Полное прохождение игры "Эхо прошлого: Каменное королевство".

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого. Замок теней" (Echoes of the Past 2: The Castle of Shadows).
Если останутся вопросы как пройти игру "Эхо прошлого. Замок теней" - пишите на форуме.

Часть I
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Часовня
*все картинки увеличиваются нажатием на них
1. Поднимите книгу и подставку для амулета .
2. В открытом шкафчике справа - поиск предметов. Чтобы найти зажжённую свечу : возьмите спичку, чиркните ею о спичечный коробок, а затем зажгите свечу.
Нажмите на свечу, чтобы в Ваш инвентарь добавилась горящая свеча .
3. Вставьте горящую свечу в подсвечник, а затем приблизьте это место, чтобы активировать головоломку.
Вам нужно по обрывкам изображений расставить в правильном порядке статуи. После решения Вы получите статуэтку .

По лестнице поднимитесь наверх и возьмите гирю .

По стрелке вниз вернитесь на изначальное место, а затем приблизьте дверь, с правой стороны от свечи.
Вставьте статуэтку в углубление, чтобы открыть дверь.

Выходите на Площадь .
1. Возьмите ломик .
2. В фонтане - поиск предметов.
Чтобы найти монету - молотком разбейте свинью-копилку.
Возьмите дверную ручку (показана красным).

Вернитесь в Часовню .
Почините шкаф, используя дверную ручку .
Шкафчик откроется, внутри - головоломка, в которой Вам нужно расставить найденные ранее предметы по местам (предметы под №№ 6 и 8 можно будет вернуть на место только после расположения предметов под №№ 5 и 7).
После решения Вы получите ручку механизма .

Идите через площадь, затем между домами прямо к Мосту .
1. Возьмите чётки .
2. Приблизьте фонарь и достаньте из него электрическую пробку .
3. Осмотрите дыру в мосту, чтобы найти красный жетон .

По тропинке слева от моста спуститесь к Берегу реки .
1. Возьмите бутылку вина и зажигалку .
2. Используйте ручку механизма на рыболовных снастях, чтобы достать связку ключей .

Два раза по стрелке вниз идите на Площадь .
1. Осмотрите двери швейной фабрики. На них висит табличка "Открывается в 5:45". Запомните это.
2. Приблизьте двери таверны.
Выложите найденные ключи , а затем решите головоломку, правильно подбирая ключи к замочным скважинам.

Войдите в Таверну .
Прямо перед Вами висит верёвка. Используйте зажигалку , чтобы сжечь верёвку и осветить комнату.
1. Откройте шкафчик в левом нижнем углу и достаньте из него стакан .
Со стола возьмите перец .
2. Отдайте призраку хозяина таверны бутылку вина .
В замен он даст часть амулета .
3. Когда хозяин таверны исчезнет, то откроется область поиска предмета на том месте, где он стоял.
Чтобы получить пасхальное яйцо : возьмите кисточку, обмакните её в баночку с краской и нанесите краску на яйцо.
Возьмите уличный фонарь (обозначен красным).

Поднимитесь по небольшой лесенке наверх и возьмите синий жетон .

Выйдите из таверны на площадь, а затем по стрелке вниз двигайтесь к Переулку .
1. Установите уличный фонарь на сломанном фонарном столбе, чтобы осветить местность.
2. Отдайте появившемуся монаху чётки , взамен получите часть амулета.
Когда монах исчезнет - заберите стрелку часов , которая была спрятана за ним.

Возвращайтесь в Часовню .
Поднимитесь по лестнице наверх.
Приблизьте часы и вставьте недостающую стрелку часов .
Мышкой захватите минутную стрелку и тащите её по кругу до тех пор, пока не выставите время 05:25.
Из часов на пол выпадет ключ , поднимите его.

Идите на площадь, приблизьте двери самого правого здания, а затем используйте ключ , чтобы попасть на Проходную Швейной фабрики .
1. В одном из шкафчиков - поиск предметов.
Чтобы получить наточенный карандаш : возьмите нож и поточите тупой карандаш.
Возьмите зелёный жетон (обозначен красным цветом).
2. Приблизьте подвесной ящик.
Добавьте не хватающую электрическую пробку , чтобы активировать и решить головоломку.

Используйте ломик под ногами у призрака-сторожа, чтобы вырвать доску и найти гаечный ключ .

Через дверь выйдите на Швейную фабрику .
Закройте блокнот на столе, затем нажмите на бежевую тряпку, чтобы скинуть её со стола и найти под ней ручку от сейфа .
Со стола с левой стороны возьмите изоленту .

Ступайте в Таверну .
По правой стороне - игровые автоматы.
1. Сначала приблизьте красный игровой автомат и бросьте красный жетон в монетоприемник.
Соберите по центру одинаковые картинки, чтобы получить монету .
2. Приблизьте синий игровой автомат и бросьте в монетоприемник синий жетон .
Соберите по центру одинаковые картинки, чтобы получить вторую монету .
3. Приблизьте зелёный игровой автомат и бросьте в монетоприемник зелёный жетон .
Соберите по центру одинаковые картинки, чтобы получить третью монету .

Поднимитесь по небольшой лесенке таверны наверх и бросьте три монеты в прорезь на замке.
1. Возьмите веник и ножовку .
2. Приблизьте бочонки на столе, чтобы активировать головоломку.
Нажимайте на бочонки и запоминайте места картинок, чтобы собрать попарно одинаковые.
После прохождения мини-игры на столе появится большой бочонок , возьмите его.

По стрелке вниз вернитесь в зал таверны с игровыми автоматами.
1. Поставьте бочонок на стол с правой стороны.
Со стола упадёт кувшин, а Вы сможете взять дверную ручку .
2. Используйте дверную ручку на дверях шкафа, а затем приблизьте этот шкаф, чтобы сыграть в мини-игру, расставляя по местам предметы.
После решения Вы получите нож .

Когда вы заходите в этот старинный замок-музей, мурашки пробегают по вашей коже от его ужасающей атмосферы и этих картин. Картин, описывающих жизнь замка и его обитателей. Но, что происходит? Почему экскурсовод замолчал?

Неведомые силы перенесли вас в ту эпоху, когда на замок обрушилось проклятье. Холод и мрак повсюду. Видимо, на вас возложена большая миссия: спасти обитателей замка. Удастся это вам или нет? Но, надо же отсюда как-то выбираться!

Итак, ваша экскурсия по настоящему замку начинается! Здесь можно всё потрогать, заглянуть даже в самые укромные уголки, брать в свой инвентарь различные предметы и применять их в действие, они вам пригодятся только в том случае, если вы преследуете две цели – разгадать загадку обитателей замка и выбраться отсюда. Подсказок в игре недостаточно, чтобы пройти её до конца, поэтому наше прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам в любой сложной и запутанной ситуации. Мы будем вместе с вами шаг за шагом идти по замку и заострять ваше внимание на особо интересных и сложных моментах. А их в игре «Эхо прошлого. Каменное королевство» будет немало.

