Hunted the demon s forge локальная сеть. Hunted: The Demon's Forge - Решение проблем

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

О Hunted: The Demon’s Forge «Игромания» писала трижды — не каждый будущий хит удостаивается таких почестей. Причина не только в том, что игра создавалась под началом Брайана Фарго - человека, делавшего на рубеже веков лучшие RPG на Земле: Fallout, Baldur"s Gate, Arcanum, Planescape: Torment. Hunted на словах действительно выглядела интересно, хотя и странновато: Фарго обещал возродить давно уж забытый жанр Dungeon Crawler - или, говоря по-русски, ролевые игры про поиск несметных сокровищ в бесконечных подземельях с попутным истреблением чертей, демонов, вурдалаков и прочей нечисти.

Домового ли хоронят?

Конечно, в первозданном виде Dungeon Crawler сейчас мало кому нужен. Это игра без сюжета, со случайно генерируемыми подземельями, с тысячами одинаковых врагов и требующая сотен часов для прохождения. Это игра, единственной целью которой является набивка виртуальных карманов золотом и постоянный поиск лучшей экипировки, чтобы можно было спуститься в еще одно, более сложное подземелье и повторить там все по кругу. Многие из особенностей жанра удачно интегрировались в MMORPG, но играть в такое одному? Спасибо, как-нибудь обойдемся.

Разумеется, Фарго все это прекрасно понимал и грозился привести жанр к современным стандартам. Но уже с первой секунды вступительного ролика, в котором бледнокожая грудастая демонесса страстно зовет вас к себе в объятия, где-то в глубине души начинает звенеть тревожный звоночек: эта игра, как и чертовка на экране, совсем не то, чем кажется.

Первым делом, конечно же, обращаешь внимание на безобразность картинки - такое плохое использование Unreal Engine 3 можно встретить разве что в бесплатных любительских играх или, например, в богопротивной Damnation . Однообразные серо-зелено-коричневые пейзажи будут преследовать вас, куда бы вы ни отправились - в лес, в храм, в деревню, в замок или в подземелье. Все, от бочки до реки с водопадом, выглядит ненастоящим, пластмассовым. Немного сглаживает впечатление работа художников: в некоторых местах, особенно в подземельях, благодаря умелому дизайну и непроглядной тьме, которая скрывает технические недостатки, игра даже становится зловеще красивой - все эти красные свечки, загадочные гробницы, покрытые плесенью камни и вмурованные в стены скелеты помогают создать нужную атмосферу демонической тоски и сатанинской злобы.

Иногда даже при дневном свете игра на скриншотах выглядит неплохо. Но, поверьте, это только иллюзия.

Но длится иллюзия недолго: из пещер вас регулярно выгоняют на свет божий, где просто хочется зажмурить глаза. Разработчики, вытаскивая вас из подземелий, пытались разнообразить игру, но добились ровно противоположного эффекта - на свежем воздухе становится совсем тоскливо. Тем более что заниматься вам независимо от места действия предстоит одним и тем же - с упорством барана идти вперед по кишкообразным коридорам и убивать, убивать, убивать бесчисленные полчища воргоров (типичных чертей с серой кожей, острыми зубами и мутными глазами). Воргоры бывают лучниками, воинами, магами, иногда к ним даже присоединяются минотавры, но сути дела это не меняет: после пяти-шести часов игры вы перестанете их различать. На второй план отойдет и смысл всего происходящего - история о том, как мускулистый татуированный варвар Каддок и грациозная (исключительно в вашем воображении) эльфийка Илара нашли некий Камень смерти и ввязались в авантюру по спасению дочки мэра какого-то богом забытого городка, очень быстро затеряется в дальних уголках сознания.

Ведьму ль замуж выдают?

Невероятное однообразие буквально убивает игру. Вы не раз и не два будете ловить себя на простой человеческой мысли: «Ну когда же все это закончится?» В Hunted всего шесть глав, но каждая из них тянется как резинка от трусов. Поиграв десять часов, вы с удивлением обнаружите, что прошли только половину игры, но при этом будете отчетливо осознавать, что она перестала показывать вам что-то новое еще вчера. Время прохождения растягивается самым бесстыдным образом. Например, в третьей главе предлагается битый час играть по одним и тем же правилам: вы выходите на поляну, пять минут рубите демонов, освобождаете пленников, открывается дверь на следующую такую же поляну... и все повторяется снова, и снова, и снова.

Если бы игра заканчивалась после пресловутых шести-восьми часов, оценка в конце статьи была бы немного другой. Ведь в Hunted есть свои светлые моменты. В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней - и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, наконец! В укромных уголках вы находите большие и маленькие кучки золота (нужно для открытия дополнительных карт для режима Survival), зачарованное оружие, прочные щиты, в глазах даже загорается огонек исследователя и первооткрывателя.

Боевая система внезапно оказывается не тупой долбежкой по кнопке атаки - враги со временем учатся контратаковать и блокировать удары, так что приходится быстро осваивать те же приемы. Просыпается какой-никакой азарт битвы: враги начинают нападать в интересных комбинациях, приходится планировать, кого убить первым, а кого оставить на закуску.

Как отличить плохую игру на Unreal Engine 3 от хорошей? Посмотреть на количество неуместных бликов, отвлекающих на себя внимание от недостатков картинки.

