— эта история о чудном местечке, где принцесса София со своими друзьями устраивала веселье. Помогали ей озорные феи и чудесные гоблины. Но в один прекрасный день темные силы околдовали принцессу и обрекли на вечный сон.
Теперь в прекрасном королевстве не играет музыка, не отмечают праздники, и вообще все ходят с угрюмыми лицами, особенно родители Софии. Вернуть все на свои места возложено на ваши плечи. Так что собирайтесь — вас ждут незабываемые приключения по волшебному королевству.
Необходимо найти сердце зла и уничтожить его. Но для этого предстоит пройти множество препятствий, решить кучу головоломок, и найти все необходимые предметы. Как темные силы проникли в королевский замок, так и вы проникните в их логово — тайком. Главное обойтись без жертв.
Найдите все магические руны и верните в коллекцию, а для этого проявите смекалку и наблюдательность. Но это еще не все. Также вас ждет увлекательная игра в гоблиджонг и проверка музыкального слуха. Снимите заклятие, верните Софию к жизни и веселье в королевство. Все зависит только от вас.
Если вам понравилась эта игра, тогда не упускайте шанс сыграть в , где вам предстоит спасать народ королевства плечом к плечу с юной принцессой.
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Пробуждение: Заколдованный замок" (Awakening: The Dreamless Castle).
Также игра встречается под названием - "Пробуждение: Зачарованный замок".
Если останутся вопросы как пройти игру "Пробуждение: Заколдованный замок" - пишите на форуме.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I
Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.
Спальня.
Игра начинается в спальне, но сразу нужно пройти по стрелке вперёд на Балкон
и взять ключик
, а затем вернуться обратно.
С левой стороны, на комоде - шкатулка.
Приблизьте её, а затем используйте ключик
, чтобы открыть и выпустить фею. Она передаст Вам записку Королевы фей
.
Загляните в сундук, а затем соберите диск с луной
и 6 золотых дисков
.
Ещё раз приблизьте сундук.
Вставьте 6 золотых дисков
, а затем вращайте их, чтобы получился законченный узор.
Из открывшегося сундука возьмите диск с солнцем
.
Осмотрите зеркало на комоде.
После этого, около зеркала появится зона поиска предметов.
Соберите все предметы из списка, чтобы найти носовой платок
.
Опять приблизьте зеркало.
Сотрите пыль носовым платком
и возьмите из рук девушки Магическую руну (1/6)
.
Над головой девушки - символы, обратите на них внимание (если забудете - можно будет посмотреть в дневнике, в левом нижнем углу).
По правой стене - дверь с изображением феи.
Вставьте в соответствующие углубления диск с луной
и диск с солнцем
, а затем расставьте в правильном порядке рисунки наверху.
Нажмите на ручку и проходите дальше.
Южная башня.
1. Посмотрите на ангела и обратите внимание на расположение цветных камней.
2. Из панели на стене возьмите стеклянный диск (1/5)
. Нажмите на диск в виде солнца в центре.
3. Приблизьте дверь и поменяйте местами цветные круги, чтобы они стояли в том порядке, как расположены драгоценные камни у ангела: жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, красный
.
Идите в Гостиную
.
Соберите 3-х медвежат
и балерину
.
Приблизьте подставки с лапами и положите на них найденных 3-х медвежат
.
Посмотрите на картину около медведей - и переоденьте медвежат в соответствии с ней.
Из открывшегося ящика возьмите вторую балерину
.
По центру гостиной стоит тумба с музыкальной шкатулкой.
Поставьте на пустые места двух балерин
.
Нажмите на центральную балерину и сыграйте в мини-игру, повторяя ноты.
В руках у балерины появится венок - приблизьте его, чтобы осмотреть.
По стрелке вниз вернитесь в Южную башню
.
В башне расцвели цветы, соберите 9 цветков
, а затем приблизьте виноградную лозу и выложите собранные цветы
.
Расставьте цветы в таком же порядке, как они были на венке у балерины (можно посмотреть в дневнике).
Соберите 4 обломка камня
, один из них - в коробке для завтрака.
Приблизьте обломки статуи, лежащий у фонтана и восстановите статую, получите статуэтку феи
.
Вокруг фонтана - каменные цветы. Почините их с помощью обломков камня
, а затем поставьте статуэтку феи
на вершину.
Теперь сундук всплывёт - заберите из него Солнце
.
Приблизьте дверь башни.
