Прохождение игры "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль"

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Дом Фелиции
Нажимаем на девушку в плаще, разговариваем с ней, забираем газету.
Увеличиваем лавочку, забираем пробку с банки (1).
Приближаем трубача на воротах, закрываем рог пробкой (2).
Заходим в ворота.

Увеличиваем окно, смотрим, как заводят кошку, забираем ручку (1).
Колючие шипы не разрешают достать скакалку (2).
Увеличиваем платьице куклы, открываем панель, таракан застрял в механизме – его нужно вытащить (3).
Идем на задний двор дома.

Руль велосипеда можно использовать как рогатку – нужна резинка (1).
Увеличиваем чемодан (1)– забираем лезвие , нужен всадник, чтоб решить головоломку.
Применяем ручку на засове (3), проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен мяч .

Разговариваем с отцом Фелиции, отдаем ему газету (1).
Когда отец уходит, увеличиваем стол – читаем письмо, забираем телескоп .
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен регулятор .
Из дров забираем рукавицу (2), нею открываем печь (3).
Смотрим на рисунок, забираем куклу .
Увеличиваем держатель для зонтиков, в инвентарь добавлены резинка и трость (4).
Идем во двор.
Увеличиваем руль велосипеда, применяем на нем резинку, затем мяч – лестница в домик на дереве опущена.
Идем по лестнице вверх.

Используем телескоп на треноге (1), смотрим ролик.
Увеличиваем телескоп снова, забираем куклу.
Смотрим на рисунки (2).
Лезвием удаляем куклу – она попадает в наш инвентарь (3).
Увеличиваем шкатулку, помещаем все куколки на нее, решаем головоломку (4) – в инвентарь добавлен всадник.
Возвращаемся на улицу к чемодану.

На левой двери проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен пинцет .
Увеличиваем чемодан (1), применяем всадника и бегунок на головоломку, размещаем всадников, в зависимости от их прихода на финишную прямую (красный, синий, зеленый) – из чемодана забираем шлем .
Идем к марионетке возле окна (шаг назад).
Пинцетом вынимаем таракана – кукла достает нам скакалку
Идем к воротам дома и сворачиваем налево.

Приближаем пожарника, отдаем ему шлем (1).
Увеличиваем мотор, забираем рычаг , применяем скакалку (2).
Телега с пожарниками уехала.
Идем в дом швеи (двери прямо).

Приближаем вешалку с одеждой, убираем все платья, из кармана пиджака достаем ручку (1).
На манекене висит лента с цифрами 8-35-62 (2).
Приближаем стол, открываем ящик и забираем отмычки (3).
У куклы не хватает пальцев (4).
Выходим на улицу, идем прямо.

Разговариваем с отцом Фелиции.
Приближаем столб для афиш, забираем спички и молоток (1).
Нажимаем на дверь, набираем код 8-35-62 (2).
Заходим в дом.

Нажимаем на девочку, снимаем с ее губ скотч (1).
Колышек на кандалах нужно чем-то выбить (2).
Забираем цепь (3).
Выходим на улицу и идем прямо к фонтану.

Увеличиваем столб для афиш – читаем афишу (1).
Отмычкой открываем замок и забираем лестницу (2).
Проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлены ножницы.
Увеличиваем лоток с водой, применяем на сифоне ручку, забираем готовый сифон (3).
Идем к дому с заключенной девушкой.
Лестницу приставляем к стене, где фонарь, открываем окошечко, зажигаем свечу спичками, забираем фонарь .
Идем прямо к дверям кукольного театра.

Окно сильно заросло травой (1).
Подходим к охранникам, ножницами срезаем у левого охранника ремешки на форме, проходим головоломку (2).
Охранники уступают проход, но нужен ключ к двери.
У левого охранника забираем меч .
Подходим к заросшему окну и срезаем все мечем. Молотком разбиваем окно.

Увеличиваем марионетку, открываем крышечку на ее голове, забираем карабин (1).
Приближаем печь, рычаг помещаем на лебедку (2).
Обматываем цепью ручку двери (3), увеличиваем цепь, карабином закрепляем две части цепи, нажимаем на рычаг лебедки.
Дверь вырвана. Под лестницей тростью вытягиваем мешочек, где лежат пальцы швеи .
Идем к фонтану, проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлен шут.
Идем в дом швеи, применяем пальцы на кукле, смотрим на красную ткань.
Приближаем швейную машинку, открываем защелку под иголкой – забираем дюбель .
Идем к дому, где сидит девушка в кандалах (шаг назад, прямо, в дверь налево).
Приближаем кандалы, в отверстие помещаем дюбель, забиваем молотком.
Девушка отдает нам ключ от кукольного театра.
Идем к театру и открываем ключом дверь.
Заходим в середину.

Кукольный театр
Увеличиваем сломанную куклу, забираем кнопку с пружиной, читаем письмо (1).
Шлем рыцаря ржавый и он не открывается (2).
Увеличиваем первую дверь, помещаем кнопку с пружиной на головоломку, проходим ее (5, 2, 3, 6, 4, 2, 5), после чего открывается дверь (3).
Заходим в первую дверь.

Слону не хватает погонщика (1).
К замку не достать (2).
Увеличиваем шута (3), выключаем его, снимаем с прищепок куклу, забираем у шута биту .
Выходим в холл и заходим во вторую дверь.

Увеличиваем заключенного – его нужно спасти (1).
Приближаем сундук, фиксируем крышку битой, забираем гобелен (2).
На цепи висит масленка – забираем ее (3).
Возвращаемся в холл, заходим в третью дверь.

Убираем ширму, проходим сцену поиска, после чего в инвентарь добавлена выбивалка .
Увеличиваем тумбочку, открываем письмо, забираем девушку , читаем письмо (1).
На сундуке не хватает двух человечков (2).
Шкаф с необычной головоломкой и без одной ручки (3).
Идем в первую комнату, где шут.
Помещаем гобелен на прищепки (1).
Выбивалку отдаем в руку шуту (2).
Включаем кнопку (3).
Записываем разгадку к головоломке на сундучке.
Идем в третью комнату.
Помещаем шута и девушку на сундучок.
Выстраиваем их так, как было показано на гобелене.
Забираем часть головоломки.
Идем к 4 двери в холле.

Применяем найденную часть на головоломку (1) – дверь открыта.
На шлеме рыцаря масленкой снимаем ржавчину, открываем его, забираем застежку (2).
Заходим в 4ю дверь (прямо).

Главный зал
Просматриваем ролик.
Тушим пожар с помощью сифона.
линейка .
Идем в гардеробную.

Увеличиваем сумку, применяем застежку, открываем сумку, забираем торцевой ключ (1).
Приближаем балку, забираем погонщика слонов , доску нужно чем-то отпилить (2).
На марионетке висит медаль - нужна отвертка, чтоб открутить болт (3).
Идем в комнату с шутом (2 шага назад, первая дверь слева).
Помещаем погонщика на слона.
Слон сбивает клетку – нужен ключ, чтоб открыть замок.
Идем в кафе в главном зале.

нож.
Приближаем вентиляцию, линейкой достаем бобы (1).
Со стола забираем болты (2).
В головоломке не хватает пару обезьянок (3).
Идем в гардеробную, приближаем марионетку, ножом откручиваем болт, забираем медаль с вырезом звезды.Идем в дверь с красными занавесами в главном зале.

Смотрим на фотографию – забираем ключ (1).
Приближаем основание статуи, вкручиваем болты с помощью медали (2).
Приближаем статую, в руку даем бобы (3).
Идем в комнату с шутом, ключом открываем клетку, достаем расческу .
Возвращаемся в комнату со статуей, приближаем основание статуи и закручиваем болты медалькой.
Выросло дерево.
Поднимаемся на второй этаж.

Монаху нужно сделать пожертвование (1).
Приближаем батарею – здесь находится винт (нужен инструмент, чтоб его открутить) и забираем кочергу (1).Отодвигаем красную штору и заходим на балкончик (3).

Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена монета .
Приближаем перила (1), забираем многоугольник . Нужно подставить какой-то предмет, чтоб пройти на другой балкон.
На сцену нужен свет (2).
Возвращаемся обратно к монаху и отдаем ему монетку – забираем ручку от шкафа.
Идем в холл и заходим в третью комнату со шкафом.

Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена лампочка.
Применяем ручку на шкаф и проходим головоломку (1), в инвентарь добавлен шлем.
Идем в главный зал (шаг назад, шаг вперед).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена ножовка.
Идем налево в гардеробную и отпиливаем ножовкой доску.
Идем в кафе (1 шаг назад, 2 дверь направо)

Увеличиваем сервант (1), применяем многоугольник.
Решаем головоломку – в инвентарь добавлена корона.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлено колесико.
Идем в комнату с деревом (1 шаг назад, 1 дверь направо).
Поднимаемся на второй этаж к балкону.
Увеличиваем перила и ставим доску.
Переходим на другой балкон.

Увеличиваем осветитель, вставляем лампочку – на сцене появился свет, а правые двери открылись (1).
Нажимаем на аппарат (2). Решаем головоломку.
На панели с шестеренками не хватает ремешка (3).
Заходим в дверь, что открылась.

