Астральный двойник изменит жизнь. Магия создания двойников и астральные барьеры

Подписаться
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:

Что такое «двойник»? Это своего рода ваш дублёр, который находится в астральной проекции. Абсолютно у каждого человека он есть. Зачем его вызывать? Если вам нужна помощь в неразрешимых делах, или ответы на трудные, неразрешимые вопросы, вы можете всегда призвать его. Между вами и вашим двойником существует очень сильная связь, которую не в силах разорвать ничто и никто.

Как призвать двойника на помощь?

Есть несколько способов. Только помните, что лучше дублёра не призывать 13 и 17 числа. Вызвать дублёра можно в любое время суток.

Способ 1

Встаньте лицом к северу, закройте глаза, поднимите руки и скажите: Сон или Гранос . Откройте глаза и присядьте на корточки, и скажите следующее: Двойник мой, объявись, дай о себе знак, поддержи меня в делах, подстрахуй, помоги мне . Ваш двойник должен откликнуться на призыв, и даст вам знак в виде постукивания, шелеста, потрескивания. Что бы это не было, оно проявится в качестве звука. Как только вы услышите знак, произнесите: Гранос ли . Теперь дублёр в вашем распоряжении.

Способ 2

Этот способ стоит применять, когда нужна помощь Вам, или близкому Вам человеку, в случае если нужно передвижение по земле.

Для этого вы должны выйти на улицу, повернуться лицом в ту сторону, в которую нужно отправить двойника, и скажите следующее: Норд сен сана, Двойник мой, лети (укажите направление рукой в какое место должен лететь двойник), окажи содействие (здесь назовите ваше имя, или имя человека к которому направляете дублёра и проблему, с которой он должен идти) будь верным другом и послом.

Способ 3

Этот способ хорошо применять для сложных вопросов, когда вам нужны чёткие, конкретные ответы. Вам понадобится взять лист бумаги, нарисовать на нём круг. По кругу напишите все буквы алфавита. Круг разделите чертой пополам, на одой половине напишите «Да», на другой «Нет». Возьмите небольшую тарелочку, такую чтоб не закрывала круг, нагрейте её над свечой и положите в центр круга. Возьмитесь пальцами за тарелочку, только не сильно плотно прижимайте её к столу. После, назовите своё имя и скажите: Приди! После этого ваш дублёр даст вам знак, что он здесь. Теперь можете задавать вопросы. Ваш двойник ответит вам с помощью алфавита, который вы приготовили.

Способ 4

Хочу предупредить сразу, это мощнейший способ создания двойника. Без знаний и не подготовленным лучше не приступать, а тем более ради шутки.

Итак, приступим. Вам нужно приготовить зеркало такого размера, в котором вы себя будете видеть до уровня солнечного сплетения, и одну свечу. Ритуал проводится в полумраке, либо после заката, либо до восхода солнца, нужный свет, нам даст свеча. В помещение не должно быть ничего вас отвлекающего. Выключите все электроприборы и мобильный телефон.

Ритуал проводится стоя. Встаньте перед зеркалом, вы в отражении должны видеть себя до пояса, поставьте зажженную свечу на расстоянии шага слева от себя. Положите правую руку ладонью вверх на солнечное сплетение. Это должно выглядеть так, как будто у вас в ладони мыльный пузырь. Накройте левой ладонью правую ладонь.

Смотрите своему отражению в глаза, а боковым зрением на свои ладони. Мелено разводите руки, одну вверх, другую вниз, не отрываясь взглядом от своего отражения. Смотрите так до тех пор, пока между ладонями не появится размытость. Как только это увидите, остановите движение ладонями.

Не отрывая взгляда от своего изображения, поворачивайте медленно голову вправо, потом влево. Представьте, что отражение в зеркале - это совершенно другой человек, которого вы не знаете и видите впервые. Для этого подумайте о том, как вас воспринимают окружающие люди, что они о вас думают и так далее. Легко улыбнитесь, вы должны осознавать, что это не ваша улыбка. Все делайте не спеша, и очень медленно.

Так же медленно наклонитесь вперед к своему отражению, смотря ему в глаза, затем отодвигайтесь назад. Не переставая слегка улыбаться. Проделайте это упражнение несколько раз, пока у вас не появится чувство легкой тревоги. Посмотрите боковым зрением на тело и плечи. У вас появится ощущение онемевшего тела. Значит вы делаете все правильно.

В определенный момент, вам захочется перевести взгляд и сфокусировать его на чем-то другом. Не поддавайтесь этому искушению, вы постоянно должны смотреть в глаза отражению. Именно так и начинает формироваться ваш двойник.

Начинайте очень медленно раскачиваться в стороны, боковым зрением воспринимая общую картину. Когда вы телом почувствуете, что у вас не те движения, что в отражении, медленно наклонитесь в сторону, и молниеносно выскочите в другую сторону за отражение в зеркале.

Не глядя в зеркало, включите свет и потушите свечу. Сеанс окончен. Пойдите на улицу погуляйте час, вам стоит развеяться и прийти в чувства. Ощущение слабости и легкая тошнота после сеанса вполне нормальное явление. Не паникуйте если несколько дней будете боятся смотреть в зеркала, это ощущение паники и страха пройдет в течение недели.

12. РАБОТА С «АСТРАЛЬНЫМ ДУБЛЕМ»

Когда Е. П. Блаватская указывала в «Тайной Доктрине», что «каждый атом семеричен», подразумевался тот факт, что каждый объект во вселенной - атом, предмет или живое существо - имеет на каждом из семи планов свой «отпечаток», «фантом», «подобие», «клише» или свою «тень».

Подобный же намек еще раньше сделали древние философы, включая Платона, справедливо утверждая, что мы видим своими физическими глазами лишь «тени»…. Тем самым подразумевалось, что мы видим лишь один из компонентов семеричных объектов внешнего мира, к тому же - следствия подлинной духовной Реальности.

О «светокопиях» или «шаблонах», включая и «шаблон человеческой формы» я неоднократно говорил в первом томе, подразумевая все тот же принцип.

Стоит, однако, оговорить - слова «светокопия» или «шаблон» - обычно подразумевают прототипы формы на Ментальном плане и выше, подобные негативу в фотопроявительной системе. Более общим же термином, конечно, здесь будет использовать слова «тень», «дубль, «отпечаток» или «фантом».

Магия предусматривает возможность работы как с внешними по отношению к магу-оператору «астральными дублями», отражениями-отпечатками или «тенями», так и с «фантомами» своих собственных тел или органов . Многократно упоминаемая в книгах К. Кастанеды «работа с тенями » относится чаще всего именно к первому типу.

Вы, наверное, уже обратили внимание на «созерцателей теней » во второй главе о пристальных созерцаниях . Тогда этот момент не был тогда раскрыт и прокомментирован. Теперь же это можно сделать…

Однако, сначала надо уточнить для четкости понимания еще несколько моментов общего характера. Да, каждый атом семеричен. И, к примеру, ковшик на кухне - он тоже семеричен. Но ковш не является самосознающим объектом, причем ни на каком из уровней, где существуют его «отпечатки» или «фантомы».

Кристалл аметиста или другой камень-минерал тоже имеет семь отражений или «отпечатков», но, что касается самоосознавания, то оно присуще лишь Плотному телу, Эфирному телу и ядру его Монады (Атме). На других уровнях эти «отпечатки» или «фантомы» аметиста будут просто безжизненными копиями, потому что соответствующих тел минералы не имеют.

У растений существуют Плотное тело, Эфирное тело и частично Астральное тело, так что на остальных уровнях, где существует разрыв между их Божественной Искрой (Атмой ) и этими планами, все ««отпечатки» или «фантомы» растений будут тоже безжизненны. И т. д. …

Уникальность человека состоит не столько в наличии наполовину самостоятельных возможностях самоосознавания каждого из своих семи тел, но прежде всего в творческих способностях создавать формы. Более того, он может как бы частично вдохнуть жизнь в те или иные свои творения, на том или ином уровне. В «Розе мира» Даниила Андреева говорится о том, как герои произведений искусства - живописи ли литературы - начинают свой собственный автономный путь восходящего развития на тонких планах.

