Как называется японский веер. Веер на стену: украшение по фэн-шуй (21 фото)

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Кроме распространенных видов единоборств, подобных кэндо или каратэ, здесь зародились достаточно экзотические. На одном из главенствующих мест стоит искусство владения боевым веером, или тэссэн-дзюцу, которое включает в себя комплексные элементы защиты и нападения при помощи такого специфического оружия.

Почитание веера в Японии

В Японии веер оставался одинаково любимым аксессуаром женщин и мужчин. Воины не могли с ним расстаться даже во время войны, поэтому изящный предмет перетерпел множество трансформаций. Веер из безобидной красочной безделушки превращается в грозное оружие, разящее врага подобно

С течением времени веера обрастают специфическими функциями, зависящими от предназначения. Поэтому возникли боевые, сигнальные и комбинированные конструкции, которыми можно было не только сражаться, но и обмахиваться. А для человека в военном обмундировании наличие веера превратилось не в прихоть, а в необходимость, особенно во время длительных походов под знойным солнцем.

Веер находился в наличии у командующих отрядами, а по рисунку на этом предмете судили о принадлежности подразделения к определенному клану. Веером во время боя подавали сигналы, благодаря которым можно без слов управлять действиями воинов. А для японской аристократии дорогой аксессуар был свидетельством ранга владельца, на нем отображали определенные узоры и цвета.

Разновидности опасного аксессуара

  • Гунсэн - складной веер. Его использовали по предназначению, чтобы обмахиваться в зной. Внутренние спицы изготавливались из бронзы, дерева, латуни или другого металла. Покрытие и внешние спицы делали из железа. Такая конструкция обладала легкостью, но также была чрезвычайно крепкой. Воины предпочитали прятать веер гунсэн в область пояса или груди, но при втором варианте нельзя воспользоваться луком или мечом.
  • Тэссен - складной тип веера, внешние спицы которого изготовлены из пластин железа. На вид он напоминает обычный веер, но в сложенном состоянии используется вместо дубинки. Самураи могли вступить с таким оружием наперевес там, где запрещалось орудовать мечом. В школах фехтования учили вести бой с помощью тэссена. Боевым веером тессеном отводили в сторону летящие дротики и стрелы, метали его в сторону противника или использовали при переправе через реку.
  • Гунбай, гунпай или дансэн утива - твердый раскрытый веер значительных габаритов, изготовленный полностью из железа или дерева с включением металлических компонентов. С таким веером ходили знаменитые военачальники, им пользовались для отражения дротиков и стрел, также сигнализировали о способе ведения боя отрядам.

Преобразование веера в оружие

Деревянные веера были очень хрупкими, часто ломались, поэтому их стали мастерить из металлических спиц. Такие «железные веера» стали называть «тэссэн». Нет задокументированных свидетельств о том, кто первый придумал применить тэссен в качестве оружия.

Японское боевое искусство с применением такого аксессуара получило название «тэссен-дзюцу». Техника ведения боя и владения веером в тэссен-дзюцу напоминает кэндо, то есть тактику ведения боя на мечах. Но специфика использования веера отличается множеством особенных приемов, свойственных только этому виду боевых искусств.

Железный веер в сложенном виде используется для нападения, а в развернутом - в качестве защиты. По старинной легенде, такое оружие создал воин Минамото-но-Ётшинсуне, в бою победивший мифическое чудовище тэнгу, зажав наконечник его копья между пластинами веера.

С тех пор многие школы боевых искусств в обязательном порядке учили бойцов мастерству тэссен-дзюцу. Особенное развитие получило это боевое искусство в знаменитой школе Синкагэ-рю. В некоторых провинциях остались мастера, владеющие веерами, по аналогии с древними японскими боевыми искусствами по типу сумо, айкидо, кю-до, ябусамэ (стрельба сидя верхом на лошади по бегущей собаке из

Популярность тэссен-дзюцу

Тэссен-дзюцу получило распространение среди низших слоев общества, не имеющих права пользоваться мечом. Опытные бойцы достигали такого верха мастерства владением своим оружием, что могли справиться с несколькими противниками, вооруженными самурайскими мечами.

В одной старинной летописи рассказывается о происшествии в жизни мастера единоборств по имени Ганн-рю, который, благодаря искусному владению боевым веером, смог выйти победителем из противостояния с 10 противниками. При этом на нем не осталось ни одной царапины.

