж японцы, они любят всякие загадочные механики. Дай-ка я поищу, например, мёртвую зону, куда можно встать, и завалить этого босса дистанционно… Чёрт побери! Меня убили. Как же я буду искать зону, когда на меня нападают. Надо будет попробовать ещё раз, но на этот раз бежать в другую сторону.

Хитрецы, которые везде и всюду ищут узаконенные глюки в виде мёртвых зон на боссовых аренах, погибали в Dark Souls 3 пачками, пока искали эту самую зону. Девиз игры из «Сражайся или умри» постепенно перетекает в «Сражайся и умри, или умри сразу», и бесплодные поиски удобного кирпичика, на который можно встать, и завалить, какую-нибудь Танцовщицу – ничем хорошим не закончатся.

Ошибка №5. В следующий раз я точно убью этого босса.

Завалил меня, собака! А ведь я был так близок. Если бы ты тогда не ударил исподтишка внезапно, я бы уже перешёл на новый уровень. Ну, ничего. Я понял, как с тобой сладить. Там всего фигня-то делов. И в новой битве тебе не уйти. Дай только отдышаться.

В похожем ключе думают те, кто почти завалил, какого-то босса, но снова, в десятый раз погиб. Но, если раньше сражение с ним происходило в интуитивной манере, то теперь ужимки и прыжки босса изучены. Он – открытый лист для тебя, и победа – вопрос ближайших пятнадцати минут. Но вот проходит два часа, а босс по-прежнему жив. Оказалось, что всё не так-то просто: то босс неожиданно стал атаковать по-другому, то, что-то руки вспотели и перестали правильно нажимать на кнопки, то зачесалось, что-то, то отвлекли, то ты вдруг забыл, что делать во время очередной атаки. В общем, стройное течение мыслей, вся тактика, все домашние заготовки, всё перестало работать.

Ошибка №6. Я посмотрю чёй-то спидран и тоже так смогу.

Ладно, хватит мучиться. Вместо того, чтобы учиться на своих ошибках, я форсирую обучение, позаимствовав знания у того, кто познал дзен, у кого есть свободное время, и кто знает толк, иными словами, посмотрю какого-нибудь серьёзного спидраннера, который прошёл игру за полтора часа. Посмотрю, и сделаю точно так же.
С таким же успехом можно посмотреть, как боксирует профессиональный боксёр, или как играет на пианино, какой-нибудь китайский виртуоз, и мигом научиться. Максимальная польза, которую вы извлечёте из просмотра спидрана – увидите, какую-нибудь секретную комнату, но лучше играть после просмотра не сможете. Более того, вы поверите в свои силы, увидите, как всё легко и просто проходится, и… будете жестоко разочарованы.

Ошибка №7. Мои друзья в храме Огня помогут мне.

Ф-у-ух! Наконец-то я прошёл это мерзкое кладбище. Теперь-то я в кругу друзей, тут все свои, тут помогут, вылечат, дадут совет и прокачают. Всё-таки я сражаюсь не просто так, а за нашу и вашу свободу. Лью свою пепельную кровь ради добра во всём мире... Что значит, ключ от башни только за души? Эй, тётя, ты в своём уме? Почему бы тебе не дать мне ключ просто так?

Как-то не ощущается спокойствия и умиротворения, когда попадаешь в Храм Огня. Как-то там всё безысходно и мрачновато, а вокруг тебя на самом деле собрались ни друзья и товарищи, готовые подставить плечо в тяжкий час, а банальные барыги, использующие пеплорождённого как расходный материал, который будет таскать им картошку из огня. Хочешь ключ от башни? Гони души. Хочешь оружие или броню? Гони души. Хочешь прокачку? Души гони. Утром титанит, вечером улучшение. В общем, классика жанра, и полный, бездуховный капитализм.

Ошибка №8. Я поменяю контроллер и заиграю лучше.

Что-то на этой клавиатуре я вообще не могу никого победить. А ведь настоящие мастера играют только на геймпадах. Я видел в интернете. Значит, надо бы и мне переучиваться. А если тот мой старенький геймпад не подойдёт, ради такой игры можно и пойти новый купить.