Смотрим ролик.
Кочергой отрываем доски от окна (1), проходим сцену поиска – в инвентарь добавлено копье.
Щит надежно прикреплен гвоздями – нужен инструмент (2).
Идем на балкон театра (2 шага назад).
Проходим сцену поиска - в инвентарь добавлен ремешок.
Возвращаемся на второй балкон и применяем найденный ремешок на панели с шестеренками, нажимаем ручку – забираем ключ к головоломке.
Нам нужно подняться на третий этаж (шаг назад, вправо, шаг назад, по дереву в самый вверх).

Проходим головоломку. Применяем найденную часть головоломки и открываем дверь.
Заходим в середину.

Нажимаем на дракона.
Смотрим ролик.
клещи .
Приближаем лебедку – забираем вентиль (1).
Здесь нужен рыцарь, который сможет победить дракона (2).
Идем на крышу на втором этаже (шаг назад, на второй этаж, 2 шага вперед, направо).

Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен напильник .
Клещами вытягиваем гвозди, забираем щит (1).
Идем в проход с монахом, приближаем батарею, напильником отпиливаем вентиль (2).
Идем к узнику (3 шага назад и в среднюю дверь).

Помещаем вентиль на механизм и освобождаем рыцаря (1).
Возвращаемся обратно к дракону.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена веревка .
Помещаем рыцаря, шлем, копье и щит на коня (2), нажимаем на него – дракон побежден.
Идем вперед.

Разговариваем с девочкой (1).
Нажимаем на манекен (2), вставляем в отверстия расческу, проходим головоломку.
Решение: 2-Г, 2-В, Б, А, 4-Г, 4-А, 4-Г, 2-В, Б, 2-А, Г, 2-Б, Г.
Поднимаем волосы с пола.
Выходим на другую сторону крыши.
Закидываем веревку, на руку Амура, тянем за нее и забираем сердце .
Идем в главный зал (4 шага назад) к головоломке с Амуром.

Помещаем найденное сердце на головоломку с Амуром (1).
Решаем головоломку.
Решение: Б1 – вправо, В2, Г1, Г2, В3, Б2 – вправо, Б3 – вниз, Б4, Б3, В3 – вверх, Г4, В4, Б3 – вправо, Г5, В4, Б4 – вниз, В5, В4 – вправо, В5 – вниз, В6, В5, Г5 – вверх, В5 – вправо, Д5, Г5, Г6, Д6, В6 – вниз, В6 – вниз, Г7, Д7, Г6 – вправо.

Сцена
Нажимаем на пожарную тревогу (1) – она не работает.
Увеличиваем кресло с царем, помещаем ему на голову корону – забираем ключ (2).
Идем на сцену.

Разговариваем с Фелицией (1).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлены глаза.
Идем за кулисы налево.

Приближаем панель с веревками – нужно узнать, какая именно веревка удерживает декорацию (1).
Увеличиваем дровосека, помещаем глаза в углубления – забираем топор (2).
Приближаем основание декорации, помещаем на пустое место колесико – теперь ее нужно опустить (3).
Идем на сцену и сворачиваем направо за кулисы.

Увеличиваем панель – не хватает цепи, чтоб соединить шестеренки (1).
Вентиль прикручиваем к баллону с гелием – забираем воздушные шары (2).
Чтоб взобраться наверх, нужно опустить лестницу (3).
Идем за сцену.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена улитка .
Идем в подсобку за сцену (шаг назад, налево).

Нажимаем на обои слева (1).
Топором раскалываем доски, открывается сцена поиска.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена велосипедная цепь.
Приближаем сундук, открываем его ключом и забираем бороду (2).
На головоломке на дверях не хватает некоторых частей (3).
Идем на сцену за правые кулисы.
На панели применяем велосипедную цепь, нажимаем на рычаг - лестница опустилась.
Поднимаемся по лестнице вверх.

Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлены спицы.
Нажимаем на панель управлении (1) – не хватает кнопки.
Увеличиваем стол и запоминаем размещение веревки, какая удерживает декорацию (2).
Когда панель управления будет отремонтирована, тележка придвинется (3).
Идем на сцену и сворачиваем за левую кулису.
Применяем торцевой ключ на крайнем правом сверху разъеме.
Нажимаем на декорацию и проходим направо.

Здесь темно, берем фонарь.
Увеличиваем колонку (1), забираем улитку , водная система нарушена.
Идем обратно в подсобку за сцену (3 шага назад, налево, прямо).
Подходим к двери с головоломкой.
Вставляем в отверстия спицы и дважды нажимаем на 3 спицу сверху, чтоб освободить руки кукол.
Заходим в середину.

Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен мед.
Увеличиваем граммофон (1), забираем кнопку механизма , не хватает пластинки.
Яйцо-марионетка должна упасть (2).

Чтоб открыть сундук, нужно чтоб белый медведь с него слез.
Помещаем бочонок с медом на пол перед медведем, привязываем к нему воздушные шары – нужен ветер (1).
Приближаем основание вентилятора – не хватает винта (2).
Тянем за веревку – появляется потайная дверь (3).
Заходим в дверь.

Увеличиваем схему кукольного театра – где-то должно быть водоснабжение (1).
Нажимаем на полку и забираем домкрат в форме обезьянки (2).
Марионетке нужно найти голову (3).
Увеличиваем дверь, помещаем улитки на пустые места, проходим головоломку (4).
Решение: Ж, 3-К, 2-Е, 2-А, Б, В, Д, В, 2-Г, З, 2-К, В, 2-А, 2-Д (цифры –это количество кликов).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен винт от вентилятора.
Идем назад к вентилятору.

Вставляем винт на пустое место, нажимаем на ручку.
Воздушные шары улетают, медведь уходит.
Открываем сундук и решаем головоломку.
Решение: Б, Б, А, А, А, Б, Б, Б, Б, меняем пределы, Б, Б, А.
Спускаемся вниз.

Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен крюк .
Приближаем фараона (1), помещаем на него бороду – все еще не хватает украшений.
Увеличиваем горгулью, за ней спрятана пластинка, применяем домкрат на щель – не хватает заводной ручки (2).
На головоломке не хватает шестеренки (3).
Идем в правую дверь.

Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена голова пингвина.
Увеличиваем стол и читаем запись (1).
Открываем печь, внутри что-то лежит (2).
Идем в комнату с марионеткой без головы (2 шага назад и вперед).
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен ковш.
Увеличиваем стол – помещаем голову пингвина на марионетку (нужна еще часть).
Идем на сцену за правые кулисы (4 шага назад, вправо, за правые кулисы, по лестнице наверх).

Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена рукоятка.
Нажимаем на панель управления (1).
Проходим головоломку.
Решение: 2-А, В, Б, Д, А, В, Б, Г, 3-Б, В, А, Г, Б, В, А, Д, Б, В, А, Д, Б, Г, А, Д, Б, В, А, 2-Г, А, В, 2-Д, А, Г, Б, В, А, Г, А, 2-Б.
Сбоку подъедет тележка (2) – забираем смолу .
Идем в комнату с фараоном (3 шага назад, 3 шага прямо, спускаемся вниз в сундук).
Увеличиваем горгулью, применяем рукоятку на домкрате, забираем пластинку .
Идем в правую дверь.
Увеличиваем печь, ставим ковш, затем смолу – забираем жидкую смолу в инвентарь.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлены щипцы.
Выходим из комнаты и идем прямо в проход.

Крышку нужно открутить каким-то инструментом (1).
Увеличиваем трубу – здесь большая дыра (2).
Решетку поднимаем с помощью крюка, засор можно очистить именно отсюда (3).
Забитая труба (4).
Идем в комнату с граммофоном.

Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена змея.
Увеличиваем граммофон (1), ставим пластинку.
Яйцо-марионетка заснула, упала, забираем гаечный ключ (2).
Идем в комнату с фараоном.

Приближаем саркофаг, ставим змею на лоб – забираем бинт.
Идем прямо в проход.
Приближаем трубу, где есть дыра, применяем бинт и заливаем все смолой (1).
Приближаем панель, гаечным ключом откручиваем болты – труба еще забита, чтоб включать водоснабжение (2).
Идем назад.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлены ласты пингвина .
Идем в комнату с пингвином (шаг назад, шаг вперед).
Применяем ласты, забираем пингвина
Идем обратно к забитой трубе.

Увеличиваем место, где была решетка, помещаем туда пингвина – труба прочищена (1).
Осматриваем место, откуда вылетел пингвин – забираем шестеренку (2).
Проходим головоломку на водяном насосе.
Решение: А, 3-Б, Г, 3-А, 5-Б, Д, 2-А, 3-Б
Идем вниз.

Приближаем желтую дверь.
Применяем шестеренку (1).
Проходим головоломку.
Проходим в середину.

Разговариваем с девушкой (1).
Все горит, нажимаем на ящик в правом углу.
Отключаем бомбу, решая головоломку (2).
Решение: А, 3-Б, 3-В, Г, дальше кусачками 1, 2, 3
Делаем 4 шага назад.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлен шланг.
Идем на сцену.

Смотрим ролик.
Забираем с пола кнопку от пожарной тревоги (1).
Делаем шаг назад, увеличиваем пожарную тревогу, вставляем кнопку и нажимаем (2).
Идем на сцену и развязываем девушку (3).
Идем за левые кулисы к колонке с водой.
Закручиваем шланг и тушим огонь (4).
Смотрим финальный ролик.

