В какие игры стоит поиграть. Один год Nintendo Switch — впечатления владельцев

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Дорогие друзья! Редакция сайта GameMAG.ru поздравляет вас с Новым 2017 Годом! Желаем вам не только здоровья, счастья и успеха, но и большого количества первоклассных игр для любимых платформ!

2017-й обещает стать очень богатым на релизы. А еще игровые компании продолжат радовать нас новыми железными решениями.

Уже в марте выйдет Nintendo Switch , а осенью состоится премьера Xbox Scorpio .

Мы непременно продолжим оперативно выкладывать для вас свежие новости, будем записывать подкасты с интересными гостями, проводить прямые трансляции и устраивать авторские конкурсы с отличными подарками.

Продолжая славную традицию, редакция нашего портала приготовила огромный материал со всеми играми наступившего года, которые стоит ждать. Мы разбили его на несколько частей, и сегодня, 1 января , рады представить часть номер один.

Resident Evil 7: Biohazard

Жанр: Хоррор / От первого лица / Приключение

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Демо-версии (особенно Kitchen ) для PlayStation VR производили исключительно положительное впечатление и действительно пугали. Resident Evil 7 отходит от экшена и возвращается в мир настоящего хоррора с множеством жутких сцен, кошмарных врагов и головоломок. Никаких десантников и спецназовцев - противостоять злу на этот раз будет обычный человек, отправившийся на поиски своей жены. В глазах многих пользователей Resident Evil 7 практически сразу же стала своеобразным наследником закрытого Silent Hills (P.T. ), что на фоне шестой части просто подарок.

Сомнения : Лишь бы игра не превратилась в набор скримеров или клон «Аутласта»...

Mass Effect: Andromeda

Разработчик: Bioware | Издатель: Electronic Arts | Выход: март 2017

Жанр: Ролевая игра / Экшен / Шутер от третьего лица

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Мы уже слишком давно ждем продолжение Mass Effect . И хотя конец третьей части был разочаровывающим, у вселенной все еще есть огромный потенциал. Поиск нового дома для человечества, множество миров для исследования и возвращение вездехода обещают нам десятки часов космического погружения. Полеты на джетпаке и битвы с пришельцами выглядят очень круто.

Сомнения : Локации, показанные в недавних трейлерах, смотрятся слишком шаблонно и скорее напоминают Dragon Age: Инквизицию , чем далекий и неизведанный космос. Игра может превратиться в генератор случайных заданий от бигендерных инопланетян. Ну и главная героиня выглядит страшно.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Разработчик: Nintendo | Издатель: Nintendo | Выход: 2017

Платформы: Nintendo WiiU, Nintendo Switch


Почему ждем : Полностью открытый мир, невероятный масштаб, потрясающая музыка и великолепная графическая стилизация обещают самое невероятное приключения Линка в истории. Разработчики хотят освежить механику и завязывают исследование на глубокой проработке физики и интерактивности окружения. Полная свобода и нелинейность прохождения также подтверждены. Более того, это будет первая игра в серии с озвученными диалогами, а исследования будут сопровождаться сбором лута, настройкой экипировки персонажа и крафтингом. Nintendo хочет расширить аудиторию франчайза, поэтому есть надежда на полную русскую локализацию.

Сомнения : Никаких сомнений - это же номерная «Зельда». Нас ожидает самое яркое приключение 2017 года.

Red Dead Redemption 2

Разработчик: Rockstar Games| Издатель: Take Two | Выход: осень 2017

Жанр: Экшен / Приключение / Песочница / Открытый мир

Платформы: PS4, Xbox One


Почему ждем : Потому что это продолжение лучшей игры Rockstar . Компания хранит гробовое молчание по поводу сюжета и игровых особенностей - информации очень мало. Известно лишь то, что авторы GTA V хотят реализовать в RDR 2 самый живой открытый мир из когда-либо созданных. Вестерн получит эксклюзивный контент для PlayStation , будет поддерживать PS4 Pro и обещает самую реалистичную графику в проектах с «опенворлдом». Судя по слухам, игроки смогут поиграть за нескольких персонажей, один из которых либо сам Джон Марстон (игра вполне может оказаться приквелом, на что свидетельствует карта мира без линий железных дорог), либо его повзрослевший сын.

Сомнения : Отсутствуют. Это будет хит.

Persona 5

Жанр: Японская ролевая игра

Платформы: PS4, PS3


Почему ждем : Проведя около 6 лет в разработке и получив версию для PlayStation 4 , Persona 5 , наконец, обещает порадовать европейских фанатов уже в начале апреля. В пятой номерной части Atlus поднимет тему трудности бытия в современном обществе, ограниченном правилами. Находящиеся в разных социальных статусах персонажи ведут вполне обычную, зачастую скучную жизнь, но все переворачивается с ног на голову после встречи с загадочной кошкой Морганой. Герои попадают в созданную силами эмоций человеческих сердец альтернативную реальность и начинают жить на две стороны, занимаясь днем обычными делами в человеческом мире, а по ночам похищая и искореняя злые помыслы и желания в параллельном измерении, населенном уродливыми созданиями. Никаких рандомных коридоров в новой игре не будет - каждый новый данжен из потусторонней реальности создан вручную и уникален. Большой упор в исследовании территорий сделан на стелсе, боевая система претерпела некоторые изменения и расширилась новыми тактическими функциями, социальная составляющая стала еще более насыщенной. Наконец, вся игра - от образа героев до обычных менюшек - буквально дышит стилем. И она куда более темная по сравнению с четвертой частью.

Сомнения : Их просто нет. Persona 5 - один из главных претендентов на звание лучшей игры 2017 года.

Horizon: Zero Dawn

Жанр: Экшен / Приключение / Ролевая игра / Открытый мир

Платформы: PS4


Почему ждем : В центре игры постиндустриальная цивилизация, на осколках которой живут дикие племена людей, промышляющие охотой на роботизированных динозавров. Куда делись обычные люди, почему роботы похожи на наземных позвоночных животных из мезозойской эры и что стоит за странной цепочкой событий – ответы на эти вопросы должен будет найти игрок в роли смелой охотницы на рептилий. Guerrilla обещает открытый мир с возможностью детального исследования, сильную историю, крафтинг и десятки вооружений. Ну и графика - по словам разработчиков, Horizon выжмет максимум из PlayStation 4 Pro , заставив геймеров бежать в магазин за новыми 4K-телевизорами.

Сомнения : Есть опасения, что все выльется в стандартное для игр с открытым миром собирательство и выполнение однообразных заданий, которое превратит интересную вселенную в выматывающую игрока рутину.