Яркое, подробное и интересное прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам разобраться со многими вопросами, волнующими вас: как найти кольцо от двери замка на выход, как разгадать головоломку с гирьками, где взять рукавицу, где взять фиолетовый порошок, как попасть на кухню из сада, как расставить цветы и другими. В нашем прохождении вы сможете не только прочитать про все хитрости и уловки этой игры, но и посмотреть по картинкам, где прячутся все предметы и куда нужно идти дальше, чтобы найти ту или иную вещь.

Приступаем к выполнению великой миссии!

Мы оказались в тронном зале, какая-то женщина пробежала и обронила книгу, берём её себе. В этой книге будут сохраняться важные моменты из вашего путешествия по замку. Иногда можно её использовать как подсказку, чтобы не возвращаться к былому. Теперь переходим на террасу, вход на которую излучает свет

Здесь нас поджидает мини-игра «поиск предметов». Подсказок на все мини-игры даётся ограниченное количество, вас могут спасти только найденные зеркала в процессе поиска предмета и наша картинка-подсказка, на которой отмечены все искомые предметы.
Не все предметы можно найти легко и просто. Например, в этой локации спрятана от ваших глаз буква W, чтобы её найти, нужно перелистнуть два раза страницу в книге, и потом забрать с открывшейся страницы нужную букву. Все остальные предметы найти легко, ориентируясь на наши подсказки.
Желтые кружочки показывают те предметы, которые вам нужны. А голубые кружочки указывают на те предметы, с которыми вы можете взаимодействовать. В данном случае вы берёте одну из трёх свечей и зажигаете с помощью неё факел. Теперь этот горящий факел забираете в свой инвентарь, он вам ещё не раз пригодится.

Движемся дальше. И снова мы в тронном зале.
Достаём свой факел и зажигаем свечи по обе стороны от трона. Теперь в зале стало светло и можно осмотреться. Смотрим на статую принца на троне, на его коленях лежит маленькая шкатулка, открыть её можно только необычным ключом, его у нас пока нет. Затем разбиваем вазу у двери и подбираем кисть, которая выкатилась из вазы. Этой кистью проталкиваем застрявший предмет в замочной скважине. Этим застрявшим предметом оказывается ключ! Поднимаем его и отпираем дверь. Выходим из зала.

Перед нами открывается большой холл.
Дверь в первую комнату справа открыта, а вот вход в арку слева преграждает рыцарь. Нужно будет с ним как-то договориться. Проходим по большому холлу вперёд.

И видим перед собой статую няни. Собираем около неё обрывки картины, смотрим на рамку без картины на стене и применяем наши обрывки на эту неполноценную картину. Появляется мини-игра, которую нельзя пропустить: собрать из этих обрывков целую картину.

Когда поставим последний кусочек, картина оживает и у принца открывается щит с царским гербом, запоминаем, как он выглядит, в дальнейшем это пригодится.

Остальные двери в большом холле закрыты, поэтому мы заходим в единственную открытую дверь. И оказываемся в оружейной комнате, заваленной разнообразным оружием. Видимо, царская семья вооружена была до зубов.

В оружейной комнате мы скидываем лук с сундука, и открывается нашему взгляду висячий замок на нём. Берём в углу щит. На стене опускаем другой щит и читаем подсказку: металл режет дерево. А теперь скидываем со стола все виды оружия, пока не возьмём себе меч. Проходим в комнатку, из которой льётся свет, больше похожую на чулан. Здесь открывается поиск предметов.

Все предметы ищутся легко, а вот чтобы найти сердце со стрелой нужно постараться. Во-первых, берём с полки стрелу (она показана голубым кружком), заряжаем её в арбалет и стреляем из него в сердце. Сердце со стрелой готово! Теперь мы можем найти клещи здесь и взять их с собой. Выходим отсюда в большой холл.

Отдаём рыцарю в доспехах наш щит и меч, он отодвигается и отдаёт нам зелёный свиток, забираем его и проходим в маленький холл.

Перед нами три двери, и все они закрыты. Подбираем с пола синий алмазный ключ. И рассмотрим дверь слева. Берём из своего инвентаря клещи и откручиваем с их помощью два болтика, удерживающих засов. Открывается мини-игра: с помощью шестёренки провести главный блок к защелке. Эту мини-игру можно пропустить, но интересней её разгадать самому. Перемещайте блоки постепенно, пока у вас они не встанут, как показано на рисунке.

Нам открылась комната принцессы.

Сразу видно, что здесь жила девушка, причём очень умная девушка. Странный аппарат посреди комнаты наверняка нам не один раз пригодится, вставляем в него наш зелёный свиток. Аппарат заработал! Теперь открываем сундучок под трюмо и забираем из него банку с жёлтой краской. И проходим в светящуюся часть комнаты. Перед нами поиск предметов.

Все предметы находим, затем берём перчатку (отмечена голубым кружочком), мараем её углями на столе, и ставим отпечаток на листе бумаги, также отмеченной голубым кружком. Ну, а теперь мы можем найти и забрать себе рычаг! Рычаг – это очень полезная штука. Выходим в маленький холл.

Пробуем здесь открыть дверь, расположенную прямо перед нами. Чтобы её открыть, нужно до мельчайших деталей вспомнить, как выглядел щит у принца в руках на картине.

Когда вы восстановите эту эмблему правильно, как показано на картинке, дверь откроется. Заходим внутрь. Перед нами комната портного.

Сбрасываем с деревца на столе семена, собрать пока нам их не удаётся, поэтому нам ничего не остаётся, как пройти в светящуюся область в комнате, где нас ожидает очередной поиск предметов.

Сложнее всего найти тень кувшина, которую нужно сначала создать. Берём кувшин с полки, ставим его на поднос на столе и тень кувшина готова! По окончанию поиска предметов, забираем себе пустую пробирку и выходим в маленький холл.

Здесь нам предстоит открыть последнюю запертую дверь. Смотрим на дверь справа, ставим в пустое место банку с желтой краской и проходим мини-игру: раскрасить карту так, чтобы одинаковые цвета не касались друг друга. Сделать это не так-то просто, но мы попытаемся. Для начала макаем кисточку в один из цветов, чтобы успешно пройти эту игру, лучше начинать раскрашивать карту с центра, а затем постепенно двигаться к краям, как показано на рисунке.

Дверь открывается и перед нами комната короля.

Вставляем в стену рычаг из нашего инвентаря. Где-то открылась дверь. Выходим отсюда. И возвращаемся в тронный зал.

Смотрим на принца поближе и вставляем наш алмазный ключ в шкатулку на его коленях, из шкатулки забираем медальон без портрета. Обращаем внимание, что от террасы исходит свет, проходим туда и ищем там символы короля.

