Виды и терминология. Использование в компьютерных играх

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Профессия сталкер

Минимальный уровень: 5 Кто-то называет их романтиками, другие отшельниками, некоторые – бродягами. И наверно, все они по-своему правы. Ведь для путешествий по пустошам необходим определённый склад ума и характер. Сталкеры отлично владеют лёгким и средним стрелковым оружием. Не чужды им и навыки владения медициной. При этом по пустошам они передвигаются гораздо быстрее представителей всех других профессий. В отличие от старателей, сталкеры не копают в шахтах, они охотятся на поверхности, нападая на монстров. Из-за частых переходов на большие расстояния, они вынуждены пользоваться рюкзаками уменьшенного объёма.

Минимальные требования:

5 уровень.

Отсутствие профессий.

От 300 мм до 1к

Желательно:

Возможно атвопилот и 1к батареек

Карта TZ, в любом формате(включая онлайн версию трехлетней давности)

Прохождение квеста профессия сталкер:

1. Итак, вы решиил стать сталкером? Зайдите в университет, нажмите профессия сталкер начать квест, плата за всё про всё 30 мм

2. Летим в Neva City, Идём в Location [-34/-56] Neva City | House. Там мы встретим James The Bullet.

3. Между вами происходит следующий разговор:

private [Вы] Привет, подруга, ты по какому делу ко мне? Уж не в сталкера ли решила поиграть?
[Вы] private Зачем же вы так... Я не поиграть! Я хочу БЫТЬ сталкером!
private [Вы] Да что ты говоришь! Сталкер... Ты хоть понимаешь, чем эти люди занимаются? Насколько тяжела и опасна такая профессия? Наверное, думаешь, что сталкеры целыми днями гуляют по пустошам, набивая рюкзак дорогой добычей и отстреливая стичей развлечения ради. Так вот, ты сильно ошибаешься. Сталкер - это прежде всего осторожность и благоразумие.
[Вы] private Осторожность и благоразумие?
private [Вы] Именно так. Настоящий сталкер трижды подумает, стоит ли лезть в аномалию ради сомнительной наживы. Он не станет вступать с корсаром в дуэль, предпочитая наблюдать его через прицел своей винтовки. Таким и был Рэдс... Слышала ты о нём?
[Вы] private Рэдс! Ещё бы! Самый знаменитый сталкер! Который бесследно исчез, один дневник остался! Вы его когда-нибудь видели, кстати, этот дневник?
private [Вы] Ну что ж, сразу видно, ты действительно подготовилась к нашей встрече... Да, я видел дневник... Вот он. Я выкупил его за огромные деньги у проезжих торговцев. Это подлинник, совершенно точно. И многие вещи, описанные Рэдсом, меня интригуют... Некоторых страниц нет, пропущены целые фрагменты. Куда он делся, конечно - тоже ещё тот занятный вопрос... Ты готова сделать кое-что, чтобы пролить свет на эту тайну?
[Вы] private Мне нравится. Объясните, что нужно будет сделать.
private [Вы] Согласно записям Рэдса, на востоке материка обитали полуразумные стичи племени Харрак ар Варрак. Последний раз нечто похожее на стоянку племени он видел в районе локации [-174/-1]. Говорят, они поклонялись неким божествам... Может всё это и сказки, но я верю - у стичей есть своя культура, которую мы, люди, не замечаем. Или предпочитаем не замечать. Доберись до стоянки Харрак ар Варрак и найди мне какое-нибудь доказательство моих убеждений.
[Вы] private Я записала. Что еще?
private [Вы] Тебе нужно будет найти метеоритную зону . В этой местности много лет назад случился метеоритный дождь, который наблюдал Рэдс, и небесные камни принесли с собой много удивительного. Принеси какое-нибудь доказательство, что ты там побывала.
[Вы] private Все понятно. А что ещё нужно сделать?
private [Вы] Добудь шкуру леопардового червя. Эта крайне редкая аномальная разновидность была замечена Рэдсом только в районе локации [-73/-152]. Там раз в году они сбрасывают свою шкуру, и в этот период они особенно свирепы. Принеси мне шкуру леопардового червя, так ты подтвердишь способность выслеживать самых опасных мутантов. Возвращайся ко мне, только когда соберешь всё, что я попросил. Удачи!
[Вы] private Спасибо, удача мне точно пригодится.

private [Вы] Когда выполнишь моё поручение и принесешь добычу - тогда и поговорим.