Когда я утверждал в первом томе, что каждый человек - это немножечко маг, то подразумевался и этот аспект удивительных его возможностей работы с формами. Принципиально ограничены пока лишь уровни материальности этих форм…

Магия может существенно расширить эти способности и перевести их на качественно более виртуозные уровни. Например, даже в европейских традициях была известна возможность создавать одушевленные «куклы», или же искусственных «зомби», наделяя их частичным сознанием (но не самоосознаванием - для этого нужна Атма, и эта область творения Искр Божьих принципиально доступна лишь Богу!). Сам принцип технически довольно прост в общих чертах: создается мысленный искусственный элементал, и он, затем, привязывается к плотной форме или сцепляется с последней. Тот же самый принцип, кстати, есть и в африканских магических школах ву-ду . Но вот обычно преследуемые цели создания таких одушеленных кукл показывают, что не все виртуозное действительно есть высокое в духовных отношениях.

Мистическая работа с так называемым «астральным дублем» всегда рассматривалась - и это действительно справедливо! - как вершина любого оккультно-магического Пути, и потому, естественно, об этом мало где сообщается: все сведения об этом строго засекречены. Хотя в западных мистических традициях эти аспекты описаны в алхимических трактатах, они оказываются там настолько зашифрованными в виде неких символов, туманных аллегорий, сравнений и т. п., что могут быть поняты лишь теми, кто имеет соответствующие ключи. На Востоке - прежде всего в тибетском регионе, в Китае и в Индии - практики с астральными «двойниками» или передаются непосредственно от учителей (их очень мало) к ограниченному числу учеников, или же хранятся в тайных библиотеках, скрытых даже от тех, кто знает санскрит, тибетский или пиктографические китайские иероглифы.

Один из примеров того, как работа с «тенями» или «отпечатками» в неумелых руках невежи может становиться явной профанацией, мы находим в одной из книг известной исследовательницы Тибета Александры Дэвид-Ноэль. Когда-то она попыталась создать искусственного двойника двойника, или тульпа (в тибетских терминах).

Все дело в том, что как только тульпа получает энергию, необходимую ему для самостоятельного существования, он пытается освободиться от контроля своего создателя. Это происходит почти механически, подобно тому, как ребенок покидает материнскую утробу, когда тело его развилось достаточно. Иногда между фантомом и его создателем начинается беспощадная борьба, причем фантомы могут даже убивать тех, кому обязаны «жизнью».

Тибетские маги рассказывают о случаях, когда тульпа , посланный с некоей миссией, не возвращался обратно и начинал собственные странствования в качестве полубессознательной, опасной и исполненной зла куклы. То же самое может случиться, когда создатель тульпа умирает, не успев уничтожить его. Как правило, искусственно созданная «тень» или «дубль» либо исчезает в момент смерти своего создателя, либо умирает постепенно, как гибнет тело, лишенное пищи. Но некоторые тульпа изначально бывают ориентированы на то, чтобы пережить своего создателя..

Однажды Дэвид-Ноэль решила сама создать тульпа - толстого, веселого монаха.


«Я закрылась в келье, - рассказывала Дэвид-Ноэль, - и принялась за упражнения по мысленной концентрации и другие ритуальные действия. Через несколько месяцев призрачный монах появился. Его облик постепенно становился все более четким и жизненным. Он стал как бы гостем, живущим в моей комнате. Какое-то время спустя я прервала мое уединение, отправившись в путь вместе с моими слугами. Монах присоединился к нам. Несмотря на то что мы все время были на открытом воздухе, проезжая верхом целые мили, призрак не исчезал. Без моей команды фантом шел, останавливался время от времени, смотрел по сторонам.

Черты, которыми я наделяла мое творение, когда создавала его, постепенно претерпевали изменения. Полный и круглощекий, монах начал вытягиваться, лицо его приняло лживые, насмешливые и злобные черты. Он стал более беспокойным и нахальным. Иначе говоря, он вышел из-под моего контроля. Мне бы оставить призрак в покое, но присутствие этого нежелательного компаньона начало действовать мне на нервы. Я решила «растворить» фантом. Мне удалось это только после шести месяцев упорной борьбы. Порождение моей мысли упорно цеплялось за жизнь».

Как можно сказать, перефразируя известную поговорку, не было у бабы заботы - сотворила себе баба «астральный фантом»!

Но, если бы Дэвид-Ноэль не обращала на созданный призрак внимания, тогда тульпа продолжил бы свое уже независимое бытие, затерявшись среди людей, неотличимый от них. В таком случае фантомные существа и чьи-то двойники могут пребывать в мире, а люди, от которых они отделились, не будут даже подозревать об этом. Сами понимаете, какие возможности засорить тонкие оболочки планеты открылись бы, если бы технологии создания астральных дублей или двойников открылись бы в случае открытого обнародования секретов подобных магических практик. На невидимых уровнях Астрального и Ментального плана итак уже болтается множество химерических творений больного человеческого разума, вместе с доисторическими монстрами и разными чудовищами, чтобы можно было бы позволить себе подобный риск обнародования магических практик создания искусственных «двойников»…

Так что опасности самостоятельного экспериментирования для учеников с разнообразными «тенями» или «отпечатками» здесь будут слишком велики, и они связаны с возможностями нанести ущерб целостности собственной ауры, где все слои и психические центры строго скоординированы и согласованы между собой.

В то же время, некоторые вещи здесь будет полезно знать, как в порядке осведомленности, так и в чисто практических аспектах, связанных с повышением «к.п.д.» использования времени и возможностей.

Для начала надо определить, что именно здесь понимается под «астральным дублем». Критически взвесив самые разные возможные определения этого словосочетания, я пришел к выводу, что вся совокупность душевных оболочек, включая слои Эфирного тела (или «ауры здоровья»), как раз и называются «астральным дублем» в качестве самого общего обозначения. Астральное тело - это Астральное тело, и оно, в подобном ракурсе, будет частью «астрального дубля». Хотя духовные оболочки, например Буддхического и Атмического тел, никуда не покидают «астральный дубль», употребление словосочетания «астральный дубль» все-таки больше относится к душевным оболочкам.

Иными словами, под «астральным дублем» мы понимаем здесь видимый - на уровнях Астрального тела - полуразмытый силуэт, приближенно очерчивающий контуры Плотного тела и превосходящий последнее по своим размерам.

Напомню, что человек видится как кокон на уровне Ментального тела, как «кобальтовое яйцо» - на уровне Каузального тела, и как световой шар на уровне Буддхического тела. На уровне Атмы человек вообще неописуем в терминах земной геометрии…

Что же касается того факта, что Эфирное тело итак уже само по себе точно копирует форму Плотного тела, то, в нашем определении, оно составляет часть «астрального дубля». Впрочем, когда надо четко выделить, что подразумевается именно Эфирное тело, мы употребляем словосочетание «эфирный дубль» как отдельное понятие.

Таким образом, словосочетание «астральный дубль» - чисто рабочее обозначение, комплексное по характеру, и потому оно в известной мере условно относится непосредственно к Астральному телу как к своеобразной «точке отсчета». Такое понимание выражения «астральный дубль» поэтому почти полностью соответствует «телу сновидения » в терминах новых видящих .

Наиболее часто понятие «астрального дубля» используется применительно к феноменам осознанного сновидения, «астральных полетов» на другие планеты, явлениям телепортации и т. п. … Собственно говоря, оно и не может не использоваться при анализе этих явлений, поскольку подавляющее большинство случаев связано именно с этими структурами и уровнями ауры на данном макроэволюционном этапе развития человечества.

Одна интересная группа феноменов может быть объяснена только на основе знаний свойств ауры человека и его возможных «астральных проекций»: я имею в виду некоторые явления «дублей» обычных людей. Например, русскую императрицу 18-го века Анну Иоанновну примерно в одно и то же время, за день до смерти ее, видели в двух местах: несколько придворных видели ее в Тронном зале (она там прошлась и посидела на троне), тогда как другие утверждали, что в это самое время царица занемогла и лежала в своей спальной. Обычно явления таких «дублей» предшествуют смерти. И это поверье - отнюдь не случайно: дон Хуан несколько раз сообщал Кастанеде, что перед смертью тела-проводники человеческой ауры расслаиваются, и все слои теряют обычную свою силу сцепления. Пример с императрицей Анной Иоанновной, а также иные сходные случаи, как раз и показывают, как иногда эти расслаивающиеся слои-оболочки ауры могут получать полуавтономное существование.