История боевого веера

На территории Японии развивались и модифицировались два вида веера. Один из них, знакомый каждому, складывали из пластинок и обтягивали плотной бумагой. Если его разложить, то конструкция принимает форму полукруга. На своей родине получает название "оги" или "сэнсу" (сен). В таком виде становится известным в Европе, где стал именоваться японским веером, хотя на родине считается крестьянским и используется для просеивания риса от шелухи.

Вторая разновидность имеет свою специфику и называется "дансэн" или "утива". Это веер округлой формы с жесткой ручкой. На древних картинках часто можно увидеть такой японский веер, чаще всего он изображается в руках знати. Происхождением обязан модернизации широкой палочки для правильной осанки - саку, которой держали подбородок и грудь во время церемоний. Позже палочка превратилась в веер, стала символизировать статус владельца.

Самурайский веер: описание

Каждый самурай имел личный оги. Веера изготавливали различных модификаций и называли гунсен или тэссен. Для его изготовления применяли тонкие полосы из железа, или же их вставляли только по краям веера. Весила такая конструкция от 200 до 500 грамм.

Веер из металла состоит из 8-10 металлических пластин с заточенными ребрами и краями. Единственной формы изготовления не существовало: маленький, большой, с узкими или широкими пластинами. Его носили по необходимости. Если приглашали на официальный прием, тэссен держали в сложенном виде за поясом, но также припрятывали в рукав или за голенище сапога.

Веера богато украшали, наносили инкрустации, изображали солнце и луну, животных, природу, сказочные существа, немного позднее наносят на них герб семьи или специальный знак отличия. Сверху покрывали водостойким лаком или золочением. Веер превратился в символ статуса обладателя. По тому, как оформлена кисточка, прикрепленная к рукояти, судили о степени знатности.

Методика использования

Пользуются боевым тэссеном как в свернутом, так и в раскрытом виде. В сложенном состоянии используют подобно дубинке, а развернутый веер защищал от меча или Пластинки не удержат стрелу, но любой летящий предмет перенаправят в сторону. Рубящие и режущие удары наносили краями острых лезвий по незащищенным участкам тела противника: шее, лицу, по кистям рук, чтобы выбить оружие из рук или ослабить хватку. Если аксессуар находился в сложенном виде, то били ниже и выше колена, чтобы враг потерял равновесие, а раскрытым перекрывали видимость в ближнем бою.

Самураи высоких рангов часто использовали тэссен для самозащиты от противника ниже рангом, ведь пользоваться мечом можно было против достойного соперника. Существовало ограничение на ношение при себе меча в доме, часто запрещали ношение различного оружия, поэтому тэссен получил широкое распространение как прекрасное средство для защиты.

в близком бою

Боевым веером при бое с близкой дистанции противнику можно было закрыть обзор. Поэтому, кроме тэссена, пользовались еще одним видом оружия, часто брали с собой короткий меч танто (который иногда называют ножом, но это противоречит истине, ведь танто относится к коротким мечам). Для рассеивания внимания врага чередовали закрывание и раскрывание веера, что становилось дополнительной помехой для соперника и рассредоточивало его действия.

Тэссен в деле: истории из глубины веков

Известны забавные случаи из истории боевого веера. Самурай Мацумура Сокон считался великолепным мастером рукопашного боя. До сегуна дошла весть о мастерстве и подвигах самурая. Сегуну захотелось устроить представление перед подданными и лицезреть мастера в бою, поэтому он вызвал его к себе и предложил через 10 дней поучаствовать в военном празднике, где Мацумуре предстоит сразиться на арене с быком. Воин решил пойти на определенную хитрость, ведь он не чувствовал уверенности в исходе поединка с разъяренным животным. Он подкупил охрану, где бык стоял в стойле, и все 10 дней пробирался к животному, чтобы за перегородкой бить его боевым веером по морде. Процедура продолжалась, пока бык не падал обессиленный. Спустя пару от одного вида самурая опускалось на колени, чтобы снова не получать побои.

Наступило празднование. Огромное количество народа собралось на трибунах, съехались желающие посмотреть бой великого мастера даже из соседних провинций. Трибуны ревели в предвкушении зрелища, а быка уже выпустили на арену. Мацамура медленно вышел на засыпанную песком площадку, а в его руках был только самый обыкновенный веер. При виде самурая бык взвыл и рухнул перед ним на колени. Публика получила настоящий восторг от увиденного зрелища, а сегун - удовлетворение от подтверждения мастерство своего подданного.

