Манчкин квест распечатай и играй. Кто что умеет в моём улье? Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в исследовании

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Гениально простая и удивительно интересная стратегия

Улей - это локализация известной игры Hive, впервые выпущенной в 2001 году и быстро ставшей настоящим хитом. Правила игры достаточно просты - нужно выкладывать и перемещать шестиугольные фишки насекомых, стараясь захватить королеву улья соперника, окружив её своими фигурами.

Почему Улей так популярен в Европе?

Потому что Улей обладает огромной стратегической глубиной и при этом может быть объяснён буквально за несколько секунд.

Отлично, тогда давайте попробуем сыграть!

У вас есть королева улья (она самая главная), пауки, жуки, кузнечики и муравьи. Вы кладёте первую фишку на стол и передаёте ход оппоненту. Он выкладывает свою первую фигуру вплотную к вашей - так начинает образовываться улей. Теперь вы продолжаете размещать или двигать своих насекомых, не разрывая улей: первые две фигуры некоторое время представляют «перемычку» между вашей частью и частью противника.

Наши насекомые поздоровались. Что делать дальше?

Кто что умеет в моём улье?

  • Королева медленная: она умеет переползать только на одну клетку, но зато может неожиданно сдвинуться и поломать этим все планы соперника.
  • Паук может перебегать ровно на три клетки по периметру улья: это очень полезно в начале игры.
  • Муравей может перебегать по краю улья на любое количество шагов: он может оказаться где угодно на границе улья, даже в тылу противника. Именно поэтому он становится очень полезен в середине и в конце игры.
  • Кузнечик прыгает: он может перелетать через насекомых противника по прямой, что позволяет ему легко запрыгивать в недоступные места или вырываться из окружения.
  • Жук умеет ползать по другим фигурам сверху, «наступая» на них. Фигура под жуком не может двигаться, пока он не переползёт куда-то ещё. Одна из самых популярных стратегий - наползти жуком на королеву противника и заблокировать её этим, а потом окружить муравьями и кузнечиками.

Фигуры - это шестиугольные фишки с изображением насекомого. Поля как такового нет: вы сами образуете его, выкладывая фишки вплотную друг к другу.

Каковы особенности стратегии улья?

  • Во-первых, очень важно правильно начать: ведь первые выложенные фигуры, с одной стороны, позволят быстро занять нужные позиции, а с другой - скорее всего, останутся заблокированными другими насекомыми.
  • Во-вторых, можно быстро блокировать основные угрозы противника: ведь если вы разместите свою фигуру на внешнем крае фигуры противника, она не сможет сдвинуться с места: улей должен быть неразрывным, и ходы, отделяющие от него фигуры, невозможны.
  • В-третьих, ещё немного советов по стратегии есть на странице Википедии .

Ух, так ведь там целая теория о том, как развивается игра!

Да, потому что Улей - очень глубокая стратегия, которая обладает отличным потенциалом в плане реиграбельности. Эта штука достаточно сложна, чтобы можно было проводить игры тем искушеннее, чем искушеннее ваш соперник.

Для кого эта игра?

  • Для любителей качественных, интересных и необычных игр. Улей очень и очень хорош.
  • Благодаря отсутствию поля и мешочку в комплекте игра становится замечательно подходящей для дороги: её можно носить всегда и везде с собой и раскладывать на любой плоской поверхности, даже просто на земле, если вдруг захочется. Для двоих скоротать время в поезде, гостинице, в ожидании или подобных ситуациях - просто безупречно.
  • Благодаря простоте, Улей подходит для ребёнка. В игре он будет развивать логику и системное мышление - как в шахматах, но проще, понятнее и в разы веселее.
  • Разумеется, как и многие европейские игры, Улей создан для спокойного общения: возьмите один набор игры домой, и у вас всегда будет, чем развлечь гостя.
  • Фишки Улья сделаны из качественного пластика: это делает его весьма солидным и интересным подарком. Пожалуй, такому подарку будет рад каждый.

А есть компактная версия этой игры?













