Ранговая система лол. LoL — ранговые игры

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

В рамках проекта Riot Pls мы делимся своим видением League of Legends и рассказываем игрокам о том, что происходит в офисе Riot Games.

Всем привет!

С вами New001 , ведущий продюсер League of Legends, и в этом выпуске Riot Pls мы поговорим о ранговых играх.

Несмотря на все исправления, которые мы внесли с начала рангового сезона 2016, динамическая очередь по-прежнему не отвечает многим из ваших нужд. В частности, на высоких уровнях игры все еще нет конкурентной целостности. Поиск решения этой проблемы занял немало времени, и мы извиняемся за задержку.

Сразу перейдем к сути.

Вкратце: мы возвращаем одиночную очередь для игроков на вершине лестницы и вносим ряд других изменений для обеспечения конкурентной целостности. В 2017 году мы планируем представить новую ранговую систему, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. Подробности появятся в конце сентября, а пока прочитайте о планируемых краткосрочных изменениях.

В первую очередь мы сосредотачиваемся на игроках наивысших рангов, так как именно по ним больнее всего ударили изменения рангового сезона 2016 и мы должны были немедленно принять соответствующие меры. Точность расположения в рейтинге очень важна для определения лучших игроков региона, и поэтому мы намерены внести следующие изменения:

  • Ранг претендента становится полностью одиночным, а в ранге мастера и Алмазе допускается лишь одиночная/парная игра. Мы начинаем с Алмаза, ранга мастера и ранга претендента потому, что даже незначительные уровни координации в заранее созданных группах оказывают непропорционально большое влияние на качество матчей на вершине ранговой лестницы, учитывая ограниченное число игроков и порой значительную разницу в мастерстве даже между игроками соседних дивизионов.

  • Мы ужесточаем правила для рангов мастера и претендента, чтобы поощрить здоровую конкуренцию на высоких уровнях игры.

  • Мы хотим уделять больше внимания игрокам, добравшимся до вершины соревновательной лестницы к концу сезона, поэтому мы работаем над физическими наградами за получение ранга претендента (подробная информация будет опубликована в ближайшее время).

  • Мы введем "периоды иммунитета" против автозаполнения и будем отключать его во время повышающих игр. Автозаполнение позволяет уменьшить время ожидания в очереди в периоды низкой загруженности, но его постоянное включение вызывает лишь негативные эмоции (обычно такое случается лишь в ранге мастера и выше).

Такие меры должны значительно улучшить положение, но мы и дальше будем внимательно следить за вашими отзывами. Эти изменения будут введены в ближайших обновлениях и сохранятся в следующем сезоне.

Кроме того, мы завершаем работу над проектированием ранговой системы для сезона 2017, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. В этом году мы слишком часто шли на компромисс, когда дело касалось ранговой очереди, но, надеемся, теперь мы на правильном пути. Детали все еще прорабатываются, так что мы расскажем о них в конце сентября – а заодно объявим награды конца сезона.

И наконец, вопреки некоторым предположениям, мы не собираемся делать League of Legends казуальней. Мы считаем LoL игрой для хардкорных игроков, хотя ошибочно было полагать, что мы сможем предложить здоровую конкуренцию всем сторонам с одинаковым опытом. Мы надеемся, что со временем LoL станет всемирным видом спорта, и по-прежнему стремимся к тому, чтобы предоставить соревновательную среду всем игрокам – от одиночек до тех, кто всегда играет в команде. Чтобы этого достичь, нужно многое сделать, и именно в этом направлении мы работаем.

Пять дней назад Riot Games анонсировали потрясающее нововведение под названием Мастерство чемпионов. Цель этой системы заключается в том, чтобы показать процесс улучшения игры каждого игрока на конкретном чемпионе. Помимо этого, улучшится и командная работа игроков, так как именно за это будут начисляться драгоценные очки. Но обо всем по порядку.

Мастерство чемпионов

Что такое Мастерство чемпионов?

Система Мастерства призвана определить количество сил, которые вкладывает игрок в конкретного чемпиона, а также использует определенную систему для измерения уровня владения им. Когда игрок выигрывает игру он получает определенное количество Очков Чемпиона (ОЧ), а затем - какую-то награду. Количество заработанных ОЧ напрямую зависит от выступления команды.

Разблокировка Мастерства чемпионов

Ваш уровень Призывателя должен быть выше пятого, чтобы принимать участие в этой программе.

