Изменения в немецкой ветке wot. Немецкая ветка танков

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:


Здравствуйте, товарищи танкисты! Сегодня мы рассмотрим немецкую ветку развития танков (в игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации. Это будет не гайд, а личное мнение, поэтому яростно доказывать, что я «писал гайд не по гайдам» не надо.

Популярность немецких танков в World of Tanks

Немецкие танки хоть и уступают популярностью советским и французским, но всё равно нашли своих почитателей среди игроков. Эти люди всё время играют на немецких танках, у них в ангаре доминируют эти танки и они беспокоятся обо всём, что происходит с данной нацией. Таких игроков называют «немцефилами». За что эта техника нашла своих почитателей – читайте ниже.

Достоинства и недостатки немецких танков

Из плюсов большинства техники стоит отметить пушки. У многих немецких танков точные, пробивные и довольно скорострельные пушки. Часто случается, что даже на ходу можно прицельно бить противника с этими орудиями. По своим характеристикам немецкие пушки являются лучшими в игре. Также стоит отметить бронирование башен практически всей техники этой нации, а также броню корпуса отдельных машин (маус, е-100 и т.д.). Большинство машин имеют хорошую динамику (скорость, подвижность), а также отличный обзор.

Минусом Немцев является бронирование корпуса (в основном). А также малый разовый урон (есть исключения).

Общее

Техника делится на 5 начальных веток развития WoT:
  • Пт-сау
  • Тяжело бронированные лёгкие танки (до Pz.IV)
  • Манёвренные лёгкие танки (до Indien-Pz.)
  • Средне бронированные лёгкие танки (Pz.II)
  • САУ (артиллерия).

Пт-сау

Немецкие противотанковые установки славятся своими пушками (а впоследствии и бронёй). Можно получить море удовольствия от их пробития на любом уровне боёв. На JgPanther дерево развития разделяется на две ветви: JgPanthIIи Ferdinand (самая популярная пт-сау, из-за своей пушки 10 уровня и отличного бронирования). Дальше всё идёт одной веткой.

ТБ/М/СБ лёгкие танки (условно обозначил по-своему)

Эти танки чем-то напоминают французские лёгкие танки начальных уровней – это броня. Эти танки (с Pz.35(t) по Pz.38 nA) имеют отличную лобовую броню, а также некоторую динамику.

Есть у немцев и очень быстрые и динамичные танки , начиная с Pz.I по «Аулюхкакому-тотампанзеру» (или просто «Длинно-толсто-пард»). У них также пробивные и скорострельные пушки (но в большинстве это кассеты), а вкупе со скоростью они могут решать исход боя даже тогда, когда он только начинается. А особенно прославился Pz.I c со своим «маузером». Также «толстопард» славится своей 105 мм фугасницей на кумулятивных снарядах.

Линия Pz.II является одной из самых популярных, т.к. имеет выход на Panther , после неё на Е-50 . Пантера имеет пушку с отличным пробитием, а Е-50 имеет крепкую броню, хорошую пушку и большую массу, которую нередко использует при таранах. Эти машины являются одними из лучших и популярных танков в World of Tanks.

С Pz.IV можно перейти на ветку до тяжёлого танка Maus (перейдя на Tiger P), а также на E-100 (перейдя на Tiger). Оба танка отлично бронированы, а тяжёлые танки Tiger и Tiger P имеют точные, сокрострельные и пробивные пушки.

САУ

Артиллерия – боги войны. Не зря их так прозвали, ведь умелый артовод может подмять под себя все танки противника и держит всех врагов в страхе. САУ стреляют по навесной траектории из гаубичного режима прицеливания на далёкие дистанции. Плюсы немецкой артиллерии в уроне, точности и углам горизонтальной наводки. Некоторые САУ имеют хорошую экранную броню. В остальном они долго сводятся, но всё равно любимы игроками. Hummel, Grile, и GwPanther являются самыми популярными артиллериями в игре.

Итог

Подытожив, можно сказать, что немецкие танки хороши . Но они практически не прощают ошибок неопытным игрокам, поэтому технику данной нации стоит покупать, будучи опытным игроком, отыгравшим несколько тысяч боёв. Самые большие минусы только в броне и разовом уроне. В остальном они вполне могут составить неплохую конкуренцию любой нации. Немецкие танки нужно качать, чтобы попробовать, что может делать пробитие «вездешьющих» пушек. Поделись и выиграй от 100 золота

22 февраля 2017 года сервера World of Tanks "впали в сон"; на некоторое время, знаменуя таким образом выход очередного обновления по серийным номером 9.17.1. Обновления, которое принесло с собой множество нововведений и балансных правок техники, в том числе и таких долгожданных для многих игроков.