Найти непросто только один символ: кликаем мышкой на белую шашку на доске, она перепрыгивает и превращается в корону, берём эту корону себе. Когда все символы собраны появляется мини-игра: найди пару. в результате её прохождения мы получаем барельеф с изображением короля. Теперь возвращаемся в комнату короля.

Ставим полученный барельеф в стену в то место, которое показано на рисунке и получаем портрет принца. Теперь у нас медальон с портретом. Переходим в большой холл и отдаём этот медальон каменной няне.

Няня оживает, рассказывает нам свою историю и оставляет нам платок, затем исчезает. Берём платок себе. Теперь осматриваемся здесь снова: дверь справа по-прежнему не открывается, а вот слева вход открыт, проходим на лестницу.

Два раза кликаем мышкой на выдвинутый кирпич, после чего он падает, а нам открывается ключ. Забираем его себе и поднимаемся на башню.

Здесь берём себе с полки пустой красный мешочек и проходим в светящуюся комнату, а там – поиск предметов.

Непросто здесь найти цифру 5: берём метлу, убираем паутину с помощью неё над окном и там среди прочих цифр находим цифру 5. По окончанию поиска предметов, находим и забираем себе шестерёнку. Возвращаемся на лестницу.

Пробуем решить здесь головоломку в закрытом окне, для начала поставим нашу шестерёнку туда. Читаем слева подсказку: один шестиугольник = трём треугольником = двум квадратом. Гирьки с какими цифрами могут удовлетворить это равенство? Конечно же, вместо шестиугольника 6 = вместо треугольника 2 = вместо квадрата 3.

Головоломка решена, где-то открылся засов. Спускаемся дальше. Проходим по большому холлу в оружейную комнату.

Достаём ключ из инвентаря и открываем сундук, берём из него ломик. Дальше проходим в светящуюся комнату и ищем перья.

Одно перо найти будет непросто: берём ножницы, разрезаем подушку и вытаскиваем из неё одно перо. Когда все перья будут собраны, появляется мини-игра: найти пару. В результате неё мы забираем себе голубое перо. Теперь переходим в комнату портного.

Здесь перо вставляем в костюм портного, а в пустой мешочек собираем семена, которые мы разбросали на полу. Не забудьте только взять себе обратно мешочек с семенами. После всех этих процедур проходим в светящуюся комнату и ищем кольца.

Кольца бывают разные, сложнее всего будет найти годичное кольцо у дерево. Для этого нужно взять пилу, отпилить ею ветку и из среза взять кольцо дерева. Когда последнее кольцо будет найдено, появится мини-игра: найти пару. И мы получаем голову льва с кольцом! Заходим в комнату принцессы.

Кликаем мышкой на странный аппарат посреди комнаты, затем берём пустую пробирку из инвентаря, и направляем её на экран. Появляется мини-игра: наполнить зелёными шариками пробирку, так чтобы эти шарики не касались шариков других цветов. Когда зелье будет готово, выходим в холл и поднимаемся на башню.

Теперь у нас в инвентаре есть волшебный универсальный инструмент – ломик! С его помощью можно много всего сделать! Берём этот ломик и вскрываем доски на полу, из образовавшейся дырки достаём нож. Смотрим на закрытое окно, там висит замок, а ключа у нас нет. Что будем делать? Берём наш волшебный ломик и срываем этот замок. Окно открывается, и на подоконник падает кольцо, очень необходимая вещь в быту, забираем кольцо себе и спускаемся в холл.

Внимательно смотрим на дверь перед собой и производим следующие действия: достаём голову льва из инвентаря и ставим её на дверь справа, льву, находящемуся слева вставляем кольцо. А затем поворачиваем обоих львов. Дверь открывается, и мы выходим в сад.

В саду видим статую садовника, а рядом подготовленный под посадку газон. Берём семена в мешочки из инвентаря и рассеиваем их над газоном, затем появившиеся всходы поливаем зелёной жидкостью. Газон словно оживает и превращается в цветник. А вместе с газоном оживает и сам садовник. Исчезнув, он оставляет нам пряные травы, а рядом с ними ещё можно поднять садовые ножницы и взять всё это себе. Подойдём поближе к фонтану.

Разгребаем листву на бордюрчике у фонтана, появляется подсказка: вода побеждает огонь. Ломиком поднимаем решетку у фонтана и заглядываем туда, открывается мини-игра: собрать все трубы и подключить все краны. Проходим её или пропускаем. Вода из фонтана уходит, и в фонтане открылись странные символы. Нам пока виден только один – это пятиконечная звезда справа от статуи в фонтане. Где они нам могут пригодиться? Поднимемся на башню и посмотрим на фонтан сверху из окна.

Теперь нам видны остальные три символа: солнце, комета и месяц. Где же они нам могут пригодиться? Идём в оружейную комнату.

Справа в этой комнате скрывается ещё одна запертая дверь. Смотрим на неё поближе. И что мы видим? Уже знакомые нам символы! Расставляем их в том порядке, в котором они были в фонтане.

Дверь открывается, а за ней прячется игра поиск предметов. Ищем!

Все предметы нашли, а вот письмо нужно ещё достать из бутылки. Берём с полочки булыжник, отмеченный голубым кружочком, разбиваем им бутылку и забираем из неё письмо. Поиск предметов закончен, осталось найти только грязную монету и взять её себе (монета также отмечена голубым кружком). Монета попадает в наш инвентарь и платочек её чистит. В результате в нашем инвентаре появляется чистая монета, а платок исчезает. Снова выходим в сад.

Проходим по саду вправо.

Справа замок обнесён деревьями и к нему неподступиться, сразу видно, что садовник здесь давно не работал. Попробуем войти в роль садовника и подстрижём деревья с помощью садовых ножниц, они у нас уже давно в инвентаре пылятся. Несколько раз кликаем садовыми ножницами по деревьям, и чудесное преображение происходит в саду. Теперь его совсем не узнать.

Читаем очередную подсказку на дереве: деревья останавливают землю. Вытаскиваем из земли лопату, несколько раз кликая мышкой по тому месту, где виднеется её черенок. Теперь переходим в сад слева, на аллею со страшными мифическими существами.

Берём лопату и подкапываем свежевскопанную землю под статуей слева, в яме обнаруживаем крюк, забираем его. Достаём нож и обрезаем веревку у странного каменного существа справа. Подходим к следующему мифическому герою и читаем его табличку: земля останавливает воду. Кликаем мышкой по табличке, она сдвигается, а за ней открывается ключ. Ключом пробуем открыть ворота справа между двумя статуями, замок открыть удаётся, а вот ворота не поддаются, видимо заржавели. Возвращаемся в сад у замка.

Зацепляем крюк с верёвкой за ветку и наклоняем её, потом обрезаем ветку садовыми ножницами. Теперь крюк с верёвкой закидываем в разбитое окно, и по ней таким вот хитрым методом забираемся внутрь. И вот мы на кухне!