Геймпад, клавиатура с мышью – это всё чистой воды вкусовщина. Кому, что привычней. Кто привык играть на геймпаде, тот не сможет на клаво-мыши, и наоборот. Это в первой части Душ, в которой с управлением был сущий ад, и которая относительно недавно получила мод на его нормальную замену, нужно было играть только геймпадом. В третьей же части переделывай управление под себя так, как захочешь и айда сражаться. Кому-то не нравится вращать камеру коротеньким, неудобным стиком, кому-то не нравится разброс кнопок на клавиатуре. Вывод тут один: если привык на чём-то, и собираешься переучиваться, чтобы заиграть лучше, то не надейся – лучше не заиграешь.

Ошибка №9. Если от всех убежать, пройдёшь быстрее.

Что-то эти рыцари совсем сложные. Ладно, был бы один – ещё куда ни шло, но я начинаю драться с одним, на помощь ему прибегают ещё двое, а это уже нереально. Понятно, что с них выпадет, что-то очень хорошее, но, если честно, желания узнавать, что это – нет. Лучше-ка я пробегу все эти коридоры молодецкой рысью, а уже с боссом пободаюсь.

Безусловно, пару раз такой номер провернуть можно. Особенно вначале, когда и уровни короткие, и боссы несложные. Но потом подобное отлынивание обязательно скажется. Герой не прокачается нормально, не получит нужных предметов, нужного оружия, нужной брони, и рано или поздно количество уходов от проблем перерастёт в качество. В том смысле, что вы поймёте, что дальше так играть уже нельзя, что герой слишком слаб для текущего окружения, и что нужно сделать откат во времени.

Ошибка №10. Я поиграю немного, и лягу спать пораньше.

Так-с. С делами разделался. Что ж, пора включить мои любимые души и допройти Анор Лондо. Времени у меня немного, засиживаться я особо не планирую, да и осталось там совсем чуть-чуть, тем более, что завтра нужно рано вставать. Разделаюсь с вражинами, и баиньки.

Так думают многие наивные души, которые устанавливают себе заранее время, и планируют в него уложиться. Они не знают, что это Dark Souls 3 ставит условия игроку, а не наоборот. Поэтому загадывать заранее время, в какое планируешь уложиться, сравни планированию бюджета на ремонт дома, машины, или на отпуск. Как ни планируй, а всегда получится больше.

Это были 10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3. Допускали, какие-то свои ошибки, которых здесь не было? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Как видно из названия, данное руководство вряд ли будет полезно тому, кто прошёл (а, может, и не единожды) первые две части Dark Souls. Но если вы раньше по каким-то причинам не имели возможности приобщиться к этой игре, а тут решили поддаться всеобщему ажиотажу, то этот гайд как раз то, что вам нужно: простым языком про непонятные игровые моменты.

Что такое эстус, и как им запивать уголь.

Первое, что вас смутит, это непонятные названия окружающих предметов. Какие-то души, какой-то эстус. Всё это напрягает и отталкивает. Но, такой уж путь для своей игры выбрали разработчики, окутав её туманом таинственности.

Итак, души – основная валюта в игре. Их вы будете получать в процессе убийства врагов, а также просто будете собирать по локациям. Эстус – банальный эликсир здоровья в бутылке. Слева внизу на экране у вас будет меню персонажа. Этот самый эстус будет в самом низу. Он бывает пепельным и обыкновенным. Бутылки с эстусом можно улучшать, разгоняя их в объёме, и можно пополнять, отдыхая у костров, которые играют роль пунктов сохранения (чек-поинтов). Если вы решите отдохнуть, то почти все убитые враги, кроме боссов, конечно же, возродятся, но иногда это необходимо сделать. К примеру, такая вещь, как уголь поможет увеличить ваш запас жизней. Запас сохраниться вплоть до гибели героя. После возрождения, использованный уголь исчезнет. Его нужно применять перед боссами, а ещё лучше продать в Храме Огня.

Ваш походный инвентарь.