Раскрываются немногочисленные отличия между двумя персонажами: Илара метко и быстро стреляет из лука и поддерживает Каддока усиливающими заклинаниями, а тот, в свою очередь, рвет нечисть в ближнем бою. Хотя в любой момент роли могут поменяться: у Каддока есть арбалет, а у Илары - легкий меч и щит. Варвар умеет таранить врагов и поднимать их в воздух телекинезом, а эльфийка - замораживать и взрывать специальными стрелами. Плюс к этому у каждого героя в арсенале есть по три одинаковых магических приема: файербол, цепная молния и защитная руна, которая накладывается на землю в месте предполагаемой потасовки.

Все это интересно и важно, особенно учитывая то, что игру предлагается проходить не в одиночку, а вместе с другом. Но вот парадокс: одному в нее играть гораздо комфортнее. Компьютерный напарник вполне сносно справляется с врагами, исправно воскрешает вас в случае гибели, четко слушается приказов и, в общем, ни капли не мешает и не раздражает. К тому же на PC кооператив по Сети толком не работает, что еще раз подтверждает отношение авторов к собственной игре.

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Hunted: The Demon"s Forge вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в jпервую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Hunted: The Demon"s Forge

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Hunted: Кузня демонов, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Hunted: The Demon"s Forge:

Windows XP, Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz, 2 Gb ОЗУ, 12 Gb HDD, Nvidia GeForce 9800 GTX 1 Gb

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Hunted: The Demon"s Forge является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Hunted: Кузня демонов не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .

В Hunted: Кузня демонов черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Hunted: The Demon"s Forge может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Hunted: The Demon"s Forge не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Hunted: The Demon"s Forge вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Hunted: Кузня демонов в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Hunted: Кузня демонов и обойти место вылета.

Hunted: The Demon"s Forge зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Hunted: The Demon"s Forge застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Hunted: The Demon"s Forge.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Hunted: The Demon"s Forge тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Hunted: The Demon"s Forge первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Hunted: The Demon"s Forge.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Hunted: The Demon"s Forge стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Hunted: The Demon"s Forge. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием WinOptimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Hunted: Кузня демонов лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Hunted: The Demon"s Forge тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Hunted: The Demon"s Forge нет звука. Ничего не слышно. Решение

Hunted: The Demon"s Forge работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Hunted: Кузня демонов не работает управление. Hunted: The Demon"s Forge не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Hunted: The Demon"s Forge могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Hunted: Кузня демонов, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Hunted: The Demon"s Forge выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Hunted: The Demon"s Forge, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Ever since I first saw the game on this very website last year. When I found out about the split screen co-op, I was thrilled. Imagine my surprise when I got a review copy of the game the same day as the retail release. Uh-oh. There"s only one real reason to avoid an early screening for a game. I bet you can figure it out. The delay may have been due to the holiday, but I suddenly had a bad feeling about this. I popped the disc into my 360 and was immediately underwhelmed by the graphics. The character models of Caddoc and E"lara looked dated and lacked polish. They weren"t ugly, but something was off. And I"m not talking about the fact that these "fantasy" characters both looked as if they had just walked out of a Hot Topic. My couch co-op partner noticed it, too.

I chose "Start Adventure" from the menu screen and expected to have a chance to select a Single Player, Xbox LIVE, or Split Screen Co-Op session. Instead, I was greeted with a very nice looking, but lengthy cut scene, followed by an excruciatingly long tutorial that was not co-op-able. The tutorial was 27 minutes in length, and that"s excluding the cut scenes. I played it twice, just so I could time the fiasco. It"s even more tedious if your co-op partner is sitting on the couch next to you, rapidly losing interest. What"s worse than playing a game tutorial? That"s right, watching someone play a game tutorial. The only way to skip it was to use the Xbox LIVE menu to drop out and then select "Continue." If you do that, you miss out on a 15 point Achievement, and we can"t have that now, can we? After the tutorial the game finally asked me if I wanted to continue in single player, start an Xbox LIVE match, or play split screen (console only) . Obviously, we opted for the couch co-op. This is what happened:

So sad. So very, very, sad.

Apparently, the game developers over at InXile have something against using all of that wonderful, expensive screen. This isn"t the first game to have a problem like this, so I won"t dwell on it for too long. I just want you to know that I couldn"t find a way to change it. I even went into the display menu for the Xbox 360 itself and tried to change the aspect ratio, thereby cheating the system into a vertical split, like you can in Borderlands. It was a no-go. Even if you"re rocking a 55 inch display, you"ll have to sit pretty close to the screen if you want to see what"s going on. And if you"re playing as E"Lara, you"ll want to see what you"re shooting at. I should note here that if you play split screen, both of the characters belong to the first player. All of their stats and gear are saved to that player"s game.

"But I don"t care about split screen;all my friends are digital. I just want to know about the game play!" I hear you, friendly online gamer. Hunted has been called "Spears of War," drawing comparisons to the Gears of War franchise for its third-person perspective, co-op mode, cover system, roadie run, and executions of downed opponents. Sorry, folks, this game doesn"t have that kind of polish. The co-op is entirely competent, sure, but the actual game mechanics fall short in many areas. The cover system leaves a lot to be desired, running is an un-steerable mess, and execution animations are repetitive and bring the flow of battle to a jarring halt. The story is weak, bordering on non-existent, espcially early on. Caddoc and E"lara"s main motivation seems to be money. But in the end, isn"t everybody"s?

Нe всем мирам повезло одинаково. В одних выходцы из Убежищ, нацепив комбинезоны с различными номерами, пересекают радиоактивные пустоши и спасают мир от ядерной угрозы. В других Нереварины бродят во Вварденфеллу и показывают местным божкам, кто в доме хозяин. В третьих сохранность мира зависит только от лютни в кое-чьих шаловливых руках, но он точно не Избранный, поверьте на слово. А ведь есть и миры, в которых не то чтобы совсем Армагеддон случился, но все к этому идет. А героев туда вообще не завезли...