Изначально все чемпионы имеют первый уровень Мастерства, а также 0 ОЧ. Как только вы начнете играть и зарабатывать ОЧ, вы сможете заработать ранги и разблокировать награды, которые будут различаться в зависимости от вашего текущего рейтинга. В вашем профиле вы сможете увидеть:

  • Трех лучших чемпионов;
  • Сумму Мастерства (общее количество уровней на всех чемпионах);
  • Чемпионов, которые близки к уровню Мастерства.

На данный момент введение системы планируется только для Обычных игр на карте Ущелье Призывателей.

Очки Чемпионов

Очки Чемпионов зарабатываются во время игры за конкретного чемпиона. Получение этих Очков даст вам возможность поднять уровень Мастерства на этом чемпионе и получить награду, как только вы подниметесь выше по уровню. Очки Чемпионов напрямую зависят как от вашего личного выступления, так и от выступления вашей команды. Вы сможете увидеть количество заработанных Очков Чемпионов в послематчевых итогах.



Стоит также отметить, что вы получите намного больше Очков Чемпионов, если будете играть вместе с друзьями. Чем больше ваших друзей в команде, тем больше вы заработаете очков. К примеру, если вас пятеро, то вы получите на 50% больше ОЧ, чем если бы вы играли в одиночку.

Оценки

После окончания игры вы сможете узнать оценку, которую получили на определенном чемпионе в этой игре. Эту оценку дает вам система Мастерства. Оценка полностью зависит от вашего выступления, а также роли, на которой вы играли.


Награды

Уровни наград

В зависимости от того, какой уровень Мастерства будет у игрока, он сможет получить определенную награду. Стоит отметить, что поощрения начнутся только с четвертого уровня Мастерства:

  1. Уникальная эмоция отображения Эмблемы Мастерства, рамка для загрузочного экрана, уникальный баннер в анонсах

Разработчики обещают, что это только начало. Со временем появится еще больше уровней и еще больше наград.

Эмблема Мастерства

У вас будет возможность продемонстрировать уровень владения чемпионом непосредственно в самой игре. Как и в случае с остальными эмоциями (смех, танец и другие), она будет привязана к «горячей клавише». Эта привязка будет отображаться в опциях игры:


Рамка Мастерства для загрузочного экрана

Если вы сможете разблокировать эту награду, то вы увидите новую рамку для вашего экрана загрузки. Отображаемый ранг Мастерства будет виден только игрокам вашей команды.


Баннер в анонсах

  • Вы или ваш союзник убил противника;
  • Любой, кто убьет противника выше четвертого ранга.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ РАНГ МАСТЕРА

Ранг мастера - особый ранг, который расположен между Алмазом I и рангом претендента.

После тестирования нового ранга на серверах России, СНГ и Турции, мы проведем еще одно тестирование на EUW через неделю, после чего произведем официальный запуск ранга мастера.

После беспокойства возникшего вокруг неопределенности с положением в ранге претендента в конце Третьего сезона, мы решили сделать путь наверх для участвующих в ранговых играх призывателей более ясным и понятным. Ранг мастера призван улучшить работу старой системы.

Ранг мастера будет делить рейтинг (количество LP) с рангом претендента. Успешно прошедшие повышающую серию игроки Алмаза I будут попадать в ранг мастера. Это означает, что в момент запуска в ранге мастера вообще не будет игроков, но он станет быстро заполняться, по мере того как игроки Алмаза I будут выигрывать свои повышающие серии.

РАНГ ПРЕТЕНДЕНТА

Теперь в ранге претендента не будет никакого иммунитета, и его состав будет обновляться каждые 24 часа.

С вводом ранга мастера мы изменим правила получения ранга претендента: раз в день будет определяться список из 200 игроков и 50 команд с наибольшим на текущий момент количеством LP, после чего те из них, кто находится в ранге мастера, будут повышаться до ранга претендента, а те игроки и команды, которые не попали в список лучших, но находятся в ранге претендента, будут переводиться в ранг мастера.

Для получения более подробной информации о высших рангах ознакомьтесь с размещенными ниже ответами на часто задаваемые вопросы.

Командная ранговая игра в гораздо большей степени требует взаимодействия и сотрудничества между игроками, вследствие этого мы решили создать новые командные награды, с помощью которых игроки смогут отмечать свои успехи в качестве члена команды.

Вы получаете одно очко за каждую победу в ранговой командной игре 3 на 3 и три очка за каждую победу в ранговой командной игре 5 на 5. Чтобы получить очки, вы должны принять участие в победном матче. Например, если ваша команда "Press D to Dance " сыграет три игры без вас, то вы не получите ни одного очка за ее победы.