Берём себе с нижней полочки пустую пробирку, откатываем бочку от двери, кликая много раз по ней мышкой. И читаем подсказку над печью. Для этого убираем сначала паутину, а затем смотрим на табличку, где написано: огонь разрушает металл. Чем дальше – тем интересней! Выходим из кухни в большой холл и поднимаемся снова на башню.

На башне активизировался поиск предметов, заходим в маленькую светящуюся комнатку и собираем в ней все сообщения.

Одно только сообщение найти не просто: берём меха, которыми обычно раздувают огонь, и дуем ими на пудру. После этого на окне над баночкой с пудрой появляется надпись: опасно, берём надпись себе. Когда все сообщения собраны, появляется мини-игра: найди пару. За эту игру мы получаем фиолетовый свиток. Теперь спускаемся в холл и проходим в комнату принцессы.

Здесь вставляем наш фиолетовый свиток в непонятный агрегат, он начинает работать, а мы кликаем мышкой на его экран и ставим пустую пробирку из инвентаря рядом с экраном. А теперь мини-игра: собрать сине-красные шарики в пробирку. Забираем пробирку с волшебным фиолетовым порошком себе и идём в комнату портного.

Высыпаем порошок из пробирки на костюм, рядом с портным и происходит чудо: портной оживает и оставляет нам рукавичку. Рукавичка нам может понадобиться только на кухне. Скорей бежим на кухню! Из окна залазить туда нам не придётся, потому что дверь открыта в большом холле.

На кухне с помощью рукавички открываем крышку котла на огне и засыпаем в котёл пряные травы из нашего инвентаря. Кухарка оживает и исчезает, а нам открывается проход в винный погреб. Заходим туда.

В погребе находим кучу разных предметов, бокал пустой берём со шкафа и набираем его из бочки, отмеченной голубым кружком, получаем бокал с вином. По окончанию поиска забираем себе маслёнку и выходим на кухню.

На кухне наполняем маслёнку маслом, вытекающим из бочки, и полную маслёнку снова кладём в свой инвентарь. Теперь мы можем перебраться в сад, а именно на аллею с мифическими статуями.

Смазываем ворота справа маслом из маслёнки и открываем их. А нам открывается поиск предметов.

Кто ищет, тот всегда найдёт! Находим все предметы, а вот дым нужно ещё создать: берём кувшин с водой, отмеченный голубым кружком, и заливаем им огонь. Дым готов, можно его забирать. Когда все предметы будут найдены и дым образован, вы в подарок получите дверную ручку. Но, прежде её ещё найти надо, на картинке она обозначена голубым кружком. Выходим на аллею и проходим по ней дальше к склепу.

Ставим дверную ручку на дверь склепа, открываем её и проходим внутрь.

Там мы находим статую сторожа, даём ему монетку, и сторож оживает, рассказывает нам о своей грустной судьбе, исчезает. А после его исчезновения появляется синий волшебный шар, берём его себе. Затем решаем головоломку на средней могиле: выставляем имя короля HENRY. Как только головоломка собрана, камень отодвигается и внутри нам открывается потайной ход. Заглянем туда.

С помощью факела освещаем это потайное местечко. И видим особо необыкновенный замок на этой двери, состоящий из множества элементов. Отправляемся на поиски этих элементов замка. Возвращаемся на аллею, а из ворот идёт свет.

Значит, поиск предметов за воротами снова нас ждёт, заходим в ворота и собираем там всех рептилий, а мы вам поможем.

Рептилий всех собрали, а одной всё равно не хватает. Протыкаем пальцем яйцо, и достаём из него появившуюся змейку. Как только все рептилии будут в сборе, появляется мини-игра: по звукам, издаваемым рептилиями найти пару. за прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде змеи. И идём дальше. Заходим на кухню, а там уже знакомое нам свечение из винного погребка.

Проходим в погреб и собираем здесь все грозди винограда.

Все гроздья лежат, как на ладони, а одна спряталась в скатерти на столе. Разворачиваем скатерть, лежащую на столе, и забираем с неё ещё одну гроздочку. Виноград собран, теперь нужно пройти мини-игру: найди пары среди гроздей винограда. За прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде грозди винограда. Исследуем замок дальше. Заходим в оружейную комнату.

В оружейной комнате ещё две маленьких комнатки, из правой комнаты идёт свечение, значит, поиск предметов ожидает нас там. Заходим в правую комнату и ищем здесь все цветы.

Один цветочек придётся создать нам самим: берём с полки горящую свечу и ставим её в подсвечник на столе. Она наклоняется, воск стекает на стол в выемку в виде сердечка. И вот это сердечко из воска нам как раз и необходимо. Теперь, когда цветы все собраны, мы переходим к мини-игре: найди пару похожих цветов по звучанию этих предметов. После прохождение этой игры, в нашем инвентаре появляется ещё одно металлическое украшение в виде цветка. Идём дальше. Заходим в комнату принцессы.

В комнате принцессы нас поджидает очередной поиск предметов, заглянем в светящуюся маленькую комнатку. Теперь мы ищем все рамки.

Одну из рамок нужно собрать самим. Берём две детальки, они отмечены голубыми кружками и приставляем их к неполноценной рамке на стене, также отмеченной голубым кружком. Полученную раму забираем себе и решаем мини-игру: найти пару похожих рамок. Проходим эту игру и получаем специальную рамку для своего инвентаря. У нас уже довольно большой ассортимент набрался в инвентаре, пройдём в склеп и попробуем открыть дверь в тайную комнату. Все предметы в инвентаре по очереди устанавливаем в странном замке, как только всё будет на своих местах, дверь откроется.

Заходим в эту загадочную тайную комнату и видим много всего интересного и нашу каменную принцессу.

Времени осталось совсем немного, поэтому поторопимся. Для начала берём дрова и совок у печки. Затем открываем сундук и достаём из него огниво. Теперь мы можем выдвинуть задвижку над печкой и убрать заслонку из печи. Кладём туда дрова, поджигаем их огнивом, и совком собираем угли. И смотрим на стол слева поближе.

Угли кладём на подставку под пробирками и приступаем к изготовлению волшебного зелья. Располагаем все растения на подставках справа налево от самого легкого до самого тяжелого. Для того чтобы определить какое из растений легче или тяжелее, используем весы. Итак растения распределены, осталось их только засунуть в колбы.

Всё зашипело, закряхтело, и наше зелье готово. Берём этот бутылёк с зелёной жидкостью себе и угощаем им принцессу. Она оживает, рассказывает трогательную историю и исчезает. На её месте остаётся только волшебный амулет. И вдруг открывается дверь в подземелье. Проходим туда. Подземелье это заколдовано, и расколдовать его сможешь только ты, используя свои знания и подсказки, встречавшиеся тебе на каждом шагу.