4. Каждому персонажу локации выдаются случайно, поэтому написать четкий маршрут не получится. Итак из [-1/8] телепортируемся в SouthWest Portal [-120/66]. Теперь вам придется самостоятельно проложить маршрут предстоящего путешествия(для чего и используем старые добрые карты). По некоторым местам по дорогам ходить небезопасно. Итак идём к стоянке стичей, дошли...молодцы, а теперь разговор:

Private [Вы] [С гребня холма, где вы укрылись, отлично просматривается стоянка. Впрочем, если бы не ясная погода, вы бы даже не догадались, что здесь жили разумные существа. Лишь таинственные фигуры из укрепленных в земле камней - вот и всё, что от них осталось... А впрочем - вот и тотем! Из-за травы его было почти не видно...]
[Вы] private Подобраться к тотему поближе
пройдена часть квеста Профессия сталкера
private [Вы] Вы поднимаете тотем с земли.

У вас в рюкзаке появится тотем.
тотем
Внимание! Тотем (как и все остальные вещи в квесте) трофейный. Поэтому придется вернуться до портала в целости и сохранности

5.Возвращаемся к порталу и телепортируемся в [-10/10].Теперь в Китеж(из в , а отсюда в ). Прокладываем путь до места метеоритной активности. разговор:

Private [Вы] [Вы добрались до места метеоритной атаки. Сквозь чахлую поросль на земле вам видны круги и колдобины. А вот и они, пришельцы из космоса - покрытые пылью, огромные куски инопланетных веществ, пусть они и выглядят как обычные камни, но за любой такой камень Железные Ястребы, наверное, дорого бы отдали... Однако о том, чтобы утащить их, нечего и думать - они слишком тяжелы.]
[Вы] private Исследовать космические камни
private [Вы] [На одном из камней вы замечаете крупные твердые капли, похожие на смолу из прошлого Земли. Они полупрозачны, зеленого цвета, сам их вид таинственнен. Наверное, можно попробовать сковырнуть один из них.]
[Вы] private Попытаться добыть кусок зеленого вещества
пройдена часть квеста Профессия сталкера
private [Вы] [Загадочная ′смола′, несмотря на свою твёрдость, легко отделяется от поверхности метеорита. Вы кладёте её в рюкзак.]

6. идем в , телепортируемся в , оттуда в , далее пешком до [-4/4], отсюда в [-31/-54], и наконец [-174/-100]. Прокладываем дорогу до червей и идем по ней. Разговор:

Worms Area] private [Вы] [Вы ещё издалека замечаете дыры в земле. Дожно быть, эти страшные создания сбрасывают свои шкуры именно там. Вы ждёте. На ваших губах солёный привкус пота, он мешает думать. Червей не видно. Тишина кажется мёртвой, недвижимой, и только жуткая вонь напоминает о том, что здесь обитают живые существа. Вас посещает гениальная мысль.]
[Вы] private Громко крикнуть
private [Вы] [Вы громко кричите... Только эхо отвечает вам. А в отдалении появляется гнусное, белесо-желтое тело... Они выглядят такими беззащитными без своей шкуры, успеваете вы подумать, а ноги уже несут вас далеко. Пробежав некоторое время, вы останавливаетесь. Вон они, выползли, беспокоятся, извиваются... Подползли к месту, где вы только что стояли, и что-то ищут. Точнее, кого-то.]
[Вы] private Пробежать окольным путём к дыре в земле
пройдена часть квеста Профессия сталкера
private [Вы] [Через минуту, дав сильный круг, вы оказываетесь у дыры. Черви не заметили вас. Они медленно ползут к последней вашей стоянке с противными хлюпающими звуками. Вы проворно забираетесь в дыру, и тут же оказываетесь в сети ходов, проделанных червями. Вас подташнивает от этого кисловатого запаха, а руки скользят по жёлтой слизи. Вот оно! У вас в руках - шкура. Самое время выбираться отсюда.]
7. Мы собрали все элементы для Джэймса Пули, теперь идем в локацию, где видели последний раз James The Bullet, разговариваем с ним:

Private [Вы] Ты справилась? Выполнила все задания? Не может быть! Покажи свою добычу.
[Вы] private Вот то, что вы просили.
пройдена часть квеста Профессия сталкера
private [Вы] Сталкерский значок будет сидеть на тебе, как родной. Сейчас я напишу пару строк в Университет. [Садится за стол и что-то черкает на листке бумаги. Затем кладет его в конверт и запечатывает] Держи. Передашь им это письмо, только не забудь приготовить деньги для сертификации. Да хранит тебя Дух Пустошей!

8.Идем в университет и нажимаем кнопку «Сдать квест». Со счета списывается 200 монет, а рядом с вашим ником появится красный штурвальчик.

Подсказка: не забудьте что на заслонах, мутанты сильны, а около них не больше 6 уровня

Сталкер в переводе с английского stalker - охотник, ловец, преследователь. Это человек, который проникает на опасные территории и объекты, связанные с риском для жизни или здоровья, например, радиоактивные, и изучает их.

Так, ученый-эколог Александр Наумов - один из самых известных сталкеров, занимавшихся изучением Чернобыльской зоны отчуждения. Его лицо было использовано при создании персонажа популярной игры S.T.A.L.K.E.R.

Сталкер в широком смысле

К настоящему времени слово успело приобрести немало разных значений. Например, в техниках самосовершенствования Кастанеды это человек, осознанно выполняющий непривычные действия или обыденные действия непривычным способом и при этом наблюдающий за собой; тот, кто всегда способен найти лучший выход из любой ситуации.

Также сталкерами называют любителей туризма по мало изученным или игнорируемым по каким-либо причинам объектам, либо любителей индустриального туризма, связанного с незаконным проникновением на какую-либо территорию или объект.

Весьма популярны книги и игры серии S.T.A.L.K.E.R., где сталкерами называются обитатели зоны отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, исследующие ее, защищающие от уничтожения и ищущие там ценные артефакты.

О сталкерах рассказывается в разных художественных произведениях, например, в книге «Пикник на обочине» писателей братьев Стругацких (1972), фильме Андрея Тарковского «Сталкер» (1979) и т.д.

Почему становятся сталкерами

Есть и реальные сообщества людей, называющих себя сталкерами и осуществляющих походы на территорию Припяти, исследующих и фотографирующих заброшенные места. Фотографии выкладываются на определенные интернет-сайты. У них есть ряд правил - ничего не ломать, не выносить, не оставлять после себя следов.

Сталкеры находят захватывающим путешествие в пустынной местности, где прежде жили люди. Многие здания и помещения остались такими же, как и четверть века назад, до катастрофы, и позволяют воссоздать в воображении образ жизни советской эпохи.

Тех, кто называет себя сталкерами, привлекает идея испытать себя и свои способности выживать в одиночку на неизвестной местности, а кто-то ищет адреналина, нелегально проникая на запрещенные для посетителей территории.

Кто-то хочет наконец почувствовать себя зависящим только от самого себя - в месте, где нет других людей. Также многим интересно то, как дикая природа отвоевывает некогда занятые городом места.

NLC 6.0 это:
Переработанный сюжет.
Квесты.
Новые локации.