Другая важная группа феноменов связана с так называемой спонтанной телепортацией. Здесь стоит провести одну интересную параллель между прыжком в пропасть К. Кастанеды, который, практически не долетев до ее дна, спонтанно телепортировал в «дубле» в свою американскую квартиру (этот случай более подробно разбирается в Книге 10 ) и одним случаем из истории русской церкви.

В истории русской церкви есть упоминание об одном монахе, плененном половцами - дело происходило в 12 веке. Половцы его даже не охраняли: на сотни километров вокруг была одна степь, так что убежать было никак нельзя. В плену этот монах провел несколько лет, после чего внезапно оказался за несколько тысяч километров в Новгороде. Как это могло произойти? - Тяжелые условия плена оказались приблизительно равными подвижнической аскезе, а постоянная молитва итак прибавила сюда много дополнительных количеств духовных энергий. Мысленно монах хотел быть на родине. И как-то его точка сборки вышла далеко вовне за пределы аурического кокона. Спроецировавшись в каком-то месте на родине, эта точка сборки буквально перетащила к себе все слои аурического кокона, магнетическим образом перетянула всего монаха в это место, и так он мгновенно оказался перенесенным из плена на родину.

Увы, но лишь практика способна показать, как далеки реальные возможности начинающего от даже очень простых и понятных теоретических положений.

Так или иначе, что касается практической работы, пока вы не разотождествили свое истинное «Я» с Плотным телом, эмоциями и мыслями, ни о какой сознательной работе с «астральным дублем» не может быть и речи. По крайней мере в оккультном понимании. Эту важную оговорку стоит сделать потому, что в религиозных практиках ортодоксальных вероучений тоже происходит работа с «астральным дублем». Но она там осуществляется неосознанное, автоматическим образом, как и алхимические духовные трансмутации - они тоже происходят чаще всего неосознанно для самих верующих.

Но есть также и специальные методы осознанной работы с «астральным дублем», которые частично имеет смысл здесь раскрыть.

Приводимые ниже два упражнения полностью безопасны. Предполагается, что вы уже как минимум месяц-полтора выполняете «экскурсии внутрь собственного тела» - их описание было дано выше (во второй главе настоящего тома). Кроме того, следует помнить, что никакие оккультные практики не могут заменить или, тем более, выступать альтернативой для сознательного развития Любви, молитвы и медитации над образом Господа (или хотя бы над своим высшим-«Я»).


УПРАЖНЕНИЕ 1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ «АСТРАЛЬНОГО ДУБЛЯ».


Сядьте поудобнее лицом на восток или, если вечером, на север. Конкретная поза значения не имеет. Главное - ощущать комфорт, и ваше положение должно одновременно позволять расслабить все мышцы и по возможности держать позвоночник прямым. Хотя бы на всякий случай.

Отсутствие резких звуков, запахов и посторонних людей в комнате обязательно.

1) Сидя в этой удобной для вас позе, вначале посмотрите на свою правую руку. Согните ее немного в локте, приблизьте к себе предплечье и посмотрите на свою руку так, как будто вы никогда не видели ее раньше.

2) Вытяните ее перед собой. Рассмотрите ее с обеих сторон. Подвигайте всеми ее частями, куда только они могут двигаться, внимательно наблюдая за движениями.

3) Затем, держа перед собой ладонь, поводите большим пальцем у ладони и ГРОМКО СКАЖИТЕ - БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ. Затем загните указательный палец и скажите - УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ. Затем согните средний палец и произнесите - СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ. Затем загните безымянный палец и скажите - БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ. Затем загните мизинец и скажите - МИЗИНЕЦ. Делайте это медленно и очень внимательно. Усиленно наблюдайте и ощущайте эти слова-действия. ВЧУВСТВУЙТЕСЬ В ЭТИ ДЕЙСТВИЯ.

4) Затем повторите упражнение в обратном порядке, начиная с мизинца. Выпрямите его, говоря - МИЗИНЕЦ, затем продолжайте выпрямлять пальцы по очереди до большого пальца.

5) Теперь - самый важный элемент работы. Повторите все предыдущие этапы (пункты 2–4), но с закрытыми глазами. Не торопитесь. Неважно даже, если вы не увидите реально - йогическим духовным видением - правую руку и пальцы сквозь веки. Делайте все хотя бы формально. Однако, все же следует постараться увидеть свою руку и пальцы сквозь веки. Максимально обострите на время выполнения этого упражнения вашу чувствительность.

Делайте это упражнение два раза в первый день и затем доведите до 5-10 раз в день или даже больше, в зависимости от подходящих условий. Не нужно вымучивать из себя упражнение, делайте его легко, когда возникнет желание и не напрягайтесь.

Через некоторое время включите в упражнение левую руку и увеличьте время для занятий с ней, доведя повторение упражнения до 10–15 раз в день. Если вы не хотите делать его так часто, то сами определите необходимое число раз. Главное - не заставляйте себя делать упражнение силой и не ищите каждый раз результатов. Просто делайте его легко и естественно.

Лично я довольно долгое время работал с одним указательным пальцем правой руки, а затем - левой руки. Это неслучайно: именно указательный палец и мизинец являются пальцами, которые участвуют в получении энергии. Кончик указательного пальца не столько излучает, сколько помогает наполнять тело Праной-Ци . Неспешно перемещая с закрытыми глазами правую ладонь перед собой, меняя направление и положение указательного пальца правой руки (у женщин, вероятно, это будет лучше получаться с левой рукой).

Затем распространите это упражнение на ваши ноги. Начните с правой ноги и затем перейдите к левой, и так далее.

Затем сядьте на стул и согнитесь вперед, назад, вправо, влево, отгибаясь как можно дальше и говоря соответствующие слова, когда выполняете то или иное действие.

Иногда, при выполнении упражнения, вы сможете, закрыв глаза, увидеть образ своих «внутренних» рук, делающих те же движения, что и физические руки. Ваши «внутренние» руки должны быть похожи на светло-серую, прозрачную тень рук, возникающую перед «внутренним» взором.

Теперь вы можете начать экспериментировать, но не пытайтесь во время этих упражнений забегать вперед. Закройте глаза и мысленно посмотрите на свои «внутренние» руки. Делайте физическими руками упражнение по сгибанию пальцев и «наблюдайте», как внутренние руки выполняют те же действия. Через некоторое время начните работать внешними и внутренними руками вместе, а затем только внутренними. Однако, не привыкайте долго работать только внутренними руками, поскольку для вашего развития необходимо, чтобы и те и другие работали вместе длительное время.

Я бы предложил вам поработать с этим упражнением как минимум шесть месяцев, прежде чем Вы перейдете к следующему. Считается [см. книгу Офиэля «Астральная проекция»], что даже одно это упражнение позволят вплотную приблизиться к сознательному покиданию Плотного тела, совершать в дальнейшем астральные путешествия и т. п… Я бы порекомендовал до поры до времени воздержаться от каких-либо рискованных выходов наружу: экстериоризация всегда была и будет связана с немалым числом опасностей, о которых уже много раз говорилось выше.

Поэтому я бы предложил здесь другой метод, позволяющий усовершенствовать вашу практику с «астральным дублем», или второе упражнение, куда более безопасное, чем экстериоризация «астрального дубля» вовне.


УПРАЖНЕНИЕ 2. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО «АСТРАЛЬНОГО ДВОЙНИКА».


Добившись успехов в первом упражнении или, как минимум, прозанимавшись так два-три месяца, можно приступить к созданию собственного «астрального двойника». Если, конечно, вы чувствуете в этом потребность. Такую оговорку надо сразу сделать: если первое упражнение безусловно полезно практически всем, потому что оно усиливает способности к осознанному сну и сильно помогает в познании себя, со вторым упражнением дело может обстоять не так гладко. Прежде всего, потому что в какой-то мере это может стать развитием «вширь», но не «вглубь», хотя, впрочем, это зависит уже дальше от самого занимающегося. Что я имею в виду вы поймете из нижеследующего изложения.