О игре Улей

Английское название: «Hive»

Тактическая настольная игра для двух человек. Игроки ходят, выкладывая шестиугольные фишки вплотную к тем, которые уже находятся на столе. Задача игрока — окружить королеву-пчелу противника своими фишками.

Впервые издана в 2001 году .

Какие ещё бывают наборы:

Механики:

Награды:

  • 2003 International Gamers Award — Общая стратегия для двух игроков
  • 2006 Mensa Select — победитель
  • 2006 Spiel der Spiele Hit für Zwei — рекомендация жюри
  • 2007 Golden Geek Best — Лучшая настольная игра для двух игроков (номинант)
  • 2007 Juego del Año — финалист

Издатели:

  • Чехия — Crómola
  • Польша — G3
  • Великобритания — Gen42 Games
  • Франция — Gigamic
  • Германия — HUCH! & friends
  • Бразилия — Oficina do Aprendiz
  • Нидерланды — Productief BV
  • США — Smart Zone Games
  • Италия — uplay.it edizioni
  • Нидерланды — Vendetta
  • Китай — WargamesClubPublishing

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольной игры «Улей» в работе по развитию мышления и внимания детей младшего школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь - декабрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).

Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в исследовании

Всего: учащихся 1-2 классов, участвующих в эксперименте (7-8 лет) - 24 человека.

По итогам «входных» контрольных срезов начало учебного года была выявлена группа учащихся, показавших результат на границе «базового» и «ниже базового» и просто «ниже базового». Часть из этих детей (24 человека) были объединены в экспериментальную группу. Внутри группы дети были распределены по парам, в которых и шли игровые занятия в течение I и II четверти 2014-2015 учебного года. 1 раз в неделю с каждой парой. Всего с каждой парой детей из экспериментальной группы было проведено по 11 занятий. Кроме того, с учащимися, участвующими в эксперименте была проведена диагностика мыслительных способностей и особенностей внимания перед началом занятий и промежуточный замер в конце II четверти.

По итогам контрольных срезов по учебным предметам в конце полугодия 58 % детей из экспериментальной группы показали хороший базовый уровень знаний в заданиях на логическое мышление. А так же, качество успеваемости выросло и за счет повысившейся концентрации внимания. Тогда как в контрольной группе, не участвовавшей в игровых занятиях, повысили качество успеваемости 35 % учащихся.

Вывод: Игра «Улей» способствует развитию логического мышления. А так же развивает:

· Гибкость мышления - умение изменять намеченный план действий, при изменении обстановки.

· Критичность мышления - способность находить недостатки в собственном мыслительном процессе или способность адекватно реагировать на критику мышления со стороны.

· Самостоятельность мышления - умение собственными силами разглядеть проблемную ситуацию и решить ее собственным оригинальным способом.

· Концентрацию внимания

· Усидчивость

· Умение проигрывать

Первые шаги и игра без багов

В 1982 году Джону Янни было целых 18 лет. Он торговал одеждой в семейном магазине и немного увлекался шахматами. В один прекрасный день он увидел фильм, где два друга каждый день играли в парке в шахматы, причём каждый приносил половину поля и половину фигур. Это сильно зацепило юный разум, и он решил, что нужна игра без поля. И чтобы все фигуры можно было носить в кармане.

Первая версия была про замки, драконов и рыцарей. Некоторые монстры сохранились: например, гигантские крысы ходили как муравьи в базовом Улье. Также были камни, просто блокирующие дорогу, и кабаны, толкающие другие фишки. Вместо королев улья были короли. Поле было прямоугольным, а не гексагональным. В отличие от современной игры, начинающейся с двух фишек в начале поля, в старой версии была полная стартовая позиция (в современном Улье каждый ход есть выбор: двигать одно из существующих насекомых или вводить в игру новое).