Бонусная глава
Приближаем лавку – читаем газету (1).
Приближаем столб, читаем письмо, забираем рычаг (2).
Приближаем дверь, забираем секатор (3).
В дупле что-то спрятано, нужно как-то это вытянуть (4).
Идем в ворота.

Увеличиваем книгу у дерева, забираем хворост , записываем схему расположения кукол (1).
Увеличиваем песочницу, забираем палочку , в песке что-то зарыто (2).
В головоломке не хватает частей (3).
Делаем шаг назад.
Применяем палочку на капающем воске, в инвентарь добавлена липкая палочка .
Идем налево.

В переулке нет света.
Увеличиваем панель (1), вставляем рычаг.
Проходим сцену поиска – в инвентарь добавлена часть граблей .
Увеличиваем подножие лестницы (2), забираем зажигалку .
Секатором срезаем плющ.
Применяем найденную часть граблей на палке, забираем грабли .
Поднимаемся по лестнице на балкончик (3), забираем катушку .
Мышке нужен заводной ключ.
В горшке что-то закопано.
Идем обратно к воротам дома.
Увеличиваем дупло, ложем хворост и поджигаем его зажигалкой.
Пчелы улетели – забираем запчасти.
Идем в дворик с песочницей

Увеличиваем песочницу(1), граблями сгребаем песок – забираем ракушку.
Увеличиваем головоломку на двери (2), применяем ракушку.
Проходим головоломку, выставляя девушек, в соответствии с инструкцией (2 раза нажимаем на первую куклу, 1 раз на вторую).
Заходим в дом.

Разговариваем с Фелицией (1).
Читаем запись в дневнике (2).
Увеличиваем дрова, на электрической пиле не хватает лезвия и топлива, забираем голову марионетки (3).
Приближаем стол, выкладываем запчасти, катушку и голову, решаем головоломку (4).
Решение: сперва, по цвету выставляем длинные запчасти, затем выставляем ножки, шурупчики, катушку, голову, выставляем все лампочки такого же цвета, что и провода.
Забираем марионетку .
На головоломке на печи не хватает частей (5).
Делаем 2 шага назад, 2 шага вперед.

Отпускаем марионетку (1).
Когда он упадет, его можно будет открыть с помощью нужного инструмента.
Заглядываем в телегу, ящик нужно открыть с помощью нужного инструмента (2).
Идем прямо к фонтану.

Приближаем фонтан, липкой палочкой снимаем паутину, забираем часть орнамента (1).
Под решеткой что-то есть.
Увеличиваем столб, забираем шпатель (2).
Ручка застряла – ее нужно чем-то сбить.
Пылесос не будет работать без винта (3).
Идем прямо.

К коляске прикреплено лезвие пилы, нужен гаечный ключ, чтоб открутить болт (1).
На холодильнике не хватает ручки (2).
Приближаем бак, забираем кусачки , нужна емкость, чтоб набрать в нее топливо (3).
На воротах отсутствуют части головоломки (4).

Эта игра одних из немногих ХИТов, которые хочется проходить еще. Хорошая графика и атмосфера, мистичная история. Когда играешь, понимаешь, что ты не знаешь, что ты можешь найти за углом, или в очередной комнате. В этой игре узнаешь, что у кукол может быть душа человека. Игра стоит вашего внимания, сложность высокая.

Я детектив, приехала в маленький городок, чтобы расследовать пропажу маленького мальчика. Как оказалось город почти опустел, в нем уже много детей пропало. Меня встретил хозяин гостинцы с женой. Я в холле гостиницы, мне нужно поселиться в номер. На регистрации прохожу уровень «поиск предметов» и получаю набор шестеренок. Шкатулка закрыта, чтобы ее открыть нужен ключ. Иду в гостиную - вижу странное механическое существо с головой куклы. В камине прохожу «поиск предметов» и получаю руку от механической куклы. На колоне вижу картину в раме, кликаю на нее пока она не отпадет, за картиной оказался тайник, внутри него нашла записку от Саймона. На столике на газете нашла ключик. Рассматриваю механическую куклу, ставлю ей руку на место. Кукла начала играть на пианино - получила записку с просьбой спасения. Выхожу из комнаты.

Я в холле гостиницы. Ключиком открыла шкатулку, внутри нашла гирьки. Выхожу на улицу. Иду в дом. Я в холле дома, говорю с родителями Саймона. Нужно обследовать дом. Под лестницей прохожу «поиск предметов» и получаю отвертку. Поднимаюсь по лестнице - прохожу уровень «поиск предметов» и получаю масленку. Выхожу на улицу, на другой двери мини-игра, но пока ее пройти не могу не хватает элемента. Иду дальше по улице.

Я у здания городского музея. На двери замок, я не могу к нему добраться, нужно чем-то разбить стекло. Иду дальше по улице, подошла к воротам они закрыты, нужен ключ. Вернулась к дому хозяев, от него пошла вправо. Я оказалась перед другими воротами. Рассматриваю статую куклы, применила масленку к суставам на руках - кукла заработала и заиграла на скрипке. Открылись ворота, вхожу. Я на кладбище, прохожу уровень «поиск предметов» и получаю маску. Вернулась к дому хозяев, в соседнюю дверь вставляю маску - прохожу мини-игру с масками, нужно перевернуть все маски, чтобы они стали белыми. Дверь открылась, вхожу. Я оказалась в доме, на столе взяла тряпку. Рассматриваю витрину, протерла ее тряпкой, увидела цифры 9:10. На столе прохожу уровень «поиск предметов» и получаю камень. Выхожу на улицу, иду к музею, приблизила замок, стекло на замке разбила камнем. Выставляю стрелки на часах 9:10 - дверь открылась, вхожу.

Я в музее. На саркофаге с мумией прохожу уровень «поиск предметов» и получаю кольцо с бриллиантом. Приблизила рубильник на стенде, винтики открутила отверткой, внутрь добавила шестеренки. Прохожу мини-игру с шестеренками, нужно правильно их расставить по местам.

Кликаю на рубильник - решетка открылась. Вхожу в помещение, под стеклом заметила большой ключ. Применяю кольцо с бриллиантом к стеклу - разрезала стекло и достала ключ. Выхожу на улицу и иду к воротам. Ключом открыла ворота, вхожу.

Я во дворе перед особняком. В фонтане прохожу уровень «поиск предметов» и получаю палку. Рассматриваю фонтан, убрала красную маску, за ней вижу скрытый механизм, для него чего-то не хватает. Подхожу к дому, в кустах прохожу «поиск предметов» и получаю гвозди. На двери в дом замок в виде весов, добавила к весам гирьки, чтобы открыть дверь мне нужно уравновесить весы, для этого выставляю гирьки. Для этой мини-игры не хватает еще какого-то предмета. Иду к фонтану.

Я возле фонтана, иду от него вправо - оказалась у каменного забора. На балконе что-то есть, но пока не могу дотянуться. За плющом что-то скрыто, нужно будет его убрать. Вернулась к фонтану и пошла влево от дома. Я нашла сарай, вхожу в него.

Я внутри сарая, на полках прохожу уровень «поиск предметов» и получаю молоток. Вижу лестницу, но на ней не хватает одной планки. Добавляю палку к лестнице, закрепила ее гвоздями, прибила молотком. Беру отремонтированную лестницу. Обхожу дом и иду к каменному забору.

Я у забора, приставила лестницу к балкону, поднимаюсь. На балкончике прохожу уровень «поиск предметов» и получаю бронзовую статуэтку. Иду к входной двери. На двери замок - мини-игра с весами, добавила бронзовую статуэтку на правую чашу R. Теперь можно добавлять гирьки и уравновесить весы. Открыла дверь, вхожу в дом.

Я внутри дома, на куче вещей прохожу «поиск предметов» и получаю лампу. Справа на двери замок, пока его открыть не могу. Иду влево. Вошла в темную комнату, ищу вещи при помощи света от лампы. На двери слева мини-игра с лампочками и электричеством: нужно правильно выставить проводки, чтобы провести ток от одной токи к другой. Открыла дверь, вхожу.

Я в котельной, она затоплена, нужно выкачать воду. Открыла крышку котла, внутри дрова - закинула внутрь лампу, загорелись дрова и двигатель заработал. Откачала воду. На полу прохожу уровень «поиск предметов» и получаю электрод. Приблизила генератор, поставила на место электрод, кликнула на рычаг - генератор заработал. Выхожу в коридор - горит свет. Иду по коридору, вхожу в дверь слева.

Я в гримерке, на красном диване прохожу «поиск предметов» и получаю рычаг, на зеркале прохожу «поиск предметов» и получаю садовые ножницы. Выхожу обратно в коридор и иду прямо.

Я на сцене, за кулисами. На полу заметила рычаги, вставила рычаг на место. На стене показано в какое положение следует выставить рычаги. Выставила рычаги в нужное положение - поднялся занавес. На креслах в зрительном зале прохожу уровень «поиск предметов» и получаю голубой рычаг. Иду через сцену в открытую дверь.

Я оказалась в мастерской с куклами. На кукле прохожу «поиск предметов» и получаю цепь. На голове куклы пазл - нужно починить куклу. Для этого расставляю все части на места - у куклы открывается рот, в котором я нахожу кусок пазла. На стене мини-игра с витражом, в котором нужно правильно расставить блоки ориентируясь по цвету.

Прошла эту мини-игру - открылось окно, из него видно задний двор и дверь. Нужно узнать, как туда пройти. На раме этого окна заметила красную круглую кнопку, буру ее себе. Выхожу из комнаты, иду в холл.