Прежде всего, давайте ответим на вопрос - нравитесь ли вы сами себе? устраивает ли вас ваша телесная форма и не хотите ли вы чуть-чуть улучшить структуры ваших низших оболочек?

Обычные люди, как правило, фактически бессильны что-либо сделать с своей грубой формой: не считая визитов к врачам в поликлиниках и походов в аптеки, максимум, на что они способны, это подергать руками и ногами (такая практика называется у них гимнастикой) или поизгибаться, совершая 10–15 растягивающих движений и замирая в неких статических позах (это обычно считается Хатха-йогой, хотя на самом деле довольно далеко от таковой).

Куда более высокие уровни развития способностей конструирования своих грубых тел-оболочек «Я» связаны с переделкой самой структуры «астрального двойника» занимающегося.


МЕТОДИКА: Сам метод можно описать в виде последовательности нескольких фаз или ступеней.

1. Представьте самих себя в самом идеальном виде, какими бы вы сами хотели бы видеть себя: определите идеальный на ваш взгляд рост, вес, объем груди и другие физические характеристики. Какими бы душевными и духовными качествами вы хотите обладать?

Эта фаза методики - подготовительная. Она нуждается в том, чтобы вы сами задавали себе эти вопросы, причем как можно чаще, и не предполагает привязки к какой бы то ни было статической позе для медитации.

2. Сидя в любой удобной для вас позе - лицом на восток в светлую часть суток или на север в темную - начните строить перед самим собой ваше идеальное «я». Подобно ребенку, который что-то собирает из детского конструктора, начинайте выстраивать перед собой ваш трехмерный идеальный образ самих себя. Можно идти снизу вверх или, наоборот, сначала выстроить голову, а затем спускать вниз, к ногам.

Естественно, что здесь требуются какие-то навыки в творческой визуализации: вы должны как можно более реально и максимально детализированным образом сконструировать свой «фантом» или «астральный дубль» перед самим собой. Вырисовывайте творческим воображением ноги, стопы с пальцами, бедра, тазовую область…. Как можно более детально и максимально тщательно.

«Астральный двойник» всегда несколько больше размеров вашего Плотного тела, как минимум в полтора раза. Этот факт надо учитывать на практике. Кроме того, не смущайтесь тем, что вы сидите, а ваш искусственно конструируемый «астральный дубль» стоит перед вами.

Пусть он смотрит, как и вы, лицом на восток - так легче будет потом совместить этот «дубль» с вашей собственной аурой.

Эта фаза - самая длительная, и как минимум, здесь нужно поначалу не менее 15–20 минут. Однако, если вы что-то не предусмотрели, что-то не достроили в своем воображении - тоже не беда: можно продолжить детализацию создаваемого образа во время следующих «сеансов».

Однако, если вы приступили ко второй фазе, то обязательно будет закончить «сеанс» вашего «астрального шейпинга» следующей, или третьей фазой. Поэтому рассчитывайте ваше время и силы так, чтобы у вас их хватило и на следующую стадию методики также.

3. На этой стадии или фазе вы должны обязательно совместить ваш искусственно конструируемый «астральный дубль» с границами как Плотного тела, так и вашей ауры. Иными словами, основное назначение этой стадии состоит во встраивании искусственно сконструированного «дубля» с уже имеющимся.

Поэтому, закончив построения своего идеального «астрального дубля» медленно встаньте, приблизьтесь к тому месту, в каком вы строили вашего «астрального двойника». Собрав все свои способности к концентрации и визуализации, совместите искусственного «двойника» со своей аурой. Мы можете или как бы войти в искусственный образ (лично я предпочитаю этот вариант) или как бы втянуть его в свой аурический кокон, используя способности творческого человека магнетизировать пространство…

Обязательно назовите ваш сконструированный идеальный образ каким-то псевдонимом. Это новое имя никто знать не должен - даже самые близкие и родные вам люди. В минуты смертельной опасности вы сможете призвать себе на помощь всю мистическую силу, содержащуюся в вашем идеальном образе «астрального дубля», выкрикнув в пространство это имя. Поэтому его должны знать только вы и никто другой.

Продумайте, как им именем вам лучше назвать свое идеальное «я» - это не должно быть, во-первых, никое чисто земное имя (типа Вася, Маня или т. п.); во-вторых, оно должно быть достаточно кратким, чтобы его можно было бы выкрикнуть в считанные доли секунды; в-третьих, это звукосочетание не должно быть банальным и часто повторяющимся где-то вокруг вас последовательностью звуков; в-четвертых, в нем не должно быть никаких элементов демонизма, а также - намеков или подобий некоторым именам полубогов, архангелов или каббалистических ангелов; в-пятых, это имя должно вам очень нравиться самому, и этот эстетический момент довольно важен… Я бы сказал, что здесь будет полезным знакомство с некоторыми так называемыми «звездными именами», т. е. темой, что появилась в последние десятилетия в американской мистической литературе…

Я медитировал над своим возможным именем несколько недель, даже месяцев. Найдя несколько возможных вариантов, я сначала дорабатывал их, так что под конец осталось только одно, и пока я не нашел то, которое удовлетворяет всем требованиям. Лишь затем уже я приступил к детализированной проработке своего идеального «дубля».

4. Попробуйте повторить пункты 2 и 3 еще раз, но уже в ускоренном темпе. Надо сказать, что затем уже способности обращаться к когда-то выстроенному в вашем сознании «дублю» будут увеличиваться по мере практики. Как, впрочем, и способности к детализированной творческой визуализации.

Впоследствии вы довольно легко сможете обращаться к нему, даже на ходу вызывая необходимый образ вашего идеального «я».

Насколько важна эта практика? В полезности приведенной методики надо отметить большую неоднозначность. Все дело в том, что огромное количество начинающих и устремленных делятся на две большие группы: те, которые идут по пути слияния с образом Учителя, нарабатывая все больше и больше сходство с Его качествами; и те, кто идет по пути приближения к своему идеальному «Я», как бы «включая» своего внутреннего учителя (Атму , или Божественное «Я»). Для первой группы устремленных только что приведенная практика будет скорее вредной, чем полезной, тогда как для второй - она позволит существенно, на несколько порядков, ускорить процессы духовного созревания Монады. Если, конечно, они не увязнут в трясине плотского совершенствования (об опасностях здесь я уже говорил выше).

Лично я отношусь ко второй группе, несмотря на наличие Божественного Гуру, и потому люблю поработать над своим идеальным «Я». Поэтому свой «астральный дубль» я постарался наделить качествами богопочитания, благоговения пред Господом и преданности Гуру - теми, что мне до сих пор явно не хватает.

Важно будет повторить - имеет смысл работать не столько над физическими качествами вашего идеального «астрального дубля», сколько над теми душевными и духовными качествами, которые вам надо наработать.

Кроме того, не следует забывать, что существуют прямые методы развития духовности - просто проявлять качества Духа в повседневной жизни. В этом ракурсе приведенные методики работы с «астральным дублем» могут оказаться косвенными или окольными путями к Богу. Но это уже, конечно, зависит от вас самих…

Другие нюансы этой практики - а их можно выделить сотни и тысячи - выяснятся вами самим по мере ее практикования. Если, конечно, вы сочтете действительно для себя полезным поработать и в этой направлении.


УПРАЖНЕНИЕ 3 - «ДЕЙСТВОВАТЬ С ДУБЛЕМ» .


Данный метод может рассматриваться как вспомогательныая практика, ускоряющая эффективность первых двух упражнений (особенно поначалу их практикования). Однако, эта практика имеет, конечно, и самостоятельное значение, особенно что касаеьтся достижения крепкого здоровья. По крайней мере, я ее практиковал и до сих пор практикую независимо от методов, приведенных выше, в описании упражнений 1 и 2.