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks | Выход: первая половина 2017

Жанр: Хоррор / Шутер от первого лица / Приключение

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Один из самых известных долгостроев в индустрии получил второй шанс благодаря Arkane Studios , которая соединяет свои идеи с опытом BioShock и Dead Space . В этом приключении с элементами хоррора находящийся на борту космической станции главный герой пытается противостоять некой полиморфной субстанции из далекого космоса. Монстры, способные принимать любую форму и уникальные способности героя или героини, вместе с богатым наследием компании и ролевыми элементами обещают головокружительное столкновение с неведомым.

Сомнения : Пока не совсем понятно, насколько уникальной получится игра. Местами слишком заметно копирование.

Uncharted: The Lost Legacy

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony | Выход: осень 2017

Жанр: Экшен / Приключение / Стелс

Платформы: PS4


Почему ждем : Перед нами не новая часть Uncharted , но и не дополнение в полноценном значении этого слова. В The Lost Legacy вы играете за не попавшую в четвертую часть авантюристку Хлою, которая объединила усилия с Надин Росс, сыгравшую заметную роль в истории A Thief’s End . Парочка охотится на легендарный бивень бога Ганеши в раздираемом гражданской войной Бангладеше. Основой игрового процесса должен стать стелс и исследование окружения.

Сомнения : Нет, так как у Naughty Dog не бывает плохих игр.

Days Gone

Разработчик: SIE Bend Studio | Издатель: Sony | Выход: 2017 (?)

Жанр: Хоррор / Экшен / Приключение / Шутер от третьего лица / Открытый мир

Платформы: PS4


Почему ждем : Сияющий всеми прелестями Unreal Engine 4 Days Gone смотрится очень симпатично и обещает стать важным событием для любителей игр о зомби. Разработчики пытаются реализовать эпические погони с толпами оживших мертвяков в стиле фильма «Война миров Z ». Выглядит это очень круто. Главный герой, Дикон, в отличие от большинства персонажей из подобных вселенных, заботится больше о своем выживании, чем о благополучии других людей. Верный мотоцикл и мощный дробовик помогают ему противостоять армии быстрых и очень агрессивных фрикеров. История Days Gone развивается в открытом мире и позволяет выполнять задания различными путями - будь то тихая нейтрализация без обнаружений или открытое сопротивление с активным применением оружия ближнего и дальнего боя. Кстати, свою внешность и голос главному герою подарил Сэм Уитвер , известный по роли Старкиллера из Star Wars: The Force Unleashed .

Сомнения : Над игрой работает команда проектов категории «B», поэтому есть сомнения - смогут ли вытянуть? Не хотелось бы получить очередную выживалку с повторяющимися заданиями.

Detroit: Become Human

Разработчик: Quantic Dream | Издатель: Sony | Выход: 2017

Жанр: Приключение / Кино

Платформы: PS4


Почему ждем : Новое творение Дэвида Кейджа дрейфует в популярном фарватере современной фантастики с противостоянием андроидов и людей в поисках истинной природы разума и человечности. По слухам, авторы сериала Humans даже давали разработчикам ценные советы. Кейдж потратил около двух лет на написание сценария. Более 100 актеров были задействованы в мокап-сессиях. История возвращается к формату Heavy Rain и предлагает нескольких протагонистов и нелинейное повествование. Сюжет не останавливается на смерти одного из героев. На данный момент подтверждено два играбельных персонажа - это Кара, девушка-робот новой модели, которая учится жить в мире людей. И Коннор - андроид-полицейский, которого отправляют на сложные задания по поимке сбежавших разумных машин.

Сомнения : Это Дэвид Кейдж , а значит нас ждет сборная солянка из совершенно разных по стилистике вещей. Но мы робко надеемся, что в этот раз получится более цельная игра.

Super Mario

Разработчик: Nintendo SDG No. 2 | Издатель: Nintendo | Выход: март 2017

Жанр: Платформер

Платформы: Nintendo Switch


Почему ждем : Все 3D-Марио платформеры становятся одними из лучших игр поколения, а иногда и вовсе превращаются в настоящие учебники по геймдизайну для индустрии в целом. Новая, пока еще безымянная игра для Switch будет полноправным наследником Super Mario 64 и Super Mario Galaxy . Она, по данным информаторов, предложит опенворлд-хаб с большим количеством уникальных миров, мультиплеер, тройной прыжок и продвинутый эксплоринг. Но это лишь вершина айсберга и очень общие понятия. Ранее Сигеру Миямото намекал, что данная игра кардинально изменит подход к приключениям усатого водопроводчика, как Breath of the Wild полностью отказалась от классической формулы The Legend of Zelda . В результате пользователи получат «Марио нового типа», который будет «очень свежо играться». Подробности последуют уже 13 января на большой конференции Switch .

Сомнения : Разработчики трехмерных платформеров про Марио - настоящие мастера своего дела, которые еще никогда нас не подводили. Поэтому мы просто с нетерпением ждем полноценной презентации игры и надеемся, что студия снова сможет прыгнуть выше своей головы.

Star Citizen

Разработчик: Cloud Imperium Games | Издатель: Cloud Imperium Games | Выход: 2017

Жанр: Космический симулятор / Песочница

Платформы: PC


Почему ждем : Бюджет игры продолжает расти вместе с появлением звезд первой величины. Крису Робертсу очень хочется оживить серию Wing Commander , и он прикладывает максимум усилий для дальнейшего сбора средств. Разработчики обещают невиданные возможности, сюжетную кампанию Squadron 42 и невероятно красивую графику, которую можно оценить уже сейчас. Вполне возможно, что перед нами лучшая игра про исследования дальнего космоса.

Сомнения : Судя по информации с CitizenCon 2016 , игра пробудет в состоянии альфы как минимум до начала 2018 года. Вы там серьезно? Бета-версию с полноценными заданиями и проработанными системами нам предстоит ждать еще пару лет. Начинает казаться, что собранные деньги идут на вечеринки и размашистые бизнес-поездки руководителя студии. Впрочем, может это новый вид космической секты, где люди верят в игру и бросают в экран деньги?