Примерно через 18 лет (когда Джону исполнилось 36, и он работал вебмастером-на-все-руки), он вдруг вспомнил игру из детства. И начал потихоньку выпиливать фигурки из фанеры во время обеденных перерывов. Тема фэнтези была уже не так популярна, и он перешел на биологию. После тестов с друзьями и семьёй квадратные фишки были заменены на шестиугольные. После кучи-кучи переделок и доработок, удалось получить более-менее стабильный релиз со сходящимся балансом. Поскольку Джон не был профессионалом, ему нужна была обратная связь от настоящих настольных гиков. И он решил обратиться в Finchley Games Club для тестов – это клуб в его городе, который он нашел в сети - и даже не представлял, что там и как.

Он объяснил про свою игру, и его очень тепло встретили. Но сразу остановили: объяснять правила не надо. Сиди и молчи, мол, мы будем читать и пробовать понять, как игроки будут разбираться без тебя. Через несколько часов они сказали: «Джон, мы тебя ненавидим. Из-за тебя мы завтра будем играть в это вместо работы». И расстроились, потому что протестировать игру и не найти в ней багов – это как-то непривычно.

Гаражное производство

В 2001 году Джон решил выпилить первую 1000 игр руками. Вместе с женой Марией они наделали деревянных шестиугольников, напечатали наклеек и стали клеить. 22 тысячи наклеек – это не так просто как может показаться. Последние добивали толпой из друзей и знакомых в местном KFC с друзьями, Джон проставлялся.

Потом они начали рассылать игры в магазины. Первым 6 штучек взял мужик, который слышал про эту игру от друзей из клуба. Позже его магазин стал одним из самых крупных покупателей Улья - но на 2001 год продажи измерялись единицами, а не тысячами игр в месяц.

Джон поехал на свой первый игровой конвент «Dragonmeet» - это что-то типа Техкранча, только для настольщиков и ролевиков. Продаж было мало, но нашлась ещё пара магазинов, готовая поставить игры на полки. Дальше – сбор любителей комиксов, ярмарка фантастики в Лондоне и так далее. Игра нравилась всем, кто попробовал, но продаж всё ещё было мало.

Успех, провал, провал, успех

В 2002 году случился Эссен. Эссен – город в Германии, где проводится одна из самых здоровых в мире выставок настольных игр. Майк, владелец магазина, где продавался Улей, посоветовал взять столько коробок, сколько влезет в машину. Джон с Марией смогли упаковать около 500 штук в багажник и салон, плюс взяли плакаты. На выставке выяснилось, что большинство самостоятельных издателей продаёт по 20-30 игр, что расстраивало.

В первый день на выставку ворвалась огромная толпа гиков со списками игр, которые нужно обязательно купить. Уже известные настольщикам начали хорошо продаваться, а Улей что-то не шел: в списках его попросту не было. Ближе к вечеру, когда настроение стало ниже плинтуса, начались первые продажи. Гики успокаивались, похватав дефицитные игры, и начинали спокойно ходить по выставке. Заходили, смотрели на игру, читали правила, пробовали за столами рядом… К концу дня почти все столы играли в Улей. И вдруг как-то неожиданно тираж начали расхватывать как горячие пирожки. Уже первая сотня казалась настоящим волшебством – а впереди ещё были главные дни выставки. Сразу скажу, они продали 400 коробок в итоге.

На второй день к ним подошёл Клаус из German Publishers Zoch. Он предложил контракт на издание, но Джон ничего не понял из условий и решил переждать, набираясь опыта. Год за годом Клаус подходил потом к его стенду на Эссене, пока не подписал эксклюзив по Германии.

Домой Джон уехал с предложением от «Космоса» - крупного международного издателя. И призом зрительских симпатий Эссена.

Надо сказать, что несмотря на продажи около 1000 штук за два года, некоторые магазины настолок и товаров для хобби в Великобритании уже знали про игру и размещали предзаказы. Чуть позже начали поступать заявки из Европы.