Собираем сначала здесь все необходимые предметы: факел, молот, кувшин, саженцы и лопату. Вода всё прибывает и прибывает. Вспоминаем подсказку: земля останавливает воду.

Берём лопату и набираем в неё землю слева в углу, эту землю закидываем в воду. Вода начинает отступать и нам открывается голубой драгоценный камень – символ воды. Берём его себе. И тут начинается землетрясение, вас начинает засыпать землёй. Вспоминаем очередную подсказку: деревья останавливают землю. И действуем! Садим саженцы в появившуюся землю.

Дерево начинает быстро расти, а нам достаётся жёлтый драгоценный камень – символ земли. И тут начали разрастаться повсюду деревья. Подсказка: металл режет дерево. Берём молот из инвентаря и бьём им по скелету, который держит мачете. Скелет отмечен голубым кружком. С помощью мачете мы разрезаем заросли.

И нам достаётся зелёный драгоценный камень – символ растений. Откуда не возьмись, начали повсюду из стен появляться копья.

Подсказка: огонь разрушает металл. Достаём факел и разрушаем с его помощью металлические предметы.

За это получаем белый драгоценный камень – символ железа. Теперь разгорается повсюду огонь. Подсказка: вода побеждает огонь. Достаём из инвентаря кувшин и разбиваем им бочку справа в стене, из неё польётся вода и потушит огонь.

А мы за храбрость получаем красный драгоценный камень – символ огня. Осталось последнее испытание: расставить полученные символы на полу.

Мы уверены, что вы с этим справитесь. Затем ставим в заколдованное зеркало амулет в верхнюю часть рамы. Зеркало разрушается и заклятье с принца снимается, а вместе с ним оживает и весь замок. И вы снова попадаете в замок-музей, где экскурсовод рассказывает интересные подробности из жизни этого замка.

Ну, как, вам понравилась наша экскурсия?

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого: Каменное королевство" (Echoes of the Past: Royal House of Stone). Прохождение содержит множество картинок, к каждому шагу игры.
Также можно дать несколько общих советов: игра начинается с 10 подсказок. Для дополнительных подсказок необходимо отыскать два зеркала в каждой зоне поиска предметов. Не пропускайте сверкающие места, осматривайте их внимательнее. Чтобы вернуться на предыдущую локацию, нажмите стрелочку вниз. В остальном, проходить игру надо, как и множество других игр из серии "Поиск предметов".
Переходим непосредственно к прохождению. Если останутся вопросы как пройти игру "Эхо прошлого: Каменное королевство" от Алавар - пишите на форуме.


Часть I
Тронный зал
Купив билет в музей и попав в Средневековый Замок, Вы найдёте уроненную женщиной книгу и первым делом для исследований отправитесь сюда.
Следуйте подсказкам: с левой стороны искрящаяся зона поиска предметов.
Не забывайте собирать везде зеркала - каждое зеркало даст дополнительную подсказку.
Чтобы найти букву W - переворачивайте страницы книги.
Перед выходом из комнаты появится задание найти горящий факел.
Возьмите свечу и поднесите её к факелу.
В Ваш инвентарь добавится горящий факел .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Вернитесь по стрелке вниз в тронный зал.
С помощью горящего факела зажгите свечи с обоих сторон от трона.
Нажмите на левую вазу, чтобы разбить её.
С пола поднимите кисточку .
Приблизьте двери и вытолкните кисточкой из замочной скважины ключ.
Ключом откройте дверь и выходите в коридор.
По коридору пройдите вперёд.

Коридор. Каменная няня
Подойдите к "каменной" няне Принца.
У её подола платья лежат смятые обрывки портрета.
Поднимите их и нажмите на рамку портрета справа.
Из найденных клочков соберите картину.
Двигайтесь 2 раза вниз, а затем направо.

Оружейная комната
Возьмите щит .
Со стола скиньте ненужное оружие, а меч возьмите себе.
Отодвинув щит на стене обнаружите табличку "Металл режет дерево".

Зайдите в комнатку слева для поиска нужных предметов.
Чтобы найти сердце со стрелой - возьмите стрелу на полке и вставьте её в лук, после чего лук выстрелит в сердце.
По окончании получите клещи .

Выйдите из Оружейной в коридор.
Внизу стоят два рыцаря.
Отдайте левому найденные щит и меч .
Заберите появившийся под щитом рыцаря зелёный свиток .
Ступайте через открывшийся проход налево.

Холл трёх загадок
Поднимите с пола алмазный ключ .

Осмотрите дверь перед Вами.
Активируется головоломка, в которой необходимо правильно собрать королевский герб.
Герб был на картине, которую Вы собирали около няни.
Также он "зарисован" в Вашем дневнике.

Осмотрите дверь слева.
Клещами выдерните два гвоздя.

Решите головоломку.
С помощью шестерёнок проведите основной блок к защёлке.



Проходите через открывшуюся дверь слева.

Комната принцессы
Заберите в чемодане под трюмо банку с жёлтой краской .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти отпечаток руки - возьмите кисть руки около сумки справа, испачкайте в угле и сделайте отпечаток на чистом листе.
Перед выходом захватите с собой рычаг .


Идите по стрелкам вниз, до холла.

Холл трёх загадок
Приблизьте правую дверь.
Поставьте на полочку банку с желтой краской и решите головоломку.
Раскрасьте картину так, чтобы ячейки одного цвета не соприкасались.

Теперь все двери открыты, можно продолжить исследовать остальные комнаты.
Проходите через дверь прямо.

Комната портного
Осмотрите сверкающую в проёме область - поиск предметов.
Соберите все предметы из списка.
Чтобы получить тень кувшина - возьмите кувшин с полки между окон и поставьте его на поднос на столе.
На выходе захватите пустую пробирку .
Выйдите в холл и поверните через левую дверь.

Комната принцессы
Откройте выдвижной ящик стола и осмотрите инструкцию.
В центре комнаты стоит странный агрегат, вставьте в его круглое углубление зелёный свиток .
Когда загорится огонь - приблизьте бурлящий котёл.
На подставку справа установите пустую пробирку .
Соберите в пробирку все шарики зелёного цвета, не задевая другие.
После прохождения мини-игры возьмите зелёную волшебную жидкость .
Идите вниз 3 раза.


Тронный зал
Приблизьте каменного принца.
Алмазным ключом откройте замок на шкатулке.
Заберите медальон без портрета .

С правой стороны появилась новая зона поиска предметов.
Вам будет предложено найти все символы Короля.
Взамен, после несложной задачки на память, Вы получите .

Через тронный зал идите в коридор.
Поверните налево в холл, а затем ступайте через правую дверь.

Комната короля
Поставьте рычаг на место, чтобы открыть дверь.
Верните барельеф с изображением короля в углубление под колонной.
Из открывшегося тайника возьмите портрет принца .
Портрет принца автоматически объединится с медальоном без портрета , получите медальон с портретом .
Идите 2 раза вниз и вперёд.