Scalebound

Разработчик: Platinum Games | Издатель: Microsoft | Выход: осень 2017

Жанр: Экшен / Ролевая игра / Открытый мир / Слешер

Платформы: Xbox One, PC


Почему ждем : Долгожданная Action/RPG от Platinum Games , которую мы в редакции называем игрой «про Данте и драконов», была отправлена на доработку после сырых демонстраций в прошлом году. Лишние месяцы полировки должны позитивно сказаться на качестве проекта, тем более, что Хидеки Камия назвал Scalebound самой необычной игрой студии, которую она вынашивали аж с 2006 года. По сюжету главный герой, Дрю, оказывается в параллельном мире - Драконисе. Фэнтезийный сеттинг предполагает необычные локации с парящими в воздухе островами, яркими джунглями, водопадами и мрачными подземельями. Герой обожает слушать музыку и использовать своего верного друга, дракона Тубана, для мощных боевых комбинаций, что обещает массу экшена в грандиозных схватках с гигантскими монстрами. Авторы также ввели в игру кооперативный режим на четырех игроков, что станет приятным бонусом для фанатов подобных развлечений.

Сомнения : По словам Камии, игра сильно отличается от прошлых проектов Platinum Games. Будем надеяться, что Action/RPG у компании получатся на таком же высоком уровне, как и слешеры.

For Honor

Жанр: Экшен / Слешер

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : С каждым разом игра выглядит все красивее и эпичнее, предлагая все разрастающийся масштаб поединков и поразительное внимание к деталям. Штурм крепостей и средневековое окружение смотрятся действительно эффектно. Анимация, детализация брони и уникальные движения для каждого из классов (рыцари, самураи и викинги) выполнены на совершенном уровне.

Сомнения : Демка с «Игромира 2016» была скучной из-за примитивной боевой системы, которая предлагает всего несколько ударов. Игра рассчитана на дуэли, но по факту вас могут атаковать несколько игроков сразу, превращая механику в кашу. Захват точек и уничтожение глупых противников-ботов быстро приедается. Кроме того, у компании длинная история проблем с сетевым кодом.

Gravity Rush 2

Жанр: Экшен / Приключение / Песочница

Платформы: PS4


Почему ждем : Кэт и Рейвен возвращаются в волшебный мир с новыми способностями, позволяющими увеличивать силу ударов и изменять физику движения и полета. Ну и сражения с чудовищными демонами и зловещими заговорщиками будут продолжены на совершенно новом уровне благодаря интерактивному окружению и возросшему разнообразию противников. Новая порция сюжета должна наконец-то раскрыть подробности о мире и персонажах этой необычной истории.

Сомнения : Демо было настолько забагованным, что мы не смогли пройти его до конца. У оригинала была серьезная проблема с разнообразием побочных заданий. Пока не очень понятно, как обстоят дела с этим в сиквеле.

Gran Turismo Sport

Разработчик: Polyphony Digital | Издатель: Sony | Выход: 2017

Жанр: Гонка / Симулятор

Платформы: PS4


Почему ждем : Долгожданная Gran Turismo для PS4 обещает массу приятных впечатлений всем фанатам автоспорта благодаря детализированной физике вождения, красивой графике, сильном акценте на киберспорте и онлайн-соревнованиях. Более того, Polyphony Digital реализовала специальные гонки для владельцев PSVR , а это отличная новость для скучающих фанатов данного устройства.

Сомнения : В игре может оказаться слишком мало контента для статуса полноценной части серии. Отец франшизы Кадзунори Ямаути обещал выпустить новую GT через год-два после появления PS4 , однако мы ждем ее уже четвертый год. Разработчики отменили бета-версию и из-за сырости перенесли проект на 2017-й, но у него до сих пор нет точной даты выхода. Все это говорит о том, что игра, по всей видимости, выйдет как минимум в конце 2017 года. В демке для прессы было слишком много лесенок - надеемся, что это поправят в финальной версии.

Tekken 7

Разработчик: Bandai Namco Games | Издатель: Bandai Namco Games | Выход: март 2017

Жанр: Файтинг

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Японцы уже два года наслаждаются новым Tekken 7 на игровых автоматах, а мы все ждем порта. Консольная версия предложит две новые механики и улучшенную по сравнению с аркадами графику. Еще нам, если честно, надоело засилье файтингов с 2D-механикой - хочется больше 3D-геймплея.

Сомнения : Несмотря на использование UE4 , графически игра напоминает проекты с прошлого поколения. Разве что искры удались. Ну и это Tekken - опять бесконечный джаглы.

Shenmue 3

Разработчик: YS Net | Издатель: Shibuya Productions | Выход: декабрь 2017 (но мы очень сомневаемся)

Жанр: Приключение / Открытый мир

Платформы: PS4, PC


Почему ждем : Игра, взорвавшая своим анонсом E3 2015 , вышла из стадии предварительного производства и медленно подбирается к релизу. Сюжет обещает продолжить историю Рё Хадзуки и раскрыть тайну мистических зеркал. Два миллиона долларов на разработку были собраны за восемь часов кампании на Kickstarter и еще некоторое количество денег дала компания Sony . Если вы не играли в первые две части серии, то советуем сделать это в самое ближайшее время.

Сомнения : Прогресс в создании игры не сильно заметен. Есть вероятность, что дата выхода передвинется еще на год вперед. Что бы ни говорили фанаты, нам категорически не ясно, как можно сделать современную трехмерную игру уровня оригинальных Shenmue , имея на руках бюджет инди-разработки.

Destiny 2

Разработчик: Bungie, Vicarious Visions | Издатель: Activision | Выход: осень 2017

Жанр: Шутер от первого лица / Ролевая игра / MMO

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Вторая часть популярного многопользовательского проекта должна представить расширенную историю, новые игровые особенности, классы и виды вооружений. А также еще более симпатичную графику из-за отказа от версий для Xbox 360 и PS3 . Над проектом работает сценарист Halo 4 и Mass Effect: Andromeda , а студии помогают авторы Skylanders . Мы робко надеемся, что хоть в этот раз у Bungie все получится.

Сомнения : Если Bungie не учтет все ошибки оригинальной игры, то нас ждет созданное исключительно для фанатов расширение для первой части с кучей очень дорогих и при этом коротких DLC, а не полноценный сиквел. Длинные загрузки, малое по меркам MMO-игр количество контента и проблемы баланса все еще преследуют оригинал - с большой долей вероятности, новый релиз не сможет обойтись без этих неприятных спутников.

Halo Wars 2

Разработчик: Creative Assembly, 343 Industries | Издатель: Microsoft | Выход: 21 февраля 2017

Жанр: Стратегия в реальном времени

Платформы: Xbox One, PC


Почему ждем : Ответвление популярной серии в необычном для консолей формате стратегии обещает интересную механику и захватывающие миссии за людей и новый союз инопланетян - Banished - сразу после событий Halo 5: Guardians . Улучшенное управление и красивые заставки являются значительным плюсом. Многопользовательский режим и кооперативное прохождение сюжета в сочетании с расширением вселенной Halo делают эту игру обязательной покупкой для преданных фанатов.