Проблема была в том, что у Джона, как и у многих начинающих производителей, себестоимость коробки зашкаливала: нужно было срочно работать над удешевлением тиража. С трудом через знакомых удалось найти производителя деревянных игрушек, который смог организовать всё серийно. Итак, было решено, что минимальный тираж – 5000 штук. Много, но меньше было просто нерентабельно. Наши герои получили тираж и начали потихоньку продавать его магазинам – но все новые контакты брали по 5-10 штук, не рассчитывая на особые продажи. Тираж грозил отлёживаться дома ещё 5-8 лет такими темпами. Настроения «нафига мы за это взялись» начали витать в воздухе. В 2004 году последним шагом стала Нюрнбергская выставка игрушек, где подписывались крупные контракты. Всё складывалось так, что либо игра выстрелит там, либо придётся всё это бросать и возвращаться в скучный офис.

В отличие от Эссена на Нюрнберге творились совершенно странные вещи. На соседние стенды подходили люди, и подписывали предзаказы на десятитысячные, двадцатитысячные и (о ужас!) пятидесятитысячные тиражи игр, коробки которых даже не видели. К концу выставки Джон понял, как мало он знает про этот бизнес – и почти чудом получил контракт от американского магазина на 5000 единиц игры. Уф!

Настольные игры - серьёзный бизнес

В 2005 году Джон пересмотрел свою стратегию и начал делать следующие умные вещи:

  • От прямых заказов на мелкие магазины он перешел к работе с дистрибьюторами и агентами. Они сразу дали ему хорошие продажи как в Англии, так и в Европе.
  • Оказалось, что Англия – один из самых сложных рынков. Та же Германия была куда прибыльнее. Остальные европейские страны и США тоже давали большую отдачу.
  • Производство перевели на полимеры (у нас этот материал называется «бакелит» - искусственный камень, нечто среднее между керамикой и пластиком, вы его можете знать по домино, корпусам старых городских телфонов и ступеням эскалатора). По словам Джона, это сразу дало очень ощутимый рост продажи. Фишки было крайне приятно держать в руках, и они звонко стучали о стол. Плюс они стали намного тяжелее и солиднее.
  • Начал номинироваться на премии. Американский приз в одной из категорий игрушек сразу позволил подписать новые контракты с реселлерами в США.

В 2007 году один из агентов предложил выпустить промо-фишку специально для фанатов игры. Джон взял и придумал москита, умеющего «воровать» способности других насекомых. Когда тираж кончился, на всех выставках стали спрашивать «дополнение с комаром», и Джон решил выпустить две фишки москита в отдельной упаковке. Это было достаточно важно, потому что примерно к этому моменту у Улья появилась оптимальная стратегия выигрыша, дающая сильным игрокам однозначное преимущество. Москит увеличивал вариативность стратегий и вносил необходимую глубину. Много позже появятся ещё дополнения «Божья коровка» и «Мокрица». Кстати, «Мокрица» понадобилась для игроков, предпочитающих психологически-комфортную стратегию глубокой защиты.

Переход на онлайн-версию

В этом же году Джон нанимает одного из практикантов по специальности «Разработка компьютерных игр», и они вместе делают первую реализацию для PC. Требование возможности играть по сети – базовое. Есть затыки с AI, но в итоге получается некий «средний робоигрок», который хорошо учит перед выходом на турниры. До сих пор Джон считает, что сделать хороший AI под игру – нереальная задача.

В 2009 стало понятно, что в Улей хорошо играют гики, но достаточно сложно рассказать о нём тем, кто никогда не играл во что-то сложное логическое. Маркетинговую компанию переориентировали с «Маленькая война, глубокая стратегия» на «возьми с собой в дорогу». Игру перенесли на iOS.

В 2010 году пользователи iOS предложили множество новых идей, дополнения к правилам (для онлайна) и, в целом, сформировали турнирные принципы для игры. Важным моментом было то, что кто-то из пользователей попросил чёрно-белую версию для ребёнка с плохим зрением. Поняв, как это нужно, Gen42 (так называлась компания Джона) не только добавила такой режим в приложение, но и выпустила Улей Карбон – чёрно-белый вариант настольной игры, который внезапно стал продаваться больше базовой версии.