Я в холле, рассматриваю дверь, вставила в нее кусочек пазла «1». Прохожу мини-игру на двери, нужно изменить последовательность цифр, выставить их в правильном порядке. Открыла дверь, вхожу.

Я оказалась в театральной ложе, нашла поршень. Выхожу из дома и иду к фонтану. Я у фонтана, в стойку вставила поршень, цепь и голубую ручку - механизм внутри фонтана заработал. Фонтан работает, в воде нашла поплавок с привязанным к нему ключом. Обхожу дом справа, иду к каменному забору. Применила садовые ножницы к плющу, разрезала его, за плющом нашла деревянную дверь. Открыла дверь ключом, вхожу.

Я оказалась во дворе, который я видела из окна. В бочке прохожу уровень «поиск предметов» и получаю кнопку с номером. На двери мини-игра, вставляю красную кнопку, нужно повернуть кнопки и разместить их так, как показано на картинке. Дверь открылась, вхожу.

Я оказалась в гостиной, на столе прохожу уровень «поиск предметов» и получаю блесну. Иду в следующую комнату, это кабинет. Рассматриваю трещину внизу шкафа, внутри нее что-то блестит. Применила блесну к трещине в шкафу - достала ключ от часов. Для книжного шкафа нужен специфический ключ. Вернулась в гостиную.

Я в гостиной, приблизила часы с маятником - прохожу мини-игру, в которой нужно вовремя нажать на круг в тот момент, когда над ним будет проходить маятник. Прошла мини-игру - увидела символы, это подсказка для другой мини-игры, и еще получила предохранитель. Иду в кабинет, приближаю мини-игру на двери, вставляю предохранитель, выставляю символы, которые видела в часах. Дверь открылась, вхожу.

Я в спальне, у кровати прохожу «поиск предметов» и получаю веревочную лестницу. Убрала одеяло с кровати, увидела куклу, у нее в руке взяла колбу. Над кроватью картина - на ней прохожу мини-игру, в которой нужно переместить маски. За картиной оказался тайник, в нем нашла ручку. Выхожу в кабинет.

Я в кабинете, рассматриваю стол. На столе нашла странную коробочку с цифрами, у меня пока не хватает цифры. Приблизила ящик стола, вставила ручку - открыла ящик, внутри нашла кнопку для прибора. Вставила кнопку в прибор. На столе нашла книгу, пролистала ее страницы до конца и нашла перфокарты. Рассматриваю книжный шкаф, запоминаю каких книг по порядку нет. Приблизила прибор, вставила в него перфокарту и ввожу цифры - номера книг, которых нет на книжной полке, ввожу номера: 2, 6, 11, 15, 18, затем нажимаю рычаг. Получила перфокарту с дырочками. Приблизила шкаф, вставляю полученную перфокарту в тонкое отверстие в книжном шкафу - шкаф открылся. Внутри шкафа оказался тайный ход, спускаюсь.

Я оказалась в подземелье. Рассматриваю колодец, привязала веревочную лестницу, спускаюсь по ней в колодец. В колодце увидела трубу, на ней не хватает вентиля. Вылезла из колодца, иду дальше по туннелю.

Я оказалась в странной комнате с сундуком. Слева у стены прохожу уровень «поиск предметов» и получаю вентиль. На сундуке цепи, нужно придумать как их убрать. Вернулась к колодцу, спустилась в него. Вентиль поставила на место на трубу, открутила ее. Из трубы полилась кислота, набрала ее в колбу. Вылезла из колодца и пошла к сундуку. Разъела цепи на сундуке кислотой - на сундуке запустилась мини-игра, в которой нужно поменять местами черные и белые шарики местами. Прошла мини-игру - запустился механизм. Неожиданно появилась изуродованная дочь мастера, меня кто-то оглушил.

Я очнулась в железной клетке вместе с мальчиком, нужно выбраться из клетки. Рассматриваю прутья клетки, в одном месте они тонкие, применяю к ним кислоту - разъела прутья, вылезла из клетки. Возле автомата слева прохожу уровень «поиск предметов» и получаю нож. Рассматриваю кукольного солдата, ножом разрезала одежду на животе, увидела железную панель, нужно будет ее как-то открыть. Рассматриваю автомат, внутри него увидела ключ - нажимаю на кнопки на автомате, пока не получу ключ. Достала ключ, открыла ключом дверь, вхожу.

Я оказалась в лаборатории, где работает кукольный мастер. Рассматриваю прибор с клавишами, поставила ноты на подставку - нужно проиграть мелодию. Чтобы проиграть мелодию обращаю внимание на подписи под клавишами. Прошла мини-игру - освободила Саймона, но случайно погиб мастер. Нужно убежать из лаборатории - кликаю на люк в полу, прохожу мини-игру с кругами, нужно правильно восстановить рисунок на люке. Открыла люк, внутри проход, спускаемся.

Мы оказались на берегу, на кристаллах прохожу уровень «поиск предметов» и получаю паяльную лампу. Возвращаюсь к клетке, применила паяльную лампу к пластине на игрушечном солдатике, убрала пластину. Внутри мини-игра с цифрами и тумблерами, нужно меняя цифры, сделать так, чтобы сумма цифр в столбце равнялась цифре внизу. Прошла мини-игру, открылась дверь, вхожу. Возле черепа нашла ломик, применила его к плите над ступеньками - подняла плиту. Мы с Саймоном вышли на кладбище, мальчика я отпустила, сама решила вернуться.

Вернулась в лабораторию, спустилась в люк. Я в пещере на берегу, вижу как дочь мастера Фелиция сбегает на подводной лодке. Конец игры. Продолжение следует.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Шоу марионеток. Возвращение в Джойвилль" (PuppetShow: Return to Joyville).
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Для того, чтобы подробно рассказать мою историю, я начну с самого начала. Для меня это история, у которой не должно быть финала.
Хозяином местного кукольного театра был мой отец. Человек с большим талантом. Он был настолько талантлив, что смог вдохнуть жизнь в свои творения.
Но, увы, не все рассматривали творения отца как источник радости и фантазии, а видели в них инструмент, который будет служить и подчиняться воле других людей.
Именно здесь, в театре отца, моя жизнь изменилась навсегда.

Часть I

Просмотрите видео-ролик, в котором Фелиция расскажет Вам свою жуткую историю и отдаст газету .
Приблизьте скамью слева от ворот. Осмотрите заметку "Разыскивается" и заберите пробку .
Осмотрите фигурку на столбе оградки и используйте пробку, чтобы заткнуть трубу.

Ворота откроются, проходите во двор дома.
Загляните в окно и возьмите дверную ручку . Также тут увидите сцену "оживления" кота с разноцветными глазами.

Двигайтесь вперёд, ко входу в дом.
Приблизьте чемодан у крыльца и заберите лезвие .
Осмотрите правую дверь. У щеколды не хватает ручку - вставьте на место дверную ручку и потяните в сторону, чтобы открыть дверь.

Загляните в открытую Вами дверь.
Здесь зона поиска предметов. Получите теннисный мяч .
Чтобы найти шар для боулинга - откройте застёжку-молнию на сумке с глазом.
Чтобы найти рентген - нажмите на снимок и он перенесётся к окну.

Через левую дверь пройдите в дом и поговорите с хозяином.
Отдайте ему газету.
Когда мужчина уйдёт, приблизьте его рабочий стол.
Нажмите на письма, чтобы прочитать записку кукловода Крикса. Заберите телескоп .

Отойдите от стола (по стрелке вниз).
Загляните в стойку для зонтиков около входной двери. Возьмите трость и резинку .
Приблизьте поленницу дров. Отодвиньте ближнее бревно и заберите рукавицу .
С помощью рукавицы откройте дверцу печи. Отодвиньте в сторону рисунок уродливой куклы и возьмите куклу .
С левой стороны - искрящаяся зона поиска предметов. Вам нужно находить предметы по силуэтам, а затем раскладывать их по правильным местам.

1. Откройте сундук и возьмите из него стрелу.
2. Положите стрелу на столик.
3. Возьмите полумесяц.
4. Вставьте полумесяц справа от совы. Сова раскроет крылья и выронит перо - поднимите его и положите к стреле на столик.
5. Заберите со столика готовую стрелу и вставьте её в лук стрелку. Стрелок выстрелит в мишень и откроется занавес.

1. Откройте левую дверцу шкафчика и заберите палку метлы.
2. Присоедините палку метлы к метёлке и заберите целую метлу.
3. Метлой смахните паутину с торса манекена и заберите торс себе.
4. Установите торс манекена на подставку. В груди манекена откроется тайник - достаньте из него ключ.
5. Откройте ключом правую дверцу шкафчика и возьмите часть пазла.
6. Вставьте часть пазла в картинку на стене и соберите целый рисунок.
7. Ожившая с картинки фея изменит вид куклы. Кукла отъедет в сторону, возьмите со столика регулятор .


Выйдите на улицу и приблизьте велосипед в песочнице (правый нижний угол).
На руль велосипеда натяните резинку - получится рогатка.
Вставьте теннисный мяч в рогатку и потяните резинку, чтобы выстрелить в домик на дереве и скинуть верёвочную лестницу.