Сомнения : После испорченного поиска матчей в Master Chief Collection и провального сюжета Halo 5 , о котором все настоящие фанаты пытаются забыть, мы уже не верим в 343 Industries , которые принимают активное участие в разработке Halo Wars 2 . Но есть надежда, что Creative Assembly вытянет проект даже под руководством Бонни и Кикки.

Marvel vs. Capcom: Infinite

Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom | Выход: 2017

Жанр: Файтинг

Платформы: PS4, Xbox One, PC


Почему ждем : Культовая кроссовер-серия от Capcom возвращается, предлагая фанатам битвы два на два и интересный ростер персонажей, куда записались Мисс Марвел, Мегамен, Капитан Америка и Железный человек. Разработчики решили немного переработать боевую систему и позволят игрокам свободно менять персонажей из пары, создавая уникальные цепочки ударов. Вы также можете настроить бойцов перед началом битвы, выбрав те или иные Камни Бесконечности. Например, улучшить силу либо маневренность. Вы также сможете получить бонусную сильную способность, но пока об этом нет деталей. В Marvel vs. Capcom: Infinite будет киношная сюжетка, режимы для одного игрока, вроде тренировки, миссий и аркадного режима, а также онлайновый мультиплеер с ранговыми и казуальными матчами, глобальной доской рейтинга, лобби и возможностью смотреть за игрой других геймеров.

Сомнения : После Street Fighter V как-то страшно за игру.

Жанр: Ролевая игра / Экшен / Приключение

Платформы: PS4


Почему ждем : Атмосферная игра, находившаяся в работе с 2004 года, вдохновлялась сценарием от Акиры Куросавы и несколько раз меняла концепцию и даже создателей. Теперь это еще один клон Dark Souls , приправленный элементами Ninja Gaiden . Место действия - средневековая Япония с жуткими демонами и потусторонними силами. Битвы с тремя стойками и комбинациями ударов под различное оружие вместе с хорошей сложностью и мрачной атмосферой весьма затягивают.

Сомнения : Пока нам не показали ни одной действительно интересной локации - только однообразные леса-коридоры и невнятный портовый городок. Но есть надежда, что в итоговом релизе все будет куда интереснее.

Crackdown 3

Разработчик: Reagent Games, Cloudgine, Sumo Digital | Издатель: Microsoft | Выход: осень 2017

Жанр: Экшен / Шутер от третьего лица / Платформер

Платформы: Xbox One, PC


Почему ждем : Динамичный экшен с открытым миром, где вы сражаетесь против преступных синдикатов, обещает отдельную историю для одного игрока и специально созданный для кооперативных зарубов режим, где вы можете сравнять с землей любое сооружение. Ролевые элементы и суперспособности должны остаться на месте. Ну и главное - хардкорная акробатика и высокие прыжки через пол карты при максимально улучшенной подвижности должны порадовать фанатов первой части.

Сомнения : Проект находится в разработке с 2014 года и побывал в руках трех различных студий. При этом мы так и не увидели адекватной демонстрации игрового процесса. Интеграция облачных вычислений для обработки физики во время кооперативных режимов сулит дикие лаги и выглядит затянувшейся последней попыткой Microsoft реализовать обещанные много лет назад фичи консоли. Более того, разрушаемое окружение в кооперативном режиме уничтожит саму концепцию игры, в которой здания являются полосой препятствий для демонстрации ваших акробатических умений. Игру в очередной раз могут перенести.

Yakuza 0

Жанр: Экшен / Приключение / Открытый мир

Платформы: PS4


Почему ждем : Нулевая часть Yakuza , как можно понять из названия, является приквелом грандиозной истории и рассказывает о самом начале большого жизненного пути Кадзумы и Мадзимы. Совсем еще молодые парни покоряют токийский криминальный мир в лучших традициях классических боевиков. Игра буквально пропитана японским духом второй половины восьмидесятых (музыка, культура, мода) - местные геймеры еще в 2015-м оценили этот момент по достоинству. Нам же пришлось ждать локализации почти два года. Почти дождались.

Сомнения : Игры сериала Yakuza не пользуются большим успехом за пределами Японии, и то, что их продолжают выпускать в наших краях (в последнее время - не без помощи Sony ) - настоящий подарок всем любителям японской популярной культуры. Проект ориентирован на достаточно узкую прослойку игроков - преданных фанатов, которые просто обязаны его купить.

Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Жанр: Японская ролевая игра

Платформы: Nintendo 3DS


Почему ждем : Расширенное и дополненное переиздание первой полностью трехмерной JRPG в линейке Dragon Quest на самой популярной портативной консоли - идеальная возможность познакомиться с серией в ожидании Dragon Quest XI для новичков и отличный повод для старых фанатов вновь окунуться в эпичную историю про спасение сказочного королевства и превращенного в тролля правителя от коварного шута Долмейгуса. Портативный релиз хита с PlayStation 2 полностью озвучен и обладает рядом приятных бонусов, в том числе отсутствием рандомных сражений и наличием новых персонажей, а также сюжетных поворотов.

Сомнения : В западном релизе по непонятным причинам отсутствует оркестровый саундтрек, что несколько разочаровывает. Хотя, уже успевшие поиграть докладывают, что разница не особо велика.

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Обладатели консоли из редакции DTF делятся мнениями.

В закладки

Если у вас есть, что рассказать - добро пожаловать в комментарии.

Фото: IGN

Олег Чимде: третья по счёту платформа

У меня со Switch пока что складывается грустноватая история. Я немного покатался в Mario Kart 8, побегал в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, чертовски утомившись в процессе, на пару с племянницей прошёл отличную Super Mario Odyssey и… всё. С конца декабря консоль собирает пыль рядом с PlayStation 3 в томном ожидании «Покемонов», SMT и Fire Emblem.

Скорее всего, дело в типе потребления. Я не езжу на работу на общественном транспорте, а работаю из дома - а значит Switch как портативка для меня не очень актуальна. В инди, которые сейчас массово идут на Switch, я играю либо на ПК, либо на PS4. Так что в личном списке игровых платформ консоль от Nintendo у меня на третьем месте.

Впрочем, о покупке я конечно не жалею: уже один Марио полностью окупил для меня Switch. Ну а пока пусть полежит, чай не испортится.

Захар Бочаров: засчитано, вы реабилитировались

Как фанату Nintendo, мне было очень больно смотреть на Wii U. Две с половиной игры в год, конференции на Е3 с удручающими на фоне конкурентов анонсами, бесконечная необходимость терпеть несовершенство железа ради возможности играть в любимые сериалы. Причём некоторые из них держались достойно (Super Smash Bros., Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Pikmin 3), в то время как иные жёстко сдавали в качестве (Xenoblade Chronicles X, Animal Crossing: Amiibo Festival, Paper Mario: Color Splash). Стало очевидно: Nintendo постепенно признает провал стационарного железа и готовит замену. Идёт незапланированная пересменка. Надо потерпеть.