Основная задача главного героя понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что
происходит в настоящем, что представляет собой это образование - Зона. Тот ли он
Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути,
своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда
остается здесь навсегда, вот главный стимул, который движет нашим героем пройти
весь путь…
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто
не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые
по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций
от известного модостроителя Kostya_V).
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными
локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию
об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания,
так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода.
Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты
на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе
к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика.
Введена динамическая торговля НПС, т.е. ассортимент продаваемых и покупаемых
товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга
сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево
оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом,
ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой
покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали,
и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты.
Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров
в платных камерах хранения на базах.
Оружие.
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые
экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой
земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы.
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет
на вас. Ремонт.
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле - незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски - более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка.
Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие,
патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их так же
необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку,
то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки.
Введен новый механизм действия аптечек:
восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно,
а в течение некоторого времени;
использование аптечки не проходит для принявшего бесследно - его мутит,
ухудшается зрение, появляется головокружение;
вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления
здоровья после первой аптечки;
быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее
в разгрузку.
Мини-игры.
Записная книжка.
Введены несколько мини-игр
1. Игры в кости - поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или
артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка - необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Введен новый гаджет - записная электронная книжка. Дает возможность игроку
делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы).
Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке
Артефакты.
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы
происходят случайным образом (до следующего выброса от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе
артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто
встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами)
с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются
в Капсулах - естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно
артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное
электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев
и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру,
артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими.
При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут
изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их своих свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные рожденные аномалиями естественным образом; среди таких
артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими
показателями свойств.
2. «Вареные» полученные искусственным (кустарным) способом из подручных
материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами.
«Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами чаще со средними
или вообще плохими.
3. Модификаты полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют
свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник
или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при
подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный
артефакт.
Появилась новая группа артефактов «Маятники», которые характеризуются
наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды
активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера),
"противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего
его человека) и период "покоя"(свойство артефакта никак не проявляется). Распознать
активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем,
так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов - существует возможность найти набор артефактов, при
наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов,
а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие
артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии.
Сохранение игры.

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля),
можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется
в случайных местах, определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» аномалия, искажающая пространственную материю, появляется
в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут
быть определены визуально, на слух, а другие - самые таинственные, практически не
определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно
телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое
потрясение.
3. «Жадинка» аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных
местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При
попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из
данной аномалии, сбросив в ней какой то предмет материального мира(оружие,
бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне.
Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться
до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы.
Но добравшегося обычно ждет награда - особенные артефакты…
5. «Матрица» особое образование, попав в которое сталкер рискует получить
необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу»
приобретал новые, неизвестные знания…
1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации
и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена
возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах
на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке,
активировать меню сна.
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) - ТОЛЬКО
если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных
лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров
в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно
приобрести у торговцев, неписей, или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра
необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать
клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо
найти и разжечь лампаду.
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Заводя разговор о таких понятиях, как сталкер, категорически некорректно пытаться определиться с точной датой, годом, месяцем и днем, когда же это слово вошло в обиход людской и перестало быть диковинным. Причина этому весьма проста - в отличие от научных терминов, таких как термометр, микроб, электрон и т. д., понятие «сталкер» как род деятельности зародилось много веков назад. По сути, такой человек должен осуществлять тайное, скрытное проникновение на какой-либо объект (стратегический, промышленный, частный) с различными целями: от обычных наблюдений до ограблений и даже убийств. Конечно, в настоящее время понятие «сталкеры» (кто это, мы рассмотрим в статье), приобрело более мирный характер. Это исключительно удовлетворение своего исследовательского интереса. Веками ранее оно носило довольно мрачный характер, таких людей называли убийцами, диверсантами и т. д. Ход времени постепенно разграничивал простого исследователя и разведчика.