Поднимайтесь по верёвочной лестнице.
Приблизьте куклу над левым окном и отрежьте её от досок крыши лезвием.
Осмотрите детские рисунки и обратите внимание на позиции лошадей.
Приблизьте ножки телескопа. Возьмите третью куклу и установите на штатив телескоп. Просмотрите короткий видео-ролик, как Фелиция убегает за чёрным котом.
Нажмите на декоративную шкатулку на столе. Выложите на неё 3 кукол, чтобы активировать мини-игру. Расставьте кукол по своим местам так, чтобы рисунок на шкатулке и рисунке на их платьях совпадали.
Из выдвинувшегося ящичка заберите фигурку всадника .


Спускайтесь из домика на дереве вниз.
Приблизьте чемодан у крыльца. Вставьте на место фигурку всадника.
Установите регулятор и потяните его, чтобы натянуть пружину.
Вам необходимо запомнить, на какой позиции всадник приходит первым, на какой - вторым и на какой третьим. А затем поменять местами фигурки всадников таким образом, чтобы первым приходил к финишу синий всадник, вторым - зелёный и последним - красный (ля этого поменяйте местами синего и зелёного всадника).
После решения головоломки заберите из чемодана шлем .
В искрящейся зоне - поиск предметов. Получите пинцет .
Чтобы найти крестики-нолики - скиньте с гвоздя синюю сумку.
Чтобы найти собаку - три раза нажмите на головоломку-змейку.

Двигайтесь по стрелке вниз.
Откройте внутренности куклы и удалите таракана пинцетом.
После того, как кукла оживёт и отблагодарит Вас - заберите с её руки скакалку .

Идите по стрелке вниз, а затем по улице между домами вперёд.
Приблизьте левую куклу-пожарного и верните ей шлем.
Осмотрите двигатель.
Заберите рычаг и натяните на барабан скакалку.
Потяните за ручку скакалки, чтобы завести двигатель - пожарные отъедут в сторону.

Войдите в дверь ближайшего дома, в мастерскую портного.
Приблизьте вешалку с одеждой.
Отодвиньте платья и заберите из кармана пиджака ручку .
Нажмите на манекен для одежды - на нём висит метр с цифрами 8-35-62 (эта информация запишется в дневник).
Из выдвижного ящика стола справа заберите отмычку .

Выходите на улицу и двигайтесь вперёд.
Поговорите с отцом Фелиции.
Когда мужчина убежит на поиски дочери - приблизьте дверь и введите на кодовом замке пароль 83562 .
Осмотрите афиши на круглой будке.
Заберите спички и молоток .
Также в дневник запишется информация о том, что театр работал с 9:30 до 20:30 часов.

Проходите через открытую дверь.
Снимите со рта девушки ленту и она попросит у Вас помощи.
Со стула возьмите цепь .

Выходите из дома и двигайтесь вперёд, на городскую площадь.
Осмотрите фонарь около заборчика. Отмычкой откройте замок и заберите оградку, которая будет служить лестницей .
Пройдите поиск предметов. Получите ножницы .
Чтобы найти патрон - откройте ружьё.
Чтобы найти ХII - ножом нацарапайте цифры.

Ступайте ко входу в театр.
Приблизьте правого охранника. Ножницами разрежьте кожаные ремни на его одежде.
Нажмите на открывшуюся под одеждой головоломку. Используя синие стрелки, переместите цветные шестерёнки на соответствующие пружины.
После решения заберите из рук стражника меч .

Отойдите от охранников.
За кустами виднеется окно - сначала разрубите кусты мечом, а затем разбейте стекло молотком (ударить нужно 3 раза).

Откройте окно и спускайтесь в подвал.
Приблизьте куклу на полу. Откройте дверцу на её голове и заберите выпавший карабин .
Приблизьте дверь. На круглую огромную ручку привяжите цепь.
Конец цепи, который окажется на полу (на скриншоте показано звёздочкой) соедините с другой цепью карабином.
Приблизьте лебёдку и вставьте в правое колесо рычаг. Потяните за рычаг.

Загляните в открывшийся проход.
Тростью притяните застрявший в досках мешочек, откройте его и возьмите пальцы .

Идите по стрелке вниз 2 раза на городскую площадь.
С левой стороны - зона поиска предметов. Получите шута для шкатулки.
Чтобы найти шарики - возьмите лом и откройте крышку бочки.
Чтобы найти солнце - нажмите на все 4 рыбы, чтобы опустить их вниз - поднимется солнце.

Проходите вниз.
Нажмите на фонарь и приставьте к нему лестницу.
Снова нажмите на фонарь, откройте его и зажгите свечу спичками.
Заберите себе горящий фонарь .

Идите вниз, а затем через двери войдите в дом портного.
Приблизьте руки куклы и верните ей пальцы.
После короткого видео-ролика ткань упадёт на пол - нажмите на неё, чтобы прочитать сообщение.
Приблизьте швейную машинку (уже без ткани). Отодвиньте панельку и заберите дюбель .

Выходите из дома, двигайтесь вперёд, а затем пройдите через дверь слева.
Нажмите на кандалы на ногах девушки.
Вставьте на запирающий болт дюбель, а затем ударьте по нему молотком, чтобы выбить болт.
Поговорите с освобождённой девушкой и заберите с её ладони ключ .

Выйдите из дома и пройдите вперёд, на городскую площадь.
Приблизьте ларёк с надписью "Вода".
Вставьте на сифон ручку и нажмите её - в Ваш инвентарь добавится сифон .

Идите к дверям театра.
Приблизьте замочную скважину и вставьте в неё ключ.
Нажмите на ключ 3 раза, чтобы открыть двери. Проходите в театр.

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1. Магазин головных уборов

Возьмите ПИСЬМО.
Поговорите с охранником и передайте ему ПИСЬМО (A).
Осмотрите сторожку и возьмите ТЕРМОС (B); коснитесь хлеба.
Осмотрите сумку на знаке; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (D).
Осмотрите ТЕРМОС в инвентаре; коснитесь крышки и пробки термоса, чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
Пройдите вперед (E).

Осмотрите привязанного человека (F).
Поговорите с охранником; возьмите РУЖЬЕ (G).
Удалите полицейскую ленту на входе в магазин (H); возьмите НОГУ КУКЛЫ (I) и коснитесь окна (J).
Переместите овощи (K) и фрукты (L) в соответствующие ящики; возьмите двух ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ (M).
Идите назад.

Поместите трех ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ на шкатулку в сторожке, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (N).
Откройте отделение шкатулки; возьмите ПАТРОНЫ (O).
Осмотрите РУЖЬЕ в инвентаре и откройте затвор ружья; вставьте ПАТРОНЫ, закройте затвор и возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Пройдите вперед.

Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ на куклу (P), чтобы активировать мини-игру.
Попадите в куклу (Q) пять раз; стреляйте в летящие сюрикены ®.

Возьмите СЮРИКЕН (S).
Используйте СЮРИКЕН (T), чтобы получить БРЕЛОК; удалите мешок с головы узника (U).
Идите назад.

Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ на ледяную глыбу пять раз (A); возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ и РУКУ КУКЛЫ (B).
Поместите БРЕЛОК на застежку сумки; возьмите КОЛЬЦО 1/2 .
Откройте сумку; возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ (D).
Объедините СЛОМАННУЮ КУКЛУ, РУКУ КУКЛЫ, ГОЛОВУ КУКЛЫ и НОГУ КУКЛЫ в инвентаре (E).
Осмотрите закрытый глаз куклы, возьмите КОЛЬЦО 2/2 (F) и коснитесь глаза дважды; коснитесь фотокамеры куклы, ознакомьтесь с фотографией (G) и возьмите куклу.
Пройдите вперед.

Поместите КОЛЬЦА 2/2 на замок оков (H).
Используйте куклу на дыру в стекле; вы получите ФОТОГРАФИЮ (I).
Используйте ФОТОГРАФИЮ на Томаса; коснитесь колец в последовательности 1-4.
Используйте куклу на дыру в стекле (J).
Поговорите с Томасом; возьмите КЛЮЧ (K).
Используйте КЛЮЧ на замок двери магазина; коснитесь ключа дважды (L) и пройдите направо.

Коснитесь колокольчика дважды (M), чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК.
Откройте фонарь; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (N).
Идите назад дважды.

Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука и коснитесь замка (O); используйте СЮРИКЕН на провод бомбы (P) и возьмите СВЕЧУ (Q).
Используйте СВЕЧУ на горящую свечу в сторожке, чтобы активировать мини-игру ®; перемещайте свечу (S) влево или вправо, чтобы избежать снежинок (T).
Вы получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.

Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ в фонарь (U).
Пройдите СПП (V), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ.

Осмотрите швейную машинку, возьмите КАТУШКУ (W) и коснитесь книг дважды; откройте дневник, коснитесь страниц четыре раза и сделайте фотографию (X).
Осмотрите три фотографии на окне (Y).
Идите назад.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДКУ на замок двери экипажа (A); откройте дверь и осмотрите экипаж.
Сожмите пакет с жидкостью (B), чтобы обезвредить куклу; возьмите КУКЛУ и ДЕФИБРИЛЛЯТОР.
Поместите ДЕФИБРИЛЛЯТОР на охранника; коснитесь дефибриллятора (D).
Дайте КУКЛУ Томасу (E).
Переместите охранника в экипаж (F).