Вышла компактная версия игры с мешком и уменьшенными фишками. Она добавила немного продаж.

В 2012-2013 году вышли варианты игры на Android и Xbox. Улей попал в Steam.

Новые дополнения в реале начали продавать как вместе с базовым набором, так и отдельно.

В итоге Джон сейчас счастлив и передаёт привет всем русским игрокам.


«Манчкин Квест/Munchkin Quest» это не привычные нам 2 колоды карт Дверей и Сокровищ. На этот раз все гораздо серьезнее. Разработчики постарались и выпустили настоящую настольную игру с игровым полем, фишками игроков и кубиками. Жанр остается все тот-же – пародии. В остальном – правила гораздо усложнились. Даже опытным Манчкиноманам придется попыхтеть над ними часок-другой. Первые 2 партии разыгрываются тоже с правилами в руках. Потом становится легче. Проверенно.

В «Манчкин Квест/Munchkin Quest» игрокам предстоит спуститься в настоящие подземелья и вышибать настоящие двери для того, чтобы сразиться с настоящими Монстрами. Последних лучше сразу убивать, в противном случае они начинают перемещаться по коридорам и комнатам.

Содержимое коробки с игрой впечатляет своим изобилием, ощущается размах игры.

В комплект игры входит:

  • 200 карт. К обычным картам Дверей и Сокровищ добавился новый вид карт Deus ex Muhchkin (в дальнейшем DxM);
  • 30 жетонов Здоровья (сердечки, с одной стороны красного цвета, с другой черного);
  • 72 Золотые монеты (Голды) – теперь деньги не только на картах. Их можно держать в руках;
  • 12 жетонов скинутых шмоток – теперь в подземелье легко можно потерять все свое добро, а другой Манчкин с удовольствием может подобрать..Если победит монстра;
  • 12 жетонов Исхода Обыска – победив Монстра, можно пошуршать в комнате и найти что-нибудь интересное. Комнату можно обыскивать только дважды. Поэтому на зачищенной комнате устанавливают жетон Исхода Обыска;
  • 18 жетонов Шагов (одна сторона зеленая, другая красная) – на каждого игрока приходится 3 шага. Ровно столько действий можете выполнить за один ход;
  • 4 счетчика уровней (наконец то!);
  • 4 жетона Манчкинов (т.е.их миниатюрные фигурки);
  • 16 подставок (для каждого Манчкина и для Монстров);
  • Вход в подземелье и 24 комнаты ;
  • 73 стыка для построения подземелья; 38 Монстров (ужасных и не очень); 8 обычных игровых кубиков (по 2 на каждого игрока); 1 десятигранный кубик (кидается в особых случаях, обычно при особенностях Класса или Расы); 1 Монстр-кубик (на гранях разные цвета, которые указывают по каким направлениям монстры будут двигаться); правила .

Возраст: от 12 лет

Длительность игры: 3-4 часа;

Количество игроков : 2-4;

Производитель: «Hobby world»;

Примерная стоимость: от 2500 рублей.

Правила настольной игры «Манчкин Квест/Munchkin Quest»

Основные правила остаются прежними. Вы- Манчкин, человек 1 уровня. Любитель сокровищ и приключений. Для этого всего вы собираете двух-трех таких-же друзей и идете в поход.

Перед игрой каждому игроку выдается следующее:

1)Жетон Манчкина, 2 игровых кубика, счетчик уровней и 4 подставки одного цвета, выбранного игроком.

2)3 карты Сокровищ и 3 карты DxM;

3)4 жетона здоровья – сердечки (зеленой стороной вверх);

4)3 жетона Шагов (зеленой стороной вверх);

5)300 голдов.

Формируют 3 стопки карт Монстров, Сокровищ и DxM . Выбирается Картограф , который будет выдавать комнаты и двери. Затем каждый Манчкин одевается-обувается, вешает на себя оружие, бронники. Проклятия, зелья засовывает в рюкзак и отправляется в поход.