Самозащита и тэссен

Боевым веером пользовались при настоящих схватках, в особенности когда правила запрещали обнажать самурайские мечи, например в доме повелителя. По правилам, когда приходится посещать дом или комнату старшего по рангу, самурай становится на колени и перед собой кладет веер. Касается татами ладонями и после совершает традиционный поклон.

Одному самураю надлежало явиться перед глаза своего господина, чтобы держать ответ за довольно серьезное прегрешение. Подчиненный догадывался, что его в любой момент могут убить, и всячески обдумывал дальнейшие действия. Подручные господина намеревались тяжеловесными створками раздвижной двери сломать ему шею, когда он на минуту остановится для ритуального поклона. Самурай выжил благодаря своей изворотливости. Чтобы не допустить движения дверей, он подсунул боевой веер в дверной желоб. При движении двери отскочили от него, а сам самурай остался невредимым. Господин остался в восторге от находчивости подчиненного, поэтому милостиво даровал прощение.

Боевые аксессуары остались в прошлом

После появления огнестрельного оружия о боевом веере и мече для участия в вооруженных конфликтах стали забывать. Он превратился исключительно в женский аксессуар. Практически ушло в прошлое искусство боя тэссен-дзюцу, и если в современной Японии еще можно отыскать любителей боя при помощи боевого веера для айкидо, кю-до и др. искусств, то это единицы. Нельзя говорить о массовом увлечении этим видом единоборств. Ведь такие тренировки с применением веера с заточенными металлическими краями чрезвычайно опасны, после них остаются глубокие порезы и шрамы.

Одним из самых популярных атрибутов учения фен-шуй является веер. Он выступает не только в качестве оригинального украшения, но и способа защиты от негативного воздействия. Перед тем как повесить его на стену, стоит узнать, о чем говорит конкретное расположение аксессуара и что на нем должно быть изображено.

Веер появился в Китае очень давно. Раньше им обмахивались представители сильного пола. Сегодня он считается сильным оберегом и эротическим символом.

Китайцы и японцы придают ему большое значение и вешают на стены комнат. Если использовать веер по фен-шуй, можно защитить жилище от отрицательной энергии, зависти и ненависти окружающих. Есть у него и другие чудесные свойства:

  • привлекает удачу в любви;
  • способствует развитию бизнеса;
  • укрепляет здоровье;
  • избавляет от усталости и депрессии.

Согласно китайской мифологии, веер принесла на землю богиня Ветра. Она спустилась с неба и подарила его людям для того, чтобы они больше не страдали. Если человеку нужна была помощь, стоило ему взмахнуть опахалом, и богиня приходила на выручку.

Считается, что вместе с воздушными потоками китайский веер несет благоприятную энергетику и дарит своему владельцу прилив сил. Его чудесные свойства активизируются при правильном использовании атрибута.

Зарядить энергией веер очень просто. Необходимо обмахиваться им в течение нескольких минут. После этого можно почувствовать бодрость и хорошее настроение. При каждом взмахе он будет привлекать энергию ци, которая способна оживить все на нашей планете. Ее потоки циркулируют в людях, животных и растениях, проходят через воздух и воду. Без нее не будет роста и существования.

Цвет и изображения на веере

Есть некоторые хитрости, которые позволяют достичь желаемого с помощью конкретных изображений на веере. Следует выбирать цвет предмета в зависимости от цели. Подробнее об этом расскажет таблица:

Рисунок на атрибуте способен внести коррективы в судьбу человека. Чаще всего на нем изображают следующие картины:

  1. Дракона. Притягивает карьерный рост и профессиональный успех.
  2. Сакуру или лотос. Являются и привлекают противоположный пол.
  3. Кедр. Оберегает от болезней и нормализует общее самочувствие, дарит прилив сил и ясность ума.
  4. Рыб. Привлекают финансы и .
  5. Павлина. Способствует рождению здорового ребенка.
  6. Журавлей. Продлевают жизнь и оберегают здоровье.
  7. Корабль. Притягивает удачу в работе.
  8. Любое изображение природы. Избавляет от усталости и хандры, дает хорошее настроение.
  9. Иероглифы. Выбираются в зависимости от потребностей. Это могут быть знаки любви, здоровья, семейного благополучия и т. д.
  10. Апельсины. Являются символом богатства и изобилия.