Используйте КАТУШКУ на колесо у стены магазина; коснитесь нити в последовательности 1-8.
Возьмите НИТКИ (G) и КОЛЕСО (H).
Вернитесь в магазин шляп

Поговорите с Томасом (I).
Поместите НИТКИ на швейную машинку (J) и коснитесь выкройки губ дважды (K); осмотрите область.
Пройдите СПП (L), чтобы получить КОСТЬ.
Дайте КОСТЬ собаке (M).
Поместите четыре фрагмента цепочки на вышитую выкройку губ (N) и возьмите КУЛОН-ГУБЫ; осмотрите манекен.
Поместите КУЛОН-ГУБЫ на подвеску манекена; коснитесь кулонов в последовательности 1-4 и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (O).
Идите назад.

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты ступицы сломанного колеса экипажа и возьмите БОЛТЫ (P); уберите сломанное колесо.
Поместите КОЛЕСО на экипаж и установите БОЛТЫ на ступицу колеса; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты.
Поговорите с Томасом (Q).
Пройдите в экипаж, чтобы активировать мини-игру; переместите лошадь вдоль пути ®, собирая по три и более фигур на доске (S).

Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (T).
Используйте ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на емкость со свечой на столике слева; вы получите КОЛОКОЛЬЧИК (U).
Вскройте четыре печенья с предсказанием (V); возьмите КУКЛУ 1/3 (V1).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖИНКУ (W). Сделайте фотографию (W1). Возьмите ЦЕПЬ (W2).
Поместите два КОЛОКОЛЬЧИКА на дверь магазина (X); коснитесь ручки двери (Y) и войдите в магазин.

Глава 2. Магазин кукол

Поговорите с Габриэлем (A); дайте КУКЛУ Габриэлю (B), чтобы получить КНИГУ.
Коснитесь вентиля и возьмите НОЖНИЦЫ (D); коснитесь тарелки (E).

Объедините КНИГУ и СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖИНКУ в инвентаре; откройте книгу, чтобы активировать мини-игру.
Поместите предметы на соответствующие позиции в книге (1-4); коснитесь области дважды, чтобы получить НОМЕР ТИМА (G).

Используйте НОМЕР ТИМА на телефонный аппарат (H); наберите номер 55431 на диске телефона (I).
Идите назад.
Осмотрите окно второго этажа театра; используйте куклу на окно, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ТИМА (J).
Вернитесь в магазин кукол.
Поговорите с Габриэлем и дайте ему ФОТОГРАФИЮ ТИМА; возьмите РУЧКУ ШТОПОРА и ознакомьтесь с газетой (K).
Идите назад.
Используйте РУЧКУ ШТОПОРА на острие штопора; возьмите ШТОПОР (L).
Вернитесь в магазин кукол.

Откройте рот маски на бочке справа; возьмите ЯДРО ГРЕЦКОГО ОРЕХА 1/3 (M).
Используйте ШТОПОР на пробку бутылочки (N); коснитесь штопора дважды и возьмите МАСЛО.
Объедините НОЖНИЦЫ и МАСЛО в инвентаре; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревки кукол на лестнице четыре раза (O) и возьмите БАЛЕРИНУ 1/2 (P); поместите кукол и фонарь на кресло (Q) и возьмите ЛЕСТНИЦУ ®.
Идите назад.

Установите ЛЕСТНИЦУ к окну второго этажа театра (S).
Пройдите в окно (T).

Коснитесь колеса механизма (U); откройте отделение механизма (V).
Осмотрите стол и возьмите ЯДРО ГРЕЦКОГО ОРЕХА 2/3 (W).
Осмотрите камин; используйте совок на угли камина (X), чтобы получить ГОРЯЧУЮ КУКЛУ.
Поговорите с человеком за окном (Y); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Z).
Идите назад.

Поместите ГОРЯЧУЮ КУКЛУ на снежный сугроб и возьмите КУКЛУ 2/3 (A); коснитесь совка (B).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты панели четыре раза и уберите панель; возьмите ВЕНТИЛЬ и КУКЛУ 3/3 (D).
Вернитесь в офис директора.
Поместите ЦЕПЬ и КУКЛЫ 3/3 в механизм (E).
Идите назад.

Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК на теле куклы (F); расстегните рубашку.
Коснитесь головы куклы дважды (G); откройте отделение на груди куклы и коснитесь грампластинки (H).
Сделайте фотографию (I) и расположите фотографии на правильных местах (J); коснитесь фотографий и возьмите СЕРДЦЕ (K).
Вернитесь в магазин кукол.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК на лицо куклы слева (M); сфотографируйте (N) и получите ФОТОГРАФИЮ ЛАБИРИНТА.
Идите назад.
Поместите СЕРДЦЕ в грудь куклы на столе и осмотрите сердце (O); используйте ФОТОГРАФИЮ ЛАБИРИНТА на сердце, чтобы активировать мини-игру.
Решение: Px2-Q-P-Qx8.
Уберите сердечный насос; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ ®.

Объедините КНИГУ и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ в инвентаре; откройте книгу, чтобы активировать мини-игру.
Используйте метлу на снег четыре раза (S).
Используйте кирку на лед три раза (T).
Поместите объекты на соответствующие позиции в книге (U-V).
Вы получите ФИГУРКУ КОТА.
Вернитесь в офис директора.
Осмотрите ФИГУРКУ КОТА в инвентаре; коснитесь фигурки дважды, чтобы получить ФИГУРКУ КОТА.

Поместите ФИГУРКУ КОТА на панель камина; возьмите БАЛЕРИНУ 2/2 (W).
Идите назад.
Поместите БАЛЕРИН 2/2 на замок двери театра (X); коснитесь замка дважды.
Пройдите налево.

Глава 3. Театр


Установите ВЕНТИЛЬ на кипящий чайник, коснитесь вентиля (A).
Откройте отделение на груди механической куклы на балконе; ознакомьтесь с рисунком и возьмите РЫБУ (B).
Осмотрите куклу на сцене театра.
Осмотрите панель перед сценой и возьмите ДОЛОТО и ИЗОЛЕНТУ (D); уберите крышку и возьмите УСЫ (E).
Осмотрите чайник и возьмите ВИНТ (F); используйте ДОЛОТО на клей (G), чтобы получить ПРИСОСКУ.
Используйте ПРИСОСКУ на механическую куклу на балконе, чтобы получить ЛИНЗУ (H); возьмите ШЕСТЕРНЮ (I).
Поместите УСЫ на голову механической куклы на балконе (J); возьмите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО (K).
Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм панели перед сценой; расположите шестерни на правильных позициях (L).
Поместите ОРАНЖЕВОЕ КОЛЬЦО в механизм панели, чтобы активировать мини-игру; решение (@1): (A-C)-(A-B)-(C-B)- (A-C)-(B-A)-(B-C)-(A-C).

Поместите ВИНТ на задвижку кофейника (M) и коснитесь задвижки; откройте решетку и возьмите КУСАЧКИ (N).
Используйте КУСАЧКИ на провода в отделении кофейника (O); уберите старую батарею.
Используйте КУСАЧКИ на провода устройства в чайнике; возьмите БАТАРЕЮ (P).
Поместите БАТАРЕЮ в отделение кофейника (Q); используйте изоленту на провода ®, чтобы получить ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО.
Поместите ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО в механизм панели перед сценой, чтобы активировать мини-игру; решение (@2): (C-A)-(C-B)-(A-B)-(C-A)-(B-C-)-(B-A)- (C-A)-(C-B)-(A-B)-(A-C)-(B-C)-(A-B)-(C-A)-(C-B)-(A-B).
Спуститесь вниз (R1).
Осмотрите куклу; возьмите БУСЫ (S).
Осмотрите дверь (T); пройдите СПП (U), чтобы получить МОНОКЛЬ.
Осмотрите МОНОКЛЬ в инвентаре и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК; поместите ЛИНЗУ в оправу и возьмите МОНОКЛЬ.
Возьмите ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК (V).
Уберите четыре книги и две доски (W).
Вернитесь в театр.

Поместите МОНОКЛЬ на голову механической куклы на балконе (X); возьмите ФОНАРИК (Y).
Используйте ФОНАРИК на чайник; возьмите КОРОНУ (Z).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите КОРОНУ на сумочку на шкафу слева (A); возьмите СПИЧКИ и МАГНИТ (B).
Идите назад.
Объедините БУСЫ и МАГНИТ в инвентаре; возьмите БУСЫ С МАГНИТОМ.
Используйте БУСЫ С МАГНИТОМ на чайник; вы получите ПРОВОЛОКУ и КЛЮЧ.
Вернитесь в подвал театра.
Используйте КЛЮЧ на замок дверцы шкафа слева; коснитесь ключа (D).
Пройдите СПП (E), чтобы получить ПОЛОВИНУ МАСКИ.
Используйте ПРОВОЛОКУ на дыру в полу (F); вы получите СВЕРТОК.
Объедините СВЕРТОК и СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК в инвентаре и снимите обертку; используйте СПИЧКИ на воск, откройте крышку банки и возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ и ОРЕХ.
Вернитесь в магазин кукол.

Поместите ОРЕХ в рот маски; коснитесь маски дважды и возьмите ЯДРО ГРЕЦКОГО ОРЕХА 3/3 (G).
Вернитесь в офис директора.
Поместите ЯДРА ГРЕЦКОГО ОРЕХА 3/3 на механическую белку в кресле; возьмите КНОПКУ-СТРЕЛКУ (H).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите две ПОЛОВИНЫ МАСКИ и КНОПКУ-СТРЕЛКУ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (I).
Используя стрелки, совместите половины соответствующих масок. Решение случайно (@3).
Пройдите вперед (I).