Также нужно рассказать об особенностях инвентаря. Надевать предметы сразу из инвентаря тут нельзя. Если вы найдёте какое-нибудь кольцо, то проследуйте в крайнее левое меню Снаряжение. Тут, кликая по пустым ячейкам вы сможете выбирать активные предметы. Это самое кольцо нужно сделать активным. Только тогда оно начнёт приносить пользу. Так и с остальными предметами. За переключение между предметами отвечают стандартные стрелочки, слева на клавиатуре. Если вы захотите пострелять из лука, то нужно зайти в Снаряжение и выбрать в качестве одного из оружия этот самый лук (если он у вас уже есть, конечно же). Для лука нужны стрелы, которые совсем не дёшевые. Вообще же стрельба в Dark Souls 3 – довольно недешёвое занятие, так что не мечтайте прокачать лучника.

В полноценного лучника тут не прокачаться, но стрелы и болты иногда будут очень полезны

Левая часть экрана, как уже было сказано, отведена под меню персонажа. Левая и правая ячейки будут обозначать руки – левую и правую, соответственно. Верхняя ячейка отображает ваши магические заклинания, а нижняя отражает активный в данный момент вспомогательный элемент, будь то эстус, бомба или ещё что-то. Если вы будете играть на геймпаде, то вам все карты в руки, ибо обучение в игре заточено на Xbox-овский геймпад. Если решитесь на клавиатуре, то ничего страшного – вполне удобно и комфортно, и мы сейчас расскажем о ключевых моментах.

Разбираемся в клавиатурных настройках.

Для начала зайдите в настройки и уберите Прыжок с пробела на другую кнопку, типа Z или что-то около того. В игре нет паузы, кстати, и не работает как таковой Esc. Для выхода из меню нужно наводить курсор мыши, жать правую кнопку и выбирать в контекстном меню Назад. Чтобы выйти из игры нужно лезть аж в настройки и там выбирать выход. В боях вам обязательно нужно использовать автоприцеливание. Для этого по умолчанию нужно нажимать либо на Q, либо на центральную клавишу мыши. Этим же кнопками и переключаться между целями. Удар – левый клик. Этот же удар, но с зажатым Shift – мощный удар, который требует больше времени. Ctrl – удар щитом, правая клавиша – блок щитом. Клавиша F – команда взять оружие в две руки, убрав щит. Пробел – классический перекат.

Выбираем персонажа.

Но всё это будет уже после того, как вы разберётесь с выбором персонажа. Тут главное не промазать и взять то, что подойдёт по характеру.

В общем, все классы можно разделить на три категории: рыцари, воры и маги. У рыцарей низкий интеллект, но много силы и большой запас жизней. Рыцарь – самый универсальный вариант, особенно для новичков. Рыцарям не нужно беспокоиться о запасе маны, они смогут носить тяжёлую броню и орудовать тяжёлым оружием. Воры – те же воины, но более ловкие. У них побольше энергии и ловкости, они не любят тяжёлую броню, и также не любят попадать под вражеские атаки. Чем тяжелее броня, тем медленнее восстанавливается запас бодрости. Маги обладают высоким интеллектом и большим упором на дистанционные атаки, но они не любят тяжёлую броню, и, как следствие, слабо защищены. Если вы любите простой ближний бой – берите рыцаря, если дистанционный – мага. Если что-то среднее – пироманта. Если поиграли рыцарем и остались недовольны его скоростью, то берите вора. Можно также взять мага и перекроить его в нетрадиционного мага-воина. Получится половинчатое решение, но, тем не менее, довольно интересное.

Стратегия выживания.

Для каждого класса стратегия будет немного отличаться, но принцип один: души. Собирайте души и прокачивайте героя. Вы можете вкладывать их в прокачку самого героя, а можете покупать оружие, заклинания и экипировку. Если накопите 20 тысяч, то купите ключ от башни в Храме Огня. Для того, чтобы воспользоваться тамошним добром, вам нужно будет одолеть стражника, но затраты окупятся сторицей.

Главный совет при формировании класса – опирайтесь на сильные стороны. Согласитесь, нелогично брать «тяжёлого» воина и перекачивать его под «лёгкого» вора, или наоборот?