РАНГОВЫЕ НАГРАДЫ

ПРЕТЕНДЕНТ

Иконка призывателя

Иконка призывателя

Рамка для профиля призывателя

ЗОЛОТО И ВЫШЕ

Иконка призывателя

Рамка для профиля призывателя

Рамка для экрана загрузки игры

Иконка Четвертого сезона для приглашений друзей и товарищей по команде

Победоносный образ чемпиона

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

КОНЕЦ СЕЗОНА

РАНГ МАСТЕР

РАНГОВЫЕ КОМАНДНЫЕ НАГРАДЫ

РАНГОВЫЕ НАГРАДЫ

  • Когда я получу свои награды?

    Вы можете отслеживать свой прогресс на вкладке "Лиги" игрового клиента. Награды будут выданы после окончания сезона, который завершится в ноябре.

  • Как я могу получить ранг мастера?

    Вам нужно достигнуть I дивизиона алмазного ранга и попасть в повышающую серию, в которой вам будет нужно выиграть три игры из пяти. Выполнив все вышеизложенные условия, вы получите ранг мастера.

  • Могу ли я потерять ранг мастера?

    Да, вы можете быть переведены в Алмаз I, если вы сыграли по крайней мере три игры в ранге мастера и количество LP у вас стало отрицательным.

  • Нужно ли мне играть только за одну команду, чтобы зарабатывать очки для получения ранговых наград?

    Нет, вы можете зарабатывать очки, играя за разные команды. Обращаем ваше внимание на то, что вы можете состоять не более чем в 5 ранговых командах в определенный момент времени.

  • Потеряю ли я очки за победы, если меня отчислят из команды?

    Нет, вы не потеряете полученные за победы очки. Ни бездействие команды, ни ее роспуск, ни исключение или выход из команды не окажут влияния на набранные вами очки. Единственное, что будет учитываться, - количество ваших побед в ранговых командных играх.

  • Сохранятся ли мои очки, если я сменю сервер?

    Нет, начисленные за победы в ранговых командных играх очки не будут учитываться при смене сервера.

  • Когда я смогу получить заработанные награды?

    Все награды будут выданы по окончании сезона.

  • Будут ли учитываться победы, одержанные до введения ранговых командных наград?

    Да, для подсчета очков будут учитываться все игры, которые вы выиграли на протяжении сезона. Игры, сыгранные в предсезоне, учитываться не будут.

  • Будут ли учитываться первые 5 командных игр, которые необходимо отыграть для получения ранга?

    Да! Победы в этих играх будут учитываться при подсчете очков за ранговые командные игры.

  • Каковы условия получения ранговых наград?

    Награда будет зависеть от вашего ранга на момент окончания Четвертого сезона в одиночной очереди или ранга вашей команды. Имейте в виду, что вам нужно будет выиграть вместе с командой не менее 10 игр в одной очереди (например, если вы выиграете шесть игр в командной игре 5 на 5 и четыре игры в командной игре 3 на 3, это не будет считаться за десять побед, даже если в составе обеих команд были одни и те же игроки).

    В дополнение, игрокам, чье поведение было наиболее негативным в их регионе, ранговые награды будут НЕ доступны. В большинстве регионов это наказание будет относится к игрокам с наихудшим поведением и с ранговым ограничением (или ограничением чата в регионах без ранговых ограничений).

В 3 сезоне мы внесем несколько поистине великолепных изменений в ранговые игры. Цель обновления будет состоять в том, чтобы бросить вызов старым игрокам, и дать возможность продвижения новым. Кликните по картинке ниже, чтобы ознакомится с тем, как будет работать эта система.

Победа в ранговых играх даст вам "Очки Лиги", которые помогут вам подняться в вашей Лиге. При наборе необходимого количества очков, вы получите возможность бороться за место в следующем Дивизионе или же в следующей Лиге. Каждое продвижение будет бросать новый вызов и давать все более сильных соперников, ну и награды в конце сезона будут соответствующие. Топ 5 на 5 команды, которые смогут пробиться в Челленджер Тир получат возможность " Стать Про в 3 сезоне"


Мы ищем пути развития соревновательной части Лиги Легенд и будем следить за положением дел в Челленджер Тире. Если у Вас все еще остались вопросы, пожалуйста, прочитайте FAQ далее в новости.

Почему мы создаем новую систему Лиг?