Популярны веера с изображением цветов, которые также несут символичный смысл:

  • роза говорит о чистоте помыслов, является символом страстной и крепкой любви;
  • тюльпан олицетворяет чистые и искренние чувства;
  • хризантема помогает рассеять сомнения, дарит покой;
  • нарцисс способствует великолепной карьере и профессиональному росту;
  • маки помогают в рождении ребенка;
  • подсолнухи отгоняют злых духов и являются символом жизни и здоровья.

Главное - веер должен нравиться владельцу по цвету и рисунку и вызывать эстетическое наслаждение. Но нельзя забывать о цветовой гамме интерьера. Часто кислотные цвета декора смотрятся нелепо и вызывающе. Лучше выбирать пастельные тона.

Тот, кто не нашел веер с нужным рисунком, может изобразить желаемый объект самостоятельно или приклеить его на опахало. Сила оберега от этого не уменьшится.

Какой веер выбрать?

Чаще всего в интерьере используют большой настенный веер. Однако можно повесить и небольшой атрибут даосской практики. Выбор размера зависит, в первую очередь, от габаритов комнаты. Не стоит вешать слишком большой веер в скромной спальне, иначе его сильные вибрации только ухудшат состояние домочадцев. В просторном помещении мощности опахала не хватит для насыщения положительной энергией.

На прилавках магазинов встречаются атрибуты с односторонним и двухсторонними рисунками. Для дома можно выбрать односторонний вариант. Две стороны с рисунком больше подойдут для опахала, которым пользуются по прямому назначению. Так, в случае упадка сил нужно обмахнуться им несколько раз, чтобы почувствовать облегчение и повысить тонус.

Картина с изображением веера не обладает свойствами отдельного атрибута. Она выполняет лишь декоративную функцию. То же самое касается зеркал в виде опахала.

Мнение эксперта

Мельник Дмитрий

Мастер фен-шуй

Важно обращать внимание на материал предмета. Он должен быть приятным на ощупь, а в самом полотне недопустимы просветы.

Где разместить веер?

Нужно понимать, что веер в доме является связующим звеном энергетических материй. Поэтому важно не навредить себе и близким и продумать его расположение. Лучше всего повесить его там, где ощущается застой энергии. Причем направлять опахало следует в тот угол, который нуждается в подзарядке.

Если это , нужно расположить его рядом с кроватью, но не над ней. Минимальное расстояние от спального места должно составлять один метр. Когда требуется добиться карьерного роста и успеха в делах, нужно разместить атрибут позади рабочего места так, чтобы веер был за спиной.

Хорошо вешать красный веер на юге или севере, а вот на западе жилища лучше его не размещать. Нужно выбирать сектор в зависимости от желаемой цели:

на юге находится сектор славы, там нужно повесить веер с изображением павлина или орла;

в секторе любовь-брак (восток) лучше располагать опахало с парными предметами;

на юго-востоке (богатство) можно повесить атрибут с изображением кедра или апельсина;

на севере (карьера) желательно вешать опахало с изображением птицы.

Повесить веер на стену очень легко. Обычно на нем уже имеются специальные завязки. Необходимо закреплять предмет вверх опахалом под углом 45 градусов. Нельзя направлять его строго вниз или вверх. Если не хочется загромождать стену, можно поставить его на полку или подставку.

Где нельзя размещать веер?

Есть места, где лучше не размещать веер. К ним относятся:

  1. Область над кроватью. Нельзя вешать опахало непосредственно над спальным местом, иначе обеспечены бессонница и кошмары.
  2. Стена перед рабочим столом. Веер в этом месте может стать причиной суматохи.
  3. Место напротив входной двери. Такое размещение предмета спровоцирует выход энергии из дома на улицу. Однако допустимо размещать здесь красный атрибут для привлечения удачи.

Нужно помнить, что веер не просто талисман. В зависимости от рисунка на нем, приносит двойную пользу своему владельцу. Главное - грамотно расположить атрибут фен-шуй и верить в его чудесные силы, а для этого следует обмахнуть им помещение три-четыре раза, чтобы задать динамику приятным изменениям.

Удивительная вещь - когда-то этот жж был исключительно новостным. Но в последнее время там появились превосходные статьи по разным, не слишком у нас известным темам, связанным с японскими традициями. Перепечатка нескольких последних...

Оригинал взят у yamato7 в Японские традиции. Веер утива (Uchiwa).