Switch вызывала бурю сомнений - мощностью, форм-фактором, изначальной библиотекой игр. Но прошедшие со старта двенадцать месяцев разбили весь скепсис вдребезги. 2017 год стал для Nintendo годом мощнейшего камбэка, и моё ликование по этому поводу было безграничным.

Я обзавёлся консолью летом и до сих пор ни разу не задумывался о том, во что поиграть. Роскошные The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey пройдены, на очереди ещё уйма игр - Splatoon 2, Mario and Rabbids, Skyrim, Xenoblade 2. Вопрос скорее в том, как найти время.

Безусловно, в списке не только новинки, но Switch - удивительно приятная железка для навёрстывания упущенного. Та же The Elder Scrolls V на маленьком экране выглядит очень опрятно, хотя в обычной версии семилетней давности она всё же утомила. Я не хочу играть в Darkest Dungeon, Enter the Gungeon или Celeste на большом экране (Vita у меня нет) - но получасовые забеги на ночь заходят просто «на ура». Формат гибридной приставки казался мне диким, но на деле стал сработавшей инновацией. Очень часто ловлю себя на мысли, что приобрету конкретную игру, если только она выйдет на Switch.

Nintendo больше не надо распыляться между несколькими платформами (3DS уже объективно достаются крохи с барского стола), поэтому самое вкусненькое - эксклюзивы - стало появляться куда чаще. Помимо упомянутых «Марио» и «Зельды», - посмотрите на их оценки! - в первый год вышли Splatoon 2, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, Xenoblade 2. Это мощнейший старт, а уже скоро появятся полноценные выпуски Fire Emblem и Pokemon, Kirby Star Allies, Bayonetta 3 и Super Smash Bros. Даже по количеству наименований это очень внушает.

Не хочется быть стопроцентным фанбоем: консоль не лишена минусов. Работает без подзарядки маловато, а актуальной мультиплатформы в силу мощности почти не выходит. В качестве замены стационарной приставке Switch сработает только для нетребовательных игроков. Но вот как вторая приставка, особенно портативная, она почти идеальна. Однозначно лучшая покупка в прошлом году, бонусом к которой шло приятное, позабытое ощущение. Чувство того, что любимой компанией вновь можно гордиться, а всё больше людей проникаются её философией. В день покупки Super Mario Odyssey я отменил все дела и по-детски спешил домой поиграть в новый платформер - это ли не утерянная магия детства?

Фото: MobileSyrup

Сергей Матвеев: вместо сказки на ночь

Мы с Nintendo Switch довольно долго привыкали друг к другу. Проще всего это будет сравнить с отношениями. Звучит нелепо, но посудите сами.

Сначала был период азарта и радости от обладания новой приставкой, каждую свободную минуту я старался проводить вместе с ней. Потом резко наступил спад интереса, период коварных измен, когда я предпочёл пройтись по новинкам сезона на ПК, в то время как Switch одиноко пылилась на полке. И вот сейчас я каждый день прихожу с работы и под вечер уставший падаю в кресло со Switch в руках. Никакой прежней страсти, но спокойное и душевное наслаждение от игры. Только если в отношениях на это всё уходят десятки лет, мне понадобился лишь год.

Примерно на весь этот период адаптации растянулось и моё прохождение новой «Зельды». Закончил её буквально неделю назад, некоторые моменты и механики неслабо , другие ситуации и миссии вызывали восторг и крышу. Есть у меня пунктик: если уж проходить игру, то следует выжать из неё все соки. Следовательно, я прошёл все святилища, закрыл все дополнительные задания, собрал все фотографии для атласа Хайрула, а также прокачал всю броню до максимума. В итоге, спустя сотню часов - проникновение в замок, битва с Ганоном, титры и улыбка Зельды. Я выдохнул со спокойной душой, для меня это был скорее гештальт, который нужно закрыть.

Чуть более яркие эмоции мне подарили небольшие инди-игры. Ещё год назад я за то, чтобы на Switch завезли побольше инди «с душой», ведь портативная приставка - это не только попытки сыграть в тесном метро или трясущемся автобусе. Портативка как физически, так ментально намного ближе к игроку, чем монитор или телевизор, поэтому с ней намного быстрее и крепче погружаешься в атмосферу игры. Я перепрошёл на Switch Oxenfree, Detention и Night in the Woods - ощущения и эмоции в разы ярче, словно сами герои стали ближе и роднее.

Поэтому сегодня для меня Nintendo Switch - не столько приставка эксклюзивов, сколько отличная платформа для душевных инди-игр, эмоциональных историй. И чтобы получить эти истинные эмоции, я готов даже переплатить.

Никита Лосев: не тот формат

Я никогда не был фанатом Nintendo, поэтому отношения со Switch у меня непростые. До этого у меня не было ни одной консоли «большой N» - не то чтобы осознанное желание, просто не приобщался. Switch, в итоге, я купил только в конце ноября, спустя почти девять месяцев после выхода устройства. Как и многих, меня в первую очередь привлекала «Зельда» и «Марио» (даже сразу два, так как заодно купил и Mario Kart 8 Deluxe), так что в итоге желание пересилило все сомнения.

Спустя три месяца я не жалею о покупке. До сих пор неспешно прохожу Breath of the Wild (осталось совсем немного), еле притронулся к Super Mario Odyssey и немного поездил в «Картинге». В то же время, как и у некоторых отписавшихся выше коллег, Switch замыкает мой список игровых платформ, и у этого есть причины.

Главная - я заядлый ПК-игрок, и хотя могу закрывать глаза на некоторые недостатки других устройств ради эксклюзивов, иногда привычки всё же дают о себе знать. Мне проще и удобнее запустить что-то в Steam (не зря же я покупал свою видеокарту) или включить какую-нибудь сессионку. На Switch выбор всего этого слишком ограничен, да и формат совсем другой.

Вторая причина, вытекающая из предыдущей - я не играю на Switch в инди, и мне они в таком виде чаще всего неинтересны. Да, я купил несколько игр со скидками, так что в поездке всегда есть во что поиграть. Но, за исключением главных эксклюзивов и, отчасти, двух частей Bayonetta, что-то другое меня мало привлекает.