Мы решили ввести новую систему по нескольким причинам. Новичкам очень трудно сразу вступить в борьбу в ранговых играх с опытными соперниками, это не обеспечивает им необходимого стимула для развития. Когда ты находишься на 290 000 месте, а впереди еще 289 999 человек, то процесс продвижения кажется бессмысленным и бесконечным. Тиры и Дивизионы разделяют ваше продвижение на этапы и дают цели для продвижения. Лиги помогут нам уйти от фокусировки внимания на числах, как на основных показателях умений игрока, а заодно сместиться к более понятному ладдеру из небольшого количества игроков.


Что случится, если я проиграю матч в новой ранговой системе?

Проигрыш в ранговой игре будет стоить нескольких "Очков Лиги". Если вы уже внизу вашего дивизиона, то это может значить падение на дивизион пониже. Однако, попадание в следующий Тир гарантирует невозможность упасть в предыдущий, до тех про пока вы не прекратите играть на продолжительный период времени.

Другими словами, проигрыш не может опустить ниже последнего дивизиона вашей Лиги.

Что произойдет с моим ЭЛО?

Наш матчмейкинг по прежнему будет сопоставлять призывателей по уровню игры, но этот "рейтинг" больше не будет виден и не будет сказываться на ваших сезонных наградах или на позиции в ладдере. Ваша позиция в лиге теперь будет определятся только Тиром, Дивизионом, и Очками Лиги.


Как мое текущее ЭЛО скажется на Лиге в которой я окажусь?

Если вы сыграли по меньшей мере 10 ранговых игр с командой/соло в предсезонье, комбинация текущего рейтинга и максимального определит ваше стартовое положение в новой системе.


Где я окажусь в новой системе, если не играл ранкеды в предсезонье?

Если вы не сыграли достаточное количество ранкедов в предсезонье, то вам придется пройти серию распределяющих матчей, перед тем как присоединится к новой системе. То как вы покажете себя в этих матчах и определит ваш Тир и Дивизион.


Будет ли меня кидать в игры только с людьми из моей Лиги?

Нет. Матчмейкинг никак не связан с Лигой, вы также будете соревноваться со всеми противниками своего уровня в сообществе Лиге Легенд. Лига показывает прогресс относительно других участников данной лиги, но отнюдь не ограничивает ею.


А что, если я хочу увидеть свой прогресс относительно моих друзей?

Система Лиг будет всегда стараться сопоставить вас с призывателями, которые являются вашими друзьями, при этом убедившись в соответствии вашего уровня игры. Если вы хотите конкретно измерить ваше положение относительно других, то Лиги, Дивизион и Очки Лиги к вашим услугам.


Должен ли я играть дуо с призывателями только из моей Лиги?

Нет в соло/дуо ранкеде вы можете играть с любыми призывателями, независимо от их Тира Дивизиона или Лиги.


Получу ли я возможность поучаствовать в системе "Стань Про в 3 Сезоне" завоевав топ в ранкед системе 3 на 3 или Соло?

Получение высокого рейтинга в 3 на 3 поможет только найти подходящих соперников, но не даст шанса "Стать Про". Однако, если вы заинтересованы в Серии Чемпионатов 3 Сезона, попробуйте связаться с другими призывателями из Челленджер Тира и вполне может быть вам удастся собрать команду вашей мечты!


Можете ли вы привести пример того, как лига будет работать?

Конечно. Для наглядности, давайте возьмем в пример гипотетического (само собой несуществующего) призывателя Васю Пупкина. Вася проходит стартовые матчи, которые определят его первоначальный посев, так он оказался в Третьем Дивизионе Серебряного Тира. Затем он будет помещен в лигу с другими 250 призывателями Серебряного Тира. Эти 250 игроков будут распределены в ладдере, основываясь на их уровне игры, из этого следует заключить, что Лига Васи будет состоять примерно из 50 человек в каждом Дивизионе. Когда Вася набирает 100 Очков Лиги победами в ранговых играх, он получает возможность сыграть Division Series для продвижения в следующий дивизион. Если он уже в первом Дивизионе, то он получает возможность сыграть Promotion Series, чтобы пройти в Золотой Тир.