В центр вставьте Солнце
, а из открывшегося рта заберите Магическую руну (2/6)
.
Ступайте в Сад
.
1. Из рук статуи-ангела возьмите лопату
.
2. Серебряным ключом
откройте сарай и пройдите поиск предметов.
Найдёте грабли
.
3. С помощью граблей
уберите ворох листьев.
По стрелке направо идите к Каретному двору
.
1. Соберите 6 частей качелей
(показаны красным).
2. Повесьте качели
на место.
Приблизьте сидение качелей и возьмите деревянные квадратики
.
3. Приблизьте корыто с сеном. Несколько (если не ошибаюсь - три) раза нажмите на сено, чтобы найти монтировку
.
Идите обратно в Сад
.
Используйте монтировку
, чтобы подцепить плитку, после чего осмотрите люк.
Соберите символы звезды, ветра, солнца и луны
.
Ещё раз приблизьте дверку в земле, где была плитка, и расставьте все символы по своим местам.
Откройте сундук - внутри ещё одна головоломка, после решения возьмите щит
.
Вставьте щит
в руки статуе-ангелу, после чего заберите из левой руки флакон слёз
.
Идите по стрелке налево к водоёму (к фонтану).
Когда Спящая Красавица уснула, ее родители покинули замок. А присматривать за ней оставили гоблинов и фей. Люди не живут так долго, чтобы дождаться ее пробуждение. Даже гоблинам оказалось непросто выдержать несколько сотен лет: уже мало кто верит, что Принцесса София вернется, а кое-кто даже запил с горя и от скуки… Неудивительно, что проснувшуюся принцессу совершенно никто не встретил, а те, на кого удалось натолкнуться в процессе исследования замка, не верят, что принцесса настоящая, и упорно подвергают ее тестам – каждый своим. И это не считая поисков путей выхода из замка, решения попутных головоломок, противостояния то и дело сваливающимся на голову мини-играм и рассматривания полей для поиска предметов.
С бобрым утром!
Игра Пробуждение: Заколдованный замок выглядит действительно красиво. Но при этом относится она к роду игр, при прохождении которых мы постоянно спрашиваем себя: «Что я здесь делаю и зачем?». И не потому, что головоломки сложны, а путь запутан, как макраме. Болевая точка «Пробуждения» - отсутствие всяческого видимого смысла в этих брожениях и шатаниях.
Фактически у нас одна-единственная цель – выйти из замка. А зачем, если нас и тут неплохо кормят? А главный враг, противостоящий нам – это жесточайшая скука. Сыграв пяток-другой раз в упрощенную версию маджонга, получившую здесь название «гоблинджонг», мы даем зарок и на милю не приближаться к возможности поразвлечься этим более плотно через главное меню.
Десяток раз решаем задачку по типу Simon says, пяток раз справляемся с группами разноцветных шариков, собираем целую галерею паззлов… Пиком разнообразия в Пробуждении: Заколдованном замке становится прохождение одной и той же комнаты в простом и зеркальном виде – при этом все до единой головоломки повторяются два раза подряд. Остается надеяться, что в будущем продолжении серии «Пробуждение» будет намного лучше!
- У этой игры есть продолжение:
Деревня
Забираем цветок и бинты (1-1), осматриваем костер (1-2), забираем Дракошу. Применяем Дракошу на дрова, костер разгорается. Осматриваем единорога (1-3), чтобы найти предметы по списку. Получаем шину для единорога. Применяем шину на единорога, идем вперед, к старому дубу.
Осматриваем девочку (2-1) и вставляем ей в руки цветок. Разговариваем с девочкой. Осматриваем землю, где стояла девочка, подбираем символы. Берем ветку с дерева (2-2). Идем вперед к подвесному мосту.
Осматриваем розы (3-1) и применяем на них Дракошу. Забираем штопор и письмо из бутылки. Осматриваем золотую плиту (3-2) и вставляем символы из инвентаря, появляется мини-игра. Здесь нужно передвигать символы в соответствии с тем, как показано справа. Решение вы можете видеть на скриншоте.
Открывается вход на ярмарку и вверх, к генератору. Идем влево, на ярмарку (3-3).
Подбираем перчатки (5-1), осматриваем столбик (5-2), срываем плакат, забираем украшения для решетки. Осматриваем водосточную трубу (5-3), применяем на решетку ветку, достаем ключи. Идем на предыдущую локацию и поднимаемся вверх, к генератору.