Впрочем, это даже не упражнение, но именно метод, который следует иногда «включать», как например электрический переключатель.

Сама по себе «методика» достаточно проста, настолько, что ее описание вам может показаться элементарнейшим. По крайней мере, оно - это описание- укладывается в одно предложение.

Что бы вы не делали во время своих тренировочных занятий, какой бы практикой не занимались - делайте движения всей своей аурой или своим «дублем »: если вы ходите, ходите всей аурой, представляя, что вместе с вами движется ваш Эфирный дубль и весь аурический кокон; если вы делаете медленные движения гимнастики Тайцзи-цюань (или любой иной комплекс оздоровительной гимнастики) - делайте все движения вашим «дублем»…

Во время медленных движений, вы представляете, что вокруг ваших рук, ног, всего тела и головы есть:

1) подобный по очертаниям, но несколько большего размера, Эфирный дубль (см. выше - Рисунок 11);

2) вас окружает аурический кокон еще большего размера;

3) в этом аурическом коконе и в особенности в Эфирном дубле начинает раскручиваться Микрокосмическая орбита, параллельно с «включением» переднесрединного и заднесрединного «чудесных меридианов» энергии наиболее грубоматериальных уровней Праны-Ци

Для усиления взаимной координации Плотного и Эфирного и части Астрального тела наилучшим приемем будет смотреть на кончики средних пальцев правой и левой руки: правый глаз смотрит на кончик среднего пальца правой руки, левый глаз - на окончание среднего пальца левой руки. Естественно, что руки в это время должны быть расставлены не широко.

Этот прием имеет отдельное, самостоятельное знаение. Его можно практиковать и отдельно от визуализации окружающего плотноматериальное тело «дубля».

Не пройдет и недели, как вы заметите повышенную эффективность ваших прогулок, медленных гимнастических движений - результативность любых общеукрепляющих упражнений возрастает в несколько раз. Возможно, вы просто обнаружите, что вы как бы «покрепчали внутри себя»… Так или иначе, это есть более высокий уровень практикования, который, вместе с тем, позволяет совместить тонкое и грубое, интегрироватьт низшее и высшее.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ К УПРАЖНЕНИЯМ 1–3 .


Конкретизируем отдельно те функциональные назначения, которые может выполнять искусственно создаваемый «астральный двойник». Эти казалось бы сугубо прагматические аспекты позволяют внести некоторое разнообразие в вашу общую мистическую повседневную практику.

1. Защитная функция «двойника». Следует изначально учитывать, что защитные мантры и предметы Силы типа амулетов вполне допускаются и на подлинно духовном Пути, в так называемой «белой магии».

Хотя в традициях новых видящих эти аспекты магической работы не акцентируются вообще, в из Книги 5 можно узнать, как самого Кастанеду спас от доньи Соледад именно его «астральный дубль», причем естественный, а не искусственно созданный. В той истории, фактически, «включилась» уже логика Монады, не осознаваемая интеллектуально: донья Соледад, желавшая похитить светимость Кастанеды казалось бы уже добилась успеха, но, как она сама вспоминала, «дубль» Кастанеды вдруг частично отделился от Плотного тела и ударил ее кулаком в лоб - этот удар «дубля» и спас Кастанеду от смерти. Сам Карлос Кастанеда тогда вряд ли вообще мог это осознавать обычным своим умом…

Так что вы можете, если сами того очень желаете, построить свой искусственный «астральный двойник» в виде мощного воина, с бицепсами и развитыми другими мышцами…

2. Лечебная функция «астрального дубля»: вы также получаете возможность, наделив этот «дубль» всеми желаемыми качествами здоровья исправить свои приобретенные или может быть даже врожденные физические недостатки. Здесь очень трудно описать детали этой практики: они во многом находятся интуитивно, по мере практикования, и каждый человек сам сможет найти тот частный прием, ухищрение или уловку, которая сделает этот вид оккультного целительства наиболее действенным. Если, опять-таки оговорю, вы чувствуете в том настоятельную потребность.

3. Информационная функция - вы можете использовать свой новый «астральный дубль» как информатора-посредника между вашим мозгом и теми планами и уровнями, в которых этот «дубль» действительно находится. Однако, не принимайте все свои ощущения и даже мысли за истину-в-последней-инстанции: именно здесь обманы наиболее возможны; именно здесь вы реально увидите сами, как размыта и неопределенна может быть разница между желаемым, воображаемым и действительным.

Увы, но я не могу здесь продолжать эту тему. Возможно, в более детальном виде мы к ней еще вернемся в дальнейшем… Пока же попробуйте максимально эффективно использовать сказанное для духовного самоосознавания.


| |

Черными колдунами широко используются фантомы или фантомные отпечатки, представляющие собой, не что иное, как трехмерную копию чернокнижника. Она обладает всеми необходимыми характеристиками «создателя» от физического и до энергетического планов, исключая зрение, слух и обаяние. Исходя из сказанного астральная копия мага также располагает и всеми его тонкими материями, которые представляют собой наиболее уязвимые места.

Как правило, двойник создается черным колдуном-профессионалом, который может не только найти ему применение, но также и защитить его (необходимо читать: самого себя) от возможных нежелательных вредоносных последствий. В большинстве случаев именно двойник используется чернокнижником с целью запутать врага и скрыть себя от его глаз либо черного воздействия. Иными словами, в современной черной магии фантомы черных колдунов применяются в так называемых астральных каратэ или боях чернокнижников. В ничтожно малых случаях они представляют собой некое орудие, с помощью которого врагу наносится требуемый энергетический удар.

Всегда нужно помнить о том, что после нанесения такого увечья на астральном уровне, фантом обязательно возвратится к своему «создателю» и отдаст некую часть вреда от жертвы. Это нужно уметь выстоять поскольку защититься возможности не будет. К великому сожалению не существует обрядов, как описывает современная литература, по созданию фантомов с помощью ногтей, волос, задиров на пальцах. Впрочем, есть работающие обряды вызова двойника, о которых пойдет речь немного позже.

Правила безопасности при работе с фантомами

В любом случае формирование фантома происходит путем работы с мыслеформой, что требует от исполнителя мастерства и профессионализма. Это под силу черным колдунам высокого класса. В некотором роде к фантомам относится и процесс энвольтрирования, во время которого черным колдуном создается кукла-вольт. Ведь нападающий маг передает свои черные желания путем целенаправленного потока мыслеформы на свою жертву.

Впрочем, даже в плане этой работы существуют строгие ограничения, которые направлены на защиту «создателя» от негативного воздействия посредством энергополей своего же двойника:

  • никогда не разрешайте или не отправляйте своего двойника в негативные поля астрального пространства;
  • запрещается использование фантома на кладбище и его участие в кладбищенских ритуалах;
  • следуя стопами современности запрещается размещение фотографий практикующего чернокнижника на общедоступных социальных интернет-ресурсах с целью предотвращения сброса негатива магами-конкурентами;
  • все когда-либо созданные, произвольно или специально, фантомы должны быть отозваны и уничтожены.

Цели формирования двойника

В предыдущей главе уже было кратко затронута данная тема. Тем не менее, исходя из ограничения в информации и ее крайнем разбросе по разнообразным источникам, будет не лишним остановиться на ней более детально. Фантомы создаются с двумя целями:

  • отвлечения противника-чернокнижника;
  • введение его в кратковременное заблуждение.

Фантом является оптическим видением, но представляет собой невидимую энергетическую сущность. И в этих словах нет ни капли каламбура. Визуальное восприятие двойника будет непосредственно зависеть от силы исполнителя. Существование фантома происходит исключительно благодаря подпитке от создателя, но существует возможность его помещения в астральные потоки энергии и самостоятельного безграничного питания. Как правило, длительность жизни фантома равна годовому отрезку источника - черного колдуна. Пока светит солнце - существует и тень, как только уходит свет пропадает и отражение.

Внешне, фантом может быть схож со своим хозяином, а может представлять собой некую аморфную массу. Двойника очень легко отличить от «создателя»:

  • под ним не будет прогибаться трава;
  • он никогда не сможет оставить свой отпечаток следа;
  • способен проходить сквозь материальные предметы;
  • от него никогда не исходит ни тепла, ни холода.