Что делает во время этого игрок? Из полученных карт выбирает нужные ему. Часть кладет перед собой на стол – оружие, броню, обувь, одежду и прочие усилители силы вашего Манчкина. Также можете выложить карту Класса и Расы. По правилам этой игры, карты еще убираются «на пояс» , т.е.тоже кладутся на стол. Обычно на поясе весят разовые Зелья и Свитки. Их может быть любое количество. «В руке» должно остаться 5 карт, 2 из которых убираются в «Шмотник» «Шмотник» убираются карты, которые применить нельзя, например, второй головняк или бронник. Сбрасывать их жалко, при случае их можно обменять на уровень, либо ввести в игру, если появится такая возможность. Вытащить из «Шмотника» вещи во время боя или смывки нельзя.

Оставшиеся «В руке» 3 карты могут быть любыми на ваш вкус. Обычно это проклятия, либо карты типа «Получи уровень».

Наметим краткий курс игры.

Фазы хода.

1)Получате карту DxM (там может быть много чего интересного);

2)Делаете шаги. Можете открыть комнату, вступить в бой с Монстром, если победили – можете совершить сделку(купить уровень, обменять карты и т.д), обыскать комнату (несомненно очень приятное занятие).

3)Если остались лишние карты – раздаете игроку с наименьшим уровнем «От щедрот».

Я не буду расписывать каждое действие пошагово, потому как любому манчкиноману понятны базовые правила. Если же вы впервые столкнулись с человечком посоветую вам для начала поиграть в обычную карточную версию этой замечательной серии. Либо прочитать обзор на нашем портале . Потому что правила в «Манчкин Квест» довольно не простые.

И так. Получили карту DxM . Выбили Дверь .

Картограф наугад выдает комнату и стыки к ней. Прикрепляете, читаете условия комнаты. В каждой новой комнате есть Монстр. Он сразу же нападает. Поэтому дальше вы:

Берете карту Монстра .

1)Бросаете Монстр-кубик , определяете цвет монстра. Если цвет совпал с кем-то из игроков, то он получает карту DxM.

2)Находите жетон Монстра и ставите его в комнату.

Начинается бой. Сравниваете боевую силу свою и монстра. Применяете разные карты для усиления своей силы. Другие игроки могут помешать вам выиграть, всячески подкармливая Монстра всякими усилителями силы. Бросаете кубик за себя и отдельно за Монстра (количество кубиков может быть разным 1-2). Полученный результат суммируете к силе. Получаете результат.

Если бой выиграли:

Монстр сбрасывается из игры, подставка возвращается владельцу. Вы получаете уровень и сокровища. После боя можете потратить еще один шаг на обыск комнаты. При обыске можно найти много чего интересного – от голдов и сокровищ до нового монстра! Обыскивать одну комнату можно один раз за ход.

Если бой выиграли с помощником:

Случается так, что Монстр оказался сильнее вас, либо ему помогли ваши «добрые» друзья и сила его многократно возросла. В таком случае можете попросить помощи. Одного игрока. Обычно за вознаграждение. Либо за интересную шмотку, либо за долю сокровища. Помощник также суммирует все свои бонусы и уровни и потом бросает кубик. Если бой выиграли, тогда помощник получает свое вознаграждение. Сокровища в таком случае тянутся в открытую.

Если бой проиграли:

Переверни один жетон Здоровья черной стороной вверх.

Смываемся в любую соседнюю пустую комнату. Бросок на смывку 5 и 6. Не смылись, терпите непотребство. Если у вас нет условия непотребства (например, непотребство:потеряй головняк, а у вас его нет), то минусуй еще одно здоровье.

Если бой проиграли с помощником , то на него тоже распространяются все правила.

От каждого Монстра смываются отдельно.

Смерть:

Когда все жетоны Здоровья заканчиваются, наступает смерть. Но не пугайтесь, в следующем раунде вы снова наберете карт и будете играть.

После хода игрока начинают двигаться монстры. Бросаете кубик, выпадает цвет. Монстры начинают передвигаться по дверям выпавшего цвета.