Вопрос
: Почему, выпуская нового чемпиона или обновляя старого, вы не отключаете его в ранговых играх на неделю? Почему в ранговую очередь можно входить сразу, не поиграв за чемпиона в обычной?
Ответ Ghostcrawler, директор по дизайну : Выпуск нового или большое обновление существующего чемпиона – важное событие. Главным образом потому что происходит это не так часто, как раньше. Вдоволь раздразнив публику обзорами и нагнав ажиотаж, мы хотим дать игрокам возможность сразу опробовать чемпиона в игре. Для тех, кто обычно играет в ранговой очереди League of Legends (а это множество игроков), недельное ожидание может показаться чересчур долгим. Кроме того, новых чемпионов заранее тестируют в PBE.
Однако мы согласны с тем, что проблема есть – в ранговую очередь может попасть человек, который впервые играет выбранным чемпионом, за что, скорее всего, придется расплачиваться его команде. Мы считаем, что новый режим тренировки поможет избежать таких ситуаций, однако обсуждаем возможность сделать обязательным предварительное знакомство с чемпионом в обычной игре (пусть даже всего за один матч). Сейчас конкретных планов у нас нет, но мы еще обязательно к этому вернемся.

Вопрос : Почему на экране загрузки значки мастерства и рамки можно увидеть только у союзников?
Ответ Riot Socrates, главный геймдизайнер : Вкратце: доступ к полной информации о соперниках до начала игры может повлиять на результат матча и настроение игроков, поэтому мы его ограничиваем.
Такая информация отпечатывается в сознании игрока и оказывает решающее влияние на его отношение к матчу и стиль игры. Самый яркий пример – статус в ранговой очереди. Если на линии вы столкнулись с соперником, который в прошлом сезоне превзошел вас по рангу (хотя теперь вы играете на одном уровне), его грозный вид может отразиться на результатах противостояния. Поэтому мы отказались от идеи показывать игрокам информацию об уровне игры соперников.
Что касается мастерства чемпионов, на наш взгляд, в некоторых играх значки также могли бы вызвать отрицательный эффект, пусть и менее выраженный. Например, очень неприятно перед первой игрой за нового чемпиона узнать, что против вас сражается Ясуо седьмого ранга. Сравнив отрицательное влияние подобных открытий на ход игры и незначительное преимущество в виде возможности мериться значками, мы пришли к выводу, что оно того не стоит.
В этом вопросе, конечно, есть нюансы. Некоторые из вас подумают: демонстрация эмоций во время пробежки по линии может привести к похожему результату, почему же это разрешено? Мы долго спорили, когда впервые выпустили эмоции, и даже на всякий случай создали "аварийный переключатель", который бы скрывал их от глаз соперников. В конце концов мы решили оставить видимость эмоций для обеих команд по двум следующим причинам:1. В большинстве случаев игроки не используют их в самом начале – обычно это происходит не раньше середины игры, поэтому совокупный отрицательный эффект от их применения минимален.2. Наиболее интересные и запоминающиеся моменты матчей сопровождаются использованием эмоций. Нам очень хотелось, чтобы такие моменты оставались в игре.
Мы знаем, что многие игроки тайком посматривают в профили соперников через сторонние сайты, чтобы узнавать о рангах до начала игры. Когда ранговая статистика находится в общем доступе, некоторые начинают пользоваться ей в попытке получить преимущество на поле боя, что вполне естественно. Тем не менее мы не собираемся официально раскрывать эту информацию до начала игры. Некоторые призыватели придерживаются девиза "предупрежден – вооружен", однако мы уверены, что в League of Legends не прибавится интересных игр, если мы станем навязывать подробности о врагах всем подряд.

Вопрос : Мне очень нравится обновление озвучки Люкс (а ведь я даже не играю за нее). Можно ли ждать чего-нибудь подобного в будущем, и если да, то как часто?
Ответ Reav3, главный продюсер, обновление чемпионов : Мы рады, что вам понравилась озвучка Люкс!
На данный момент мы не ставим себе целью переозвучить старых чемпионов. В случае с Люкс мы просто воспользовались удобным случаем, когда актриса приехала в студию на запись озвучки образа "Элементалист Люкс". К выпуску Галио мы планировали организовать большое событие, посвященное Демасии, поэтому заодно решили обновить озвучку Леди сияния. Возможно, в будущем мы еще возьмемся за каких-нибудь чемпионов, если у нас появится хорошая возможность. Переозвучка – настоящий труд, поэтому мы должны быть в уверены в ее необходимости. Кстати, в не очень далеком будущем вас ожидает еще одна!

Вопрос : За последнее время вы рассказали нам столько всего о Рунтерре... А о даркинах что-нибудь новое появится?
Ответ Ant in Oz, ведущий специалист по созданию мира : Не переживайте, о даркинах-то мы уж точно не забыли;)

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»