При этом если заглянуть в патчноут, то можно с легкостью обнаружить, что особняком среди всего стоят изменения в немецкой ветке, а именно добавление новых "топовых" машин и улучшения имеющихся танков. Именно о том, как воплотились желания одного бородатого разработчика и пойдет речь в данном материале.

Итак, в первую очередь в глаза бросается видоизменение в дереве развития тяжелых танков: немцам добавили целых три агрегата с 8 по 10й уровни, добавив еще одно ответвление от Tiger (P) .

Теперь с творения доктора Порше, накопив чуть больше 100 тысяч опыта, можно открыть VK 100.01 (P) , который знаменует собой новый путь к "Маусу", через его "младшенький вариант" - Mäuschen . Таким образом разработчики решили подчеркнуть "тяжесть" данного ответвления, попытавшись "уравнять" его геймплей бронированными неповоротливыми мастодонтами с практически одинаковым орудием.

Место "мыши" на десятом уровне после VK 45.02 (P) Ausf. B занял "старый знакомый" Pz.Kpfw. VII , который представляет собой слегка измененного VK 72.01 (K) , выдававшегося за достижения на глобальной карте. Тут тоже все выглядит логично - "альфатапок" с задним расположением башни получает такого же последователя.

VK 100.01 P , ранее рассматривавшийся в качестве новой премиумной машины, получил от разработчиков внушительную как для 8-го уровня броню: 200мм стали в верхней лобовой детали корпуса под хорошим углом заставят противников чаще заряжать "золотые" снаряды. Башня танка, в свою очередь, получила 230мм в самом толстом месте вкупе со сложной формой. Минусом танка должна стать огромная командирская башенка, но и ее, как показал опыт тестовых баталий, тоже нужно постараться пробить.

Вооружена новая "сотка" урезанным "маусганом" - 128мм орудием со знакомым альфастрайком в 490 единиц, но "всего лишь" 220мм бронепробития и около 15 секунд перезарядки. При этом огромный и медленный (20 км/ч максимальной скорости) танк получил незаурядные 400 метров базового обзора.

Mäuschen , для которого это уже фактически второе пришествие в игру после неудачного появления на общем тесте патча 0.9.9, является слегка уменьшенной копией "большого Мауса". По сравнению с первоначальным вариантом, танчик получил небольшой нерф брони, другое орудие и стал более "глазастым" (400м базового обзора). При этом он остался таким же огромным и медлительным (20 км/ч "максималка").

Если первая версия "мышонка" была неубиваемой, если попадала в топ, и оказывалась беспомощной в низу списка, то нынешний вариант вполне себе удобоваримый. Полноценный 128мм "маусган" (246мм бронепробития, около 14 секунд перезарядки) сменил непонятное 150мм орудие, которое было бесполезным со своими 225мм пробития против "старшеклассников". 200/155/135мм брони во лбу/бортах/корме корпуса позволят Mäuschen"у танковать на своем уровне не хуже "старшего брата". Не должны разочаровать и 240мм во лбу башни, даже несмотря на наличие традиционной командирской "шишки".

Pz.Kpfw. VII , новая немецкая тяжелая "десятка", как уже упоминалось, тоже является "старым знакомым". От своего брата-близнеца VK 72.01 (K) его отличают лишь характеристики орудия. К слову на первой итерации общего теста коллижн-модели танков были абсолютно одинаковы - даже пушки были идентичны (152мм ствол у прокачиваемого "тапкольва" исправили на его 128мм пушку лишь перед релизом патча).

Вооружая седьмого "пазика" разработчики проявили находчивость, наградив его "обрезанным" стволом от Jagdtiger , сохранив средний урон в 560 единиц, немного отобрав показатель бронепробиваемости - 258мм против 276мм у "Яги". Таким образом "немцы", по задумке создателей игры, получили новый топовый тяж, с отличным от своих предшественников (Maus и E 100) геймплеем.

При этом стоит упомянуть, что 9.17.1 "исходный" тапколев получил ряд балансных правок, которые отразились и нашем новичке: максимальная скорость была уменьшена с 43 до 33 км/ч, бронирование ВЛД увеличено с 200 до 240 мм; бронирование планки между ВЛД и НЛД увеличено с 200 до 300 мм. Также разработчики утолщили танку НЛД с 200 до 230 мм.