Ход переходит к следующему игроку.

Все игроки стремятся получить 10-й уровень. Но это еще не победа. Главный Монстр (Босс) ждет на выходе из подземелья. Манчкин 10-го уровня тянет карту Монстра, этот Монстр автоматически становится Боссом 20-го уровня. Сразитесь с ним, если вы победили, то игра закончена. Если проиграли, то теряете уровень и игра продолжается. Манчкин, который опять получает 10-й уровень, вновь сражается с Боссом. Новый Монстр вновь тянется из колоды…

Подведем итог:

Понравилось:

1)Карта подземелья. Удобно то, что не надо строить подземелье перед игрой, карта постепенно застраивается во время действий.

2)Удобные счетчики уровней.

3)Действие происходит в настоящих комнатах, которые можно рассмотреть. У каждой свои свойства, для кого-то они добрые, для кого-то плохие. Победив Монстра, можно ограбить комнату и найти там что-нибудь интересное.

Сама игра стала на порядок сложнее и интереснее, получать уровни уже не так легко, зато процесс полного погружения в атмосферу игры вам обеспечен.

Не понравилось:

1)Игра не динамична, ход игрока может затянуться до получаса, особенно если это его первые 2 партии.

2)Немного напрягает каждый раз искать жетон Монстра, ставить его на подставку. Понимаю, что это необходимо для игры.

3)Игра настолько усложнилась, что все сразу мелкие правила сложно запомнить.

4)Главный Монстр Босс 20-го уровня. Манчкин 10-го уровня со своей кучей шмоток и бонусов легко может его победить. Тем более в игре уже есть Монстр такого же уровня — Плутониевый Дракон. С ним может сразиться любой Манчкин.

Общее впечатление:

«Манчкин Квест/Munchkin Quest» –настоящий подарок для любого манчкиномана. Многие мечтали об усложнении правил. Пожалуйста, они перед вами. В целом, игра мне понравилась. Недостатки есть, но не без этого. Такая игра может занять достойное место в вашей коллекции игр. А уж любители серии просто обязаны ее приобрести. И не забудьте заодно купить для нее большой стол – игра занимает много места!

Оценки:

  • Освоение игры - 65 БАЛЛОВ
  • Механика игры - 95 БАЛЛОВ
  • Сюжет и атмосфера - 80 БАЛЛОВ
  • Удобство играть - 65 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн - 90 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье -70 БАЛЛОВ

ИТОГО (для обычного человека) - 78 БАЛЛОВ

  • Освоение игры - 75 БАЛЛОВ
  • Механика игры - 95 БАЛЛОВ
  • Сюжет и атмосфера - 80 БАЛЛОВ
  • Удобство играть - 65 БАЛЛОВ
  • Качество и дизайн - 90 БАЛЛОВ
  • Получаемое веселье - 86 БАЛЛОВ

ИТОГО (для гика) - 82 БАЛЛОВ

Манчкин всю свою историю был бессовестной пародией на ролевые игры: он дает игрокам прочувствовать все прелести лазания по подземельям без требований держаться в образе! Теперь добавим настольности и получим Манчкин-Квест!

Замес

Играют от 2 до 4 манчкинов. Карты делятся на три колоды по типу (Монстры, Сокровища, Deus ex Muhchkin). Перетасуй каждую колоду.Для каждой колоды заведи отдельный сброс. Когда колода кончится, перетасуй её сброс и сбей новую колоду. Если колода кончилась, а сброса нет, карты этого типа получить нельзя!Найди Вход (к этой комнате заранее присоединены стыки, так что найти её просто). Положи Вход в центр стола. Одного игрока надо назначить Картографом. Он забирает себе крышку от коробки и складывает в неё все комнаты и стыки.Каждый игрок выбирает цвет и получает "стартовый капитал". В этот набор входят:
  • жетон манчкина, два кубика, счетчик уровней и четыре подставки выбранного игроком цвета (оставшиеся бесхозными компоненты возвращаются в коробку);
  • три карты Сокровищ и три карты DxM;
  • четыре жетона Здоровья (клады сердечки красной стороной вверх);
  • три жетона Шагов (клади пятки зеленой стороной вверх).
  • 300 голдов (3 монеты).
  • Игроки вставляют жетоны манчкинов в подставки, ставят их на Вход и устанавливают счетчики уровня на 1. Кубик-Монстр, d10, жетоны монстров и все прочие жетоны должны лежать так, чтобы к ним не надо было особо тянуться.