Кроме того, повторю за Олегом, мне не нужно часто ездить куда-то, поэтому портативность консоли хоть и приятна (можно играть в кровати), но лично мне необязательна. Забавно, что изначально я рассматривал Switch в первую очередь как портативку, а уже потом - как домашнее устройство. В итоге, чаще я играю именно за монитором и даже купил для этого Pro-контроллер.

Он, кстати, достоин отдельного упоминания - больше не нужно мучаться с контроллерами Joy-Con, постоянно используя консоль в док-станции. Геймпад получился функциональный и удобный, а время работы от одной зарядки в разы больше, чем у DualShock 4. Единственный минус - цена, но плюсы, на мой взгляд, всё же важнее.

За три месяца использования мой Switch остался в идеальном состоянии. Никаких царапин на экране, проблем с контроллерами или других неприятностей не возникло. Хотя батарея действительно садится невероятно быстро, так что это нужно всегда иметь в виду.

В целом, если интересны игры Nintendo, то Switch стоит брать, не задумываясь. Моя проблема лишь в том, что я привык к ПК, а консоли запускаю редко - PlayStation 4 Pro также пылится в углу, а список непройденных консольных эксклюзивов постоянно растёт. Но в качестве дополнительного игрового устройства, которое, к тому же, можно взять в дорогу, Switch - это идеальный вариант.

Артём Слободчиков: идеальный спутник

Я купил Switch почти случайно. Давно хотел приобрести какую-нибудь консоль, но деньги были только на неё - на телевизор или хороший монитор не хватало. Зачем покупать PS4 Pro, если нет хорошего экрана, чтобы любоваться красотами в Horizon Zero Dawn? Тогда я вспомнил о Switch: «Зельда» с высокими оценками и крутым геймплеем, грядущая Mario Odyssey, которая тогда - в сентябре - ещё не вышла. Почему бы и нет.

В отличие от Олега и Никиты, мне нужно каждый день перемещаться по городу: из дома на работу, потом на учёбу в магистратуре. В таком контексте Switch для меня стал небольшим «взрывом мозга»: вот тут, у меня в рюкзаке, лежит несколько полноценных ААА-игр, и я могу играть в них прямо в метро или электричке. Единственная проблема - в толпе не всегда удобно доставать консоль из чехла.

Фото: Kotaku

Кроме того, Switch очень хорош в кооперативе. 1-2 Switch - идеальная игра для вечеринок, а в Overcooked мы часто играем с девушкой, которая вообще далека от видеоигр. К слову, Overcooked я рекомендую вообще всем, она очень круто сделана.

Я слышал о технических проблемах Switch, из-за которых некоторые ждут следующей ревизии устройства, но сам ни с одной не сталкивался: контроллеры в полном порядке, док-станция ничего не поцарапала, батарейка держится достаточно долго. Словом, всем доволен и жду, когда на Switch выйдут Dark Souls и Pillars of Eternity 2.

Лучшие игры, предназначенные для установки на ПК 2018 года, вошли в рейтинг самых популярных и востребованных. Выход ожидаемых крупных игр, включая Battlefront-2 или Wolfenstein-2, дополнился появлением новинок для любых актуальных игровых платформ от культовых разработчиков.

Лучшие игры на ПК 2018: топ 10

Топовые игры 2018 года относятся к самым ярким представителям разных жанров, которые вполне заслуженно занимают вершину рейтинга в соответствии с мнением игроков и отзывами многочисленных критиков.

Crossout

Яркий постапокалиптический MMO-экшн. Многопользовательская онлайн-игра от компании Targem games на основе сессионных PvP-сражений на бронированных автомобилях, которые собираются игроками самостоятельно.

Экшн включает в себя яркие потасовки, PvE-миссии, а также систему репутаций, клановые сражения и рейтинговые бои. К числу основных игровых элементов относится рынок и торговля, изготовление деталей на различных станках.

Crossout получила награду за лучший дебют на выставке от Навигатора игрового мира

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG)

Шутер, вдохновлённый «Королевской битвой». Многопользовательская онлайн-игра разработана и выпущена PUBG Corporation. Шутер является своеобразной модификацией других игр от Брендона Грина, известного как «PlayerUnknown».

В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam. 31 октября продажи PUBG превысили 18 млн копий.

Ведущим геймдизайнером создан многообещающий потенциал с элементами традиционной «выживалки» и большим арсеналом реалистичного оружия на огромном острове, где есть несколько поселений, а также царит гнетущая атмосфера.

PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена на Android и iOS, планируется также её выпуск на Playstation 4

Своего рода сверхреалистичный Skyrim. Однопользовательская ролевая игра, лишённая привычной магии и драконов, разработана специалистами студии Warhorse Studios (Чехия) и выпущена немецким издателем Deep Silver.

Особенность игры от первого лица представлена исторической достоверностью, детальным воспроизведением элементов одежды и вооружения, яркой архитектурой и правдоподобным общественным устройством Чехии Средних веков.

Kingdom Come Deliverance была выпущена также на PS4 и Xbox One

Новая часть популярной франшизы Ubisoft. Шутер с реальными политическими, культурными и социальными трендами, основанный на уничтожении местных фанатиков. В мультиплатформенной игре повествуется о борьбе помощника шерифа с представителями культа судного дня «Врата Эдема».

Улучшенное продолжение от первого лица в стиле action-adventure выглядит, а также ощущается очень свежо, имеет графические преимущества PC-версии и наполнено невероятными пейзажами, благодаря чему считается лучшим в своей серии.

По итогам года Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой и заняла третье место в общем рейтинге продаж

Приручённые маунты и захватывающие воздушные бои. Клиентский многопользовательский фэнтези-вариант MMORPG из мира Мидлас. Корейская компания Wemade сделала упор на возможность приручения в игровом процессе несложных манипуляций любого моба.

Неоспоримые достоинства игры представлены классическим набором классов, упором на PvE, специальными русскоязычными сообществами, а также одновременными воздушными и наземными боями за получение «камня маны».

Открытый бета-тест игры проходил в середине июля 2017 года

Легендарный многопользовательский шутер. Помимо классического сеттинга и привычного скоростного геймплея, новая игра от разработчиков Saber Interactive и id Software смогла сохранить столь полюбившееся пользователям оружие, персонажей и традиционные карты.

Ключевые нововведения представлены продуманной и строго индивидуальной системой умений, включая взгляд сквозь стены, стрельбу в прыжке или сразу из двух рук. Благодаря достойному выбору оружия есть возможность использовать свойственный персонажу стиль.

В бесплатной версии игры Quake Champions доступен лишь один персонаж - Рейнджер

Третья часть из серии популярных слэшеров. Проект на основе первого женского персонажа с привычной для предыдущих двух частей стилистикой, но более сложной боевой системой, требующей вдумчивости. Характерно заметно меньшее число противников, а также отсутствие кооператива.