Бесспорно, самыми долгожданными и самыми "вкусными" для большинства поклонников немецкой техники в актуальном патче стали улучшения Maus"а . Многострадальная легендарная машина получила наконец "лечение" всех своих проблемных мест.

Итак, сухой язык чисел скажет нам следующее:


На практике же это выливается в то, что "Мышь" прекратит поглощать снаряды щеками башни, получать урон через сбитый каток и станет "живучее" на 200 единиц прочности. Также владельцы венца танкостроения Третьего Рейха смогут, танкуя, вертеть башней и корпусом не сильно страдая от разброса точности орудия. Более того - комфортность стрельбы из "маусгана" повысили за счет увеличения точности и скорострельности. Кроме "Мауса" изменения затронули также целый ряд других немецких тяжелых танков.

Так, оба "Тигра " получили усиление бронирования башен, которое они потеряли при переводе в HD - танкам "залатали" маски. Детищу Фердинанда Порше, кроме того, накинули дополнительные 30мм в командирской башенке топовой башни. В результате Tiger (P) должен стать более комфортным и начать поприличнее танковать, с чем у него после получения новой коллижн-модели были проблемы.

Без немецкой ветки игра про танки второй мировой, никак не была игрой про танки второй мировой. Главный антагонист в игре без сюжета позволяет прочувствовать все аспекты исторической части игры. Если вы всё же решитесь играть именно этой веткой, то приготовьтесь. Немцы - самая многострадальная нация в WOT. Проблемы нерва в каждом патче затрагивают машины именно этой нации. Это происходит особенно при введении любой другой нации, для сохранения баланса и популяризации новой иностранной техники. Но даже упоминая эти проблемы, следует отметить, что именно Германия обладает наибольшим количеством уникально - отличимых моделей и даже исторически сложилось так, что дизайн именно немецких танков самый выразительный.

Чтобы закончить информацию об этой ветке, освещая её с положительной стороны, стоит отметить самые отрицательные стороны машин этой нации. Самым большим минусом (плюсом с точки зрения визуального вида), является дизайн любого танка вермахта. Они действительно “тучные”. Квадратные формы не позволят скрыться в складках местности, а также достойно танковать ромбом. Эта отсталость в применении брони с прямыми углами сыграла шутку не только с виртуальными танкистами, но и с действительно воевавшими во времена второй мировой войны немцами. Вероятность рикошета при такой конструкции крайне низкая, а толстая броня невозможна из-за нерентабельного наклона стенок.

У многих танков, почему-то двигатель перенесён в самую уязвимую зону. В лобовую. Это “отличное” решение позволяет поджечь немецкий экипаж намного быстрее, привести к детонации боекомплекта быстрее, чем машину любой другой нации. Учитывая тот факт, что немецкая техника предпочитает потреблять легко воспламеняемый бензин, разработчики учли эту историческую конструктивную особенность и добавили возможность немецким танкам чаще гореть как спички.

Однако, если подходить к немецкой технике индивидуально относительно конкретной модели, то ситуация не такая плачевная. Каждый высокоуровневый танк настолько массивен, что отлично сказывается на результатах тарана. Эти результаты никогда не складываются на стороне противника. Задавить? - Нет никакой проблемы! Обездвижить? - Выстраивайтесь в очередь. Именно поэтому количество видео с таранами именно немецкой техникой превалирует. Абсолютным лидером по массе, и самым жутким тараном принято считать Е-50М. Он способен повредить технику любого уровня. Отличная точность позволяет ему встать рядом с ПТ по результатам.

Если вы желаете внести деньги в игру, то попробуйте Lowe. Лев, как его именуют игроки стран СНГ, отлично зарабатывает валюту для танков других наций. Его стоимость достаточно быстро окупается, как и внутри игровой прибылью, так и большим удовольствием от игры на данной машине. А Вы знаете что можно выиграть различные игры или бонусы. Так вот первая рулетка STEAM игр, как раз поможет Вам. На сайте открытие кейсов с играми по низким ценам.

Выберите эту нацию второй, и вы получите много опыта в навыке игры, а возвращаясь на предыдущую нацию, вы заметите разницу в своей игре в положительную сторону. А как Вы оцениваете немецкую ветку танков. И что Вам нравится или нет в ней?!