Коридор. Каменная няня
На цепочку, которая няня держит в руке, подвесьте медальон с портретом .
Когда няня оживёт и исчезнет, подберите платочек .
Двигайтесь налево.

Лестница на башню
Два раза нажмите на выделяющийся кирпич в стене.
Из тайника заберите ключ .
Поднимайтесь наверх.

Башня
С полки возьмите красный пустой мешочек .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти цифру 5 - метлой смахните паутину.
По окончании получите шестерёнку .
Идите по стрелке вниз 2 раза.


Лестница на башню
Загляните в углубление на стене справа.
Вставьте в механизм шестерёнку .
Расставьте гири слева направо: 6-2-3.
Двигайтесь 2 раза вниз и направо.

Оружейная комната
Ключом откройте сундук и возьмите ломик .
Пройдите поиск предметов - соберите 15 перьев.
После прохождения мини-игры, в которой необходимо собрать попарно одинаковые перья, Вы получите перо .


Башня
С помощью найденного в Оружейной комнате ломика откройте окно и поднимите дощечку в полу.
Теперь Вам добавились нож и кольцо .
Идите 3 раза вниз, налево в холл и через дверь прямо.

Комната портного
В проёме - искрящаяся зона поиска предметов.
Найдите 16 колец.
Одно из колец - "кольцо дерева". Возьмите пилу и спилите ветку, чтобы его достать.

Сыграйте в мини-игру, собирая попарно одинаковые предметы.
По окончании получите голову льва .
Вернитесь в комнату.
Приблизьте сухой куст, который стоит в вазе на столе под окнами.
Нажмите на него, чтобы семена осыпались, после чего соберите их в пустой мешочек .
Подберите мешочек с семенами .

Идите 2 раза вниз и вперёд - в коридор , где стояла окаменевшая няня.
Приблизьте двери перед Вами.
На правую дверь верните ручку в виде головы льва .
В пасть левого льва вставьте кольцо .
Нажмите на обе ручки, чтобы опустить их кольцами вниз.
Двери откроются - проходите через них.

Глава 7: Замок.

Тронный зал.

Положите амулет на стенд в тронном зале.
Через несколько поворотов, вы окажетесь в подземелье.

Темница.

Найдите предметы по списку в области справа.
Два зеркала отмечены жёлтым. Для того, чтобы получить рисунок:

1. Возьмите карандаш.
? 2. Используйте карандаш на бумаге, чтобы получить рисунок.
Возьмите гвоздодер.

Используйте гвоздодер на досках, чтобы удалить их, а затем нажмите на табличку
на дальней стене,чтобы приблизить.
Распределите камни так,чтобы они составили выражение
Набор камней в правильной позиции, с тем, что они указывают на слово "Licitum
Sit".
Решение:

Первая строка: Из-Из-В-Из-В-Из-В
? Второй ряд: Из-Из-В

Войдите комнату пыток.
Осмотрите ближе панель на двери. Нажимайте на кнопки, пока все огни не загорятся,
затем пройдите в следующую область.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов.

Рычаг войдёт в ваш инвентарь.
Вернитесь в камеру пыток.
С помощью рычага,вращайте шестерёнки на задней стене, чтобы открыть тайную
камеру.
Осмотрите ближе заднюю стену. Используйте треугольный Ключ, чтобы начать
головоломку.
Зажгите все лампы, нажав на кнопки. Решение показано ниже:

Вернуться в первую комнату темницы.
Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите 15 ключей.

Ключ войдёт в ваш инвентарь.
Вернитесь в камеру пыток.
Нажмите на скелет,чтобы осмотреть ближе.
Используйте ключ на его оковах. Наручники войдут в ваш инвентарь.

Дайте наручники тюремщику. Вы получите Зелёный магический камень.
Выйдите через заднюю дверь, а затем в отверстие в потолке, а затем в правую
дверь,чтобы попасть в зал.
Нажмите на корзину на диване,яйца войдут в ваш инвентарь.

Пройдите вперед в коридор башни.
Найдите предметы, перечисленные сверху экрана.
Два зеркала отмечены жёлтым. Чтобы получить паука:

1. Возьмите муху.
? 2. Поместите муху в Сеть и нажмите на паука,чтобы вычеркнуть его из списка.
Возьмите секатор.

Нажмите на рычаг справа, чтобы появилась лестница, поднимитесь наверх.


Расставьте предметы по местам.
Предметы пронумерованы и их местоположения показаны ниже:

Квадратный ключ будет добавлен в ваш инвентарь.
Нажмите на окно, чтобы начать загадку.
Восстановите изображение. Решение показано ниже:

4 символа, которые светятся в окне имеют важное значение для следующей
головоломки.
Осмотрите ближе книжную полку слева. Выберите правильные 4 книги,которые
свидетельствуют о секретной камере.

Войдите в открывшуюся комнату.
Откройте шкаф справа, а затем нажмите на рычаг внутри.
Краткий ролик покажет,куда наступить в коридоре,чтобы открыть башню.
Перейдите обратно к башне коридора.
Теперь, когда решетка открыта, идти вперед и вниз.
Идите вперед через вход (обратите внимание,что труба здесь отсутствует), в
соседнюю комнату.
В соседней комнате, поверните направо. Вы окажетесь в складском помещении замка.
Нажмите два раза на крышку гроба. Возьмите медвежонка, лежащего внутри.
Осмотрите ближе сундук, чтобы вступить в тупик.

Установите правильные пары одинаковых знаков, чтобы разблокировать сундуки.
Решение показано ниже:

Возьмите Ключи из сундука и они войдут в инвентарь.
Вернитесь в камеру пыток.
Нажмите на середине окна на стене, чтобы увеличить изображение, а затем
используйте квадратный ключ, чтобы открыть люк и начать загадку.
Осветите все лампы, нажав на правильные кнопки.
Решение показано ниже:

Повторите эту процедуру для первого окна на стене.

Теперь, когда вы восстановили свет во всех тёмных комнатах,пройдите через
комнату пыток,затем вперед, а затем через отверстие в потолке. Вы окажетесь в
кухне.
Возьмите Курицу из духовки, затем возьмите совок рядом с печью, он вам
потребуется на складе.

Перейдите через заднюю дверь в винный погреб.
Используйте совок на просыпанной муке.
Нажмите на нее, чтобы добавить в ваш инвентарь.

Выйдите из винного погреба в кухню, а затем пройдите вправо и вверх обратно в
коридор башни.
Найдите 15 крючков (1 можно найти под сукном, щелкнув по нему).
Крюк будет добавлен в ваш инвентарь.