Если героев нет и не предвидится, таковыми обычно назначают первых попавшихся под руку. В нашем конкретном случае козлами отпущения оказалась пара наемников - эльфий- ка Э"Лара и человек-воин Кэддок. Простое, казалось бы. задание - разыскать пропадающих без вести людей - не только проведет их сквозь кишащие монстрами леса, руины и подземелья, но и вплотную приблизит к спасению мира. Ну и. само собой, заставит пробираться через немыслимые заросли, сражаться с невообразимыми чудовищами и познавать страшные тайны мироздания. Однако это никого не волнует - чем бы дитяти ни тешились, лишь бы поручение выполнили.


БУДЕТ ВЕСЕЛО, РАЗБИРАЙТЕ РОЛИ
Hunted , каким его видит Э"Лара. больше похож на классический боевик, нежели на фехтовальный, - по той основной и простой причине. что сражаться на мечах эльфийке доводится очень редко. Большую часть своего «рабочего* времени она проводит, поливая врагов стрелами из луков разного размера и покроя: от длинных составных, которые натягиваются несколько секунд, зато сносят врага за горизонт одним выстрелом, до самых легких, стреляющих со скоростью пулемета из Quake. Для ближнего боя у охотницы припасен короткий мечик. но сражаться им можно разве что с бочками - очень уж урон мал. При игре же за Кэддока Hunted превращается в своеобразный аналог пожилых Rune и Enclave. Боец лихо врубается в ряды противников, сшибая головы, и так же лихо ложится под вражескими ударами, ожидая целебного зелья от напарницы. Беспорядочное размахивание мечом не приведет воина ни к чему, кроме быстрой гибели, в ближнем бою нужно маневрировать, принимать удары противника на щит, ловить врагов, когда те раскроются, и тут же пробивать по ним мощные (или быстрые) комбинации. Помимо внушительного арсенала рукопашных средств поражения, у наемника за спиной торчит арбалет, создающий иллюзию того, что из него можно кого-то подстрелить. На самом же деле бояться этого арбалета стоит лишь грудам взрывчатки да тросам, которые положено перебивать стрелой.

■ ЭТО ИНТЕРЕСНО: здешние герои ходячее разрушение шаблонов ролевого и приключенческого жанров. Кэддок, несмотря на свой варварский вид, спокоен, рассудителен и никоим образом не намерен соответствовать стереотипу «тупого файтера». ЭЛара. напротив, в свои сто с небольшим обладает интеллектуальным уровнем подростка, обожает переть напролом, сеять хаос и, конечно же. взрывать всякие штуки.


Целостности шкуры ради оба героя могут прятаться за разбросанными по полю боя укрытиями. Хотя в большинстве случаев толку от этого немного, укрытия используются редко и в основном Э"Ларой.


ГОЛОВОЛОМЫ
Главные герои отлично дополняют друг друга - вдвоем им под силу решать загадки, с которыми в одиночку не справился бы ни один из них. Охотница может поджигать наконечники стрел в кострах, а затем дистанционно «включать» светильники. Воин настолько силен, что голыми руками сдвигает каменные плиты и валит колонны. Взаимодополняемость героев проявляется и в бою - в то время как Кэддок ломится вперед, отвлекая на себя бойцов ближнего боя. Э"Лара палит у него над головой, сея хаос и разрушение среди вражьих стрелков. Еще больше углубить специализацию, добавив целый пласт тактических ходов, могли бы ролевые элементы - но с этим в Hunted негусто. У каждого героя по три специальных навыка. Их можно улучшать за счет волшебных кристаллов, которые обильно сыплются из поверженных врагов. Кроме этого, каждый персонаж может изучать заклинания - в игре их тоже три штуки, и они одинаковы для обоих героев. Магия наносит огромный урон, однако для произнесения заклинания персонаж должен убрать оружие в ножны, а это чревато. Применять заклинания в Hunted следует с осторожностью и только убедившись, что вас прикрывает напарник. Забота о напарнике в игре вообще прививается на уровне рефлексов, почти как в недавней Magicka. В случае смерти одного из наемников игра моментально заканчивается, но даже получив несовместимые с жизнью ранения, персонаж погибает не сразу. Пока он лежит без сознания и по капельке отдает богу душу, напарник должен швырнуть в него особым зельем, которое моментально вернет пострадавшего в строй.


КОМАНДНОЕ БЕЗДЕЛЬЕ
Еще до выхода игры inXile Entertainment честно предупреждали, что прохождение Hunted с компьютерным напарником будет занятием скучным и однообразным. и слово свое они сдержали. Контролируемая компьютером Э"Лара так и норовит достать ножик и кинуться в ближний бой, а электронный Кэддок только и делает, что всаживает во вражеские щиты стрелу за стрелой из бесполезного арбалета. Разве что павшего игрока ИИ воскрешает исправно. бросая ради этого все свои занятия. Но ни о какой командной работе в одиночной игре даже речи не идет - хорошо хоть для решения головоломок напарнику можно прямо указать, где поджигать, куда становиться и что толкать. Занудность одиночной игры была бы простительна. если бы сетевой режим реализовали безупречно. Увы, чтобы поиграть в кооперативе, игрокам нужно зарегистрироваться в системе GameSpy, завести себе внешний IP в случае, если таковой отсутствует, и проконтролировать открытие немалого числа портов, которые Hunted использует для игры по сети. В случае невыполнения любого из этих требований готовьтесь созерцать надпись «не удалось подключиться к сетевой игре» без каких-либо пояснений.


ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ
Стартовые локации прямолинейны и невыразительны, стычки с начальными монстрами однообразны и кажутся неимоверно легкими. С течением игры ситуация потихоньку выправляется. и уже во второй главе уровни ощетиниваются ответвлениями. В боях появляются тактические элементы, а игровой процесс начинает затягивать по-настоящему - только многие ли до этого дотерпят? Воевать в Hunted приходится не только с врагами, но и с ошибками в управлении. К примеру, в игре нельзя прыгать - только перекатываться. и вскарабкаться на уступ высотой в полметра персонажам не под силу. Зато упасть с него - не проблема, достаточно неловко повернуться. стоя на краю. И поскольку обратно запрыгнуть уже не получится, приходится бежать пешком в обход. Еще один неудобный момент - за перекаты и прятки за укрытиями отвечает одна клавиша, которая не всегда срабатывает как надо: то герой вместо того, чтобы спрятаться за камнем, вдруг кувыркнется вперед, то наоборот - вместо того чтобы выкатиться из окружения, прилипнет к ближайшей стеночке. А вот графика в игре удивительно хороша. Из Unreal Engine 3 выжали все что можно и даже немного добавили сверху. Особенно впечатляет любовь к деталям - по внешнему виду щита можно легко сказать, насколько сильно он разбит и когда разлетится в щепки. Стрелы, застрявшие в щите, не исчезают сами собой после каждого боя наемники обламывают или обрубают их. Некоторые огрехи, вроде угловатых моделей или неестественной анимации, в Hunted все же присутствуют, но с учетом обилия интересных мелочей на них закрываешь глаза. Для одиночного прохождения Hunted подходит очень плохо - бестолковый компьютерный «помощник» скорее мешает, чем содействует. До и скучноватое начало может отбить всякую охоту продолжать игру. Но в режиме кооператива Hunted моментально преображается. На первый план вместо постоянной слежки за олухом-напарником выходят захватывающие бои. в которых главную роль играют тактика и командное взаимодействие. В качестве кооперативного боевика Hunted безоговорочно хорош, особенно при наличии толкового товарища.


РУКОВОДСТВО

Прежде чем пустить вас в сеть, игра настойчиво порекомендует пройти обучение, которое раскроет все тонкости игровой механики и расскажет, как решать загадки, рассчитанные на взаимодействие напарников. А вот что пролог не объясняет абсолютно, так это особенности игрового интерфейса, который просто феерически неудобен. Все меню, которые могут пригодиться игроку, спрятаны за скромной клавишей Tab, по нажатии на которую открывается дневник с заданиями. Все остальные закладки перелистываются двумя кнопками - Ноте и End. Вкладки следуют строго одна за другой, а начинается «листание» всегда со злополучного дневника. И пока доберешься до нужной вкладки, успеешь забыть, чего, собственно, хотел.

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Ролевую систему можно назвать таковой с очень большой натяжкой. Опыта в игре нет, вместо набора уровней предусмотрен список открываемых способностей, получение которых завязано на конкретные условия. К примеру, с ростом числа убитых монстров Э"Лара и Кэддок увеличивают запас переносимых пузырьков, восстанавливающих жизнь или магическую энергию. Те же убийства повышают и общее количество жизненных и магических сил у каждого из наемников. Ну а число единовременно переносимых воскрешающих флаконов возрастет, если герои будут часто реанимировать друг друга. Развиться так, чтобы таскать с собой зелья целыми ящиками. все равно не получится - пузырьков каждого типа можно носить не более трех штук.

■ НА ЗАМЕТКУ: восстановление магии происходит (при наличии запасных бутылок) автоматически, но приказ поправить персонажу здоровье нужно отдавать вручную. По умолчанию за это ответственна кнопка R.

Как только игрок найдет шесть тайников, у персонажа откроется ячейка для запасного оружия. Факт этот в игре никак не афишируется, просто в какой-то момент возле изображения оружия появляется еще одна кнопочка не пропустите. В тайниках можно найти артефакты минувших эпох - Слезы дракона. Определенное число Слез открывает способности «боевой заряд» (battle charge) и «волшебная связь» (spell link). Первое из них, будучи применено одним из наемников, значительно усилит его напарника. Для активации этого эффекта просто нужно выбрать любое заклинание и на некоторое время зажать кнопку его произнесения (по умолчанию 0)- Если же герои одновременно «зарядят» друг друга, активируется волшебная связь, дополнительно усиливающая эффект боевого заряда. Кроме того, при активации этого состояния неподалеку от наемников появится летающий череп, который тут же примется грызть врагов.

КРОПОТЛИВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Периодически вы будете находить сосуды с мутной жижей серебристого цвета. Это Слег - мощнейший наркотик. Действует он не так. как описано у братьев Стругацких, хотя что-то общее есть: Слег вызывает сильнейшую зависимость и при регулярном приеме извращает человеческий разум до неузнаваемости. Однако прием этого зелья не только позволяет уничтожать большинство противников с одного удара. но и поднимает защиту персонажа до заоблачных величин. Умереть в наркотическом угаре можно разве что выбросив щит и не уклоняясь от атак вообще. Принимать или не принимать странное варево - решать вам и вашему напарнику. Просто помните, что за употребление веществ сомнительного происхождения в конечном итоге все равно придется платить.

■ ЭТО ВАЖНО: от выбора «пить или не пить» зависит то, к какому финалу придут герои. Концовок в игре несколько, и, как и в реальной жизни, употребление наркотиков не приведет ни к чему хорошему.