Щит, отражающий 100% урон – важнейший элемент экипировки настоящего рыцаря

После того как разберётесь с основами управления, поймёте как и что нажимать в меню, вас отправят в игру, где тут же, минут через 10 убьют. Это фирменная фишка Dark Souls, поэтому будьте готовы, и не расстраивайтесь. Это не вы такой неуклюжий, это игра такая, рассчитанная на тех, кто находит интересным 20 раз погибнуть, чтобы-таки выучить шаблон атак какого-нибудь босса, чтобы потом всё-таки его победить и получить удовольствие от преодоления сложной преграды.

По сути геймплей Тёмных Душ похож на игру Guitar Hero или Rock Band. Если вы не знаете, то в этих гитарных симуляторах нужно попадать в ритм, и вовремя нажимать нужные кнопки. Совсем никакой фантазии, никаких вольностей: чистая механика, ловкость и зазубривание. Это основа Dark Souls 3, при прохождении которой нельзя торопиться. Если вы не будете торопиться, то начнёте замечать особенности поведения врагов, которые, как правило, дают понять какую атакую они сейчас будут проводить. А, зная это, у вас будет шанс предпринять контрмеры. Если начнёте спешить, торопиться и стараться убить всех быстро и сразу, то вас ждёт полное фиаско.

Основной совет новичку: качайте рыцаря, вора или разбойника. Эти классы идеально подходят для классического варианта прохождения. Самые главные характеристики у этих героев – Стойкость, Сила, Жизненная сила, Ловкость, Физическая мощь. Советуем усиленно качать стойкость. Фактически это выносливость. Чем выше стойкость, тем дольше вы сможете махать оружием, тем больше у вас останется сил после отражения щитом удара врага. С высоким коэффициентом стойкости вы элементарно сможете закликать своего противника, и он погибнет раньше, чем у вас кончится выносливость. Жизненная сила – запас здоровья. Штука неплохая, но не критичная. Геймплей в Dark Souls 3 построен таким образом, что с любым запасом здоровья вас убьют с одного, а то и двух ударов. Причём, это может сделать даже не босс. Поэтому главное в игре – не попадать под удары. А для этого отлично подойдёт щит, поглощающий 100% урона, большой запас стойкости, а также ловкость с силой. Если вы решили махать тяжёлым оружием, то тут нужна сила. Если решили затыкивать врагов лёгкими шпагами и рапирами, то качайте ловкость. В общем, как видите, универсальных методов нет, и все характеристики героя нужно выбирать, исходя из ваших личных предпочтений.

Никогда не нападайте на толпу, пусть даже слабых врагов. Выманивайте их

Если решили качать мага (чего мы вам не советуем), то основные умения для него будут: вера, интеллект и удача. Магом играть интересно, но сложно, поскольку его будут постоянно зажимать в узких местах, из которых не выбраться никак, кроме как за счёт применения тяжёлого оружия и приёма увесистых ударов на броню и щит. В этом вся суть Dark Souls 3.

Когда отправитесь воевать, то никогда не лезьте в толпу, пусть и слабых врагов. Даже какие-то пигмеи или милые собачки, втроём, а то и вдвоём, способны заклевать вас, обрушив синхронные, взаимодополняющие атаки, от которых вы попросту не сможете опомниться. Поэтому выманивайте врагов по одному, допустим, стреляя в какого-то из лука. Также нужно знать, что у большинства врагов здесь имеется очерченная зона действия, дальше которой они не пойдут, уткнувшись в невидимую стену, либо просто начав отступать. Используйте это, выманивая противника с удобной для него территории. Помните, что для вас хороши просторные площади, где есть возможность для манёвра, а враг будет стараться встречать вас в узких коридорах. И если не хотите давать бой там, выманивайте его.

Кстати, как показывает практика, игру можно пройти практически без боя (воевать придётся только с боссами). Вы просто можете пробегать мимо врагов, отправляясь по своим делам, и не влезая в поединки. Так тоже можно делать, и система не будет против. Она также не будет против, если вы не станете исследовать все локации на предмет секретных комнат, коих в игре предостаточно. Причём, чтобы попасть в некоторые из них, вам нужно будет застревать в текстурах, прыгать в места, в которые прыгнуть вам бы не пришло в голову, а также осуществлять совсем нелогичные вещи. В Dark Souls 3 есть своеобразный, японский юмор, заточенный в первую очередь на то, чтобы вы устали, потратили кучу времени, вспомнили массу нехороших слов и несколько раз погибли, перед тем, как добрались до секретной локации.