Появление термина

Попытки определить точную дату возникновения термина «сталкер» как рода деятельности бесполезны и обречены на провал - это факт. Однако если рассматривать время происхождения непосредственно самого слова, то тут уже можно выставить приблизительные рамки. На слуху у советского человека этот термин появился в период с 1970 по 1980 год. Связано это с выходом романа братьев Стругацких «Пикник на обочине», а также последующим выпуском фантастического фильма «Сталкер».

Профессия - искатели приключений или неприятностей

Что значит быть сталкером по роду своей деятельности? Краткий ответ был дан выше, осталось разъяснить все детально. Рассматривать более древние занятия людей, подходящих по описанию к теме не имеет смысла из-за неактуальности для современников. Сталкерство же настоящего времени, как было замечено ранее, основано на проникновении, как законном, так и незаконном, и исследовании покинутых, заброшенных людьми построек и территорий. А также на попадании на вполне активные индустриальные объекты: заводы, предприятия или охраняемые зоны (небезызвестная Зона отчуждения). Сталкер - это еще и шпион в узком восприятии.

Также данная «профессия» заключается не только в проникновении на какие-либо объекты с целью доказать «а я могу» и получить порцию адреналина, но и для чисто эстетических впечатлений. Например, для наблюдения за городом с его окраин. Данные цели, в основном, преследуют люди творческих порывов, ищущие вдохновения в необычных местах и вещах. Вот что значит сталкер современности.

Виды и терминология

Развиваясь и приобретая все большую популярность в мире, естественными стали различные ответвления от привычного сталкерства. Таких течений существует как минимум пять:

  • Сталкеринг - то, с чего начиналось зарождение этой культуры. Заключается в посещении брошенных людьми по различным причинам домов, целых районов и городов-призраков (небезызвестная Припять). На подобные «прогулки» отправляются, в основном, фотографы-сталкеры. Кто это, всем понятно: желающие запечатлеть строения, которые долгое время не были использованы человеком.
  • Инфильтрация - суть состоит также в проникновении на какую-либо территорию, только вот подобные походы более опасны. Так как объектом исследования становится охраняемая территория, нахождение человека на которой сопряжено с различным по степени риском для здоровья и жизни (разные заводы, котельные, подстанции и т. д.). Является очень опасным занятием, что, однако, только подстегивает многих искателей свежих порций адреналина.
  • Руфинг, цель которого состоит в восхождении на крыши зданий, зачастую в мегаполисах - с целью лицезреть вид на город сверху. Также, к примеру, для стрит-арта или для фотографирования приглянувшихся пейзажей (рассветов и закатов, которые, конечно же, красивее выглядят с высоких построек, где ничего не мешает).

Также можно выделить коммерческие виды этого занятия: индустриальный туризм (официальная экскурсия по заводу, если точнее), диггерство (исследование метро, туннелей и коллекторов), постпаломничество, урбанизм и т. д.

Расцвет экстремального туризма

Сталкерство как молодежное движение, иначе говоря как очередная субкультура, получило свое развитие в России в 70-х годах с публикацией в 1972 году фантастического романа братьев Стругацких «Пикник на обочине». В нем данному термину приписывается следующие нелегально попавший в запретную Зону и занимающийся поиском и последующей продажей «артефактов». В книге основной акцент делается на незаконности проникновения на территорию, а не на свойстве сталкера исполнять роль своеобразного проводника, находя наиболее безопасный путь к цели.

Ответ на вопрос «Сталкеры - кто это?» можно найти и в кинематографе. С выходом в 1979 году фантастического фильма режиссера Андрея Тарковского значение термина приобрело окончательный вариант, используемый в настоящее время. В киноленте это человек, который стал проводником для группы между опаснейшими аномалиями, что делает его незаменимым в трудных походах по неизведанным местам.