    Кости

    В этой игре у нас три вида костей.Кубик-Монстр - это шестигранник, на каждой грани которого свой цвет. Он применяется для того, чтобы понять, кто разбудил монстра и куда теперь идет монстр. При каждом броске игрок, цвет которого выпал берет DxM-картуДесятигранник (d10) нужен свойствам класса. иногда карты позволяют тебе бросать d10 с другими целями.Каждый игрок получает две шестигранные кости - простые кубики.Когда правила или карта говорят просто «брось кубик», либо когда комната, монстр и т. д. вводит штраф или бонус на броски кубиков, подразумеваются простые кубики. Помни, что Читерский кубик и Перечитерский кубик позволяют перебросить любые карты.

    Рождение героя

    Каждый манчкин вступает в игру человеком 1 уровня без класса (закон вынуждает нас вставлять эту… шутку во все игры «Манчкин»). ты можешь выложить карты с руки на стол до начала игры. Если тебе не хватает терпения, чтобы дочитать правила, ломись вперед: кто не спрятался - ты не виноват.

    *Пластиковые фигурки, снятые в ролике - из старого тиража. Сейчас в комплекте игры - картонные фигурки с пластиковыми подставками.

    Манчкин Квест

    О чём игра?

    Настольная игра «Манчкин Квест» - это приключенческая игра для 2-4 игроков, в которой вам предстоит отправиться всем вместе в подземелье, странствовать по нему в поисках приключений, монстров и сокровищ, попытаться прокачаться до 10-го уровня персонажа быстрее, чем это сделают ваши соперники и пробить себе выход наружу!

    Почему Квест?

    «Манчкин Квест» - это логическое продолжение и развитие другой культовой карточной игры Стива Джексона - «Манчкин», которая вышла на многих языках мира, в различных сеттингах, получила множество отличных отзывов и стала живой классикой настольных игр. Игра также представляет собой приключение нескольких игроков с одной эгоистичной целью – всеми правдами и неправдами добраться до заветного 10-го уровня. Вы спросите…

    В чём отличие?

    Начнём с того, в чём их нет: игра, прежде всего, сохранила свой неповторимый пародийный юмор и графический дизайн, общую концепцию и большинство механик, как смывка или непотребства от монстров. Но зато теперь в игре есть настоящее подземелье, выполненное мозаичным составным полем из комнат, которые каждый раз приходят случайно – таким образом каждая партия будет очень сильно отличаться от предыдущих за счёт уникального подземелья, в котором по-прежнему множество дверей, которые только и ждут, чтобы их открыли. Одно из важных новшеств – монстры передвигаются вместе с игроками, так что теперь не только вы можете напасть на них, но и они, в самый неподобающий момент, на вас! Также все манчкины теперь обладают запасом здоровья и очков передвижения, так что пробежать за один ход все комнаты не удастся. Важное изменение правил касается условий победы – мало просто добраться до 10-го уровня, так теперь ещё нужно победить Стража на выходе из подземелья.

    Всё это, конечно, увеличило объём правил, но и уже знакомым с игрой, и впервые пробующим серию, понадобится всего одна партия, чтобы полностью освоиться с этой великолепной игрой.

    Готовы ли вы к новому уровню манчкинизма?

    Немного об оригинальной игре

    Игра «Манчкин» – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.

    Так что же такое «Манчкин»?

    Итак, настольная игра "Манчкин" - это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас. Поэтому, хотя в "Манчкин" и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10му победному уровню.

    При создании эта настольная игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру "Манчкин" можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»