Золото, обильно разбросанное по уровням, на первый взгляд, приспособить абсолютно не к чему. Торговцев нет. все оружие можно найти на поле боя или в тайниках. На второй же взгляд выясняется. что благодаря ему открываются дополнительные предметы для редактора карт Crucible. Впрочем, собственную кампанию в игровом редакторе не построить - он лишь позволяет выбрать готовый шаблон картьмарены», набить его монстрами по своему усмотрению и указать, в каком порядке эти монстры будут на героев выбегать. По желанию можно указать. какие штрафы или поощрения будут налагаться на героев, решивших сразиться на такой арене. Помимо всего этого, на игровых локациях периодически можно найти странные трупы, подсвеченные зеленым. С помощью подаренного героям Камня смерти эти трупы можно «разговорить» покойник расскажет об обстоятельствах своей гибели и тем самым либо даст героям ценные сведения о монстрах, либо прояснит некоторые моменты игровой истории, а то и вовсе поделится информацией о каком- нибудь ключе от квартиры, где деньги лежат.

■ ЭТО ИНТЕРЕСНО: мрачная история игрового мира хранится в журнале в виде видеоролика. разбитого на множество кусков. После завершения игры, когда у вас будет открыта если не вся картина, то по крайней мере большая ее часть, не поленитесь зайти в журнал и посмотреть этот ролик - многие «белые пятна» сюжета сразу станут понятны.

ТАИНСТВА И ЯВНОСТИ
У героев есть не только персональные навыки, но и общие - дарованные им пресловутым Камнем смерти. Всего их три, и каждый имеет еще по три уровня развития, которые растут по мере прохождения игры. Первый уровень доступен сразу, второй открывается по прохождении третьей главы, третий и последний - после пятой. То же касается и «личных» боевых навыков каждого персонажа. На первых двух ступенях развития к навыку можно «прицепить» дополнительные свойства, повышающие их эффективность. В оригинальности их не упрекнуть: увеличение урона, длительности действия и уменьшение расхода магической энергии - вот и весь набор.

Дыхание дракона (Dragon"s Breath)
Несмотря на грозное название. самая обычная молния. На первом уровне наносит урон жертве, на втором начинает затрагивать и ее соседей. С дальнейшим улучшением растет как прямой урон, так и опосредованный, достающийся попавшим в зону поражения. Молния предпочитает цели, увешанные металлическими деталями.

Печать боли (Seal of Pain)
Своеобразная вариация на тему ловушки. Под ногами у колдующего появляется магический круг, который наносит повреждения каждому, кто в него попадет. Сам по себе урона наносит немного, но в случае нападения большой толпы может оказаться нелишним.

Комок серы (Brimstone)
Огненный шар в классической инкарнации, разве что с прицепленным детонатором. Взрывается или при прямом контакте с врагом или по повторном нажатии Q. Поначалу кажется едва ли опаснее зажигалки. но на конечной степени развития производит эффект ковровой бомбардировки. От основного шара, наносящего внушительный урон, разле тается с десяток шариков поменьше. Повреждения они наносят не такие внушительные, но радиус разлета нивелирует этот недостаток. При должном везении можно целые комнаты зачищать с одного залпа.


ПЕРСОНАЖИ

Э"Лара
Эльфийка по происхождению, одна из немногих выживших в результате нападения минотавров на родное племя. Как следствие - старается не раздумывать над прошлым, да и над будущим, живет сегодняшним днем. Обожает хорошую драку (особенно ту, где можно чего-нибудь взорвать) и зелья восстановления жизни. Из-за импульсивного характера часто попадает в такие ситуации, без которых, по-хорошему, вполне могла бы и обойтись. Впрочем, иногда Кэд- доку удается остановить очередную ее авантюру. Хотя охотница и способна носить меч со щитом, она предпочитает особо не оригинальничать и полагается в основном на лук. Зато луков у нее на любой вкус.Быстрые позволяют эльфе «порхать как бабочка, жалить как оса». Выпуская в среднем четыре-пять стрел в секунду, Э"Лара быстро превращает противника в подушечку для булавок. В буквальном смысле этого слова. Медленные хоть и натягиваются по паре секунд, но убивают, как правило, единственным выстрелом. В случае промаха перезаряжаться лучше в укрытии - сэкономите здоровье и нервы. Средние луки средние по всем параметрам, а потому не слишком интересны. Урон выше. чем у скорострельных, скорость стрельбы - пропорционально меньше.

Боевые навыки

Огненная стрела (Pyro Blast).
Позволяет Э"Ларе выпускать стрелу, наносящую огненные повреждения и сбивающую некрупных противников с ног. С развитием способности стрела наносит больше повреждений, потребляет меньше магической энергии и увеличивает радиус взрыва.

Ледяная стрела (Arctic Arrow).
У особо больших врагов ледяная стрела снижает скорость передвижения и атаки. а тех. кто послабее, мгновенно превращает в сосульки. Улучшенная стрела замедляет скорость опаивания и может заморозить сразу нескольких противников.

Бронебойная стрела (Arcane Burst).
Стрела, проходящая сквозь доспехи и щиты как нож сквозь масло. Просто незаменимая вещь против бронированных противников. Поначалу эффект практически незаметен ввиду слабой защищенности врагов, но ближе к концу игры без нее никуда.