Из книги в жизнь

Незаурядный образ с уникальной способностью - что еще нужно для введения этого персонажа в различные произведения? Как неоднократно упоминалось ранее, данный образ использовался впервые в романе «Пикник на обочине», а затем удачно был перенесен на киноэкраны благодаря ленте «Сталкер». Это название стало нарицательным для всех, кто может пройти там, где застрянет или не пройдет другой. И именно так нарекли бронированную разведывательно-диверсионную машину в РФ, а также российский внедорожник.

История сталкера как понятия не закончилась кинофильмами и автомобилями. В период с 2007 по 2009 год вышла серия компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R., вновь пробудившая интерес к этому течению, а также завлекшая в ряды его последователей тысячи людей. Сюжет игры был частично позаимствован из романа братьев Стругацких, а также из одноименного фильма, но, в основном, это отдельная история, предложенная компанией GSC Game World. Действия происходили на территории Зоны отчуждения - в пределах Чернобыльской АЭС. Здесь сталкерами назывались любые лица, незаконно проникнувшие на территорию. Проводники же составили отдельную группу людей. Хотя они зачастую сами искали путь через аномалии.

Другие версии происхождения

Несмотря на то что ответ на вопрос: «Сталкеры - кто это?» - был дан многими известными личностями (и писателями, и режиссерами, и даже разработчиками игр), ум человеческий все еще «бродит» в поисках какого-то скрытого смысла этой необычной культуры. Естественно, к подобным мыслителям можно отнестись с разумным пониманием. Действительно, какова же истинная цель человека, который намеренно ищет приключений и посещает никому не нужные места?

Совсем недавно появилось интересное мнение по этому поводу. Следуя ему, человек совершает подобные действия с одной и вполне объяснимой целью - избавиться от рутинной жизни, когда день за днем приходится выполнять однообразные действия. Данным поступком индивидуум бросает вызов обыденности, доказывая самому себе, что жизнь можно построить по-своему, а не так, как это прописано в каком-нибудь своде правил. Новая эпоха внесла свои коррективы в значение слова «сталкер». Подобные действия вполне характерны для современного общества, особенно для молодежи, стремящейся самостоятельно найти смысл жизни.

Сталкеры хорошо маскируются и их можно заметить только на очень небольшом расстоянии. Используйте слух, чтобы не подпускать их к себе.

Сталкер - слабый и быстрый мутант, со способностью делать себя невидимой. Её единственные слышимые реплики - это ее глупые бормотания, когда она направляется к вам. Поэтому игроки часто могут быть атакованы сзади или сбоку до того, как узнают о ее присутствии.

Из-за ее малого количества здоровья, большой скорости, невидимости и склонности к преследованию игроков напрямую она часто может войти в зону огня до того, как игроки узнают о ее существовании. Однако, для игроков, использующих взрывчатку или Огнемет без хорошего сопротивления огню она - угроза, которая может привести к смерти игроков; или от прямых повреждений, или впоследствии выпущенных снарядов, попавших в нее непреднамеренно, как в препятствие с близкого расстояния.

Contents

Биология [ edit ]

Летнее обновление, модель Сталкера, названная красивая помощница .

Внешность [ edit ]

Сталкер - один из двух типов мутантов женского пола, другая - Сирена . Когда Сталкер видима, ее цвет кожи бледный и запятнанный кровью. Её глаза сине-белого цвета и она имеет волосы только на правой стороне головы; левая - лысая, с большим шрамом. Несколько других больших шрамов могут быть замечены вокруг их туловища. Она носит несколько видов ткани и черное нижнее белье, но никакой рубашки или кофты.

Обновления [ edit ]

Для Искривленного Рождества, ее модель была изменена и названа г-жа Когти. Эта модель изображает гуманоида блондинку, носящую красную мини-юбку с красно-белым лифчиком, еле прикрывающим ее грудь, и красно-белыми чулками запачканными кровью. Она также, похоже, носит золотые очки и противогаз с разбитым стеклом.