Сохранив привычную мультипликационную графику с обилием вертикального геймплея и тактической составляющей, игра от разработчика Gunfire Games стала значительно сложнее с технической точки зрения.

Хронологически игра Darksiders III будет проходить параллельно с предыдущей частью

Удачное продолжение ролевой онлайн-игры. Многопользовательская игра в популярном жанре Action/RPG от американского разработчика Bethesda Game Studios с внедрением множества наработок, заимствованных из наиболее удачных предыдущих частей.

Преимущества части заключаются в наличии огромной интерактивной карты и возможности использовать ядерные ракеты. На одной локации - до трёх десятков человек, добавлен Survival-режим, однако, оптимизация не слишком хорошо продумана.

В Fallout 76 можно будет лицезреть реальные достопримечательности США: Капитолий штата Западная Виргиния, мост Нью-Ривер-Гордж и курорт Гринбрайер

Новый шутер с открытым миром от третьего лица. Яркий играбельный персонаж Терри Крюс с суперспособностями сделал кооперативный экшен интересным и необычным. Игра в жанре экшен-песочницы с мультиплеерным режимом на десять игроков обеспечивает разрушаемую полностью арену.

По словам британского разработчика, одиночную кампанию не предполагалось включать в игру изначально, а в мультиплеере уничтожением мегаполиса должны управлять самые современные облачные серверы Microsoft Azure.

Игра Crackdown 3 издаётся Microsoft Studios эксклюзивно для платформ Xbox One и Windows 10

Новые уровни сложности от французской студии Dontnod Entertainment. Компьютерная игра с нуарной обстановкой основана на загадочной истории врача Джонатана Рида, превратившегося в вампира, которому придётся всю оставшуюся жизнь мириться со своей кровожадностью.

Разработчики посещали Лондон и использовали исторические материалы, чтобы детально воспроизвести город начала XX века.

Жанр Action/RPG удачно дополнен хорошо продуманными системами диалогов, крафта и навыков, благодаря чему пользователю приходится рассчитывать все действия. Несмотря на некоторую предсказуемость сюжета, игра постепенно усложняется в процессе прохождения.

Действие игры Vampyr происходит в Лондоне в 1918 году

Ожидаемые геймерами всего мира игровые новинки, в большинстве своём вполне достойны внимания. Выпущенные зарубежными разработчиками «батлы» и экшны, стали прорывными в плане специальных эффектов и графики, вышли на новый уровень и заслуживают положительных отзывов.

Обладатели консоли из редакции DTF делятся мнениями.

Если у вас есть, что рассказать - добро пожаловать в комментарии.

Олег Чимде: третья по счёту платформа

У меня со Switch пока что складывается грустноватая история. Я немного покатался в Mario Kart 8, побегал в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, чертовски утомившись в процессе, на пару с племянницей прошёл отличную Super Mario Odyssey и… всё. С конца декабря консоль собирает пыль рядом с PlayStation 3 в томном ожидании «Покемонов», SMT и Fire Emblem.

Скорее всего, дело в типе потребления. Я не езжу на работу на общественном транспорте, а работаю из дома - а значит Switch как портативка для меня не очень актуальна. В инди, которые сейчас массово идут на Switch, я играю либо на ПК, либо на PS4. Так что в личном списке игровых платформ консоль от Nintendo у меня на третьем месте.

Впрочем, о покупке я конечно не жалею: уже один Марио полностью окупил для меня Switch. Ну а пока пусть полежит, чай не испортится.

Захар Бочаров: засчитано, вы реабилитировались

Как фанату Nintendo, мне было очень больно смотреть на Wii U. Две с половиной игры в год, конференции на Е3 с удручающими на фоне конкурентов анонсами, бесконечная необходимость терпеть несовершенство железа ради возможности играть в любимые сериалы. Причём некоторые из них держались достойно (Super Smash Bros., Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Pikmin 3), в то время как иные жёстко сдавали в качестве (Xenoblade Chronicles X, Animal Crossing: Amiibo Festival, Paper Mario: Color Splash). Стало очевидно: Nintendo постепенно признает провал стационарного железа и готовит замену. Идёт незапланированная пересменка. Надо потерпеть.

Switch вызывала бурю сомнений - мощностью, форм-фактором, изначальной библиотекой игр. Но прошедшие со старта двенадцать месяцев разбили весь скепсис вдребезги. 2017 год стал для Nintendo годом мощнейшего камбэка, и моё ликование по этому поводу было безграничным.

Я обзавёлся консолью летом и до сих пор ни разу не задумывался о том, во что поиграть. Роскошные The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey пройдены, на очереди ещё уйма игр - Splatoon 2, Mario and Rabbids, Skyrim, Xenoblade 2. Вопрос скорее в том, как найти время.

Безусловно, в списке не только новинки, но Switch - удивительно приятная железка для навёрстывания упущенного. Та же The Elder Scrolls V на маленьком экране выглядит очень опрятно, хотя в обычной версии семилетней давности она всё же утомила. Я не хочу играть в Darkest Dungeon, Enter the Gungeon или Celeste на большом экране (Vita у меня нет) - но получасовые забеги на ночь заходят просто «на ура». Формат гибридной приставки казался мне диким, но на деле стал сработавшей инновацией. Очень часто ловлю себя на мысли, что приобрету конкретную игру, если только она выйдет на Switch.

Nintendo больше не надо распыляться между несколькими платформами (3DS уже объективно достаются крохи с барского стола), поэтому самое вкусненькое - эксклюзивы - стало появляться куда чаще. Помимо упомянутых «Марио» и «Зельды», - посмотрите на их оценки! - в первый год вышли Splatoon 2, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, Xenoblade 2. Это мощнейший старт, а уже скоро появятся полноценные выпуски Fire Emblem и Pokemon, Kirby Star Allies, Bayonetta 3 и Super Smash Bros. Даже по количеству наименований это очень внушает.

Не хочется быть стопроцентным фанбоем: консоль не лишена минусов. Работает без подзарядки маловато, а актуальной мультиплатформы в силу мощности почти не выходит. В качестве замены стационарной приставке Switch сработает только для нетребовательных игроков. Но вот как вторая приставка, особенно портативная, она почти идеальна. Однозначно лучшая покупка в прошлом году, бонусом к которой шло приятное, позабытое ощущение. Чувство того, что любимой компанией вновь можно гордиться, а всё больше людей проникаются её философией. В день покупки Super Mario Odyssey я отменил все дела и по-детски спешил домой поиграть в новый платформер - это ли не утерянная магия детства?