Мы обещали внести изменения в список существующей техники, чтобы он соответствовал текущим реалиям игры и мог предложить игрокам что-то новое. Мы решили не откладывать это дело в долгий ящик и приступили к работе уже в первом обновлении нового, 2017 года.

Изменения начнутся с дерева исследований Германии. Как известно, оно значительно разрослось с момента выхода игры. В результате на сегодняшний день структура немецкого дерева довольно сложная: в одной ветке прокачки могут находиться машины, которые имеют значительные игровые различия. В очередном обновлении мы переработаем немецкую ветку прокачки: внесём балансные правки в ряд машин, а также добавим три новых тяжёлых танка.

Давайте поговорим об этом подробнее.

Тяжёлые танки

На данный момент путь к исследованию самого знаменитого «тяжа» долог и запутан. Игровой процесс на танках VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. существенно отличается от геймплея «Мауса». В обновлении 9.17.1 мы перенесём «Маус» в новую ветку: в ней появятся новые машины VIII и IX уровня, а прокачка будет доступна через Tiger P. Для игроков, которые уже исследовали «Маус», новые машины будут сразу же открыты для покупки, без необходимости их исследовать. И будьте уверены: эти новички докажут, что они заслужили своё место в ветке тяжёлых танков. Медленные, но хорошо бронированные, они будут представлять значительную угрозу на поле боя. Во-вторых, чтобы сохранить последовательность изменений в ветке, мы повысим боевые характеристики самого «Мауса». Будет увеличена лобовая броня и улучшено бронирование корпуса. Также изменятся характеристики орудия: уменьшится время перезарядки (с 14,9 до 12 секунд) и улучшится стабилизация, что сделает его одним из лучших в игре. Теперь этот гигант получит достойную огневую мощь. Также увеличится прочность этой машины: «Маус» получит рекордные 3200 очков прочности!

Многие игроки просили оставить танк VK 72.01(K) в качестве уникальной награды за участие в клановых боях. Так тому и быть. Любимец игроков VK 45.02 (P) Ausf. B и его предшественник VK 45.02 (P) Ausf. A будут выделены в отдельную ветку, которая откроет исследование новой машины — Pz.Kpfw VII.

Следующий за VK 45.02 (P) Ausf. B танк Pz.Kpfw VII получит орудие 12.8 cm Kw. K. 46 L/61; в результате игра будет существенно отличаться от VK 72.01 (K). Изменения также коснутся и танка VK 72.01 (K): будет улучшена стабилизация орудия, увеличено пробитие снарядом Pzgr. 42 (для орудия 15 cm Kw. K. L/38), а также увеличена ёмкость боеукладки (35 снарядов). Помимо этого, лобовая броня танков VK 72.01(K) и Pz.Kpfw VII будет также значительно увеличена. Для сохранения баланса боевой эффективности мы уменьшим максимальную скорость с 43 до 33 км/ч.

Есть новости для любителей исследования Е 100: эта ветка также претерпит несколько значительных изменений. Танк E 75 получит улучшенную стабилизацию орудия, а почитатели сражений на E 100 получат долгожданное увеличение пробития бронебойных снарядов. В обновлении 9.17.1 пробитие 150-мм орудия будет увеличено до 246 мм. Наконец, на более ранних уровнях будет увеличена броня маски орудия танков Tiger (P) и Tiger I, что позволит игрокам «потанковать» от башни.

Средние танки

Проанализировав боевую статистику средних танков, мы приняли решение улучшить стабилизацию некоторых орудий и незначительно повысить мобильность машин. Танки E 50 и Leopard Prototyp A получат значительные улучшения:

  • Как известно, большие размеры танка Leopard Prototyp A, а также недостаточные углы вертикальной наводки его орудия зачастую делают его лёгкой мишенью на поле боя. Чтобы повысить его эффективность на неровных участках карт, мы улучшили углы вертикальной наводки его орудия до -8° (вместо текущего значения -6°).
  • Альтернативное орудие 8.8 L/100 получит значительные улучшения: более высокую точность, скорость перезарядки и стабилизацию орудия. Более того, с выходом обновления 9.17.1 это орудие будет также добавлено для танка Panther II.
  • Топовый немецкий средний танк E 50 Ausf. M получит усиление бронирования в нижней части лобовой проекции: со 100 до 120 мм.

ПТ-САУ

Изначально Grille 15 задумывалась как ПТ-САУ для ведения засадного огня. Теперь же стиль игры этой машины больше напоминает средний танк. ТТХ Grille 15 будут изменены для того, чтобы она вела стрельбу именно из засады: мы пересмотрим характеристики её орудия и поставим менее мощный двигатель. Также уменьшим скорость заднего хода.

