Скачать марьяж игра на четверых. Преферанс (марьяж)

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Суть преферанса заключается в том, чтобы при полученных при раскладе картах, сыграть контракт. При этом учитываются очки, которые записываются в пулю, и штрафы.

Колода карт для игры в преферанс (марьяж)

Преферансная колода состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой - от туза до семерки.
Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.
Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.
Одна из мастей может быть назначена козырем, любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется.

Правила взяток и очередность хода в преферансе

Первая карта, положенная на стол, называется ходом. На ход каждый игрок обязан выложить одну карту.
Карты выкладываются по следующим правилам:
На ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту.
Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей.

В преферансе права первой заявки при торговле и первого хода в игре передаются от игрока к игроку. Игрок, имеющий право первого хода и первой заявки в торговле, называется "первая рука". Следующий за ним игрок - "вторая рука" и последний игрок - "третья рука".

Виды игр в преферансе

В преферансе три группы игр – игры на взятки, мизер и распасовка.
В играх на взятки игрок обязуется взять не менее заявленного им при торговле количества взяток. Игра может идти с козырем и без козыря. Цель других игроков – помешать ему это сделать – т.е., в свою очередь, взять как можно больше взяток (если возможно).
Заявив мизер, игрок обязуется не взять ни одной взятки. Другие игроки, напротив, стараются вынудить его взять взятки.
В распасовках каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.

Возможные заказы игр в преферансе

Игры на взятки и мизер ранжируются следующим образом: минимальное количество взяток, которое можно заказать – 6, максимальное – 10.
Играющий обязуется взять заявленное количество взяток, при этом все Вистующие суммарно должны взять, при шестерной игре не менее 4 взяток, при семерной не менее 2, при восьмерной, девятерной, десятерной не менее 1 взятки. На мизере у Вистующих нет обязательств.
Например, контракт 6 пик означает, что игрок обязуется взять не менее 6 взяток с козырем пиковой масти. Играть можно без козыря (Б/К), такая игра старше козырной при одинаковом количестве взяток.

Запись в преферансе

Смысл игры в преферанс заключается в том, чтобы, оценив свои карты, заказать и сыграть наиболее выгодный контракт.
Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный контракт игрок получает очки в пулю. За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору. Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, а если не взяли необходимое количество взяток – получают штраф в гору.
Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля.

Разновидности преферанса, отличающиеся стоимостью игр и распасов, распределением вистов между игроками, особенностями торговли, называются конвенциями. В нашем проекте представлены варианты игры - Ленинградка, Сочинка и Ростов.

Торговля

В каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание никому неизвестно до момента окончания торговли.
Цель торговли состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт.
Процесс торговли в преферансе состоит в следующем. Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры. При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры – заявить «пас». Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ – шесть взяток, с пикой в козырях – т.е. «6 пик». Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть «6 треф». Последующей заявкой может быть только «6 бубен» и т.д. Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить «пас». Последний не спасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта.
Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка – игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.

Заказ игры

После окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. Есть одно исключение – мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать «шесть пик», а потом, на следующем круге торгов – «мизер».
Если игрок взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть.

Игра на взятки

Игрок, участвовавший в торговле и взявший прикуп, обязан заказать игру не ниже той, до которой дошла торговля. Например, если торговались до 7 пик, то шестерные игры заказать уже нельзя. Игра назначается после сноса.
Заказав игру, играющий обязуется взять определенное количество взяток. Если играющий не набирает нужного числа взяток, ему записывается штраф на гору. Величина штрафа зависит от недобранного количества взяток. Недобор взяток называется ремиз.
Если играющий берет заявленное число взяток, делается запись в пулю, в размере, определенном для данной игры.
Если играющий взял больше взяток, чем требовалось по заказанной игре – например, заказал 6 взяток, а взял 7 – запись все равно идет в соответствии с заказанной игрой.
Игра на взятки разыгрывается, если она завистована. Это означает, что хотя бы один из соперников по игре заявил «вист» и, таким образом, принял на себя обязательство взять определенное количество взяток. Если все игроки сказали «пас», то игра считается сыгранной, и в пулю делаются соответствующие записи.

Вист

После того, как произошел заказ контракта, остальные игроки должны определиться – обязуются ли они взять положенное им в данной игре число взяток, или нет. Если игрок обязуется взять определенное число взяток, он заявляет «вист», если нет – «пас».

Вистовать - разыгрывать контракт - можно втемную и всветлую. Если вистуют оба игрока, то вист всегда втемную. Если вистует один игрок, а другой пасует, то вистующий игрок выбирает тип виста – всветлую или втемную. Если выбран вист всветлую, то карты и пасующего и вистующего игрока выкладываются на стол, и вистующий распоряжается как своими картами, так и картами спасовавшего.
Если право первого хода у играющего, то игроки должны перед началом игры договориться, в какой момент открывать карты – до первого хода или после первого хода играющего.