Пройдите в дверь рядом с лестницей, затем вперед и войдите в лабораторию.
Установите крюк на цепь,которая висит в центре комнаты, чтобы снять люк.
Грабли войдут в ваш инвентарь. Осмотрите стол справа. Подождите минуту, а затем
возьмите ключ от сундука, который появится в кастрюле. Осмотрите ближе микроскоп
(отмечено "X"), чтобы начать головоломку.

Масло будет добавлено в ваш инвентарь.
Вернитесь в винный погреб.
Используйте ключ на сундуке на столе слева, чтобы открыть его и добавить
половник в наличии на складе.

Вернитесь в кухню.
Использование масло на клетке слева, чтобы получить нож, а затем поместите нож
рядом с сыром и отрежьте его.
Кусочек сыра войдёт в ваш инвентарь.
Дайте половник повару. Вы получите жёлтый магический камень.
Лампа войдёт в ваш инвентарь.

Вернитесь во вторую камеру пыток.

Глава 8: Сад.

Положите кусок сыра на ящик, а затем возьмите кирку и она войдёт в ваш инвентарь.

Время осмотреть сад. Выйдите через дверь впереди, затем через проем в потолке.
Поверните направо к кухне, вперед / вниз по коридору, еще раз вперед, затем
направо в два раза. Вы должны оказаться в саду.

Нажмите на фонарный столб слева. Используйте лампу для освещения сада.
Используйте грабли на куче листьев. Вы увидите лопату и она войдёт в ваш
инвентарь.
Дайте мишку девушке. В благодарность, она вознаградит вас Красным магическим
камнем.
Нажмите на люк на земле, чтобы открыть проход.
Тем не менее, не спускайтесь в подземелье прямо сейчас.
Нажмите на кусты,чтобы приблизить изображение.
Используйте секатор,чтобы срезать их и открыть путь во двор замка.

Нажмите на кусты,чтобы перейти обратно в сад для поиска предметов.
Найдите 15 корон.Корона будет добавлена в ваш инвентарь.

Выйдите во двор замка и идите к реке.
Используйте кирку на куче грязи у плота, чтобы раскрыть кандалы и они войдут в
ваш инвентарь.

Переплывите реку на плоту и идите к двери часовни.
Использование Пику на камне слева. Шлем рыцаря войдёт в ваш инвентарь.

Вернитесь к часовне.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов.
Найдите 15 инструментов. Песочные часы будут добавлены в ваш инвентарь.

Вернитесь в замок и идите в лабораторию.
Дайте Песочные часы ученому, вы будете вознаграждены голубым магическим камнем.
Идите во вторую комнату пыток в подземелье.
Поместите кандалы на стол справа. Возьмите часть трубы.

Вернитесь на кухню,затем право, через дверь и спуститесь по лестнице, чтобы
добраться до входа в комнату.
Используйте часть трубы, на области,где она протекает.
Возьмите перчатки рыцаря, которые упали на пол и они войдут в инвентарь.

Идите вперед и прямо к кладовке.
Поместите Шлем рыцаря и перчатки на доспехи справа.
Возьмите часть щита (1 из 2), который появляется рядом с доспехами и он войдёт в
инвентарь.

Выйдите из двери, и идите направо в сад.
Используйте корону на статую Грифона, чтобы выявить часть щита (2 из 2).
Возьмите его,чтобы добавить в свой инвентарь.

Вернитесь в лабораторию.
Поместите обе части щита на дверь рядом с задней частью зала, чтобы открыть её,
затем нажмите на кнопку внутри.
Обменяйте драгоценные камни, чтобы выстроить их в соответствии с примером
шаблона в верхней части экрана. Поместите все четыре драгоценных камня из вашего
инвентаря в головоломку.
После успешного завершения, вы получите обратно камни в новой форме, а тайная
дверь откроется.

Войдите в тронный зал.
Нажмите на пауков в верхней части экрана.
Положите камни из вашего инвентаря в соответствующий цвет паука.

После того как вы поставили все драгоценные камни, небольшие зеркала появятся.
Поверните их так,чтобы все лучи сошлись на амулете. Решение показано ниже:

Смотрите финальную сцену.

БОНУС УРОВЕНЬ.

Если у вас коллекционное издание,то по завершении игры разблокирован Бонус
уровень.
Нажмите кнопку "Extras" и затем нажмите кнопку "Bonus Adventure" для доступа к
дополнительному уровню.

Вы вернулись туда,с чего и закончили: в тронный зал.
Закрытые двери вновь доступны.

Катакомбы.

Осмотрите дверь прямо перед собой. Нажмите на нее, чтобы начать загадку.
Сложите все куски мрамора вместе, чтобы открыть дверь. Решение показано ниже:

Перейдите в другую комнату.
Нажмите на картину справа от входа: красная кнопка (1 из 4) выпадет.
Кнопка войдёт в ваш инвентарь.

Войдите в дверь справа.
Возьмите Синюю кнопка (1 из 4) и она войдёт в инвентарь.
Нажмите на груду камней справа три раза.
Лом войдёт в ваш инвентарь.

Выйдите из комнаты.
Вернитесь в катакомбы и пройдите вперед на кухню.
Нажмите на скатерть, чтобы увидеть красную кнопку (2 из 4) на столе.
Нажмите на 2 вазы,чтобы увидеть шестерёнки.

Выйдите через кухню,так же как вы пришли.
В области с картинами осмотрите ближе часы на правой стене.
Используйте шестерёнку из вашего инвентаря, чтобы получить ключ (1).

Нажмите кнопку вниз, затем поверните направо.
Используйте лом на крышке люка на потолке, чтобы открыть его.
Поднимитесь вверх по лестнице в часовню.
Нажмите на шкаф слева для поиска предметов.

Выйдите из часовни,через библиотеку, затем вперед один раз и войдите в дверь
слева.
Нажмите на фортепиано: одной клавиши не хватает.
Используйте клавишу на фортепиано, обнаруживая таким образом еще один люк.

Нажмите на область слева для поиска предметов.

Выйдите из таверны,затем через комнату с фортепиано, затем прямо в комнату
дракона.
Поместите Барельеф в углубление памятника,чтобы выявить еще один скрытый люк.

Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.

Идите на кухню.
Осмотрите дверь справа. С помощью отвертки отвинтите шурупы, чтобы расшатать и
открыть дверь.

Пройдите через дверь.
Нажмите на свободный камень на правой стене.
Ключи войдут в ваш инвентарь.

Осмотрите дверь прямо,чтобы начать головоломку.
Соберите волшебные замок. Убедитесь, что все кристаллы блестят. Решение показано
ниже:

Перейдите в дверь.
Возьмите перфокарты со стола, затем нажмите на кнопку слева, чтобы получить
рычаг.

Выйдите, нажав вниз в 4 раза, затем поверните направо и войдите в библиотеку.
Используйте ключи на сундук, чтобы открыть его.
Возьмите голубую кнопку (2 из 4) лежал в сундуке, а затем осмотрите книги.