Одной из составляющий частей Dark Souls 3 является “призыв” – своеобразный кооперативный режим, который позволяет призывать других игроков. Вы можете призвать до трех “белых” фантомов, которые помогут вам в прохождении. Этот гайд поможет разобраться как это делать в Dark Souls 3 .

Dark Souls 3 кооператив

Если вы ищете помощи для победы над сложным боссом, то вот способ призыва:

  • Используйте уголек . Это увеличит ваше максимальное здоровье на определенный процент до следующей смерти, и позволит вам вызывать других игроков.
  • Найдите белый знак призыв. Они выглядят как светящиеся белые руны, вытравленные на земле. Они в большинстве случаев могут быть найдены вокруг костров и возле входа к боссу.
  • Встаньте на знак, чтобы увидеть игрока “фантом” игрока. Взаимодействуйте ним, чтобы призвать игрока в свой мир.
  • Повторите до трех раз, если вы считаете это необходимым. Имейте в виду, шкала здоровья босса будет увеличена с количеством призванных игроков.

Если хотите сами быть призванным, то вот шаги:

  • Получите белый мелок. Это позволит вам оставлять знак призыва. Вы можете купить его у Послушницы Храма Огня за небольшое количество душ. Скриншот ниже:


  • Выберите область, где вы хотите, предложить свою помощь. Оставьте свой знак призыва в месте, где она видна – возле костра, близко к боссу, где угодно.
  • Ждите пока кто-нибудь призовет Вас на помощь.

Как призвать друзей в Dark Souls 3 вне зависимости от уровня

Процесс в основном такой же, как и при вызове случайных игроков, только необходимо использовать систему паролей в месте призыва – оно позволяет соединяться с друзьями.


Если вы используете пароль, чтобы вызвать друзей, игра будет игнорировать любые различия в уровне душ. Но это не значит, что призванный вами друг, если он намного выше уровня, будет “выносить” всех противников – в этом случае его фантом будет соответствовать вашему уровню.

Независимо от того, испытываете ли вы сложности в убийстве какого-либо босса или же просто предпочитаете играть вместе с друзьями или другими людьми, вам потребуются определенные знания. Механика призывов и взаимодействие с другими игроками в довольно непростая, потому с этим аспектом игры нужно разобраться более детально.

Кооперативный режим в Dark Souls 3

В Dark Souls 3 кооперативный режим игры вряд ли можно назвать наиболее популярным. Основная причина заключается отнюдь не в нежелании геймеров играть друг с другом, а именно в механике создания кооперативной сессии. Чтобы запустить данный режим, необходимо воспользоваться призывом игрока, но как правило, он востребован лишь тогда, когда вам действительно необходима помощь в прохождении. То же касается и присоединения к другим людям в игре.

Механика присоединения к игрокам в Dark Souls 3

  • Для начала необходимо купить белый мелок за 500 душ (продает служанка в Храме). С его помощью необходимо оставить знак на полу, он будет виден другим игрокам и они смогут призвать вас.
  • После покупки используйте мелок на земле, чтобы написать знак.

  • Также в игре можно установить пароль, после чего к игре сможет присоединиться только тот, кому вы его сообщите. Для этого нужно зайти в настройки, нужная опция будет в разделе «сети».

  • Чтобы призвать конкретного игрока вы должны находится в одной и той же зоне.
  • Если вы подключаетесь к другим игрокам, то уголь не потребуется. Более того, вы получите его в награду за помощь. Одновременно в кооперативной игре могут участвовать только 4 человека.

Как призывать других игроков в Dark Souls 3

  • Не побеждайте босса локации. Если же вы убили босса в конкретной местности, то больше не сможете приглашать игроков на ее территории.
  • Вы должны иметь силу Лорда Циндера (форма тлеющего угля, которая отображается свечением).
  • Умирая в данной форме ваш персонаж вернется к обычному состоянию. В обычной форме вы не сможете использовать знаки призыва, так как они не будут появляться.
  • Для смены формы используйте тлеющий уголь. Найти его можно в любой местности или после победы над боссами. Также его продает служанка в Храме, но стоимость угля довольно высокая для начальной стадии игры.
  • Если ваш товарищ оставил надпись на полу специально для вас и создал для нее пароль, то после активации знака вы должны ввести его, чтобы призвать его в игру.