В большинстве случаев фантома необязательно уничтожать. Он может исчезнуть после того, как будет забыт своим создателем либо поглощен астральным хищником, представляющим собой более могущественную аморфную сущность.

Два слова - два понимания

Необходимо уметь разграничивать два таких понятия, как создание и вызов (призыв) фантома.

Создание двойника

С целью создания фантома черные колдуны прибегают к самому мощному инструменту, которым всегда пренебрегают начинающие маги - мыслеформе. Итак, создание двойника состоит из таких шагов:

  • ярко представляет форму своего фантома, дает ему четкую цель-установку;
  • накачивает будущий образ определенного характера энергосостоянием и награждает требуемой эмоциональной окраской (речь идет о «черном цвете»);
  • если требуется создание видимого фантома, черный маг вытягивает вперед себя руки и мысленно приближает к себе эфирные элементы в их густом виде;
  • руками, словно из пластилина, продолжается лепка необходимой астральной фигуры с последующим насыщением требуемыми фантому подпитками;
  • завершается процесс направлением фантома в заданное место с точными указаниями последующих действий.

Такого рода практика возможна только с учетом познаний в высоких материях черной магии.

Вызов фантома

Со времен зарождения, черная магия насчитывала множество способов, которые помогали черному колдуну найти двойника . Эти способы были подарены своим последователям Силами Тьмы, которые только начинали темную карьеру. Итак, фантом может быть создан следующими ритуалами.

Лесной ритуал

В полночь черный колдун отправляется в лес в его наиболее заросшую и неочищенную дикую часть, обращается лицом к Северу и закрывает глаза. Подняв руки, он произносит: «Гранос либо Сон». Затем необходимо открыть глаза, присесть на корточки, и снова произнести:

Двойник, фантом мой объявись,

Подай знак своего присутствия

Поддержи в делах черных

и во всех начинаниях.

Подстрахуй в минуту трудную, помоги.

После данного наговора следует ожидать некоторое время на проявление астрального жителя. Если он длительное время не дает о себе знать необходимо еще раз прочитать зазыв. Присутствие фантома проявится через звук. Если маг услышит возле себя некое звуковое проявление необходимо тут же произнести: «Гранос ли?». После этого фантом будет в полном распоряжении черного колдуна.

Уличный фантом

Для проведения данного ритуала необходимо магу выйти на улицу в полночь и обратиться лицом в ту сторону, в которую необходимо будет направить призванного фантома. Затем произносятся слова данного характера:

Норд и сен и сана…

Лети мой двойник (рукой указывается направление)

окажи услугу мне (указывается цель перемещения)

будь верен мне в любых началах,

послом непоколебимым,

другом черным.

После этого необходимо удалиться с улицы молча и до утра держать голову пустой от мыслей и любого рода желаний.

Зеркальщик - самый малосложный из существующих фантомов

Уже много было сказано и описано теоретического материала. Ознакомившись со всем выше представленным можно было сделать конкретный вывод: заниматься этим или отложить на более «позднее» время. Для всех и каждого, кто дал себе положительный ответ продолжение разговора будет крайне увлекательным и полезным.

Для создания фантома-зеркальщика потребуется зеркало, в котором черный колдун сможет видеть себя во весь рост (в крайнем случае от макушки до своего солнечного сплетения). Немаловажная роль отводится свече темного цвета (но в идеале потребуется черная), которую можно, как, впрочем, и само зеркало, приобрести в магазине, распространяющем атрибутику черной магии.

Особое внимание необходимо уделить освещению комнаты, в которой будет происходить создание фантома. Требуемым является - полумрак. Время проведения черного обряда - период заката солнца или сумрачное, когда солнечные лучи еще бегают по земле, а ночь только вышла из дому. Если такой временной период не удается избрать точно, то можно использовать период после полуночи или ранним утром. Свеча обязательно должна быть зажженной.

Итак, приступаем к проведению ритуала. Черный колдун становится перед зеркалом, в котором он себя видит до пояса. Встать необходимо таким образом, чтобы расстояние от исполнителя до зеркала составляло не менее 70-ти сантиметров. Правая рука должна быть расположена на уровне (у колдуна) солнечного сплетения, таким образом, чтобы ладонь была обращена вверх и накрыта ладонью руки левой.

Черный маг сосредоточено смотрит в глаза своего отражения, но таким образом, чтобы боковое зрение могло наблюдать за отраженными ладонями. Далее, чернокнижником медленно, очень медленно разводятся ладони таким образом, чтобы не было утрачено из поля зрения самого отзеркаленного облика исполнителя. Итак, ладони разводятся до тех пор, пока между ними не будет замечена некая размытость либо не появится слабое дребезжание воздуха.

Следующим этапом будет сохранение ладоней в нужном (требуемом) положении. Затем, голова чернокнижника медленно поворачивается в левую сторону, а затем в правую. Важным моментом в этом движении является безотрывное слежение за взглядом отражения. Всматриваться в глаза человека в зеркале необходимо таким образом, как будто его черный колдун видит впервые. Должно происходить также полное осознание этого «факта». Факта отражения «чужого человека».

После этого лицо чернокнижника приближается к зеркалу, а затем от него медленно отдаляется. Затем идут те же повороты головы. Данные движения продолжаются до тех пор, пока исполнитель не заметит присутствие чувства паники, страха, беспочвенного беспокойства. Началом к формированию двойнику послужит непреодолимый позыв к отведению взгляда в любую иную точку, кроме глаз отражения. Поэтому - испуг может испортить все.

Далее следует легкое покачивание тела черного колдуна со стороны в сторону. Боковым зрением необходимо созерцать окружающую картину. В тот момент, когда движения исполнителя в зеркале будут отображаться с некоторой задержкой - зеркальщик создан. После этого подтверждения необходимо медленно наклониться в сторону и молниеносным прыжком выйти из зоны отражения зеркала. Заглядывать в него строго запрещено. Свеча гасится и колдуну необходимо абстрагироваться от проделанной работы небольшой прогулкой по свежему воздуху.

Возможны некие отрицательные моменты данного ритуала, среди которых присутствуют:

  • тяжесть в голове;
  • ухудшение самочувствие;
  • ощущение страха;
  • присутствие колоссальных энергозатрат;
  • дискомфорт.

Лечение представленных симптомов заключается в полном отказе от взглядов в зеркало на протяжении двух или трех суток.

Фантом - опасное сотрудничество

Создание, либо призыв двойника или же фантома представляет собой некую опасность. Она исходит не от самого призыва или процесса создания, а от копирования черным колдуном себя самого. Именно неумелые действия могут оказать медвежью услугу самому исполнителю. Исходя из сказанного стоит остановится на следующем вопросе. Существуют ли действительно опасные двойники и насколько их опасность реальна?

Создание или вызов фантома способны:

  • открыть для нападения энергетические каналы черного колдуна;
  • раскрыть для нападения его чакры;
  • откачать не только жизненно необходимую энергию, но также навредить ауре и заблокировать каналы подпитки чернокнижника;
  • неопытное использование фантома способно часть отрицательной энергетики отдать своему создателю, чем нанесет невиданный энергетический урон;
  • незнание форм и методов помещения двойника на астральные энергопитательные уровни может спровоцировать вместо создания помощника или отражателя негатива - появление энергетического вампира;
  • уничтожение исполнителя путем использования его двойника врагом.

Тем не менее, фантомы, в большинстве случаев являются безобидными астральными существами, которыми профессиональные чернокнижники способны отразить нападение мага, решить задачи темного характера, нанести увечья на энергетическом уровне. Количество создаваемых фантомов зависит от силы и знаний черного колдуна. Разрушить созданного двойника можно огромным количеством способов. Каждый избирает себе свой. Такая практика является передающейся и не разглашается широкому кругу желающих.

Ольга Форись

Многие из нас слышали про астрального двойника. Но что сулит нам встреча с ним, знают немногие. Мифов ходит гораздо больше, чем правды. Между тем, ученые доказали, что для путешествий во времени и пространстве машина времени или телепортатор необязательны. Надо только научиться покидать свое тело сознательно или наконец-то подружиться со своим астральным телом.