Глава 4. Магазин рыболовных товаров

Возьмите КОРОБКУ (A).
Осмотрите дверь больницы; возьмите ИГОЛКУ и ознакомьтесь с заметкой (B).
Объедините КОРОБКУ и ИГЛУ в инвентаре; откройте отделение коробки и возьмите ИНСТРУМЕНТ СТОМАТОЛОГА и ПИНЦЕТ.
Возьмите ГАЗЕТУ.
Поместите ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК на дверь больницы (D), переместитесь вниз и поместите ГАЗЕТУ под дверь (E); переместитесь вверх, коснитесь дверного колокольчика и возьмите ПЛИТКУ 1/3 (F).
Используйте ПИНЦЕТ на канализационный колодец (G), чтобы получить ПЛИТКУ 2/3; уберите лист и используйте ИНСТРУМЕНТ СТОМАТОЛОГА на кладку мостовой, чтобы получите КАМЕНЬ (H).
Используйте КАМЕНЬ на лед возле снеговика; возьмите ПЛИТКУ 3/3 (I).
Поместите ПЛИТКИ 3/3 на дверь, чтобы активировать мини-игру; решение (J); пройдите вперед.
Поговорите с Габриэлем (K); возьмите ПАЛЕЦ (L).
Возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ (M).
Вернитесь в подвал театра.
Поместите ПАЛЕЦ на ладонь руки на столе; возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (N).
Идите назад.

Поместите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ в рот механической куклы на балконе (O); возьмите НОЖОВКУ (P).
Вернитесь на улицу.
Используйте НОЖОВКУ на решетку канализационного колодца; возьмите ЩУПАЛЬЦЕ (Q).
Осмотрите окно; возьмите СОВОК ®.
Переместитесь вниз и поместите ЩУПАЛЬЦЕ на осьминога (S); коснитесь кнопок в последовательности 3-1-4-2, откройте тумбу и возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ.
Осмотрите ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ в инвентаре; поместите водолазный костюм и ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ на куклу и возьмите КУКЛУ В ВОДОЛАЗНОМ КОСТЮМЕ (T).
Идите назад.
Используйте СОВОК на бочку с песком, чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ (U).
Используйте СОВОК С ПЕСКОМ на обледенелую дорогу (V); пройдите вперед (W).

Коснитесь любого места на игровой области.
Пройдите СПП (X), чтобы получить МОРСКОГО КОНЬКА.
Поговорите с Габриэлем (Y); уберите сломанную удочку (Y1).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (Z).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Поместите МОРСКОГО КОНЬКА на ящик прилавка, откройте ящик, снимите крышку с коробки и возьмите ПЕЧЕНЬЕ (A); возьмите ЗМЕЮ и ЗАЖИГАЛКУ (B).
Объедините КОРОБКУ и ЗМЕЮ в инвентаре; откройте коробку и возьмите СПИРТ.
Вернитесь к иосту.
Уберите снег с дров; используйте СПИРТ и ЗАЖИГАЛКУ на дрова.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ еноту; возьмите РЫБУ (D).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Поместите двух РЫБ на шкаф слева; откройте дверцу шкафа и возьмите УДОЧКУ (E).
Вернитесь к мосту.

Поместите УДОЧКУ на перила моста; используйте КУКЛУ В ВОДОЛАЗНОМ КОСТЮМЕ на удочку (F).
Коснитесь удочки и ознакомьтесь с фотографией; уберите удочку.
Пройдите СПП (G), чтобы получить АРБАЛЕТ.
Поместите АРБАЛЕТ на перила моста и коснитесь арбалета (G1); установите прицел на правильные позиции (H-I) и остановите маркеры в красных зонах (J-K).
Возьмите РУКОЯТКУ (L).
Вернитесь в магазин рыболовных товаров.
Поместите РУКОЯТКУ на кассовый аппарат и коснитесь рукоятки (M); коснитесь указанных кнопок (N) и возьмите КНОПКУ-ЦВЕТОК и КЛЮЧ (O).
Осмотрите тумбу, переместитесь вниз и используйте КЛЮЧ на замок отделения тумбы; коснитесь ключа дважды и возьмите ГВОЗДОДЕР (P).
Идите назад.
Используйте ГВОЗДОДЕР на ящик, чтобы получить ГВОЗДИ 1/6-5/6 (Q); возьмите ДОСКИ и ОДЕЯЛО ®.
Вернитесь к мосту.
Используйте ОДЕЯЛО на Габриэля (S).
Используйте ПЕРЧАТКИ на костер, чтобы получить ГВОЗДЬ 6/6 (T).
Поместите ДОСКИ на пролом моста, чтобы активировать мини-игру (U).

Решение (V); установите ГВОЗДИ 6/6 на доски и используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди.
Пройдите направо (W).
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (A) и ШИЛО (B).
Коснитесь ведра на колодце; используйте ПЕРЧАТКИ (D), чтобы взять ЛЕДЯНОЙ БЛОК.
Используйте ШИЛО на кладку колодца (E); вы получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК на обезьянку на качелях (F); коснитесь ключика, чтобы получить ФИГУРКУ ЭКИПАЖА.
Поместите ФИГУРКУ ЭКИПАЖА на почтовый ящик (G); откройте решетку ящика и возьмите СЕКАТОР (H).
Используйте СЕКАТОР на колючие ветви на воротах; возьмите ОТМЫЧКИ (I).
Используйте ОТМЫЧКИ на замок двери дома (J); сфотографируйте (K), чтобы активировать мини-игру.
Первый этап: вверх-вправо-вниз-влево-вверх (@).
Второй этап: вверх-влево-вниз-вправо-вверх.
Третий этап: вверх-вниз-влево-вправо-вниз.
Четвертый этап: вниз-вверх-влево-вверх-вправо.
Пятый этап: вниз-вверх-влево-вправо-вниз.
Пройдите вперед.

Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (L), НОГУ КУКЛЫ (M), РУЧКУ ДВЕРЦЫ (N), ЧАЙНИК (O) и ЛАПУ ОБЕЗЬЯНКИ (P).
Снимите крышку с блюда (Q).
Используйте ПЕРЧАТКИ на дверцу печи; используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на топку печи, чтобы получить ДНЕВНИК ®.
Поместите РУЧКУ ДВЕРЦЫ на дверцу кухонного стола; коснитесь ручки м возьмите КЛЕЙ и МЕХИ (S).
Пройдите вперед по лестнице (T).

Глава 5. Комната Рози

Коснитесь любого места на сцене.
Возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (U).
Идите назад дважды.
Поместите ЛАПУ ОБЕЗЬЯНКИ на тело обезьянки (V); возьмите ПЛАСТМАССОВЫЙ СЫР (W).
Вернитесь в дом Марионни.
Поместите ПЛАСТМАССОВЫЙ СЫР на контейнер на полке; коснитесь контейнера и возьмите НАТУРАЛЬНЫЙ СЫР (A).
Дайте НАТУРАЛЬНЫЙ СЫР мыши (B) и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ; откиньте скатерть и возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (D).
Объедините ДНЕВНИК и КЛЮЧ ДНЕВНИКА в инвентаре; коснитесь ключа и возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО 1/2.
Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в дневник; возьмите ДНЕВНИК.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на разлитый клей в отделении кухонного стола; коснитесь сетчатого ящика три раза, чтобы получить УГОЛЬ (E).
Положите ЛЕДЯНОЙ БЛОК на печь (F) и поместите УГОЛЬ в топку печи (G); используйте МЕХИ на уголь и возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО 2/2.
Идите назад.
Поместите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСИКИ 2/2 на замок мастерской; коснитесь дважды (H) и пройдите в мастерскую (I).

Откройте две баночки с краской (J-K), опустите кисть (L) в левую баночку (J) и используйте ее на маску справа (M); опустите кисть в правую баночку (K), используйте ее на маску справа (M) и возьмите КНОПКУ 1/4 (N).
Поместите НОГУ КУКЛЫ на куклу слева (O), чтобы получить КНОПКУ 2/4.
Ознакомьтесь с четырьмя фотографиями на стенде; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (P).
Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ на куклу на полу (Q); возьмите ОСНОВУ КРЫЛЬЕВ ®.
Используйте куклу на символы на станке (S), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Возьмите ГОЛОВНОЙ УБОР (T).
Осмотрите ГОЛОВНОЙ УБОР в инвентаре, чтобы активировать мини-игру; выберите пары соответствующих перьев (1-13).
Вы получите ПЕРЬЯ.
Объедините ОСНОВУ КРЫЛЬЕВ, КЛЕЙ и ПЕРЬЯ в инвентаре; возьмите КРЫЛЬЯ.
Поместите КРЫЛЬЯ на куклу (U), чтобы получить КНОПКУ 3/4.
Вернитесь в дом Марионни.