Сергей Матвеев: вместо сказки на ночь

Мы с Nintendo Switch довольно долго привыкали друг к другу. Проще всего это будет сравнить с отношениями. Звучит нелепо, но посудите сами.

Сначала был период азарта и радости от обладания новой приставкой, каждую свободную минуту я старался проводить вместе с ней. Потом резко наступил спад интереса, период коварных измен, когда я предпочёл пройтись по новинкам сезона на ПК, в то время как Switch одиноко пылилась на полке. И вот сейчас я каждый день прихожу с работы и под вечер уставший падаю в кресло со Switch в руках. Никакой прежней страсти, но спокойное и душевное наслаждение от игры. Только если в отношениях на это всё уходят десятки лет, мне понадобился лишь год.

Примерно на весь этот период адаптации растянулось и моё прохождение новой «Зельды». Закончил её буквально неделю назад, некоторые моменты и механики неслабо , другие ситуации и миссии вызывали восторг и крышу. Есть у меня пунктик: если уж проходить игру, то следует выжать из неё все соки. Следовательно, я прошёл все святилища, закрыл все дополнительные задания, собрал все фотографии для атласа Хайрула, а также прокачал всю броню до максимума. В итоге, спустя сотню часов - проникновение в замок, битва с Ганоном, титры и улыбка Зельды. Я выдохнул со спокойной душой, для меня это был скорее гештальт, который нужно закрыть.

Чуть более яркие эмоции мне подарили небольшие инди-игры. Ещё год назад я за то, чтобы на Switch завезли побольше инди «с душой», ведь портативная приставка - это не только попытки сыграть в тесном метро или трясущемся автобусе. Портативка как физически, так ментально намного ближе к игроку, чем монитор или телевизор, поэтому с ней намного быстрее и крепче погружаешься в атмосферу игры. Я перепрошёл на Switch Oxenfree, Detention и Night in the Woods - ощущения и эмоции в разы ярче, словно сами герои стали ближе и роднее.

Поэтому сегодня для меня Nintendo Switch - не столько приставка эксклюзивов, сколько отличная платформа для душевных инди-игр, эмоциональных историй. И чтобы получить эти истинные эмоции, я готов даже переплатить.

Никита Лосев: не тот формат

Я никогда не был фанатом Nintendo, поэтому отношения со Switch у меня непростые. До этого у меня не было ни одной консоли «большой N» - не то чтобы осознанное желание, просто не приобщался. Switch, в итоге, я купил только в конце ноября, спустя почти девять месяцев после выхода устройства. Как и многих, меня в первую очередь привлекала «Зельда» и «Марио» (даже сразу два, так как заодно купил и Mario Kart 8 Deluxe), так что в итоге желание пересилило все сомнения.

Спустя три месяца я не жалею о покупке. До сих пор неспешно прохожу Breath of the Wild (осталось совсем немного), еле притронулся к Super Mario Odyssey и немного поездил в «Картинге». В то же время, как и у некоторых отписавшихся выше коллег, Switch замыкает мой список игровых платформ, и у этого есть причины.

Главная - я заядлый ПК-игрок, и хотя могу закрывать глаза на некоторые недостатки других устройств ради эксклюзивов, иногда привычки всё же дают о себе знать. Мне проще и удобнее запустить что-то в Steam (не зря же я покупал свою видеокарту) или включить какую-нибудь сессионку. На Switch выбор всего этого слишком ограничен, да и формат совсем другой.

Вторая причина, вытекающая из предыдущей - я не играю на Switch в инди, и мне они в таком виде чаще всего неинтересны. Да, я купил несколько игр со скидками, так что в поездке всегда есть во что поиграть. Но, за исключением главных эксклюзивов и, отчасти, двух частей Bayonetta, что-то другое меня мало привлекает.

Кроме того, повторю за Олегом, мне не нужно часто ездить куда-то, поэтому портативность консоли хоть и приятна (можно играть в кровати), но лично мне необязательна. Забавно, что изначально я рассматривал Switch в первую очередь как портативку, а уже потом - как домашнее устройство. В итоге, чаще я играю именно за монитором и даже купил для этого Pro-контроллер.

Он, кстати, достоин отдельного упоминания - больше не нужно мучаться с контроллерами Joy-Con, постоянно используя консоль в док-станции. Геймпад получился функциональный и удобный, а время работы от одной зарядки в разы больше, чем у DualShock 4. Единственный минус - цена, но плюсы, на мой взгляд, всё же важнее.

За три месяца использования мой Switch остался в идеальном состоянии. Никаких царапин на экране, проблем с контроллерами или других неприятностей не возникло. Хотя батарея действительно садится невероятно быстро, так что это нужно всегда иметь в виду.

В целом, если интересны игры Nintendo, то Switch стоит брать, не задумываясь. Моя проблема лишь в том, что я привык к ПК, а консоли запускаю редко - PlayStation 4 Pro также пылится в углу, а список непройденных консольных эксклюзивов постоянно растёт. Но в качестве дополнительного игрового устройства, которое, к тому же, можно взять в дорогу, Switch - это идеальный вариант.

Артём Слободчиков: идеальный спутник

Я купил Switch почти случайно. Давно хотел приобрести какую-нибудь консоль, но деньги были только на неё - на телевизор или хороший монитор не хватало. Зачем покупать PS4 Pro, если нет хорошего экрана, чтобы любоваться красотами в Horizon Zero Dawn? Тогда я вспомнил о Switch: «Зельда» с высокими оценками и крутым геймплеем, грядущая Mario Odyssey, которая тогда - в сентябре - ещё не вышла. Почему бы и нет.

В отличие от Олега и Никиты, мне нужно каждый день перемещаться по городу: из дома на работу, потом на учёбу в магистратуре. В таком контексте Switch для меня стал небольшим «взрывом мозга»: вот тут, у меня в рюкзаке, лежит несколько полноценных ААА-игр, и я могу играть в них прямо в метро или электричке. Единственная проблема - в толпе не всегда удобно доставать консоль из чехла.

Кроме того, Switch очень хорош в кооперативе. 1-2 Switch - идеальная игра для вечеринок, а в Overcooked мы часто играем с девушкой, которая вообще далека от видеоигр. К слову, Overcooked я рекомендую вообще всем, она очень круто сделана.

Я слышал о технических проблемах Switch, из-за которых некоторые ждут следующей ревизии устройства, но сам ни с одной не сталкивался: контроллеры в полном порядке, док-станция ничего не поцарапала, батарейка держится достаточно долго. Словом, всем доволен и жду, когда на Switch выйдут Dark Souls и Pillars of Eternity 2.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»