Используйте перфокарты на книгу, чтобы выявить код.
Не волнуйтесь: ваш журнал будет помнить и отслеживать его для вас.
Выйдите из библиотеки, идите вперед и войти в дверь слева.
Поместите рычаг на манекен, чтобы получить красную кнопку (3 из 4).

Идите в катакомбы.
Осмотрите дверь слева. Используйте ключ на двери, чтобы открыть её.
Пройдите через дверь в соседнюю комнату.
Эта комната полна охотничьих трофеев.
Нажмите на шкуру медведя на полу, чтобы выявить Синюю кнопку (3 из 4).

Осмотрите загадку на двери на правой стене.
Введите код, чтобы отпереть дверь.
Примечание: код записан журнале, при этом каждая буква, связана с формой (если
вы следовали руководству). Решение показано ниже:

Пройдите в дверь.
Вы окажетесь в слишком уж знакомом подземелье.
Нажмите на область слева для поиска предметов.

Идите в мастерскую.
С помощью пилы распилите доску на столе справа.
Перекладины войдут в ваш инвентарь.

Выйдите из мастерской и идите дважды налево.
В комнате лестница,в ней не хватает несколько ступенек.
Возьмите красную кнопку (4 из 4), а затем используйте перекладины,чтобы починить
лестницу.

Поднимитесь по лестнице, чтобы получить доступ для поиска предметов.

Осмотрите правую дверь,чтобы начать загадку.
Найдите пары кристаллов, а затем поставьте все части кристалла вместе, чтобы
открыть дверь.
Решения по части 1 и 2 головоломки приведены ниже:

Перейдите через дверь с правой стороны.
Очистите металлической щеткой экран, чтобы раскрыть ключ к решению следующей
задачи
(и это будет показано в вашем журнале).

Нажмите на головоломку на задней стенке, чтобы начать.
Упорядочить набор, чтобы они соответствовали порядку на щите рыцаря.
Вы получили Синюю кнопка (4 из 4). Решение показано ниже:

Идите в катакомбы.
Осмотрите ближе головоломку на левой стене.
Положите 4 красные кнопки и 4 синие на циферблат. Нажмите на кнопки в центре,
пока все красные кнопки на верхней части и синие не поменяются местами.
Нажмите кнопки в следующем порядке: A, B, C слева направо, то решение B, C, A, B
(x3), A, B (x3), (x3), C, и должен выглядеть следующим образом:

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

31
мая
2011

Эхо Прошлого Замок Теней / Echoes of the Past The Castle of Shadows (2011)

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.BigFishGames.com
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")
Платформа: PC
Системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7
CPU: 1.0 GHz
RAM: 1280 MB
DirectX: 8.0
Жесткий диск: 450 MB

Описание:

Королевский Музей обнаружил старинную картину, связанную с загадочными событиями. Было решено пригласить вас, для изучения найденных артефактов и их тайн. Восстановите королевский амулет, чтобы разрушить древнее проклятие и остановить злую ведьму. Не дайте ей восстановить свою темную силу! Играйте в Эхо Прошлого – Замок Теней и спасите королевское семейство от проклятия, окунувшись в увлекательный мир, полный поиска скрытых предметов и сложных головоломок.

В специальном Коллекционном Издании есть эксклюзивное дополнение, которое вы не найдете в стандартной версии.

Коллекционное издание включает в себя:
* Встроенный гид по прохождению
* Новое приключение, в качестве бонуса
* Концепт-арт

Доп. информация: Полная версия! Установи и играй!

28
сен
2010

Эхо прошлого. Каменное королевство / Echoes of the Past: Royal House of Stone (2010)

В этом увлекательном мистическом квесте вам предстоит совершить путешествие во времени и отправиться в далекое средневековье. Только что вы слушали экскурсовода и рассматривали старинные гобелены и рыцарские доспехи в залах старинного замка, и вдруг перенеслись в прошлое, на несколько сотен лет назад. Что с этим делать - непонятно, кругом...

Год выпуска: 2010
Жанр: Hidden object / Quest
Разработчик: Orneon

Сайт разработчика: http://www.orneon.com/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP, DirectX 9.0


23
июл
2012

Эхо прошлого: Месть Ведьмы / Echoes of the Past 4: The Revenge of the Witch CE (2012)

Поиски магических артефактов, внезапно возникающие чудовища, интересные загадки, красочные локации и захватывающий сюжет - это далеко не все, что ждет вас в четвертой части прекрасной серии игр от Orneon. Ведьма, преследовавшая вас в предыдущих частях, возвращается. И на этот раз она завладела черной магией на столько, что хочет поглотить...

Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Orneon
Издательство: Big Fish Games

Язык интерфейса: русский (авторы: команда " Pan Games ")
Платформа: PC Windows XP/ Vista/ 7 CPU: 800 Mhz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 660 MB


19
авг
2013

Echoes of the Past 5: The Kingdom of Despair / Эхо Прошлого: Королевство Отчаяния Коллекционное издание (2013)

Откройте для себя продолжение знаменитой мистической серии игр жанра "я ищу" Эхо Прошлого от студии Orneon Limited. Вам предстоит путешествие через странное, проклятое королевство, где у героев коварной ведьмой были украдены красота и таланты. Проявите всю свою смекалку для поиска пропавших амулетов, верните к жизни героев и откройте порт...

Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Orneon Limited
Издательство: BigFishGames
Сайт разработчика: www.orneon.com/
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC

Процессор: 1.0 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 256 mb Место на HDD: 1GB


31
авг
2010

Echoes of the Past: The Castle of Shadows Collector"s Edition (2010)

Об игре: Новая увлекательная игра от Big Fish Games с потрясающей графикой и захватывающим сюжетом, изумительное продолжение игры "Echoes of the Past: Royal House of Stone" ждёт вас! В игре два режима на выбор: обычный и продвинутый, множество мини-игр, необыкновенная атмосфера и прекрасное музыкальное сопровождение. В Collector’s Edition ...

Жанр: Hidden Object
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games, Inc
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Процессор: Pentium III 1 ГГц,Windows XP/Vista
Память: 768 ГБ
Видеокарта: 256 МБ, DirectX 8.0


11
авг
2017

Shadowplay 2. Whispers of the Past. Collectors Edition / Театр теней 2: Шепоты прошлого. Коллекционное издание (2017)

Подготовка выставки подходит к концу, и вы с нетерпением ждете открытия - ведь в ней участвовала ваша дочь. Однако приятный вечер завершается катастрофой. Артефакт украден, а какая-то темная сила похитила вашу дочь. На что вы готовы ради ее спасения?

Год выпуска: 2017
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Mad Head Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.madheadgames.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 2.0 GHz и выше
Оперативной памяти: 2048 Mb и выше DirectX: DirectX 9.0 или выше
Свободного места на жестком диске: 710 MB


18
ноя
2014

Echoes of Sorrow / Эхо печали }

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»