Используйте ФОТОГРАФИЮ на сумку на подоконнике; установите соответствующие символы на застежке сумки (V) и возьмите БРЮКИ (W).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите БРЮКИ на соответствующую куклу (X), чтобы получить КНОПКУ 4/4.
Поместите КНОПКИ 4/4 на панель люка в потолке, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА (B).
Объедините ЧАСТИ МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА и ДНЕВНИК в инвентаре, чтобы активировать мини-игру; соберите части воедино и возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА.
Вернитесь в комнату Рози.
Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ТЕРМИТА на куклу (D).
Коснитесь веревки на связанных руках три раза (E), чтобы получить ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ (F).
Возьмите ДИСК ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ (G) и ЗЕРКАЛО (H).
Возьмите ЖЕТОН "ПМ" и ПАЛОЧКУ (I).
Поместите ЖЕТОН "ПМ" на дневник на столе (J); откройте дневник, чтобы пройти СПП.
Получите ВЫСУШЕННЫЕ РОЗЫ.
Вернитесь во двор.

Осмотрите экипаж, чтобы активировать мини-игру (K); решение случайно.
Используйте КЛЮЧ ОТ БОЛЬНИЦЫ на замок; пройдите направо (L).
Поговорите с Томасом; возьмите ПОДНОС (M).
Коснитесь повязки на черепе скелета четыре раза, чтобы получить БИНТ (N); возьмите ГИРЮ (O).
Возьмите ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ (P).
Используйте ГИРЮ на замок шкафчика (Q) и откройте дверцу шкафчика; пройдите СПП, чтобы получить ПЕРЕКИСЬ.
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ ®.
Осмотрите ПОДНОС в инвентаре и ознакомьтесь со списком; поместите ЗЕРКАЛО, БИНТ, ПЕРЕКИСЬ и ХИРУРГИЧЕСКУЮ ИГЛУ на поднос и возьмите ЗАПОЛНЕННЫЙ ПОДНОС (S).
Дайте ЗАПОЛНЕННЫЙ ПОДНОС доктору (T); возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ на замок ящика стола; коснитесь ключа и возьмите ВАЗЕЛИНОВОЕ МАСЛО, РЕЦЕПТ и ПИСЬМО (V).
Поговорите с Томасом и дайте ему ПИСЬМО (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить ПРОБИРКУ.
Используйте ПРОБИРКУ на мензурку на столе, чтобы получить УДОБРЕНИЕ (Y).
Поместите УДОБРЕНИЕ на штатив возле контейнера с саженцем, чтобы активировать мини-игру (Z).

Решение случайно (A).
Возьмите ЯГОДЫ 2/2 (B).
Поместите РЕЦЕПТ и ЧАЙНИК на лабораторный стол; добавьте ВЫСУШЕННЫЕ РОЗЫ и ЯГОДЫ 2/2 в чайник.
Вылейте содержимое чайника в ступку и добавьте ВАЗЕЛИНОВОЕ МАСЛО (D).
Коснитесь ступки, чтобы получить НАСТОЙКУ.
Дайте НАСТОЙКУ доктору, чтобы получить СКАЛЬПЕЛЬ (E).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите ДИСК ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ в станок и коснитесь диска; используйте ДЛИННУЮ ПАЛКУ на станок, чтобы получить ПАЛОЧКИ (F).
Вернитесь в комнату Рози.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на подвешенного плюшевого медведя; вы получите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на голову медведя слева; возьмите СЕРДЦЕ (H).
Поместите СЕРДЦЕ на застежку дневника и коснитесь сердца (I); пройдите СПП, чтобы получить КНОПКУ-ЦВЕТОК.
Поместите две КНОПКИ-ЦВЕТКА на замок сундука; откройте сундук и возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ и ПЛАЩ (J).
Вернитесь во двор.
Объедините ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ, ПАЛОЧКИ, ПАЛОЧКУ и ВЕРЕВКУ в инвентаре; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на колодец (K); возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (L).
Поместите две ЧАСТИ ВОРОТ на ворота, чтобы активировать мини-игру (M).
Решение: 3-4-3-2-2-3-5.
Пройдите вперед.

Глава 6. Кладбище

Поговорите с Петером (N).
Осмотрите дверь дома дважды; попробуйте сфотографировать (O) и возьмите СЕРП (P).
Возьмите ЗУБ 1/3 (Q), КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ ®, ТЫКВУ (S) и РУКУ КУКЛЫ (T).
Используйте СЕРП на крапиву на могиле три раза и возьмите ДОЛОТО (U); используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на челюсть черепа и возьмите ЗУБ 2/3 (V).
Используйте ДОЛОТО на крышку ящика; откройте ящик и возьмите ЧЕЛЮСТИ (W).
Осмотрите ЧЕЛЮСТИ в инвентаре и коснитесь ручки; поместите ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ между зубов и возьмите ЗУБ 3/3.
Поместите ЗУБЫ 3/3 на череп на двери дома; коснитесь зубов в последовательности 1-4-2-3 и пройдите налево.
Возьмите ЗОНТ (A).
Снимите крышку гроба; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ (B).
Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу слева; используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ, коснитесь ключа и возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на панель скелета в гробу; коснитесь ключа (E), чтобы пройти СПП (F).
Возьмите КРЫЛО АНГЕЛА и ШЛЯПУ (G).
Возьмите КРЕСТ (H).
Идите назад.

Коснитесь подвешенной куклы (I); осмотрите куклу и возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Осмотрите могилу справа и коснитесь снега; используйте ФОТОГРАФИЮ на могильную плиту (K).
Поместите КРЫЛО АНГЕЛА на статую ангела (L); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (M).
Вернитесь в дом гробовщика.
Пройдите СПП, чтобы получить ЛОПАТУ (N).
Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на стол; возьмите ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ (O).
Объедините КРЕСТ, ПЛАЩ, ТЫКВУ, ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ и ШЛЯПУ в инвентаре; возьмите ПУГАЛО.
Используйте ПУГАЛО на ворону в окне (P); возьмите КЛЮЧ.
Идите назад.
Используйте ЛОПАТУ на могилу справа; возьмите РЕВОЛЬВЕР (Q).
Объедините РЕВОЛЬВЕР и СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЮ в инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Осмотрите беседку, используйте КЛЮЧ на замок цепей гроба и коснитесь ключа; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на куклу ® и спуститесь вниз по лестнице.

Поговорите с Габриэлем (S).
Возьмите КЛЮЧ (T) и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (U).
Коснитесь рычага (V).
Поговорите с Габриэлем; вы получите ОТВЕРТКУ (W).
Используйте ОТВЕРТКУ на винт сломанного рычага и удалите рычаг; поместите ЗОНТ в механизм и коснитесь зонта (X).
Поговорите с Габриэлем; используйте куклу на темницу, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ.
Уберите камни; возьмите ЧАСТИ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ 1/4-4/4 (Z).
Поместите ЧАСТИ КАМЕННОЙ ПЛИТКИ 4/4, КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ФОТОГРАФИЮ С КОДОМ на барельеф; коснитесь плиток 1-5 и пройдите налево (Z1).
Коснитесь грудной клетки скелета; возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ (A).
Пройдите вперед (B).

Осмотрите куклу.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели; коснитесь кнопки "СБРОС" (D).
Возьмите РЕЗИНКИ и ЭЛЬФА (E).
Идите назад.
Соедините две части СЛОМАННЫХ ЩИПЦОВ в инвентаре; используйте РЕЗИНКИ на щипцы и возьмите ЩИПЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ на паутину статуи; вы получите МИКРОЧИП (F).
Пройдите вперед.
Поместите МИКРОЧИП в схему управления куклой, чтобы активировать мини-игру (G).
Решение случайно (H).
Поместите ЭЛЬФА на замок ворот (I); пройдите вперед.

Возьмите ЛЯГУШКУ (J), ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР (K) и ОГНЕННОГО МАЛЬЧИКА (L).
Осмотрите куклу на пне, коснитесь стрелки и используйте ОТВЕРТКУ на винты; вы получите ШУРУПЫ и РУКОЯТКУ (M).
Поместите РУКОЯТКУ и ШУРУПЫ на барабан лебедки; используйте ОТВЕРТКУ на шурупы (N).
Осмотрите повозку и поместите ЛЯГУШКУ на стол, чтобы активировать мини-игру; решение случайно; возьмите КУЗНЕЧИКА 1/2 (O).
Поместите ОГНЕННОГО МАЛЬЧИКА на панель куклы на пне; возьмите ЛЕГКОЕ (P).
Идите назад.
Поместите ЛЕГКОЕ в грудную клетку скелета (Q).
Пройдите СПП, чтобы получить МЕДАЛЬОН ®.
Поместите МЕДАЛЬОН на статую (S) и возьмите СОННЫЙ СПРЕЙ (T); используйте КЛЮЧ на замок клетки, коснитесь ключа и возьмите ЛЕГКОЕ (U).
Поместите ЛЕГКОЕ в грудную клетку скелета (V).
Пройдите СПП ®, чтобы получить ОГНЕННУЮ ДЕВОЧКУ.
Пройдите вперед.
Поместите ОГНЕННУЮ ДЕВОЧКУ на панель куклы на пне; возьмите ДИНАМИТ (W).
Вернитесь в подземелье.
Установите ДИНАМИТ на решетку темницы; используйте ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР на решетку, чтобы активировать мини-игру (X).

Решение (Y).
Вернитесь к обрыву.
Используйте СОННЫЙ СПРЕЙ на Пьера (A).
Возьмите КУЗНЕЧИКА 2/2 (B).
Коснитесь рукоятки лебедки. Поместите КУЗНЕЧИКОВ 2/2 на замок клетки (D).
Поздравляем! Вы успешно завершили основную игру!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»