Как завершить кооперативную сессию в Dark Souls 3

Автоматически кооперативный режим заканчивается после победы над боссом локации или после смерти одного из игроков. После этого игроки возвращаются в свои миры. Если же вы хотите сознательно разорвать сессию, то необходимо использовать Черный Кристалл Разделения. Эта вещь посылает игрока, который оставил знак призыва, в свой мир.

Кооперативный режим со случайными игроками в Dark Souls 3

Если же вы выполнили все необходимые действия, но все равно не видите знаков и не можете быть призваны другими игроками, то для этого есть следующие объяснения:

  • Ваш уровень души отличается на 10 в большую или меньшую сторону от уровня другого игрока.
  • Ваше оружие имеет прокачку на 2 уровня выше или ниже, чем у других игроков.
  • При использовании спец оружия +5, оно работает как удвоенное значение на каждом апгрейде.
  • Вы состоите в ковенантах, которые не могут враждовать друг против друга. В таком случае лучше снять кольцо ковенанта перед попыткой найти других игроков.

Dark Souls 3 - как добросовестный палач: хлебом не корми, дай казнить побольше игроков. Однако третью часть Souls всё же нельзя назвать невозможной. Если набраться терпения и учиться на своих ошибках - YOU DIED, ещё раз YOU DIED, опять YOU DIED - можно преуспеть. В этом мрачном мире пригодятся дельные советы в количестве десяти штук. Нубам они помогут открутить счётчик смертей с нескольких тысяч до сотен, да и про вполне могут найти здесь для себя что-то новенькое.

1. Катитесь прямиком к победе

Перекаты в Dark Souls 3 отнимают меньше выносливости, чем во всех предыдущих частях, включая Bloodborne. Перекат - лучший способ снизить урон от врагов в DS3, или даже вовсе уйти от него. Конечно, есть в игре ряд ситуаций, рассчитанных на гигантский щит. Но любой класс с лёгкой или средней бронёй, или же персонаж с двуручным оружием перебьёт всех мобов куда быстрее, чем классический танк.

Темп Dark Souls 3 наиболее высокий за всю историю франшизы. Так что для многих игроков вор с луком и кинжалами, бодро нарезающий круги около медлительных врагов, будет предпочтительнее неповоротливого рыцаря, закованного в сталь.

2. Не забывайте о скиллах оружия

У большинства видов оружия в Dark Souls 3 появились собственные скилы. И это - ещё один повод забыть о щите (помимо перекатов). Скиллы активируются только в двуручном режиме: даже небольшой кинжал надо перехватить второй рукой, чтобы использовать его специальные возможности.

Лучше попрактиковаться заранее, до битвы с мобами. Желательно где-нибудь рядом с костром, чтобы затем отдохнуть и пополнить магическую энергию - скиллы оружия используют ману. Даже если вы не маг, но стали убеждённым фанатом упомянутых скиллов, можно назначить, сколько зарядов фляги Эстуса пополняет здоровье, а сколько - ману. Это делается у Кузнеца в храме Firelink Shrine, открывающемся после первого босса.

3. Купите мелок Белого Знака в самом начале

Как и во всей серии Souls (+Bloodborne), за кооп отвечает мелок Белого Знака. Можно часами бродить по миру DS3 в напрасных поисках, но лучше сразу приобрести незаменимую вещицу у купца всё в том же храме Firelink Shrine. Стоит она сущие копейки - всего 500 душ. Учитывая, что даже первый левел-ап обходится душ в 700 с лишним, это действительно по божески.

Для новичков стоит напомнить, что белый мелок позволяет перемещаться в миры других реальных игроков. Оставляете знак где-нибудь перед дверью к очередному боссу и ждёте, пока вас призовут на помощь.

4. Не пропустите дармовые левел-апы!

На ранних стадиях игры вы обязательно забредёте в локацию под названием Поселение Нежити. Там надо поговорить с NPC по имени Yoel, который в результате этого диалога эммигрирует на ПМЖ в Firelink Shrine. Забывать об этом разговоре не стоит: вернитесь в изначальный храм, и найдите персонажа в одном из тёмных углов.