Ответственность при вистовании

Если игра завистована, то вистующий несет ответственность за взятие определенного числа взяток. Пасующий такой ответственности не несет.
За каждую взятку вистующий пишет определенное число очков (вистов) на играющего.
Если вистуют оба соперника играющего, то, при недоборе взяток (ремизе), кроме вистов за фактические взятки, игрок, недобравший взяток пишет штраф в гору.
Если играющий недобрал взяток, то вистовавшие дополнительно к вистам за фактические взятки, получают консоляцию – премию за подсад играющего. Размер консоляции, ее распределение между игроками, количество очков за взятку – зависит от конвенций преферанса.

Мизер

Мизер – игра, когда играющий обязуется не взять ни одной взятки. Мизер можно заказать только в случае, если игрок в текущей сдаче не сделал до этого ни одной заявки. В торговле мизер перебивается девятерной (или, по договоренности, десятерной игрой). Мизер играется без козырей, все остальные правила взяток (берет старшая карта, на масть обязательно класть масть, если нет масти, класть можно любую карту, ходит игрок, взявший последнюю взятку) сохраняются.

Распасовка или распасы

Распасовка разыгрывается, если все три игрока заявили «пас». Распасовка – это игра, при которой все игроки стараются взять как можно меньше взяток.
Козырей на распасовке нет.
Игра начинается с того, что последовательно открываются по одной карты прикупа.
При игре втроем карта прикупа только обозначает масть, а взятка принадлежит тому из игроков, кто положил старшую карту. При игре вчетвером, карта прикупа принадлежит четвертому игроку. Поэтому если эта карта берет взятку, то это взятка считается сдатчику и записывается в гору на общих основаниях.
В разных конвенциях преферанса – свои особенности игры и записи результатов распасовки. В конвенции стола оговариваются особенности распасовок, т.е. прогрессирующее увеличении стоимость взятки, если играется несколько сдач подряд. Разновидности прогрессии – арифметическая и геометрическая.

Стоимость игр

Каждой игре соответствует определенное количество очков, которое игрок записывает или в пулю, если успешно сыграл игру, или на гору, если не взял нужного числа взяток. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок недобрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе играющего вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. Размер премии за подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр варьируется в зависимости от разновидности (конвенции) преферанса. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.

Название : Marriage
Год выхода : 2005
Жанр : карточные игры, логические игры
Разработчик : CasinoGames
Платформа : PC
Язык : русский
Таблэтка : не требуется
Системные требования : минимальные

Описание игры :

Преферанс является одной из самых популярных игр на постсоветской территории. Родоначальником преферанса была игра вист, позже в середине 19 века появился в среде гусар (а позже и в среде интеллигентов) классический вариант преферанса.
Преферанс является карточной игрой на взятки. То есть цель игры представляет собой взять как можно больше (или меньше, в зависимости от конкретного заказа) взяток. Играется обычно вчетвером или втроем, хотя есть вариации, когда преферанс играется впятером, но это минимум не динамично. Колода состоит из 32 карт – от туза до 7ки. Раздаются на три стороны по 10 карт, а оставшиеся 2 (прикуп) лежат закрытыми до конца торговли за прикуп. После окончания торговли, игрок взявший прикуп в закрытую сносит другие 2 ненужные карты. И начинается розыгрыш. В преферансе есть несколько стандартных заказов – непосредственно игра (один игрок заказал козырну масть и число взяток, а другие двое игроков стараются ее не дать сыграть), распасы (когда ни один из игроков не заказал игру), мизер (когда игрок со слабой картой обязуется не взять ни одной взятки). За сыгранную игру – то есть игрок взял свои взятки или даже больше – он пишет себе в специальный бланк (пулю) игровые очки. Если он недобрал – то пишет штрафные очки (в гору), а остальные игроки пишут себе так называемые висты (очки против игрока). При распасах все игроки стараются взять как можно меньше взяток, ибо за каждую взятку они получают в гору, в зависимости от конвенций игры.
Преферанс является коммерческой игрой, а не азартной (как считают многие). Основное отличие, что для успеха в игре случайная составляющая игры имеет намного меньшее влияние на результат, чем мастерство игрока. Поэтому, несмотря на некую сложность правил – научиться играть в преферанс можно за 1-2 вечера, но хорошо научиться – нужно играть постоянно на протяжении нескольких лет.
Программа marriage 2.44 является сильнейшей программой для игры в преферанс с компьютером. Сила игры marriage 2.44 соответствует игроку выше среднего, а в некоторых ситуациях и мастеру. То есть, если нет нормальных белковых соперников, то marriage 2.44 представляет отличную альтернативу для совершенствования в игре преферанс. В придачу к игре Marriage 2.44 находится также учебник игры в преферанс в формате djvu

Скачать преферанс Марьяж для Windows 10 можно совершенно бесплатно. Эта утилита включает в себя сразу 4 разновидности и это однозначно лучше, чем просто скачивать каждый вариант по отдельности. Это классическая игра в преферанс, доступная пользователям еще со временем Windows XP. С каждым выходом новой ОС разработчики методично обновляют свою утилиту и выпускают новую версию. Именно так и появился вариант для Виндоус 10. Новая версия обладает улучшенным интерфейсом, обновленным дизайном и некоторыми незначительными доработками. Но в целом, он остался прежним.