Кэддок
Полная противоположность ЭЛаре, Кэддок предпочитает десять раз подумать, перед тем как лезть в какое-нибудь рискованное предприятие. Подобно своему коллеге Рою Гринхильту из веб-комикса Order of the Stick, Кэддок увлекается тактикой и любит искать обходные пути решения проблем. Но применить свои таланты на практике воину удается очень редко - сумасбродная напарница умудряется сорвать даже наивернейшие планы и превратить самый хитрый обход в бездумную фронтальную атаку. В бою Кэддок целиком и полностью полагается на щит. Боец не умеет парировать вражеские удары и не настолько живуч, чтобы позволить себе отбивать их лбом, поэтому обитый металлом кусок дерева для него - единственный способ протянуть в схватке дольше нескольких секунд. Однако никакие щиты не вечны, и при активном использовании даже лучшие экземпляры разлетаются в щепки. Чтобы не радовать вражеских лучников, меняйте поврежденные щиты при каждом удобном случае. Несмотря на интеллектуальный потенциал Кэддока, варварские корни дают о себе знать получая и раздавая удары, воитель накапливает ярость. Когда индикатор ярости заполняется целиком. Кэддок может опустошить его. нанеся сильный удар (по умолчанию - Shift), который превратится в яростный удар. Повреждение от яростной атаки и ее радиус поражения зависят от оружия, которым в данный момент вооружен боец.

■ ЭТО ВАЖНО: за частые убийства противников «яростными» ударами Кэддоку выдают дополнительные полосы ярости. Тратить их по одной не выйдет - при нанесении сильного удара заполненные индикаторы опустошаются все разом, а мощность атаки при этом возрастает.

Ассортимент доступного воину оружия навевает ностальгические воспоминания о Rune - так же. как и викинг Рагнар. Кэддок может использовать мечи, топоры и булавы. Первые наносят довольно низкий урон, но удары ими очень быстры. а ярость при атаках буквально течет рекой. Булавы наносят просто-таки гигантский урон, но пока ими замахнешься, враг от старости умереть успеет, да и разъяриться как следует, размахи вая таким оружием, - задача не из легких. Топоры усреднены по всем параметрам.

Боевые навыки

Первобытная ярость (Primal Rage).
На короткое время Кэддок увеличивает свою скорость. защищенность и наносимый урон. Впрочем, наркотической нечувствительности к боли, которую дает Слег, или огромной силищи, как от боевого заряда, ярость не дает - в режиме берсерка наемник становится лишь чуточку сильнее и быстрее. чем обычно. Впрочем, во многих случаях именно это «немного» может изменить ситуацию и обеспечить победу в безнадежном бою. С развитием умения увеличивается время действия навыка, а также масштабы усиления.

Ветер гнева (Wind of Wrath).
В небольшом радиусе вокруг Кэддока начинает дуть сильный ветер. который отрывает врагов от земли и медленно поднимает в воздух. Ветер действует, пока зажата клавишу 0. и все это время потихоньку тянет из Кэддока ману. Бесконечно держать врагов в подвешенном состоянии не получится - по истечении нескольких секунд заклинание разорвется само, уронив противников на землю. Максимальное время действия ветра повышается с развитием навыка. Особо тяжелых врагов ветром не поднять, да и стрелы импровизированная зона турбулентности не отбивает. Впрочем, последний фактор можно обратить и к себе на пользу - Э"/lapa может спокойно перестрелять трепыхающихся в воздухе врагов.

Рывок (Charge).
Просто и бесхитростно: Кэддок рванется вперед. врезав попавшемуся под горячую руку противнику по наглой зеленой физиономии. Если противник не закован в доспехи и не трех метров ростом, такой удар отправит его в полет. Если под удар подвернется сразу стайка противников - получат все. Урон рывком наносится немаленький, но при бездумном применении навыка есть риск оказаться в окружении.

■ НА ЗАМЕТКУ: даже если это произошло, быстро выбраться из окружения поможет «ветер гнева».



ПРИКЛАДНОЕ МОНСТРОВЕДЕНИЕ
Ну и наконец, самое вкусное - монстры. Практически каждого из них можно одолеть нахрапом, не вдаваясь в тактические ухищрения, но очень скоро враги начинают объединяться в разношерстные группы, к каждой из которых приходится подбирать свой «ключик».

Варгар-солдат
Самый распространенный противник. Поодиночке - не особо опасные бойцы, но когда их много, к ним стоить отнестись серьезно. Увлекшись одним, стоящим впереди, легко пропустить парочку в тыл. за что тыл спасибо не скажет. При значительных потерях предпочитают удирать, прятаться и пережидать приступ паники в укрытии. Без проблем убиваются любым оружием или магией.

Варгар-лучник
Не менее многочисленный вид. но гораздо более трусливый. Если солдат еще хоть как-то идет в атаку, то лучники прячутся за укрытиями, периодически высовываясь, чтобы пальнуть, и тут же ныряют обратно. Железные у них разве что наконечники стрел, поэтому использовать против лучников молнию неэффективно, зато все остальное идет на ура.

Варгар воин
В отличие от варгарских солдат оснащен щитом и гораздо лучше вооружен. Напугать их и заставить отступить гораздо сложнее. Впрочем, без щита (бронебойной стрелой его!) угрозы уже практически не представляют. На первых порах именно варгарские воины являют собой бесперебойный конвейер по поставке щитов для Кэд- дока. И хоть качество такой защиты оставляет желать лучшего, частота, с которой они валятся, искупает этот недостаток.

Варгар-испепелитель
Следующая ступень развития варгарского лучника. Меткие, крепкие, опасные. Используют огненные стрелы, сбивающие атаку, и тоже прячутся за укрытиями. Лучшая тактика подстрелить высунувшегося снайпера ледяной стрелой. И назад не спрячется, и разбить его можно следующим же выстрелом.