Конечно, путешествия - это не сама цель. Но если подходить к нашим способностям и таким же особенностям чисто с практической точки зрения - значит, и способность покидать нашу физическую оболочку нам дана не просто так.

Для начала давайте попробуем разобраться, что такое астральный двойник и как он живет, ведь кашей его не покормишь. Может быть, наше астральное я и есть мы настоящие?.. Пока в этом вопросе загадок куда больше, чем разгадок.

У каждого материального предмета, даже у частицы, есть свое астральное соответствие, и сам дубликат этот не является телом простым, а обычно исключительно сложен, будучи составлен из разных видов астральной материи. В дополнение к этому каждое живое существо окружено своей собственной атмосферой, обычно называемой его аурой.
Астральный план - это один из параллельных миров. Реальные люди могут видеть, а могут и нет "астрального путешественника".

Научные эксперименты доказали, что на астральном плане люди могут проникать практически в любое место, получать определенную информацию и помнить ее по возвращении из путешествия. Возможно перемещаться во времени в обе стороны.

Необходимо точно указать время и место. Проблемы общения, существующие в мире физическом, в астральном плане отсутствуют. Существует два основных вида астральных путешествий: те, что осуществляются в мир, имеющий внешние черты мира физического; и те, где человек имеет дело с погружением в мистическую реальность иных измерений.

У астрального тела свои глаза

Зрение этого плана - способность отличная от физического зрения, и она намного шире. Любой объект можно видеть как бы со всех сторон сразу, а также изнутри.

Развитие астрального зрения"не должно рассматриваться как самоцель, поскольку все предпринимаемое с такой целью неизбежно приведет к тому, что на Востоке называют лаукика - этот метод развития действительно позволяет приобрести некоторые психические способности, но лишь для нынешней личности, а поскольку их приобретение не снабжено никакими предохранительными средствами, изучивший их весьма вероятно будет ими злоупотреблять. К этому классу принадлежат все системы, использующие наркотики, заклинание элементалов, или практики хатха-йоги.

Другой метод, называемый локоттара, состоит в раджа-йоге или духовном прогрессе, и хотя он может оказаться несколько более медленным, чем первый, все достигаемое при помощи него приобретается для постоянной индивидуальности и никогда не теряется опять.

Полностью развитое высшее зрение позволяет увеличивать мельчайшие физические частицы до любого размера, подобно микроскопу, хотя сила увеличения здесь намного превосходит увеличение любого микроскопа.

Во время астрального путешествия эфирный двойник поддерживает непосредственную связь с физическим телом. При малейшей угрозе физическому телу астральный двойник автоматически и мгновенно возвращается в свою оболочку.

Словарным языком

Астральное тело - двойник физического тела, обладающий более тонкой организацией и возможностью существования в ином измерении. Иногда его называют эфирным двойником. По мнению Герварда Каррингтона, плотность астрального тела составляет одну миллионную от плотности физического тела. После многочисленных экспериментов этот исследователь пришел к выводу, что астральное тело весит примерно сорок с лишним граммов. Астральное тело покидает физическое, проходя сквозь ауру в области лба, известной как глабелла, и возвращается в затылочной области.
Билокация - феномен, при котором одного и того же "человека" одновременно наблюдают в двух разных местах (физическое тело в одном месте, а астрального двойника наблюдают в другом).

Обычно считается, что эфирное тело способно к ограниченному виду низкоэнергетической проекции за пределы своего физического тела.

Эфирное тело - фонтан энергии. Оно - основа всех жизненных биологических процессов, генератор биоэнергии и проводник всех чисто энергетических функций. Эфирное тело находится в зависимости от сложных биоэнергетических связей с физическим телом, которое снабжает его энергией для всех энергетических потребностей и включает чисто энергетические функции.

То, что обычно называют эфирной проекцией, является типом энергетически сверхрасширенной проекции. Как она происходит? В течение полной многоуровневой сонной проекции, физические/эфирные тела пробуждаются, обычно с характерными для проекции признаками и испытывая колебания. В это время спящий двойник реального времени уже проецирован и плавает во сне, находясь прямо над физическим телом. Все его более высокие аспекты также уже были проецированы в их соответствующие измеренческие уровни. Когда физический/эфирный разум пробудится под ним, реалтаймный двойник всего лишь немного качнется назад в сторону физического/эфирного тела.

Все более высокие проецированные двойники продолжают существовать или функционировать в своих более высоких уровнях, хотя уже немного более вяло. После этого бодрствующий проектор испытывает спонтанный Проекционный Выход Реального Времени как выскальзывание двойника реального времени из физического тела вверх - но на сей раз полностью бодрствующим. (Проекторы при этих событиях совершенно не сознают, что они нарушают полный спектр многоуровневой сонной проекции на полном ходу). Иногда эта проекция бодрствующего двойника реального времени полностью завершается, и проецированный двойник оказывается чрезвычайно слабым, и будет иметь большие трудности с перемещением. Возможно, проектор будет медленно распадаться и полностью распадется практически сразу после выхода.

Многие из обитателей астрального мира обладают способностью менять свои формы с поразительной быстротой и ради развлечения наводить на того, на кого захотят, практически неограниченное наваждение.

Путешествия по снам

Есть такая теория, что все, что мы видим во сне, точнее сны, которые мы помним, на самом деле видят наши астральные двойники. Только в наших снах больше какой-то незначительной ерунды, как то: тараканов, которые предвещают деньги, собак, которые сулят друзей и того, что вообще никогда не сбывается, и вообще не понятно что к чему. Однако, согласно этой теории нашего двойника можно заслать по нужному нам адресу.

Прямая речь

Ученый, психолог Валерий Мешалкин:
- Если физическое тело заснуло, в то время как разум хотя бы частично активен, оно входит в фазу состояния транса. В состоянии транса, если происходит обычное неконтролируемое погружение в сон, контролируемая снижающаяся тяжесть и приятное тепло будут ощущаться только на мгновение, прежде чем кажущееся забвение сна закроет бодрствующее сознание. Когда будет достигнута первая фаза состояния транса - легкий транс - начинается процесс расширения эфирного тела. Если быть более точным, в первую стадию процесса генерации расширенного эфирного тела формируется отдельное, но все еще внутреннее тонкое тело. Чем глубже уровень транса, тем сильнее разделенное и более независимо функционирующее эфирное тело будет произведено.
Когда расширенное эфирное тело произведено, центр сознания автоматически переходит (внутренне проецируется или отражается) в эфирное тело. Это - первая стадия многоуровневого процесса проекции, только один маленький шаг от физического тела и его нормального уровня бодрствующего сознания. Центр сознания теперь перемещен на один уровень вверх от его физического тела, и теперь он только на один уровень ниже от первого проецируемого тонкого тела, проецируемого двойника реального времени. Я рассматриваю засыпание и вход в состояние транса как следствие одного и того же общего эффекта, типа проекции внутреннего тела или энергетического отражения центра сознания в эфирное тело.
Если этот процесс происходит во время погружения в обычный сон, копия спящего сознания и памяти отражаются (копируются) в эфирное тело. Спустя короткое время после этого, когда заснувшие тела еще глубже погружаются в сон (или в более глубокое состояние транса), Тело Реального Времени будет сгенерировано внутри и подготовлено к полному вытеснению (или проекции) физическим/эфирным телом за границу физического тела.

Если хочешь развить свои способности в сновидении, нужно быть внимательнее к тем ощущениям и несмотря на страх углубляться, проваливаться в них, стараясь при этом сохранить осознание происходящего.

Наша астральная копия вечна

Человек же переходит на астральный план сразу после смерти. Все предметы и обитатели астрального плана точно так же реальны, как объекты физического плана. Как и предметы физического плана, они не могут существовать вечно. Астральный план обширнее физического, простирается на несколько тысяч миль над его поверхностью. На астральную материю действует закон тяготения.