Что входит в пакет

Разработчики пошли верным путем, решив включить в пакет сразу несколько разновидностей. Именно это решение сделало их продукт максимально популярным. Ведь это самый популярный компьютерный марьяж, который вообще существует. А после того, как разработчики добавили некоторые функции по взаимодействию с Интернетом, игра стала еще популярней. В базовую версию входит 4 разновидности:
  • Гусарка;
  • Леннградка;
  • Сочинка;
  • Также включает в себя Ростов;
Все это очень популярные разновидности преферанса. Вы можете настроить игру как против других игроков, так и против компьютера. Уровень сложности вы выбираете сами. Разумеется, сложность настраивается лишь в случае игры с компьютером. Если вы играете с реальными людьми, то рекомендуем вам ориентироваться на их игровой статус и статистику их игр. Все это наглядно представлено в игре. ПО на русском языке, так что вы без проблем разберетесь с управлением. Но играть можно и с игроками из других стран.


Продукт обладает различными уровнями сложности. Даже если вы новичок, то вы все равно можете установить эту игру. Если вы профессионал, то опять же, мы рекомендуем вам скачать Преферанс Марьяж, так как эта игра подходит и для самых профессиональных игроков. Вы можете удивиться, настолько сложной и запутанной может быть игра. Разработчики сделали все, чтобы игроки не скучали, независимо от уровня владения игрой. А если вы хотите что-то попроще, то рекомендуем вам скачать

Описание:

Программа «МАРЬЯЖ» — академическое издание игры преферанс — самой популярной карточной игры русской интеллигенции.

Академическое издание содержит полный комплект разновидностей преферанса:

  • сочинку;
  • ленинградку;
  • ростов;
  • гусарик.

Комментарий от «Преф-Ревю»:

Наиболее популярная компьютерная программа для игры в преферанс. Создана под руководством Дмитрия Станиславовича Лесного. Программа играет достаточно сильно (сильнее всех мне известных программ), поэтому если вы уверенно выигрываете у нее на максимальном уровне (а это не просто), то вполне можете попробовать свои силы с «живыми» игроками.

Также можно скачать дополнительные колоды (рубашки): Карты с немецкими мастями (369 Кб), Спортивная колода (524 Кб), Русский стиль (188 Кб), Карты из DOS-версии 1 (167 Кб), Карты из DOS-версии 2 (160 Кб), Американская антикварная (293 Кб), «Незатейливая» колода (171 Кб).

С использованием этой программы проводятся ежегодные интернет-турниры по преферансу «Кубок марьяжа». Подробную информацию можно получить на сайте программы.

Комментарии:

Yakov77 10:54; 16.12.2017

Решил вспомнить молодость и поиграть в Марьяж... Сначала попытался порыскать в интернете - вдруг после версии 2.44 2004 года вышли какие либо новые выпуски программы, но к сожалению ничего не обнаружил кроме какого то репака "Марьяж 2.44 издание 2007 года". Так как на официальном сайте Дмитрия Лесного (http://www.dmitrylesnoy.com) упоминания об обновлении программы в 2007 году не нашел. Там, на странице посвященной Марьяжу, ссылки на скачивание ведут на сайт Преф-Ревю, сделал вывод что эта какая то неофициальная версия от фанатов игры с добавлением дополнительных колод и перекройкой внешнего вида программы. Таким образом, на сегодняшний день до сих пор не существует программы как для ПК так и для мобильных платформ которая играет сильнее чем Марьяж.

Yakov77 18:16; 16.12.2017

Дело ваше, но у вас все же не та версия о которой я писал. Как известно Марьяж версии 2.44 был опубликован в 2004 году. В 2007 же году кто то сделал репак добавив 5 НОВЫХ колод ПОМИМО дополнительных официальных, которые доступны у вас для скачивания по вышеприведеным ссылкам. Эти колоды в программе имеют приписку "2006" (видимо по году когда они на самом деле были созданы) и они действительно на мониторах с большим разрешением смотрятся крупнее и лучше чем официальные (которые для тогдашних разрешений экрана были оптимальными, а сейчас уже к сожалению - нет). Кроме того, авторы репака зачем то поменяли главную заставку (в оригинальной версии там была картина Васнецова "Преферанс"). Такое вмешательство в структуру приложения пусть останется на совести создателей репака, ну а те кто захотят найти программу в поиске - могут набрать "Марьяж 2.44 издание 2007 года" - она есть на многих сайтах.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»