Варгар-страж
Элита варгарской пехоты, закованы в броню от пяток до ушей. По одному не ходят, бегать не любят, по полю передвигаются как тяжелые танки - медленно и неумолимо, а практически любая атака разбивается о поднятый щит. Лишившись защиты, тоже помирать не торопятся. Лучшая стратегия против них - втягивать в бой с Кэддоком, после чего разносить щит бронебойными стрелами Э"Лары. Или, если подумываете обзавестись таким щитом сами, бить молнией - доспехи стражей отлично проводят электричество.

Зараженный варгар
Продукт местной генной инженерии. Под одновременным воздействием Слега и магии рядовые варгары мутируют и приобретают магические способности. Да и на здоровье не жалуются. Способны бросаться огненными шарами и телепортироваться, предпочитая тактику «бей-беги». Очень неудобный противник - бронебойная и ледяная стрелы на них почти не действуют, а из-под рывка Кэддока они могут в последний миг удрать. Метко ведут огонь на упреждение - перекатываться, уходя от атаки, бессмысленно. От выстрелов зараженного нужно уворачиваться аккуратно и шажками, рискуя получить в спину от варгаров помельче.

Варгар-фанатик
Если стражи следуют принципу «тише едешь - дальше будешь*, то фанатики взяли на вооружение тактику берсерков. Взяв в руки два топора и накачавшись Слегом, они начинают махать оружием с такой скоростью, что контратаку даже втиснуть некуда. Перебить их удары невозможно - затуманенный Слегом мозг фанатика не чувствует боли. Лучше сносить этих ребят еще на подходе бронебойными стрелами ЭЛары или рывком Кэддока. Если уж дошло до ближнего боя, сидим за щитом, пока фанатик не выдохнется, наносим парочку ударов и опять прячемся за щит.

Варгар-подрывник
Следующая ступень развития стрелков, использующая стрелы со взрывчаткой. Воткнувшись в персонажа, землю или препятствие, через | несколько мгновений стрела оглушительно рва нет. сбивая с ног или даже вышвыривая героев из | укрытия. «Засадной» тактикой их не взять - луч- | ше отвлечь огонь на Кэддока, а ЭЛара тем временем устранит «саперов» по одному. Против саперов эффективна и ледяная стрела.

Скелет
Обычные скелеты, поднятые неизвестно чьей злой волей. Если наметят цель, отвлечь их нереально - быстрее разобрать по косточкам. Встречаются в нескольких вариантах: арбалетчик. мечник и скелет со щитом. Против щита поможет, как обычно, бронебойная стрела, но добивать все равно придется вручную - стрелы против них малоэффективны ввиду полного отсутствия мяса на костях. Зато голые кости очень восприимчивы к огню.

Ужас
Похож на обычного скелета, разве что в полтора раза выше, - но сходство теряется, стоит ему приблизиться на расстояние удара. Вооруженный двумя топорами, он сносит две трети здоровья одной лишь серией ударов. При этом его атаки могут сбить с ног. и принимать их нащит не стоит. Лучшие средства против ужаса - огонь и постоянная беготня.

Араклинский ползун
Эти милые зверушки - помесь пауков и собак. Невероятно быстро перемещаются, поди прицелься. Атаковать предпочитают группой. Лучшая тактика против них - принимать первый бросок на щит, а после бить в ответ. Благо здоровья у них немного, хватает двух-трех ударов даже «булавкой» ЭЛары. Кроме того, очень уязвимы для дыхания дракона.

Теневой ползун
«Одичавшие» араклинские ползуны, избегающие солнечного света и встречающиеся в основном в темных туннелях или подземных руинах. Затхлый воздух и нездоровая пища положительно сказались на этих животинках они явно крепче, чем их «домашние» собратья. Тоже предпочитают массированную групповую атаку. Тактика против них прежняя - щит и молния.

Минотавр
Местная раса быкоподобных нелюдей. В свое время нашествие минотавров уничтожило племя Э"Лары, за что она их теперь крайне не любит. Горды а потому способны дать в ухо не только паре наемников, но и вызывающему раздражение варгару. Устойчивы к физическим атакам, поэтому лучше использовать магию и спецспособности.

Джаггернаут
У носорога плохое зрение - но это. как известно, не его проблемы. Разогнавшуюся тушу бронированного минотавра не каждая стена остановит, не говоря уже об обычных укрытиях. А неизменно следующий за рывком удар молота выбивает у подвернувшегося не только землю из-под ног, но и весь дух разом. Джаггерна- утов нельзя подпускать на расстояние удара, а от атак с разбега необходимо вовремя отпрыгивать. Кстати, старайтесь отступать так. чтобы между вами и минотавром оказывалось как можно больше противников, - впавший в раж Джаггернаут не щадит ни своих, ни чужих. На дальних расстояниях ваш лучший друг - бронебойная стрела.

Убийца
Мертвые крестьянки, души которых принесены в жертву злу. Ритуал требует собственноручного отделения головы от тела, что плохо сказывается на характере дам. Как и зараженные варгары, могут телепортироваться, но делают это не в пример чаще. Способны создать на поле боя несколько копий своего посоха, каждая из которых атакует наемников. Обрушивают на нашу парочку шквал ударов, способных сбить с ног и очень вредных для здоровья. Устойчивы к большинству физических атак, лучший способ сражения с ними - огонь.