Для Летнего обновления ее модель была изменена на красивую помощницу. Эта модель изображает гуманоида-блондинку, носящую красно-черный с золотом корсет, красно-черную шляпу фокусника, черно-золотые перчатки и красно-золотые ботинки с черными шнурками и черными чулками в сеточку. Она также носит черный шлепанец и черные кожаные ремни на ее ногах. Этот Сталкер немного отличается от обычного в состоянии невидимости. Вместо того, чтобы быть едва заметной тенью, как все Сталкеры, модель Красивой Помощницы заставляет персонажа мерцать. Эта модель намного заметнее, в отличие от стандартной.

Во время Хэллоуинского обновления ее модель была сделана похожей на модель из Летнего обновления, но она носит черный костюм, а вместо Шляпы Ассистента носит шляпу ведьмы. На хэллоуинское обновление 2012 года (деревенский ужас) она была переделана в Мэгги Мэй (Maggy May). Выглядит как гуманоид-блондинка маленького роста, носящая легкую клетчатую рубашку без рукавов, открывающую живот и облегающие джинсовые шорты. Имеет короткую прическу золотистого цвета и большие желтые глаза. Верхняя левая нога сильно повреждена, и из раны обильно течет кровь, из-за чего у неё ступни полностью запачканы кровью.

Поведение [ edit ]

Сталкер бежит прямо на игроков под прикрытием невидимости. Она появляется только тогда, когда атакует, и часто бормочет разные вещи, которые обычно служат предупреждением игрокам. Если вы ранили и не убили ее сразу, она может быть оглушена на некоторое время. Сталкеры крайне редко ходят одни, обычно появляются в группах из двух или трех мутантов, чтобы сокрушить свою цель.

Истребление [ edit ]

Основное количество здоровья Сталкера - 100 и у головы - 25. Это количество также умножается на 0.5 на Легком уровне сложности, на 1 на Нормальном, на 1.35 на Тяжёлом, на 1.55 на Самоубийственном и на 1.75 на Адском. Основное вознаграждение - £15, оно умножается на 2 на легком, 0.85 на тяжелом, 0.65 на самоубийственном и на ‘Ад на Земле’. Сталкер обычно может быть убит одним выстрелом из большинства оружий, но из-за потребности в навыке Коммандоса , рекомендуется вам или вашему товарищу по команде убивать их штурмовой винтовкой.

Обнаружение [ edit ]

Даже не смотря на то, что самый лучший способ обнаружить Сталкеров - использовать навык Коммандос, это не всегда лучший вариант. Первый признак приближения Сталкера - ее бормотание, которое легко выдаст вам, откуда она приближаются. Однако, эти голоса, часто прибиваются звуками стрельбы нескольких оружий. В большинстве случаев можно отличить их полупрозрачными белыми разделами ее конечностей и лица или ее тени движения. Было замечено, что Сталкеры часто ходят с Ползунами , потому что они появляются из одних и тех же мест, но это менее надежный индикатор.

Связанные достижения [ edit ]

Сто-рож монстров

Убейте 100 монстров.

Тысячник

Убейте 1.000 монстров.

Имя им легион

Убейте 10.000 монстров.

По полу не ходить!

Убейте 20 сталкеров взрывами.

Внутренний мир

Превратите 500 монстров в кровавый фарш.

Игра Закончена, Чувак!

Замедлите, а потом убейте 20 монстров из оружия "Уничтожитель Монстров".

Рождество [ edit ]

Кто заказывал ведро крови?

Убейте холодным оружием 3 рождественских монстров за одно замедление времени.

Цирковые Достижения [ edit ]

Ассистент самоубицы

Убейте в спину 2 цирковых сталкеров холодным оружием за одну волну.

Цирковой укротитель

Убейте холодным оружием 4 цирковых монстра за одно замедление времени.

Хэллоуин [ edit ]

Трюк, а не баловство

Убейте 5 праздничных монстров любым оружием без перезарядки.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»