Премиум техника

В обновлении 9.17.1 мы внесём ряд изменений, которые повысят боевую эффективность премиум техники и сделают её более интересной для игроков.

Krupp-Steyr Waffenträger

Мощность двигателя увеличена с 140 до 220 л. с.

Чтобы улучшить динамику машины, на Krupp-Steyr Waffenträger был установлен новый двигатель мощностью 220 л. с.

Pz.Kpfw. IV Schmalturm

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м.

Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м.

Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.

Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.

Для Pz.Kpfw. IV Schmalturm были изменены параметры ведения огня: улучшена стабилизация орудия и уменьшено время перезарядки.

Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м.

Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м.

Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м.

Мы начинали говорить о немецких самолетах. Перейдем к танкам.

Первая подветка

Первая подветка представлена чехословацкой техникой, за исключением противотанковой самоходки Marder III. Непонятно, зачем ее сюда поместили разработчики, но именно эта ПТ заслуживает особого внимания, вернее, ее орудие бронепробитием за 150 мм (и это на II ранге). Эта ПТ способна карать даже Тигров, но очень страдает из-за своей «картонной» рубки, которую пробивает даже пулемет.

Первый танк в подветке Pz.38(t) Ausf. A не очень интересный, хотя уже второй танк, Ausf. F, достаточно забронированный – по 50 мм во лбу башни и корпуса. Его 37-мм пушка превращает танк в далеко не самое эффективную машину на поле боя. Поразить этим орудием кого-либо будет очень сложно, а если учесть при этом, что кинуть его могут с каким-нибудь советским Т-50, судьба его становится совсем печальной.

В общем, первые танки в первой подветке достаточно проходные, чего нельзя сказать про последнюю модификацию – Hetzer. Эта САУ доставит большое количество проблем противнику, а об ее рикошетный лоб отскочит немало снарядов. Сама она, обладая 75-мм орудием, будет наказывать противников очень часто. Кидает эту ПТ жестко, даже к ИС-2, которым все равно, под каким наклоном у нее броня.

Вторая подветка

Подветка тяжелых танков становится по-настоящему тяжелой, только начиная с легендарного Тигра – Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. H1. А королевский Тигр II модификации стал излюбленным танком, который выкатывают в полковых боях. До Тигров нам придется кататься на средних танках, которые смогут порадовать вас хорошей бронебойностью и скорострельностью. Тем не менее, конечная цель – дойти до Тигров.

Третья подветка

В ветке средних танков по-настоящему смертоносным танком станет Pz. IV F2 с его мощным 75-мм орудием, которое способно поразить советский КВ с расстояния до 1,5 км. В этой же ветки мы встретим легендарные Пантеры, которые причиняют немало боли противнику. Но получить удовольствия на Пантерах в баталиях на средних танках не получится – они тяжелы и неповоротливы, это всё-таки тяжелые танки.

Четвертая подветка

В ветке «зениток» особый интерес представляет Kugelblitz – он прочно прописался в арсенале полковых бойцов. В «прямых руках» эта зенитка способна уничтожать как самолеты противника, так и тяжелые королевские Тигры. Остальные зенитки ничем особенным не выделяются, они просто хорошо делают свою работу – уничтожают самолеты. Хотя стоит отметить еще Ostwind с его 37-мм орудием. Его можно использовать для уничтожения зениток противника и вывода из строя модулей и орудий танков, что полезно делать тогда, когда противник занят союзником.

Пятая подветка

Ветка ПТ интересна до тех пор, пока ПТ САУ имеет хоть какую-то подвижность. Но уже начиная с ЯК Пантеры игра превращается в ожидание первой бомбы с самолета. При этом такие монстры, как Фердинанд, ЯК Тигр являются приоритетными целями для авиации. Впрочем, в симуляторном режиме эти ПТ чувствуют себя намного лучше, пока там нет авиации. Но им очень досаждают легкие и средние танки, да и артиллерия, которую они вызывают, очень часто попадает в эти гигантские машины.

Если первые ПТ достаточно маневренные и играть на них интересно, то уже на ЯК Панцирь особо не погоняешь. В общем, выбрали себе местечко – и снайперим, меняя по возможности позицию.

На этом наш обзор немецкой ветки развития танков из War Thunder окончен. Не забудьте посмотреть ветку развития немецких самолетов, если не смотрели ранее.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»