Демон
Старый знакомец Кэддока из ночных кошмаров. Первые попытки сделать хоть что-то вызывают у неподготовленных игроков панику. Закрытый магическим щитом, он игнорирует любые атаки и не преминет бросить в ответ огненный шар размером с самого воина. Прежде чем бить, придется снять магическую защиту, для чего нужно разрушить четыре тела, выступающие за щитом. Учитывайте, что тела висят с разных сторон, и готовьтесь маневрировать. Но даже лишив демона защиты, не расслабляйтесь. Огненные шары никуда не денутся. а в ближнем бою демон способен убить персонажа с трех-четырех ударов.

Дракон
Когда-то драконы были свободным племенем, но великий драконоборец Аннувин. используя Камень смерти, подчинил их себе. Подчинив же, вырвал им глаза, чтобы драконов никто не смог переманить. И стали повелители неба слепыми, злыми и грустными. Вместо огня они плюются шаровыми молниями, очень неприятно и часто, и драться с ними лучше, имея снаряжение с сопротивляемостью к электричеству. Магия и стрелы неспособны даже поцарапать плотную драконью шкуру, - лучше всего использовать баллисту, благо в сражении их две штуки. Занимать сразу обе не рекомендуется, так как в бою. кроме дракона, участвуют еще и скелеты. Кому-то придется защищать напарника от костяной орды.

Глаз Аннувина
Вырванные драконьи глаза - как оказалось. способные навредить даже сами по себе, без участия собственно дракона. Хиленькие, но больно кусаются магией. Рекомендуются к уничтожению в первую очередь, благо им достаточно пары стрел.

Аннувин
В молодости был знаменитым охотником на драконов - пока не попал под власть Слега. Теперь он озабочен только поиском новых душ, поскольку это даст ему еще больше серебристой жидкости. По совместительству - главный босс всей игры и единственный, кого никак не взять нахрапом. Нужно действовать тактически. Для начала осмотрите поле боя. На каждом из двух уровней комнаты по два укрытия и лестницы между ними. Кроме этого, перед боссом стоят четыре колонны, укрытые светящимся полем. В бою Аннувин применяет всего три вида атаки. Первая взрыв, разом сносящий большую часть здоровья. От него необходимо прятаться за укрытиями, от которых далеко отходить не рекомендуется. Понять, что пора бежать в укрытие, можно по характерному движению босса - он погрузит руки в озеро Слега и зачерпнет полные ладони светящейся жижи. Вторая атака выглядит забавнее - Аннувин наклоняется и набирает полную пасть Слега, после чего плюется им как заправский верблюд. Через несколько секунд Слег детонирует, сбивая наемников с ног и отбрасывая от убежища. От серебристых капель можно просто отбегать. Третья атака - призрачные черепа, которые вылетают из груди Аннувина и медленно плывут по воздуху к героям. Черепки наносят огромный урон, да еще и выкидывают наемников из- за укрытий, но убиваются одной стрелой - хоть из лука, хоть из арбалета. Во время боя в зале постоянно появляются скелеты. Ими лучше заниматься Кэддоку, пока Э"Лара стреляет в босса. Потеряв некоторое количество здоровья. Аннувин приобретет иммунитет к атакам и начнет восполнять жизнь, высасывая магию из стоящих поблизости Слеговых колонн. В этот момент на скелетов нужно переключиться Э"Ларе, в то время как Кэддок должен пробежаться до монстра и повалить колонну, из которой тот пьет жизнь. Три таких подхода, и даже Слег не убережет «главвреда» от бесславной гибели, а вас - от заслуженной концовки.

Секрет успешного прохождения Hunted - это хороший напарник. Вез сплоченности и взаимопомощи здесь не одолеть даже рядовых противников, не говоря уже о главном злодее. В таком важном деле, как спасение мира, нельзя полагаться на компьютерные заменители.

Powered by the Unreal 3 engine, Hunted: The Demon’s Forge™ is a fresh take on the classic fantasy game that delivers the intensity and action of a modern-day shooter. Taking control of either E’lara, a ranged weapon expert, or Caddoc, a master swordsman, you and your partner will descend into a dark and foreboding world for an unforgettable cooperative experience. As you travel deep within the world of Kala Moor, you will use a variety of deadly weapons, powerful spells, and cover tactics to face down wave after wave of vicious enemies. It will take the combined efforts of two great warriors to explore menacing dungeons, overgrown ruins, and downtrodden towns … and discover the secrets of the Demon’s Forge.

Key Features:

  • An Unreal Dark Fantasy: Powered by the Unreal 3 engine, the dark world of Hunted comes to life as a third-person fantasy game with the intensity and action of a modern-day shooter. Hunted boasts stunning visuals with breath-taking vistas and foreboding underground worlds.
  • Co-op at a Distance: Combine E’lara’s ranged attacks with Caddoc’s melee expertise to pull off gruesome co-op kill moves, perform special attacks, and heal one another from anywhere on the battlefield. The characters’ differing combat expertise allows a player’s strategy to vary from one play through to the next.
  • Descend into Dungeon Depths: Work with your co-op partner to discover hidden paths and solve the devious puzzles that block your way. Explore menacing dungeons, overgrown ruins, and terrorized towns to discover treasure and powerful upgrades.
  • Two Ways to Fight: Wade into the thick of the fight using deadly melee skills, or tactically use cover to dispatch hordes of creatures with bows and spells. Use powerful magic to boost your partner’s combat effectiveness and even the odds against increasingly formidable enemies.
  • Forge Your Own Levels: Create and share your own challenging dungeon designs with The Crucible, a powerful in-game editor that provides endless opportunities for exploration and battles for you and your friends.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»