Японский веер утива (Uchiwa) является традиционным японским изделием с давними традициями. Сначала веер не был складывающимся, он делался путем разрезания бамбуковой трубки, а узкие осколки распускались в радиальную форму веера. По обеим сторонам бамбука приклеивалась бумага васи или шелк. Утива походила на ракетку для игры в пинг-понг. В Японии утиву часто называют солнечным веером, так как внешне он напоминает часть солнечного диска с исходящими лучами. Материалом для изготовления японских вееров служил не только бамбук, но и бронза, слоновая кость, сандаловое дерево, перламутр, панцирь черепахи, серебро и золото.

Впервые вееры в Японию были привезены из Китая в 5-ом веке. С самого начала эти вееры были священными инструментами и использовались в буддийских церемониях и ритуалах. Ранние вееры были не округлены, как сегодня. Они были больше похожи на прямоугольники, установленные на палку. Японская императорская семья и других благородные фамилии использовали эти вееры, чтобы заблокировать солнце и незаметно скрывать свои лица от общественности в тех редких случаях, когда они вторгались в мир повседневной жизни за пределы дворца и усадьбы, где они проводят свои дни. При встрече с человеком более высокопоставленным, чем ты сам, использование веера по его прямому назначению запрещалось правилами приличия - лицо подчиненного должно быть открыто всегда. Использовался веер и для церемониальных целей - император жаловал веера особо отличившимся придворным. Одним из самых популярных подарков был веер. Считалось, что он приносит счастье и процветание.

Шло время, утива изменили свою форму и дизайн, и к 10 веку превратился в округлый тип, который мы знаем сегодня, но оставались неокрашенными. В эпоху Хэйан (794-1185) вееры делали сложной конструкции, их использовали при торжествах императорского двора и в качестве аксессуаров аристократов. Позднее они стали использоваться при исполнении классического японского танца и для чайной церемонии. В период Камакура (1185-1333) вееры утива стали частью повседневной жизни, особенно в летний сезон, для людей всех сословий. Самые роскошные вееры, из шелка или даже кожи, были зарезервированы для знати и других лиц высокого ранга.

Предназначался веер не только для вентиляции, но также для защиты от солнца, комаров и сокрытия женского лица от посторонних глаз - японский вариант паранджи. В средневековье японские женщины полагали, что выставлять свое лицо напоказ - неприлично и даже опасно. Открытое лицо - все равно, что открытие собственного имени, делает тебя беззащитным - как перед мужчиной, так и перед недобрыми духами. Точно также считалось недопустимым обладать загорелой кожей. Одним из признаков настоящей красавицы, которая никогда не работала в поле, была белая кожа. Это должно было отличать ее от обычных женщин, опаленных солнцем крестьянок.

В период Муромати (1333-1568) японцы начали раскрашивать вееры. Популярными мотивами были люди, цветы, птицы и природные сцены. В период гражданской войны 1467-1568 годов, утива превратилась в важный аксессуар для самураев. В средневековом эпосе "Сказание о доме Тайра" повествуется о том, как могущественный военачальник Тайра Киёмори, застигнутый на переправе темнотой, взмахом веера заставил солнце вновь подняться на небосклон. Веер, прикрепленный к древку, воткнутому в землю, указывал на местонахождение коня военачальника. Одна из многочисленных легенд о знаменитом полководце Такэда Сингэн (1521-1573) рассказывает, что с помощью взмаха веера Сингэн оборонился от теснивших его вражеских войск. В японских сказках вееру также отводится роль волшебной палочки. Веер - непременный атрибут демона тэнгу - гибрида собаки и птицы, длинноносого демона, который обитает на вершине дерева, обычно сосны. С помощью взмаха круглого вера тэнгу мог удлинять и укорачивать людские носы.

Кроме утива в Японии получил распространение и складной веер ооги или сэнсу.
Считается, что ооги был изобретен в Японии, а затем заимствован Китаем - редчайший для древности случай. Обычно поток технологической информации был направлен прямо в противоположную сторону. Складывающийся веер украшали живописью и стихами.

Развитие вееров продолжилось в период Эдо (1600-1867), и вскоре их делали по всей стране с уникальными конструкциями и местными мотивами. Утива широко использовалась среди простых людей в эпоху Эдо. Вееры были необходимостью особенно в летнее время, чтобы остыть и защитой от комаров, а также важным инструментом для нагнетания воздуха при приготовления пищи на огне. Вееры этого периода были украшены изображениями народной культуры или местными культурными символами. Все чаще такие вееры стали отождествлять с женщинами, которые ценили утива в качестве модных аксессуаров и придавали им первостепенное значение. Форма веера, казалось бы, мало подходит для игр. Тем не менее, в период Эдо японцы увлекались игрой с веерами. На поверхность стола ставилась мишень в виде дерева гинкго. В нее кидали раскрытым веером. По тому как упало дерево и в какой степени открытости оказался после этого веер, бросавший получал определенное количество очков.