Встреча с собой

Состояние шока, которое испытывали люди при встрече с астральным гостем, можно объяснить только тем, что люди так мало знают о своем втором, ну, или каком-то я…
Состояние стресса, усиленное восприятие, переживания, обиды могут привести к образованию астральной «двери». Некоторые люди способны накапливать негативную энергию длительное время, причем, не избавляясь от нее, как это делают другие. Напомню вам пересказ проблем, и одновременно сброс при визуализации, т.е. все это происходит при общении: нужен кто-то, кто будет слушать жалобы на жизнь, на неудачи, проблемы…. Все это и создает негативную энергию. Такие люди способны длительное время, без ущерба для себя аккумулировать эту негативную энергию. У них эмоциональные «аккумуляторы» гораздо большей мощности, чем у остальных. Прожив жизнь, человек может и не знать об этом. Обычно, если это позитивные люди, то терпения у них хватает на двоих. Они умеют сдерживать эмоции, не «сбрасывая» их. Со временем они начинают чувствовать внутреннюю усталость. Попросту нервы сдают. Это не значит, что они психически больны, они просто не умеют избавляться от негативных эмоций, они устали от них. Поэтому иногда, не у всех конечно, в период этой усталости возникает чувство неудовлетворенности. Это приводит к тому, что срабатывает способность к вызову «астрального существа». Как мы уже знаем, все эмоции исходят от человека. Только человеческая сущность способна создавать осознанные эмоции, если их слишком много, они способны проявляться, как в виде «тени» человека или просто тени. Видимы они только для того, кто их неосознанно вызвал. Причинить вреда они не способны, а напугать могут. Чаще всего это проявляется в сумерки или в пасмурную погоду, очень редко в солнечные дни. Вреда они причинить не могут, а вот ощущение присутствия дают полное. Почему безвредны? Может вам причинить вред туман или облако!? Нет, конечно! Это всего лишь сгусток эмоций, видимый вами с помощью обостренных чувств восприятия. Совокупность этих чувств достаточно для проявленного вызова. Вы на какое-то время непроизвольно становитесь медиумом или магнетистом.

Феномен астральных выходов (когда человек как бы покидает свое тело, находясь в измененном состоянии сознания) неоднократно изучался учеными и парапсихологами. Так, еще в конце 60-х годов серию опытов по «выходу из тела» в лабораторных условиях поставил американец Ч.Тарт. Испытуемых погружали в сон, облепляя их тело датчиками, которые фиксировали биотоки мозга, движения глаз, кровяное давление и электрическое сопротивление кожи. Во время экспериментов Тарт клал на полку над кроватью спящего карточку с выбранным наугад пятизначным числом. Увидеть написанное на карточке можно было, лишь находясь под потолком. Если имел место «выход из тела», то испытуемый, проснувшись, рассказывал о своих впечатлениях и называл цифру на карточке.

В нашей стране подобными исследованиями занимался известный психиатр В.Л.Райков. В опытах участвовал экстрасенс, который выделял своего астрального двойника, видимого им и подчинявшегося только ему. По приказу «хозяина» фантом перемещался в соседнюю комнату, где находилась женщина, погруженная Райковым в гипнотическое состояние. До этого женщину не знакомили с экстрасенсом, и она, естественно, не знала, как он выглядит. Когда ее просили описать внешность призрака, полученное описание полностью совпадало с внешностью самого экстрасенса. Кроме того, ей поручали колоть фантом иголкой, и всякий раз его «хозяин» ощущал уколы.

С точки зрения науки

Российский ученый Валерий Мешалкин разработал уникальную методику, которой не владеет никто в мире. Он «выводит» двойников из тела для астральных полетов.

Известный исследователь и теоретик аномального профессор Борис Искаков считает, что существует несколько разновидностей фантомных двойников, а иначе говоря, возможностей "выхода" из физического тела человека части его энергетической субстанции, при определенных условиях становящейся видимой. Прежде всего, это непроизвольный выход двойника из тела.

Искаков предполагает: когда человек погибает насильственной смертью, его тело в этот момент обладает максимальной энергонасыщенностью, что способствует материализации и выделению из тела двойника. И такому привидению уготовано долгое существование. Это своеобразная компенсация за насильственно прерванную жизнь.

Но оказывается вполне возможным и появление двойника в результате целенаправленных и осмысленных действий самого человека. Специальные методики по "выходу" из своего тела описаны во многих религиях. Они нередко использовались шаманами и колдунами, но держались при этом в строгом секрете. И только недавние опыты ученых доказали: такой фантомный двойник представляет собой не только психическую, как считалось, но и физическую реальность.

Специалист в области биоэнергоинформации профессор А. Чернетский доказал, что двойник человека имеет многие характеристики живых объектов. Например, массу, плотность... И вокруг него также существует биополе, регистрируемое приборами. Искаков же убежден: любой эмоциональный процесс, сопровождаемый напряжением мысли или усилием воли, излучает импульс - облачко крошечных материальных частиц (лептонов). Они, при их большой концентрации, способны принимать очертания человека и, что особенно интересно, перемещаться в пространстве и времени с огромными скоростями. Речь идет о так называемых лептонных потоках. Эти потоки движутся как в прямом, так и в обратном направлениях, поэтому своего двойника человек может отправлять в путешествие и в прошлое, и в будущее. Выделять из себя двойников могут многие сильные экстрасенсы и парапсихологи. Чаще всего они используют это для лечения больных на расстоянии. Таким способом, например, исцеляет людей экстрасенс Е. Дубицкий. Его пациенты могут мысленно, по определенной схеме, вызвать к себе двойника Дубицкого, когда им необходима срочная помощь. Они ощущают тепло, исходящее от двойника, его прикосновение к болезненным местам, слышат шаги, дыхание, а некоторые и видят его...

А вот российский ученый Валерий Мешалкин разработал уникальную методику, которой не владеет никто в мире. Он может "выводить" лептонных двойников как из себя, так и из других, причем число участвующих в эксперименте не имеет значения. Все двойники способны путешествовать во времени и пространстве с любыми скоростями. Сначала специалист сильным напряжением мысли выделяет своего двойника, который будет проводником в последующих путешествиях, а затем - двойников из тел собравшихся людей.
О секретах этой техники Мешалкин предпочитает не говорить, подчеркивая лишь, что она не имеет ничего общего с медитацией или гипнозом. Интересно: сидящие в зале видят не только себя в физическом теле, но и двойников участников эксперимента. Причем, двойники и тела соединены лучами света: кто-то - голубым, кто-то - сиреневым, серебристым и т. д.
По этим лучам двойники и возвращаются назад в тело.

Астральные двойники искали библиотеку Ивана Грозного

Где только не путешествовали Мешалкин и его зрители! Скажем, искали пропавшую библиотеку Ивана Грозного, не один раз и разными группами. В одной из таких групп был мальчик лет восьми. Это оказался особенно удачный эксперимент. "Прибыли" его участники в 1570 год. Было 10 июля, семь часов утра. Царь уже поднялся с постели. Путешественники вежливо и учтиво попросили Ивана Васильевича показать им свою библиотеку. Самодержец был недоволен. Вместо этого он предложил посмотреть его коллекцию сокровищ. Taм был и чайный китайский сервиз дивной красоты, и серебряный столовый на 1000 персон. Царь водил гостей по мрачным подземельям, освещая дорогу слюдяным фонарем, который потом в подробностях описали и даже нарисовали все участники путешествия. Наконец, уступив настойчивым просьбам, показал библиотеку. В специальных ящиках находились свитки, папирусы, древние книги. Особенно красивы были две книги в красном переплете. Мешалкин попросил мальчика: "Прочитай название!" И ребенок на чистейшем древнееврейском языке (двойники все могут) прочитал, а его спутники прекрасно поняли, что это были "Притчи царя Соломона". И тогда они попросили Ивана Грозного сказать, где же находится его библиотека? Но царь разгневался и наотрез отказался это сделать. Он заявил, что открыть местонахождение библиотеки не может, на нее наложен запрет.

Можно задаться вопросом: а зачем нужны подобные путешествия? Специалисты отвечают, что это один из новых способов познания мира. Но самое важное - при помощи двойников можно искать причины многих болезней человека.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «sinkovskoe.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «sinkovskoe.ru»