Благодарный Yoel даст вам бесплатный левел-ап. У этого NPC можно получить ещё 4 уровня, но уже за экзотическую плату: за смерть. Увидели надпись YOU DIED с десяток раз, вернулись к Иоэлю, получили утешительный левел - и так четыре раза.

5. Волшебники, наберитесь терпения: магия прокачается потом

Баланс классов в DS3 оставляет желать лучшего: видно, что авторы отдавали предпочтение билдам ближнего боя. В результате чисто магические билды весьма отстают по урону чуть ли не половину игры. Но если набраться терпения и вкачать 45 - 50 очков в параметры Интеллекта и Веры, магия становится нешуточной: Амаяк Акопян уступает место заправскому Гарри Поттеру.

Есть предположение, что маги уровня 100+ (к этому моменту сюжет пройден уже несколько раз) станут настоящим проклятием ПВП: эти монстры смогут на дистанции выносить большинство соперников, заточенных под ближний бой.

6. Рыцарь - оптимальный класс для новичков

Рыцарь - наилучший стартовый класс, недаром в меню (выбора персонажа) он идёт в качестве первого блюда. Стартовый щит поглощает 100% урона почти во всех случаях, начальную броню можно не менять хоть пол игры. Даже стартовый меч бьёт достаточно далеко и мощно. Наёмник и Воин - промежуточные классы на пути к Вору. Их рекомендуется использовать тем, кто уже набрался опыта.

7. Эволюция Эстуса

Как уже упоминалось, механика фляги Эстуса в DS3 радикально поменялась - теперь она может пополнять как здоровье, так и ману, а заряды распределяются у Кузнеца в Firelink Shrine. Кроме того, теперь для апгрейда незаменимой ёмкости нужно два типа вещей. Осколок Эстуса давно привычен всем фанатам франшизы: он увеличивает количество зарядов. А вот Осколок кости Нежити стал нововведением - этот предмет позволяет увеличить целебную (или мановосполняющюю - срочно занести в словарь Ожегова) мощность каждого глотка.

8. Надоели сложные враги? Пробегите мимо

DS3 - классическая игра серии Souls: в некторых местах можно надолго застрять и нешуточно приуныть. Однако временами дизайн уровней позволяет просто пробежать мимо сложных мобов - благо, радиус аггро у них весьма скромный: попреследуют немного ради приличия, и отстанут.

Зачастую босс отделён от костра одной-двумя локациями с десятком врагов. Каждый раз пытаться вырезать всех оппонентов незачем - босс может оказаться не по зубам, и вытрясти из вас душу. А заодно и все души, собранные по пути к нему.

9. Трейд-ин душ боссов на выгодных условиях

Помните крохотного ссохшегося монарха на гигантском троне в храме Firelink Shrine? Так вот, он меняет души боссов на весьма мощную экипровку. Можно, конечно, эти VIP-субстанции потратить на прокачку левелов, но для этих целей лучше употреблять души обычных мобов. Не хочется спойлерить, но дух одного из ранних боссов можно обменять на некую вещь, которая сделает легче чуть ли не треть игры.

Правда, для анлока обмена как такового понадобится отдельный предмет - Transposing Kiln, падающий с босса в Поселении Нежити. Без этой вещицы король Ладлет Корландский так и останется дежурным NPC, произносящим пару заученных фраз, а не ценным специалистом по духовно-вещевому бартеру.

10. Совет десятый, который профессионалам лучше даже не читать

Если вы привыкли играть в Devil May Cry, Bayonetta и God of War на нормале (или даже, прости Господи, на easy), если вам катастрофически не хочется учить многоступенчатые комбо и вы свято верите в то, что повышение частоты долбления Х (или левой кнопки мышки) поможет вам победить любого моба и даже босса - подумайте несколько раз, прежде чем войти в мрачный мир Dark Souls.

Разработчики предусмотрели только один уровень сложности - "трудный как ад". В Dark Souls 3 каждый удар мечом отделён от следующего несколькими перекатами и блоками щитом. Стратегия "нажми Х чтобы победить" тут не сработает. То есть вообще ни при каких обстоятельствах.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»