В представлении японцев загробный мир управлялся буддами, а не синтоистскими божествами. Поэтому для удачного перерождения в буддийском раю следовало разорвать свои связи с божествами. Еще надо было предотвратить возврат духа покойного в мир живых, чтобы душа усопшего полностью ушла из этого мира. В противном случае злые духи могли через наиболее близкие к нему вещи нанести ему непоправимый вред. Способов разрыва с богами и жизнью было несколько. Можно было вывернуть наизнанку одежду покойного. Можно было разбить его чашку. А можно было после смерти разломать веер и забросить его на крышу дома или же перекинуть через ее конек.

веер фен-шуй

Одним из самых красивых и эффективных талисманов — борцов с негативной энергией является фен-шуй веер . В давние времена этот предмет применяли в основном как спасение от жары или украшение. Особенно это было распространено среди богатых людей. Веера служили для них признаком достатка и статуса. К ним относились с большим почтением, существовал целый этикет по использованию веера. Считалось, что у веера даже есть свой «язык».

В фен-шуй же веер применяется как талисман для защиты от негативной энергии и людской недоброжелательности, а так же применяют как символ долгой жизни. Его не нужно носить с собой, достаточно просто повесить веер в правильном месте квартиры или дома, и он будет оберегать вас, и привлекать положительную ци.

Где повесить и как выбрать веер фен-шуй

веер по фен-шуй

Определенного места для веера фен-шуй нет. Как правило, его вешают в тот сектор, который хотят активировать. Само по себе слово веер происходит от «веять», что означает «дуть или обдавать воздухом». Таким образом, получается, что в какое бы место вы ни повесили его, он будет «дуть» и приводить в движение энергию данного сектора. Чаще всего его размещают в зоне славы, которая находится на юге дома. Сюда больше всего подходит веер с изображением орла. Хорошо подходит , так как эта комната, где собирается вся семья для общения и отдыха после трудового дня.

Вообще веера фен-шуй имеют различные размеры и . Выбирайте для себя тот, который больше подходит к интерьеру комнаты и нравится вам. Главное чтобы он смотрелся гармонично и визуально привлекательно.

Вешать веер нужно раскрытым опахалом вверх.

Значение изображений на веере фен-шуй, а так же его цвет

Особняком ото всех стоит Золотой веер фен-шуй . Он является символом вечной жизни. По китайской легенде один бессмертный воскрешал им мертвых.

Красный веер приносит удачу. Вешать лучше у входа в помещение.

Изображение на веере фен-шуй орла или двух драконов, играющих с жемчужиной, будут способствовать продвижению по служебной лестнице.

Кедр на веере приносит, улучшает здоровье. Размещать нужно на востоке дома.

Изображения всевозможных рыб притягивают энергию достатка и благополучия. Самое распространенное с девятью карпами. Следует вешать в юго-восточном секторе.

Веер с лотосом, павлином, пионами либо цветущей сакурой поможет привлечь любовь. Еще считается, что эти изображения способствуют рождению умного сына. Для юго-западного сектора.

Журавли, сосны или бамбук на веере приносят здоровье и долголетие. Для востока.

Веер с парусником или кораблем привлечет успех в бизнесе и в жизни в целом.

Отличное украшение для дома веера фен-шуй с высокими горами, зелеными деревьями или голубой водой. Одним словом с изображениями природы . Заряжает энергией и дарует хорошее настроение в течение всего дня.

веер с иероглифами

Еще на веерах фен-шуй помимо рисунков могут быть иероглифы. Они могут быть различными в зависимости от того что вы хотите привлечь в свою жизнь (любовь, здоровье, удачу и т.д.)

Можно повесить веер на работе, чтобы он защищал вас от негативного воздействия недобрых людей и придавал энергии в работе. На рабочем месте веер лучше располагать у себя за спиной.

Веер фен-шуй это уникальный предмет, для привлечения всевозможных благ, так как он сам по себе довольно мощный талисман плюс еще изображения, которые удваивают его силу. Как было сказано выше, рисунки на веере могут быть различными, главное чтобы они несли добрую энергетику.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»